Творческий поединок - Голосование

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Творческий поединок - Голосование

В данной теме размещены работы участников и голосование

Голосующим:
  • В каждом поединке вам нужно выбрать одну работу. Но не более, чем в 2-ух поединках недели, вы можете не указывать победителя, если считаете обе работы слишком слабыми для победы, но с обязательным обоснованием. Аргументы "не нравится", "все плохо", "не могу выбрать" засчитываться не будут.
  • Нужно обязательно обосновывать свой выбор;
  • Сообщения можно редактировать;
  • Голосовать следует по такому шаблону:
    Поединок №1 - Работа №*, потому что...
    Поединок №2 - Работа №*, потому что...
    Код шаблона:
    Код:
    [b]Поединок №*[/b] - Работа №*, потому что
  • Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
  • Если во время голосования вы вдруг заметили, что какая-то из работ не отображается, то нужно сразу же или сообщить об этом организатору или же пожаловаться на сообщение данного поединка. Голосовать при отсутствии хотя бы одной работы нельзя;
  • Если вам показалось, что какая-то из работ текущей недели нарушает основные правила ТП, вы можете написать об этом организатору в лс и уточнить, а не указывать на самом голосовании;
  • Дополнительные правила на голосовании, указанные сразу после номера и темы недели, не являются обязательными, вы сами решаете, учитывать это при голосовании или нет.
Голос не засчитывается в случаях:
  • Не выполнено условие «Голос в каждом поединке». За исключением отказа от голосования в слабых поединках;
  • Не обосновали выбор работы в поединке;
  • Неверно указаны номера поединков;
  • При недостаточном обосновании в случае отказа от голосования
Участникам:
  • Вы можете голосовать, но не по своей линейке игры;
  • Запрещено разглашать свое авторство до объявления результатов;
  • Запрещено ставить лайки на посты голосующих до окончания голосования.
Прошу в теме воздержаться от флуда и оффтопа. Только голоса.

Работы 284-й недели

 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
TS4
Поединок №1660
- работа №2, сложно было выбирать, но во вторую работу поза вписалась идеально.
Поединок №1661 - работа №1, первая милая, приятные цвета и к зверушкам эта странная поза отлично подошла.

TS2
Поединок №1662
- работа №2, поза отлично вписалась в сюжет, мягкая и приятная глазу обработка.
 

Annewood

Tigger
Друг форума
Сообщения
2.339
Достижения
1.285
Награды
3.312
TS2
Поединок № 1662 - работа № 2.
Обе работы интересные. Авторы придумали такие разные, но каждый по-своему интересный, сюжеты. Второй арт понравится чуточку больше своей милой домашней "подушечной потасовкой" :)
 

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.831
TS2
Поединок №1662
- работа №2. Поза приобретает новый смысл, а от обработки веет теплом и уютом, разрешение бы только побольше и было бы идеально)


Голос засчитан дважды
 

DMalinka

Проверенный
Сообщения
276
Достижения
70
Награды
725
TS4
Поединок №1660
- работа №2, потому что во втором арте поза применена к месту , а в первом вообще не поняла что происходит
Поединок №1661 - работа №1, оба арта немножко странные , но в этом как то ракурс лучше

TS2
Поединок №1662
- работа № 2, потому что мне больше понравилась задумка
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
32fec6d9218d.png

Итоги двести шестьдесят седьмой недели:

Сюжеты с парными позами

Поединок №1660
TS4


Победитель:

Работа №2
Автор:
Ms_Katinka
16 голосов

Работа №1
Автор:Shine
2 голоса

50fecaafb3ed.png


Победитель:
Работа №1
Автор:
Deer
13 голосов

Работа №2
Автор:
Annewood
5 голосов

50fecaafb3ed.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
Ksuna
14 голосов

Работа №1
Автор:
Banshee
7 голосов

32fec6d9218d.png
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Двести шестьдесят восьмая неделя

Пейзажи

Заданием для всех поединков этой недели было создать пейзаж по заданной теме без использования персонажей. Исключением являются животные.

Поединок №1663
TS3

Опасное место в лесу

Работа №1


Работа №2
ZdYfb5B.jpg

WZaPZRu.jpg
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Поединок №1669
TSM

Нехорошая тропа

Работа №1


Работа №2
yAH8H9W.jpg

a0VS4py.jpg

hr
Голосование открыто до 24.04 включительно!
Участники Творческого Поединка могут голосовать, но не по своей линейке игры.

Шаблон для голосования:
Код:
[B]TS3
Поединок №1663[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1664[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1665[/B] - работа №..., потому что

[B]TS4
Поединок №1666[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1667[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1668[/B] - работа №..., потому что

[B]TSM
Поединок №1669[/B] - работа №..., потому что
 

Konat

Завсегдатай
Сообщения
1.577
Достижения
830
Награды
1.268
TS3
Поединок №1663
- работа №2. Обе работы хорошо обработаны, но вторая работа веет большей опасностью, чем первая.
Поединок №1664 - работа №1. Проделана более тщательная обработка скрина, нравится приглушённость цветов.
Поединок №1665 - работа №2, Очень нравится композиция, и опять же хорошая обработка скриншота, получилось спокойно и умиротворённо)

TS4
Поединок №1666
- работа №1. Потрясающая композиция и обработка скрина, вышло ну просто волшебно! Красивые текстуры исходника тоже сильно повлияли на красоту кадра.
Поединок №1667 - работа №2. Спокойствие цветов, таинственность и мрачность скрина, да и в целом лор игры относительно данного участка говорят об опасности этого места)
Поединок №1668 - работа №1. По логике вещей первый снег всё-таки больше тянет для второй работы, но не могу пройти мимо красоты первой. Вечер, свет фонарей, приглушённые оттенки - всё это притягивает взор.

TSM
Поединок №1669
- работа №1. Очень понравилось оттенки и подтоны работы, сюжет и композиция.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.555
TSM
Поединок №1669
- работа №2. Мне немного больше нравятся цвета именно на этой работе. Плюс общая атмосфера более тихая и неявная - из-за этого работа оставляет более зловещее и правдоподобное ощущение нехорошей тропинки.

Голос засчитан дважды
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
TS3
Поединок №1663
- работа №2 - Обе работы простенькие в плане обработки и идеи, вторая явно занимала больше времени на задумку и выстраивание локации. Это плюс.
Поединок №1664 - работа №1 - Туманчик над Бриджем - это обычно и довольно примитивно, но выглядит завораживающе и приятно. Неоновый туман получился. Вторая выглядит послабее.
Поединок №1665 - работа №2 - Обе работы прикольные, вторая хоть и без каких-либо действующих лиц, с простым пейзажем, но при этом цепляет выбором цвета и локации.

TS4
Поединок №1666
- работа №1 - Необычная работа в сравнении даже с остальными, оттого все внимание на себя забирает. Скамейка получилась достойно одинокой. Как будто состаренная фотография, выглядит потрясно.
Поединок №1667 - работа №1 - Для меня просто банальней и понятней оказалась первая, там сразу видно, что место такое себе, лучше не стоит оказываться там. Замок, конечно, интересно, но ему для становления опасным немного атмосферы не хватает, на мой взгляд. Каких-то деталей.
Поединок №1668 - работа №2 - Волшебная обработочка исходника, работа со светом просто вах-вах, нраица. У обоих работ, на самом деле, просто в первой снег действительно выглядит как первый.

TSM
Поединок №1669
- работа №2 - Картинка попроще, получилась, но проникновенней, на мой взгляд. Плюс тропа на месте, двигается, петляет. Сразу видно - такая себе. :смех:

Голос засчитан дважды
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
3.960
Награды
13.438
TS3
Поединок №1663 — Работа №2.
Эта работа ближе к заданной теме, чувствуется опасность этого места.
Поединок №1664 — Работа №1. И ракурс интереснее, и обработка богаче — ночной Бриджпорт показан во всей красе. Вторая работа выглядит слишком просто и невыразительно.
Поединок №1665 — Работа №2. Очень сложный выбор, обе работы по-своему прекрасны, но второй пейзаж чуть больше приглянулся своей приглушённой обработкой и выбранной локацией.

TS4
Поединок №1666 — Работа №1.
Из, казалось бы, обычного скриншота получился такой интересный и запоминающийся арт, похожий на старую фотографию или открытку. Замечательная работа!
Поединок №1667 — Работа №2. Мрачность и таинственность заброшенного замка наталкивают на мысли о его опасности. Первая работа очень яркая и выразительная: в таком месте точно не хочется оказаться.
Поединок №1668 — Работа №2. Очень красивые пейзажи, авторы постарались на славу. Второй получился ближе к теме: первый снег обычно приходит внезапно и является воистину волшебным событием.

TSM
Поединок №1669 — Работа №2.
Первый пейзаж покорил меня своей идеей и выразительной обработкой: интересно узнать, что за духи обитают в этой загадочной тёмной пещере. Вторая работа несколько проще, но благодаря выбранной цветовой гамме и отлично обыгранной идее (совсем не хочется оказаться рядом с этим волком!) цепляет взгляд и выглядит убедительно.

Голос засчитан дважды
 

DMalinka

Проверенный
Сообщения
276
Достижения
70
Награды
725
TS3
Поединок №1663
- работа №2., потому что это место выглядит намного опасней. в первой работе надо было сделать цвета более угрожающие
Поединок №1664 - работа №1., при словах туманный город сразу приходит в голову Твинбрук, но никак не город с высотками. Первая работа просто ракурсом чуть больше понравилась
Поединок №1665 - работа №2, обе работы классные и даже неножко похожи , по в первой я не вижу реки, это выглядит как озеро или водоем с водопадом. А вот во второй сразу видно, что река и обработка тут приятней.

TS4
Поединок №1666
- работа №1., потому что очень хорошо передано чувство одиночества обработкой
Поединок №1667 - работа №1, потому что больше соотвествует теме, во второй работе я не вижу города, это опасное место, но это отдельно стоящий замок в лесу
Поединок №1668 - работа №2., по ракурсу мне больше нравится первая работа, но по соотвествию тематике - вторая. В ней снег больше похож на первый, мне только не очень нравится завалившееся здание церкви.

TSM
Поединок №1669
- работа №2, потому что больше понравилась композиция. в первойработе никто и не пойдет по такой тропе, там же сразу видно и пещеру и могилы. А вторая выглядит безопасной , но такой на самом деле не является
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TS3
Поединок №1663
- работа №1, потому что милое местечко)
Поединок №1664 - работа №1, потому что бриджпорт вне конкуренции.
Поединок №1665 - работа №1, потому что с лошадками. хотя обе работы хороши.

TS4
Поединок №1666
- работа №1, потому что очень поэтичная скамеечка.
Поединок №1667 - работа №1, потому что всё отчётливо видно.
Поединок №1668 - работа №1, потому что напомнило нью-йорк.

TSM
Поединок №1669
- работа №2, потому что реально страшно (((
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.811
Достижения
1.455
Награды
3.021
TS3
Поединок №1663
- работа №1, потому что больше похоже на пейзаж и на "опасное место" именно в лесу
Поединок №1664 - работа №1, потому что больше тумана. больше города
Поединок №1665 - работа №2, опять же, ближе к моему представлению о пейзажу, приятные цвета

TS4
Поединок №1666
- работа №1, больше понравилась обработка
Поединок №1667 - работа №1, потому что именно это место в городе, и оно опасно. Поместье в Форготонне может и опасно, но это не город в человеческом понятии.
Поединок №1668 - работа №1, очень сомневалась - на второй картинке снег более явственно первый, а первая просто более приятна глазу. остановилась на более "приятной" картинке

TSM
Поединок №1669
- работа №2, на первой могилок больше, и жуткая она, но на второй больше нравится сама композиция кадра, и призрак волка, стоящий посредине тропинки... И больше внимания самой тропинке уделено
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.497
Достижения
1.335
Награды
2.060
TS3
Поединок №1663
- работа №2. Видно, что тут что-то нечисто, топор-скелеты-черепа, лучше не подходить. В первой работе не поняла, в чём опасность.
Поединок №1664 - работа №1. Впечатляющий городской пейзаж, и заданию полностью соответствует.
Поединок №1665 - работа №1. Какая же красота на обеих работах! И обработка чудесная. На второй картинке река плавная, спокойная, в первой - больше динамики за счёт водопада и бегущих лошадей. Мне понравилась эта динамика.

TS4
Поединок №1666
- работа №1. Настоящее произведение искусства из двух самых обычных исходников!
Поединок №1667 - работа №1. Больше соответствует заданию, плюс автор сам это построил, насколько я понимаю. Вторая работа ну никак с городом не ассоциируется (да и с опасностью тоже, я там детей растила)))
Поединок №1668 - работа №1. Прекрасный парк, прекрасный атмосферный скриншот. Да, снег уже явно пару часов как падает, но это не мешает ему быть первым в этом году. Во второй работе ракурс съёмки не самый удачный, ещё и камера отведена назад, из-за чего некоторые объекты чуть деформированы.

TSM
Поединок №1669
- работа №1. Волчик из второй работы, конечно, тоже жутковат, но с ним ещё можно попробовать как-то договориться, а вот по первой тропинке я бы точно не пошла) И сама эта работа как арт нравится больше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх