Битва Мастеров - голосование

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
masters-battle.1377612717.png


Организаторы:
Задания, прием работ, публикация и подведение итогов - Deer
Идея и оформление – MsAdrienne

В рамках проекта "Школа ремонта" объявляется Битва Мастеров! Вам предлагается сразиться с достойным соперником в создании интерьерного дизайна или симов. Запись на Битву осуществляется в ЛС организатора, все записавшиеся разбиваются на пары и каждой паре выдается задание.

Задачи:

* будет дана одна комната в доме (в задании приложен скрин стандартной игровой комнаты до переделки и адрес дома, где она находится в игре), и легенда. Ваша задача согласно легенде переделать внутренний дизайн помещения, используя любые доп.материалы. Для оформления интерьера нельзя использовать симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов. Нельзя менять наружные и несущие конструкции -этажи, расположение комнат, стены, окна, входные двери, лестницы, колонны, лифты. Но можно изменять их дизайн, а также менять/переносить/убирать внутренние двери; можно сменить дизайн окон под нужный стиль, можно возводить фальш стены, можно перенести или убрать ненужную внутреннюю дверь, не нарушив при этом функционал помещения, можно сменить дизайн лестницы. Можно изменять сквозные и просматриваемые помещения, если они видны на скринах и влияют на представление определенного стиля, но в разумных пределах.
При оборудовании дворов можно менять внешний фасад зданий (отделку). Делать нужно ту часть двора, которая дана на исходном скрине, или хотя бы один или два скрина должны быть с этого ракурса.
* будет дано описание или фото определенного персонажа. Нужно будет по этому описанию или фото создать максимально похожего сима, используя любые доп.материалы. В презентации персонажа нельзя использовать других симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов.В поединках по музыке нужно создать персонажа, максимально отражающего характер и стиль заданной музыки (не делать конкретных исполнителей этой песни/мелодии!).
* Срок исполнения задания – 12 дней с момента выдачи заданий. Нужно представить 3 скрина комнаты/сима, фотошоп запрещен.


Запись:
- желающие могут оставлять свои заявки в этой теме, записаться можно сразу и на комнату, и на симов;
- количество пар на одну битву не более 4-х;

Условия:
- Участвовать в конкурсе могут все пользователи не ниже группы "Проверенные";
- Иметь мастерскую в подфоруме не обязательно;
- Конкурс анонимный;
- Размер предоставляемых скринов 700рх по ширине;
- Количество предоставляемых скринов:
для лотов - 3
для симов:
для поединков по описанию или фото 3 скрина, из которых один должен быть обязательно в полный рост и один портретный (анфас)
на всех скриншотах должен присутствовать один персонаж, наличие питомцев не запрещено.


Запрещается:
- Использовать графические редакторы (разрешено лишь кадрирование - обрезка и изменение размеров скрина);
- Использовать решейд и аналогичные ему моды;
- Размещать работу до и во время проведения конкурса на других ресурсах и в своих авторских темах;
- Призывать пользователей голосовать за свою работу.

Присылать работу:

Работы присылать на почтовый ящик Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.с пометкой «Битва Мастеров - интерьеры/симы»;
В работе необходимо указать ник, номер поединка, скрины оформить в бб-кодах;
Все вопросы можно задать в этой теме и в ЛС организаторам.

Для голосующих:
- В голосовании могут принять участие все желающие не ниже группы "Проверенные";
- Участники могут принять участие в голосовании, но не в своей номинации;
- Из двух представленных работ в каждом поединке вам нужно выбрать на ваш взгляд лучший по соответствию к исходнику и данной легенде;
- Голосовать обязательно во всех поединках;
- Вы должны обязательно обосновать свой выбор;
- Запрещено дружественное голосование, а также запрещено призывать голосовать за работы;
- Редактирование голосов разрешено.
- Запрещено участникам ставить лайки под голосами до окончания голосования!

Сроки проведения:
Конкурс проводится с периодичностью 1 раз в 2 недели.
Запись на следующую битву открывается в понедельник и закрывается тогда, когда набирается нужное число участников. В битве принимают участие первые 16 записавшихся. Задания рассылаются в понедельник-вторник, срок исполнения до пятницы следующей недели. В субботу и воскресенье - работа службы спасения. Если кто-то по каким-то причинам не успевает сделать работу до указанного срока, он должен обязательно предупредить об этом одного из организаторов.

Награды:
Победитель получает награду
90.png
, а за 5-15-25 и более побед вручается Знак отличия
43.gif

Все голосующие, чьи голоса были зачтены, получают награду за голосование. Все участники конкурса получают сертификат участника
cert.png
.

Работы текущей недели

прошедшие недели
1 неделя - ее итоги
2 неделя - ее итоги
3 неделя - ее итоги
4 неделя - ее итоги
5 неделя - ее итоги
6 неделя - ее итоги
7 неделя - ее итоги
8 неделя - ее итоги
9 неделя - ее итоги
10 неделя - ее итоги
11 неделя - ее итоги
12 неделя - ее итоги
13 неделя - ее итоги
14 неделя - ее итоги
15 неделя - ее итоги
16 неделя - ее итоги
17 неделя - ее итоги
18 неделя - ее итоги
19 неделя - ее итоги
20 неделя - ее итоги
21 неделя - ее итоги
22 неделя - ее итоги
23 неделя - ее итоги
24 неделя - ее итоги
25 неделя - ее итоги
26 неделя - ее итоги
27 неделя - ее итоги
28 неделя - ее итоги
29 неделя - ее итоги
30 неделя - ее итоги
31 неделя - ее итоги
32 неделя - ее итоги
33 неделя - ее итоги
34 неделя - ее итоги
35 неделя - ее итоги
36 неделя - ее итоги
37 неделя - ее итоги
38 неделя - ее итоги
39 неделя - ее итоги
40 неделя - ее итоги
41 неделя - ее итоги
42 неделя - ее итоги
43 неделя - ее итоги
44 неделя - ее итоги
45 неделя - ее итоги
46 неделя - ее итоги
47 неделя - ее итоги
48 неделя - ее итоги
49 неделя - ее итоги
50 неделя - ее итоги
51 неделя - ее итоги
52 неделя - ее итоги
53 неделя - ее итоги
54 неделя - ее итоги
55 неделя - ее итоги
56 неделя - ее итоги
57 неделя - ее итоги
58 неделя - ее итоги
59 неделя - ее итоги
60 неделя - ее итоги
61 неделя - ее итоги
62 неделя - ее итоги
63 неделя - ее итоги
64 неделя - ее итоги
65 неделя - ее итоги
66 неделя - ее итоги
67 неделя - ее итоги
68 неделя - ее итоги
69 неделя - ее итоги
70 неделя - ее итоги
71 неделя - ее итоги
72 неделя - ее итоги
73 неделя - ее итоги
74 неделя - ее итоги
75 неделя - ее итоги
76 неделя - ее итоги
77 неделя - ее итоги
78 неделя - ее итоги
79 неделя - ее итоги
80 неделя - ее итоги
81 неделя - ее итоги
82 неделя - ее итоги
83 неделя - ее итоги
84 неделя - ее итоги
85 неделя - ее итоги
86 неделя - ее итоги
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Симы:
Поединок № 611 - работа №1, у меня слово "чудаковатый" ассоциируется с добрым волшебником типа Дамблдора )) поэтому симочка с первой работы понравилась больше своим образом и презентацией, эта шляпка добавляет именно чудаковатости, а о том, что она ботаник говорят горы книг. Второй сим, на мой взгляд, больше эмоционально не уравновешен, чем чудаковат )
Поединок № 612 - работа №1, прекрасно отразил автор задание "нечистый на руку". Оно читается в мелочах - сумка с деньгами на заднем плане, лукавый прищур глаз, как будто он что-то от тебя хочет, брюшко, наетое на нетрудовые доходы )) Второй сим симпатичен, но раскрытия темы в этой работе я не вижу.
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа №1, этот интерьер показался более гармоничным в плане подбора вещей. Оба автора представили двоечника как бунтаря и любителя уличных видов спорта, однако в первой работе этот образ выдержан лучше.
 

Twinsa

Wonderweiss
Друг форума
Сообщения
2.373
Достижения
3.100
Награды
7.766
Симы:
Поединок №611 - работа №1. Образ девушки и ее окружение гораздо лучше отражают "ботаника".
Поединок №612 - работа №1. Идеальный образ задания.
 

Mr.Penguin

Проверенный
Сообщения
619
Достижения
435
Награды
353
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа №1, обе работы идеально подходят под задание. Но мне больше нравится первый подростковый вариант, бунтарский такой. Во второй работе очень понравилась паутина на книжном шкафу. Оба автора молодцы, выбрать было сложно.
 

Simolina

Проверенный
Сообщения
1.514
Достижения
150
Награды
1.455
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа №1, привлекает подростковый бунтарский дух. Вторая комната тоже хороша, интересная деталь ввиде паутины на книжном шкафу - сразу видно, что житель этой комнаты читать не очень-то любит) Но как по мне, она больше производит впечатление, что там живет ребенок, активный и непоседливый ребенок, даже любознательный, нежели прям двоечник) Оба автора здорово и по-разному раскрыли тему, выбрать было сложно.
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Симы:
Поединок № 611 - работа №1, потому что во второй я ботаника не увидела, хотя перс забавный.
Поединок № 612 - работа №1, по той же причине, во второй работе лектора вижу, но именно нечистого лектора на руку вижу в первой.
 

Neangel

Колдунья
Друг форума
Сообщения
5.150
Достижения
1.910
Награды
7.230
Симы:
Поединок № 611 - работа №1, отличная и интересная презентация. И симочка вполне соответствует заданной теме
Поединок № 612 - работа №1, больше соответствует заданию. Как-то больше верится, что это действительно нечистый на руку лектор
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа №1, более гармоничней и интересней смотрится этот интерьер
 

СимКэт

Commander
Легенда форума
Сообщения
6.075
Достижения
2.420
Награды
6.617
Симы:
Поединок № 611 - работа № 1
Сложный выбор. Второй сим мне отчего-то нравится больше визуально, но вот он показался мне не совсем чудаковатым, а скорее психованным) Девушка с первой работы больше подходит под это определение, имхо.
Поединок № 612 - работа № 1
Ну, у первого персонажа я хотя бы заметила банкноты в сумке, и вообще физия у него что надо) Хитрющий) Что не так со вторым лектором (в плане задания), не поняла.

Интерьеры:
Поединок № 613 - работа № 2
Наверное, из-за спортивного инвентаря на первом скрине. Как правило, у спортсменов остальные науки подхрамывают на обе ноги. А так в целом обе работы мне нравятся, но и в каждой из них мог жить как двоечник, так и отличник.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.476
Достижения
2.410
Награды
3.198
Симы:
Поединок № 611 - работа № 1, вполне себе чудаковатая девочка. Во второй работе персонаж уже более чем чудаковатый, скорее странный, или даже безумный.
Поединок № 612 - работа № 1, потому что взгляд у этого лектора именно такой, какой и представляется у подобного персонажа. И деньги уже от кого-то получил.
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа № 1. Больше понравилась первая комната. Сразу видно - гнездо плохого парня, который может быть и двоечником. А вообще - оба интерьера могут быть чьими угодно, и двоечника, и ботаника. Паутина на книгах во второй комнате классная, но книги сейчас вообще не показатель учёбы.
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Симы:
Поединок № 611 - работа №1, очень понравилась, особенно тем, что веет мотивами Гарри Поттера. Не в смысле какого-то волшебства или мистики, а что такая себе чудаковатая девочка, возможно, верящая в магию, обожающая книги и буквально поглощающая их одну за другой. Возможно, в тайне все еще ждет заветного письма из Хогвартса, и верит, что там ее поймут. Очень говорящий образ, яркий :)
Поединок № 612 - работа №1, все же в ней мне удалось разлядеть денежки на фоне и понять, в чем состоит та самая нечистота на руку, а вот со второй чет никак.

Интерьеры:
Поединок № 613 - работа №2, готова была отдать голос первой работе, но, блин... паутина на учебниках, это сильно! Настолько сильно, что я без сомнений выбираю эту работу :смех: Все-таки никакая атрибутика увлечений не говорит так ярко об успеваемости ребенка.
 

СимсСтория

Рассказчик
Завсегдатай
Сообщения
1.001
Достижения
680
Награды
1.054
Симы:
Поединок № 611 - работа №2. Оба персонажа выглядят чудаковатыми ботаниками.) Во второй приглянулось то, что чудаковатость выражена больше именно поведением персонажа, то есть точнее отражён его характер. В первой работе чудаковатость больше выстраивается за счёт внешнего вида.
Поединок № 612 - работа №1, потому что хорошо использован язык тела. Да, я верю, что это нечистый на руку лектор)
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа №1, потому что получился очень колоритный интерьер с характером. Вижу двоечника-бунтаря, который активно увлекается поп-культурой и много времени посвящает музыке. Она, пожалуй, интереснее для него, чем уроки.
 

Alchimic

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
140
Награды
58
Симы:
Поединок № 611 - работа № 1, на мой взгляд, именно так выглядит чудаковатый ботаник. Шляпа аля Гарри Поттер, медальон что-то из той же оперы... хотя и вторая работа хороша, но все же голос отдаю работе номер 1
Поединок № 612 - работа № 1, потому что ну вы только посмотрите на него! Этот хитрый взгляд... особенно на последнем скрине, будто идет зачет и он такой: "Хей, кто первым догадается дать мне что-то полезное или предложить деньги? Смелее!"
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа № 2, потому что меня покорила полочка с паутиной на книгах! Всяко туда не заглядывали, вероятно, с начальной школы! Беспорядок и обилие мультяшек... ну и картина черте как на стене - полный образ сложился.
 

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.831
Симы:
Поединок № 611 - работа №1. На мой взгляд, само слово "ботаник" применяется, как правило, к ученикам/студентам, а во второй работе, как мне кажется, персонажу далеко за сорок (по крайней мере залысины и седоватый оттенок волос на такие мысли наводят) + с чудаковатостью немного Эрербор. Перефразируя ТБВ: "Этот псих уже очень давно проехал остановку с надписью «чудаковатый»" :D Первая работа ближе к заданию: тут девушка и студент, судя по возрасту, и "зубрила", судя по количеству книг, и чудаковатый гик, судя по атрибутике.
Поединок № 612 - работа №1. Презентация супер, и взгляд такой хитрющий! Во второй работе именно "нечистого на руку", к сожалению, не увидела, создаёт впечатление просто очень вредного и придирчивого препода.
Интерьеры:
Поединок № 613 - работа №1. Во второй повеселили поросшие паутиной книги, но сам интерьер не понравился из-за расставленной строго вдоль стен мебели. Как по мне, такое уместно только в очень тесных помещениях, а когда посреди комнаты много пустого пространства остаётся, смотрится не очень. Первый интерьер в этом плане гармоничнее, хотя "гармония" - не самое подходящее слово для этой комнаты, тут скорее наоборот хаос. Но очень органичный хаос, в тему в общем)
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Итоги 103-й недели

Симы

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS4

Поединок № 611
Победитель: Работа № 1, автор: Mr.Penguin (12 голосов)
Работа № 2, автор: Sunrise (1 голосов)
Поединок № 612
Победитель: Работа № 1, автор: Simolina (13 голосов)
Работа № 2, автор: myplastic (0 голосов)

fKDV7.png


Интерьеры

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3
Поединок № 613
Победитель: Работа № 1, автор: Twinsa (8 голосов)
Работа № 2, автор: Susie_Rose (4 голоса)


fKDV7.png


Знаком отличия за 65 побед награждается
Twinsa
43.gif

 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
470c058c04ed.png


104-ая неделя
Тема недели: Добро и зло
1F52pNZ.jpg

Симы
Задание: Создать персонажа по описанию.

TS3


d16c2f9c0ceb.png


Поединок № 614
Беспринципный шарлатан

Работа № 1
eb0ff81cacdd.jpg


jNdkpiv.jpg


QyqIuQP.jpg
Работа № 2
uc7wfUzpUks.jpg


_fCDyTRfF78.jpg


22kBK1CqnMs.jpg

d16c2f9c0ceb.png


TS4

Поединок № 615
Злая мачеха

Работа № 1
Bn1pNbHFldw.jpg


aPF4xHOTYjo.jpg


24CxuD6XcV4.jpg
Работа № 2

Поединок № 616

Самоотверженный альтруист

Работа № 1
TgGsTHG.jpg


2LkPuPP.jpg


0EyydHq.jpg
Работа № 2
c635d2b12099.jpg


7cca79ba52ac.jpg


b4492a0669ee.jpg

d16c2f9c0ceb.png


Интерьеры
Задание: Оформить помещение по описанию

TS3


Поединок № 617
Гостиная афериста-мизантропа
Исходник

Работа № 1
104dad0b60b8.jpg


6feee7c401d8.jpg


e32160274a75.jpg
Работа № 2

d16c2f9c0ceb.png


TS4


Поединок № 618

Офис благотворительной организации
Исходник

Работа № 1
04742146502e.jpg


e341d7be653b.jpg


7b6e3bffc837.jpg
Работа № 2

d16c2f9c0ceb.png


Позы

Задание: создать позу по заданной фразе

Поединок № 619
Мир не без добрых людей

Работа № 1

3493ed0a2ae0.jpg


d22e885a559e.jpg


6c8682107118.jpg
Работа № 2
09-03-2019-21-43-14.jpg


09-03-2019-21-44-322.jpg


09-03-2019-21-45-122.jpg

d16c2f9c0ceb.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Голосование открыто до 23 марта включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Симы:
[B]Поединок № 614[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 615[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 616[/B] - работа №..., потому что
Интерьеры:
[B]Поединок № 617[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 618[/B] - работа №..., потому что
Позы:
[B]Поединок № 619[/B] - работа №..., потому что
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
Симы:
Поединок № 614 - работа №2, потому что этот персонаж показался более шарлотанистым и беспринципным (наверное, всё дело в усах).
Поединок № 615 - работа №1, потому что от этой женщины у меня мурашки пошли по спине. Ужас.
Поединок № 616 - работа №1, потому что больше понравилась презентация и черты лица показались интереснее.
Интерьеры:
Поединок № 617 - работа №1, потому что мизантроп по сути отчужденец от всего, а во второй работе есть предметы из путешествий, столик для дамы итд., то есть всё не так плохо у владельца))
Поединок № 618 - работа №2, потому что показалась более обжитой, больше мотивирующих плакатов.
Позы:
Поединок № 619 - работа №2, потому что герои полны позитива: и бабушка довольна "внучком", и "внучок" явно доволен собой. Все молодцы.
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
525
Награды
857
Позы:
Поединок № 619 - работа №2. Больше подходит под описание все-таки, даже жалость вызывает, а первая работа слишком жизнерадостная какая-то вышла.)
 

Simolina

Проверенный
Сообщения
1.514
Достижения
150
Награды
1.455
Интерьеры:
Поединок № 617 - работа №1, какая-то более отчужденная обстановка, складывается ощущение, что в целом расчитана не на многих людей, а то и вовсе на одного. А еще там возле кресла стоит какие-то орудие с лампой, похожее на что-то пыточное, и если это и правда так, то людей этот человек явно не любит))
Поединок № 618 - работа №1, импонирует, что автор нашел, как указать на благотворительную деятельность без слов. Даже если бы я не знала задания, то было бы понятно.
 

Elsanae

Проверенный
Сообщения
957
Достижения
1.020
Награды
2.488
Симы:
Поединок № 614 - Работа №2 - Почему-то по этому персонажу сразу видно, что он - шарлатан... и скорее всего, ещё и беспринципный. Моська у него немного противная и взгляд неприятный)) Автор идеально попал в заданный образ.
Поединок № 615 - Работа №2 - Трудный выбор. Обе работы - типичные образы мачехи. Первая - стандартная сказочная, а-ля "Золушка", вторая - копия злой королевы из "Однажды в сказке". Выбрала вторую работу за её более современный образ.
Поединок № 616 - Работа №1 - При виде этого паренька так и хочется воскликнуть: "Да это же Ванька-альтруист!")) Второй дяденька-пожарный, возможно, тоже альтруист, но занимается этим делом явно по долгу службы, а не по доброте душевной.

Интерьеры:
Поединок № 617 - Работа №2 - Вторая работа показалась мне наиболее приближенной к мизантропии за счёт решетчатых дверей, с помощью которых хозяин старается оградить себя от непрошеных гостей и вообще людей в целом. К тому же, интерьер помещения почти антикварный, что говорит о том, что хозяин не часто ходит в магазины, тем самым сводя встречи с ненавистными людишками к минимуму.
Поединок № 618 - Работа №2 - Обе работы замечательные, определиться было трудно. Выбрала вторую за её тёплые тона и весьма реалистичные кадры... комната выглядит как "живая"))

Позы:
Поединок № 619 - Работа №1 - Во истину доброе дело! Да, помощь слепой бабушке - безусловно правое дело... но накормить изможденного и голодного бездомного - поступок, достойный высшей похвалы.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Симы:
Поединок № 614 - работа № 1, оба персонажа хороши, шарлантанство у обоих на лбу написано, но вот про беспринципность хорошо показано в первой работе (торговать контрафактными эликсирами - по мне так это самая настоящая беспринципность), а вот во второй работе вижу искусного иллюзиониста, его беспринципность никак не обыграна. Странно, но мне шарлатан из первой работы напомнил Бриньольфа из Рифтена :смех: (похоже, у меня пошла острая стадия Скайрима головного мозга)
Поединок № 615 - работа № 2, да, это злая мачеха, по взгляду видно, что замышляет подлость, отсылочки к Белоснежке понравились.
Поединок № 616 - работа № 1, очень интересный и продуманный персонаж, понравился как сам сим, так и презентация, тема в ней отлично обыграна.
Интерьеры:
Поединок № 617 - работа № 1, очень сложное задание, на самом деле, с помощью интерьера показать такие черты характера не просто и выбрать что-то одно трудно, обе работы хороши по оформлению интерьера. Выбрала первую работу, потому что тут есть намеки на то, что наш мизантроп, коллекционирующий вазы, достал их с помощью авантюрной кражи. Ну и то, что в гостиной есть лишь одно посадочное место очень явно говорит о том, что хозяин не любит гостей.
Поединок № 618 - работа № 2, очень трудно сделать выбор в этом поединке, в первой работе мне понравились наличие плакатов, которые сразу же говорят, что за организация здесь находится, во второй работе понравились теплые тона интерьера, очень уютно выглядит офис.
Позы:
Поединок № 619 - работа № 1, мне очень понравился сюжет, он отлично отражает заданную тему, к тому же позы очень хороши, особенно эмоции и взгляд голодающей нищенки зацепил.


Голос засчитан дважды
 
Верх