Скрыть объявление
Прими участие в опросе! Это важно для форума!

Знание приключений

Тема в разделе "The Sims 3 Мир приключений / TS3 World Adventures", создана пользователем Serg, 3 янв 2010.

  1. Serg
    Serg

    Проверенный
    Сообщения:
    302
    Дата: 3 янв 2010 | Сообщение #1
    Знание приключений. Это очень своеобразный навык (сродни коллекционированию) - не понятно как его развивать, но есть точно определенные задания (награды) - они все обозначены в Журнале путешественника. Там очень много статистики и есть следующие
    Награды навыка:
    То что относится к разведыванию гробниц
    Землекоп- после раскапывания 10 куч щебня ваши раскопки будут на 35% быстрее
    Спелеолог - после погружения в 10 колодцев вы способны их исследовать на 80% быстрее.
    Сапер - после обезвреживания 10 ловушек вы имеете на 80% более высокие шансы успешно их обезвредить.
    То, что относится к сбору коллекций редкостей:
    Коллекционер-скряга - собрал 20 штук редкостей каждой культуры - редкости, найденные им, стоят на 50% больше
    Знаток редкостей - собрал 6 шт коллекций редкостей - получает на 50% больше эмоций от мудлета "Чудесная коллекция"
     
    Violet нравится это.
  2. Sugar
    Sugar

    Проверенный
    Сообщения:
    482
    Дата: 3 янв 2010 | Сообщение #2
    будут помоему черты характера "Путешественник"(ну как то так написано было или прирождённый путешественник) черта "Искуссный фотограф" (как именно было написано не помню но с этим связано) и какаято черта про единоборства
     
  3. Valery11
    Valery11

    Проверенный
    Сообщения:
    899
    Дата: 3 янв 2010 | Сообщение #3
    Может, расчищая завалы, обезвреживая ловушки и разведывая колодцы? [​IMG]
     
  4. Atsana
    Atsana

    Проверенный
    Сообщения:
    105
    Дата: 3 янв 2010 | Сообщение #4
    Valery11,
    Должна быть голубая полосочка.А при изучении колодца повышаеться атлетический навык [​IMG] [​IMG]
     
  5. Sugar
    Sugar

    Проверенный
    Сообщения:
    482
    Дата: 3 янв 2010 | Сообщение #5
    Землекоп
    Спелеолог
    Сапер
    Коллекционер-скряга
    Знаток редкостей
    это всё у моей симки есть [​IMG]
     
  6. Rumbakalao
    Rumbakalao

    Проверенный
    Сообщения:
    62
    Дата: 6 янв 2010 | Сообщение #6
    Может, надо собрать все коллекции редкостей. И пройти все гробницы. Но смысл уже в этом навыке? Я думаю, что этот навык не к чему, потому что все игроки, продолжая играть в аддоне с сохранёнными играми полезут в приключения, ведь ( так я думаю) в родном городе делать уже нечего... [​IMG]
     
  7. WantFly
    WantFly

    Проверенный
    Сообщения:
    845
    Дата: 8 янв 2010 | Сообщение #7
    Про сим-фу.Черта характера:дисциплинированный.Но мы тут не о чертах характера тут собрались говорить.Землекоп у меня есть...И всё. [​IMG]
     
  8. nanastya
    nanastya

    Проверенный
    Сообщения:
    253
    Дата: 8 янв 2010 | Сообщение #8
    У меня Землекоп спесеолог и колликционер скряга) [​IMG]
     
  9. Rumbakalao
    Rumbakalao

    Проверенный
    Сообщения:
    62
    Дата: 10 янв 2010 | Сообщение #9
    согласен, можно скопировать саркофаги ( у некоторых не открывается консоль кодов)
    Я ещё, думаю, что настоящий приклюценец должен иметь следующие черты характера:
    1.Дисциплинированный ( чтобы побеждать мумий )
    2.Храбрый ( чтобы не чувствовал страха )
    3.Гений ( чтобы решать головоломки в гробницах )
    4.Спортсмен ( сила пригодится в гробницах )
    5. Искатель приключений ( куда уж без этого )
     
    Violet нравится это.
  10. nanastya
    nanastya

    Проверенный
    Сообщения:
    253
    Дата: 10 янв 2010 | Сообщение #10
    Нет просто тут обсуждение знания приключений как в этом код поможет?
     
  11. FOXTROT
    FOXTROT

    Проверенный
    Сообщения:
    204
    Дата: 10 янв 2010 | Сообщение #11
    Сделать свою гробницу и там тренероватся новичкам путешествиникам [​IMG] [​IMG]
     
  12. Не_обижаюсь
    Не_обижаюсь

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    32
    Дата: 11 янв 2010 | Сообщение #12
    FOXTROT, и как сделать свою гробницу?!Я знаю как отрыть "откладку",там объекты гробницы.А как ловушки включать,помещать в саркофаг мумию(НЕ ИЗ СВОЕЙ СЕМЬИ),и как включит вообще генератор сокровищ?!
     
  13. nanastya
    nanastya

    Проверенный
    Сообщения:
    253
    Дата: 11 янв 2010 | Сообщение #13
    Не_обижаюсь,
    нужно найти в вкладке маркер гробниц и с помощью него связывать пускоые элементы ( посмотри в туториалах по строительству гробниц)
     
  14. (Симка)
    (Симка)

    Проверенный
    Сообщения:
    703
    Дата: 12 янв 2010 | Сообщение #14
    nanastya, пусковые елементы связываются не с помощью маркера гробниц (а может и связываются, но я делаю другим способом)
    Не_обижаюсь, это делается с помощью кода.
    P.S. если что - в ЛС, т.к. её я буду просматривать чаще))
     
  15. Эндрю777
    Эндрю777

    Проверенный
    Сообщения:
    74
    Дата: 7 фев 2010 | Сообщение #15
    должен не помереть и думаю это легко, учитывая бонусы все!! [​IMG]
     
  16. Sugar
    Sugar

    Проверенный
    Сообщения:
    482
    Дата: 7 фев 2010 | Сообщение #16
    Не_обижаюсь, вот тут написано и как строить,и как связывать между собой пусковые елементы (ну там сим заходит,а тут факел загорается,или заходит,а тут мумия)Строительство гробниц от Valery11
     
  17. Eternal_Autumn
    Eternal_Autumn

    Проверенный
    Сообщения:
    106
    Дата: 16 фев 2010 | Сообщение #17
    Вопрос: некоторые ловушки не обезвреживаются - почему? Зависит ли навык обезвреживания от навыка механики?
     
  18. SeZHeS
    SeZHeS

    Проверенный
    Сообщения:
    399
    Дата: 16 фев 2010 | Сообщение #18
    Eternal_Autumn, даже с максимальной прокачкой механики и всеми прилагающимися бонусами у меня некоторые ловушки не обезвреживались. Видимо так задумано по игре.
     
  19. sardormix
    sardormix

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    54
    Дата: 16 фев 2010 | Сообщение #19
    NotSugarGirl, у меня тоже,но зачем это надо
     
  20. (Симка)
    (Симка)

    Проверенный
    Сообщения:
    703
    Дата: 16 фев 2010 | Сообщение #20
    Eternal_Autumn, SeZHeS, sardormix, это так задумано, чтобы некоторые ловушки не обезвреживались))