дневник Смотрящего

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
image.jpg


Спойлер

Династия милых Рин (ТS4) - династия на 7 поколений
Это моя единственная семья в четвёрке. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.

Всего семь поколений​

TS4-x64-2019-11-12-21-22-04-40.jpg




Спойлер

Династия Новель (ТS3) - династия на 5 поколений
Сюжетная история с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи. А ты, дорогой читатель, замечаешь, как вокруг тебя меняется мир?

Закрыта, третье поколение​

image.jpg

12.jpg



Спойлер

Династия Стил (ТS3) - династия на 5 поколений
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Завершена​

image.jpg

image.jpg



Спойлер

Дом ведьмы (ТS3) - челлендж от лица кошки, одно поколение
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.

Завершено​

Screenshot-21.jpg

Screenshot-65.jpg



Спойлер

Династия Муэрти (ТS2) - династия на 10 поколений
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.

Закрыта, седьмое поколение​

4.jpg

 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.588
Достижения
1.690
Награды
2.010
Почему так связи отрисованы - не знаю.
игра, кажется, всегда так отрисовывает связи у детей, если их родители не в браке/ не состоят в серьезных отношениях. И после смерти, так как считает отношения закончившимися
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Герои династии Стил
(портреты)

Не знаю как вы, товарищи читатели, а я в чужих династиях к третьему поколению начинаю героев бездарно путать. Во избежание подобного казуса своих симов я расставила, причесала и подписала: кто есть кто.

Семейное дерево Стилов на момент третьего поколения:

7XstW.jpg

Первое поколение Стилов: безалаберный, но обаятельный фотограф с шилом в одном месте и его требовательная, занудная супруга. Они стали "лучшей парой".

NV3rw.jpg

У Айка и Агни всего одна дочь: серьёзная Дара Стил, которая постигала гармонию мира, лечила людей, любила вуху. Дара начала, как дочь своих родителей, то есть бестолково, но добилась всего, чего хотела (а хотела она гармонии, лечить людей и вуху), за что получила награду "лучший персонаж".

e4LWy.jpg

Любимец Дары - уже старенький пёсик Джимми. Маленькую умную собачку Даре подарил Гилберто (пожилой мужчина, с которым у Дары был серьёзный роман).

xabUw.jpg

У Дары двое детей. Дочь Диана, которую воспитывал отец.

UPkGp.jpg

И Джим, наследник третьего поколения, которого Дара воспитывала сама.

U2CKp.jpg

Ветка семьи Грансэм побочная, но в династии им уделяется много внимания.

eXJaD.jpg

Кати Грансэм: любительница страз и розового цвета, глава группы поддержки, лучшая подруга Дары. Они бывшие одноклассницы. Кати счастливо вышла замуж.

UmyAd.jpg

У счастливой и доброй четы Грансэм родились совершенно шикарные злые двойняшки. Девчонки вместе росли с Джимом. Начинается третье поколение клятвой верности, которая эта тройка даёт друг другу.

xgFXW.jpg

И ещё один побочный герой в третьем поколении: Толстушка, одноклассница Джима. Она периодически будет мелькать и с упорством танка преследовать Джима.

KyXBC.jpg
 
Последнее редактирование:

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
Герои династии Стил
До чего же круто и красиво исполнено! Мне именно такого "разбора полетов" не хватает в династиях :любовь: Особенно когда много наиграно или долгие перерывы между записями. Не знаю как считают другие, но сей экскурс обязан быть в шапке самой династии, чтобы было удобно взять и открыть в любой момент.

Я бы еще подзаголовки добавил жирным. 1 поколение, 2-ое ... Но это уже сугубо мое личное предпочтение и болезнь, которая не лечится.
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Отличная идея! Нет, правда. Признаюсь - я пока еще всех ваших персонажей помню поименно, но, быть может в будущем с этим станет сложнее.
Сразу невольно задумываешься, что когда-нибудь и самой захочется сделать нечто подобное. Это как с поиском нового дома, на который вдохновила Дара :)
Спасибо!
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Баллы в династии Стил

1. первые два поколения набрали 19 баллов
2. отыграно до середины четвёртого поколения и, честно скажу, мои симы не начали неистово качать навыки и собирать всё подряд
3. сегодня я посчитала, что для знака отличия нужно набрать 130 баллов с моими дополнениями
4. 110 баллов за два поколения?
5. бедные четвёртое и пятое поколение...
6. так ли нужен мне этот значок?
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
110 баллов за два поколения?
Сложно, но можно! Особенно, если есть персонажи, не несущие сюжетного смысла, чисто так, бегают на фоне - собирают камешки. Но я от души сочувствую автору! Когда играешь по желаниям симов - сразу как-то неловко становится. "Купить вещь не дешевле", "Поболтать с"... Если только на них играть - то это ооочень сложно.
Я раньше, когда Новелей читала, думала про себя: "Автору вообще нравится играть? Столько прокачки!".
Так что... Ни пуха вам!
 

Наташа

Проверенный
Сообщения
1.458
Достижения
445
Награды
1.230
А могут быть баллы за воспоминания, баллы счастья? За каждые 10 собранных камней и тому подобное. Детям, может, читать книжки в детстве, чтоб они потом много навыков развивали. (Я сама в этом дуб дубом, но не может же не набраться баллов у такой замечательной династии). А если предприятия выкупать?
 

Norie

Проверенный
Сообщения
469
Достижения
680
Награды
485
Влезу со своим нубским мнением.
Очень много баллов деньгами набирается, за 50тыщ симиков аж целый балл.
Опытный симер (при желании, конечно) вполне может к пятому поколению заработать пару миллиончиков. :D
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
так ли нужен мне этот значок?

Думаю, тут каждый в первую очередь должен ответить себе на этот вопрос. Хоть и на последнем месте, он ключевой для любой династии в целом. Если нужен, то добываем баллы любыми предпочитаемыми способами: выкупаем предприятия, качаем навыки себе и петам, берем рабов (Новелям привет) для собирания коллекций... Или живем в свое удовольствие. :)То есть для удовольствия симов, которых мы приручили.

Но многие пишут что без баллов становится неинтересно играть. Так что не менее важный вопрос Как ТЕБЕ интереснее: с баллами или без? У кого-то добыча баллов вызывает азарт, а кому-то это может казаться ненужным компромиссом между придуманным сюжетом и самой игрой, которая делает все, чтобы этот сюжет изменить...

В общем, Остапа понесло, и вопрос (риторическо-практический) остался без ответа.:фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Но многие пишут что без баллов становится неинтересно играть.
Мне неинтересно играть без правил династий. Но династии - это не только баллы.
Я раньше, когда Новелей читала, думала про себя: "Автору вообще нравится играть? Столько прокачки!".
Конечно, интересно. Тогда я поставила себе цель получить максимальное кпд от симов при продуманном сюжете. Без сюжета только ради баллов можно было бы получить ещё больше достижений, но тогда симы перестали бы быть персонажами. Сейчас у меня совсем другие приоритеты при игре в Стилов.
Сложно, но можно!
А если предприятия выкупать?
Очень много баллов деньгами набирается, за 50тыщ симиков аж целый балл.
Ребят, я знаю, как заработать баллы. Как заработать много денег, как прокачать навыки и как собрать коллекции - механика этой игры проста и понятна. У Новелей на начало третьего поколения (тоже, что сейчас у Джима) 350 баллов + 6,5 миллионов денег (это 130 баллов). Способы я знаю, только, ну...
Или живем в свое удовольствие. :)То есть для удовольствия симов, которых мы приручили.
Вот да. У Стилов вальяжная династия, где симы живут в своё удовольствие, качают 1-2 навыка, которые им по душе.
Айк прокачал рисование и фотографию (и коллекцию завершил одну!)
Агни, его жена, рисовала и писала.
Дара: логика, спорт, обаяние, сим-фу, карьера.
Да, они все могли бы собирать цветы и ловить ящериц, играть на гитаре, обрабатывать плантации коллекции растений и зарабатывать кучу денег, но они бы тогда не были этими ленивыми симами, которые жили своими интересами. Вот достался бы мне сим с чх "собиратель"... Но он пока не достался. Вопрос с баллами и знаком отличия для меня открыт.
 
Последнее редактирование:

Norie

Проверенный
Сообщения
469
Достижения
680
Награды
485
Да мы знаем, что ты крутой симер, Новелей же читали!:D Я просто хотела напомнить, как легко в тройке зарабатываются деньги, даже при "вальяжной" игре, а баллы за них считаются в конце, так что, имхо, шансов на значок полно, даже при таком стиле игры, как у Стилов.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
687
Достижения
780
Награды
620
Какая же больная тема здесь поднялась... Я в последнее время часто спрашиваю себя, что важнее: "Мои живые симы и сюжет или мертвые симы, куча баллов, всякое отсутствие смысла и маленький значок Отличия?". Я не думала, что мне будет так тяжело даже думать о баллах, о том как их заработать и при этом интересно вести свой сюжет, чувствуешь себя каким-то недоразвитым существом просто, раз не можешь в каждой главе по десяткам баллов приносить и значков. А с другой стороны кажется, что чем меньше баллов будет, тем получается неинтереснее история поколений? Это такой дикий для меня статус под спойлером "Баллы", чего вообще стОит это все. Может, потом отпустит, не знаю. Во всяком случае, мне, как династийцу, у которого открыта первая династия, очень трудно просто расслабиться, просто играть и наблюдать, просто выстраивать в итоге сюжет и ни о чем не переживать. Удел всех, кто пишет первое поколение? Или просто я такой человек, что мне трудно дается совмещать баллы и сюжет? Наверное, я опять все усложняю:депрессия:
 

Norie

Проверенный
Сообщения
469
Достижения
680
Награды
485
Щас будет опять никому не нужное имхо

Мне кажется, важно найти баланс - между собиранием баллов, прокачкой с одной стороны и жизнями симов и сюжетной канвой с другой. Играть "мертвыми" персами неинтересно, но и в ачивках и достижениях есть свои прелести.
Я на свой баланс вышла после второго поколения. У меня сейчас в середине третьего 74 балла, наиграно до середины пятого, и уже вижу, что хоть рекордов не ставлю, но на свои минимальные 150 баллов кое-как наскребаю :). Я спокойна, как тибетский монах :смех:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Я просто хотела напомнить, как легко в тройке зарабатываются деньги, даже при "вальяжной" игре, а баллы за них считаются в конце, так что, имхо, шансов на значок полно, даже при таком стиле игры, как у Стилов.
Стилы у меня бедные... Мне так понравилось играть, когда деньги - ценный ресурс, а не +/- миллион. На этом сюжет часто строится. Мне весело.
Вообще, может и придётся, да. Тем более четвёртое поколение захотело накопить 300.000.
Я спокойна, как тибетский монах
Везёт некоторым)
Удел всех, кто пишет первое поколение?
Писать первое поколение первой династии - это как бы сказать... Как первый поцелуй - как-то криво выходит, сплошные тревоги и сомнения, а воспоминаний и эмоций на всю жизнь :смех:
Если автор пишет сопереживая, то расстаться с первым персонажем бывает очень трудно. Передать дневник - в первый раз это прям огого событие. Но дальше только проще и веселее.
А с другой стороны кажется, что чем меньше баллов будет, тем получается неинтереснее история поколений?
Вопрос в том, что интересно автору. Авторский интерес видно между строчек. Если автору интересно выписывать сюжет и героев, то читателю будет интересно смотреть на результаты трудов. Фанатично собираете достижения и баллы? Ух ты, ну-ка посмотрю, как вы это делаете. Самая неинтересная история поколения - та, которая была неинтересна автору (ИМХО).

э\
Постановка к династии года

Для обложки на конкурс делала скрины. Осталась пачка исходников. Много портретов Айка, Дары, Джима и пейзажи нашего тропического города.

Айк молодой:

R8c3J.jpg

Айк пожилой:

cbTdq.jpg

Айк пожилой "бросить всё и бежать":

Q6R7V.jpg
Дара-дитё:

WqEgu.jpg

Дара-ребёнок:

SMqgD.jpg

Оказывается, у скаутов есть значки, которыми можно хвастаться. Я только на постановке об этом узнала.

F0pMh.jpg

Дара - подросток с этими своими бровями.

SHoA5.jpg

Молодая/возрастная.

hJ9i4.jpg


HYPjF.jpg

Попытка снять Дару в сексуальной позе.

Нет.

wZqKV.jpg

Нет.

VJPwO.jpg

Нет.

E8w0S.jpg

Игровая анимация, перестань, прошу.

9OxJ6.jpg

А вот это уже получше.

JOial.jpg
Джим-дитё.

FZa8h.jpg


S1tKT.jpg

Вариации на тему Джима-ребёнка.

7eoQF.jpg


mLfFs.jpg


w3FGP.jpg


IvNng.jpg

Джим-подросток.

fjnLM.jpg
Классика с пальмой.

N6u0A.jpg

Восход.

akGYE.jpg

Тропики во всей красе.

JjZhi.jpg

Наша главная гора.

q6ZD8.jpg

Батут Айка на пляже за домом.

pvN7q.jpg
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Замечательные, эмоциональные скриншоты. Особенно первый с Дарой - забавный. Не особо ей свойственный)
Вопрос назрел один - может кому-то еще из авторов захочется знать - где вы взяли этот супербелый фон? А то у меня всегда получается видна полоса между стенами. А вы прям по больному :3
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Анкара, это специальный фон, в который вшито освещение. Объект в коврах, называется: screenshot backdrop
Мой скачан с Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Поиск через гугл по названию даёт много разных ссылок, если вдруг TSR по каким-то причинам неугоден.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Страдания по лагам

Мариам не поехала в школу, потому что залагала. Хотя я этого не знала и радовалась жизни - как здорово и интересно вышло. Только вот когда ей пришло время взрослеть, она не взрослела. Ни тортом, ни ресетом, вообще ничем. Сейв начинал кошмарно лагать и вылетать. Откат и новые попытки. Этих безуспешных попыток вырастить Мариам у меня вышло на 2500 скринов. Так, для сравнения, у Айка за всё поколение 1700 скринов, у Дары - 1800. А здесь только вылетов 2500. Чего там только не было: у Джима был роман с Лори, Джим был учёным, Джим тусил с толстушкой, моя тройка построила подземный бункер на острове, Мариам приезжала к Джиму из школы и у них был роман, они пытались переехать в другой город, путешествовали в будущее, но исход был один - вылет, вылет, ВЫЛЕТ. 2500 скринов и три реальных недели я пыталась сдвинуться с мёртвой точки. То, что сейчас есть игровые скрины - куски попыток ресетнуть Мариам с вечными откатами, поэтому сюжет скачет каждый игровой день. Уже который день сижу над скринами и никак не могу собрать из них более-менее приличный отчёт.
 

Наташа

Проверенный
Сообщения
1.458
Достижения
445
Награды
1.230
Ariona, крепитесь. Буду держать за вас кулачки. Джим должен предстать ещё перед читателями. Скучаю по этому парню в ростоманской шапке)
Кстати когда читаю совсем нет ощущения, что в игре что-то было неладно. Такое ощущение, что сюжет придуман заранее и хорошо отыгран.
Ну вообще если скрины есть, то и сюжет должен склеиться. Удачи вам:девочкасромашкой:
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Джим должен предстать ещё перед читателями.
Да куда ж он денется.

___________________________

Не хочу писать династию, хочу ныть

Мотивация героев скачет вместе с вылетами. На каждый игровой день приходилось от 3 до 7 вариантов отыгранного материала. Иногда переставал грузиться последний сейв и приходилось откатывать до бэкапа. Я вообще перестала понимать последовательность событий. Теперь это я пишу. Пытаюсь. Собираю по частям. Ненавижу писать фигню, и как я не пытаюсь спасти сюжет, всё равно на мой вкус выходит фигня. Нет цельности и последовательности событий, очень много "зачем?" остаётся без ответа. Зачем-то мои герои всё это делали, но их мотивация ушла в вылеты. Это как разбить семь ваз, пройтись пару раз веником и выкинуть часть осколков, а из остатков попытаться собрать одну целую вазу. Дурное занятие. Вчерашний отчёт я переписывала 4 раза, но как была ерунда, так и осталась. Пока я закончу эту идиотскую часть династии, читатели разбегутся в ужасе.

Джим - изобретатель по чх. Мало того, что я об изобретениях знаю примерно как и о медицине - ничего, так ещё игра вынуждает писать фантастику, потому что Джим изобретает машину времени. Сюжетный маразм только крепчает, а мне надо сделать лицо кирпичом и пойти писать дальше, как будто так я задумала (позорище, позорище, позорище).

Всё, поныла, полегчало. Теперь возьму себя в руки и пойду собирать отчёты.
А если совсем станет тошно, сделаю экскурсию по домикам. Они у меня славные и домики я люблю.
 
Последнее редактирование:

not4you

Друг форума
Сообщения
2.588
Достижения
1.690
Награды
2.010
Хотела спросить, решился ли вопрос с лагом - взрослением Мышки. У меня давно в Классиках была такая проблема. Не помогали ни моды (тогда как раз овервоч поставила), ни коды, ни переезды. Я персонажа убила в итоге (до этого момента я не дописала, мир закрыли). Но очень интересно, есть ли у проблемы не кровавое решение
 
Верх