Знаете, я охотно бы согласился с Вами во многом. Да, упадок городка - явный. Те же саксофонист или мадам Люси действительно выглядят в единице, как реликты давно ушедшей эпохи, которым сами состарившиеся владельцы старых торговых центров и развлекательных учереждений по старой памяти всё ещё позволяют заниматься своими маленькими "гешефтами". Но автомобили!!! Ну не ездили в США конца 80-х годов уже на таких.
Но, возможно, что истина в нашей в этой дискуссии как раз, как всегда, посередине - и Вы её таки "нашшупали"...
Да, вполне возможно, что в единице - 70-е годы. Во первых, это прекрасно сочетается с фактом наличия на компьютерах в Двойке 98-й винды. Действительно, как раз разница во времени примерно 25 лет.
Что говорит в пользу такого варианта?
1) В единице, если присмотреться к декорациям Центра, можно увидеть, что упадок - упадком, но ведутся какие-то строительные работы, причём весьма активненько. А надо заметить, что как раз в семидесятые годы в США наконец-то сподобились на реконструкцию центров своих городов, причём "обновлялись" не только "Pre war" - районы, но и то, что было построено в 50-х годах.
2) В двойке компьютеров в домах симов - мало, причём практически все - б/у. Оно и понятно, ибо даже в США в 90-е годы компьютер привычного нам типа был, скажем так, всё ещё предметом роскоши по причине того, что "память" была ДОРОГУЩЕЙ, а ведь кроме оперативной памяти есть ещё и видеопамять и аудиопамять. В результате, тем симам, которые сподобились на преобретение компьютера, приходилось довольствоваться "старьём".
Это интересно. Заполучить бесплатно!!! современный компьютер, тот самый незабвенный "Алиенвар", с которым наши игроки знакомились посредством пиратских аддонов типа "Секса в большом городе" у симов таки был. Для этого надо было "удовлетворить" по полной программе Deadушку Морозоффа.
А ещё интересней то, что даже богатые симы "свободно" его приобрести... не могли. Чтобы компьютер появился в режиме покупки надо было приобрести игры "Сим-Сити" и "Выход симсов" и поиграть в них.
Однако, незадолго до выхода релизной версии игры, от всего этого отказались, компьютер был выложен для свободного скачивания на сайте игры - но сама идея не была "зарезана" полностью и всё, о чём я пишу, было в конце концов воплощено в Фритайме, в лице мистера Хамбла, приносящего симам "дармовый" компьютер. Но и первоначальный код никуда не делся и я был свидетелем его самоактивации в... Житейских Историях, с так воткнутым в игру компьютером, чтобы она сочла его не "пользовательским", а "игровым" объектом в сочетании с интегрированным игру аддоном "Праздники". В результате, когда по сюжету "Истории Ритолетты" надо было устроить вечеринку и я выбрал не обычный тип, а новогодний, и, игра, в кои-то веки, сочла её "очень удачной", разродившаяся на ней Ритолетта именно этот компьютер и получила "на зубок" от Деда Мороза.
Прочие же игроки тоже нечто подобное видели - но не все, а лишь те, кто играл на утёкших пререлизах не "обычной" версии, а "специальной", т.н. "ДВД - версии", предназначенной для продажи исключительно в США, где Новый Год был интегрирован изначально, причём непосредственно в objects, откуда ребята с Симслайка, собственно, и вытаскивали "новогодние" предметы, ничтоже сумнящеся объявляли их "своими", да ещё и торговать ими пытались.
Как-то так...
Доброго дня!))
Я понимаю ваши тезисы, и они верны, если только мы опираемся на симс 1 и симс 2 и что культура и история симс мира - прямое отражение реальности. Но стоит так же понимать, что все городки в симс - это разные временные отрезки, и что их культура и стили - не прямое отражение реальности, а некая солянка.
Нельзя просто так сказать что все городки какой-то части - это только определенный год, это было бы не верно.
Я рассматриваю все три части, только в этом случае можно получить более-менее объективную картину сюжета. И опираюсь просто на математику + любые упоминания годов в описаниях прежде всего симов или конкретных зданий. Потому что жизнь сима примерно определена и конечна и хронологию их жизни можно проследить.
Почему объекты не всегда указывают на время?
Потому что многие объекты не меняются со временем, те же гномы и фламинго. Не стоит на них делать акценты, ведь они встречаются во всех трех частях игры.
Компьютеры.
Тут нужно понимать, что даже если они хотели показать будущее - они были ограничены своими представлениями о будущем.
Если всё-таки верить описанием зданий и общей линии всей истории семей, то в симс 3 - когда Белла и Морти - дети - нам представляют 70е годы, значит в симс 1 - период 85-90е, значит в симс 2 - 2010е.
А устаревшие предметы вполне можно объяснить катаклизмом, который заставил деградировать прекрасный Сансет Вэлли в ту малую часть, что мы видим в симс 1. И судя по тому, что осталось в симс 2 - ситуация лишь ухудшалась с годами, мир становился беднее и жестче.
В принципе, если сравнивать с теми городками симс 3, которые находятся в прошлом и с теми городками что в симс 1 - то что мы видим в симс 2 больше похоже на то, что по всему миру прошлась война и напряженность сохраняется, все пытаются жить дальше, но по новостям всё равно передают, что в крупных городах творятся всякие ужасы...В итоге, жизнь в симс 2 продолжается только в маленьких, отдаленных городках, спрятанных среди холмов и на различных островах. (например тот же Центр - это просто огромный каменный остров)
Основная масса населения городков симс 2 - это бедные и очень бедные. Есть небольшое кол-во среднего класса, но это именно те семьи, которые раньше были супер богатыми, тот же Ландграаб, он уже совсем не миллионер, как и Семья Гот, которая в симс 3 имела кучу всяких поместий и домов, вдруг стали доживать, пусть в особняке, но в таком, где ремонт не делали уже несколько десятков лет.
А реально богатые симы есть только в "историях о питомцах", я про Винсента, единственный миллионер в симс 2. Но там, не до конца понятно: этот парень разоряется как раз в момент катаклизма, или это происходит вообще значительно позже. Но я склоняюсь что это происходит где-то в период, когда Александр Гот уже родился, но вот похищение Бэллы под вопросом.
Так как там весь городок - сплошные богачи. Все живут в дорогих и красивых домах, явно новых, так как там и архитектура выглядит современной для 2005х-2010х. У всех есть хороший капитал, девушки все как с обложки журналов... Прям не городок, а какая-то силиконовая долина... (так как помимо рестораторов, там много ученых и разработчиков) Как будто все успешные умники, которые трудятся на благо государства спрятались в одном месте, организовали там себе закрытый рай или типа того).
И ведь почему Винсент разоряется? Сделка со смертью, чтоб воскресить женщину, которую убила его же передовая разработка, а именно: спутник, при чем, спутник похож не на те, что запускали в 60х, а скорее на тот, что запускали в 2010х.
И ведь спутники Винсента потом убьют ещё ни одного сима в симс 2, а значит его компания продолжит своё существования вне зависимости от того: согласится Винсент на сделку или нет.
Это я к чему?
Я думаю, что 70е в симс не обязательно должны быть равны 70м в реальности. Потому что их история развивалась иначе, как минимум в их мире есть магия, которая вполне может замедлить их развитие в плане архитектуры и напрямую отразиться на технологиях.
Может современные в нашем понимании дома просто не модные в их понимании...
И зачем им обновлять общественный транспорт, если некоторые могут путешествовать через дырку со стрелкой...