Веронавилле (Верона)

Улыбочка=)

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
0
Награды
196
1d879ff6de22ffaee89cd0719b223056.jpg


Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга.
Принесет ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию?


Список семей

Семья Монтекки


§76,425

Патрицио Монтекки так и не забыл, как Фабрицио Капулетти нарушил свое обещание. Но Ромео, его внук, умудрился
влюбиться в наследницу всего состояния Капулетти. Станут ли Патрицио и Фабрицио свидетелями объединения семей?


Владение Монтекки

Семья Капулетти

§81,316

Джульетта Капулетти влюбилась в единственного ребенка из враждебного клана Монтекки.
Смогут ли Капулетти забыть о прошлом ради счастья Джульетты?


Владение Капулетти

Семья Купало

§6,573

Приветливая и жизнерадостная семья Купало смогла настроить на романтический лад всю молодежь Вероны. Сможет ли Пэк сотворить чудо?

Бульв. Шекспира, 71

+ 4 незаселенные семьи

Семья Монтекки

§19,870

После смерти жены у Антонио осталось два выхода: либо бросить любимую работу, чтобы лично воспитывать сына и дочь, либо найти кого-нибудь, кто сможет ухаживать за детьми.
Какую роль ему суждено сыграть в борьбе двух враждующих родов?


Семья Монтекки

§20,000

Бьянка Монтекки - вполне самодостаточная личность. Сможет ли она создать семью?

Семья Капулетти

§20,000

Корнуолл и Регана - законченные трудоголики и карьеристы. В последнее время их очень беспокоит тот факт, что Кент,
брат Реганы, сблизился с Бьянкой Монтекки. Хватит ли у Кента смелости идти наперекор родне?


Семья Капулетти

§20,000

Олбани, муж Гонерильи, мечтал о многочисленном потомстве - и его мечта сбылась. Но останутся ли дети верны традициям своего рода?


Информацию добавила Mysterious
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
А что если семья Монти (которая с Ромео) должна была быть обучающим квестом к смерти от родов?
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Malinkkaa, знаете, я вообще считаю всё это чушью, а именно создание «старых» семей в новых частях игры. Лично у меня это вызывает желание вернуться в родную двойку, но никак не играть за них в 3-ке или 4-ке, потому что уже не то, как бы не уверяли, что это именно оно то самое. Не-а.
Вот недавно, например, я играла в Мунлайте и встретила там Титанию, и что? Желания поиграть ей и Обероном у меня не возникло, а наоборот, захотелось назад в 2-ку, туда, где бушуют страсти :D и не надо мне никаких «до» или «после», та же самая история с любой пересозданной семьёй. В общем, не самый лучший маркетинговый ход, не в пользу 3-4ки, на мой взгляд, именно это до сих пор поддерживает у игроков интерес ко 2-й части :)
Октавия Каппа в Монте Висту реально запихнули просто так. Если Фрикорита в Мунлайте, Беллу в Лунар Лейкс и Малькольма из Рорин Хайтса можно объяснить, то Октавия не получится.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Я предполагаю, что они сбежали, чтобы быть вместе. Почему именно в Мунлайт Фоллс? Потому что там одно из тех мест, которые можно назвать "сосредоточием магии", одно из немногих мест, где существа вроде них могут быть свободны.
Но, как мне кажется, не долго они там гуляли...
Больше похоже на то, что они были женаты, потом развелись, но к двойке помирились (тем более похожее было в шекспировской пьесе), а воспоминаниям нельзя доверять.
 

оляля

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
80
Награды
0
Помирила все семьи. Поженила Кента и Бьянку. Сразу после свадьбы у них случился вуху. Как оказалось гости еще не все ушли домой.Там осталась Титания Купало. Она прибежала, надавала пощечин Кенту и теперь ненавидит их с Бьянкой. В воспоминаниях у нее ничего про любовь к Кенту нет. У него тоже. Вот вам и загадка, с чего бы ей обижаться на Кента.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
какое имя у неё интересное. но в симс2 у всех необычные имена.
с чего бы ей обижаться на Кента
возможно у неё есть какие-то остатки кода запрограммированные разрабами изначально но потом утерянные.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
635
Награды
754
какое имя у неё интересное
Ну так по Шекспиру же, "Сон в летнюю ночь".. В двойке семья Купало (Саммердрим) по этой пьесе :извини: Вроде ж это уже сто раз говорили?
 

PrettySimo4ka

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
270
Награды
22
Помирила все семьи. Поженила Кента и Бьянку. Сразу после свадьбы у них случился вуху. Как оказалось гости еще не все ушли домой.Там осталась Титания Купало. Она прибежала, надавала пощечин Кенту и теперь ненавидит их с Бьянкой. В воспоминаниях у нее ничего про любовь к Кенту нет. У него тоже. Вот вам и загадка, с чего бы ей обижаться на Кента.
У Титании к Кенту в начале игры страсть, невзаимная. Это не остатки кода, всё можно в игре посмотреть или в симпе в свежем городе. Я была очень удивлена, когда перед игрой просматривала отношения всех симов друг с другом, и увидела это.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
У Титании к Кенту в начале игры страсть, невзаимная.
одна из особенностей симс2 что в ней были вот такие типа приколы как невзаимная любовь. это очень интересно с точки зрения отыгрывания разных историй.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5566833.
Второй вопрос - что это за блондинистая тинка, с которой Оливия беседует о школе.

Это вырезанный сим, возможно её зовут Viola Monty.


Viola, или, возможно, Виола Монти (Viola Monty) (также известная как N005_User00018), - это удаленный файл персонажа, в котором сейчас обитает служебный NPC Seth Bui. Ранее она проживала в Веронавилле. В игровых файлах она упоминается как бывшая жительница участка 111 Stratford Street. Есть предположение, что она является сестрой Ромео Монти и Меркуцио Монти, которые были отброшены на ранних стадиях разработки. Эта теория подтверждается скриншотом ранней бета-версии игры Веронавилле, на котором изображены Оливия Монти, Меркуцио и неизвестный подросток, проживающий в 111 Stratford Street, который, похоже, является их родственником.

Интересно, что оба имени, Оливия и Виола являются отсылками к "Двенадцатая ночь или Что угодно" Уильяма Шекспира - это возможное вдохновение для создания обоих симов, а также связь, хотя и неподтвержденная.

Изображение Виолы справа - это интерпретация того, как она могла выглядеть, используя комбинацию черт лица ее родителей с небольшим редактированием глаз и рта. Ее братья Ромео и Меркуцио также имели общие черты со своими родителями, которые появляются на их изображениях перед началом игры, но Максис дал им новые лица, вероятно, из-за обновлений, внесенных в игру. Эту версию Виолы можно найти в посте Mod The Sims здесь (ModTheSims - Veronaville + tutorial (hood) ancestral sims improved (sims only)), в файле "Veronaville_Extra_Sims.rar" вместе с другой версией.

Как была найдена информация
Следующие данные можно найти, открыв N003_Lot45 (111 Stratford Street) в текстовом редакторе, таком как WordPad. Файл содержит данные о персонаже Виолы в устаревшем формате, в то время, когда Веронавилле был N005, а не N003. Есть еще несколько симов, которые не были удалены должным образом, и их все еще можно найти таким образом, но в основном это симы предков.

Виола упоминается глубоко в коде 111 Stratford Street:
latest


Оливия Монти, Меркуцио Монти и, возможно, Виола:
latest

Еще одно изображение сима, который, возможно, является Виолой Монти:
latest


Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - The Sims Fandom Wiki.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!

Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5566833.
Vadim Sims сказал(а): ↑
Второй вопрос - что это за блондинистая тинка, с которой Оливия беседует о школе.
Это вырезанный сим, возможно её зовут Viola Monty.
Viola, или, возможно, Виола Монти (Viola Monty) (также известная как N005_User00018), - это удаленный файл персонажа, в котором сейчас обитает служебный NPC Seth Bui. Ранее она проживала в Веронавилле. В игровых файлах она упоминается как бывшая жительница участка 111 Stratford Street. Есть предположение, что она является сестрой Ромео Монти и Меркуцио Монти, которые были отброшены на ранних стадиях разработки. Эта теория подтверждается скриншотом ранней бета-версии игры Веронавилле, на котором изображены Оливия Монти, Меркуцио и неизвестный подросток, проживающий в 111 Stratford Street, который, похоже, является их родственником.
Интересно, что оба имени, Оливия и Виола являются отсылками к "Двенадцатая ночь или Что угодно" Уильяма Шекспира - это возможное вдохновение для создания обоих симов, а также связь, хотя и неподтвержденная.
Изображение Виолы справа - это интерпретация того, как она могла выглядеть, используя комбинацию черт лица ее родителей с небольшим редактированием глаз и рта. Ее братья Ромео и Меркуцио также имели общие черты со своими родителями, которые появляются на их изображениях перед началом игры, но Максис дал им новые лица, вероятно, из-за обновлений, внесенных в игру. Эту версию Виолы можно найти в посте Mod The Sims здесь (ModTheSims - Veronaville + tutorial (hood) ancestral sims improved (sims only)), в файле "Veronaville_Extra_Sims.rar" вместе с другой версией.
Как была найдена информация
Следующие данные можно найти, открыв N003_Lot45 (111 Stratford Street) в текстовом редакторе, таком как WordPad. Файл содержит данные о персонаже Виолы в устаревшем формате, в то время, когда Веронавилле был N005, а не N003. Есть еще несколько симов, которые не были удалены должным образом, и их все еще можно найти таким образом, но в основном это симы предков.
Виола упоминается глубоко в коде 111 Stratford Street:
Эх, узнать бы её GUID:rolleyes:... Дело в том, что такая вещь, как N005_User00018 значения особого не имеет, а вот располагая GUID-ом Виолы, и "вбив" его в её "реплику", можно её добавить в семью Монти ещё ДО начала игры и посмотреть, самоактивируются ли при этом "старые" сюжетные скрипты. Разумеется, эксперименты должны проводить те, для кого Верона - любимый городок, ибо большинство игроков прекрасно изучили Плезантвью, неплохо - Стренджтаун, а вот в Вероне играют единицы.

Кстати, сорри за некропостинг, но уж больно дискуссия интересная...

Что тут спорить?
Я изучала почти 1,5 года временные промежутки симс 1,2 и 3.
И в единице абсолютно точно конец 80х - начало 90х.
Там прямым текстом это написано в описании одного из зданий центра города.
Сансет-вэлли это приблизительно 70е (из тройки)
А архитектура означает лишь то, что дома были построены в 50х, но это же не значит, что они построены только что))))
Учитывая общий упадок городка - можно предположить что все эти здания, это как раз то "что осталось после"
Знаете, я охотно бы согласился с Вами во многом. Да, упадок городка - явный. Те же саксофонист или мадам Люси действительно выглядят в единице, как реликты давно ушедшей эпохи, которым сами состарившиеся владельцы старых торговых центров и развлекательных учереждений по старой памяти всё ещё позволяют заниматься своими маленькими "гешефтами". Но автомобили!!! Ну не ездили в США конца 80-х годов уже на таких.
Но, возможно, что истина в нашей в этой дискуссии как раз, как всегда, посередине - и Вы её таки "нашшупали"...

Сансет-вэлли это приблизительно 70е (из тройки)
Да, вполне возможно, что в единице - 70-е годы. Во первых, это прекрасно сочетается с фактом наличия на компьютерах в Двойке 98-й винды. Действительно, как раз разница во времени примерно 25 лет.
Что говорит в пользу такого варианта?
1) В единице, если присмотреться к декорациям Центра, можно увидеть, что упадок - упадком, но ведутся какие-то строительные работы, причём весьма активненько. А надо заметить, что как раз в семидесятые годы в США наконец-то сподобились на реконструкцию центров своих городов, причём "обновлялись" не только "Pre war" - районы, но и то, что было построено в 50-х годах.
2) В двойке компьютеров в домах симов - мало, причём практически все - б/у. Оно и понятно, ибо даже в США в 90-е годы компьютер привычного нам типа был, скажем так, всё ещё предметом роскоши по причине того, что "память" была ДОРОГУЩЕЙ, а ведь кроме оперативной памяти есть ещё и видеопамять и аудиопамять. В результате, тем симам, которые сподобились на преобретение компьютера, приходилось довольствоваться "старьём".

Это интересно. Заполучить бесплатно!!! современный компьютер, тот самый незабвенный "Алиенвар", с которым наши игроки знакомились посредством пиратских аддонов типа "Секса в большом городе" у симов таки был. Для этого надо было "удовлетворить" по полной программе Deadушку Морозоффа.
А ещё интересней то, что даже богатые симы "свободно" его приобрести... не могли. Чтобы компьютер появился в режиме покупки надо было приобрести игры "Сим-Сити" и "Выход симсов" и поиграть в них.
Однако, незадолго до выхода релизной версии игры, от всего этого отказались, компьютер был выложен для свободного скачивания на сайте игры - но сама идея не была "зарезана" полностью и всё, о чём я пишу, было в конце концов воплощено в Фритайме, в лице мистера Хамбла, приносящего симам "дармовый" компьютер. Но и первоначальный код никуда не делся и я был свидетелем его самоактивации в... Житейских Историях, с так воткнутым в игру компьютером, чтобы она сочла его не "пользовательским", а "игровым" объектом в сочетании с интегрированным игру аддоном "Праздники". В результате, когда по сюжету "Истории Ритолетты" надо было устроить вечеринку и я выбрал не обычный тип, а новогодний, и, игра, в кои-то веки, сочла её "очень удачной", разродившаяся на ней Ритолетта именно этот компьютер и получила "на зубок" от Деда Мороза.
Прочие же игроки тоже нечто подобное видели - но не все, а лишь те, кто играл на утёкших пререлизах не "обычной" версии, а "специальной", т.н. "ДВД - версии", предназначенной для продажи исключительно в США, где Новый Год был интегрирован изначально, причём непосредственно в objects, откуда ребята с Симслайка, собственно, и вытаскивали "новогодние" предметы, ничтоже сумнящеся объявляли их "своими", да ещё и торговать ими пытались.
Как-то так...
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Знаете, я охотно бы согласился с Вами во многом. Да, упадок городка - явный. Те же саксофонист или мадам Люси действительно выглядят в единице, как реликты давно ушедшей эпохи, которым сами состарившиеся владельцы старых торговых центров и развлекательных учереждений по старой памяти всё ещё позволяют заниматься своими маленькими "гешефтами". Но автомобили!!! Ну не ездили в США конца 80-х годов уже на таких.
Но, возможно, что истина в нашей в этой дискуссии как раз, как всегда, посередине - и Вы её таки "нашшупали"...


Да, вполне возможно, что в единице - 70-е годы. Во первых, это прекрасно сочетается с фактом наличия на компьютерах в Двойке 98-й винды. Действительно, как раз разница во времени примерно 25 лет.
Что говорит в пользу такого варианта?
1) В единице, если присмотреться к декорациям Центра, можно увидеть, что упадок - упадком, но ведутся какие-то строительные работы, причём весьма активненько. А надо заметить, что как раз в семидесятые годы в США наконец-то сподобились на реконструкцию центров своих городов, причём "обновлялись" не только "Pre war" - районы, но и то, что было построено в 50-х годах.
2) В двойке компьютеров в домах симов - мало, причём практически все - б/у. Оно и понятно, ибо даже в США в 90-е годы компьютер привычного нам типа был, скажем так, всё ещё предметом роскоши по причине того, что "память" была ДОРОГУЩЕЙ, а ведь кроме оперативной памяти есть ещё и видеопамять и аудиопамять. В результате, тем симам, которые сподобились на преобретение компьютера, приходилось довольствоваться "старьём".

Это интересно. Заполучить бесплатно!!! современный компьютер, тот самый незабвенный "Алиенвар", с которым наши игроки знакомились посредством пиратских аддонов типа "Секса в большом городе" у симов таки был. Для этого надо было "удовлетворить" по полной программе Deadушку Морозоффа.
А ещё интересней то, что даже богатые симы "свободно" его приобрести... не могли. Чтобы компьютер появился в режиме покупки надо было приобрести игры "Сим-Сити" и "Выход симсов" и поиграть в них.
Однако, незадолго до выхода релизной версии игры, от всего этого отказались, компьютер был выложен для свободного скачивания на сайте игры - но сама идея не была "зарезана" полностью и всё, о чём я пишу, было в конце концов воплощено в Фритайме, в лице мистера Хамбла, приносящего симам "дармовый" компьютер. Но и первоначальный код никуда не делся и я был свидетелем его самоактивации в... Житейских Историях, с так воткнутым в игру компьютером, чтобы она сочла его не "пользовательским", а "игровым" объектом в сочетании с интегрированным игру аддоном "Праздники". В результате, когда по сюжету "Истории Ритолетты" надо было устроить вечеринку и я выбрал не обычный тип, а новогодний, и, игра, в кои-то веки, сочла её "очень удачной", разродившаяся на ней Ритолетта именно этот компьютер и получила "на зубок" от Деда Мороза.
Прочие же игроки тоже нечто подобное видели - но не все, а лишь те, кто играл на утёкших пререлизах не "обычной" версии, а "специальной", т.н. "ДВД - версии", предназначенной для продажи исключительно в США, где Новый Год был интегрирован изначально, причём непосредственно в objects, откуда ребята с Симслайка, собственно, и вытаскивали "новогодние" предметы, ничтоже сумнящеся объявляли их "своими", да ещё и торговать ими пытались.
Как-то так...

Доброго дня!))

Я понимаю ваши тезисы, и они верны, если только мы опираемся на симс 1 и симс 2 и что культура и история симс мира - прямое отражение реальности. Но стоит так же понимать, что все городки в симс - это разные временные отрезки, и что их культура и стили - не прямое отражение реальности, а некая солянка.
Нельзя просто так сказать что все городки какой-то части - это только определенный год, это было бы не верно.
Я рассматриваю все три части, только в этом случае можно получить более-менее объективную картину сюжета. И опираюсь просто на математику + любые упоминания годов в описаниях прежде всего симов или конкретных зданий. Потому что жизнь сима примерно определена и конечна и хронологию их жизни можно проследить.
Почему объекты не всегда указывают на время?
Потому что многие объекты не меняются со временем, те же гномы и фламинго. Не стоит на них делать акценты, ведь они встречаются во всех трех частях игры.
Компьютеры.
Тут нужно понимать, что даже если они хотели показать будущее - они были ограничены своими представлениями о будущем.
Если всё-таки верить описанием зданий и общей линии всей истории семей, то в симс 3 - когда Белла и Морти - дети - нам представляют 70е годы, значит в симс 1 - период 85-90е, значит в симс 2 - 2010е.
А устаревшие предметы вполне можно объяснить катаклизмом, который заставил деградировать прекрасный Сансет Вэлли в ту малую часть, что мы видим в симс 1. И судя по тому, что осталось в симс 2 - ситуация лишь ухудшалась с годами, мир становился беднее и жестче.
В принципе, если сравнивать с теми городками симс 3, которые находятся в прошлом и с теми городками что в симс 1 - то что мы видим в симс 2 больше похоже на то, что по всему миру прошлась война и напряженность сохраняется, все пытаются жить дальше, но по новостям всё равно передают, что в крупных городах творятся всякие ужасы...В итоге, жизнь в симс 2 продолжается только в маленьких, отдаленных городках, спрятанных среди холмов и на различных островах. (например тот же Центр - это просто огромный каменный остров)
Основная масса населения городков симс 2 - это бедные и очень бедные. Есть небольшое кол-во среднего класса, но это именно те семьи, которые раньше были супер богатыми, тот же Ландграаб, он уже совсем не миллионер, как и Семья Гот, которая в симс 3 имела кучу всяких поместий и домов, вдруг стали доживать, пусть в особняке, но в таком, где ремонт не делали уже несколько десятков лет.
А реально богатые симы есть только в "историях о питомцах", я про Винсента, единственный миллионер в симс 2. Но там, не до конца понятно: этот парень разоряется как раз в момент катаклизма, или это происходит вообще значительно позже. Но я склоняюсь что это происходит где-то в период, когда Александр Гот уже родился, но вот похищение Бэллы под вопросом.
Так как там весь городок - сплошные богачи. Все живут в дорогих и красивых домах, явно новых, так как там и архитектура выглядит современной для 2005х-2010х. У всех есть хороший капитал, девушки все как с обложки журналов... Прям не городок, а какая-то силиконовая долина... (так как помимо рестораторов, там много ученых и разработчиков) Как будто все успешные умники, которые трудятся на благо государства спрятались в одном месте, организовали там себе закрытый рай или типа того).
И ведь почему Винсент разоряется? Сделка со смертью, чтоб воскресить женщину, которую убила его же передовая разработка, а именно: спутник, при чем, спутник похож не на те, что запускали в 60х, а скорее на тот, что запускали в 2010х.
И ведь спутники Винсента потом убьют ещё ни одного сима в симс 2, а значит его компания продолжит своё существования вне зависимости от того: согласится Винсент на сделку или нет.
Это я к чему?
Я думаю, что 70е в симс не обязательно должны быть равны 70м в реальности. Потому что их история развивалась иначе, как минимум в их мире есть магия, которая вполне может замедлить их развитие в плане архитектуры и напрямую отразиться на технологиях.
Может современные в нашем понимании дома просто не модные в их понимании...:)
И зачем им обновлять общественный транспорт, если некоторые могут путешествовать через дырку со стрелкой...
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Я тоже "Имею радость видеть Вас!"(с):ромашки2:

все городки в симс - солянка
Есть такое дело. Хоть университеты взять. В "старых" (по сюжету) университетах - современные здания, которые явно - из Фиесты, зато в Фиесте можно запросто наткнуться на нечто, по стилю - "древнющее".

Прям не городок, а какая-то силиконовая долина...
Она и есть:смех:. ПРЯМАЯ "отсылка". КАК городок-то называется? БАЙТвилль! А "байт" - это одна из "единиц" объёма компьютерной информации.

Может современные в нашем понимании дома просто не модные в их понимании...
Очень даже возможно. Мы-то, худо-бедно, но всё-таки за Европой в плане культуры тянулись. А в Америке развитие шло своим путём и "вкусы" соответственно, тоже у них свои.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
На днях играл в этом прекрасном "шекспировском" городке скорее для себя, нежели для исследования, ибо скрипты надо проверять не в 18в1, а сборках до бизнеса желательно.
Так вот. Решил посмотреть, кого бьет Тибальт. Рому с Меркуцио само собой. НО. Кроме них, Тиба возненавидел Джульетту и Миранду, которые крутили шашни с Ромочкой.
Однако, у него даже были друзья. Это дед (единственный, кто его воспитывает), супруги Саммердримы (которые общаются со всеми), Пак, и... Гермия. Последняя с Меркуцио не то что бы встречаться, даже не общалась. Только с Паком. Не значит ли это, что в игре есть скрипт, который заставляет Тибальта избивать сестёр, которые общаются с цветными? Спруги Саммердримы (которые общаются со всеми), Пак, и... Гермия. Последняя с Меркуцио не то что бы встречаться, даже не общались.

Однако, повторюсь, это пока ТОЛЬКО ТЕОРИЯ. Может быть совпадение. Надо отдельно все проверить??Напоследок, напишу мысли о "подозрительных" смертях. На эти мысли меня навело чтения темы про Веронавилль на форуме.

Ясен-краснен, вражда точно держится не на том, что Фабрицио увел у Патрицио девушку. Это МОГЛО быть началом, но 3 поколения из-за такого враждовать не будут. То есть вражда должна была чем-то подкрепляться.

Все семьи из первых друг городков обучают чему-то игрока (Броки — уход за детьми, Готы — неудачная свадьба и т.д.). И для вырезанных действий (роды в больнице) тоже была обучалка???

Так вот, версия про мать Ромео.

Оливия изначально не была мертва, но ДОЛЖНА была умереть от родов (вспоминаем биографию, где говорится "у Оливии большая семья, но не стоит ли ей ОСТАНОВИТСЯ?")
Но из-за вырезания из игры этой части Геймплея разрабы решили просто убить ее голодом. А может и не голодом. Мы помним, что голодная смерть — "так сказать, база,", ведь при переносе могил на общ.сказать, база,", ведь при переносе могил на общ. Участок тип смерти сбивается и ставится именно голод.
Тем более, история о том, что члены очень богатой семьи потомственных ФЕРМЕРОВ И ПОВАРОВ погибли от голода. Ну бред же. Может быть они ее убили до самого выреза функций больницы еще смертью от родов, но после того, как рожать стало возможно только дома, смерть сама изменилась на голод.

С Оливией все понятно, но что Клаудио? Умер от стресса, вызванного смертью жены и выкидышем? Не-а, по воспоминаниям он умер РАНЬШЕ жены.Начал новую игру в Вероне, и мне есть что рассказать. Начну по порядку семей (буду переигрывать, ибо порядок семей нарушил, плюс перепроверить теорию о Тибальте)
1. Монтекки. Ромео приглашает Джульетту, которая как всегда приходит с Тибальтом. Ромочка пытается страстно поцеловаться... Но получает отказ! Тибальт начинает драться с Меркуцио, и второй на мое удивление побеждает!!? Удивительно, ведь Меркуцио — дрыщ, а Тиба качок. Но это ещё не все. Тюкак всегда, Мерк и Джуль начинают спорить и драться, хотя их отношения, насколько я помню, положительные, а Ромео читал нотации Тибальту (все по скриптам). Потом попытка поцеловаться страстно от Ромы, которая не привела ни к чему.
2. Купало:
Тут по классике: Пак флиртует с Гермией, Меркуцио ее избивает, потом подростки целуются и начинают встречаться. Оберон и Титания женятся, и усыновляют ребенка. Единственные 2 нюанса это то, что полиция не приехала и ребёнка привезли в четверг (заказывал его в ночь со вторника на среду)
3. Капулетти. Джуль и рома играют, всем пофиг. Тиба общается с Гермией и дедом. Тут я заметил, что у него и так отношения с Мирандой отрицательные. Может быть из-за этого в прошлой игре они дрались. Ну так вот, Юля предлагает встречаться, и ромочка соглашается. Смотрим на Тибальта. С Джульеттой он общался более-менее нормально, но под конец пошли тычки пальцем. А с Гермией он даже сдружился. Но начался пожар и Джуль сгорела. Самое странное — кнопки "вступиться за перса" не было.
Поиграл за семью Албани, дабы проверить гипотезу о скрипте. Миранда пригласила Гермию с Тибальтом и Меркуцио с Ромой. Сначала пошутила с Ромочкой, потом поцеловала Меркуцио. Тибу плевать. Они даже хорошо общаются с Мирандой и обнимаются/целуются (по-семейному, конечно же) даже при довольно низких (15 краткосрочных) отношениях. Гипотеза почти опровергнута, но я бы еще раз пересоздал город и проверил, ибо все пошло не по "главному" канону
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Не значит ли это, что в игре есть скрипт, который заставляет Тибальта избивать сестёр, которые общаются с цветными?
В моей игре я шла по порядку, точее я прошлась по всем порядкам игры. Тибальт - очень ранимый и явно больной парень. Я сыграла штук 6 игр с начала (я ненормальная, да) и Тибальт очень нестабильный парень, очень легко умирает. Даже когда я старалась его беречь (без кодов, конечно, но прям контролила его часто) он каждый раз умирал не доживая и половины жизни. Часто ещё в университете умирал, если без университета, то не доходя до половины жизни. Этот персонаж склонен к суициду. То он убьет себя на велосипеде, то молния, то пожары, то спутник...

Теперь по поводу его агрессии, он так и будет ходить тенью за Джули всю свою недолгую жизнь. И он не будет одобрять её ухажеров, никогда. Он всегда будет бить её любовников и даже не спасет её переезд от брата, он будет приходить всё равно. Но вот от Ромэо он отстанет быстро довольно, как только Ромка бросит Джули.

Вообщем, Тибальт печальный персонаж, даже очень. Ни разу мне так и не довелось сохранить его жизнь до старости, слишком много драк, слишком притягивает к себе смерть.
 

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
225
Награды
9
В моей игре я шла по порядку, точее я прошлась по всем порядкам игры. Тибальт - очень ранимый и явно больной парень. Я сыграла штук 6 игр с начала (я ненормальная, да) и Тибальт очень нестабильный парень, очень легко умирает. Даже когда я старалась его беречь (без кодов, конечно, но прям контролила его часто) он каждый раз умирал не доживая и половины жизни. Часто ещё в университете умирал, если без университета, то не доходя до половины жизни. Этот персонаж склонен к суициду. То он убьет себя на велосипеде, то молния, то пожары, то спутник...

Теперь по поводу его агрессии, он так и будет ходить тенью за Джули всю свою недолгую жизнь. И он не будет одобрять её ухажеров, никогда. Он всегда будет бить её любовников и даже не спасет её переезд от брата, он будет приходить всё равно. Но вот от Ромэо он отстанет быстро довольно, как только Ромка бросит Джули.

Вообщем, Тибальт печальный персонаж, даже очень. Ни разу мне так и не довелось сохранить его жизнь до старости, слишком много драк, слишком притягивает к себе смерть.
Честно, я думала, что у меня только так. Активно играла в Вероне в детстве, ещё на голой базе, но Тибальт всегда как-то легко умирал, что ли. Причём правда на суицид смахивало. До сих пор помню, как я ему давала команду приготовить макароны, а он каждый раз ставил еду из холодильника на тумбу и давай дальше орать, что хочет есть. И так каждый раз, даёшь действие готовить еду дальше, а он недоделывает и дальше орёт. Вот так и умер у плиты, но там Корделия ещё добила. Или она его испугала, когда у него уже пошла анимация смерти, не помню точно. Но у меня чётко отложилось, что перс максимально злой, мнительный и неживучий.
Предрекая комменты, что голодные симы всегда так делают, но у меня в детстве много кто голодал, но таких капризуль не было. Всегда готовили до конца на низких потребностях и доедали снеки. Тибальт даже чипсы доесть не удосужился.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
что голодные симы всегда так делают, но у меня в детстве много кто голодал, но таких капризуль не было. Всегда готовили до конца на низких потребностях и доедали снеки. Тибальт даже чипсы доесть не удосужился.
Вот да, плюсую! Сколько играла симами, если есть полный холодильник в доступе - никогда от голода не умирали, либо сами наедались из него, либо готовили до последнего. Так что склоняюсь к тому, что если раньше и был скрипт "Самоубийства", то он, возможно, был заложен именно этому персонажу, возможно в случае если Джульетта выйдет замуж за Ромео, вопреки скриптам...
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
В французской и испанской версиях игры в биографии Корнуолла Капулетти (Cornwall Capp) упоминается, что он является отцом Гермии Капулетти.

Его биография в французской версии игры:
Guillermo n'est pas des plus ravis à l'idée que Carlo, son beau-frère, emménage chez lui en attendant de retrouver du travail. Réussira-t-il à supporter sa belle-famille? Et apprendra-t-il enfin à mieux connaitre sa fille Hermia?

Гильермо не в восторге от мысли, что Карло, его зять, переезжает к нему в ожидании работы. Сможет ли он поддержать своих родственников? И сможет ли он, наконец, лучше узнать свою дочь Гермию?

Ссылка на французскую The Sims Fandom Wiki:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Его биография в испанской версии игры:
A Cornwall no le asusta que Kent, su cuñado, viva con él mientras se recupera de haber perdido el trabajo. ¿Logrará hacer hueco para la familia de su esposa en el hogar? ¿Intentará forjar una mejor relación con su propia hija Hermi?

Корнуолл не боится, что его зять Кент живет с ним, пока он восстанавливается после потери работы. Сможет ли он освободить место для семьи своей жены дома? Попытается ли он наладить лучшие отношения со своей дочерью Герми?

Ссылка на испанскую The Sims Fandom Wiki:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Но он согласно генеалогическому древу не является отцом Гермии Капулетти. Ошибка при переводе? Или такая же ситуация как с лже-Беллой Гот в Стренжтауне, у которой имя в французской версии игры Китти Кьюриоус?

Думаю, Malinkkaa, это будет полезно для Ваших исследований Веронавилля.

Вот как это обнаружили в тамблере:
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F693854975479234560
 
Последнее редактирование:
Верх