Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
489
Достижения
185
Награды
469
Наконец-то удалось превратить персонажа в жабу! До этого были только жабьи головы - и то на пару часов - эффект от заклинания проходил сам собой.

Симка-ведьма (зеленое привидение справа) - не провела ни одного удачного спиритического сеанса. Как вы понимаете, одно из них прошло совсем плохо...
wacko.gif


Katriel, не прошло и полгода! Я все-таки провела эксперимент с симботами. Загвоздка была с том, чтобы найти светящиеся сферы для элексира
rolleyes.gif
Превратила 6 симботов в людей. 4 симбота сделаны изобретателем (1 из них привидение), 2 - ржавых, приобретены за баллы счастья.


Симбот-мужчина таким был.


Таким стал.


Симбот-женщина.



В первого симбота элексир бросила вот эта впечатлительная феечка. Ее реакция
blink.gif



Очень интересно было, что же станет с симботом-приведением?


Повторное принятие мощного лечебноного элексира не помогло - она так и осталась привидением.
sm001.gif

Итог: все симботы превратились в старичков. Внешность - ремдомная, да. Они все на одно лицо! Меняется только комплекция, цвет кожи, глаз, волос.
sad.gif
Немного разочаровалась. Однако в процессе было интересно.
smile.gif
 

ЭйнанаЭй

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
0
Награды
3
Всем привет)У меня такой вопрос- приворожила сима любовным заклятьем,а действия - Предложить встречаться нет
sad.gif
Она просто предмет воздыхания, что можно с этим сделать?
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
ЭйнанаЭй сказал(а):
приворожила сима любовным заклятьем
ЭйнанаЭй сказал(а):
действия - Предложить встречаться нет
ЭйнанаЭй сказал(а):
что можно с этим сделать?
Продолжайте выбирать действия из романтической ветки, рано или поздно появится. А ещё проверьте не занят ли уже ваш привороженный. Если он женат или помолвлен, то это действие не появится, пока он не разорвет отношения со своей половинкой.
 

ЭйнанаЭй

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
0
Награды
3
Theodor сказал(а):
А ещё проверьте не занят ли уже ваш привороженный. Если он женат или помолвлен, то это действие не появится, пока он не разорвет отношения со своей половинкой.

Нет, не занят.

Theodor сказал(а):
Продолжайте выбирать действия из романтической ветки, рано или поздно появится

так уже что только они не делали, не выходит
 

Willy-fox

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Ребят, такая ситуация:
Сим - ведьма.
Известность 3 звезды.
Работа: Кулинария 10
Обычно, когда появляется желание сделать огонь или лёд с помощью магии, я поджигаю свободное место на секторе и сразу тушу его тоже магией. Качаю магию и получаю баллы счастья.
Сегодня я чуточку задержался с тушением (не попал по кнопке с первого раза
s87.gif
), и увидел такое сообщение: Страховка вам возмещает 300 000 §!!
Как так?! Раньше возмещала по 150-200, а тут такое!!! При чём на следующий день я сделал так же, мне дали ещё 300 000 §!!!
e3f04c5617e0.jpg
Читерно как то
smile.gif
 

dashastik

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Здравствуйте, уважаемые фанаты, мне нужно создать волшебное зелье, чтобы превратить симку в ведьму, мне нужно найти последний ингредиент-светлячка, е-мае, я собрала всех этих странных светлячков(надоедливус, пурпурус, не помню)а мне нужен какой-то обычный, как в предыдущих частях вроде, ну вы поняли, где его взять? Я уже устала своего мужа-обортня гонять на охоту и в магазин с эликсирами ходить, там тоже его нет, ну по крайней мере, какую неделю уже дождаться не могу, что делать-то?Хочу сделать симку-ведьму, родить ребенка, надеюсь повезет и ребенок будет ведьмой, муж скоро сдохнет, симка состарится, выручайте:D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
dashastik, Светлячки появляются после наступления темноты, для облегчения их поиска можете воспользоваться наградой "Помощник коллекционера".
dashastik сказал(а):
магазин с эликсирами ходить, там тоже его нет, ну по крайней мере, какую неделю уже дождаться не могу
Не обязательно ждать ежедневного обновления ассортимента в магазине. Если позволяют финансы, можете за раз скупить весь товар, "склад" обновится автоматически и возможно именно в этот раз появится необходимое вам зелье.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Надо ли покупать волшебную книгу, чтобы повысить магические навыки?
Lena16, волшебная книга - это объект Стора, к аддону никакого отношения не имеет. Чтобы повысить скрытый навык "Сотворение заклинаний", ведьме нужна только волшебная палочка (или награда "Руки-магниты").
 

Чарла

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
255
Награды
62
Katriel сказал(а):
В конце предыдущей страницы (и сразу после релиза аддона) уже говорилось об этом. Читерно, но факт остается фактом.
А как вызывается такое? Есть какие-то особые условия? Сколько ни делала волшебные пожары, ничего такого не выскакивало. Надо колдовать на свежем воздухе или что? Или это дело чистого случая?
 

Конфета)

Проверенный
Сообщения
120
Достижения
210
Награды
15
Я так понимаю, разделения на светлых, темных и нейтральных, как во втором, нету?
 

Annitochka

Завсегдатай
Сообщения
1.388
Достижения
515
Награды
1.159
Чарла, надо вызвать любой пожар. Магией или нет, нету разницы. Но вы должны потушить вручную. Никакой магии. Должен потушить игровой сим.
Katriel, написали одновременно)))
 

Юри

Проверенный
Сообщения
1.038
Достижения
485
Награды
514
Katriel, А вот если воскресить мертвеца "ритуалом воскрешения" , зомби долго будут по участку шататься ?
 

GarpiyaMaryshka

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
90
Награды
1
Мне вот интересно, Скелет-горничная(в первом Симсе ее звали Брунгильдой) На нее могут подействовать заклинания?
 

Elise

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
345
Награды
427
А вот у меня что-то странное с ведьмами творится.
blink.gif

У любой, какую ни создам, индикатор силы магии падает до нуля буквально в течение дня после заселения, с учётом того они ею и не пользуются оО То есть, ладно бы если они колдовали, а так делают то, что обычные люди - в огороде копаются, готовят или читают, а магия падает.
Не подскажите, как быть?
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.127
Достижения
4.340
Награды
12.559
Elise, вы, случайно, не с отключенными с помощью кода потребностями играете? У меня была точно такая ситуация, только волшебная сила падала за несколько сим-минут. Если воспользоваться кодом разработчика, а затем отключить потребности через почтовый ящик на участке, сила, к сожалению, исчезает.
 

Elise

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
345
Награды
427
Тайли,
Тайли сказал(а):
вы, случайно, не с отключенными с помощью кода потребностями играете?
Хм, уже и не помню, но это была "свободная" игра, а потому возможно, что да - с кодами. Эх, добром эти коды не заканчиваются.
dry.gif
В любом случае, проверю и с кодом, и без.
Но спасибо, что подсказали, как быть). Я ведь даже и не думала, что дело в этом...
 
Верх