Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Во второй серии игры ведьмы мне кажется, были брутальнее, чем сейчас. Тем более там был выбор добра и зла, а тут всё в одну кучу скинули. Моя ведьма уже 8 уровня, она была бы большего, но это слишком долгий и затратный в плане энергии процесс. Радует, то что вернули дуэли из первой части. Ну а самое главное , что ведьмы больше не зеленеют, как, будто их укачало)
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Обжорк@Ксю, т.к. навык скрытый, варианта два: либо ориентируйтесь по заклинаниям, которые уже доступны (перечень всех заклинаний находится в шапке темы под спойлером), либо установите мод MasterController (с приложением MasterController Cheats) и в "Продвинутые опции - Уровень навыка" узнайте его.
 

simsnake

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
0
Награды
220
Отпишусь здесь по своему глюку.
У меня ведьма перестала колдовать, хотя на метле летает и магическая сила при ней.
Мне помогла поездка в путешествие, а переезд на другой участок не помог, подселение персонажа тоже не дало результатов.
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
сколько не играла, а до 8 уровня прокачивается и все... дальше пока не вышло(
 

AnutkaLove

Заблокирован
Сообщения
91
Достижения
0
Награды
13
Я после того как приобрела этот аддон сразу решила создать ведьму!
 

CrazySoul

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
80
Награды
0
Я тоже начала с ведьмы. Но вот после ведьмы уже не очень хочется играть другими персонажами. Привыкаешь к хорошему :)
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
489
Достижения
185
Награды
469
А кто-нибудь пробовал с помощью магии превратить симбота в человека? Симбота, который изначально не был человеком, а был создан изобретателем или присоединен к семье за баллы счастья.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Sezonhaki, поэкспериментировала сейчас с симботами, приобретенными за баллы счастья. Под действием "Мощного лечебного эликсира" превращаются в обычного сима, в стадии "Пожилой". Внешность рандомная.
Zg257WH.jpg


Spk6Vr6.jpg
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
489
Достижения
185
Награды
469
Katriel, тоже планирую поэкспериментировать. А тон кожи превращенного завист от цвета симбота (черный, серебристый)? У вас на скрине, одна симка светленькая, другая - темнокожая. Возраст в любом случае "Пожилой" или это зависит от жизненной шкалы симбота?
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Sezonhaki сказал(а):
А тон кожи превращенного завист от цвета симбота (черный, серебристый)?
Превратила ещё двоих, оказалось, что цвет кожи от цвета симбота не зависит. А возраст в любом случае "Пожилой", "жизненная шкала" у симботов одинаковая.
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
489
Достижения
185
Награды
469
Katriel сказал(а):
А возраст в любом случае "Пожилой", "жизненная шкала" у симботов одинаковая.
Печально, что игра их старичками делает. У меня пока что "Мощного лечебного эликсира" нет, не создала еще, и в магазине элексиров он все никак не попадется. Попробую солнечным заклинаем превратить - вдруг получится? Правда моей ведьмочке надо свое мастерство с 6-го до 8-го уровня прокачать. У меня есть 4 симбота, созданных изобретателем, хочется на них в человеческом обличии взглянуть.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Sezonhaki сказал(а):
Попробую солнечным заклинаем превратить - вдруг получится?
Я в первую очередь кастанула солнечное, не помогло
smile.gif

Sezonhaki сказал(а):
Печально, что игра их старичками делает.
на 9 уровне алхимии изучите эликсир "Фонтан молодости" и омолодите своих симботов.
 

Sezonhaki

Проверенный
Сообщения
489
Достижения
185
Награды
469
Значит, надо в алхимию удариться
smile.gif
А "фонтан молодости" мне уже в комиссионке элексиров попадался, да и за баллы счастья можно омолодиться.
 

Black

Проверенный
Сообщения
680
Достижения
0
Награды
273
Интересно. У меня была идея создать Хогвартс) Из дома Аргуса Хулина из трейлера. Но потом идея почему-то пропала. А сейчас вообще удалил этот аддон.
 

Миланита

Проверенный
Сообщения
170
Достижения
200
Награды
395
Ведьму создавала второй , ну и может поэтому у меня ни одна симка-ведьма не достигла вершины в магии? Хотя наврятли . Но все жето из-за любви к феям!!!
 

Annitochka

Завсегдатай
Сообщения
1.388
Достижения
515
Награды
1.159
А я экспериментировала с огненным взрывом, возник пожар а я его быстро потушила. Ничего не сгорело, но мне дали страховку 450000 симолеонов (скрин не сохранился)
blink.gif
wacko.gif
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Annitochka сказал(а):
мне дали страховку 450000 симолеонов
Это не предел. Я тоже экспериментировала в день выхода аддона и компенсация составила 499 999 симолеонов (скрин здесь, в последнем спойлере).
 
Верх