Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Chuzzle, через 6 часов, а за это время многое может произойти
smile.gif
 

Nikimoon

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
125
Награды
16
Katriel, А как на счет сторовской книги заклинаний? Есть изменения??
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
LALALALAK, я не покупала этот набор, так что не имею представления.
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
Katriel, а может, все в это время будут на работе и ничего, кроме их изматывания не произойдет. Хотя я пока не замечал, чтобы колдуны шли на работу :D
 

Nikimoon

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
125
Награды
16
Katriel, Ок,жаль,говорили что обновится под аддон(я где-то слышал...)
 

133_@Sim@

Проверенный
Сообщения
580
Достижения
140
Награды
183
LALALALAK, на книге заклинаний можно будет улучшить свой навык колдовства лишь чуть-чуть, как в случае с обычными барными стойками из базовой игры, после выхода в сумерках можно на них слегка повысить навык смешивания напитков, а дальше придется выходить на профф уровень. Так же и здесь, с котлом из стор например, можно слегка повысить навык алхимии)
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
В первое сообщение добавила подробный список всех заклинаний со скриншотами.






Проклятие голодом:


 

Oksana009

Заблокирован
Сообщения
23
Достижения
0
Награды
5
Ой какой лягух, такой симпатяга
s6.gif
Прям уже не терпится поиграть)))
 

brothers

Проверенный
Сообщения
85
Достижения
0
Награды
38
Очень жаль что нельзя будет останавливать время и телепортироваться.Так же очень мало значимых заклинаний!!!
Magica сказал(а):
6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.
Ну да,по-любому колдуны имеют над этим власть...(Как по мне,так у разработчиков просто кончается фантазия,а так хотелось чего то поистине классного)
cry.gif
cry.gif
cry.gif
 

Симья

Проверенный
Сообщения
608
Достижения
0
Награды
224
Наконец-то поиграл. Ведьмами, правда, почти не успел, но преображение предметов уже понравилось. Полезная штука :3 Буду качаться дальше, чтобы дойти до зомбификации.
 

Samisusami

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
30
Награды
0
Ведьмы и колдуны! В свое время обожала магические дуэли в Makin'Magic. И сейчас очень хочется попробовать!!
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Все таки,на мой взгляд,в первых симах магия была значительно интереснее.Можно было создать магическую атмосферу дома,да и в магическом городе было что то особое:)
Хотя тут тоже здорово,но некоторых вещей все равно не хватает.А гномов тут можно оживить или какие нибудь взаимодействия с ними магические есть?
rolleyes.gif
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
не хватает.А гномов тут можно оживить или какие нибудь взаимодействия с ними магические есть?
rolleyes.gif
 

Oksana009

Заблокирован
Сообщения
23
Достижения
0
Награды
5
У меня почему то нет взаимодействий с палочкой когда сим ведьма, подскажите в чем может быть проблема?
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Oksana009, просто положите ее в багаж сима, он будет брать ее автоматически.
 

Feel

Проверенный
Сообщения
759
Достижения
315
Награды
557
Oksana009, вам же уже сказали, что ей не надо пользоваться, делайте какие нибудь заклинания и сим будет ее брать автоматически
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Oksana009, кликните на ведьму, действие "Практиковать магию". В дальнейшем появятся новые вкладки с заклинаниями и заклятиями.
 

Lazy812

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
110
Награды
3
а никто не знает, как обычного сима/симку можно сделать ведьмой/колдуном?
 

v-i-k-a

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
266
Magica сказал(а):
В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
surprised.gif
не приятная новость.Сами колдуны понравились,создала в первую же очередь
 
Верх