дневник Смотрящего

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
image.jpg


Спойлер

Династия милых Рин (ТS4) - династия на 7 поколений
Это моя единственная семья в четвёрке. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.

Всего семь поколений​

TS4-x64-2019-11-12-21-22-04-40.jpg




Спойлер

Династия Новель (ТS3) - династия на 5 поколений
Сюжетная история с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи. А ты, дорогой читатель, замечаешь, как вокруг тебя меняется мир?

Закрыта, третье поколение​

image.jpg

12.jpg



Спойлер

Династия Стил (ТS3) - династия на 5 поколений
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Завершена​

image.jpg

image.jpg



Спойлер

Дом ведьмы (ТS3) - челлендж от лица кошки, одно поколение
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.

Завершено​

Screenshot-21.jpg

Screenshot-65.jpg



Спойлер

Династия Муэрти (ТS2) - династия на 10 поколений
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.

Закрыта, седьмое поколение​

4.jpg

 

melissavet

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
55
Награды
10
Спасибо за прекрасную династию, великолепно выдержано время, не встречала чтобы была настолько продумана династия во временных рамках, как то у всех по большинству 5 поколений проживают в мире где время, история и мир просто остановились, а у вас все такое живое, словно настоящие люди живут - это завораживает. Про оформление - много эмоций и все очень приятные, просто слюнки текут когда читаешь. А закулисье чуть ли не интересней самой династии получается, вы очень хороший демиург. Как бы хотелось чтобы Тедди научился разговаривать с вами *_*. А призраки, любимых героев, побывав на том свете, возвращались к нам обратно, уже зная как устроен их мир и какой у них замечательный демиург, с которым им несказанно повезло. Преклоняюсь перед вашим талантом, читать повествование одно удовольствие, текст словно вода такой плавный, мягкий и приятный.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
melissavet, спасибо за добрый отзыв. Очень-очень приятно, что моя работа дарит радость и вызывает такие положительные эмоции.:табличкаспасибо:

5 поколений проживают в мире где время, история и мир просто остановились
Да, вы знаете, с этого и началась моя династия. Я читала замечательные истории семей, но мне всегда не хватала развития мира вокруг людей. Как мушки в смоле. Я понимала, что игра не предусматривает такого, но... хочется ведь. Тогда я решила предусмотреть самой)
Про оформление - много эмоций и все очень приятные
Второе "девчачье" поколение у меня самой вызывает девчачьи же восторги. Розочки, цветочки, вензелечки. :любовь:
А закулисье чуть ли не интересней самой династии получается
Совсем другое направление, угу. Сначала думала оставить для другой династии, но когда это будет... Да и Тедди такой безумный. Что уж там. Смешает безумие, реальность и историческую династию.:teehee:
Как бы хотелось чтобы Тедди научился разговаривать с вами
Активно работаю над этим.



А призраки, любимых героев, побывав на том свете, возвращались к нам обратно, уже зная как устроен их мир
:стучитпальцами: Об этом я, однако, не думала.

Спасибо за отзыв, заходите еще:вручаюсердце:
 
Последнее редактирование:

Bublik

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
125
Награды
22
Ariona
Я вас все еще читаю, никак не соберусь оставить комментарий.
Мне не очень просто сопереживать Элеоноре - я уже упоминала, что она мне не слишком нравится. Но читать все равно приятно - герои живые, события происходят, юмор и драма присутствуют. С тревогой наблюдаю за Тедди - если он будет разговаривать с создателем династии, не выдернет ли это его из привычного хода событий? Может, он вылетит куда-то за грань повествования, и останется там висеть как вечно одинокий (потому что все вокруг - игра) безрадостный призрак.
А, еще вспомнила про Кертиса - он ведь появится еще? :3
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
Bublik, рада получить от вас весточку) Вы так последовательно комментировали, а потом так капитально замолчали, что я уж испугалась, что Элеонора для вас совсем невыносима.
я уже упоминала, что она мне не слишком нравится
Да, вы знаете, легко с вами соглашусь. Потому что она мне тоже не очень нравится. Хотя писать за нее легко - я тоже холерик. Легко смотреть на события ее глазами.
Однако я совершенно не разделяю ее ценности. Я не знаю, что у меня за блажь - писать за чуждых мне героев. Оно как-то само получается. Что Джон, теперь вот Элеонора. Да и Ориол, которая неплохо себя проявила, была мне очень далека. Единственный персонаж, которому я могла сопереживать - это Шарлотта, но, может именно поэтому ее я толком не прописала.
Так что я вашу неприязнь по большей части разделяю, но ломать характер не буду. Скорее "маразм крепчал" - Элеонору я собираюсь (как получится уж не знаю) уводить в сторону усиления ее наклонностей. Никаких путей исправления и всепрощения.
Но читать все равно приятно
^_^ Рада слышать. Было бы грустно, если бы Элеонора для вас все испортила.
С тревогой наблюдаю за Тедди - если он будет разговаривать с создателем династии, не выдернет ли это его из привычного хода событий?
Да он и так где-то в своем мире обретается, далеком от насущных проблем остальных. Однако за рамки не вылезает, молодец.
Теперь думаю, что своих тараканов нужно было в одиночку пасти <_< Но сказала "а", говори "б". Теперь никуда не денешься.
вечно одинокий (потому что все вокруг - игра) безрадостный призрак
Ох, что вы, вечно одиноких и безрадостных не надо. Другое восприятие реальности вовсе не означает вселенскую печаль.
А, еще вспомнила про Кертиса - он ведь появится еще? :3
Должен был, но теперь, с четко сложившимся характером Элеоноры, я даже не знаю как бы провести тот сюжет, который продумала.

Очень рада была вашему комментарию :шарик:
 
Последнее редактирование:

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Ariona, я тут снова нагрянула х)
У меня вообще приличная отмазка - война. Я уже все продумала, на самом деле)) Кто, от чего, когда и почему. К счастью, Элеонора не станет сильно мазать слезы по лицу.
Я это заметила. когда Джон вернулся домой. Смерть родственников Элеонора по моим представлениям примерно также воспримет.
У Элеоноры две крупные сюжетные линии, и вот результаты "великой стройки" относятся ко второй части.
Война у меня четко спланирована, ее я должна бодро написать.
Я терпеливая, подожду х)
Второе "девчачье" поколение у меня самой вызывает девчачьи же восторги. Розочки, цветочки, вензелечки.
^_^ так мило это читать
Совсем другое направление, угу. Сначала думала оставить для другой династии, но когда это будет... Да и Тедди такой безумный. Что уж там. Смешает безумие, реальность и историческую династию
Для Линчей? Но мне нравится безумие Тедди. Отсюда возникает больший интерес, как Вы всё обыграете
Я не знаю, что у меня за блажь - писать за чуждых мне героев. Оно как-то само получается.
:ржач:ну, намного же интереснее писать о других, нежели о себе...
Скорее "маразм крепчал" - Элеонору я собираюсь (как получится уж не знаю) уводить в сторону усиления ее наклонностей. Никаких путей исправления и всепрощения.
интересненько звучит
Должен был, но теперь, с четко сложившимся характером Элеоноры, я даже не знаю как бы провести тот сюжет, который продумала.
Я Кертиса тоже хочу увидеть снова. Глава "Ромео и Джульетта" как-то не выходит из головы :oops:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
АлисаOff, о причинах появления челленджа обещала написать. Вообще, все достаточно прозаично. Если емко, то "захотелось".

Читая Эспиносов, Перэ и Адельсонов, я тоже хотела просто писать о том, что происходит, не мудрствуя лукаво. Новели такой роскоши не позволяют, я не могу их "отпустить", мол, что выйдет, то и выйдет. Мне нравится «дрессировать» игру, но и посмотреть на великий игровой рандом хочется. Поэтому челлендж - сплошной экспромт, обыгрывание анимаций и случайных событий. Никаких глобальных идей. И потом, пять зверей генерирует игра - загадывать было невозможно.

Вторая мотивация заключалась в книгах Пола Гелико (Томасина) и Терри Пратчетта (Плоский мир). Изначально я думала создать аналог Лори из "Томасины" - лесной знахарки, которая лечит животных. Даже хотела полностью отыграть сюжет книги (по этому поводу спрашивала в "вопросах", можно ли использовать книжных героев и сюжеты). Тогда я занялась поиском города - мне нужны были отец с дочкой для сюжета Томасины. Таких я нашла в Драгон Велли - саму идею челленджа в результате изменила, а вот выбор города стал окончательным.



К определенно магическо-фэнтезийному уклону я пришла как раз с помощью Пратчетта. И потом, читая великих Мерканте, мне всегда так хотелось нарисовать им красивые обложки и спойлеры. Такая тема, такие возможности! Но приставать к автору я сочла некорректным. Так что, когда я занялась оформлением челленджа, оно вышло как-то само.

Итак, я знала, что это будет рыжая лесная ведьмочка.

Прежде, чем начинать, я, конечно, решила все это дело оттестить. Чтоб потом локти не кусать из-за неудобных настроек.

За основательницей пошла в мастерские – делать симов я не умею. Увидев рыженькую Брук, я сразу поняла, что это она. Это был мой первый и окончательный вариант.

0_103505_3c3b4654_orig.jpg

Скрин авторства Degfa.

Рыженькая ведьмочка требовала достойной легенды. Перебрала я их много.

Одна из самых ярких: девочка-весна, которая зимует в избушке в лесу. Ждет, так сказать, своего часа. И прячет от злой сестрицы-зимы зверушек, чтобы не померзли. Времена года были бы очень длинные: осень (начинается история), зима и весна (конец).

Вот так выглядела Уна-весна (набор чх совсем другой):



Костюмы подобрала, венков скачала кучу (которые перешли по наследству Уне-ведьмочке). Но на зимней одежде застопорилась. Играть пришлось бы в холодное время года, и одной юбкой обойтись я не могла.

Следующая легенда: девочка-ведьмочка странствует с кошкой.



Встречают еще одного кота – Бо. Тут он впервые появился. Бо в своей первой вариации был вылитым песцом. Такой милый!



Потом находят заброшенный домик в лесу.







И остаются там зимовать, наводя порядок, да обживаясь.



Тут впервые появился прообраз Эбы – маленькой собачки, которую коты недолюбливают (которая теперь мягкая игрушка).



И загадочной, коварной Сигрун, с которой не ладит Кхира. Она появится через несколько глав.



Я была уверена, что оставлю это сохранение для династии. Я сыгралась с котом Бо и с Сигрун. Домик обставляла. Остановили меня серьезные «но». Первое – это неправильно выставленная погода. Вечные дожди и туманы.



И расположение дома было выбрано крайне неудачно. Я хотела найти удаленный уголок леса. Для Уны это не проблема – есть кабины Ламы, которые работают как телепорт между заданными точками. А вот звери пешком бегали с холма – дорога до города занимала больше дня.



Тогда я расположила участок поближе к городу. И снова пыталась отыграть «странствующую легенду».





Натыкаясь на нестыковки и неувязки, я постепенно пришла к дочке мельника. Тогда встал финансовый вопрос – Кхира приходит на мельницу, а там пусто. Где мебель? Уна ведь давно тут живет.



В этих многочисленных «пробах игры» я немного сталкивалась с драконами. В частности на «бедной» мельнице с их помощью получила 7 тысяч. Тут я сложила один плюс один.

К тому времени логические стыки были полностью утрясены. И я начала ту игру, которую описываю в челлендже. Сначала жалела, что белый Бо не попался в приюте, но потом полюбила того, что есть.

Его звали Маг, и это определило мой выбор.

 
Последнее редактирование:

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Ariona, спасибо огромное! Мне немного стало легче х) теперь буду ждать появления Сигрун. Кстати, откуда такие имена? Кхира, Сигрун. Ладно, Бо, тут всё просто х)
Хотя, может и здесь сидеть загадка авторской души ^_^
Понравилась первая версия - про похождения Уны и Кхиры. Но вот Бо в его нынешнем образе этаким белым песцом я не представляю. Вот он такой, какой есть, не зря же вам так подфартило с "магом" х)
Спасибо за экскурсию, за карту местности Дрэгон Валли, за не вошедшие скрины, за вашу бесконечную фантазию!
Жду продолжения во всех ваших темах, включая эту, и удачи! :розочка:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
АлисаOff,
Кстати, откуда такие имена? Кхира, Сигрун.
Скандинавская мифология. Она мне и так нравится, да и под стилистику городка и средневековья подходит. Уна и Халворд оттуда же.
Ну не Пушистиками же их звать.
Мурка, Муська и Васька.
Но вот Бо в его нынешнем образе этаким белым песцом я не представляю
Теперь и я не представляю) Он матерый уличный кот соответствующей окраски.
Спасибо за экскурсию
:oops: Не за что)
Жду продолжения во всех ваших темах
Аха, я как раз отчет заканчиваю оформлять. В челлендже.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Ariona
Скандинавская мифология. Она мне и так нравится, да и под стилистику городка и средневековья подходит. Уна и Халворд оттуда же
расскажите :rolleyes: Сигрун - победительница означат, это я глянула^_^
Аха, я как раз отчет заканчиваю оформлять. В челлендже.
тогда я дождусь обновления х)
 

Светлая

Котолучик
Друг форума
Сообщения
6.434
Достижения
240
Награды
3.865
Скандинавская мифология.
как здорово! хотелось бы все-таки узнать откуда Кхира, так как я в основном читала о богах и не встречала ,а очень бы хотелось почитать. :oops:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
АлисаOff, everynight, я не совсем корректно выразилась. Я просто использовала скандинавские имена, потому что мне нравится звучание и общая стилистика. Но я не искала привязки к значениям. Потому что если подходит по смыслу, то звучит обычно так, что язык заплетается.

Уна значит "волна". И смысловой нагрузки не несет. Если по значению, то я назвала бы ее Гуда - добрая.
Бо - самое осмысленное имя. Болли - злой. Хотя, строго говоря, имя Бо я дала коту раньше, чем увидела чх того, с которым сейчас играю. Так что обычное совпадение. Когда выбирала по смыслу, то у меня были варианты: Альмод - всесильный, Вегард - святая защита.
Но представьте, не Уна и Бо. А Гуда и Вегард. Не знаю, как у вас, а у меня язык отказывается это произносить. А мозг подсовывает ассоциации с Гудвином и Вегасом.

Кхира - просто кельтское имя. Значит "маленькая темная", что не очень соответствует действительности. Зато я живо представляю, как она, запуганная и потерянная, произносит: "Кхиира!". Почти шипит, с длинным "ии".

В общем, смысл искать бесполезно. Городок располагает к таким именам и фолк-музыке. И я не стала сопротивляться настроению.
 
Последнее редактирование:

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Ariona
я не совсем корректно выразилась. Я просто использовала скандинавские имена, потому что мне нравится звучание и общая стилистика. Но я не искала привязки к значениям. Потому что если подходит по смыслу, то звучит обычно так, что язык заплетается.
почему же нет? :rolleyes:
Уна значит "волна".
магическая :колдун::teehee:
Бо - самое осмысленное имя. Болли - злой. Хотя, строго говоря, имя Бо я дала коту раньше, чем увидела чх того, с которым сейчас играю. Так что обычное совпадение. Когда выбирала по смыслу, то у меня были варианты: Альмод - всесильный, Вегард - святая защита.
А Вы точно решили, что у Бо имя полное Болли? Может Боллигард? злой защитник? х)
Не знаю, как у вас, а у меня язык отказывается это произносить. А мозг подсовывает ассоциации с Гудвином и Вегасом.
:лол3: да, есть немного
Кхира - просто кельтское имя. Значит "маленькая темная", что не очень соответствует действительности. Зато я живо представляю, как она, запуганная и потерянная, произносит: "Кхиира!". Почти шипит, с длинным "ии".
это да, шипение чувствуется отлично, бедная кошечка... *я так вчера и не дождалась - ушла спать, но сегодня с утра наверстала*
Городок располагает к таким именам и фолк-музыке. И я не стала сопротивляться настроению.
Всё правильно, так и получаются замечательные династии х)
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
АлисаOff,
Может Боллигард? злой защитник? х)
Круто! Идеально подходит. Правда прошлое Бо я не хотела расписывать. Был уличный и дикий, прибился к Уне. Все. Если только уж совсем все станет скучно. Но обычно, чем больше пишешь, тем больше придумывается. Уместить бы то, что уже насочиняла.
это да, шипение чувствуется отлично, бедная кошечка...
ага. Но при этом имя не кажется мне злым. Ну какая из Кхиры злая кошка?
*я так вчера и не дождалась - ушла спат, но сегодня с утра наверстала*
*работаю до 21, кроме ночей ничего не остается*
так и получаются замечательные династии х)
Не знаю, мне кажется эти процессы надо как-то отдельно исследовать. Нет общих рецептов.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Ariona
Круто! Идеально подходит.
Я рада, что Вам понравилось х)
Правда прошлое Бо я не хотела расписывать. Был уличный и дикий, прибился к Уне. Все. Если только уж совсем все станет скучно. Но обычно, чем больше пишешь, тем больше придумывается. Уместить бы то, что уже насочиняла.
Я верю - вы справитесь:хихикаю:
ага. Но при этом имя не кажется мне злым. Ну какая из Кхиры злая кошка?
Злым совсем не звучит, скорее наоборот, мягким, из-за мягких (да простят мне тавтологию) и глухих согласных
Не знаю, мне кажется эти процессы надо как-то отдельно исследовать. Нет общих рецептов.
Нет, я имела в виду, что, когда автор не идет против игры, а умеет принять все чудеса игры как должно, и ему нравится идти по этому выбранному игрой пути - у него всё и будет получаться х)
*опять масло масляное*
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
АлисаOff,
Нет, я имела в виду, что, когда автор не идет против игры, а умеет принять все чудеса игры как должно, и ему нравится идти по этому выбранному игрой пути - у него всё и будет получаться х)
Нууу, не могу согласиться. Это один из способов, но не единственный. В этом непревзойденный мастер lireahala. Репликация Хорна крайне подробно освещает все игровые моменты, включая в сюжет все задания, навыки, знакомства. При том, что я не особый любитель бытовухи, оторваться не могу. Часть про институт я читала почти всю за раз - где Алекс хотел есть, где не мог уснуть, где плиту мыл. И мне было очень и очень интересно. А как глобально обыгран квест на сердце? Автор не идет против игры и получается чудесно. Настолько чудесно, что это одна из моих самых-самых любимых династий.

Еще вспомнила масштабное описание синих квадратов в Доме Сэлодна windrose - глюки были так вплетены в сюжет, что диву даешься!

А вот Tayra ... не то чтобы идет против игры, но довольно строго заставляет ее плясать под свою дудку. И династия от этого только выигрывает. Я бы не сказала, что путь развития заложен игрой. Нет, он создан автором и отыгран сознательно. Разумеется, игра вносит коррективы. Но когда я читала Мерканте, на первом месте был восторг от того, как автор заставляет игровую реальность принимать тот вид, какой нужно. Да еще и при минимуме декора и допов. Я читала и думала, что превратить Твинбрук (город СимплИнтразис) в средневековье невозможно. А невозможно - это то, что плохо захотели. Это была первая, несбыточная мысль об исторической династии, которая сформировалась в Новелей.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.987
Достижения
1.790
Награды
2.049
О магии.

Дано:
Уна - первая ведьмочка, которой я играю в Симс. То есть о свойствах волшебников я знала действительно немного - то, что они есть. И это все.

Я любитель долгосрочного планирования. Изучить вопрос со всех сторон, найти интересные моменты, построить на них сюжет ( глобальный или на одну главу). На рандом не люблю полагаться. Может и вывезет, а может и нет. Но на этот раз, в 11м челлендже, я решила пойти против принципов. Набросала общий сюжет, крайне примерный, оттестила игровые тонкости (погоду, расположение участка) и села играть. Мол, что игра даст, на том и буду писать характеры и события.

Ход решения:
Больше всего меня удивило, как магия легла в сюжет. В начале Уна зачаровывает дерево. Деревья, конечно, в игре нельзя менять. Но в табличке на второй уровень написано "растения". Так что я решила опустить эту мелочь на погрешность. Так появилась завязка (а вовсе не в результате тщательного обдумывания).

Когда котейки охотились в лесу, они услышали взрыв (переход на третий уровень - ведьма получает в распоряжение огненный взрыв и ледяной что-то там). И поэтому они вернулись на мельницу. До того, как увидеть эту панельку, я была склонна оформить им побег. Бо, знакомый с вольной жизнью, предложил бы не возвращаться. И дальше была бы часть, похожая на экскурсию в город, только более обширная. Были бы таверны и пабы, охота. Драгон - огромный и очень красивый городок. Мне хотелось погулять по нему в шкуре двух бездомных кошек. Но на мельнице произошёл взрыв, кошки вернулись. И сюжет потек в совершенно ином русле.

Следующий уровень, четвёртый, дал мне любовное заклинание. Во-первых, я знать не знала, что оно вообще существует. Поэтому даже не думала в этом направлении. И увидев панельку, извещающую о новом умении ведьмочки, я и не подумала его использовать. Но Уна захотела его опробовать. Я скрупулёзно коплю баллы счастья (для дела нужно), поэтому не стала отменять. И когда она " меняла внешность магией", я решила посмотреть на анимацию этого загадочного любовного заклятья. Думаю, вдруг анимация классная - мне как раз что-то не тревиальное надо для сцены. Заодно и желанию исполню.

Анимация оказалась самая обычная, а вот на Уне появился мудлет на 24 часа - с кем поговорит, в того влюбится. "Ой!" - сказала я. А что делать. День праздника-то наступил, ждать сутки, пока мудлет упадёт, я не могу. Пришлось спешно вспоминать про Масона, которого я держала про запас. До этого инцидента я всерьёз и не рассматривала возможность любовной линии для Уны. И теперь, честно говорят, не совсем представляю, что с ней делать.

Итого:
Мне интересно, как новые уровни магии впишутся в повествование. Может, и никак. А может изменят мой примерный сюжет до неузнаваемости.

И что делать с неожиданным поцелуем? Свалился же мне на голову этот мальчишка из команды запасных!
 
Верх