дневник Смотрящего

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
image.jpg
10578814.png


Дорогие все!

Это дневник династийца, в котором лежат бонусные материалы к моим династийным проектам.
За время бытия династийцем я написала шесть работ. Проекты написаны по правилам династий. В разные периоды я работала в разных стилях. Новели, Ведьма и Муэртики - это ранние работы, необычные идеи, масштабная реализация. Рин, Стил и Кругленькие - более поздние игровые династии про геймплей, фан и импровизацию. Я бы так описала свои проекты.

На данный момент (привет из 2025-го) все династии со скринами, я их перезаливала после падения хостингов.
Кроме кнопки ЧИТАТЬ, я добавила кнопку СКАЧАТЬ. Это ссылка на скачивание сохранённых страниц. Страницы открываются в браузере без интернета, они хранят проект в первозданном виде со всеми картинками. Резервные копии на случай, если хостинги снова побьют скрины.

Из династий я переехала в соседний подфорум миров. Найти меня можно там.
Моя основная творческая тема "Диснеевские принцессы тоже плачут", ещё есть творческая тема про раритетный The sims 1.

Ниже путеводитель по всем моим династийным проектам с ссылками.
10578814-2.png



Спойлер

Династия милых Рин - династия на 7 поколений в The Sims 4.
Это моя первая игра в четвёрке, они и правда милые. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Спойлер

Династия Новель - династия на 3 поколения в The Sims 3.
Масштабная и сюжетная династия с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи.

первые три поколения:

image.jpg


завершение династии и что было дальше:

(в работе)
(в работе)
12.jpg

Спойлер

Династия Стил - династия на 5 поколений в The Sims 3.
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Сохранить одним архивом не получилось. Страницы сохранены в облачном хранилище:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

На четвёртой странице династии есть переход на доп. главы в Дневнике Смотрящего.
Копия страницы с этими доп. главами тоже сохранена:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
image.jpg

Спойлер

Династия Кругленьких - династия на 4 поколения в The Sims 3.
Это вафельный челлендж "Классика жанра", челлендж №10. Нужно написать экспресс-династию в стиле старых классических династий, где основатель сирота из детского дома, знакомится со своей второй половинкой в первый же день. Одним словом, классика.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
image.jpg

Спойлер

Дом ведьмы - челлендж от лица кошки, сказка в The Sims 3.
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.


Спойлер

Династия Муэрти - династия на 9 поколений в The Sims 2.
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.

image.jpg
 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Дошли руки установить твои магазинчики, они прекрасны)
edc05c79ba1c.png
Которые теперь стоят в торжке на пляже)
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Ах, поздравляю с 8 марта! Это кстати празник, так что где там новая глава феюмки?
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
Это кстати празник, так что где там новая глава феюмки?
Связи нет :p

роТоварищи, не гневитесь, что я не обновляюсь ^_^
Я болею, умираю в дотку катаю в четвертый симс играю черт. Оговорилась :смех:
Домики я строю. Все-таки, строительство в тройке - май лав форевер.

Вестерны?

А чтобы вам было также весело, как и мне, вот держите песенку :HaCha:


Нужно еще поработать над ландшафтом.

Да, мне не лень сажать колючки в пустыне.
 
Последнее редактирование:

Солариус

Проверенный
Сообщения
726
Достижения
405
Награды
167
Чорд - вы все время вытягиваете меня из тени )))

Пусть путешествие по пескам будет веселым! :хлопает:
 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125

Бубастис

Проверенный
Сообщения
429
Достижения
125
Награды
59
А чтобы вам было также весело, как и мне, вот держите песенку
Лаки Палмс? Ух ты! Кто-то переберется в Неваду? Или вы просто там строите? Кстати, обожаю данный городок, он меня очаровал. Правда там ОЧЕНЬ темные ночи
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
Бубастис,
Правда там ОЧЕНЬ темные ночи
И дни тоже темные. Спасибо вам, так бы не обратила внимания.
Ночью просто хоть глаз коли, ничего не видно.

Vova0181,
Только не в этот обрезанный кусок ничего
Я надеялась, что за столько времени с момента выхода четверка стала лучше. Но мои надежды разбились о пластиковые диваны и отсутствие текстур.

Солариус,
Чорд - вы все время вытягиваете меня из тени )))
Пусть путешествие по пескам будет веселым!
Спасибоу от коварной меня, вытягивательнице из тени :привет:
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
А я нарисовала Гертруду ^_^
На самом деле, урок хороший по прорисовке кожи попался, самый удачный портретный скрин был у Гертруды, вот ей и повезло.

i240986rn.jpg

 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
И тут я такая осознала, что у меня есть целый династийный дневник! А то я все в обычный дневник пишу про династии, а там надо писать про свою жизнь. Но династии вроде как часть моей жизни. Так, ладно))

Эдгар

С него все началось. Почти три года назад, когда я решила, что хочу сделать династию, да не простую, а историческую, первым в голову мне пришел образ парня лет двадцати пяти. У него не было имени, не было лица. Он из хорошей семьи, но имеет терки с родителями или просто склонность делать все наперекор. В семнадцатом году записывается в армию, Европа, первая мировая, возвращается герой с раздвоением личности. Потерянное поколение, ревущие двадцатые - мы славно бы потанцевали, да, мой мальчик?

Под Эдгара я создавала Элеонору, день ее рождения рассчитан так, чтобы тетя могла умереть в семнадцатом году, узнав о том, что племянник записался в армию. Это потом я поняла, что Элеонору даже на старости лет такими выходками не проймешь. Что-то пошло не так))

Идея трансформировалась. От раздвоения личности я дошла до образа человека, который сам сеюе придумывает образы и живет в них. Еще больше безумия, пожалуйста! ^_^ Затея до сих пор кажется мне сомнительной, тем более для реализации в дневниках сима, когда нет возможности цельно прописать сюжет. Перед публикацией главы, где Фанни встречается с Эдом в кафешке, я металась по комнате, заламывая руки. Ладно, образно говоря металась. На самом деле сидела в кресле и думала думу. Во время встречи Эд говорит Фанни:

- Потому и спросил. Я не знаю. Понимаешь? - он был немного пьян. - Иногда мне кажется, что я - не я. Вместе с одеждой надеваю личину Эдгара и играю роль, каждый раз новую. Иногда я боюсь, что где-нибудь потеряю себя настоящего.
- Мне сложно представить, Эд.
- Да, ты другая. Я завидую тебе.

Совершенно недвусмысленно заложена сюжетную линия дальнейшей жизни Эда. Прямым текстом.
"Оставить реплику или убрать? Может, все-таки не надо этого безумия?" - сомневалась я.

В результате диалог оставила, рассудила, что все равно вряд ли кто-то что-то заподозрит. Я всегда могу пойти на попятный, я до последнего смотрела на этот самый попятный. Если бы игра вылетела после смерти Фанни, если бы не сохранилась (лагало тогда жутко), то я от всего была готова отказаться, готова была забыть сумасбродные идеи. Кто мешал Эду найти себе даму сердца, жениться, размножиться, прокачать карьеру-две, пережить пару типичных сюжетных витков типа развода или новой симпатии, можно было поиграться с его идеологией. Миленько бы вышло, чего.

И все равно в глубине своей черной авторской души я считала, что даже бездарно прописанный многоличностный герой куда интересней... любого другого. Человек на протяжении жизни меняется, только неосознанно, робко, в рамках, которые сам себе установил, или в тех, что диктуют ему окружающие. Эд бунтарь, так давайте играть по-крупному! Бунтовать против рутинной жизни самим образом мышления, бунтовать против себя самого. Может быть, я ненароком сведу героя с ума, может, выведу все это в некий хэппи-энд. Финал жизни придуман, но я не знаю, каким образом Эд туда доберется. Не знаю, чем для него станет последний сюжетный ход - облегчением, самоцелью, наказанием, шалостью.

Что ж, я ступила на тропу сомнительных экспериментов, но, пожалуй, ни о чем не жалею.

апВчера так душевно провела утро с планшетом и пером, что не захотела с ними расставаться.
Сделала потрет миссис Мелодии Новель, второй жены достопочтенного Стюшечки, мамы вышенарисованной Гертруды. Правда, я не умею рисовать кисти рук, поэтому стерев третий вариант варежек цвета кожи, махнула рукой на безнадежное дело и оставила как есть.



 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Возможно, в 2020 я дождусь главы когда будет идти записи в РЕАЛЬНОМ времени.....
Правда профуканные деньги... Это просто Арина-стайл)
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
i242901io.jpg

Объявляю открытым
серию уроков по обработке скринов
для династийцев

Время от времени мне в личку приходят вопросы о том, как сделан тот или иной скрин в династиях. Когда вопросы пошли по второму, а потом и по третьему кругу, я решила, что пора написать уроки в открытой теме. Вдруг еще кому пригодится?

Для кого уроки? В первую очередь для авторов династий, которые хотят сделать скрины симпатичнее, но не знают как. Для тех, кто давно смотрит в сторону страшного зверя под названием «фотошоп» и не понимает, как подступиться. Для тех, кто хочет подглядеть новые способы обработки скриншотов.

Что нужно для выполнения? Фотошоп любой версии (работаю в Photoshop CS6 русифицированном), скриншоты и желание сделать их лучше. Волшебные прибамбасы типа графического планшета и плагинов не требуются. Мы тут с вами все-таки не арты рисуем :смех:


роро
i242911cz.jpg

Первый урок подробный до неприличия. Он ориентирован на тех, кто ни разу не открывал фотошоп. Или открывал разок и сразу закрыл.

Чего делать будем? Вырежем табличку из одного скриншота, наложим ее на другой скриншот. Заодно научимся ориентироваться в серых и недружелюбных панельках, разберемся с понятием слоя, поменяем размер таблички.

Что можно резать таким способом? Мудлеты, желания симов, воспоминания, игровые оповещения, которые не представляют технической ценности. К примеру, извещение о болезни персонажа.

Я хочу вырезать табличку, о том, что Фанни заболела под снегом в ночнушке не мудрено


Наклею табличку на милый домашний скрин, где Фанни болеет.


Для начала нужно скриншоты в фотошопе открыть.

Выбираем «Файл» «Открыть…», в появившемся окне выбираем свои исходники.


Второй способ открыть картинку в фотошопе – просто перетащить ее в поле программы. Если выделить несколько файлов, то можно перетащить их все.


Итак, мы открыли два исходника. Но в центре экрана только одна картинка, где вторая?

Давайте поговорим о навигации в программе. Фотошоп умеет работать одновременно с несколькими изображениями (а то грош была бы ему цена). Организован он по принципу браузерной системы вкладок. Чтобы переключиться между картинками, нам надо щелкнуть по «вкладке».


Если картинок открыто одновременно много, и все они не влезают в строку, то появляется кнопка со стрелочками, которая раскрывает список не уместившихся.


Чтобы приблизить/отдалить изображение, нужно зажать Alt и крутить колесико мышки. Приближаться будет та часть изображения, куда вы поместите курсор.

Я хочу вырезать оповещение о болезни Фанни, для этого мне нужно приблизить правых верхний угол картинки. Помещаю мышку на табличку, зажимаю ALT и кручу колесико.


Приближаю. Неплохо, но криво. Чтобы подкорректировать положение изображения, можно воспользоваться полосами прокрутки.


Или зажать ПРОБЕЛ+левую кнопку мыши и потянуть.
Итак, мы получили панельку в центре экрана. Можно резать. Для этого выбираем инструмент «выделение» и обводим рамочкой область, которую хотим перенести.


Каждый династиец сам выбирает, что вырезать. Правильно варианта нет.


Если внезапно рука дрогнула, кот прыгнул на колени и прочие катаклизмы помешали выделить с первого раза красиво, то можно нажать правую кнопку мышки в области рисунка и в появившемся меню выбрать «отменить выделение». Форму выделения можно корректировать, но для простого прямоугольника проще отменить и выделить заново.


Табличка выделена. Нужно перенести ее на второй скрин.
Для этого мы копируем выделенную область:
- или нажав CTRL+C;
- или выбрав «редактирование» «копирование» в строке меню.


Теперь переходим к изображению, на которое табличку хотим наложить. Нажимаем:
- или СTRL+V;
- или выбираем в строке меню «редактировать» «вставить».


Табличка появляется на рисунке. Она «не приклеена», она находится на отдельном слое.

Так как этот урок я пишу для совсем-совсем новичков, то думаю нужно объяснить, что такое слои и фотошопе. Представьте, что ваши два изначальные скриншота – это два рисунка.


Из одного листа бумаги мы вырезали ножницами кусочек. И положили его сверху на другой лист. Представили?


В центре экрана у вас лежит рисунок (фон), а сверху на нем маленький кусок бумаги (слой 1). Справа, в окне слоев, перечислены все «кусочки» нашего рисунка. В данном случае их всего два. Внизу я нарисовала слои из нашего примера, как обычную бумагу.


Слои можно представить в виде стеклышек, которые лежат друг на друге или стоят перед вами.


Почти в каждом уроке так или иначе мы будем возвращаться к слоям, потому что они самый сильный инструмент в фотошопе. С ними можно проделывать множество замечательных штук. К примеру, сейчас мы с вами переместим «слой 1» и изменим его размер.

То есть перетащим табличку в угол и сделаем ее побольше.

Чтобы передвинуть элемент, нужно выбрать инструмент «перемещение». И переместить))
Обратите внимание, что в списке слоев у меня выделен «слой 1». Я ведь его двигаю.


Теперь давайте увеличим табличку, чтобы читателям не пришлось ломать глаза, разглядывая мелкий текст. Для изменения размера объекта нажимаем CTRL+T. Вокруг таблички появится рамочка. Чтобы увеличить табличку, нужно потянуть за уголок. Если вы зажмете SHIFT, то пропорции таблички не изменятся.


А вот если не зажмете SHIFT, то бедную табличку растянет, как в кривом зеркале. Не надо так! Не мучьте таблички! Они страдают, да и выглядит это не слишком эстетично.


Собственно, все. Мы наложили вырезанную табличку на скриншот.

Технически нет разницы, сколько слоев-табличек накладывать на фоновое изображение. Какой они формы тоже разницы нет.

Смотрите, тут две врезки, одна прямоугольная с красной рамочкой, другая овальная с градиентной рамкой и внутренней тенью.


Здесь врезки три. Портрет Латрис на панель с баллами счастья я накладывала отдельным слоем.


Здесь врезки четыре, но они простые, прямоугольные. Тоже самое, по сути, что мы сегодня сделали.


В следующем уроке мы с вами будем изощряться в «спецэффектах» для наших табличек - рамки, тени, свечение, прозрачность.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
i242939cj.jpg

Таблички, которые мы накладываем на скриншоты, можно украсить разными способами. А можно и не украшать. Строгие прямоугольные врезки не оскорбят взгляд читателя, уж поверьте. Не в этом смысл династий.


Сегодня буду экспериментировать над Фанни, которая получила диплом художественного общества. На фоновый скриншот я наложила две вырезанных таблички:




Мое изображение состоит из трех слоев:
  • Фон
  • Слой 1 – большая табличка
  • Стой 2 – маленькая табличка
Порядок слоев имеет значение. Если маленькая табличка (слой 2) в списке ниже большой таблички (слоя 1), то она «прячется».


Перетащу слой 2 вверх списка слоев, чтобы маленькую табличку не закрывал слой, который лежит выше.


Отлично! Маленькая табличка расположена над большой. Она в самом верху списка слоев.


Давайте посмотрим, что можно придумать с оформлением табличек.

Рамка
Простая обработка таблички, которой я сама пользуюсь. С рамкой врезки выглядят законченными, аккуратными. Нарисуем мы ее с помощью «стиля слоя».

Окно «стиль слоя» появляется, если дважды кликнуть на слой в списке.


Если кликать непосредственно на название слоя,


то вместе «стиля слоя» вы начнете редактировать имя слоя. Что тоже бывает полезно, когда вы собираете коллаж из большого количества изображений и начинаете в них путаться. Раз уж зашел об этом разговор, переименую свои слои в «большую табличку» и «маленькую табличку». Понятно, кто есть кто.


Нарисую рамочку большой табличке. Открываю окно «стиль слоя», выбираю пункт «обводка» - галочку ставлю. По умолчанию программа рисует черную рамку толщиной 3 пикселя.


Стандартные рамочки – не наш путь. Да и вообще, толстая черная рамка хороша на траурных оповещениях. Изменяя толщину, прозрачность и цвет мы можем нарисовать ту рамку, какая нам нравится.




Розовая рамка на голубой табличке мне совсем не нравится, если что :смех: В своих династиях на игровых табличках я использую рамки темно-синего цвета, толщиной 2 пикселя со 100% непрозрачностью.


В игре выглядит скромненько и аккуратненько.


Используя цветные рамочки, руководствуйтесь общей гаммой скриншота и своим вкусом.

Когда выбираете цвет рамочки на палитре, можно сдвинуть мышку на скриншот – курсор превратится в пипетку. Можно взять «пробу» цвета с изображения. Так я нарисовала вишневую рамочку для потрета Гертруды - взяла пипеткой цвет с платья. Получается намного быстрее, чем подбирать оттенок вручную.


Рамка-градиент
Градиент – плавный переход одного цвета в другой.
Для того, чтобы одноцветную рамку превратить в градиент, нужно в выпадающем меню «тип обводки» выбрать «градиент».


Стандартные градиенты диких окрасок, косят под ядовитых рыб, наверное. Чтобы настроить свой идеальный градиент нужно нажать на полосочку градиента.


Откроется «редактор градиентов». Ползунки под полоской – «контрольные точки» цвета. Двойной клик на ползунок откроет палитру, где мы выбираем свой цвет. Так же, как в случае с рамкой, из палитры можно перевести мышку в поле скриншота и «снять» пипеткой цвет.

Темные цвета я «сняла» пипеткой с интерфейса игры, ярко-голубой выбрала сама в палитре. Получилось такая вот космическая рамка.


Мне не нравится, что голубая полоска в обводке идет горизонтально. Хочу, чтобы «бока» рамки были темными. Для этого я поворачиваю градиент, перемещая радиус в круге «угол».


Свечение
Для того, чтобы панелька начала светиться, нужно в оке «стиль слоя» выбрать «внешнее свечение». Крутим ползунки «непрозрачность», «размер» и «размах» до желаемого результата. Выбираем цвет.
Готово.



Падающая тень
В окне «стиль слоя» ставим галочку напротив «тень». Крутим ползунки «прозрачность», «смещение», «размер» и «размах». Получается, что наша табличка отбрасывает тень.



Объем
Чтобы придать табличке объем, нужно выбрать в «стиле слоя» «тиснение». Крутим ползунок «размер», чтобы глубина соответствовала размеру панельки.

Способ на любителя, но есть династийцы, которые им пользуются и получается неплохо.


Всего и побольше
Разумеется, можно в окне «стиль слоя» выбрать сразу несколько стилей. Хорошо смотрятся вместе обводка и тень, обводка и свечение. Экспериментируйте!

Я вот для примера забабахала обводку, тиснение и свечение. Думаю, это перебор :смех:
Весь список эффектов, наложенных на слой, отображается списком под слоем.


Если вам кажется, что эффект лишний, его можно отключить. Для этого нужно нажать на «глаз» около слова «тиснение». Глаз исчезнет, эффект перестанет отображаться. Чтобы включить эффект обратно, нужно нажать на место, где был глаз.


Если нажать на глаз около слова «эффекты», то вы отключите сразу все эффекты. Думаю, вы обратили внимание, что такие же «глаза» есть около каждого слоя. Да, слои тоже можно включать и выключать. Удобная функция.

Прозрачные таблички
Прозрачность слоя настраивается в окне слоев.


Если вы хотите задать одинаковую прозрачность всем слоям-табличкам, то нужно их все выделить в списке(прокликать, зажав CTRL) и покрутить ползунок прозрачности. Все панельки одновременно изменят прозрачность.
Пересечение прозрачных табличек не всегда выглядит красиво!
И не советую ставить прозрачность меньше 40% - видно ничего не будет.

А теперь мы рисуем рамочку для каждой таблички…
Ноу, остановитесь!
Фотошоп умеет копировать стиль с одного слоя на другой. Клацаем правой кнопкой мышки по слою, которому задали стиль, выбираем в меню «копировать стиль слоя».


Теперь клацаем правой кнопки мышки по слою, которому хотим набор стилей перенести. В меню выбираем «вклеить стиль слоя».


Прозрачность слоя не отображается в списке эффектов, но при копировании стиля слоя прозрачность переносится.
Когда вы закроете фотошоп, он «забудет» скопированный стиль слоя. Если вы выбрали для оформления своих табличек сложный градиент с тенью и прозрачностью, который для следующей пачки скринов настраивать лень, то сохраните файл в формате PSD.
Это формат фотошопа, в котором сохраняются слои и стили слоев - первый в списке. Обычно мы сохраняем наши рисунки в формате PNG и JPEG.


Файл PSD вы не сможете посмотреть, как обычную картинку, он открывается только в фотошопе.

Следующий раз, когда вы сядете обрабатывать партию скринов, откройте тот самый PSD, скопируйте стиль слоя. Не нужно каждый раз заново настраивать эффекты для типовых табличек.
 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
За гайды - плюсик в карму и репутацию :) Думаю, много кому это поможет, но не мне, линивой скотине
А вообще мои емоции:
save.php
Внезапно: как насчет Апокалипсиса в Симс 3 после Новелей?:бровки:
Хотя можно уже сразу, но у вас же Линчи ещё
А если не секрет, как вы передаете один другому сейвы?:Hmm:
 
Последнее редактирование:

Salli_D

Завсегдатай
Сообщения
1.009
Достижения
735
Награды
539
Не хотелось бы,чтобы любовь прошла! Интересно читать продолжение о жизни семьи и ее потомках! Но,к сожалению, уже давно нет новых отчетов.... Надеюсь, что это всего лишь из-за занятости автора!!!
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
Панику отставить :D

Солариус, низя сюда такое цитировать, низя! Это ж я в личном дневнике писала. Так так я живой обычный человек, то моя жизнь состоит из разных увлечений. Династии - одно из них.
Действительно, я стала меньше интересоваться династиями. Обновления читаю от случаю к случаю. Дальше вообще лето, я собираюсь в большие и маленькие поездки, которые будут кушать свободное время. Но я никуда не деваюсь.

Сейчас я буду хорошим человеком и ответы напишу.

Внезапно: как насчет Апокалипсиса в Симс 3 после Новелей?
Нет. Потому что правила по тройке требуют мелочного подтверждения всех ограничений апокалипсиса, то есть вынуждают расписывать каждый симский день со всеми этими бесконечными спортзалами и душами.
Хотя можно уже сразу, но у вас же Линчи ещё
Не напоминай. Нужно их отыграть. Причем, лучше месяц назад))
А если не секрет, как вы передаете один другому сейвы?
Архивируем, выкладываем на файлообменник или на почту присылаем. Как люди файлами, фотографиями, документами через интернет обмениваются? Вот точно так же.
А вообще мои емоции:
Сейчас буду ворчать...
А нет, не буду, с утра я в благодушном настроении, потому что скушала рулетик.

апМне и показать нечего. Не люблю приходить с пустыми руками.

Больше всего занимаюсь Муэртями. В смысле, играю. То есть пытаюсь вылезти из финансовой дыры, после того, как потеряла все деньги семьи :D Попробовала устроить на домашнем участке бизнес, но пока, не смотря на все мои старания, -1 звезда. Мучаю оборотня, а он меня. Нашла фишку, как приглашать бездомных животных в гости (через вечеринку). Но делу это не помогло.

У Новелей лежат скрины главы на три. Хочу дальше играть, но пока не напишу то, что есть, ни-ни.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Больше всего занимаюсь Муэртями. В смысле, играю. То есть пытаюсь вылезти из финансовой дыры, после того, как потеряла все деньги семьи Попробовала устроить на домашнем участке бизнес, но пока, не смотря на все мои старания, -1 звезда. Мучаю оборотня, а он меня. Нашла фишку, как приглашать бездомных животных в гости (через вечеринку). Но делу это не помогло.
Щас бы иметь финансовую дыру в 2076 году А вот оборотень - проблеееема... Мне кажеться за него надо 4-5 балов давать)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.225
Достижения
1.955
Награды
2.152
Epic WIN
Получила оборотня в Sims 2 игровым путем!

С начала зимы пытаю мерзкую собаку в династии. Два поколения за псом гонялись. Прочитала всевозможные советы, гайды, обсуждения по теме. Могу сформулировать формулу успеха.

Для обращения нужна коричневая собака со светящимися глазами. Только такая. Белые волки не подходят.


Приходит коварное животное ночью. Волка привлекает большой, заросший сад с сорняками. Шанс, что волк придет, выше, если у вас в семье есть симята и домашние животные. Как показала практика, заросшего сада достаточно. Когда нужный зверь появится на участке, сим должен бросать все дела и бежать общаться. Поприветствовать, погладить, угостить, пузико почесать. За одну ночь подружиться не получится, не надейтесь.

А вот дальше самое интересно. Не нужно ждать, пока зверюга придет снова!

Устраиваем вечеринку и приглашаем только одного гостя - оборотня.
Даже днем собака "посетит вечеринку". Устраивать праздник волка-одиночки можно много раз в день - получается, что пес на участке почти постоянно. Общаемся, доводим шкалы общения до максимум. Мысленно говорим "мухаха".


В интернетах повсеместно можно найти информацию, что пес укусит друга-сима во время взаимодействия "возиться". Ага, как же. Вероятно, способ рабочий, но за два поколения "возни" укусов было ноль.
Оказывается, пес-оботень может сам сгенерировать действие по отношению к вашему симу. Называется "быть покусанным".


Чтобы зверюга такое действие зверь выдал, ему должно быть больше нечем заняться.

Нужно тактично отгородить от суеты внешнего мира собаку и сима стенами.

Оборотень захотел укусить сима чуть быстрее, чем сразу. Секунды две думал.
Вуаля.


Что любопытно, симка со стремлением к знаниям, которая мечтала стать оборотнем чуть не с детства получила красное воспоминание.

Пойду праздновать. Свершилось!
 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Epic WIN
Получила оборотня в Sims 2 игровым путем!
Пора создавать тему в теме(Масло масляное) Династии симс 2 под названием "Гайды от Арины" и скинуть туда гайд на Оборотня и как фотошопить, было бы очень круто:смех:
 
Верх