Творческий поединок - Голосование

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Творческий поединок - Голосование

В данной теме размещены работы участников и голосование

Голосующим:
  • В каждом поединке вам нужно выбрать одну работу. Но не более, чем в 2-ух поединках недели, вы можете не указывать победителя, если считаете обе работы слишком слабыми для победы, но с обязательным обоснованием. Аргументы "не нравится", "все плохо", "не могу выбрать" засчитываться не будут.
  • Нужно обязательно обосновывать свой выбор;
  • Сообщения можно редактировать;
  • Голосовать следует по такому шаблону:
    Поединок №1 - Работа №*, потому что...
    Поединок №2 - Работа №*, потому что...
    Код шаблона:
    Код:
    [b]Поединок №*[/b] - Работа №*, потому что
  • Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
  • Если во время голосования вы вдруг заметили, что какая-то из работ не отображается, то нужно сразу же или сообщить об этом организатору или же пожаловаться на сообщение данного поединка. Голосовать при отсутствии хотя бы одной работы нельзя;
  • Если вам показалось, что какая-то из работ текущей недели нарушает основные правила ТП, вы можете написать об этом организатору в лс и уточнить, а не указывать на самом голосовании;
  • Дополнительные правила на голосовании, указанные сразу после номера и темы недели, не являются обязательными, вы сами решаете, учитывать это при голосовании или нет.
Голос не засчитывается в случаях:
  • Не выполнено условие «Голос в каждом поединке». За исключением отказа от голосования в слабых поединках;
  • Не обосновали выбор работы в поединке;
  • Неверно указаны номера поединков;
  • При недостаточном обосновании в случае отказа от голосования
Участникам:
  • Вы можете голосовать, но не по своей линейке игры;
  • Запрещено разглашать свое авторство до объявления результатов;
  • Запрещено ставить лайки на посты голосующих до окончания голосования.
Прошу в теме воздержаться от флуда и оффтопа. Только голоса.

Работы 284-й недели

 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
TS3
Поединок №1482
- работа №2, потому что тут ярко показаны опасные приключения.

TS4
Поединок №1483
- работа №2, потому что работа четкая, яркая, много проделано работы с допами, необычная интерпретация "банды" как музыкальной группы.
Поединок №1484 - работа №1, потому что от неё больше веет грустью.

TS2
Поединок №1485
- работа №1, потому что проделана большая работа с передним/задним планом и даже планом за ним, картинка интересная, с сюжетом.
 
Последнее редактирование:

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
TS3
Поединок №1482
- работа № 1, потому что вторая конечно шикарна а плане обработки, но в первой хорошо реализована классная идея.

TS4
Поединок №1483
- работа № 2, потому что собачки это конечно очень мило, но какой-то изюминки в первой работе не хватает, а вторая как раз "с огоньком".
Поединок №1484 - работа № 2, потому что замечательная, яркая, солнечная работа.

TS2
Поединок №1485
- работа № 1, потому что отличная задумка и реализация.

Голос засчитан дважды
 

Neangel

Колдунья
Друг форума
Сообщения
5.150
Достижения
1.910
Награды
7.230
TS3
Поединок №1482
- работа №2, яркая, интересная и динамичная работа

TS4
Поединок №1483
- работа №1, вторая работа отличная, но первая такая милая - эта банда просто прелесть ))
Поединок №1484 - работа №2, нравится задумка и исполнение. Отличная работа, здорово смотрится

TS2
Поединок №1485
- работа №2, более интересная работа + хорошая обработка
 

Julietta

Читатель
Друг форума
Сообщения
2.238
Достижения
1.020
Награды
4.446
TS3
Поединок №1482
- работа №1, Хотя этот "египтолог" больше мошенник даже, но идея повеселила.

TS4
Поединок №1483 - работа №1,
Потому что банда собакенов - сила и милота :) И вообще идея для этой темы интересная.
Поединок №1484 - работа №2, Смотришь на этот арт и прямо чувствуешь этот дух свободы. А постановка, обработка, цвета здесь великолепны.

TS2
Поединок №1485
- работа №2, Уж очень хорош этот юный воришка и его хитроватый взгляд, да и джентльмен, его эмоции, дождливая атмосфера. Реалистично, живо и колоритно.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
opEcVxD.png

Итоги двести двадцать третьей недели:

Сюжетная

Поединок №1482
TS3


Победитель:

Работа №2
Автор:
Спящий Сов
20 голосов

Работа №1
Автор:Twinsa
5 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
JaNat
16 голосов

Работа №1
Автор:
Deer
3 голоса

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
SugarOwl
16 голосов

Работа №1
Автор:
Shine
3 голоса

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
Спящий Сов
17 голосов

Работа №1
Автор:
Alma Wade
8 голосов

opEcVxD.png
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Двести двадцать четвертая неделя

Смешанная неделя на тему "Мистика"

Заданием для всех поединков этой недели было создать арт по заданной теме.
Работа должна соответствовать главной тематике недели

Поединок №1486
TS3

Сюжет "Атака зомби"

Работа №1


Работа №2

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Поединок №1487
TS3

Пейзаж "Здесь больше никто не живет"
Без использования персонажей


Работа №1


Работа №2

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Поединок №1490
TS4

Пейзаж "Не для прогулки тропинка"
Без использования персонажей


Работа №1


Работа №2

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Поединок №1491
TS2

Женский портрет "Невеста вампира"

Работа №1


Работа №2


hr
Голосование открыто до 08.06 включительно!
Участники Творческого Поединка могут голосовать, но не по своей линейке игры.

Шаблон для голосования:
Код:
[B]TS3
Поединок №1486[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1487[/B] - работа №..., потому что

[B]TS4
Поединок №1488[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1489[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1490[/B] - работа №..., потому что

[B]TS2
Поединок №1491[/B] - работа №..., потому что
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
4.000
Награды
13.440
TS3
Поединок №1486 — Работа №2.
Обе работы понравились по-своему: первая подкупает своей мультяшностью и яркими цветами, вторая — цветовой гаммой и драматичным сюжетом. Выбрала вторую за бóльший эмоциональный отклик в душе.
Поединок №1487 — Работа №1. Нравится то, как показана причина, по которой дом является нежилым: первый просто заброшен, второй же пострадал от пожара. В итоге получились две совершенно не похожие друг на друга работы с долей мистики и способностью довести до мурашек. Всё-таки первый дом меня напугал немного больше: автор удачно обработал скриншот и добавил зловещие красные глаза, принадлежащие каким-то неизвестным существам.

TS4
Поединок №1488 — Работа №1.
Если бы граф Дракула жил в наше время среди людей, то он точно был бы таким, как его воплотил автор первой работы. Взрослый, красивый, интеллигентный, умный, сексуальный, любящий одиночество и ночь — идеальное попадание в образ!
Поединок №1489 — Работа №1. Прочитав название темы поединка, я ожидала увидеть сюжеты в духе «Охотников за приведениями», «Константина» и других легендарных мистических фильмов, но, увы. Не скажу, что авторам не получилось вообще, просто, по моему субъективному мнению, можно было куда интереснее раскрыть эту тему. Если в первом арте я вижу какой-то интересный сюжет и интересную работу с цветовой гаммой, то во второй получился какой-то фарс, который не совсем в тему.
Поединок №1490 — Работа №2. В плане идей обе работы понравились, но именно уклон в мистику лучше удался второй. Перед нами классический кадр из какого-нибудь триллера или фильма ужасов, который подводит к основному сюжету предстоящей сцены в этой локации.

TS2
Поединок №1491 — Работа №2.
В первой работе мне не хватило красивой обработки для завершённости образа, во второй мне показалось несколько нелогичным подсвечивать детали балкона, зато образ невесты вампира тут передан потрясающе.

Голос засчитан дважды
 

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
TS3
Поединок №1486
- работа №2, нравятся манящие цвета, антураж, эта прекрасная водная рябь. Единственное замечание - эмоции симки, а точнее их отсутствие. Её тут сейчас съедят через секунду, а она спокойна, как удав) Но в целом получился прекрасный кадр, в нём есть мистика. Первая работа тоже хороша, но не нравится, что автор пошел таким простым путем - выбрать уже всем известную вещь (игра Plants vs. Zombies). Автор второй работы постарался отобразить что-то своё, за это и за прекрасный кадр ему плюс.
Поединок №1487 - работа №2, тяжело было выбрать. Задание "Здесь больше никто не живет" всё-таки подразумевает, что в доме действительно никто не живёт, а на первом арте глазки-то чьи?) Значит кто-то там всё-таки живёт. Вторая работа просто волшебна. Сначала она мне показалась слишком тёмной, но, разглядев ее получше, я поняла, что это идеальный кадр из фильма ужасов. Таинственный дом на болоте просто приковывает взгляд, а внутри просыпается желание узнать, какая же история стоит за этим мрачным поместьем)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
TS3
Поединок №1486
- работа №1 - Обе работы крутые и интересные, все дела, но движения на первой как-то побольше, плюс слишком уж спокойная симка на второй из-за стандартной анимации получилась. х3
Поединок №1487 - работа №2 - В первом доме, все-таки, кто-то да живет, глазки как бэ намекают. :смех: Визуально больше нравится вторая работа из-за хорошо подобранных серых оттенков. Отлично дополняют атмосферу.

TS2
Поединок №1491
- работа №2 - Банально интересней задумка, плюс очень много интереснейших деталей во время работы над картинкой. Смотря на исхи, не каждый предмет находится, но когда он есть - тот дополняет образ.

Голос засчитан дважды
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
TS3
Поединок №1486
- работа №1, потому что картинка живая, у тыквы глазки блестят, зомби наступают, в общем, отличная заварушка.
Поединок №1487 - работа №1, потому что эта работа для меня интереснее по задумке и исполнению.

TS4
Поединок №1488
- работа №1, потому что отличный образ современного Дракулы, красивый задний план.
Поединок №1489 - работа №1, потому что больше понравилась реализация авторской задумки.
Поединок №1490 - работа №2, потому что ясный посыл, почему не надо там гулять. Хотя мне кажется, что исходник выглядит даже страшнее чем конечный результат.

TS2
Поединок №1491
- работа №2, потому что получился более романтичный образ, интереснее композиция.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.154
Достижения
4.410
Награды
12.569
TS3
Поединок №1486
- работа №1. Вторая работа очень хороша. Неожиданна работой с посторонними изображениями, не симского происхождения, и очень жуткая. Но первая получилась такая яркая и сочная в пределах своей тематики, что мимо невозможно пройти. И заложенный в картинку сюжет забавляет, что-то этакое типично симски-сказочное - плюшевые зомби атакуют, а их атаку отражает целая армия.
Поединок №1487 - работа №1. По итогу мне больше нравятся здесь цвета, содержание и ракурс, плюс удачный ход с загадочными глазами из окон.

TS4
Поединок №1488
- работа №1. Шикарный портрет. В нём очень ярко чувствуется именно современный образ романтизированного по самое не хочу кровопийцы. Стильный, уверенный, мимикрировавший под манеры и обстановку эпохи - здесь удачно всё, и костюм с аксессуарами, и поза, и антураж. Техническое исполнение также завораживает.
Поединок №1489 - работа №1. Эта работа тускловата, на мой взгляд, однако здесь прослеживается чёткое соответствие заданию, а во второй я не до конца поняла смысл, в каком именно виде проходит охота и проходит ли она вообще, ребята какие-то скорее угарно веселящиеся, чем охотящиеся.
Поединок №1490 - работа №1. Простая и без излишеств работ, где в меру ясно показаны и тропинка, и то, почему по ней не рекомендовано гулять. На второй работе я бы ещё очень даже поспорила с тем, что тропинка не для прогулок, она выглядит всего лишь не очень предпочтительным вариантом, но страшной или небезопасной - не более чем городские подворотни и неблагополучные кварталы.

TS2
Поединок №1491
- работа №2. Сильный поединок. Однако первая работа пугает меня пропорциями тела девушки, а вторая восхитила переходом волосы - летучие мыши и образом в целом. Он не кровавый, даже миловидный, но действительно нагоняющий холодок и ужас.

Голос засчитан дважды
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
TS3
Поединок №1486
- работа №1, работа более эмоциональная, динамичная. Во второй работе неигровые персонажи сильно выбиваются из общей картины. Хотя по антуражу и атмосфере она очень хороша.
Поединок №1487 - работа №2, эта работа больше соответствует теме пейзаж. В первой работе нужно было чуть больше оставить пространства вокруг дома

TS4
Поединок №1488
- работа №1, все прекрасно в этой работе - главный герой, ракурс, цвета и обработка
Поединок №1489 - работа №1, больше понравилась эта работа по атмосфере и ощущениям, во второй более сложная постановка, но вот смысл ускользает
Поединок №1490 - работа №2, обе работы хорошо тему отразили, но вторая вышла более мистичной и таинственной

TS2
Поединок №1491
- работа №2, больше обработка понравилась и композиция кадра
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
622
TS3
Поединок №1486 — Работа №2.
Если первая работа вызывает улыбку и совсем не вызывает страха, то вторая действительно пугает, в нее хочется всматриваться, она завораживает настоящей мистикой и каким-то нехорошим предвкушением.

Поединок №1487 — Работа №2. Угнетающе прекрасная работа! Пустота, серость и абсолютная обреченность. Выбираю за атмосферу и убедительность. Ведь здесь даже дождь звучит одиноко, здесь действительно "больше никто не живет".

TS4
Поединок №1488 — Работа №1.
Современный Дракула, ух ты! Обе работы пугающе хороши, но в первой образ вампира, на мой взгляд, более мистичен, строг, привлекателен и менее романтичен.

Поединок №1489 — Работа №1. Первая работа сразу привлекла своими серыми тонами и вызвала эмоции. Хорош охотник, сразу видно профессионала своего дела. Хорош и призрак, не сможет устоять однозначно, вот-вот он попадет в цепкие лапы охотника и... Да, вот именно этот эффект тут самый удачный!

Поединок №1490 — Работа №2. Кто там притаился за деревом? Моё воображение диктует, что там кто-то есть, не надо ходить по тропинке, не надо там гулять, мало ли на кого нарвешься. И снова я падка на тусклые цвета и серость, хотя у первой работы тоже очень качественное исполнение.

TS2
Поединок №1491 — Работа №1.
Как же хороши обе невесты! Вторая работа восхитительна в игре света и постановке, но первая больше зацепила... наверное, самим образом девушки и магическим взглядом её глаз.
 

Twinsa

Wonderweiss
Друг форума
Сообщения
2.373
Достижения
3.100
Награды
7.766
TS4
Поединок №1488 — Работа №1. Более наполненная смыслом работа.
Поединок №1489 — Работа №1. Атмосфера разбавленная серыми цветами отлично раскрыла тему.
Поединок №1490 — Работа №1. Вторая работа немного нелогична для меня, т.к. тропинка должна вести в лес, а не наоборот.
TS2
Поединок №1491 — Работа №2. Работа получилась литературной, скажем так.

Голос засчитан дважды
 

Ingrid

Проверенный
Сообщения
412
Достижения
275
Награды
318
TS4
Поединок №1488
- работа №1. Вот этому товарищу я б кровушки сцедила :namek:
Вторая работа неплоха, но в первой и персонаж нравится больше, и по гамме она прям вкусная.
Поединок №1489 - работа №1. Чисто по сюжету это чуть больше "охота" для меня. По обработке в принципе обе - "ну, норм", но какого-то приятного эстетического шока не вызывают.
Поединок №1490 - работа №1. Для меня это конечно больше sci-fi, чем мистика, но чисто по сведению исходников и общему качеству обработки - смачно. Вторая - тот случай, когда атмосферу обработкой не то чтобы убили, но скорее просто направили куда-то не туда для меня. Кадр же и без желтизны был вполне мистичный, так зачем? Я не поняла.

TS2
Поединок №1491
- работа №1. Интерпретация интересная, плюс понравилась обработка на самом персонаже. Со второй работой тот самый случай, когда (для меня) чуть меньше, причём всего - было бы лучше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх