- Почему ты за мной так увязалась? - Рафаэль плюхнулся на стул напротив девушки, - Почему именно я? Ты вроде ничего так, с внешностью повезло, приодеть только, так вообще конфеткой будешь...
- Я могу считать это комплиментом? - Миллер прервала Рафаэля на полуслове.
- Да чем хочешь, тем и считай. Я просто хочу разобраться в этом. У меня и так куча проблем, так еще и ты в придачу, - Рафаэль вздохнул.
- Я для тебя - проблема? - девушка напряглась.
- Да, именно. Слушай, а тебе было бы приятно, если бы за тобой следили 24 часа в сутки? Ты ведь даже в мою группу перевелась, - парень достал из кармана куртки, которую он повесил на спинку стула, игнорируя наличие гардероба, сигареты и положил пачку на стол.
- Тут нельзя курить, - она указала пальцем на табличку о запрете курения.
- Твою ж мать. Я ненавижу этот мир, - иронично произнес Рафаэль, - Ладно. Раз уж мы сюда пришли, может закажешь себе что-то? Я плачу.
Миллер, не сказав ни слова, взяла в руки меню и принялась изучать ассортимент студенческой кафешки.
- Я ведь тебе нравлюсь, да? - спросил братец. Девушка аж вздрогнула от такого вопроса, - Хотя, чего я спрашиваю. Это ведь и так понятно. У тебя кто-то есть? В смысле, парень, ну, или девушка. Мало ли...
- Неа, - она отрицательно покачала головой. Рафаэль улыбнулся.
- Ну так давай встречаться.
***
- До последнего момента я не думала, что ты придешь, - произнесла Рита после получаса молчания.
- Я сам, если честно, до последнего момента не хотел приходить, - произнес я, не особо задумываясь о последствиях, которые может вызвать эта фраза.
- Тогда зачем пришел? - девушка вздохнула, - Из-за того, что чувствуешь себя виноватым?
- Я не чувствую себя виноватым, - раздраженно произнес я, - Да и вообще, из-за чего мне чувствовать себя виноватым? Из-за того, что ты дала мне номер своего знакомого? Кстати, левый номер.
- В смысле "левый"? - удивленно переспросила Рита.
- В прямом. Оператор говорит, мол, такого номера не существует. Я пробовал менять некоторые цифры, еще как-то изощряться с этим номером, но ничего не получалось. То "неправильно набранный номер", то попадал не к тем людям...
- Не знаю, я всегда звонила именно по этому номеру.
- Как там сестра? - спросил я, устав от молчания.
- Опять истерила без повода. Господи, как же меня это бесит. Иногда мне хочется задушить ее подушкой пока она спит, - Рита цокнула языком. Могу поспорить, что она даже не поморщиться, если действительно найдет труп своей несчастной сестрички к примеру, в ванной.
- Она же все таки сестра, - выдал я, не зная, что в такой ситуации можно сказать. Рита одарила меня своим фирменным пофигистичным взглядом.
- Лучше бы у меня не было такой сестры, - произнесла девушка, хотя по настоящему это звучало как "лучше бы она умерла при рождении" или "почему ее не переехала машина?".
- И откуда такая ненависть? - глупый вопрос, попытка номер два.
- Любой модный психолог скажет тебе, что мне просто не доставалось внимания и любви родителей в детстве, потому что они были сосредоточены на моей младшей сестре. Отчасти это правда. Видимо, поэтому я и пытаюсь привлечь к себе внимание любыми способами, - странно, как ты еще жизнь самоубийством не покончила.
Чем больше времени я провожу с Ритой, тем страшнее она мне кажется. Человек, который ради своей выгоды может пойти на все.
- Знаешь где находиться летняя сцена? - я кивнул, - По вечерам там можно встретить Молоха.
***
- Привет, Рафаэль. Угадай, куда я направляюсь?
От общежития до летней сцены добираться не много не мало - полтора часа. Сначала пришлось ковылять до автобусной остановки (мы то бедные студенты, на машины денег нет), потом провести полчаса в салоне старенького автобуса вместе с не особо миловидными парнями "гопнической" наружности и бабушками-одуванчиками, которые черт знает куда едут в такую темень. Преодолев испытание общественным транспортом еще добрых минут сорок придется идти пешочком по совершенно не освещенным улицам, стараясь избежать стычек с представителями местной шпаны.
- Понятия не имею, - промямлил голос на другом конце провода.
- Ну ты хоть чуть-чуть напряги фантазию, а?
- В Ад, - иронично произнес братец.
Если же мне было тупо скучно идти до сцены, и чтобы хоть как-то себя развеселить я позвонил брату, по ему было совершено не до телефонных разговоров.
- С кем ты говоришь? - из трубки послышался женски голос.
- Рафаэль, ты там что, не один? - я тихо засмеялся.
- Да пошел ты... на все четыре стороны. Расскажешь потом, как с Молохом поговорил, - Рафаэль положил трубку.
Хм, видимо, догадался.
Большинство народа, который любил наслаждаться шаровой музыкой (ведь вход на летнюю сцену бесплатный) уже потихоньку рассосался по домам. Остались лишь истинные ценители музыки, которые, собственно, ждали выхода прихотливого маэстро, который из принципа играл только ночью. А вместе с ними и влюбленные парочки, которым, в принципе, было все равно что происходило на сцене.
Я глянул на часы. Половина девятого. Молох же обычно садится играть в девять-десять. По крайне мере, мне так сказала Рита. Предвкушая долгое ожидание, которое, в принципе, может обернуться вообще ничем, я пошел в киоск за чашечкой дешевенького кофе.
***
Я в очередной раз глянул на циферблат мобильника, который, между прочим, почти разрядился. 00.21. Почти половина первого. Черт его знает, как я уеду домой. Телефон сейчас разрядиться и все. Даже Рафаэлю позвонить не смогу, что бы он мне такси вызвал. Вообще, было очень глупо идти куда-то не взяв достаточной суммы денег.
Минут через пятнадцать, когда меня окончательно замучило ожидание, я решил подняться на сцены и оповестить мужчине, который все еще играл на фортепиано, что все люди уже разошлись, и что играть, по сути, бесполезно. Надежда на то, что этим мужчиной мог быть Молох у меня исчезла часа два назад. Играл он, конечно, виртуозно. Ему надо играть в каком-то театре или же путешествовать по миру с гастролями, но никак не тратить время тут, в Вероне.
Хотя, с другой стороны, у него была целая вечность, что бы научиться хорошо играть на пианино.
- Извините, уже поздно, не пора бы заканчивать игру? Все уже разошлись, - я набрался наглости и подошел к мужчине. Вблизи он действительно похож на вампира. Черные волосы по плечи, узкое, вытянутое лицо, ярко-голубые глаза, бледная кожа. Аристократические черты лица и длинные, тонкие пальцы.
- Мне все равно. Я играю для себя, - мужчина прервался на минуту, а потом опять продолжил играть. Сказать, что меня это взбесило - ничего не сказать.
- Мне нужно с вами поговорить, не могли бы вы прерваться на пятнадцать минут? Потом можете продолжать сколько влезет, хоть до самого утра, - произнес я, совершенно не зная, что делать дальше.
- Это никак не подождет?
- Нет, не подождет! Я вас тут жду с восьми часов, - раздраженно выпалил я.
- Пятнадцать минут, говоришь? - он посмотрел на часы, - Ну ладно, можешь начинать, - и почему я никогда ничего не планирую наперед? Ладно, надеюсь, как-то выкручусь.
- В наше семье из поколения в поколение передается дневник и там часто упоминается имя некого Молоха... - начал я плести несвязный бред, даже не надеясь на то, что пианист меня поймет.
- Неужели ты сын Александреа? - Молох скрестил руки на груди, - В принципе, очень даже похож. Не подскажешь, где Алекс? Я ее так давно не видел, не помешало бы проведать старую знакомую.
- Я ее тоже давно не видел, - фыркнул я, - Она свалила в Англию вместе с отцом.
- Ясненько. Ну и что ты от меня хочешь узнать?
- Моя мать половину своей жизни исследовала паранормальные явления...
- Да, вампиры и оборотни действительно существуют, - он усмехнулся, - И, как ты уже догадался, я один из них. Только вот мне, в принципе легче, потому что я наполовину человек. Ну там, под солнцем ходить могу.