Виды смертей и призраки в The Sims 2

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
048cc8c13bb01d94c45fbabcbba8b356.jpeg

В оригинальной игре (без дополнений) игроку доступно 9 видов смертей

1. Утопление.
Купание в бассейне с низким уровнем энергии может закончиться плачевно для ваших подопечных: сим начнет захлебываться, махать руками и, в конце концов, утонет. Призрак утонувшего персонажа будет голубого цвета. Это самый хлопотный вид приведений - он повсюду оставляет за собой огромное количество луж, из которых потом вырастают сорняки.

2. Удар током.
Если ваш персонаж не обладает высоким навыком механики, но имеет низкий уровень энергии, берегите его от ремонта сломанных электроприборов (особенно компьютеров). Сима ударит током, после чего он умрет. Призрак жёлтый, растрёпанный.

3. Пожар.
Смерть от пожара - самая частая и распространенная смерть. Забытая на плите еда начинает дымиться, а позже гореть. Не забывайте ставить сигнализацию, если не хотите, чтобы пламя перекинулось на вашего персонажа. Призрак сима, погибшего в огне, красного цвета; испытывает любовь к технике.

4. Голод.
Смерть от голода наступает, если потребность питания падает до нуля и некоторое время не повышается. Призрак прозрачный; постоянно лезет в холодильник. Если на участке нет холодильника, призрак становится очень агрессивным.

5. Падение спутника.
Очень редкий вид смерти. Падение спутника может произойти, когда сим любуется звёздами или облаками. Призрак оранжевого цвета.

6. Мухи.
Еще одна редкая смерть. Если не чистить комнату в течение долгого времени, в ней будут накапливаться грязные тарелки, окруженные мухами, которые могут напасть на сима. Призрак фиолетового цвета.

7. Испуг.
Призраки любят пугать симов. Если у персонажа низкий уровень потребностей, то он может даже умереть от испуга. Призрак розового цвета; всё время плачет.

8. Болезнь.
Если одна из болезней (Грипп, Пневмония, Отравление или Вирус) не вылечена в течении 10 дней, сим умирает. Призрак зелёного цвета; хватается за горло, кашляет, падает на пол и, издавая загробные стоны, изображает свою тяжелую кончину.

9. Старость.
Призрак прозрачного цвета, самый миролюбивый. Вид могилы зависит от настроения сима. Если у него золотое или платиновое настроение, то Смерть приводит с собой девушек в гавайских нарядах. Сим переодевается в панамку, гавайку и шорты, берёт чемодан с наклейками, танцует с девушками и отправляется в последнее путешествие. Сим с платиновым настроением получает мраморное с позолотой надгробие с изображением его стремления.

В дополнении Ночная жизнь (Night Life) стал доступен один новый вид смерти

10. Смерть от солнечного света (доступно только вампирам)
Чтобы умереть таким способом, сима-вампира нужно вывести днем на улицу и дождаться, когда он сгорит.

В дополнении Бизнес (Open for Business) стали доступны три новые вида смерти

11. Смерть от воздушного змея.
Чтобы умереть таким способом, сим с низкими потребностями должен играть с обычным змеем во время грозы или же использовать бракованный серый воздушный змей в любую погоду.

12. Смерть от лифта.
Чтобы умереть таким способом, сим с низкими потребностями должен использовать неисправный лифт.

13. Смерть от рупора.
Чтобы умереть таким способом, сим с низкими потребностями должен использовать рупор для вдохновения персонала.

В дополнении Времена года (Seasons) стали доступны пять новых видов смерти

14. Смерть от удара молнии.
Чтобы умереть таким способом сим с низкими потребностями должен играть со змеем или купаться в джакузи во время грозы.

15. Смерть от града.
Чтобы умереть таким способом сим с низкими потребностями должен попасть под град .

16. Смерть от метеоритного дождя.
Чтобы умереть таким способом сим с низкими потребностями должен запустить погодную установку. Существует вероятность, что сим загорится и умрет от метеоритного дождя.

17. Смерть от жары.
Чтобы умереть таким способом сим должен долго гулять летом на улице, желательно в неподходящей одежде.


18. Смерть от мешка денег.
Чтобы умереть таким способом сим с низкими потребностями должен загадать желание денег у колодца.


В дополнении Переезд в квартиру (Apartament Life) стал доступен один вида смерти

19. Смерть от складной кровати.
Он связан с новой складной кроватью "Эконом-класс" - в редких случаях сима может просто раздавить, когда он будет ее раскладывать. Это может произойти, если сим находится в плохом настроении или у него недостаточно развит спортивный навык.

Призраки

Каждому виду смерти соответствует определенный цвет призрака. Также вид смерти влияет на поведение призраков.

Типы призраков:
- белый (смерть от старости);
- красный (смерть от огня, также от перегрева);
- жёлтый (смерть от удара током, также от молнии);
- синий (смерть от утопления);
- розовый (смерть от испуга);
- прозрачный (смерть от голода);
- светло-зелёный (смерть от болезни);
- оранжевый (смерть от падения спутника);
- фиолетовый (смерть от мух);
- зелёный (смерть от Проглотис Людоедии);
- белый (смерть сима-вампира от солнечного света);
- золотой (смерть во время митинга, с громкоговорителем в руках);
- пурпурный (смерть от града);
- белый (смерть от колодца желаний);
- белый (смерть от складной кровати).
 

JennyGreen

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
65
Награды
0
У меня они тоже тренируются до полной потери шкалы питания Не уследишь, так перезанимаетеся - и помрет.

Теперь просто велотренажёром избегаю пользоваться из-за этого. За другими тренажёрами никто ни разу не умирал у меня. Хотя и за потребностями теперь с кодом слежу...
 

Шанни

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
90
Награды
27
Помню ещё в далекой молодости решила я создать старушку-гробовщицу с личным мини-клабищем. Задумка была интересная: собрать могилы симов умерших всеми возможными типами смерти. Забегая вперёд, скажу что затея провалилась с треском в самом начале)

Итак, её звали Гризельда. Тощая, носатая, с огромным подбородком и в кошмарной шляпке. Дом у неё был из тёмного камня, из растительности на участке - только жуткие сухие деревья без листьев. В дальнем углу участка стояла небольшая пристройка без окон и дверей - туда я планировала помещать будущих жертв.
Первого звали Игорь. Ему было уготовано стать жертвой зловонных мух. О, как я мечтала увидеть этот тип смерти, о котором раньше только слышала! Игоря отловили у входа на участок, где он, ни о чем не подозревая, читал старушкину газетку и блаженно щурился на солнышке. С помощью мувобжекта его поместили в пыточную и тут начался мой личный круг ада.
Игорь не хотел умирать.
Все эти дни он спал на полу, ходил под себя и регулярно общался с психиатром, но жил. Старушка каждый день закатывала роскошные пиры, а тарелки с объедками складывались к Игорю. Он выживал на одной тухлятине, постоянно травился, но держался. Зелёные тарелочки уже настолько некуда было ставить, что мне пришлось расширять бункер. Потом я стала добавлять в пыточную мусор из опрокинутого бочка - не работало. Игорь жил и с каждым днём становился только сильнее. Он частенько горестно вздыхал и смотрел в небо, с укором глядя на своего мучителя (то есть меня) от чего было очень жутко.
В конце концов я не выдержала. Я поняла, что смерти от мух я не дождусь и устроила пожар. Игорь благополучно умер, на кладбище старушки появилась первая могилка, но я не чувствовала торжества по этому поводу.
Чтобы как-то отвлечься я решила придумать более злодейский план: усыновить ребёнка, вырастить его, а затем убить. Социальная служба не видела никаких проблем в том, чтобы отдать кошмарной старушке с жутким домом и могилой на участке ркбёнка, так что на следующий день он прибыл.
Его звали Левон.
Он был сын Игоря.
На этом моменте я не выдержала. Я вышла из игры без сохранения, а после и вовсе удалила городок, в котором жила Гризельда)
 
Последнее редактирование:

LedySS

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
90
Награды
0
Немного не по теме, но почему то я не нашла тему "кладбища"
Во избежание глюков с исчезновение могил, а у меня они случались регулярно, даже в свежеустановленной игре, в новом городке в первом поколении (дед-родоначальник глюканул).
Я создаю участки-кладбища, на которые симы не ходят. Сразу после смерти дается команда «переместить на общественный участок». Потом, в режиме строительства, расставляю там могилы.
Городку примерно полтора года (точно не помню).


На большом кладбище в конце уже не отображались могилы при перемещении, а участок жестко тормозил. Так я узнала, что есть предел мертвых симов. Теперь использую только маленькие участки – они полностью заполняются.
Такой вид мои кладбища имеют потому, что когда я играла с могилами на жилых лотах, окруженная бассейном территория кладбища не позволяла призракам шастать по участку (гуляли только по своему клочку земли). Теперь просто нравится такой внешний вид.
 
Последнее редактирование:

JDW

Проверенный
Сообщения
562
Достижения
230
Награды
68
Как-то сложно умереть от чего-либо, кроме старости и пожара (если нет сигнализации). У меня пока что все симы ушли от возраста, играю уже не первым поколением. В симс 3 и 4 как-то легче умирается, имхо.
У меня на участках копятся могилы и симов, и котиков-собачек, так что по ночам происходит адская призрачная вакханалия!
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
У меня пока что все симы ушли от возраста, играю уже не первым поколением.
Видимо Вы просто очень внимательный и правильный симовод, а может у семейства просто жизнь хорошая...

У меня вот бывают симы - откровенные неудачники, не знаю от чего зависит, не всегда от глупости, падающие спутники и шальные молнии в некоторых семьях регулярно прилетают, особенно печально, если детям или подросткам. А уж сколько симов переубивал вело тренажер...ууу....
 
Верх