Не совсем то, что раздражает в самой игре, хотя...
В общем, наконец-то есть где высказать наболевшее))
Собсна, что меня раздражает не первый год, так это мысль о "битых" симах и глюках, которые после релиза базы никогда не исправлялись.
Я неоднократно задавалась вопросом "ну почему разработчики не восстановили сломанных симов? Почему не избавились от ошибок?". Люди уже тогда лезли с булпропом во все щели (кто про сей булпроп знал) и естессна это не могло 100% бесследно отразиться на игре.
К доп.городкам, которые приходили с аддонами, я всегда относилась нейтрально, они мне были безразличны, но мне кажется, было бы куда интереснее, если бы все новшества присваивали симам из первых 3х городков (т.е. фиксация+обнова под версию). Например, добавляли бы конкретные фетиши/стоп-сигналы, увлечения, значки отличия (садовода и т.д.), репутацию (из апартаментов), квалификацию из универа, пофиксили бы воспоминания, КРЫШИ ИЗ БАЗЫ НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ СЕЗОНОВ (случай с комнатами сёстер Плезант, а так же 2х-этажного дома из корзины) - почему не переделали?. В домах из корзины используются "бета"-лестницы, которые ОБРЕЗАНЫ, и над которыми стоят стены так, как игра больше ставить не позволяет. И много-много таких мелочей.
И уже в те годы шли первые хаки и фиксы, которые разрабы могли вполне себе спокойненько позаимствовать, но нет, зачем?
И ещё я давно думала о том, что, окей, если Смерть и подобные неписи опасны для игры, что мешало их по-новой адаптировать и сделать нормальными, цельными симами, раз у игроков так и тянется рука их добавлять в семью и творить дичь?
Короче говоря, чут-чут накипело))
Этот список можно ещё долго продолжать на самом деле))
Понимаю, что это полная перезапись городков, а значит, это не подходило бы тем игрокам, которые постепенно добавляли допы к своей игре. НО хотя бы ошибки можно было бы пофиксить, а апдейтнутый город, например, шёл бы только в системной папке, чтобы у тех, у кого уже есть свой геймплей, не теряли бы его при апдейте. Эх... мечты-мечты...
Согласна. А если доработать всяких опасных неписей было сложно - то можно было, хотя бы запретить что-либо с ними делать))) Как и запретить удалять семьи из корзины семей. Запретить уничтожать могилы. (просто чтоб их в мусор нельзя было выкинуть, просто оставить разбитой, но оставить) Запретить сохраняться с невидимыми симами на участке, просто подсказки всплывающие сделать. Я думаю - это минимум того, что можно было сделать.
Но, работа переключилась на тройку.
А мне вот это как раз нравится.Не то чтобы очень раздражает, но напрягает, что играешь скажем в районе всего двумя семьями, основатели семей стареют, у них уже свои взрослые дети, а не тронутые семьи так и ходят молодые, а играть ими не хочется, но и удалить жалко
Потому что я люблю играть всеми в городке. И в тройке бесило, когда играя одной семьей - во второй все умирали, а ты даже не успевал попрощаться.
Хорошо что потом стало можно отключить развитие сюжета в городке.
А в 2ке развитие отношений и навыков - есть, для других симов (на общественных участках), а вот старения - нет, и это прекрасно. Ты можешь уделить всем достаточно внимания. Хотя от непредвиденной смерти на общественном участке никто не застрахован, но это не плохо, так как ты все равно это увидишь и будешь в праве решить: надо это тебе или нет.
Последнее редактирование: