Андердарк

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
21519a0f39e78ed1a7.jpg

Похождения дроу в компьютерных играх
Немного от себя: Я не ставлю своей задачей убедить всех в своей правоте, я всего лишь высказываю свое мнение. Оно может не совпадать с мнением большинства геймеров, но оно неизменно. Меня нельзя убедить, или доказать свою правоту. В моем возрасте мнения уже не меняют. Можно соглашаться или не соглашаться, это ничего не меняет, каждый остается при своем мнении.
Я играю только в РПГ, но иногда вспоминаю молодость, и меня заносит в другие жанры игровой индустрии. И еще: я руководствуюсь фразой "детям нельзя в интернет, от детей интернет тупеет", что само по себе означает,если вы уж полезли в ММО, то будьте любезны вести себя адекватно, на подростков за 10 он-лайн игр я насмотрелась достаточно.


С любовью, Нэсси.:двочкавоздушныйпоцелуй:
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Давным давно, когда компьютеры еще были диковинкой, мне в руки попался диск с игрой "Фаллаут 2". С тех пор я играю только в ролевые игры, и предпочитаю их любым аналогам. В свое время, когда я собрала для себя первый компьютер, я, довольно много играла в разные варианты "бестселлеров игровой индустрии". От стратегий и стрелялок я отказалась давно, они не несут в себе ничего, только развивают реакцию, не более. А, поскольку, я очень люблю играть в настолки (имеется в виду "настольные РПГ" с ведущим, партией и т.д.), то вариант компьютерных РПГ мне подходит больше всего.
Почему Линейка? Тоже стечение случайных обстоятельств. Но и с он-лайн зависимостью пришлось побороться. Теперь я не часто играю в ММО, только когда на это есть время. А жить там мне уже не хочется. Хотя, скопилось большое количество скриншотов из разных ММО, в которые я в свое время играла, возможно позже я их тут выложу.
Почему я все таки решила создать эту тему? Наверное это старость. Хочется с кем-нибудь поделиться. Только не надо думать, что я тут набиваю посты или хочу лайков. Мне данная часть жизни форума не интересна, я не тщеславна (вернее, раньше это было, но я уничтожила это в себе), и мне это не нужно. Именно поэтому я не играю в ПВП контент (к сожалению все ММО теперь ориентировались имено в эту сторону).
А писать я тут буду свои впечатления о разных играх, в зависимости от настроения. Понравится мой стиль изложения - хорошо, не понравится - я же читать не заставляю.
Напоследок покажу одного из своих инквизиторов, скриншот, который я хотела выложить в теме игры, но расхотела :)p)
DAI-1.jpg

Первые завалявшиеся скриншоты у меня из игры "Гранада Эспада". Сунулась я туда случайно, поиграла какое-то время, а потом бросила. Вообще, любой игровой проект, которого касается фирма "мейл.ру" я бросаю, потому, что их кривые рученьки и жажда денег убивают любое желание играть.
capture_00012.jpg
В этой игре, в отличие от других ММО играть надо за трех персонажей. Эта компания называется "семьей", типа мафиозной группировки, и, может "принимать в семью" новых людей. Выполняя квесты вы получаете карточки новых персонажей с их способностями и их квестами. Опыт идет для той группы, которой в данный момент вы играете, а это означает, что непрокаченного персонажа (только что полученного из карточки) придется докачивать до нужного уровня на предыдущих локациях. Так и играешь, меняя состав группы, и бегая туда - сюда. Правда при этом можно оставить эту семью в каком-нибудь месте и включить автобой. Тогда они сами там качаются (вшитый игровой бот) и собирают лут. Очень кстати удобно, когда нужно срочно чем-нибудь заняться или выбить какое-то определенное имущество (или квестовую штучку). Они сражаются, а ты только наблюдаешь.
capture_00013.jpg
Сюжет, как таковой не очень интересен, хотя, это попытка объяснить общественности, как тяжело было иммигрантам в Южной Америке. Квесты иногда очень нудные, хотя наш менталитет все может перебороть, и, иэ не смешного сделать смешное. Вот например, сборка куклы по имени Катерина, которую потом можно оживить и наделить определенными чертами. Дело в том, что там нужно собрать части этой куклы, но выпадает разные из разных мобов (я сейчас даже квест не отчетливо помню). Разработчики ошиблись немного в балансе игры, по этому все детали выпадали очень часто, кроме одной. "Бедра Катерины" не выпадали по одной простой причине: шанс на выпадение стоял очень низкий, а мобов, из которых впадает единицы. Т.е. чтобы выбить сей девайс, нужно было уничтожить 3500 Ллойдов (так моб назывался). В толпе мобов по 10 каждого вида, а Ллойд один. Как вам задачка? Очень многие бросали квест или покупали у счастливчиков девайс за очень большие игровые деньги. Корейский рандом, нечего сказать))
capture_00016.jpg
Закончились мои приключения, как и многие другие, тем, что игру купили мейловцы. Нельзя сказать, что игрушка из ряда вон выходящая, но она не похожа на другие, так сказать, самобытная. Было интересно, когда народ в чате шутил про Ллойда и попу Кати (даже стихи писали), а потом все сменилось постоянными напоминаниями администрации, что мы можем купить у них за реал всякую фигню, которая нам не нужна. И так кашдые пять минут. Вот такие вот воспоминания по этому поводу...
capture_00008.jpg

capture_00030.jpg

capture_00029.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Следующий на очереди Perfect World (Идеальный мир)
Чем понравился: Можно летать. Недоступных мест в игре нет. Не сбрасывается опыт из-за смерти. Красивые пейзажи. Интересный генератор персонажа( там личико не выбираешь из имеющихся, а как в симах лепишь. И фигуру тоже. А еще рост изменяется.)
Ушла по тем же причинам: Мейл.ру, мат в чате, школьники. (на самом деле даже не знаю, что хуже, мат или неграмотность) И еще один перл мейловцев: Сообщение администрации "Мы сделали вам подарок, теперь вы можете купить у нас за реал...." Мне всегда казалось, что подарок, это безвозмездная передача чего либо. Я отстала от жизни? Теперь подарком считается разрешение отдать свои деньги за пиксели?
2009-11-1021-34-04.jpg
Ну, так или иначе, целый год я игралась в этот Идеальный мир, наплодила персонажей, а потом ушла.
Если судить об игре, как это делают обычно, то: квесты достаточно примитивные, игровой баланс смещен, соло можно играть только определенным классом, всем остальным без пати очень проблематично. Ну и, опять же, уклон в сторону ПВП, ПВЕ серверов не существует.
Что еще сказать? Обычная корейская игра. На тот момент времени была одна из лучших по части нововведений (тогда Аион еще не вышел). Но Линейку заменить не сможет)))
2009-11-0503-40-13.jpg
Увы, но больше сказать нечего.
В следующем посту постараюсь выложить что-нибудь более интересное и красивое из он-лайн игр (и без мейловцев, которыми я, наверное, уже утомила:p)
 

Aelina

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
260
Награды
19
Не сбрасывается опыт из-за смерти
А можно уточнить, в какой временной промежуток ты играла? Потому что раньше опыт точно терялся из-за смерти на мобах.
Мейл.ру, мат в чате, школьники
Когда я играла, чат старалась не читать вообще, ибо там не только мат был, но и практически порно устраивали. :рукалицо:Бывало, что из-за этого пропускала адресованные мне сообщения.
А школьники - это состояние души, а не возраст, как по мне. Поскольку неадекватов встречала дофига и больше возрастом 25+.
P.S. Мейл все портит, я все жду, когда у их владельца деньги через уши полезут ХД
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
А можно уточнить, в какой временной промежуток ты играла?
Если честно, сама не помню, но давно. Игра была еще не мейловской.

Когда я играла, чат старалась не читать вообще,
Ну, я так и делала, так мне в приват так писали.

А школьники - это состояние души,
Дело не в том, что они в школе учатся, а в том, что неграмотностью своей бравируют. В основном особи мужского пола.

Мейл все портит
Совершенно согласна. Все, до чего дотягиваются кривые ручонки Мейла, медленно умирает.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Итак, продолжим наше путешествие по играм. Следующая остановка ...
Fallout
Как я уже писала, мое знакомство с компьютерными РПГ произошло именно с него. Первым для меня был Фоллаут 2. Потом были и первый и Тактик. А потом ... а потом сказали, что продолжения не будет(( Проект Фоллаута 3 был свернут и студия продана. Правда тогда вышли Джаггет Альянс и Сальент Штром. Но это совсем другая история. Мир Фоллаута не отпускал. (На самом деле это трудно понять человеку, если он не провел долгие часы исследуя пустоши, и, стараясь пройти все квесты.)
И вот...спустя много лет, долгожданный Фоллаут 3 появляется (под другой вывеской, в другом формате и на другом движке). Сколько же было споров! Одни писали, что это не Фолаут! Все не так, мир другой, нас обманули! Другие говорили, что развалины столицы США - наше прекрасное будущее! Кто прав, кто неправ, люди разберутся сами. У меня свое мнение, и, оно нисколько не выражает мнение общественности (впрочем, как и всегда).
Конечно, при переходе на движок от первого лица, Фоллаут потерял возможность таскать с собой армию сподвижников, пропала тактика, с любимым пошаговым боем, и т.д. Но, графика стала более реальной, погружение в атмосферу мира существенной, да, в конце концов, индустрия игр не стоит на месте. А новое всегда ругают. Сама помню, как на любой шорох ночью, не проснувшись искала винтовку по всей кровати)))
Квестов, конечно, маловато, ограничение уровня тоже плохо, но вышли дополнения и стало интереснее.
Про New Vegas я писать ничего не буду. Все, что мне понравилось в этой игре, это Руки Смерти. А так, это очередной Фоллаут 3, только в другой местности.
Можно попытаться разобрать все отличия первой, второй и третьей части Фоллаута, но это уже давно сделано без меня. Зачем лить воду?
Игрушка мне понравилась, я в нее долго играла. Баллов ставить не буду, ибо мнение это только мое. Я не великий специалист и ни чего ни кому не навязываю.
А вот я возле Мегатонны
ScreenShot3.jpg

 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Продолжим. На очереди он-лайн прект Аллоды.
В свое время я играла в серию Аллоды, в первые и вторые. По тем временам игра была интересной. Во второй части даже была возможность игры по сети. Но была одна беда.ю все тригеры стояли на дорогах, а кто у нас по дорогам ходит? Вот вам и ситуация, когда всех забил, а квест не списан)))
Он-лайн Аллоды, это уже что-то другое. Да, конечно, задумка была изначально неплохой, но... Я уже писала, что стиль жизни в СССР мало кто оценит. Нынешняя плеяда геймеров родилась позже, и не будет ностальгировать по этому времени. В противовес советской бытности дана боярская Москва (все то, с чем Петр 1 в свое время боролся). Хотя и там свои перлы есть. Сказка про Вийя мне понравилась, и не только про него). Но опять же..
В самый неподходящий момент сменяется руководство проектом и ... А как можно требовать деньги, если это еще не полноценная игра, а ЗБТ? В нашей стране возможно все))) Это удивительная и сказочная страна)))
Если по самой игре, то, играть соло там можно очень долго. Ни пати, ни кланы не нужны. В зоне ПВП вполне возможно выжить в одиночку (если варежку не разивать и смотреть по сторонам). Пати понадобится на убийство Босса. Там уже никуда, в одиночку он не берется. Так что, не самый худший проект, на какое-то время меня занял, и, был довольно приемлем.
А скриншот я выложу с бюстом вождя мирового пролетариата))
Allods_091126_132147.jpg
А вообще, никто из играющих никогда не задумывался, что, кроме имеющихся двух противоборствующих сторон, в игре спокойно присутствует третья сила, с которой надо бы бороться, а не друг с другом. Но игровая механика это не позволяет, и, игроки слепо ведутся на борьбу друг с другом, на задумываясь о последствиях. В Аионе та же проблема, но это уже другая история...
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
На очереди он-лайн прект Аллоды.
Хы, а я даже как-то играла в них. Очень давно, правда.
Я уже писала, что стиль жизни в СССР мало кто оценит. Нынешняя плеяда геймеров родилась позже, и не будет ностальгировать по этому времени.
Мне, кстати, не особенно бросался в глаза этот антураж тогда. Больше цепляли отсылки к штукам вархаммерского типа и астральные ктулхи.
В самый неподходящий момент сменяется руководство проектом и ... А как можно требовать деньги, если это еще не полноценная игра, а ЗБТ? В нашей стране возможно все)))
Я, похоже, только на самом старте играла. Такие глюки тогда тупые были :смех:
Так что, не самый худший проект, на какое-то время меня занял, и, был довольно приемлем.
А на какое время, если не секрет? У меня был какой-то очень короткий плейтест на начальных уровнях. Потом мне надоело и я еще куда-то ушла :rolleyes:
вообще, никто из играющих никогда не задумывался, что, кроме имеющихся двух противоборствующих сторон, в игре спокойно присутствует третья сила, с которой надо бы бороться, а не друг с другом.
Ага, логика много где хромает. С другой стороны, в реальности она иногда вообще отсутствует %)
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
А на какое время, если не секрет?
Несколько месяцев. Я никогда не играю одним персонажем, всегда сразу твинков делаю. Мне надоело в ПВП зонах. Тем более, я в другой проект ушла на ЗБТ.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Переходим к освещению одной из моих любимых игрушек:
КОТОР он-лайн

Игра сделана той же компанией Биоваре, что и Масс Эффект и Драгон Эйдж и много чего еще. В данном случае это Звездные войны Лукаса. Тогда он еще не продал этот бренд диснеевцам и все было хорошо. Логотип Лукас арт прекрасно уместился на главной странице игры, вместе с логотипом ЕА. Ничто не предвещало трагедии...

Итак об игре. Не смотря на то, что это ММО, игра сделана в лучших традициях КОТОРа. У нас есть главный герой, который движется по своей сюжетной ветке. У героя есть спутники, так или иначе присоединившиеся к нему (у ситхов и джедем разный подход к жизни). Все так же есть параметр темной и светлой стороны (такой же утрированный, как и раньше). Модификация оружия и доспехов, чуть усовершенствованная, но сохранившаяся с однопользовательских игр. Есть только пара недостатков (или достоинств) у этой прекрасной игры : она платная и она на английском (французском и немецком). Русских серверов Биоваровцы вообще не предполагают (и правильно делают, ибо наши игроки уже зарекомендовали себя не с лучшей стороны в мире).
swtor1.jpg
Каждый герой,в зависимости от класса, стартует со своей стартовой планеты. Первого сподвижника всем выдают на халяву и сложностей нет. Еще раз заострю внимание на том, что у каждого класса свои уникальные соратники. Мало того, их можно немного видоизменить для уникальности. Кроме того, по достижении определенного уровня надо будет выбрать специализацию. Тем самым классов становится в два раза больше.
Т.е. если вы начали игру ситхом-воином, то вам придется выбрать специальность из марадера и джагернаута (изходя из этого и будете учить ветки навыков). А соратники и у джагернаута и у марадера будут одни и те же, как и основная сюжетная линия.
knightsith.jpg
Не знаю, может кому и не понравится, как в которах сделаны сюжетки, многим не нравится линейность сюжета, но на мой искушенный взгляд, сюжет очень не плох, особенно если учесть, что каждый класс идет по своей собственной сюжетной линии. Чтобы вытрясти все, что придумали биоваровцы надо пройти все сюжеты всеми классами. Кроме основной линии есть еще и побочные квесты и групповые. Если с побочными все понятно, то групповые бывают разные. Есть просто небольшие задания для группы, которые вполне выполняются в одиночку (если аккуратно или на более высоком лвл) и есть миссии, где лучше ходить группой (но можно пробовать и соло, мазохизм никто не отменял). На лвл 50+ появятся и более сложные миссии, но ... а вы любите играть не получая опыт? Увы, но мои персонажи уже выкачаны в потолок, есть ли смысл ходить на миссии? Ну, это ИМХО.
Еще существуют мировые боссы, этих валить надо толпой (толстые очень). Ну и естественно, есть, любимое всей шко...игроками, ПВП.
Последние обновления принесли еще новшеств, но у меня (не знаю из-за чего) пока не работает интернет оплата. Т.ч. войти в игру не могу (можно и бесплатно играть, но плюшек очень много теряешь, не выгодно)

Вообще, я много еще могу рассказать об этой игре, вопрос состоит в том, надо ли это кому-нибудь? Писать в пустую, авось прочитают, я могу (а сейчас я что делаю?) но только краткие обзоры. Ничего подробного без отклика читателей я писать не хочу и не буду. Есть еще много игр, о которых я могу написать. Ну и напоследок еще один спойлер))
emp1.jpg
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Жаль, но, увы, поклонницей мира Лукаса (Не Диснея) являюсь только я. С другой стороны, отрицательный - тоже результат, буду знать, что это не интересно.
Но жизнь не стоит на месте, и мы переходим к обзору прекрасной игры, с очень печальной судьбой... Это:
Властелин колец он-лайн​
Почему печальной судьбой? Ну, как вы уже догадались, изначально игра принадлежала другим людям, а потом все купила компания Мейл.ру, со своими криворукими (у них вообще неоднозначная анатомия) специалистами.
Игру действительно жаль, не каждый раз предоставляется возможность побродить по Средиземью, увидеть все, что осталось за кадром, поучаствовать в событиях освещенных только в хрониках.
Игра создана по книге (а не по фильму) Властелин колец Толкиена. Вся карта и локации соблюдены в стиле книги. Естественно, герои книги ни куда не делись, и, у вас есть возможность не только их увидеть, но и поговорить,и, даже помочь некоторым из них.
Изначально вы создаете себе персонажа, выбираете имя и родную локацию. Имена стоит придумывать исходя из местности языка и традиций. (Раньше за этим следили, но сейчас там одни Трололо и Нагибаторы). Потои проходите предысторию, которая своя у каждой расы. (Расы почти все: эльфы, гномы, люди, хоббиты. Но люди еще делятся на Роханцев и Гондорцев, а эльфы на Лориан, Имладрис и Лихолесье (Мирквуд)). Исходя из пролога, стартуют все из разных мест. Через некоторое время все встречаются в Бри. Но, каждый идет к этому поселению своей дорогой.
Классы различны у каждой расы. Взломщики только хоббиты (вспоминаем Бильбо) и т.д. как положено по книге. Есть возможность рыбачить, крафтить себе шмот, оружие (только эльфы делают эльфийские), собирать ресурсы, даже дом приобрести о обставить. Много прикольных ивентов и праздников для каждого времени года, много фракций, к которым можно присоединиться, выполнять их квесты, набирать очки и приобретать уникальные вещи.
Никакой основной линии квестов нет. Есть главы, но проходить их можно в случайном порядке. Для меня, как толкинистки, это была самая идеальная игра. Стоила недорого, но сколько впечатлений!!
Да, конечно, есть вариант играть в пати и присоединиться к клану, но соло намного интереснее.
Когда я нашла эту игру, уже вышло дополнение "Копи Мории", при мне установили "Осаду Лихолесья". Варианты оплаты были разными, от недельного до пожизненного. Но...
Игру купили Мейловцы. Тут же появились баги, фризы и т.п. Игра стала Ф2П, большой приток школоты. И пожизненную подписку отменили. Т.е. с игроков, которые уже заплатили за игру (вполне большие деньги кстати) начали брать деньги еще раз. Гейм-мастера исчезли вообще, за чатом никто не следить, сообщения о товарах магазина за реал от администрации каждые пять минут, праздники и ивенты стали реже, профилактики чаще, игровое время поползло в минус. А компания, конечно же, никому ничем не обязана. Обновление ставится на сервера в течение 6 месяцев, все это время сервера офф. Наверное так всем и надо себя вести, ведь, если ты берешь деньги за услугу, совсем необязательно ее выполнять (а тем более качественно).

Вот не этом и закончились мои приключения в Средиземье. Хотела попробовать на европейский сервер уйти,но там текста много, а я не сильна в языках, увы.
Т.ч. еще один обзор в моей копилочке) Всем удачно прочитать, и, опять ничего тут не написать. До встречи, через два дня))))
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Вот я снова тут и могу писать дальше. На самом деле мне даже начинает нравится, что с собеседниками тут напряженка. Все посты регулярно читаются, но никто не пишет)) Единственное, что мне непонятно, зачем ставят лайки? Мне-то от них ни жарко, ни холодно. Я из другого поколения, мне этого не понять, я динозавров видела (по мнению нынешней молодежи).
О чем дальше писать? На этот раз я хочу осветить Линейку. Это моя самая любимая игра.
Line Age 2
Shot00018.jpg
Когда-то, очень давно, я пришла в эту игру. Я пробовала много раз поменять увлечение и прошла много онлайн игр. Играла и в ВОВ (жуткая графика и пустой сюжет) и в Вархаммер (Прикольная игрушка, жаль, что сдохла) и во много других разных игр (Аион, Jade Dinasty, WOT, Forsaken World, Невервинтер и много еще других, сейчас все не вспомню). Какое-то время даже была официальным бета-тестером. Но в Линейку я все равно возвращаюсь, как к себе домой, там все родное и знакомое. Я начала играть, когда было полно пиратских серверов, был выбор, где играть лучше и интереснее. Тогда везде стояли 3-и хроники, а старожилы все хвастались, что во вторых хрониках не было автоматического использования спиритшотов (типа, круто было, а сейчас халява). Именно в Линейке я поняла, что без твинков в любой игре не обойтись, именно там я научилась свободно переключаться с одного персонажа на другого (скилы-то у всех разные). Это теперь, спустя годы, я знаю, что в любую игру лучше играть одной, только соло, без кланов и пати. Но история моего прозрения слишком грустна, потому я не буду выносить ее на всеобщее обозрение.
Итак, с выбором расы у меня никогда вопрос не стоял. Я темный эльф, если правильнее, то Дроу (из сеттинга по "Забытым королевствам" Эда Гринвуда и компании Визард, а не господина Сальвадоре с его отсебятиной). Естественно я воин (танк), и, от меня в бою многое зависит. А значит, мне нужна толстая броня и хорошая "пуха"))
l31.jpg
Раньше мы с трудом добывали себе и доспех и оружие. Я помню, как неделю сидела в катакомбах, чтобы выбить себе очередную аммуницию, сейчас же все это легко продается в магазине за игровую валюту. Меня как-то спросили "вся игра заключается в том, чтобы добыть шмот?". Собственно, раньше так и было. Кланы создавались именно для того, чтобы одеть персонажа, все осады уходили на второй план. А, самое интересное для меня был крафт. Сколько я доспехов накрафтила! Сейчас все это ушло в небытие, крафт остался только на 99 лвл, ниже он не осмысленен.
На Фогейме, где я сейчас играю, когда я пришла на сервер, были установлены 4-е хроники. Потом появились Камаель. Потом дальше и больше. На данный момент, если идти по квестовой цепочке с Говорящего острова, довольно быстро набираешь опыт. Небольшие трудности возникают только на 77-78 лвл, ибо, там уже "за уши" не тянут. Но все равно, при этом, докачаться до 84 лвл (перерождение) не сложно, надо только иметь желание. Многие игроки считают, что главное быстро прокачаться в потолок, а потом уже играть. У меня на этот взгляд свое мнение. Я не люблю что-либо делать не получая опыта, а значит, я медленно поднимаюсь вверх изучая все возможности игры (и любуясь красотами мира). Кланы, замки и олимпиады мне не интересны (все уже было), я люблю одевать куколок, поэтому играю одна и в свою игру. Как мне не скучно? Ну, бывает иногда, даже хочется позвать своих старых друзей снова играть. Но никто не придет. Я поскучаю в другой игре и снова бегу в Линейку.
Shot00040.jpg
Только не подумайте, что я жалуюсь или призываю играть вместе со мной. Мне вполне комфортно в одиночку. Зачем мне проблемы других игроков? Я злая тетка, все делаю только для себя, мне никто не нужен. Я иногда забываю, когда пишу, что читатели тут существуют, и, начинаю описывать свои мысли. А они никому, кроме меня, не интересны. Я привыкла рассчитывать только на себя. Это я могу помогать, а мне помогать, упаси вас бог)) Это сразу вызовет кучу негативных эмоций, зачем вам это надо?
На сегодня все про Линейку. В следующем посте я расскажу подробнее о создании персонажа и первых квестах Говорящего острова. Всем удачи!
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Все посты регулярно читаются, но никто не пишет))
Да, есть такая фишка. Особенно с появлением лайков.
Единственное, что мне непонятно, зачем ставят лайки?
Прочитал-понравилось. Формальный знак интереса к деятельности или информации предоставляемой определенным пользователем. Кто-то так выражает личную симпатию, кто-то благодарит за ответ, кто-то выражает согласие с мнением. Также это краткая и доброжелательная замена количеству прочтений(читай - популярности поста) и иже с ним.
Я из другого поколения, мне этого не понять, я динозавров видела (по мнению нынешней молодежи).
Ну в мамонты-то себя нечего записывать из-за лайков :). Мне тоже кажется, что они существенно сокращают активность комментирования. С другой стороны, когда время забито чем-то, а хочется как-то выделить внимание к определенно теме/персоне - лайки вполне неплохой инструмент.
Это моя самая любимая игра.
Я одно время в неё тоже играла, но не полюбила её.
. Играла и в ВОВ (жуткая графика и пустой сюжет)
Я как раз в нем и осталась на какое-то время. Это была первая ммо в которую я играла, первые впечатления от совместной игры в группах. Наверное поэтому и пришла потом на оф с пираток.
Это теперь, спустя годы, я знаю, что в любую игру лучше играть одной, только соло, без кланов и пати
Не соглашусь. Во многих играх без группы/гильды/етц часть контента вообще нельзя увидеть. Плюс её наличие существенно упрощает жизнь. Другое дело, что найти толковую гильдию состоящую не из агрессивных людей(которые на самом деле свою игру уже ненавидят) почти нереально, поэтому и играть проще одному - никто не выбешивает лишний раз, играешь в своём темпе.
Я темный эльф, если правильнее, то Дроу (из сеттинга по "Забытым королевствам"
Я, кстати, тоже дроу играла. Да и сеттингом знакома по настолкам.
Раньше мы с трудом добывали себе и доспех и оружие. Я помню, как неделю сидела в катакомбах, чтобы выбить себе очередную аммуницию,
В какой-то момент меня это стало очень напрягать в играх. И если я чувствую, что одевание(по характеристикам) у меня становится в игре самоцелью я её забрасываю Х)
Потом появились Камаель.
Я даже приходила на них посмотреть :)
Многие игроки считают, что главное быстро прокачаться в потолок, а потом уже играть.
Это тоже из опыта других игр. В вов так, например. Не успел докачать лвл вместе со всеми - сиди в третьем рейде на замене.
я люблю одевать куколок, поэтому играю одна и в свою игру.
Я тоже в последнее время в любой игре начинаю своеобразное коллекционирование разных подходящих персонажу предметов одежды и фановых предметов. Не по статам, а по внешнему виду или забавным пасхалкам. Радует это почему-то.
Я иногда забываю, когда пишу, что читатели тут существуют, и, начинаю описывать свои мысли. А они никому, кроме меня, не интересны.
Ой, да ладно уж:rolleyes:. Таки дневник же. Плюс читать-то народ читает, но комментят достаточно редко.
о создании персонажа и первых квестах Говорящего острова
Было бы любопытно почитать. Я уже почти ничего о линейке не помню.
з.ы.: посты выше я тоже прочитала, но до котора я таки не дошла(пошла в еву, но и там не задержалась), да и во Властелина Колец играла совсем недолго, на американском серваке.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Ну в мамонты-то себя нечего записывать из-за лайков
Не из-за лайков, а из-за возраста, я по другому мир вижу, наследие советского детства.
Формальный знак интереса
Вот потому я их и не воспринимаю, что "формальный". А значит не от души, не от сердца. Знаю, что сейчас так жить принято, но я так не умею.
А по мне, так весь дальнейший текст наоборот полное согласие)) Я про чат тут не пишу, для многих вся игра это чат. Они в игру только и заходят, чтоб початиться. Я не люблю зря трепаться, потому чат и не освещаю.
Не успел докачать лвл вместе со всеми - сиди в третьем рейде на замене.
Наверное поэтому мне ВОВ и не нравится. К тому же, я в рейды не хожу. Мне не интересно. В КОТОР тоже рейды есть, но не прет. Я соло игрок.
Радует это почему-то.
И действительно, почему это радует?)))))
 

Aelina

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
260
Награды
19
она на английском
Боль всей моей жизни. Потому что далеко не всегда успеваю перевести диалог по ходу общения персонажей.
сюжет очень не плох, особенно если учесть, что каждый класс идет по своей собственной сюжетной линии
Особенно хороши имперский агент и инквизитор с темной стороны, на счет светлых точно могу сказать, что линия солдата (или как там правильно?), скучновата, а джедаи типичные джедаи.
В ПВП, кстати, раньше было очень весело, и русских любили брать в команду, особенно, почему-то, немцы. :)
Ну, как вы уже догадались, изначально игра принадлежала другим людям, а потом все купила компания Мейл.ру, со своими криворукими (у них вообще неоднозначная анатомия) специалистами.
И, соответственно, они принесли с собой ну ооочень долгий выход дополнений.
Хотя, несмотря на недостатки (сужу до Мории), атмосфера в игре замечательная.

P.S. А Линейка мне не понравилась, к сожалению.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
В ПВП, кстати, раньше было очень весело, и русских любили брать в команду, особенно, почему-то, немцы.
В ПВП я один раз ходила, просто квест выполнить. Ничего интересного не нашла. Про немцев не знаю, я на английском ПВЕ сервере.
Хотя, несмотря на недостатки (сужу до Мории)
Мейловцы ее после Мории купили. До них все нормально было, это факт.
 

Aelina

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
260
Награды
19
Мейловцы ее после Мории купили. До них все нормально было, это факт.
Ну, так-то и локализовывали игру мейловцы. Так что к ней они причастны с самого начала.
И до Мории она принадлежала компании, в принципе, с этим дополнением, задержав его почти на год, тоже они тянули.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Вот потому я их и не воспринимаю, что "формальный". А значит не от души, не от сердца. Знаю, что сейчас так жить принято, но я так не умею.
Я, наверное, не совсем верное слово поймала. Лайк выступает подобием социально принятого приветствия и знаком внимания к персоне и её информации. Всё это может быть от души и сердца, мы же внимание к разным людям с разным подтекстом выражаем.
А по мне, так весь дальнейший текст наоборот полное согласие))
Я перечитала и подумала, что правда похоже. Но, к сожалению, на некоторые продуманные игровые штуки без группы не взглянешь во многих играх. Следовательно, для тех кто интересуется полным набором контента(а мне интересны, например, механики в рейдах) эта самая группа необходима.
Наверное поэтому мне ВОВ и не нравится. К тому же, я в рейды не хожу. Мне не интересно. В КОТОР тоже рейды есть, но не прет. Я соло игрок.
Понимаю :). Я тоже всё больше к этому склоняюсь, сейчас больше в синглы сижу.
И действительно, почему это радует?)))))
:rolleyes:
Вот не помню точно, много лет прошло, в любом случае игру они погубили.
Я к любой инициативе от мэйл.жру отношусь с пренебрежением. Это, конечно, предубеждение, но вполне закономерное.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
социально принятого приветствия
Вот именно это мне и не нравится. Я не состою в социальных сетях намеренно, именно потому, что все туда побежали. Если у меня есть свой ресурс, то он для чего-то. Я понимаю, когда этими лайками голосуют, но ставить их просто так... Кстати, только я увидела кнопочку "больше не нравится"? А считать лайки знаком внимания я не буду. А уж тем более заинтересованностью. Кстати, кажется круг посетителей этого дневника определился))
эта самая группа необходима.
А это кто как играет. На самом деле в хорошей игре найдут для себя место все. Главное, чтобы можно было играть, как группой, так и соло.
Я к любой инициативе от мэйл.жру отношусь с пренебрежением
+ много много))) И не только к инициативе, а ко всему, где стоит их логотип (а вы в курсе, что они купили "вконтакте"?)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх