В общем, поиграла в Симс 4 порядка недели. Отважилась купить диск, с надеждой, что даже несмотря на обещанный негатив, игра будет хорошая. Смею уверить, меня игра не разочаровала. Достаточно все миленько и красиво, но все же пройдусь по пунктам.
Интерфейс: Лично мне понравился. Было удобно управлять симятами, хоть в начале немного непривычно, но со временем стало даже удобнее, чем в симс 3. Единственное, что сначала раздражало очень сильно - это поворот камеры, жутко неудобный. Правда через пару дней я на него как-то подзабила и камерой перестала управлять вовсе. Также, подмечу, что не очень нравится мультяшная карта, после симс 3 смотрится мягко говоря убого, но опять же потом я и к этому смогла привыкнуть. Вначале всякие прикольные видосики про симов тоже довольно забавны.
Экраны загрузки: Перед игрой, честно говоря, боялась, что они будут по минут 5-15, как в симс 2. В принципе, они (лично меня) не особо раздражают. Конечно, бывает, что временами экраны растягиваются на минут 10, но терпимо. В среднем они груятся минуты 2-3
Геймплэй, эмоции и прочая белиберда: Очень раздражает то, что потребности падают нереально быстро, правда. Также, как уже многие написали выше меня, во время того, когда персонажи ушли на работу, нельзя смотреть панель потребностей, работы и т.д. Писали, что типа персонаж будет исчезать, когда уходит на работу. Я сначала даже не заметила, не говоря уже о том, что в принципе на этот минус мне абсолютно фиолетово. Фамильные древа - тоже особо не беспокоят, нет и нет, но надеюсь на их появление, ибо достаточно интересно было рассматривать династию с первого поколения и до десятого, например. Посмею кинуть еще один камень в огород разработчиков: мало лотов и людей, живущих на этих лотах, новых лотов не поставишь. Также дефицит детей и подростков. Да, конечно понятно, что можно самим насоздавать дофига семей с детьми и подростками, но к чему вся эта суета, когда в симс 3 изначально было как достаточное количество подростков, так и детей? Собственно, веду я к тому, что мне нереально тяжело без развития сюжета, именно его отсутствие чувствуется больше всего. Насчет "супирпупир эмоций": достаточно все интересно и прикольно, но одно из того, что меня сильно расстроило - это грусть после смерти персонажа. Привежу пример: у одной девушки погиб любимый человек, пока я не нажму на его могиле кнопочку "скорбить", у нее даже не появятся мудлет грусти. И вообще один этот мудлет могут перекрыть один-два мудлета счастья + сам он сохраняется на часа 3-4, точно не помню. Это просто бред чистой воды, расстроило безумно. Конечно, я буду не первым человеком, который напишет, что общественных лотов мало и они неинтересны. Мне повезло, что я заранее придумала, как буду играть и в принципе мне большое количество лотом пока не требуется. Но так как я, опять же, сначала создала симку и начала ей покорять Виллоу Крик, заметила, что город скучный и также экраны загрузки, пусть и небольшие, но отбивают желание выходить за пределы своего участка. Следующее, что бесит - это когда в разговор двух персонажей влипает какой-нибудь левый дядечка, приходится потом на него кричать или еще что-нибудь. В строительстве ничего особенного пока не заметила, единственное, что готова отметить - это лесть и жалкое вранье разработчиков, которые говорили, что новый режим строительства - это прям что-то нереальное. Да, строить стало удобнее, но прям не настолько, что его можно считать одной из главных фишек игры. Еще читала, что беременные симки сами выбирают, ходить им на работу или же нет. Наверное, я чуток слепая, но пока этого не заметила. 3 скорость времени не особо изменилась как-то, единственное, что порадовало - это когда все симы спят, то время проходит в 5 раз быстрее, это действительно круто. Конечно, тоддлеров тоже не хватает, будем надеяться, что со временем и их добавят. Фишка с счетами очень радует реалистично и богатым теперь стать сложнее, чем в предыдущих линейках симс. Следующее, что хотела бы отметить, это задания для повышения у взрослых и улучшения оценок у детей - тоже классно, играть становится интересней и теперь не так просто дойти до 10 уровня карьеры, как по мне.
Как ни крути, а ведь четверка не такая плохая, как про нее говорят многие. Все-таки каие-то реальные вещи, а не роботы-симы нас тут встретили. Да, тройка привлекает открытым миром, но при этом там скрываются достаточно скупые и безэмоциональные симы, чего нету в четверке. В общем, надеюсь, что с дополнениями четверка станет еще интересней и разнообразней. И последнее: баги не обходят и меня стороной, бывало даже так, что тупо игра теряет прогресс, приходилось играть заново. Игра пока не надоела, буду изучать четверку и дальше, замечу еще что-нибудь интересное - обязательно напишу. :3
А пока же - 8/10