Фан-арт Camomile

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mata-Hari

Завсегдатай
Сообщения
1.543
Достижения
845
Награды
1.437
cPYVPHJ.png

Спойлер

wbykmq5na0ep.png
tzNikI2.png
hn9h02r3frtz.png
7VTNQvr.png
WC1MSJB.png
FgCghyk.png
wmMUJkB.png
14079215.png
 
Последнее редактирование модератором:

Mata-Hari

Завсегдатай
Сообщения
1.543
Достижения
845
Награды
1.437
:велкам:
Приветствую всех профессионалов фан\скрин артов, а так же начинающих мастеров и просто гостей, забредших в мой арт!:привет:
Посмотрев арты форумчан, я вдохновилась замечательными работами и решила создать свой собственный.:стесняшка: В этом деле я пока не профессионал, но надеюсь со временем улучшить свои навыки.
Чувствуйте себя как дома, буду рада комментариям, критике и возможно советам с вашей стороны.:реверанс:
Ехххуууу! :травка:Надеюсь, вам у меня понравится!:танцую3::яху:

Первым делом, решила притащить сюда работу с конкурса "Весенний Город Мастеров", номинация "Симы" (апрель 2015). Это моя самая первая работа для конкурса на форуме, и моя гордость собсна...:пальчик:

"С любовью из Франции"

331f19698c424debee99412850030e87.png


"Безмятежность"

46e3f6dca6ff79b31c113716bdc2e74a.png

Big Исходник

"Гости из Disney" (Рапунцель)

cad970974d6f928fc5a6ac60fadf1601.png

Big Исходник


адужный Круиз"

f613913c3e9ba186c6858ba6e87d8d47.png

Исходник
 
Последнее редактирование:

AnnSparkle

Novacaine
Друг форума
Сообщения
5.979
Достижения
2.185
Награды
4.805
Mata-Hari, какие люди здесь открылись! Как это здорово! К тебе я буду обязательно забегать, тем более, что работы мне все твои понравились, даже не могу выделить лучшую! Вот как. Поздравляю с открытием и желаю море успеха и процветания твоему артику!

0bdf0d401033.jpg
 

Mata-Hari

Завсегдатай
Сообщения
1.543
Достижения
845
Награды
1.437
Приветствую первого гостя:кланяется::лол2: Novacaine, спасибо за розочки:спасибо: Рада, что тебе понравились мои работы:танцую3: На воть вкусняшку:вручаюсердце:
f143889d6d350c524690b8b451e33c0b.jpg
 

Анриетт