дневник Смотрящего

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.810
Награды
2.053
image.jpg


Спойлер

Династия милых Рин (ТS4) - династия на 7 поколений
Это моя единственная семья в четвёрке. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.

Всего семь поколений​

TS4-x64-2019-11-12-21-22-04-40.jpg




Спойлер

Династия Новель (ТS3) - династия на 5 поколений
Сюжетная история с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи. А ты, дорогой читатель, замечаешь, как вокруг тебя меняется мир?

Закрыта, третье поколение​

image.jpg

12.jpg



Спойлер

Династия Стил (ТS3) - династия на 5 поколений
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Завершена​

image.jpg

image.jpg



Спойлер

Дом ведьмы (ТS3) - челлендж от лица кошки, одно поколение
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.

Завершено​

Screenshot-21.jpg

Screenshot-65.jpg



Спойлер

Династия Муэрти (ТS2) - династия на 10 поколений
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.

Закрыта, седьмое поколение​

4.jpg

 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
Кто-то не только внимательно читал твою последнюю "скучную" главу, но и даже обзавелся вопросом:
Заметила ли ты разницу при продаже на участке и в комиссионке, например, ограненных камней и слитков? При условии, что не выкуплена чх Прирожденный торговец? Вроде других ЧХ нет, влияющих на продажу или покупку в комиссионке на участке. Если есть, просьба тоже напиши :) Говорим только о троке, если что :)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.810
Награды
2.053
Кто-то не только внимательно читал твою последнюю "скучную" главу, но и даже обзавелся вопросом
(кто-то это прочитал!)
При условии, что не выкуплена чх Прирожденный торговец?
Есть черта характера: прирождённый торговец.
Есть награда за баллы счастья: учтивый продавец.
Каждая из них увеличивает стоимость товара при продаже в комиссионках на х процентов. Сколько Х - не помню. Помню, что черта с наградой складывается.
Это так, для справки.
Заметила ли ты разницу при продаже на участке и в комиссионке, например, ограненных камней и слитков?
Конечно. Через комиссионку они продаются намного-намного дороже. Камни и слитки нужно продавать через кассу, которая в лавке алистера. Где эликсиры продают. У меня на острове не было участка такого, поэтому я просто кассу поставила на лот магазина, декором украсила (получилась барахолка). Обычная комиссионка продаёт редкие металлы/камни исходники, а вот огранённые и выплавленные не принимает.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
Спасибо Джиму за техсаппорт! Чую, кто-то из моих зачастит в лавочку в скором времени... А заодно подсчитываю потери с последней продажи на участке в 193 тысяч симолеонских... Но при всем при том не забываем, что не в деньгах счастье! А в их количестве :)

Камни и слитки нужно продавать через кассу, которая в лавке алистера.
У меня она выкуплена. Кстати, поставил в нее вторую кассу копипастом, чтобы появился второй продавец. Продавец не появился, но Джиму, возможно, такой финт будет полезен в четвертом поколении... ;)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.810
Награды
2.053
но Джиму, возможно, такой финт будет полезен в четвертом поколении...
Джим в сейве умрёт через пару дней, а четвёртое поколение не обладает чертой "прирождённый торговец", так что плевало на торговлю.
У меня она выкуплена.
А вот это никак не влияет на цену продажи.
А заодно подсчитываю потери с последней продажи на участке в 193 тысяч симолеонских...
Потери большие, да.
Но в симсе точно не в деньгах счастье, потому что заработать их просто.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.810
Награды
2.053
Династия года
Открываю страничку с результатами голосования, страничка ещё грузится медленно, как специально: "О, меня упомянули, значит что-то я выиграла. Жёлтый значок? С цифрой один? Серьёзно? ПЕРВОЕ МЕСТО?!"

vu4eG.jpg

Я выиграла вот такую штуку с династией Стил и очень радуюсь. Это самый золотой значок за самое первое место.

duSc1Jt.png

В этом году было аж восемь династий в основной номинации (видели, какая у Бакнеров презентация клёвая?). Всем династиям больше года (некоторым намного больше), а моей - три месяца. При таком раскладе в тройку войти - уже достижение было бы. Получить первое место очень удивительно и очень радостно. Очень-очень. Радоваться в теме с голосованием я постеснялась, а тут мой дневник всё-таки, династийный, между прочим. Здесь самое место династийным радостям.

А ещё злые двойняшки получили голоса поддержки, как второстепенные персонажи. Очень рада за девочек.

NIjfC.jpg

прп
И тут во мне авторская совесть взыграла. Писать дальше надо, да.
 
Последнее редактирование:

Miss_Danger

Проверенный
Сообщения
101
Достижения
140
Награды
54
Коварный Симс вносит свои коррективы в сюжет o_O
Но, честно говоря, это очень интересно) Даже зная, что так не было задумано. Спасибо, что вы снова начали писать (я немного тормоз, я имею в виду после Новелей) - ваш стиль неподражаем и вы мой любимый автор здесь!
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.392
Достижения
2.395
Награды
3.165
Прочитала скопом последние обновления Стилов и подумала, что у меня с ними зависимые читательские отношения: я переживаю из-за лагов, и боюсь смерти/исчезновения полюбившихся персонажей, потом радуюсь Анемоме и мохнатой тумбочке :обожание:, когда вроде бы всё в порядке, и тут снова вижу бледным шрифтом мерзкое слово "вылет". Те смешанные чувства, когда ставишь "мне нравится" под постом и думаешь: "Неееет, Мышка! Нееет, Лори! Ааа, куда вы, зачем вы, не уходите, мне это не нравится!" :плачу:
Держу кулачки за ваш династийный сейв. Знаю, что это просто слова, но, чёрт побери, семья Стил читателям очень дорога! Вы - молодец, что ищете пути обхода лагов и продолжения династии.
Немного о Мышке. Вот не вижу её прям злой-злой. Вижу её упорство, целеустремлённость и одержимость наукой и саморазвитием. Для нежных натур она может выглядеть злой, но злого умысла при этом не иметь. Она будто и не думает о Джиме, когда решает уехать в Бриджпорт, но ведь Джим не может этого знать наверняка? И звонок Мышки говорит о том, что она беспокоится о Джиме.
Тут, конечно, в игровых чх ещё дело. "Злой", конечно, радуется, когда кто-то рядом страдает, но не портит отношения со всеми подряд на свободе воли, как "вредина". И я не знаю, что из этого злее. В Средневековье вы здорово характеры раскрыли у всей игровой тройки. Теперь я тоже хочу яму с монстром и пороки в характерах.
Скрин с Мышкой в духе Интерстеллара великолепный :супер:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.810
Награды
2.053
Miss_Danger,
Коварный Симс вносит свои коррективы в сюжет
Да он не то что вносит, он полностью ведёт сюжет. И да, полностью согласна с вами, так веселее. Я бы не решилась убрать Мышку (да и Ло тоже) из сюжета, а здесь игра мне не оставила выбора.
Спасибо, что вы снова начали писать (я немного тормоз, я имею в виду после Новелей) - ваш стиль неподражаем и вы мой любимый автор здесь!
:румянец:

Мурр,
Те смешанные чувства, когда ставишь "мне нравится" под постом и думаешь: "Неееет, Мышка! Нееет, Лори! Ааа, куда вы, зачем вы, не уходите, мне это не нравится!"
Я боролась за них аки лев.
Как я выше писала, убрать девочек из сюжета я бы ни за что не решилась. Но в целом игра решила неплохо. Отличное завершение истории, которая началась клятвой верности на острове. Жизненно так закончилась их дружба навек.
Держу кулачки за ваш династийный сейв. Знаю, что это просто слова, но, чёрт побери, семья Стил читателям очень дорога! Вы - молодец, что ищете пути обхода лагов и продолжения династии.
Сдаваться так просто я не собиралась, конечно же. Да и вообще лаги неплохо легли в сюжет.
Немного о Мышке. Вот не вижу её прям злой-злой.
Я тоже. Знаете, мне совсем не хотелось устраивать маньячества. Девочки разгулялись в прошлом, отвели душу.
"Злой", конечно, радуется, когда кто-то рядом страдает, но не портит отношения со всеми подряд на свободе воли, как "вредина".
Да, именно.
Лори откровенно злорадствовала, стремилась к слабым персонажам. Черты "дружелюбный" и "злой" и её случае дали классное сочетание.
Мышкино злорадство больше из серии "так тебе и надо". Это ведь положительное чувство, но не настолько сильное, чтобы ради него портить жизнь другим. Да она и не хотела никому ничего портить, она хотела качать навыки с завидным упорством. Её пассивную злость я старалась раскрыть через неспособность к жалости, в непонимании бескорыстной помощи.
Скрин с Мышкой в духе Интерстеллара великолепный
Спасибо. Он у меня не сразу такой вышел.

Первые попытки отдавали махровой психоделией и галлюциногенами.

SPRvd.jpg


Сменила фон на чёрный. Изначально хотела что-то вроде этого.

ZJCGL.jpg


Но потом заметила пальчик. Даже закринила отдельно.

eKVM3.jpg


Сменила ракурс.

L9r8z.jpg


Нашла нужную композицию. Фон потом подправила.

yJLbu.jpg


Мурр, Miss_Danger, спасибо за отзывы :Rolleyes2:
 
Последнее редактирование:

Miss_Danger

Проверенный
Сообщения
101
Достижения
140
Награды
54
Ariona
Я когда играю в симс, всегда пытаюсь выстроить династию (но моего компа хватает только на 3 поколения максимум, дальше невозможно играть из-за веса сейва), потому что для меня это самое интересное - вести одну семью. Но как же тяжело расставаться с персонажем, который уже стал родным! Поэтому династийные история для меня всегда и любовь, и боль :смех: Не представляю, как тяжело самому убирать персонажей из истории, тут симс прям помог. :фейспалм:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.810
Награды
2.053
Как Джим выбирался из города, увязшего в глобальных лагах
и пытался забрать семью

За такие вот подвиги в династии не предусмотрено баллов. А это, знаете, посложнее коллекции цветов или снеговиков.

Основная проблема глобально залагавшего города: тормоза игры при том, что время в игре не тормозит. Визуально это не особо заметно. Просто симы выполняют действия очень долго по игровому времени, не успевают повышать потребности. Играть невозможно. Потребность сна - самая проблемная, дольше всего восполняется. С глобальным висом чтобы выспаться, симу надо проспать около двух суток.
Плюс пропадают жители города, как Мышка. Пустая иконка, сима нет. Так пропала дочка Ло.
Плюс вылеты и ошибки сохранения.
Если глобальный вис добирается до управляемого сима, то сначала его начинает откидывать от предметов (прерывается взаимодействие). Дальше по ситуации. Мышка, к примеру, не могла устроиться на работу. Спать не могла, только дремать.

Джим мог всё бросить и уехать один, но я хотела забрать Диану с сыном. Это же часть моей династийной семьи! Я очень спешила. Если бы пропал Арик или залагал Джим, это был бы конец династии.

Джим понёсся к Диане в гости. Отношения у брата с сестрой по нулям, сколько я не пыталась их подружить.
Оба хотят спать. У Джима с Дианой идёт взаимодействие "получить приглашение войти".

UX617.jpg


Джим "получил приглашение войти", но остался стоять на крыльце.
Тут в очереди появилось новое действие "получить приглашение" от мальчика.

Zz0DC.jpg


Ребёнок уверенной походкой вышел из дома и пригласил Джима.
Он оказался более успешный в социальных взаимодействиях, чем его мама (Диана странная!)

paGHD.jpg


Джим попытался поговорить с Дианой, но отношения не поднимались. Как и всегда. Они ведь общались время от времени, но с нулевым результатом. Джим поехал за эликсиром (на часах 7:58).

Хорошо, сразу была в продаже нужная бутылка.

uhO9F.jpg


Джим вернулся, шарахнул в Диану эликсиром. Они друзья.
(на часах 12:37, четыре с половиной часа потребовалось, чтобы доехать до соседнего участка и купить банку)

KNUyu.jpg


Диана развернулась и ушла в дом, проигнорировав попытки Джима с ней общаться.

SHvod.jpg


Джим снова звонит в дверь и напрашивается в дом. Диана засыпает, Джим тоже.
(на эти перемещения игра тратит 2,5 часа)

QxPBj.jpg


Чтобы предложить переехать, нужно быть лучшими друзьями и получить несколькими дружелюбными действиями "Джим думает, что Диана ведёт себя дружелюбно".

Попытки Джима и Дианы пообщаться.

paPk8.jpg


efKg4.jpg


Бесполезно, им надо спать. Поход домой и возвращение обратно займёт всю ночь. А потом снова получать приглашение войти, ох. Джим просится переночевать.

Они друзья, но Диана против.

j6O4o.jpg


С таким уровнем голода Джим может не дойти до дома (он идти будет несколько часов, потом несколько часов есть). Надо есть тут.

9yjtX.jpg


Джим не успел доесть, как его выгнали. Слишком поздно.

IXy3W.jpg


Джим выходит и падает от усталости. Классный игровой процесс, да? Так весело играть (ирония)

3oFla.jpg


Джим добирается до дома, спит немного и с утра едет за сильным эликсиром дружбы. При таком раскладе довести отношения до лучших друзей я просто не смогу.

Эликсира нет. Но я знаю, что если скупить всё, то ассортимент обновится.

WIDUe.jpg


С потребностями у Джима беда. Как и у всех в этом городе. Раз за разом Джим скупает всё. Эликсира нет.

Hz6O3.jpg


Периодически Джим не выдерживает и засыпает у прилавка.

6xmAV.jpg


Уже стемнело. На пятнадцатый (!) раз попался эликсир.
Джим начал скупать с 56.000 в кармане. Эликсир попался, когда осталось 2.000. Крах был близко.

dA8zO.jpg


К счастью, на участок приходит Диана как обычный горожанин. Джим швыряет в неё эликсиром.

bheK5.jpg


Начинает общаться.
"Диана думает, что Джим в порядке".
Выбираю самые короткие действия, чтобы стало поскорее доступно действие "предложить переехать". Вокруг все страдают.

Yo5nR.jpg


Все страдают. Общение сбрасывается потерями сознания, приходится начинать заново.

7XjiG.jpg


И вот появляется заветное "предложить переехать". Тыкаю, не веря своему счастью. Взаимодействие перечёркивается, Джим сейчас снова потеряет сознание.

ix5B8.jpg


Но даже перечёркнутое действие открывает панель переезда. Да. Я сделала это.

CZOWL.jpg
 
Последнее редактирование:

Norie

Проверенный
Сообщения
469
Достижения
680
Награды
485
Я даже не знаю, что увлекательнее читать - саму династию или её закулисье. У меня просто волосы дыбом встают :ужас:. Фигассе игра творит! Фигассе испытаньица! :вшоке:
А как это выстроено в сюжет...
Сорри, но у меня реально нет слов.:зеленый: Совсем.
Аплодирую стоя:браво:
 

NataliSneg

Завсегдатай
Сообщения
1.093
Достижения
725
Награды
961
Ой, мамоньки!%):фейспалм:
Ariona, а я то думала, у меня лаги были в Аппалузе с Адельсонами!.. Да, у меня такая же фигня была со временем только из-за заглючивших призраков, которые все разом повылазили, а назад никак.:rolleyes: Потом, конечно полегче стало, но не на долго. Сколько не мучся и не пыжся, а результат один - надо переезжать. Я вот в династии не смогла обосновать переезд и плавно подводитб события. Мне просто надоело. Взяла и перевезла всех от греха подальше.
Тебе просто памятник поставить надо за терпение, находчивость и умение включать все эти страсти в сюжет, да еще и так ловко!:двавверх:
Надеюсь, что в новом городке все идет гладко!:привет2:
Люблю Стилов всей душой!:вручаюсердце: И очень болею за твою династию.
 

Ellen

Проверенный
Сообщения
315
Достижения
490
Награды
391
Да, тут уже верно сказали, что это тот случай, когда сама династия и закулисье не уступают друг другу в интриге. А иногда закулисье даже побеждает. Если честно, вообще впервые вижу такой масштабный лаг, мне раньше казалось, что страшнее ошибки 12 ничего не бывает.
Ariona, поражаюсь вашей выдержке и находчивости. Я бы в такой ситуации бегала по потолку с криками "Аааа, что же делать?!", а вы все-таки справились с переездом. Теперь интересно будет посмотреть на династию Стил в "нединастийном" Исла Парадисо.
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Слежу, как и весь наш подфорум, за происходящим с трепетанием сердца.
Когда Джим говорит - "страдали все" - в игре действительно страдали все. И, пожалуй, Смотрящий в первую очередь.
Когда Джим говорит, что он не может выспаться - он действительно не может. От него плохо пахнет? - оно и понятно.
Запустил себя, будучи отрешенным от мира сего? Более точного описания вашего глобал лага я не найду в рамках династийного сохранения.
Я даже не знаю, чего вам желать. И почему Исла Парадисо называют нединастийным - тоже. Могу сделать для себя лично один вывод: существует большая вероятность того, что к 3-4-5 поколению все наши династии начинают лагать, поэтому переезд - хорошее решение. Куда бы то ни было.
У Стилов даже это решение стоило неимоверных усилий (персонажам сто процентов, вам - еще больше).
Династия Года 2017. Очевидно!
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.810
Награды
2.053
Половина династии

Написано первое, второе и половина третьего поколения.
Осталось половина третьего, четвёртое, пятое.
Ровно половина.

Закончилась островная часть истории. Санлит - красивый город с ярким освещением. Скрины в нём получаются красочные, пейзажи на фоне радуют Джима "любителя природы" и автора, любителя красивых картинок. Я буду скучать по этому городу и по маленькому домику на берегу океана, где прожили свои жизни Айк с Агни, где провела своё детство Дара, и где жил внук Айка и Агни, Джим.

OPaoS.jpg

Особенно жаль бросать черепаху и ежа, которые сгенерировались рядом с домом. Ёж молодой, а вот черепаха у нас живёт ещё с первого поколения.

Первое поколение и черепаха:

9ldB2.jpg

Второе поколение и черепаха:

nTPCa.jpg

Пожилая представительница второго поколения показывает подросткам третьего поколения черепаху:

VeBFG.jpg

Третье поколение кормит черепаху яблоком:

WPHV0.jpg
.
Санлит - круговой остров с закрытой лагуной в центре. Эта огромная лагуна просто создана, чтобы переплыть её на спор!

shEol.jpg

Интересно и с точки зрения сюжета, и как игровой момент. Сколько времени сим будет плыть? Джим не азартен, так что я оставила эту идею для четвёртого поколения. Но не суждено.
.

итНаташа, ellen8, что не так с Ислой? Любой городок начинает со временем лагать, но Исла особенно?

А как это выстроено в сюжет...
Сорри, но у меня реально нет слов.:зеленый: Совсем.
Аплодирую стоя:браво:
Вот поэтому я не открываю мир по четвёрке! это кажется бессмысленным ответом не в тему
Для меня красота игровой истории и заключается в балансе между игрой и выдумкой. Первая половина жизни Джима, которой правил дикий рандом и дикие лаги, далась мне сложно. И понять в полной мере могут только династийцы :роза:
Правила династий по четвёрке меня пугают, вот и не знаю я куда приткнуться.
.
Потом, конечно полегче стало, но не на долго. Сколько не мучся и не пыжся, а результат один - надо переезжать. Я вот в династии не смогла обосновать переезд и плавно подводить события.
Основанием для переезда был вымерший город. Половина Аппалузы была заселена роднёй Адельсонов, надо искать новое место. До начала пятого поколения жить в одном городе - вот это удивительно.
Надеюсь, что в новом городке все идет гладко!
Все лаги выпали Джиму на первую половину жизни. В Исле с технической точки зрения пока всё безоблачно. По крайней мере на долю Джиму больше ужасов лагов не выпало, дальше я не играла пока. Лаги, конечно, вносят некоторую интригу в игру :хихикаю:, но нам с Джимом таких "интриг" хватило на всю жизнь вперёд.
Люблю Стилов всей душой!:вручаюсердце: И очень болею за твою династию.
Спасибо. Мне, как и любому человеку, пожалуй, приятно слышать, что мой проект дарит положительные эмоции.
.
Я бы в такой ситуации бегала по потолку с криками "Аааа, что же делать?!", а вы все-таки справились с переездом.
Да я тоже бегала, и тоже с криками :лол2:
Тут ещё ничего, лаги постепенно начинались, я успевала подумать, что делать. А вот конец второго поколения был самый "Ааа, что делать?!"
Наследница внезапно сгорает, потом её воскрешает собачка, и тут же к наследнице подбегат муж и требует развод. Вот на это я смотрела квадратными глазами.
.
Спасибо за объёмный, тёплый и такой династийный отзыв. Как я выше сказала Norie34, в полной мере оценить красоту игрового процесса и связь игры с сюжетом может только династиец :розочка: Мне действительно очень приятно было прочитать:
Когда Джим говорит, что он не может выспаться - он действительно не может. От него плохо пахнет? - оно и понятно.
Ведь это действительно так.
Могу сделать для себя лично один вывод: существует большая вероятность того, что к 3-4-5 поколению все наши династии начинают лагать, поэтому переезд - хорошее решение.
Тройка в этом плане не очень. И ещё эти толстые клоны, которые заполоняют город...
Династия Года 2017. Очевидно!
:rollblush:
 
Последнее редактирование:

Ellen

Проверенный
Сообщения
315
Достижения
490
Награды
391
что не так с Ислой? Любой городок начинает со временем лагать, но Исла особенно?
Люблю Ислу, и к стилю игры Стилов городок очень подходит. Но с ума он иногда сходит побольше других городов, это да.
Во-первых, там застревают не только машины, но и лодки. Я как-то там играла пару поколений, и уже к середине первого стала находить в море небольшие островки погибших кораблей.
Желтый катер-такси уплыл дальше, а две пустые лодки так и остались. И таких по всему водному пространству нашлось еще несколько. После их удаления городок стал меньше тормозить.
tvDbGXp.jpg
Еще там симы очень любят плавать, причем не только в воде, но и по земле или даже по дому. :лол2: То есть сим куда-то идет и решает часть пути преодолеть вплавь по воде (молодец!), а когда он возвращается на сушу, то продолжает плыть. Выглядит забавно, но занимает много времени, даже если быстро отменить действие.
Вообще, перемещения по городу занимают довольно много времени - за это его многие и ругают, да и подвисания, скорее всего, тоже из-за этого. И "нединастийным" я его поэтому называю - там и карьеру бывает трудно сделать (опоздания на работу из-за долгой дороги). И до коллекционных камней и прочих бабочек тоже приходится добираться долго. Поэтому на баллы я бы там играть не стала.
Но вы уже говорили, что у Стилов баллы не главное, так что, думаю, все должно быть отлично.
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.583
Достижения
1.690
Награды
2.010
Решила немного заступиться за Ислу, что и делаю, но с оговоркой: у меня мощный компьютер, который собирался именно под тройку. :фейспалм:
Но с ума он иногда сходит побольше других городов, это да.
Мне кажется, тут как повезет. У меня в Исле прожило полтора поколения, игра притормаживает, овервоч ресетит многих симов, но опять же, тормозит игра в основном, когда симы спускаются в подводные локации. Лощина к третьему поколению, по моим ощущениям, тормозила больше, чем Исла, в которой живёт пятое поколение.
есть сим куда-то идет и решает часть пути преодолеть вплавь по воде (молодец!), а когда он возвращается на сушу, то продолжает плыть.
У меня игровые русалки грешат тем, что сами не пользуются лодкой, а плывут вплавь, независимо от расстояния, надо постоянно сначала тыкать на действие плыть на лодке, потом отслеживать, что приплыли, и потом давать основное задание. Хотя было пару моментов, когда сыщик ходил по воде с кустами зелени (слежку изображал)
На счёт коллекций, я ради интереса все же собрала в Исле коллекции ракушек и морской живности. К тому же в Исле есть два уникальных вида смерти, один из которых очень легко даётся.
 

Наташа

Проверенный
Сообщения
1.458
Достижения
445
Награды
1.230
Ariona, я там три дня играла, и начались лаги примерно как у вас в Санлите (это было не династийное сохранение, но все равно обидно).
Моё мнение - бежать надо оттуда сразу после переезда. Я даже дополнение с курортами побоялась устанавливать для династии. Но это только моё мнение. Может, вам фортуна больше улыбнётся)
 

NataliSneg

Завсегдатай
Сообщения
1.093
Достижения
725
Награды
961
Ariona, пугать конечно не хочется, но Исла у меня тоже каждый раз уже практически в самом начале игры начинала глючить. Проблеммы всегда были в подводных локациях, в основном в пещерах. Симов после попадания в пещеру просто откидывает на берег и следующие два часа нужно ждать, прежде чем можно будет погрузиться снова. Перемещения по городу, да, очень все долго. Русалки всегда без хвостов, а с обычными ногами. И это единственный городок, который у меня постоянно подвисает, останавливается и время и все отальное на секунд десять-пятнадцать. Но все зависит, наверное от компа, на сколько он мощный. Не знаю. В общем, я внутренне напряглась, когда прочитала, что Джимм собрался переехать в Ислу.
 

Ellen

Проверенный
Сообщения
315
Достижения
490
Награды
391
Проблеммы всегда были в подводных локациях, в основном в пещерах. Симов после попадания в пещеру просто откидывает на берег и следующие два часа нужно ждать, прежде чем можно будет погрузиться снова.
Ого, даже так? Никогда с таким не сталкивалась, хотя аквалангисты у меня были и в пещеры лазили. У меня наоборот подводное плавание - самая любимая часть игры в Исле.

В общем, я внутренне напряглась, когда прочитала, что Джимм собрался переехать в Ислу.
Мне все-таки кажется, что Джиму после депрессии в Санлите уже ничего не страшно. И автору, надеюсь, тоже.
А пару поколений в Исле вполне можно комфортно отыграть, тем более с Овервотчем.
 
Верх