Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

FioreVanil

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
У меня почему то после сохранения у ведьмы пропали все магические функции, тоесть жму на яблоко, например, не ту варианта заколдовать, жму на симку - нет варианта практиковаться в магии, что с ней оО???
cry.gif


Все решила, сначала превратилась в фею, потом снова в ведьму и уже все окей)

Мультипостинг запрещен,
пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 

zvjxrf

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
120
Награды
11
а вы заметили что теперь разбогатеть стало ещё проще! я создала симку ведьму, развила навык, как его там колдовства что ли, до такой степени что можно было выполнить функцию преображения что ли, не помню уже, и у меня стали на участке появляться насекомые разные, поначалу я их продавала а потом с помощью этой функции преображала до камня драгоценного и купила как его там, огранитель что ли. потом я занялась садоводством и собрала урожая, кучу помидоров и яблок и начала их преображать. и получается я из дешёвых помидоров и яблок делала драгоценные камни, металлы, метеориты а иногда и насекомых редких. короче так я за неделю собрала более 100000$ денег по симски. и это благодаря тому что мне попался камень не помню названия, который я отправила сплавить а пришли 6 штук слитков по цене 30000$ . так что я теперь богата. ну это если только ни чем не заниматься кроме как всё время преображать, сплавлять, огранить, есть, спать и набираться сил для новых преображений, зато потом можно отдохнуть!

а и ещё : я купила радужную волшебную палочку.
Мультипостинг запрещен.
Пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Worldowner сказал(а):
У фей с отключенными потребностями магия остаётся на 100%.
- ровно наоборот, ведьма с полной линейкой, фея безо всего. Правда, я потребности не отключала, только код вводила.

Что радует в "Ритуале перехода" - это возможность превращать пустой аквариум. Выловил рыбку, если нужна, и продолжаешь колдовать дальше.
 

soapskin

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
0
Награды
52
У моей симки иногда в результате заклинания перехода получаются кексы и печенье в виде радуги, которое нельзя съесть. (Их еще ВД постоянно жуют).
Их можно только продавать или все-таки они могут пригодиться?
 

Gurchenko

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
0
Награды
28
у меня вопрос.как побыстрее развить навык ведомства???? и еще во внешности есть какие то различия? навпример если сим использует только злые заклинания то он имеет особенный цвет глаз,кожи,походку????
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Gurchenko, игрового способа нет. Навык прокачивается долго. Но можно прибегнуть к использованию кодов/модов:
- отключить потребности и практиковать магию нон-стоп;
- поднять навык с помощью МК.
Gurchenko сказал(а):
и еще во внешности есть какие то различия?
различий нет
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Gurchenko, тут был чудный совет от lol27 - массово зачаровывать унитазы по всему городу))) Работает)))
Ведьма сама навык качает, только оставь без присмотра - как давай практиковаться со страшной силой да на всех удачу накладывать! Не знаю, кажется мне или нет, но дольше всего качается с 9-ки до 10-ки.
 

FireFire

Проверенный
Сообщения
87
Достижения
0
Награды
6
ужасно долго качается навык колдовстваа..
Щас на 7 уровне, никак с мертвой точки не сдвинусь
wacko.gif
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.614
Достижения
625
Награды
203
Только что обнаружила, что ритуал реставрации превращает испорченную еду в съедобную обычного качества!
Колданула, чтобы разом тарелки на кухне убрать... пришлось убирать в холодильник - не пропадать же добру.

И на протухшую еду в холодильнике тоже действует. Похоже, еще на сутки съедобность возвращает. А там и снова поколдовать можно.
 

gavroshca

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
240
Награды
2
я вот все немогу повысить навык колдовства до 10 уровня, когда уже смогу воскрешать симов в зомби
sad.gif
симка уже скоро старая станет
angry.gif
все это время она усиленно над ним работает.
 

Gurchenko

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
0
Награды
28
ксттати у меня во время полнулуния ведьма во сне всем дает пощечины......это нормально??
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Gurchenko, это состояние (Лунатизм) появляется только у обычных симов в полнолуние. Так что у Вас глюк.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Gurchenko, тогда чему Вы удивляетесь? Какая разница - фея, ведьма... обе сверхъестественные. А вот я удивлена очень - за 1,5 месяца игры в семье, состоящей из ведьмака, феи, вампира, оборотня, двух ведьм и человека только у последнего появлялся лунатизм в полнолуние...
 

PMarpha

Проверенный
Сообщения
1.460
Достижения
380
Награды
893
Katriel, где-то читала, что лунатизм связан с чертой характера "Верит в чудеса".
Вроде действительно так, проверила на двух своих семьях, именно у симов с этой чертой бывает лунатизм в полнолуние.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Странно что у кого то проблема с прокачкой ведьм. Специально практиковаться ведьме практически не поручал, в основном она была занята трансформацией реагентов и магическим улучшением сантехники и бытовых приборов соседей/города, что в большей степени и было целью. Десятый уровень подкрался как то нежданно...
 
Верх