Жизнь любителя MMORPG игр

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
yrdEka9.png

Добро пожаловать в мой игровой дневник!
Мой самый любимый жанр игр - это MMORPG. Одной из игр этого жанра является Perfect World. В PW играю уже с 30 декабря 2012 года(дада перед новым годом) и эта игрушка стала моя любимая. Но судя по комментариям в теме, где обсуждают игру, эта игра очень быстро надоедает. Иногда самой у меня вообще пропадает интерес к игре и я её забрасываю, но потом возвращаюсь к игре и продолжаю качать своих персонажей.
Ладно. Не будем отвлекаться.
Я буду играть в MMORPG игры, но может быть будут и другие игры. Но очень очень редко.


[COLOR=da70d6]Подписка[/COLOR]
Если вы хотите подписатся на мои обновления пишите мне в ЛС или в эту тему.
looooooool
[COLOR=a66929]dotsi[/COLOR]
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
SIMS6776, О еще один вовец в наших рядах
biggrin.gif

SIMS6776 сказал(а):
Три-четыре дня(или даже больше) ждала, когда она обновится
О клиент любит обновятся днями и часами:)
SIMS6776 сказал(а):
Но рассказывать про них пока не буду.
sm001.gif
И чего я пришел тогда? Я дума ты похвастаешься кем и где играешь)
SIMS6776 сказал(а):
Покажу вам парочку WOWошных пейзажей.
Красивые) Но ты еще Нордсколовских и Пндовских не видела
happy.gif
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
SIMS6776 сказал(а):
Я создала двух персонажей.
И как первое впечатление от ВоВа?.. Просто любопытно. Потому что в игру сейчас на самом деле приходит мало новых игроков. Все мелкие персонажи, которые бегают в игре - это, как правило, чьи-то пятые или десятые альты.
smile.gif

Кстати. Созданы персонажи... А на каком реалме?

Doctor сказал(а):
Но ты еще Нордсколовских и Пндовских не видела
Нинада! Элвиннский лес и Западный Край - тоже очень красивые. Западный Край вообще обожаю - там очень красиво.
smile.gif