Не совсем то, что раздражает в самой игре, хотя...
В общем, наконец-то есть где высказать наболевшее))
Собсна, что меня раздражает не первый год, так это мысль о "битых" симах и глюках, которые после релиза базы никогда не исправлялись.
Я неоднократно задавалась вопросом "ну почему разработчики не восстановили сломанных симов? Почему не избавились от ошибок?". Люди уже тогда лезли с булпропом во все щели (кто про сей булпроп знал) и естессна это не могло 100% бесследно отразиться на игре.
К доп.городкам, которые приходили с аддонами, я всегда относилась нейтрально, они мне были безразличны, но мне кажется, было бы куда интереснее, если бы все новшества присваивали симам из первых 3х городков (т.е. фиксация+обнова под версию). Например, добавляли бы конкретные фетиши/стоп-сигналы, увлечения, значки отличия (садовода и т.д.), репутацию (из апартаментов), квалификацию из универа, пофиксили бы воспоминания, КРЫШИ ИЗ БАЗЫ НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ СЕЗОНОВ (случай с комнатами сёстер Плезант, а так же 2х-этажного дома из корзины) - почему не переделали?. В домах из корзины используются "бета"-лестницы, которые ОБРЕЗАНЫ, и над которыми стоят стены так, как игра больше ставить не позволяет. И много-много таких мелочей.
И уже в те годы шли первые хаки и фиксы, которые разрабы могли вполне себе спокойненько позаимствовать, но нет, зачем?
И ещё я давно думала о том, что, окей, если Смерть и подобные неписи опасны для игры, что мешало их по-новой адаптировать и сделать нормальными, цельными симами, раз у игроков так и тянется рука их добавлять в семью и творить дичь?
Короче говоря, чут-чут накипело))
Этот список можно ещё долго продолжать на самом деле))
Понимаю, что это полная перезапись городков, а значит, это не подходило бы тем игрокам, которые постепенно добавляли допы к своей игре. НО хотя бы ошибки можно было бы пофиксить, а апдейтнутый город, например, шёл бы только в системной папке, чтобы у тех, у кого уже есть свой геймплей, не теряли бы его при апдейте. Эх... мечты-мечты...