Вопросы по обработке игровых скриншотов

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
art-school.png



Добро пожаловать!


Данная тема создана в первую очередь для новичков в sims-арте. Здесь они могут получить ответы на свои вопросы, выслушать отзывы о проделанной работе и найти помощь опытных арт-мейкеров. Кроме того, любой желающий сможет попросить совета, оценки, чтобы постепенно улучшить свой уровень умений в области фан-арта. Тема также будет полезна для обмена опытом и знаниями.

1. Выставляя в теме работу на оценку, будьте готовы к критике и воспринимайте ее адекватно. Критика в свою очередь должна быть конструктивной с указанием как ошибок, так и положительных моментов работы.

2.
Тема не предназначена для комментариев вроде "мне нравится/мне не нравится". Каждый отзыв на работу должен быть содержательным, отмечать, что получилось, а если не получилось, то почему, и как это можно исправить.

3.
Если вы просите совета, формулируйте вопрос четко и ясно, лучшее подкрепляя картинками. Если что-то в работе не получается или на чем-то застопорились, расскажите конкретно, что именно.

4.
Выкладывая работу, имейте в виду, что для наглядности какие-то моменты вам могут объяснить прямо на ней.

5.
Если вы не согласны с мнением критика, высказывайте свою точку зрения корректно, не переходя на споры и ругань. Во избежание флуда и оффтопа в подобных ситуациях лучше перейти в личные сообщения.

6.
Тема может содержать только советы, вопросы, ответы на них, отзывы на работы. Никакого флуда, посторонних обсуждений быть не должно. Чтобы поблагодарить пользователя, используйте систему репутации и наград.

7.
Недопустимы вопросы и фразы типа "где скачать фотошоп", "фотошоп не работает", "где найти плагин" и т.п. Фразы типа "научите меня рисовать", "у меня ничего не получается!!!" и прочие абстрактные также запрещены. Вопросы должны быть конкретными, если вы действительно хотите получить помощь.

8. Не стоит забывать, что подфорум посвящен серии игр The Sims. Все обсуждаемые работы должны быть основаны на любой из игр: The Sims 4, The Sims 3, The Sims 2 или The Sims Medieval.
Правила в дальнейшем могут уточняться и дополняться.

Удачного творчества!

Новичкам обязательно к прочтению
Основные советы для начинающих фан-артистов
 
Последнее редактирование модератором:

kotishka

Lilla My
Друг форума
Сообщения
5.855
Достижения
2.165
Награды
4.673
Little_Lou, вообще, пора бы тебя в академики записать. Ты тут оч. много помогаешь на добровольных началах
biggrin.gif
 

АКисточкА

Проверенный
Сообщения
472
Достижения
125
Награды
571
Little_Lou, Хах, хорошо
smile.gif

У меня фотошоп CS6
Я пробовала по уроку сделать реалистичную кожу на этом симе:
И кисти скачала, но ничего не выходит уже на первых этапах, только когда я нажимаю текстура, какая то лабуда получается. Мб мне просто не подходит этот урок? Тут темнее фото, чем в уроке. (Потом я ей хотела волосы нарисовать, попытаться :D)
 

Meleena

Проверенный
Сообщения
252
Достижения
125
Награды
233
Здравствуйте, академики)
Подскажите как сделать красивое отражение солнца на воде) Вот:
cc85ba1c1d78.png

ОООчень много!!!
biggrin.gif

Я только учусь, поэтому подробному объяснению буду только рада
happy.gif
 

Светочка

Проверенный
Сообщения
919
Достижения
125
Награды
250
Meleena, я конечно не академик,но всё же,на мой взгляд самый простой способ-это цветом (таким,как солнце) помазать на воде мягкой кисточкой (на новам слое) ,а потом подтереть чуть-чуть ластиком (непрозрачность примерно 10% )
smile.gif
 

Little_Lou

Завсегдатай
Сообщения
2.140
Достижения
910
Награды
1.686
АКисточкА, я не очень поняла ваш вопрос. Там вроде бы в уроке текстуру нажимать не надо, надо найти некую картинку с кожей и наложить на сима. Мне, если честно, не очень нравится этот урок, я тоже когда-то пробовала - выгляди неаккуратно. Вы расскажите конкретно где чего не выходит, а то я честно не поняла. Когда делаете тиснение или накладываете текстуру?

Meleena, ой, я видела много разных способов - и небо прямо копировали и как-то с помощью режима наложения делали отражение, и что только не делали. Тут уж вы сами смотрите, что вам удобнее. Мне лично нравится эффект отражения, когда вы рисуете на новом слое с режимом наложения "Перекрытие". Получается очень нежно. Главное, не забудьте поиграть с размытием по гауссу и прозрачностью слоя, чтобы не вышло очень резко.
Схема промерно такая: берете пипеткой самый яркий цвет солнца, на новом слое рисуете нужное вам пятно мягонькой кисточкой, меняете режим наложения на "Перекрытие", а дальше, можете размыть по Гауссу как вам нравится, если будет сильно бльшое пятно, можете, как сказала Светочка, стерочкой подтереть, где лишнее, можете изменить режим наложения слоя, да что угодно можете с этим пятном делать, пока результат вам не понравится.
 

АКисточкА

Проверенный
Сообщения
472
Достижения
125
Награды
571
Little_Lou, Тиснение, но я потом сама придумала, свой способ.
Ну вот кое-как получилось, волосы я не очень умею рисовать
shy.gif


рисую на компе, как реалистичнее волосы сделать?
 

Meleena

Проверенный
Сообщения
252
Достижения
125
Награды
233
Светочка, Little_Lou, Похоже?))):

неее. не так...Что то не то....
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Meleena, я на твем порисовала вот:)
Просто твердой кисточкой разными цветами примерно как закат рисуеешь на воде полосы потом в мотион блюр что бы раснянулось и выбрать режим слоя какой тебе лучше:)Ну я не профи так что это я бы так сделала:)

ПС:я слишком толстыми линиями рисовала надо бы потоньше
sad.gif
 

Clair

Проверенный
Сообщения
1.901
Достижения
175
Награды
2.268
Millawka, как здорово получилось! очень реалистично)) мне бы так уметь..
 

Little_Lou

Завсегдатай
Сообщения
2.140
Достижения
910
Награды
1.686
Millawka, ты предложила то, что надо) Моушн блер - отличный выход для адекватных людей, я б на планшете вырисовывала, у меня плохо с логикой))

Meleena, Почти))) Вот направление Millawka, правильно нарисовала, но уж очень сделала его как по мне чересчур ярким и броским

Я предложила бы такой вот вариант, рисовалась жесткой кистью. Можно увеличить угол смещения в размытии. Ну и идею Милашки о разных цветах я бы тоже посоветовала использовать. Будет реалистичнее
0bzH4.png
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Little_Lou сказал(а):
Meleena, Почти))) Вот направление Millawka, правильно нарисовала, но уж очень сделала его как по мне чересчур ярким и броским
Согласна, я как бы ыбстро набросала что бы показать:)
 

Стилист

Проверенный
Сообщения
4.074
Достижения
140
Награды
1.948
Meleena, да можно и еще проще нарисовать отражение. Я вот по этому уроку училась, может быть пригодится тебе.)
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Добрый день, Академия! Да пребудет с вами сила.
У меня вопрос не совсем по рисованию, но в общем-то по артам, поэтому я сюда пришла
happy.gif

Меня мучает проблема постановки и композиции в самой игре. Столкнулась с этим, когда начала снимать иллюстрации к сериалу, и понимаю, что все не то - симы где-то сбоку, или по краям, центр постоянно косит, горизонт заваливается. Почитала уроки по композиции для фото - но как-то не то, не могу переложить эти технологии на симов. Поделитесь опытом, как и в каком порядке расставляете симов для сюжетного скриншота, какими мотивами руководствуетесь (помимо того, что вообще надо снять, а в смысле того - что показать, как создать эффект). В общем технологию, алгоритм, какие-то замечания, общие руководства - буду рада любым дельным подсказкам, озолочу отблагодарю плюсами и наградками
s49.gif
 

Лёлик

Муза
Легенда форума
Сообщения
8.047
Достижения
2.280
Награды
6.606
Я, конечно, не академик, но могу просто поделиться своим опытом. Тем более речь идет о том, что близко душе и сердцу
Diviniti сказал(а):
иллюстрации к сериалу
Для начала я определяю к какому именно месту в тексте я буду делать картинку. Потом под строки продумываю и подбираю позы для героев. Этот момент у меня бывает самым долгим, потому что - то поза не совсем подходит, то качество у нее не очень, то еще какая нить заманууха вылезет. Как только я чувствую, что довольна выбранными позами, я захожу в игру и ставлю симов в нужные позы. После этого старюсь их расставить так (способы расстановки в игре же знаешь? столбики, альт и прочее?), чтобы получалась реалистичная композиция. При этом периодически нажимаю ТАВ и смотрю что выходит. Кручу со всех сторон, выбирая нужный ракурс. Когда симы стоят так как надо, я начинаю проверять декорации. Иногда бывает, то место пустое окажется, то сумку какую нить не видно за симом (ну или еще что- то что действует на нервы))). Перехожу в режим покупки и там уже подгоняю под общий вид. Есть хороший способ фиксирования ключевых точек в режиме ТАВ. (Знаешь о них?) Вот устраивающее меня положение симов фиксирую и после перестановки в режиме покупки-строительсва, снова проверяю. И так до того момента, пока не буду полностью довольна композицией. Способ трудоемкий и времяпоглощающий, но результат того стоит!
biggrin.gif
 

Little_Lou

Завсегдатай
Сообщения
2.140
Достижения
910
Награды
1.686
Diviniti, дааа, сделать удачный скрин ещё та печаль. Тут, собственно, вряд ли можно сказать "вот если делать так-то и так получится удачный скрин" Потому что он может и не получится.
Вообще, я бы советовала учитывать несколько факторов. Во-первых освещение. Это важно, потому что в разных симогородах разный свет (уличный). На постановке, понятное дело, можно и самой лампу поставить, а улица - другое дело. Там свет почти всегда кривой. В Мунлайте темно, в Санлите пересветы.
Потом интерьер. Если интерьер лично для вас или для постановки важен - симов можно (можно, но не обязательно) впихнуть вбок, можно выдвинуть часть интерьера на задний или передний план. Если на интерьер или на окружение больно наплевать симов ставьте по центру, но правильно распределяйте тогда акценты, чтоб центральная фигура и выделялалсь. Если выражения лица играет роль - берите крупный план, если нет - общий. Так как я вообще использую игровую анимацию - ну нравится она мне - то мне приходится порой повторять действия 500 раз, пока подловлю нужное выражение лица.
Даже если вы используете позы внимательно следите за конечностями. Они часто кривые и угловатые, а некоторая одежда так и вовсе в позах превращается в нечто, что потом очень долго зарисовывать. А если учесть, что я снимаю в ТС 2 - там полный финиш) Поэтому на таких косяках не то чтобы акцента делать не надо, а лучше вообще постараться снять без оных.
А насчет завала горизонта - я и сама этим страдаю. Приходится делать 30 одинаковых снимков с разных углов, тогда, возможно, что-то подходящее и подберется. Симы вообще очень непредсказуеые, никогда не знаешь, что с ними сработает и как скрин заиграет. Поэтому 30 штук на 1 позу - это реально.
Очень часто выгодняй ракурс снизу-вверх, уж не знаю почему, но в симах это работает, а вот сверху вниз - наоборот, 1000 лет промучишься, пока подберешь угол.
Ну это, в целом, очевидные советы. Как я люблю говорить, всегда можно выехать за счет обработки))
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Лёлик сказал(а):
Есть хороший способ фиксирования ключевых точек в режиме ТАВ. (Знаешь о них?)
Нееет, не знаю, вот здесь поподробнее
rolleyes.gif

Лёлик сказал(а):
Способ трудоемкий и времяпоглощающий, но результат того стоит!
В том то и дело, что очень долго и мучительно, а результат вообще не радует! Вот так захожу иногда в другие сериалы, в ту же Муху, например (пока больше картинки позырить
shy.gif
), и рот открываю - какая красота! Если конечно каждый скрин брать по отдельности, то понятно за счет чего он так хорошо вышел, но если все вместе - вообще не понятно.
Little_Lou сказал(а):
Тут, собственно, вряд ли можно сказать "вот если делать так-то и так получится удачный скрин"
Это конечно понятно, но возможно есть какие-то общие рекомендации (или хотя бы предположения) именно по тому, с какой точки снимать? Как бы для фотографов есть специальные техники разработаные, что вот подобные события лучше так, другие - так, понятно что в общих чертах это и в симах работает, я даже что-то начала читать (правда пока, как у человека далекого от фото-исскуства, мозги набекрень от терминологии), но в симах то не только в этом проблема. У меня почему-то одни симы оказываются сильно близко, другие далеко, а если снимать со стороны, они получаются слишком мелко, а если снимать близко - не понятно, что именно пытаешься показать - ничего не видно.
Little_Lou сказал(а):
Если на интерьер или на окружение больно наплевать симов ставьте по центру, но правильно распределяйте тогда акценты, чтоб центральная фигура и выделялалсь. Если выражения лица играет роль - берите крупный план, если нет - общий.
Давайте попробуем на примерах? Может пока обсуждаем какой-то алгоритм сам и выработается ))) Например портрет - это понятно, это надо на уровне глаз, или ниже, по линию ключиц/нижних ребер/середины бедра - как по крайней мере снимают на фото. Если просто постановочный кадр - симы в ряд - тоже ясно - крайние поближе, центральные подальше. А вот если, к примеру, драка? Если, например (смотрю, что мне в ближайшее время понадобится, этим и озадачиваю
biggrin.gif
), двое дерутся, а третий стоит в стороне? С какого лучше ракурса снять, насколько далеко?
Я попыталась на примере вот таких пнгшных человечков (тут и тут) составить композицию, давайте с ней поколдуем, может это потом еще кому пригодится.
PSD
То есть линия горизонта-проекции, парочка типа как дерется на полу, третий бежит к ним. Понятно, что с перспективой тут проблема, но хотя бы схематично.
Может лучше приблизить? А дерущихся расположить как бы впереди? Или наоборот сильнее расставить по краям?
 

Лёлик

Муза
Легенда форума
Сообщения
8.047
Достижения
2.280
Награды
6.606
Diviniti сказал(а):
Нееет, не знаю, вот здесь поподробнее
В режиме ТАВ можно задать пять ключевых точек. Для этого находишь нужный ракурс и в этом же режиме (это обязательное условие) нажимаешь сочетание клавиш - CTRL+5, CTRL+6, CTRL+7, CTRL+8, CTRL+9. Таким образом можно зафиксировать пять точек. Потом, когда тебе нужно вернуться именно к одной из ключевых точек, опять таки в том же ТАВсе ты просто нажимаешь5,6,7,8 или 9 и вуаля... камера плавно съезжает на заданное место.
Очень удобно для видео, а для скринов достаточно одну точку. Потом, для следующего кадра, просто ее перезаписываешь (проделываешь ту же манипуляцию).
Если что не понятно, пиши в ЛС я популярнее объясню
biggrin.gif
 

Navia

Друг форума
Сообщения
3.697
Достижения
1.080
Награды
2.498
Diviniti, на этих человечках не смогу показать, но я бы сделала так: опустила линию горизонта, бегущего человека поставила бы в левый угол примерно туда, где от сейчас и стоит, только развернула на 3/4 и сняла бы примерно по пояс, крупным планом спину
smile.gif
а дерущихся оставить примерно там же.
 

Касабланка

Бланш
Проверенный
Сообщения
8.266
Достижения
1.495
Награды
3.215
Лёлик сказал(а):
В режиме ТАВ можно задать пять ключевых точек. Для этого находишь нужный ракурс и в этом же режиме (это обязательное условие) нажимаешь сочетание клавиш - CTRL+5, CTRL+6, CTRL+7, CTRL+8, CTRL+9. Таким образом можно зафиксировать пять точек. Потом, когда тебе нужно вернуться именно к одной из ключевых точек, опять таки в том же ТАВсе ты просто нажимаешь5,6,7,8 или 9 и вуаля... камера плавно съезжает на заданное место.
Олечка, блин, ты мне Америку открыла! Капец, а я так мучаюсь, когда нужно сделать две одинаковые картинки с одним положением сима, но с разной обстановкой вокруг - не знаешь, как четко назад попасть. Пасибо, солнц! А у тебя еще чего-нить есть в закромах?
biggrin.gif
 
Верх