Битва Мастеров - голосование

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
masters-battle.1377612717.png


Организаторы:
Задания, прием работ, публикация и подведение итогов - Deer
Идея и оформление – MsAdrienne

В рамках проекта "Школа ремонта" объявляется Битва Мастеров! Вам предлагается сразиться с достойным соперником в создании интерьерного дизайна или симов. Запись на Битву осуществляется в ЛС организатора, все записавшиеся разбиваются на пары и каждой паре выдается задание.

Задачи:

* будет дана одна комната в доме (в задании приложен скрин стандартной игровой комнаты до переделки и адрес дома, где она находится в игре), и легенда. Ваша задача согласно легенде переделать внутренний дизайн помещения, используя любые доп.материалы. Для оформления интерьера нельзя использовать симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов. Нельзя менять наружные и несущие конструкции -этажи, расположение комнат, стены, окна, входные двери, лестницы, колонны, лифты. Но можно изменять их дизайн, а также менять/переносить/убирать внутренние двери; можно сменить дизайн окон под нужный стиль, можно возводить фальш стены, можно перенести или убрать ненужную внутреннюю дверь, не нарушив при этом функционал помещения, можно сменить дизайн лестницы. Можно изменять сквозные и просматриваемые помещения, если они видны на скринах и влияют на представление определенного стиля, но в разумных пределах.
При оборудовании дворов можно менять внешний фасад зданий (отделку). Делать нужно ту часть двора, которая дана на исходном скрине, или хотя бы один или два скрина должны быть с этого ракурса.
* будет дано описание или фото определенного персонажа. Нужно будет по этому описанию или фото создать максимально похожего сима, используя любые доп.материалы. В презентации персонажа нельзя использовать других симов, а также доп.материалы, имитирующие живых людей/симов.В поединках по музыке нужно создать персонажа, максимально отражающего характер и стиль заданной музыки (не делать конкретных исполнителей этой песни/мелодии!).
* Срок исполнения задания – 12 дней с момента выдачи заданий. Нужно представить 3 скрина комнаты/сима, фотошоп запрещен.


Запись:
- желающие могут оставлять свои заявки в этой теме, записаться можно сразу и на комнату, и на симов;
- количество пар на одну битву не более 4-х;

Условия:
- Участвовать в конкурсе могут все пользователи не ниже группы "Проверенные";
- Иметь мастерскую в подфоруме не обязательно;
- Конкурс анонимный;
- Размер предоставляемых скринов 700рх по ширине;
- Количество предоставляемых скринов:
для лотов - 3
для симов:
для поединков по описанию или фото 3 скрина, из которых один должен быть обязательно в полный рост и один портретный (анфас)
на всех скриншотах должен присутствовать один персонаж, наличие питомцев не запрещено.


Запрещается:
- Использовать графические редакторы (разрешено лишь кадрирование - обрезка и изменение размеров скрина);
- Использовать решейд и аналогичные ему моды;
- Размещать работу до и во время проведения конкурса на других ресурсах и в своих авторских темах;
- Призывать пользователей голосовать за свою работу.

Присылать работу:

Работы присылать на почтовый ящик Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.с пометкой «Битва Мастеров - интерьеры/симы»;
В работе необходимо указать ник, номер поединка, скрины оформить в бб-кодах;
Все вопросы можно задать в этой теме и в ЛС организаторам.

Для голосующих:
- В голосовании могут принять участие все желающие не ниже группы "Проверенные";
- Участники могут принять участие в голосовании, но не в своей номинации;
- Из двух представленных работ в каждом поединке вам нужно выбрать на ваш взгляд лучший по соответствию к исходнику и данной легенде;
- Голосовать обязательно во всех поединках;
- Вы должны обязательно обосновать свой выбор;
- Запрещено дружественное голосование, а также запрещено призывать голосовать за работы;
- Редактирование голосов разрешено.
- Запрещено участникам ставить лайки под голосами до окончания голосования!

Сроки проведения:
Конкурс проводится с периодичностью 1 раз в 2 недели.
Запись на следующую битву открывается в понедельник и закрывается тогда, когда набирается нужное число участников. В битве принимают участие первые 16 записавшихся. Задания рассылаются в понедельник-вторник, срок исполнения до пятницы следующей недели. В субботу и воскресенье - работа службы спасения. Если кто-то по каким-то причинам не успевает сделать работу до указанного срока, он должен обязательно предупредить об этом одного из организаторов.

Награды:
Победитель получает награду
90.png
, а за 5-15-25 и более побед вручается Знак отличия
43.gif

Все голосующие, чьи голоса были зачтены, получают награду за голосование. Все участники конкурса получают сертификат участника
cert.png
.

Работы текущей недели

прошедшие недели
1 неделя - ее итоги
2 неделя - ее итоги
3 неделя - ее итоги
4 неделя - ее итоги
5 неделя - ее итоги
6 неделя - ее итоги
7 неделя - ее итоги
8 неделя - ее итоги
9 неделя - ее итоги
10 неделя - ее итоги
11 неделя - ее итоги
12 неделя - ее итоги
13 неделя - ее итоги
14 неделя - ее итоги
15 неделя - ее итоги
16 неделя - ее итоги
17 неделя - ее итоги
18 неделя - ее итоги
19 неделя - ее итоги
20 неделя - ее итоги
21 неделя - ее итоги
22 неделя - ее итоги
23 неделя - ее итоги
24 неделя - ее итоги
25 неделя - ее итоги
26 неделя - ее итоги
27 неделя - ее итоги
28 неделя - ее итоги
29 неделя - ее итоги
30 неделя - ее итоги
31 неделя - ее итоги
32 неделя - ее итоги
33 неделя - ее итоги
34 неделя - ее итоги
35 неделя - ее итоги
36 неделя - ее итоги
37 неделя - ее итоги
38 неделя - ее итоги
39 неделя - ее итоги
40 неделя - ее итоги
41 неделя - ее итоги
42 неделя - ее итоги
43 неделя - ее итоги
44 неделя - ее итоги
45 неделя - ее итоги
46 неделя - ее итоги
47 неделя - ее итоги
48 неделя - ее итоги
49 неделя - ее итоги
50 неделя - ее итоги
51 неделя - ее итоги
52 неделя - ее итоги
53 неделя - ее итоги
54 неделя - ее итоги
55 неделя - ее итоги
56 неделя - ее итоги
57 неделя - ее итоги
58 неделя - ее итоги
59 неделя - ее итоги
60 неделя - ее итоги
61 неделя - ее итоги
62 неделя - ее итоги
63 неделя - ее итоги
64 неделя - ее итоги
65 неделя - ее итоги
66 неделя - ее итоги
67 неделя - ее итоги
68 неделя - ее итоги
69 неделя - ее итоги
70 неделя - ее итоги
71 неделя - ее итоги
72 неделя - ее итоги
73 неделя - ее итоги
74 неделя - ее итоги
75 неделя - ее итоги
76 неделя - ее итоги
77 неделя - ее итоги
78 неделя - ее итоги
79 неделя - ее итоги
80 неделя - ее итоги
81 неделя - ее итоги
82 неделя - ее итоги
83 неделя - ее итоги
84 неделя - ее итоги
85 неделя - ее итоги
86 неделя - ее итоги
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.767
Достижения
1.955
Награды
6.330
Симы:
Поединок 702 - работа 1. Хорошо проработанна внешность и лучше показан хуманизированный персонаж.
Интерьеры:
Поединок 703 - работа 2. Больше подходит под характер персонажа. Тут порядок в беспорядке - такая ассоциация с героем.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.133
Достижения
1.640
Награды
3.191
Симы:
Поединок № 702 - работа №1, внешний вид и мимика больше напоминают Гуффи.
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №1, вспомнила оригинальный кабинет Дональда,этот мне кажется чуть-чуть более подходящим.
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
4.000
Награды
13.440
Симы:
Поединок №702 — Работа №1.
Понравились оба образа, но в первом Гуфи узнаётся с первого же взгляда: он вышел харизматичным, весёлым, неуклюжим и жизнерадостным. Во второй есть черты очаровательного Чарли Чаплина, это очень здорово!

TS4
Поединок №703 — Работа №2.
Этот интерьер больше пришёлся бы по душе Дональду, здесь много интересных деталей и хорошее расположение предметов.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Симы:
Поединок № 702 - работа №1, потому что забавный чувак))
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №2, потому что выглядит более захламленно))
 

Ventrue

arise
Проверенный
Сообщения
896
Достижения
740
Награды
1.203
Симы:
Поединок № 702 - работа №1, потому что :смех: Если серьезно, то он больше на Гуфи похож - мимикой, одеждой. Даже рожицы похожие корчит)
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №2, потому что живее интерьер, много примечательных деталей, и в целом кабинет гармоничнее смотрится. Первая понравилась чуть меньше.
 

Twinsa

Wonderweiss
Друг форума
Сообщения
2.373
Достижения
3.100
Награды
7.766
Симы:
Поединок № 702 - работа №1. Более удачное сходство.
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №2. Все эти предметы создают лучшую обстановку.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.105
Награды
9.586
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №2, прекрасный творческий беспорядок, мне кажется, как раз в стиле Дональда. Очень понравилось рассматривать всякие интересные детали комнаты.
 

olga0745

Kondessa
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
1.835
Награды
5.653
Симы:
Поединок № 702 - работа №2. Обе работы хороши. Авторы постарались на славу!Правда, в первой работе немного смутил головной убор нестандартного размера. Выбрала вторую работу за крупные план, отличное качество снимков и подходящий наряд.
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №2. Обе работы великолепны, поэтому трудно было выбирать. Авторы - большие молодцы! Проголосовала за вторую из-за более удачной композиции.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.364
Достижения
1.715
Награды
3.183
Симы:
Поединок № 702 - работа №1, сразу видны черты и эмоции на лице, заданного персонажа.
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №2, много деталей и кадры сделаны лучше, чем в первой работе.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
Симы:
Поединок № 702 - работа №2. Оба сима хорошо получились, в каждом хорошо видны черты Гуфи, но у первого сима взгляд жутковатый, из-за него пропадает ассоциация с весёлым простачком Гуфи, поэтому отдаю голос второму симу.
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №1. Долго думала, за какую работу голосовать. По-моему, первая работа всё-таки ближе к кабинету Дональда Дака. Он поначалу кажется собраным и ответственным, а потом оказывается, что у него всё через одно место) Первый кабинет отлично отражает это: тут и беспорядок в некоторых местах, а в других - расставленные не в папад предметы))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Симы:
Поединок № 702 - работа №2, хоть позами сим этот и напоминает больше уличного мима, чем спортсмена, но все же ближе образ получился.
Интерьеры:
Поединок № 703 - работа №2, потому что больше понравилось по расположению предметов и выбранной цветовой гамме.
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Итоги 125-й недели
Симы

1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS3
Поединок № 702
Победитель: Работа № 1, автор: Banshee (13 голосов)
Работа № 2, автор: Sh@dow (5 голосов)


fKDV7.png


Интерьеры
1bb0cd50b6cc8e17edb47c561b50d717.png

TS4
Поединок № 703
Победитель: Работа № 1, автор: Amynriel (18 голосов)
Работа № 1, автор: Alfamanja (2 голоса)


fKDV7.png

 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
470c058c04ed.png


126-я неделя
Тема недели: Игромания
qKfCIU5.png

Симы
Задание: Создать персонажа по описанию

TS3

Поединок № 704
Нашествие роботов, экшн.
В 2873 году роботы полностью захватили власть в городе AQY-90 и отправили всех жителей на рудники. Леопольд - последний оставшийся на свободе человек и ему предстоит пройти сложный, полный опасностей путь, прежде чем он сможет свергнуть роботов и вернуть жителям города свободу.
Создайте образ Леопольда.

Работа № 1
e63dc210d248.jpg


0af221f51386.jpg


3efa41416003.jpg
Работа № 2
63044da1c42f.jpg


55e1e5231401.jpg


7bc15a210975.jpg

TS4
Поединок № 705
Веселая рыбалка, симулятор.
Хотите ловить большую и вкусную рыбу, но не умеете? В симуляторе “Веселая рыбалка” вы сможете обучиться самым действенным и хитроумным приемам рыбной ловли, познакомиться с десятками видов рыб, узнать какие снасти пригодятся для поимки самой ловкой рыбы, а также научиться готовить разнообразные рыбные блюда, и все это под чутким руководством гениального рыболова Людовика.
Создайте образ Людовика.

Работа № 1
Работа № 2

d16c2f9c0ceb.png


Интерьеры
Задание: Создать интерьер по описанию

TS3
Поединок № 706

Загадка старого салуна,
квест.
Пожилой владелец салуна “Кактус” считает, что в его заведении поселились привидения, но рассудительный шериф Мартинес не верит в призраков. Помогите шерифу выяснить, что же на самом деле творится в этом странном салуне.
Оформите помещение салуна.

Исходник
Работа № 1
bff9303a7600.jpg


00c73f4083d9.jpg


47b0b316719e.jpg
Работа № 2
9850f94a9b74.jpg


5000b9043749.jpg


d53960e2b865.jpg

TS4
Поединок № 707

Космическая экспансия,
военная стратегия.
Отважный генерал Акс стремится захватить всю галактику Z-02. Вам предстоит с умом распорядиться ресурсами и войсками генерала, чтобы помочь ему в этом нелегком деле. Оформите каюту генерала Акса в космическом корабле.
Исходник
Работа № 1
Работа № 2
cf903ac96fea.jpg


9bf8b6bc398e.jpg


cb36d8694489.jpg

d16c2f9c0ceb.png
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Голосование открыто до 7 марта включительно.

Шаблон для голосующих:
Код:
Симы:
[B]Поединок № 704[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 705[/B] - работа №..., потому что
Интерьеры:
[B]Поединок № 706[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок № 707[/B] - работа №..., потому что
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Симы:
Поединок № 704 - работа №1. Просто офигенный Леопольд! Презентация получилась здоровская, давно мне не встречалось таких запоминающихся. Что по образу, то парень с первой работы видится мне более подходящим под определение последнего свободного. Ему не на что рассчитывать, он скрывается, и вид у него соответствующий, второй же какой-то "прокачанный".
Поединок № 705 - работа №1. Сложно объяснить выбор, но первый парень в роли инструктора Людовика привлекает больше, он харизматичный, несмотря на шрамы или даже благодаря им. Ракурсы и цвета презентации приятнее, у второго автора работу на свой взгляд хочется назвать резкой - резкие цвета, резкие черты лица парня. Если бы я выбирала персонажа для подобной игры, то это был бы первый герой.

Интерьеры:
Поединок № 706 - работа №2. Более насыщенная и, я бы даже сказала, продуманная обстановка, не говоря о том, что светлая, и детали не надо разглядывать с усилием. Больше верится, что в таком приятном салуне действительно могут завестись привидения или проходимцы, которые заставляют кого-то в них поверить в своих целях.
Поединок № 707 - работа №1. Больше верю, что в этой каюте расположился генерал, у которого действительно хватит ресурсов, чтобы захватить всю галактику. Если исходить из обстановки на второй работе, то генерал не улетит дальше первого мира). Обставлена первая комната разносторонне, аккуратно, приятно глазу. Видно, что генерал с мозгами и также разносторонне развит.
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
Симы:
Поединок № 704 - работа №1, потому что персонаж выглядит реалистично и презентация более наполненная.
Поединок № 705 - работа №1, потому что понравилось, что вся презентация как приветствие Людовика в симуляторе - посмотри сюда, посмотри туда.
Интерьеры:
Поединок № 706 - работа №2, потому что этот салун более захламленный, приведением может оказаться простое несоблюдение санитарных норм)
Поединок № 707 - работа №1, потому что много интересных штук в интерьере, более наполненная каюта.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
355
Награды
216
Симы:
Поединок № 704 - работа №1. Сразу пошли ассоциации с фильмами прошлого и не только о роботах. Его слегка потрепало, он скрывается, но не сдается. Верю, что этот парень сможет спасти мир. Понравились ракурсы и презентация в целом.
Поединок № 705 - работа №1, харизматичный парень все расскажет и покажет. Второй Людовик мне показался больше не рыболовом, а авантюристом, он идеально бы подошел для симулятора охотников за сокровищами в духе Индианы Джонса.
Интерьеры:
Поединок № 706 - работа №2. Оба варианта сделаны по классике, но в первом не хватило деталей, тех же бутылок за баром и цветовая гамма слишком темновата.
Поединок № 707 - работа №2, обе работы классные, отражают разные характеры персонажей. Вторая более аскетичная и в то же время более классическая. Детали декора очень в духе кино. Мне генерал представился суровым, непреклонным мужчиной, поэтому выбрала 2 работу. Но хочу отметить и первую, тут обстановка сразу намекает, что перед нами каюта не простого солдата.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Симы:
Поединок № 704 - работа №2, потому что лучше отражена тема роботов.
Поединок № 705 - работа №2, потому что он ещё и кулинар))
Интерьеры:
Поединок № 706 - работа №1, потому что больше похоже на реальность того времени.
Поединок № 707 - работа №2, потому что более атмосферно.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.105
Награды
9.586
Тема просто шикарнейшая! :любовь::любовь::любовь::любовь:
Симы:
Поединок № 704 - работа №1, оба автора попали в точку своими работами, но за первого Леопольда цепляется взгляд. Он именно последний, потрепанный жизнью человек, скрывающийся и знающий свое дело. Нравится грязь и кровь на его лице :двавверх: отличный получился образ.
Поединок № 705 - работа №2, понравился больше тем, что парень расскажет о том, как и поймать рыбу, и как блюдо из нее приготовить. И внешне симпатичнее, люблю рыжих)
Интерьеры:
Поединок № 706 - работа №1, ничего лишнего, все на своих местах. Мрачно и в тему.
Поединок № 707 - работа №1, первое слово, пришедшее на ум - строго и по-военному. Нет цветов и фигурок, как в первой работе, мне кажется, генерал бы точно не стал ставить такое в своей каюте.
 

СимКэт

Commander
Легенда форума
Сообщения
6.075
Достижения
2.420
Награды
6.617
Симы:
Поединок № 704 - работа № 1
Ооо. Какой Леопольд! :обожание: От души желаю ему удачи в этом нелегком, но правом деле. Отлично продуман и проработан образ.
Поединок № 705 - работа № 1
Более подходящий образ для игрового персонажа в симуляторе)
Интерьеры:
Поединок № 706 - работа № 1
Мрачно и темно, как раз в духе описанной игры.
Поединок № 707 - работа № 1
Именно то, что нужно для отважного генерала)
 
Верх