Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

MediuM50

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
215
Награды
2
А я всех буду в лед и в статуи превращать(Оч порадовала меня Меган))Создам криогенную лабораторию
devil.gif
(любопытно-а ведьмы в заморозке будут стареть?)
 

Прост0_Я

Проверенный
Сообщения
209
Достижения
0
Награды
14
MediuM50 сказал(а):
любопытно-а ведьмы в заморозке будут стареть?
наверное нет)
cool.gif
будет круто заморозить свою тещу которая как зомби тебе все мозги через трубочку высасала
biggrin.gif
 

Chocolata

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
0
Награды
9
Вау это конечно здорово) и мне очень нравится симс , я не кого обижать не хочу но неужели нельзя больше чего-нибудь придумать? Ведь мне кажется что для 3-го симса можно было придумать что-то по новее.А кто-нибудь знает можно будет в казе менять одежду? Просто меня все шапочки и устарелые плащи раздражают :)
 

MediuM50

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
215
Награды
2
Прост0_Я сказал(а):
наверное нет) будет круто заморозить свою тещу которая как зомби тебе все мозги через трубочку высасала
Ммм))Жаль правда,что эффект временный( Хотя...
s85.gif
Пара прямых рук из плеч и знание как создавать моды...эту проблемку можно будет легко решить)))
devil.gif
 

Прост0_Я

Проверенный
Сообщения
209
Достижения
0
Награды
14
MediuM50 сказал(а):
Жаль правда,что эффект временный
думаю,если заморозить члена семьи, него появится мудлет,а мудлет останется,пока заморозка не кончится,поэтому можно каждый раз замораживать
happy.gif
sm001.gif
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
532
Достижения
125
Награды
651
[B сказал(а):
Chocolata[/B], ] мне кажется что для 3-го симса можно было придумать что-то по новее.
Мне наоборот не хватало ведьм из симс 2. А так, я уверена, что появится много новых функций для этих существ. Слава богу, нет хотябы разделения на "добрых" и "злых" и этих идиотских блесток на коже добрых ведьм. Молчку уж про то, что Халка злую ведьму вообще не было желания создавать из-за ее цвета кожи.
Картинка в шапке темы очень атмосферная, как по мне. Я надеюсь, то появятся много новых объектов специально для ведьм, чтобы создать именно такую комнату для заклинаний.
 

Chocolata

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
0
Награды
9
Mysims007, Да именно у них) Просто вся одежда прямиком из средневековья) А очень хочется сделать современную ведьму )если у меня всё получится надеюсь написать династию или сереал)
 

Mysims007

Проверенный
Сообщения
2.347
Достижения
120
Награды
1.487
Aleksa,
Aleksa сказал(а):
разделения на "добрых" и "злых"
Невнимательно читаете))
Magica сказал(а):
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – стать магистром черной или белой магии.
Но
Magica сказал(а):
они смогут использовать темную и светлую магию одновременно
smile.gif

Aleksa сказал(а):
новых объектов специально для ведьм, чтобы создать именно такую комнату для заклинаний.
Ну так все эти предметы, которые на картинке, будут и в игре))
 

Asmodians

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Ва. Первым делом - ведьма.:о
Я думаю, будет интересно.:D
 

Sumka007

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
140
Награды
22
я ведьмами в симс 2 почти не играла. доброй ведьмой быть не хотелось, а злые ведьмы слишком страшные))
 

Porcelain

consumed
Друг форума
Сообщения
3.952
Достижения
1.260
Награды
3.844
Да, ведьма - один и самых интригующих персонажей в новом аддоне.
Надеюсь, их магия будет лучше, чем в Средневековье
dry.gif
 

Nikimoon

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
125
Награды
16
Прост0_Я, Ну значит она использовала злые заклинания чаще,чем добрые))
 

Roulette

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
80
Награды
1
Все-таки первого, кого я создам будет ведьма
happy.gif
 
Верх