Переезд в квартиру Ведьмы, колдуны и магия

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
Магия - одна из интереснейших особенностей аддона "Переезд в квартиру".


Есть три вида ведьм и колдунов, различающихся по направленности магии:
  • Светлые (добрые) - белые одежды
  • Темные (злые) - черные одежды
  • Нейтральные - коричнево-серые одежды
Как стать ведьмой
Для этого необходимо познакомиться с одной из них. NPC-ведьмы часто прилетают на общественные участки. Когда уровень отношений будет достаточным (долгосрочные отношения больше 20) в меню общения появится опция «Проведи меня по пути Света / Тьмы» в зависимости от вида ведьмы.
Так же если у вас уже есть ведьма или колдун, он может обращать других персонажей, когда достигнет 9 уровня магического навыка и изучит заклинание Магус Мутацио.

После превращения персонаж получает волшебную книгу, котел, возможность летать на метле на общественные участки и специальные участки Волшебного мира.

Направленность магии
Как и ведьмы, магия разделяется на темную, нейтральную и светлую. На направленность магии влияют сотворенные заклинания и то, какой путь вы изучаете по волшебной книге. Как только шкала заполняется до середины темного или светлого отрезка, внешний вид ведьмы меняется. Злые ведьмы зеленеют от злости, а добрые – покрываются искрящимися блестками.
Самые мощные темные и светлые заклинания доступны только очень злым и очень добрым. Поэтому если направленность вашей магии недостаточна или начинает изменяться в нейтральную сторону, вы лишаетесь таких заклинаний, даже если уже изучили их. Вместо этого персонаж приобретает возможность творить слабые заклинания противоположной направленности.

Котел и волшебная книга
В котле ведьмы варят зелья, создают ингредиенты для заклинаний и даже объекты мебели. Зелья и ингредиенты так же можно купить у Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках, но стоят они достаточно дорого.

Ингредиенты (доступны на 0 уровне навыка):
- Фиал света
- Кристаллы лунного света
- Волшебная пыль
- Чешуя дракона
- Глаза тритона
- Змеиный яд

Зелья:
1 уровень навыка:
- Антиведьмин – излечивает от магии
- Нерастин – излечивает ростоманов
- Вампролечин-Б – излечивает от вампиризма
- Ликантропин-Б – излечивает оборотней от ликантропии

4 уровень навыка:
- Волшебная настойка на собачьих хвостах (только для темных) – делает характер персонажа максимально злым
- Волшебный пряный сахар (только для светлых) - делает характер персонажа максимально добрым

7 уровень навыка:
- Приворотное зелье «Девять с половиной» - позволяет повысит уровень влечения между симами
- Эликсир «Снова-здорово» - позволяет изменить вкусы (фетиши и стоп-сигналы)

Предметы:
2 уровень навыка:
- Напольный светильник «Рука тьмы» (только для темных)
- Напольный светильник «Волшебное пламя» (только для светлых)
- Скульптура «Крошка Вендалин»

5 уровень навыка:
- Настенный светильник «Длань тьмы» (только для темных)
- Люстра «Кулак тьмы» (только для темных)
- Настенный светильник «Звездная пыль» (только для светлых)
- Люстра «Звездная пыль» (только для светлых)

9 уровень навыка:
- Стул «Черный трон» (только для темных и очень злых)
- Трон Света (только для светлых и очень добрых)
Черный трон повышает все потребности темным ведьмам, Трон Света – светлым. Если темная ведьма сядет на светлый трон, ее потребности будут понижаться, и наоборот.
Только нейтральные ведьмы могут пользоваться обоими тронами, однако они не могут их создавать.​

Волшебная книга позволяет повышать уровень магического навыка и изменять направленность магии, изучая Путь Света, Тьмы или нейтральную магию. Функция «Проверить способности» дает доступ к журналу магии, где вы можете просмотреть текущий уровень навыка, направленность магии, доступные заклинания и ингредиенты, необходимые для них.
0 уровень
Нейтральные:
- Водус испарятус – все лужи на участке испаряются
- Чистоплотнус – гигиена персонажа повышается до максимума
- Листвус горелус – все опавшие листья на участке исчезают
Светлые:
- Тебе хорошус – повышает потребности персонажа
- Призывус добрус насекомус – призывает бабочек или светлячков в зависимости от времени суток
- Участкус добрус – останавливает дождь и удаляет тараканов, повышает уют на участке
Темные:
- Трусливио – персонаж станет изображать курицу
- Рой жигулюс – вызывает нападение пчел на персонажа
- Участкус злобус – призывает грозу и тараканов на участок, снижается уют

1 уровень
Нейтральные:
- Корпус атлетикус – делает персонажа стройным
- Корпус толстус – делает персонажа полным

2 уровень
Светлые:
- Погасио – тушит пожар
Темные:
- Возгарио – вызывает пожар

3 уровень
Нейтральные:
- Следомагус – это не заклинание, а возможность телепортации (Магипортация) в любое место на участке. Ингредиентов не требуется.
Светлые:
- Исцелятус – излечивает персонажа от болезни
Темные:
- Заразин – вызывает болезнь, отравление

4 уровень
Нейтральные:
- Изгонио – персонаж исчезнет на некоторое время
- Призывус ням-ням – позволяет сотворить случайное блюдо

5 уровень:
Нейтральные:
- Призывус кошкус – позволяет призвать волшебную кошку
Светлые:
- Призывус соглашатус – персонаж некоторое время будет на все соглашаться
Темные:
- Призывус злобивус – персонаж некоторое время будет отвергать любые предложения

6 уровень
Нейтральные:
- Антимагус – снимает с персонажа действие других заклинаний
Светлые:
- Призывус помощникус – призывает полупрозрачного помощника, который будет заниматься уборкой в доме и работой саду
Темные:
- Помощникус атакус – призывает полупрозрачного помощника, который вступает в драку с указанным персонажем

7 уровень
Нейтральные:
- Призывус персона – призывает любого знакомого вашего персонажа
Светлые:
- Всем хорошус – повышает потребности всем персонажам на лоте
Темные:
- Чистус листус – стирает все воспоминания персонажа

8 уровень
Светлые:
- Подружиус – повышает уровень отношений с персонажем
Темные:
- Амур поссориус – вызывает разрыв отношений между влюбленными

9 уровень
Нейтральные:
- Магус мутацио – превращает персонажа в ведьму / колдуна
Светлые:
- Смертус изгнатус – изгоняет смерть, когда она приходит забрать персонажа
Темные:
- Призывус зомби – позволяет вернуть любого умершего родственника или знакомого в виде зомби

10 уровень
Нейтральные:
- Время-стопус – время останавливается для всех персонажей, кроме ведьм и колдунов​

Как излечиться от магических способностей
Для этого необходимо выпить особое зелье «Антиведьмин». Его можно купить у гадалки, Светлой Волшебницы и Темной Колдуньи на волшебных участках или сварить самостоятельно в котле. Рецепт «Антиведьмина» доступен уже на первом уровне магического навыка.

Если у вас установлен аддон "Питомцы", ваши волшебницы и колдуны могут призвать себе волшебную кошку.


Нейтральное заклинание "Призывус кошкус" становится доступным на пятом уровне магического навыка. Для этого вам потребуется одна чешуя дракона и три части волшебной пыли. Взмах палочки - и к вашей семье присоединяется новый питомец! Окрас кошки зависит от направленности вашей магии:
  • у добрых волшебников - белый окрас
  • у злых колдунов - черный окрас
  • у нейтральных - коричневый окрас
Благодаря своим магическим способностям волшебные кошки не стареют. Им не требуется туалет, но еда, сон и внимание им необходимы точно так же, как и обычным кошкам. Если потребности питомца не будут удовлетворяться и достаточно сильно понизятся, кошка просто исчезнет. Исчезнувшую кошку можно призвать в любое время и в любом месте, заново сотворив заклинание и потратив ингредиенты.

6f83a3e2113edc3749dbb91ef3a1bbfc.jpg

Автор скриншота - nastyusha45
 

KeyTro

Проверенный
Сообщения
351
Достижения
0
Награды
173
А меня ведьмы доставали всегда. Куда ни приду, на любом участке всегда они, особенно тёмные очень уж раздражали своими, так скажем, побочными действиями
biggrin.gif
 

Darjaa

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
95
Награды
1
Вот когда меня это не интересовало, то практически на каждый участок, который мои симы посещали, прилетали ведьмы, а теперь, я захотела сделать свою симку ведьмой, она за два дня объездила несколько общественных участком, ведьм и колдунов нигде нет
dry.gif
 

ObsessionA

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
180
Награды
65
Darjaa сказал(а):
Вот когда меня это не интересовало, то практически на каждый участок, который мои симы посещали, прилетали ведьмы, а теперь, я захотела сделать свою симку ведьмой, она за два дня объездила несколько общественных участком, ведьм и колдунов нигде нет
Это всегда так.
А я не люблю, что ведьмы различаются по окраске. Особенно злые бесят. Хотя сама магия мне нравится здесь больше, чем в Симс 3.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Как по мне так ведьмы и магия здесь - лишь жалкое подобие великолепного Making Magic, сначала обрадовалась узнав про ведьм, а потом начала играть и очень разочаровалась. Ожидала хоть что-то отдаленно напоминающее Магический город в Симс 1, но встает один вопрос к разработчикам: на фига было пихать ведьм и магию в Апартаменты? Я думаю, если бы посвятили магии отдельный аддон, все было бы не так плачевно.
 

MelRae

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
два вопроса по поводу ведьм.
первый: моя симка-студентка стала ведьмой. гримуар и котёл стоят у неё в общаге. но при наведении на них не появляется опция "забрать в багаж" или как-то так. то есть когда она уедет из общаги (а она уже на 3 курсе), она получается потеряет эти вещи? или где-то можно новые купить? не хотелось бы и лишиться.
и второй вопрос, почему может не получаться заняться любовью с другой ведьмой? отношения прекрасные, незабываемые свидания, поцелуи.. но когда моя валяется на кровати или сидит в джакузи, у второй ведьмы нет опции "пригласить". чтобы она тоже туда залезла. притом что раньше, когда они ещё просто дружили, в джакузи они точно вместе сидели (но без вухуу). что с этим делать?
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
MelRae
Чтобы поместить вещи в багаж, надо его открыть на панели справа в опциях, у вас появится рука, наводите ее на предмет берете и перетаскиваете в багаж, туда можно класть, а потом извлекать, многие предметы.
Если вы все делаете так, а опция у вас не появляется, значит где-то в файлах конфликт. Если ничего не глючит и не конфликтует, все без проблем переносится в багаж.
Тоже самое по второму вопросу, в игре без конфликтов, любовь между ведьмами происходит также, как и с простыми симами. У меня похожие было, конфликт модов, ведьмы не могли колдовать, убрала их, стало все в порядке.
Посмотрите дополнения и моды которые вы ставили, попробуйте временно удалить папку довлас, если после ее удаления все нормализуется, то значит конфликт там. Если нет, то что-то не так с вашей сборкой, скачайте другую.
 

Clary_Jace

Проверенный
Сообщения
862
Достижения
650
Награды
865
Ведьмы очень полезные существа, в отличии от остальных сверхов. Одеяния хорошо продуманы, начиная со шляпы с приплюснутым концом и по мере развития магии он выпрямляется. Таинственные участки могли бы быть поинтереснее, но задумка неплохая. В общем, мне очень нравятся они...
 

EuroMan

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
35
Награды
0
Вопрос по их поводу: сима сделал злым магом, можно ли как-нибудь "переманить" его на сторону света/нейтралитета
 

TyPreHeB

Проверенный
Сообщения
2.610
Достижения
405
Награды
3.441
EuroMan,
EuroMan сказал(а):
Вопрос по их поводу: сима сделал злым магом, можно ли как-нибудь "переманить" его на сторону света/нейтралитета
В Симс 2 нет такой функции "переманить". Я так понял вашего Сима сделали злым ведьмаком. Когда Сим стал ведьмаком (не важно добрым или злым), то у него в багаже появился постамент с книгой для изучения магии, а также, котел для приготовления ингредиентов. С помощью книги Сим может изучать три вида магии: темную, нейтральную или светлую. Какую именно будет изучать Сим - выбирайте сами .
smile.gif
 

AleksaO2

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
70
Награды
1
TyPreHeB сказал(а):
выбирайте сами .

А можно ли симу изучить сразу все типы школ магии? тоесть, я к примеру хочу изучить способности от нейтрального вида магии, при этом я не хочу становиться нейтральной, скорее, доброй волшебницей с умениями нейтральных/злых колдунов. Не должна же я каждый раз сбрасывать все умения и начинать все по-новой, лишь для того, чтобы открыть другую сторону умений?

P.S Я просто решила совместить симс 3 и симс 2, дабы вспомнить молодость, и, появился встречный вопрос как раз по 2 части игры серии.

Заранее спасибо за ответ.
 

TyPreHeB

Проверенный
Сообщения
2.610
Достижения
405
Награды
3.441
AleksaO2,
AleksaO2 сказал(а):
А можно ли симу изучить сразу все типы школ магии? тоесть, я к примеру хочу изучить способности от нейтрального вида магии, при этом я не хочу становиться нейтральной, скорее, доброй волшебницей с умениями нейтральных/злых колдунов.
Нет, полностью изучить и развить вы можете только один вид магии. Какой именно, выбираете сами. Некоторые заклинания доступны как из нейтральной магии, так и из темной.
smile.gif

AleksaO2 сказал(а):
Не должна же я каждый раз сбрасывать все умения и начинать все по-новой, лишь для того, чтобы открыть другую сторону умений?
Сбрасывать ничего не нужно. Например, если вы прокачали светлую магию до самого высокого уровня, а потом решили изучать темную магию, то просто начинайте ее изучать ( Выбираете взаимодействие с пьедесталом "Изучать путь Тьмы" ) Уровень белой будет падать, а уровень темной, соответственно возрастать.
smile.gif
 

ghjhecz

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
30
Награды
0
TyPreHeB сказал(а):
Сбрасывать ничего не нужно. Например, если вы прокачали светлую магию до самого высокого уровня, а потом решили изучать темную магию, то просто начинайте ее изучать ( Выбираете взаимодействие с пьедесталом "Изучать путь Тьмы" ) Уровень белой будет падать, а уровень темной, соответственно возрастать.
Прощу будет подружиться с обеими ведьмами и если ты добрый, а хочешь стать злым, то прилететь на участок к злой и попросить провести тебя по пути тьмы два раза и всё, твой маг максимально злой, с добрыми тоже самое
smile.gif
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
У меня про города ведьмами заселен, особенно Нейтральными . Просто мне не очень добрые колдуны они скучные, а вот злые более интересные, но кожа зеленая %)Фууу...скачал мод специальный
 

Юри

Проверенный
Сообщения
1.036
Достижения
485
Награды
514
люблю магов. они полезные (добрые) и весёлые (злые)
один раз мой колдун проходящую мимо старушенцию толстой сделал ,та только руками помахала и пошла дальше :sarcastichand:
 
Последнее редактирование:

Mortred

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
165
Награды
4
Ведьмы и колдуны - это классно
Только не тогда, когда у тебя лагает весь симс при их прилёте на общественный участок
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Такой вопрос (простите, если уже подобное спрашивали). Симка познакомилась со злой ведьмой, та провела ее по пути Тьмы. Симка стала зеленой. На данный момент симочка уже не ведьма, а зеленый цвет кожи остался. Как от него избавиться?
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
k0shka, попробуйте резетнуть симку с кодом разработчика. Или, если не поможет, попытайтесь снова превратить её в ведьму и "распревратить" :3 Если и это не поможет, существует дефолтный скинтон для злых ведьм, который заменяет зелёную кожу на обычную.)
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
k0shka, попробуйте резетнуть симку с кодом разработчика. Или, если не поможет, попытайтесь снова превратить её в ведьму и "распревратить" :3 Если и это не поможет, существует дефолтный скинтон для злых ведьм, который заменяет зелёную кожу на обычную.)
Спасибо, помогло)
Что-то затупила я изначально - пошла по Темному пути, а там кожа зеленая. Решила исправиться - переметнулись на сторону Света, но цвет не изменился, только блестки добавились. Выпила зелье - блестки пропали, а цвет остался.
А вот после перехода снова на Темную и выпитого зелья кожа стала нормальной (блестки остались). Стала вновь светлой ведьмой - исчезли и блестки :смех:
b8aa9e7c7baf.jpg
Теперь она ведьма, без всяких видимых признаков (очень добрая ведьма, а блесток нет).
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
Не смотря на то, что люблю 3 часть, заклинания ведьм нравились именно во 2.
Тут и телепортация/перенос, заклинание остановки времени (использовала несколько раз за подростков, было прикольно)), вызов магической кошки, золотое сияние - благословение участка и обратно ему проклятие в виде грозы и тараканов.
Трон повышения способностей был очень удобен, как и участок доброй и злой ведьмы с тем, что время в реальном мире симов не тратилось.
Одна ностальгия.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Вот учишься все 7 лет в Хогвартсе, а в итоге только в подворотнях и колдуешь. Уличная магия Дэвида Блейна, так сказать.
Ведьмы, конечно, прикольные, но их поведение на общ.лотах очень бесит, да ещё и лоты в момент появления вечно зависают.
Было бы интереснее, если бы они скрывались, типа от магглов, и был бы именно целый сабхуд, в котором можно было бы жить, изучать магию и т.д. Со своими общ.лотами, нпс и всё-такое. Тем более, оно пришло с квартирами, значит можно было бы сделать что-то наподобие квартир в замке для ведьм (в том сабхуде). Ну, короче говоря, что-то типа того, как вышло в симс 4. Но думала я о таком намного раньше)) Либо вообще сабхуд, где будет вся нечисть: ведьмы, вампиры, ростоманы, оборотни, зомби.

Конечно, это бы сильно перегружало основной городок, т.к. помимо таких "колдунчиков" добавляются ещё и нпс из соц.групп. Но лучше бы они просто добавили саму особенность этих групп, без тех симов. Лично я ими, так сказать, не пользуюсь, у меня они в игре никогда не появляются - удалила из системной папки всех, кроме 3х ведьм (злая, добрая, нейтральная).

Тем более, для пиратки ГП были интересные магические плюшки, разрабы могли их взять на заметку и сделать. Или вообще как со случаем contestskins для NL сделать, когда в игру добавили работы игроков. Но увы и ах...


- опять не получилось...



враг подкрался незаметно...



- фи, опять эти гриффиндорцы...
 
Последнее редактирование:
Верх