Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

Feel

Проверенный
Сообщения
759
Достижения
315
Награды
557
Никак не могу понять...Для чего нужно заклинание "Спиритический сеанс"?
 

Прост0_Я

Проверенный
Сообщения
209
Достижения
0
Награды
14

noRenata

Проверенный
Сообщения
228
Достижения
150
Награды
105
Lazy812 сказал(а):
а никто не знает, как обычного сима/симку можно сделать ведьмой/колдуном?
покупай зелье в алхимическом магазине...ну или при создании в CASe, я вот не знаю как в фею пока
dry.gif
 

Lazy812

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
110
Награды
3
noRenata, спасибо) только какое зелье, одно купила что-то с волшебной силой - никакого эффекта
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
Терпеть не могу магию с палочками.) Сразу же купил награду руки-магниты, хоть выглядит нормально теперь.)
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Lazy812 сказал(а):
как обычного сима/симку можно сделать ведьмой/колдуном?
Превратить сима в ведьму можно с помощью эликсира 9 уровня - Волшебное зелье (в бутылке).
 

jt5

Проверенный
Сообщения
349
Достижения
75
Награды
146
Katriel, а что там насчет взаимодействий ведьм с животными?
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
jt5, только у оборотней появилось взаимодействие с собаками и кошками - "Рычать на..."
 

jt5

Проверенный
Сообщения
349
Достижения
75
Награды
146
Katriel сказал(а):
только у оборотней появилось взаимодействие с собаками и кошками - "Рычать на..."
ну вот...а говорили о фамильярах...
dry.gif
спасибо, Katriel.
 

Maswor

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
115
Награды
3
А нет ли перечня заклинаний? А то навыка соответствующего нет
blink.gif
не понятно сильная ведьма или нет. И вообще до каких пор практиковаться.
И как ведьму заставить на метле летать, а не такси пользоваться. Раньше без купленный метлы (наверно из воздуха доставала) летала на ней а сейчас и купил, и три раза практиковался, и назначил предпочитаемым средством передвижения, все равно на метлу не залезает
cry.gif
.
 

Vanya19

Проверенный
Сообщения
142
Достижения
65
Награды
55
Maswor, меня тоже этот вопрос интересует,кто его знает сколько заклинаний осталось выучит(
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Maswor, Vanya19, посмотрите, пожалуйста, в шапке темы под спойлером)
Maswor сказал(а):
все равно на метлу не залезает
очень странно, у меня только на метле и летает, а машины игнорирует. Тоже назначала предпочитаемым средством и сработало.
 

Амадейка

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
40
Награды
1
Тоже кстати интересует как следить за развитием навыка, пока ничего не нашла(

jt5, фамильяры есть у ведьм- коты. У моей все время нейтральный мудлет, типо как хорошо что есть у ведьмы кот.
 

Maswor

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
115
Награды
3
Katriel Спасибо, как то не обратил внимания. С метлой после перезагрузки все нормально стало.
 

Skleppy

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
1
Ребёнок ведьмы будет волшебником от рождения или его нужно будет отдельно обращать?
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Skleppy, обращать не нужно. У меня от мамы-феи и папы-ведьмака родилась дочь-ведьма. Cо стадии тоддлер на панели отношений стала видна ее "сущность", желтая рамочка портрета. Сейчас она ребенок, но пока только может летать на метле, волшебство еще не доступно.
 

EvgSmi

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
2
В магазине ждать элексир для превращения в ведьму неизвестно сколько!как он называется точно?больше нет других способов обратиться?)
 

Nikimoon

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
125
Награды
16
EvgSmi, Тут дело в том что надо сначала знать рецепт,чтоб потом можно было его купить. Моей симке НЕ ведьме пришлось учить алхимию чтобы этот элексир появился в магазине,и она (символично в полнолуние в полночь) стала ведьмой)))
А вообще ваше зелье "Волшебное Зелье(в бутылке)"
 
Верх