Битва Мастеров - голосование

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
masters-battle.1377612717.png


Организаторы:
Задания, прием работ, публикация и подведение итогов - Deer
Идея и оформление – MsAdrienne

В рамках проекта "Школа ремонта" объявляется Битва Мастеров! Вам предлагается сразиться с достойным соперником в создании интерьерного дизайна или симов. Запись на Битву осуществляется в ЛС организатора, все записавшиеся разбиваются на пары и каждой паре выдается задание.

Задачи:

* будет дана одна комната в доме (в задании приложен скрин стандартной игровой комнаты до переделки и адрес дома, где она находится в игре), и легенда. Ваша задача согласно легенде переделать внутренний дизайн помещения, используя любые доп.материалы. Для оформления интерьера нельзя использовать симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов. Нельзя менять наружные и несущие конструкции -этажи, расположение комнат, стены, окна, входные двери, лестницы, колонны, лифты. Но можно изменять их дизайн, а также менять/переносить/убирать внутренние двери; можно сменить дизайн окон под нужный стиль, можно возводить фальш стены, можно перенести или убрать ненужную внутреннюю дверь, не нарушив при этом функционал помещения, можно сменить дизайн лестницы. Можно изменять сквозные и просматриваемые помещения, если они видны на скринах и влияют на представление определенного стиля, но в разумных пределах.
При оборудовании дворов можно менять внешний фасад зданий (отделку). Делать нужно ту часть двора, которая дана на исходном скрине, или хотя бы один или два скрина должны быть с этого ракурса.
* будет дано описание или фото определенного персонажа. Нужно будет по этому описанию или фото создать максимально похожего сима, используя любые доп.материалы. В презентации персонажа нельзя использовать других симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов.В поединках по музыке нужно создать персонажа, максимально отражающего характер и стиль заданной музыки (не делать конкретных исполнителей этой песни/мелодии!).
* Срок исполнения задания – 12 дней с момента выдачи заданий. Нужно представить 3 скрина комнаты/сима, фотошоп запрещен.


Запись:
- желающие могут оставлять свои заявки в этой теме, записаться можно сразу и на комнату, и на симов;
- количество пар на одну битву не более 4-х;

Условия:
- Участвовать в конкурсе могут все пользователи не ниже группы "Проверенные";
- Иметь мастерскую в подфоруме не обязательно;
- Конкурс анонимный;
- Размер предоставляемых скринов 700рх по ширине;
- Количество предоставляемых скринов:
для лотов - 3
для симов:
для поединков по описанию или фото 3 скрина, из которых один должен быть обязательно в полный рост и один портретный (анфас)
на всех скриншотах должен присутствовать один персонаж, наличие питомцев не запрещено.


Запрещается:
- Использовать графические редакторы (разрешено лишь кадрирование - обрезка и изменение размеров скрина);
- Использовать решейд и аналогичные ему моды;
- Размещать работу до и во время проведения конкурса на других ресурсах и в своих авторских темах;
- Призывать пользователей голосовать за свою работу.

Присылать работу:

Работы присылать на почтовый ящик Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.с пометкой «Битва Мастеров - интерьеры/симы»;
В работе необходимо указать ник, номер поединка, скрины оформить в бб-кодах;
Все вопросы можно задать в этой теме и в ЛС организаторам.

Для голосующих:
- В голосовании могут принять участие все желающие не ниже группы "Проверенные";
- Участники могут принять участие в голосовании, но не в своей номинации;
- Из двух представленных работ в каждом поединке вам нужно выбрать на ваш взгляд лучший по соответствию к исходнику и данной легенде;
- Голосовать обязательно во всех поединках;
- Вы должны обязательно обосновать свой выбор;
- Запрещено дружественное голосование, а также запрещено призывать голосовать за работы;
- Редактирование голосов разрешено.
- Запрещено участникам ставить лайки под голосами до окончания голосования!

Сроки проведения:
Конкурс проводится с периодичностью 1 раз в 2 недели.
Запись на следующую битву открывается в понедельник и закрывается тогда, когда набирается нужное число участников. В битве принимают участие первые 16 записавшихся. Задания рассылаются в понедельник-вторник, срок исполнения до пятницы следующей недели. В субботу и воскресенье - работа службы спасения. Если кто-то по каким-то причинам не успевает сделать работу до указанного срока, он должен обязательно предупредить об этом одного из организаторов.

Награды:
Победитель получает награду
90.png
, а за 5-15-25 и более побед вручается Знак отличия
43.gif

Все голосующие, чьи голоса были зачтены, получают награду за голосование. Все участники конкурса получают сертификат участника
cert.png
.

Работы текущей недели

прошедшие недели
1 неделя - ее итоги
2 неделя - ее итоги
3 неделя - ее итоги
4 неделя - ее итоги
5 неделя - ее итоги
6 неделя - ее итоги
7 неделя - ее итоги
8 неделя - ее итоги
9 неделя - ее итоги
10 неделя - ее итоги
11 неделя - ее итоги
12 неделя - ее итоги
13 неделя - ее итоги
14 неделя - ее итоги
15 неделя - ее итоги
16 неделя - ее итоги
17 неделя - ее итоги
18 неделя - ее итоги
19 неделя - ее итоги
20 неделя - ее итоги
21 неделя - ее итоги
22 неделя - ее итоги
23 неделя - ее итоги
24 неделя - ее итоги
25 неделя - ее итоги
26 неделя - ее итоги
27 неделя - ее итоги
28 неделя - ее итоги
29 неделя - ее итоги
30 неделя - ее итоги
31 неделя - ее итоги
32 неделя - ее итоги
33 неделя - ее итоги
34 неделя - ее итоги
35 неделя - ее итоги
36 неделя - ее итоги
37 неделя - ее итоги
38 неделя - ее итоги
39 неделя - ее итоги
40 неделя - ее итоги
41 неделя - ее итоги
42 неделя - ее итоги
43 неделя - ее итоги
44 неделя - ее итоги
45 неделя - ее итоги
46 неделя - ее итоги
47 неделя - ее итоги
48 неделя - ее итоги
49 неделя - ее итоги
50 неделя - ее итоги
51 неделя - ее итоги
52 неделя - ее итоги
53 неделя - ее итоги
54 неделя - ее итоги
55 неделя - ее итоги
56 неделя - ее итоги
57 неделя - ее итоги
58 неделя - ее итоги
59 неделя - ее итоги
60 неделя - ее итоги
61 неделя - ее итоги
62 неделя - ее итоги
63 неделя - ее итоги
64 неделя - ее итоги
65 неделя - ее итоги
66 неделя - ее итоги
67 неделя - ее итоги
68 неделя - ее итоги
69 неделя - ее итоги
70 неделя - ее итоги
71 неделя - ее итоги
72 неделя - ее итоги
73 неделя - ее итоги
74 неделя - ее итоги
75 неделя - ее итоги
76 неделя - ее итоги
77 неделя - ее итоги
78 неделя - ее итоги
79 неделя - ее итоги
80 неделя - ее итоги
81 неделя - ее итоги
82 неделя - ее итоги
83 неделя - ее итоги
84 неделя - ее итоги
85 неделя - ее итоги
86 неделя - ее итоги
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
Симы:
Поединок № 665 - работа № 2, потому что отлично проработаны черты лица и презентация.
Поединок № 666 - работа № 2, как схоже авторы подошли к теме. Гиена стойко ассоциируется с подлостью и злостью, у второго персонажа взгляд более злой что ли.
Интерьеры:
Поединок № 667 - работа №2, в обоих случаях скорее берлога, а не конура, тут как-то более стиснуто всё, на чем-то всё же похоже на конуру.
Поединок № 668 - работа №1, потому что очень уютное местечко, хотя гнёздышко у меня ассоциируется с уютной супружеской спальней.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.542
Достижения
1.450
Награды
2.088
Симы:
Поединок № 665 - работа №2. На ленивцев внешне очень похожи оба персонажа (они составили бы неплохую пару))), но девушка ещё и поведением вылитый ленивец.
Поединок № 666 - работа №1. У первого персонажа удачнее подобраны наряд и причёска - внешне вылитая гиена, и взгляд тоже более лукавый.
Интерьеры:
Поединок № 667 - работа №2. Первая работа хороша, но слишком уютная для "конуры". Вторая больше соответствует, хотя тоже великовата, на мой взгляд.
Поединок № 668 - работа №1. Действительно напоминает гнёздышко и в прямом смысле - оформлением и расположением мебели, и в переносном - довольно уютненько.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.477
Достижения
2.410
Награды
3.198
Симы:
Поединок № 665 - работа № 2. Очень понравилась внешность упитанного паренька, но презентация подвела: скейтборд и ленивец совсем не сочетаются. К тому же, кто-нибудь видел стоящего ленивца? То-то и оно. Во второй работе девушка - идеальный ленивец ))
Поединок № 666 - работа № 1. Мысли у авторов работ потрясающе сошлись )) сложный выбор, но мне по нраву кадр на крыше и гиенский взгляд на третьем скрине.
Интерьеры:
Поединок № 667 - работа № 2, по настроению работы похожи, выбрала вторую, потому что конура представляется мне деревянной.
Поединок № 668 - работа № 1, уютное помещение, много зелени вокруг, ограниченное количество посадочных мест - настоящее гнездо!
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Симы:
Поединок № 665 - работа № 2, до чего мне понравился парнишка из первой работы, он такой классный, забавный, шебутной, очень классные у него черты лица, сам образ получился очень запоминающимся, но, к сожалению, хуманизацию ленивца я в нем не вижу, для ленивца он слишком активен. Девушка из второй работы - идеальный ленивец, у нее даже черты лица чем-то напоминают этих апатичных сонных зверушек.
Поединок № 666 - работа № 2, в обеих работах отличные образы гиен получились, во второй мне очень понравилась презентация, есть и крупный план, и разнообразие.

Интерьеры:
Поединок № 667 - работа № 2, интерьер из первой работы очень классно обыгран, так стильно и хорошо все смотрится, мне понравился и серый цвет, и неоновые цвета, но вот конуру в ней я совсем не вижу. Вторая работа на мой взгляд более похожа на конуру в моем понимании - деревянная будочка с ковриком.
Поединок № 668 - работа № 1, ох, это такая прелесть! Мне очень понравилась идея автора показать гнездо через использованные в отделке материалы - все деревянное, плетеное и много зелени. Кроме того и расположение сидений вокруг стола тоже относит нас к теме гнездования. Помимо того, что интерьер полностью соответствует заданию, так еще и сам по себе он очень красивый и уютный, здесь приятно находится. Вторая работа - безупречно обставленная комната для девочки, с точки зрения дизайна тут все идеально и все на своих местах, но с гнездышком совсем не вяжется.
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Итоги 116-й недели

Симы

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3
Поединок № 665
Победитель: Работа № 2, автор: Ingrid (20 голосов)
Работа № 1, автор: Sh@dow (0 голосов)


TS4
Поединок № 666
Победитель: Работа № 2, автор: Alma Wade (15 голосов)
Работа № 1, автор: Marishka (5 голосов)

fKDV7.png


Интерьеры
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3

Поединок № 667
Победитель: Работа № 2, автор: Soladea (15 голосов)
Работа № 1, автор: Twinsa (7 голосов)


TS4
Поединок № 668
Победитель: Работа № 1, автор: Soladea (21 голос)
Работа № 2, автор: Twinsa (1 голос)


fKDV7.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
470c058c04ed.png


117-ая неделя
Тема недели: Строительство и ремонт
KoePK6n.png

Симы
Задание: Создать персонажа по описанию
TS3
Поединок № 669
Грубоватый прораб
Работа № 1
Работа № 2
5cd2d0798132.jpg


2d61bdb82641.jpg


eab00d3174ea.jpg

d16c2f9c0ceb.png


Интерьеры
Задание: Оформить интерьер по описанию

TS3
Поединок № 670

Внутри строительного вагончика
Исходник
Работа № 1
Работа № 2
a94ac609c2d7.jpg


b8fb14f6079b.jpg


0797e7eb5cad.jpg

TS4
Поединок № 671

Кухня, требующая ремонта
Исходник
Работа № 1
867acc205780.jpg


80f7f5dae189.jpg


022e297cad65.jpg
Работа № 2
d16c2f9c0ceb.png

 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Голосование открыто до 21 сентября включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Симы:
[B]Поединок № 669[/B] - работа №..., потому что
Интерьеры:
[B]Поединок № 670[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 671[/B] - работа №..., потому что
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
4.000
Награды
13.440
Симы
Поединок №669 — Работа №2.
Оба прораба мне понравились, сложно выбирать. Авторы показали нам два интересных и совершенно разных образа: первый явно готов вытолкать всех вон и достроить дом самостоятельно, а второй требует чёткого и организованного процесса, всё должно быть сделано вовремя и идеально. Всё же второй образ несколько больше мне запал в душу.

Интерьеры
Поединок №670 — Работа №1.
Этот вагончик наверняка может находиться в большом городе. Хорошее расположение внутри, достаточно необходимых вещей, также есть свободное пространство, чтобы ходить или что-то поставить на некоторое время.
Поединок №671 — Работа №2. От этой кухни даже мурашки по коже: она и правда нуждается в срочном ремонте, хочется всё выбросить и заменить новым. Единственное, что показалось странным — плакаты на стенах. Да, они загораживают дырки в стене, но уместнее было бы приклеить какие-то обои. Я не знаю, вешают ли на стены в кухне плакаты или нет, но выглядят они здесь явно лишними, на мой взгляд. Первая работа мне тоже понравилась, но здесь нет такого эффекта «вау», как во второй.
 

Byakko

Мистер Лама
Друг форума
Сообщения
6.935
Достижения
1.875
Награды
3.668
Симы:
Поединок № 669 - работа №1, оба прораба замечательны. У первого в презентации больше динамики и движения, поэтому он.
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №2, потому что более тесный, больше похоже на жилище, что обустраивали из того, что есть.
Поединок № 671 - работа №1, потому что не смотря на бедную и старую обстановку, все равно в ней есть некоторый уют. Интересная работа.
 

СимКэт

Commander
Легенда форума
Сообщения
6.075
Достижения
2.420
Награды
6.617
Симы:
Поединок № 669 - работа № 1
Более эмоциональная презентация получилась. Так и слышу, как он на всех орет))
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа № 1
Я не представляю, как должен выглядеть строительный вагончик изнутри, но чисто визуально эта работа приятнее - жить тут комфортно (относительно), на мой взгляд.
Поединок № 671 - работа № 1
Почему-то мне понравились старые покоцанные окна. Так реалистично) Вот тут нужен ремонт, и он будет к месту. Хозяевам второй кухни ремонт не поможет. Они и там устроят такой же дикий бардак. Это жесть вообще :фейспалм:
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
Симы:
Поединок № 669 - работа №2, потому что понравилась внешность сима, презентация. На последнем скрине прямо вижу, как он занудствует)
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №2, потому что, на мой взгляд, ближе к реальности. На первой работе в вагончике постелен ковер, например. Тут же непременный атрибут - голые тетки на стене, строительный хлам в углу, потертый диванчик...
Поединок № 671 - работа №1, потому что на второй работе немного перебор. В первой работе кухня хорошая, светлая, просто нужен ремонт.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Симы:
Поединок № 669 - работа №1. Даже без учёта мимики первый парень сразу вызывает впечатление грубоватого - он небрит, суров чертами лица и обряжен в удобную рабочую форму, которую не страшно запачкать. У соперника всё намного более интеллигентно, он скорее серьёзен, чем груб.

Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №1. Здесь больше деталей обстановки, многое впихнуто на метр квадратный, экономия времени и места. Вторая работа кажется пустоватой.
Поединок № 671 - работа №2. Хотела сказать, что первая кухня скорее запущена, чем требует ремонта, но и вторая тоже огого какая скучающая по метёлке с тряпкой ). Вторая всё же как-то больше кажется обжитой, а потому и нуждающейся в ремонте, а первая по виду ещё не один год протянет в щадящем режиме.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Симы:
Поединок № 669 - работа №1, потому что есть история
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №1, потому что лучше выдержан стиль.
Поединок № 671 - работа №1, потому что лучше передана атмосфера убогости
 

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
Симы:
Поединок № 669 - работа №1, оба сима хороши, но первый представляет собой более яркое воплощение прораба. На него смотришь и веришь, что он такой)
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №1, также обе работы хороши, но первая мне как-то больше нравится. В ней больше нужного декора и мебели, она более продуманна да и выглядит симпатично.
Поединок № 671 - работа №2, потому что такой кухе ремонт явно необходим. Выглядит хорошо, много деталей, нравится подбор цветов. Заданию отлично соответствует.
 

Hinamari

Проверенный
Сообщения
447
Достижения
530
Награды
913
Симы:
Поединок № 669 - работа №2. Меня покорили его синяки под глазами) Очень нравится первый скрин, такая живая эмоция.
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №2. Мне кажется, эта работа больше соотвествует теме, присутствует необходимая небрежность.
Поединок № 671 - работа №2. Первая кухня вполне может сойти за какой-нибудь дизайнерский проект в стиле лофт, хоть и потрепанный, а вот вторая - тут точно без ремонта не обойтись) Особенно потекшая раковина дополняет картину.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.988
Симы:
Поединок № 669 - работа № 1, потому что более эмоциональный персонаж. Второй скорее похож на инженера зарулившего на стройку.
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа № 2, это не вагончик, это целый вагонище :D Вторая потому что боле спартанская обстановка.
Поединок № 671 - работа № 1, потому что соответствует заданию, вторая кухня требует не ремонта, а уборки в первую очередь.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
Симы:
Поединок № 669 - работа №2. Более убедительный образ получился, эмоции отлично переданы, смотришь на него и веришь, что он именно грубоватый, этакий ворчун и зануда, которому всё всегда не так)
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №2. Голосую за эту работу, потому что она очень похожа на виденные мной строительные вагончики, ещё бы грязи и мусора побольше, и было бы один в один))
Поединок № 671 - работа №1. Когда увидела эту кухню, сразу создалось ощущение, что ремонта в ней не было лет 30)) Декор отлично подобран, видно, что кухня обжитая, а окна это просто шедевр (где такие взяли? :D). Во второй работе кухня больше похожа на проходной двор (если бы мне показали только третий скрин без первых двух, я бы вообще не подумала, что это кухня). По-моему, такую кухню только сносить и заново перестраивать))
 

СимсСтория

Рассказчик
Завсегдатай
Сообщения
1.001
Достижения
680
Награды
1.054
Симы:
Поединок № 669 - работа №1, потому что, да, он выглядит грубоватым)) На второй работе я больше вижу строгости, обусловленной высокой ответственностью (ну как-то так, да:смех:).
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №1, потому что интерьер более детализирован. В целом, оба интерьера хорошо соответствуют заданной тематике и описанию.
Поединок № 671 - работа №2, потому что также показалось, что здесь больше деталей, и, в целом, интерьер более антуражный что ли получился. Хотя обе работы, на мой взгляд, полностью соответствуют поставленной задаче и выглядят интересно.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Симы:
Поединок № 669 - работа №1 Лучше переданы эмоции, ему веришь. Во второй работе уже слишком прилизанный получился, я бы его скорее строгим назвала, а не грубым.
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №2. Больше соответствует задание, первая работа кажется каким то уж очень большим помещением

Поединок № 671 - работа №2. Более обжитая кухня, где я, правда, с уборки бы начала))) но автор хорошо передал задумку, особенно раковина подкупила. В первой работе ток видно, что давно не было ремонта, но она смотрится такой пустой и заброшенной, что я не представляю, чтобы кто то решил вообще его там сделать
 

DMalinka

Проверенный
Сообщения
276
Достижения
70
Награды
725
Симы:
Поединок № 669 - работа №2, обе работы такие классные вышли! по презентации они равны, поэтому я выбрала ту , где сам сим проработан чуть лучше
Интерьеры:
Поединок № 670 - работа №2, мне эта комната больше напоминила вагончик
Поединок № 671 - работа № 1, потому что в первой работе кухня старая и требует именно ремонта и новой мебели, а во второй она требует уборки
 
Верх