дневник Смотрящего

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
image.jpg
10578814.png


Дорогие все!

Это дневник династийца, в котором лежат бонусные материалы к моим династийным проектам.
За время бытия династийцем я написала шесть работ. Проекты написаны по правилам династий. В разные периоды я работала в разных стилях. Новели, Ведьма и Муэртики - это ранние работы, необычные идеи, масштабная реализация. Рин, Стил и Кругленькие - более поздние игровые династии про геймплей, фан и импровизацию. Я бы так описала свои проекты.

На данный момент (привет из 2025-го) все династии со скринами, я их перезаливала после падения хостингов.
Кроме кнопки ЧИТАТЬ, я добавила кнопку СКАЧАТЬ. Это ссылка на скачивание сохранённых страниц. Страницы открываются в браузере без интернета, они хранят проект в первозданном виде со всеми картинками. Резервные копии на случай, если хостинги снова побьют скрины.

Из династий я переехала в соседний подфорум миров. Найти меня можно там.
Моя основная творческая тема "Диснеевские принцессы тоже плачут", ещё есть творческая тема про раритетный The sims 1.

Ниже путеводитель по всем моим династийным проектам с ссылками.
10578814-2.png



Спойлер

Династия милых Рин - династия на 7 поколений в The Sims 4.
Это моя первая игра в четвёрке, они и правда милые. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Спойлер

Династия Новель - династия на 3 поколения в The Sims 3.
Масштабная и сюжетная династия с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи.

первые три поколения:

image.jpg


завершение династии и что было дальше:

(в работе)
(в работе)
12.jpg

Спойлер

Династия Стил - династия на 5 поколений в The Sims 3.
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Сохранить одним архивом не получилось. Страницы сохранены в облачном хранилище:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

На четвёртой странице династии есть переход на доп. главы в Дневнике Смотрящего.
Копия страницы с этими доп. главами тоже сохранена:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
image.jpg

Спойлер

Династия Кругленьких - династия на 4 поколения в The Sims 3.
Это вафельный челлендж "Классика жанра", челлендж №10. Нужно написать экспресс-династию в стиле старых классических династий, где основатель сирота из детского дома, знакомится со своей второй половинкой в первый же день. Одним словом, классика.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
image.jpg

Спойлер

Дом ведьмы - челлендж от лица кошки, сказка в The Sims 3.
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.


Спойлер

Династия Муэрти - династия на 9 поколений в The Sims 2.
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.

image.jpg
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
Спойлер


Девиз сегодняшнего урока – свободу табличкам!

Мы возьмем скрин с информативной табличкой, которую показать хочется, и отделим ее от бессодержательно скрина. Горздрав рекомендует - карьерные повышения лучше показывать на скринах с панелькой.

Из исходника:


Вырежем вот такую аккуратную табличку и подрисуем рамочку:


Открываем скриншот в фотошопе, выделяем нужную область инструментом «прямоугольное выделение».


Дальше просто до неприличия. Выбираем инструмент «рамка» и два раза нажимаем Enter. «Рамка» отрезает все, что остается за пределами выделения.

Так это обучающий урок, я последовательно покажу, что происходит, когда вы нажимаете Enter. После первого нажатия область рисунка за пределами рамки затемняется. Что интересно для нас – за рамочку можно потянуть, чтобы изменить размер итоговой картинки.


Я убрала нижнюю часть таблички.


Легко и непринужденно еще раз нажимаю Enter. Все, что было за областью выделения, исчезает.


В принципе, табличку уже можно сохранять и публиковать.

Если вы оформляете наложенные таблички рамочкой, свечением, тиснением или тенью, то и одинокой табличке стоит сделать такой же эффект. Давайте покажу на примере простой рамочки. «Рисовать» мы ее будем через стиль слоя, точно как во втором уроке.

Единственная сложность на нашем пути то, что фотошоп не дает редактировать слой, который считает фоном. Такой слой он помечает замочком. Чтобы снять блокировку, нужно дважды кликнуть на слое. Выскочит окошко, с которым нужно согласиться, нажав «ок». Слой разблокирован, можно с ним работать.


Собственно, блокировка была нашей самой большой сложность. Теперь еще раз дважды кликаем на слой, в открывшемся окне «стиль слоя» выбираем обводку, настраиваем ее по своему вкусу…

Зачем я об этом пишу, если тоже самое мы делали во втором уроке?

Потому что есть один нюанс. По умолчанию фотошоп рисует обводку за границей слоя. В нашем случае граница слоя и граница рисунка – одно и то же. Мы просто не увидим рамочку. Нужно переключить выпадающее меню «положение» на вариант «внутри», чтобы программа нарисовала рамку… внезапно внутри.


Аналогичным способом можно добавить через «стиль слоя» тиснение и внутреннее свечение. А вот с тенью и внешним свечением нужно повозиться. О сложных эффектах будет в следующих уроках.
Все. Мы вырезали оповещение и нарисовали рамочку. Получилась аккуратная табличка.


 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
Спойлер


С прямоугольными табличками из прошлого урока все просто. А ежели душа хочет эстетики? Углов круглых, например. Одними прямоугольниками резать не интересно.

Инструменты, которыми мы сегодня будем пользоваться, являются базовыми в фотошопе. Эти знания пригодятся, когда мы перейдем к совсем сложным урокам. Поэтому давайте познакомимся с инструментами на простых примерах.

В первой части урока мы вырежем оповещение сложной формы:


Во второй части сделаем табличку с круглыми углами:


Часть первая
Выделение сложной формы

Для выделений сложной формы нам понадобится безымянная панелька. Чтобы она появилась, нужно выбрать режим «прямоугольное выделение» в вертикальном наборе инструментов.


Значки работают как кнопки, ими мы переключаем режимы выделения. Если вы помните теорию пересечения множеств из школьной программы, то узнаете в обозначениях стандартные операции суммы, вычитания и пересечения множеств. Вся суть инструмента.

Давайте на примерах разберем полезные для нас кнопки.

Второй режим позволяет «дорисовать» область выделения. Смотрите, как это работает.


Второе выделение, которое для наглядности я закрасила желтым, добавится к первоначальному выделению.


Кнопка три в режимах выделения отвечает за вычитание. Смотрите:


Желтое (второе) выделение «откусит» кусок от первого. Вот что получится:


В фотошопе нет правильного способа работы. Есть удобный. Для меня «откусывать» лишнее проще, чем «наращивать». Но оба способа имеют право на существование.

Выделенную область копирую на нужный мне скрин.


Круглые углы
Пример я сделала по второй части игры. Круглый интерфейс sims 2 располагает.

Итак, начинаем со стандартного прямоугольного выделения.


Чтобы табличка получилась аккуратной, нужно, чтобы расстояние с четырех сторон от рамки было одинаковое. Хотя бы примерно. У меня даже примерно получилось криво – снизу и справа слишком много.

Можно «откусить» лишнее вычитанием выделений, как в примере выше.


А можно правой кнопки мыши в окне изображения вызвать всплывающее меню, выбрать «трансформировать выделение» и потянуть за рамочку.


Когда ровное и аккуратное выделение готово, можно приступать к округлению углов. Выбираем пункт в меню «выделение» «уточнить край».


Откроется окно «уточнить край» с набором слайдеров. Нужно покрутить ползунки «сгладить» и «контрастность». В предпросмотре изображение будет динамично меняться, так что настроить нужные величины легко.


В идеале, радиус углов панельки должен совпадать с радиусом выделения. Разумеется, примерно.


Если вы обрабатываете пачку скринов, то нужно поставить галочку «запомнить настройки». Открывать менюшку все равно вручную, но фотошоп запомнит положение слайдеров, так что крутить ползунки не придется.


В окне «уточнить край» нажимаем «ок», любуемся на круглые уголки, копируем табличку на скрин. По желанию через стиль слоя рисуем эффекты – я добавила рамочку и тень.

 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
Гениальная я
Во-первых, вспомнила, что можно пользовательские изображения загружать в двойку, чтобы симы потом рисовали картины. На пятом поколении вспомнила. Ну хорошо хоть не в конце династии.
Во-вторых, потеряла семейные потерты. Снесла стену с ними, а заметила, когда в режим покупок переключилась. В двойке нельзя отменять действия при переключении покупки-строительство. Как же я гениально косячу!
В-третьих, я дьявольски злой гений. Эпичности моменту добавляет то, что я СЛУЧАЙНО.

 

Солариус

Проверенный
Сообщения
726
Достижения
405
Награды
167
Получила оборотня в Sims 2 игровым путем!

вспомнила, что можно пользовательские изображения загружать в двойку, чтобы симы потом рисовали картины. На пятом поколении
Вот! Отчасти и поэтому перестала играть в двойку - поняла, что начинаю путаться в геймплее ))) А в тройке было еще столько неизведанного... :rolleyes:
В-третьих, я дьявольски злой гений. Эпичности моменту добавляет то, что я СЛУЧАЙНО.
Божечки, как же это удалось все хозяйство грохнуть?! o_O
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
Божечки, как же это удалось все хозяйство грохнуть?!
Ненароком. Талант симовода налицо.
Момент вышел настолько эпичный, что я скрины в династийных отчетах дам.
Вот! Отчасти и поэтому перестала играть в двойку - поняла, что начинаю путаться в геймплее )))
В тройке нет игрового баланса. Слишком легко. Если пользоваться всеми возможностями игры, особенно алхимией и травой из "университета", то и кодов не надо. Сторе контент - откровенное читерство в законе. В двойке нет таких убер-супер-пупер упрощающих моментов. Поэтому по тройке у меня сюжетно-декоративная династия, что увеличивает уровень сложности, а по двойке - игровая. Ибо и так весело.
С чего началась моя династия по двойке? С категории "в первый день основатель сажает дерево, и оно должно дожить до конца десятого поколения". Мне казалось, это невероятно сложным, вызов брошен и все такое. Так вот, на дворе пятое поколение, а дерево стоит не шелохнется. Правда, яблок не разу не давало))) Ну так мы его и не ради урожая держим.

А вот коллекции и категории "мастер" выполнять действительно сложно и интересно. Сим должен умереть без плохих воспоминаний вообще - пока не смогла выполнить. Сим имеет максимальный интерес ко всем хобби - даже не бралась. Отличные вечеринки на все дни рождения тоже пугают, у меня плохо получается устраивать тусовки. Ну и коллекция сверхов далась далеко не легко.
А в тройке было еще столько неизведанного...
Главная мотивация играть))
Когда уже все изведанно, начинаются вот эти пляски...
 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Эпичности моменту добавляет то, что я СЛУЧАЙНО.
оооооо, Арина-лицо... На счет упрощенной тройки - согласен, уже что только не придумаешь ради того чтобы как то разнообразить игру
Впрочем, данная ситуация меня уже не удивляет, ибо первый раз Арина уже сожгла лило и пол торжка вместе с ней Х) :палач:

Так так так, что то много времени нету обновлений в симиюме....:бита:Я конечно ни на что не намикаю....:палач:
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
о, 2 главы в Муэртиках! Пойду открывать шампанское:шампанское:
Со школой было неплохо придумано) Правда эта верда .... просто Эпичный нытик ничего не скажеш.
Ах чует мое серце что Брия помрет, и Верда сойдеться с Джейкобом, если да плюсик в репутацию^_^ Если нет - я тебе плюсану хи хи хи
Второй раз пожар, второй раз выход без сохранения, число 3 кстати, на счастье, если вы понимаете о про что я. я не имею ввиду 3 пожар, ну разве немного
Ах. Жду больше отчетов:rolleyes:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
о, 2 главы в Муэртиках!
Три.
Правда эта верда .... просто Эпичный нытик ничего не скажеш.
Она УНЫНИЕ.
Второй раз пожар, второй раз выход без сохранения, число 3 кстати, на счастье, если вы понимаете о про что я. я не имею ввиду 3 пожар, ну разве немного
Оба пожара были незапланированными. Но эпичными по своей разрушительной силе, ага.
В этот раз я даже почти решила сохранить игру. Но потом вообще все умерли, и сохранять стало нечего <_<
Ах чует мое серце что Брия помрет, и Верда сойдеться с Джейкобом
Помрет... ну что за вульгарные приемы.
Хотя я угробила всю семью... Лучше не буду зарекаться.

ро
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
726
Достижения
405
Награды
167
Слишком легко. Если пользоваться всеми возможностями игры, особенно алхимией и травой из "университета", то и кодов не надо.
Да, согласна. Но и в этом есть своя прелесть - особенно для таких недостиженцев, как я )))
Тройка хороша своим огромным разнообразием, из которого можно выкроить что-то оригинальное почти для каждого симика. Например, обычно я наградами типа "железный пузырь" не пользуюсь. Но когда завелся инопланетяшка, оказалось довольно логично избавить его от этой вульгарной земной потребности )))

А вообще тройка мне видится таким себе идеальным миром мечты разрабов, где все достигается меньшими усилиями, а некоторые незыблемые в реальном мире законы природы можно отменить...

Момент вышел настолько эпичный
Да уж... Пожары в двойке весьма и весьма... Я только сейчас вспомнила, как боялась, чтобы они не разгорелись ))))
 

Deanna

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
160
Награды
20
Доброе утро!
А можно задать глупый банальный вопрос... а Новели будут?
С надеждой жду ответа :ромашкикраснеет:
И да, насчет троечной простоты. Мой сим-изобретатель с превеликим трудом склепал трех ботов (и теперь в ужасе падает в обморок, встретив их в городе). Ест плоды жизни, в глубокой старости омолодился зельем, пашет не покладая рук - и все еще на девятом уровне карьеры! Там такие суммы надо заработать, жесть. То есть, я понимаю, что для аса-симовода это наверняка не проблема, но в данном случае хорошо, что я не ас - интересно! :лол2:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
Deanna,
А можно задать глупый банальный вопрос... а Новели будут?
Конечно, будут)) Может не прям завтра, но обязательно будут.
Мой сим-изобретатель с превеликим трудом склепал трех ботов
О, нет! Я ведь не могу устоять перед "там сложно". Мне обязательно нужно сходить, проверить, найти тридцать три способа решения задачи, выбрать оптимальный. Симботов не делала. Хм. Хм...
Не играла толком изобретателями, но в Новелях под навык и карьеру есть сюжетная ниша. Так что буду.
Ест плоды жизни, в глубокой старости омолодился зельем, пашет не покладая рук - и все еще на девятом уровне карьеры! Там такие суммы надо заработать, жесть.
Это частное предпринимательсво изобретатель?
Честные предприниматели - бедные предприниматели)))
Знаю, как игровыми путями значительно ускорить такие карьеры. Если хотите, расскажу. Спрашиваю, а то вдруг у вас дело принципа добить карьеру, а я расскажу простой вариант и все испорчу.

Солариус,
Тройка хороша своим огромным разнообразием, из которого можно выкроить что-то оригинальное почти для каждого симика. Например, обычно я наградами типа "железный пузырь" не пользуюсь. Но когда завелся инопланетяшка, оказалось довольно логично избавить его от этой вульгарной земной потребности )))
Вот из вас бы отличный династиец получился)))
Мне на такое не хватает силы воли. Я использую все игровые возможности по максимуму, часто вопреки здравому смыслу и сюжету.
а некоторые незыблемые в реальном мире законы природы можно отменить...
Во всех частях симса законы природы не в почете)))
Да уж... Пожары в двойке весьма и весьма... Я только сейчас вспомнила, как боялась, чтобы они не разгорелись ))))
Не знаю, как так вышло, но за многолетний стаж игры в симс 2 пожаров толком не видела. Аккуратно играла.
Поэтому когда такое в игре случается, я сижу, глазками хлопаю. Апокалипсис на яву.
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
726
Достижения
405
Награды
167
Мой сим-изобретатель с превеликим трудом склепал трех ботов
Да, если огранку "Сердечко" можно сделать бесплатно на собственном станке, то найти сам розовый алмаз найти иногда бывает довольно проблематично. Я как-то долго мучила сима в Твинбруке, пока не узнала, что там с этим камушком проблемы ))) А так он и по округе собирал, и землю часами бурил - все это продолжалось несколько недель ))) Пришлось ехать за алмазом в Шанг Симлу в итоге )))

Знаю, как игровыми путями значительно ускорить такие карьеры.
Я, я хочу!!! Расскажите мне, плиииз - по секрету :ангел:

Вот из вас бы отличный династиец получился)))
Спасибо, уже, только не здесь ))) Вот правда в династийных историях от инопланетяшек Максис миловал - а в городке, где просто описываю иногда истории - о-о-о. Это была эпопея, когда инопланетное нашествие началось - они постоянно крали мужчин семейства Гот (сына Мортимера и престарелого дворецкого), оплодотворяли их - и это без учета симов в семье! Хорошо хоть зеленые не рождаются, если перейти в другую семью...

Не знаю, как так вышло, но за многолетний стаж игры в симс 2 пожаров толком не видела. Аккуратно играла.
Да, с ними главное - не дать разгореться... В тройке тоже по-старому нервно реагирую, но потушить намного легче, чем в двойке ))
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
найти сам розовый алмаз найти иногда бывает довольно проблематично
Знаю, как игровыми путями значительно ускорить такие карьеры.
Я, я хочу!!! Расскажите мне, плиииз - по секрету
Если симс игра про жизнь, можно ли использовать слова "лайфхак"?
Я рискну.
Как получить розовый алмаз
В студ городке стоит научная станция, забором огороженная. Можно в личное пользование получить такую же, если прокачать навык науки до 10 лвл. Настроить белый луч, на участке начнется метеоритный дождь, с неба падают камни и металлы вне зависимости от страны и города. Удобно собирать коллекцию камней и металлов, если лагает заграница. Редкие тоже падают. На одну настройку уходит около 2-3 сим-часов.

Карьеры предпринимательства

Симу взять награды за баллы счастья:

suave_seller.png
Учтивый продавец - сим продает свои товары по более высокой цене в местных лавочках и комиссионном магазине (если продажи через комиссионку).
entrepreneurial_mindset.png
Предприимчивый ум - персонажи с предприимчивым умом быстрее накапливаю опыт и достигают вершины карьеры.


Продавать товары только под:
green1.png
Жидкий усилитель работоспособности - Эффективность работы персонажа возрастет на 25% в течение суток, на это время он получит мудлет "Рабочий класс!" Купить в комиссионе эликсиров или сделать симом с 6-м навыком алхимии.
1362653359_21.png
Базилик - трава, дополнение "Университет", продается в любом продуктовом. За счет эффекта амбициозности, помогает быстрее добиваться повышения на работе и увеличивает производительность труда.

В идеале продавать товары через комиссионку. Мудлеты от эликсира и травы должны быть у сима в момент, когда придет отчет от продаж (в 17, по-моему). Сдавать товары можно без "допинга".
Если глючит комиссионный магазин, что нередко бывает, то и шут бы с ним. Продавать можно просто через инвентарь или режим покупки. Награды за счастье+эликсир с травой разгоняют прибыль до непристойных величин. Я все хочу в процентах посчитать, на сколько увеличивается скорость прокачки карьеры от допингов, да руки не доходят.

Базилик+предприимчивый ум разгоняют скорость и обычных карьер: докторов, политиков и проч. в кроличьих норах. А вот эликсир, по моим наблюдениям, там не работает. Тоже все хочу специально проверить, но... Ага.

Хорошо хоть зеленые не рождаются, если перейти в другую семью...
Вот это ничего себе! Нам так нельзя :с
Это была эпопея, когда инопланетное нашествие началось - они постоянно крали мужчин семейства Гот (сына Мортимера и престарелого дворецкого), оплодотворяли их - и это без учета симов в семье!
Точно помню, что инопланетяшек привлекают метеориты на участке.
Если активно пользоваться алхимической лабораторией, она создает на участке генераторы камней и насекомых. В генераторах камней иногда появляются метеориты. Ага, вот и ахтунг близко.

аппАх, этот юмор разработчиков. Карточка карьерного шанса "Разработчик игр" максимальный уровень карьеры.


Конечно, я выбрала похищение.

 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Ах, этот юмор разработчиков. Карточка карьерного шанса "Разработчик игр" максимальный уровень карьеры.
Ах, это отсылка к знаменитой истории про Беллу Гот, как ее в плезантвью похитили инопланетяне)
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
726
Достижения
405
Награды
167
Настроить белый луч
Ага, плавали, знаем ))) Я задолбалась этим лучом играться - причем, камней с неба мы так и не добились, зато на домашний участок началось просто нашествие горожан ))) Они и так прибегали, когда мой сим, вернувшись после спортивного матча, начинал бурить. А тут вообще просто поселились. Оказалось легче поискать в Китае )))

инопланетяшек привлекают метеориты на участке.
Три жалких метеорита! Даже без определения их вида! И они были проданы сразу после первого похищения - однако это уже никак не отразилось на дальнейшей активности инопланетяшек. Думаю, это был глюк, который прошел после того, как я вышла из этой семьи. Но с династийной такое не пройдет, понятное дело.
А еще увеличивается вероятность того, что симов могут украсть, если они не спят после 12-ти ночи :)

Хорошо хоть зеленые не рождаются, если перейти в другую семью...
Вот это ничего себе! Нам так нельзя :с

От них можно отказаться сразу после рождения :) Но это не спасает от стремительно толстеющего сима до рождения зелененького младенчика )))
 

Salli_D

Завсегдатай
Сообщения
1.008
Достижения
735
Награды
539
Эпичности моменту добавляет то, что я СЛУЧАЙНО
Да -да, есть такой момент :Hmm:Однажды моя симка заболела, а мне-любителю чистоты, приспичило заставить ее убраться в доме... В итоге кот исполнял заупокойную песню над трупом хозяйки:стучитпальцами:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.149
Ага, плавали, знаем ))) Я задолбалась этим лучом играться - причем, камней с неба мы так и не добились, зато на домашний участок началось просто нашествие горожан )))
Сначала я прочитала и такая "ага". А потом перечитала и "Как это не добились камней?!"
Нужно крутить все три ручки и смотреть на шкалу в центре, она заполняется.
Крутить синюю ручку - три деления шкалы.
Крутить зеленую ручку - три деления шкалы.
Крутить красную ручку - до конца, получится 4 деления шкалы, их всего десять.
Порядок не важен, главное, чтобы каждого цвета было примерно поровну (3+4+3). Белый луч гарантирован.
Китай тоже вариант)))
Три жалких метеорита!
Работает от пяти, вроде.
однако это уже никак не отразилось на дальнейшей активности инопланетяшек. Думаю, это был глюк, который прошел после того, как я вышла из этой семьи.
Прознали дорогу, негодные оплодотворятели. Не отвадишь))
Да -да, есть такой момент Однажды моя симка заболела, а мне-любителю чистоты, приспичило заставить ее убраться в доме... В итоге кот исполнял заупокойную песню над трупом хозяйки
Прелестная картина, надо полагать))
Вот целенаправленно хотела убить сима болезнью, так фигушки, все выздоравливают, как я их не гоняла.
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
726
Достижения
405
Награды
167
Сначала я прочитала и такая "ага". А потом перечитала и "Как это не добились камней?!"
Я в интернете инструкции читала - про то, что нужно примерно поровну. Так и старалась сделать. Но почему-то все время зеленый луч был )))

Крутить синюю ручку - три деления шкалы.
Крутить зеленую ручку - три деления шкалы.
Крутить красную ручку - до конца, получится 4 деления шкалы, их всего десять.
Порядок не важен, главное, чтобы каждого цвета было примерно поровну (3+4+3). Белый луч гарантирован.
Спасибо! :Rolleyes2: Прям сейчас зайду и проверю, пока ребята не смылись из Твинбрука :) Зря я, что ли, добывала эту установку? Ее ж, заразу, даже через buydebug не купить :румянец: И за урок лайфхака спасибо :машу:

Прознали дорогу, негодные оплодотворятели. Не отвадишь))
Отвадили выходом в другую семью. Ну зато вопрос продолжения рода для младшенького Гота (гея, к слову) решен ))) И даже подружка такая же есть, от дворецкого )))
 

Deanna

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
160
Награды
20
Большое спасибо, особенно за луч! У меня тоже все время получался только зеленый. Теперь попробую - интересно! Даже не ради ботов, тем более что они больше и не нужны :)
Учтивый продавец у него есть, а вот зелья и травки - это тоже надо попробовать!
Богатства-то нам от него не надо, мы кофе разводим, тачки ремонтируем... Но обидно две жизни прожить и до вершины не добраться :)
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
726
Достижения
405
Награды
167
А я поняла наконец-то, что за деления ))) Она просто рывками заполняется, эта шкала. Вот три раза дернется - тогда и нужно менять позицию ))) И зеленый напоследок оставлять, потому что во время его настройки вся эта шкала крутится, не рассмотришь, сколько раз дернулась )))
Розовый алмаз таки первым выпал )))
 
Последнее редактирование:
Верх