дневник Смотрящего

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
image.jpg


Спойлер

Династия милых Рин (ТS4) - династия на 7 поколений
Это моя единственная семья в четвёрке. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.

Всего семь поколений​

TS4-x64-2019-11-12-21-22-04-40.jpg




Спойлер

Династия Новель (ТS3) - династия на 5 поколений
Сюжетная история с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи. А ты, дорогой читатель, замечаешь, как вокруг тебя меняется мир?

Закрыта, третье поколение​

image.jpg

12.jpg



Спойлер

Династия Стил (ТS3) - династия на 5 поколений
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Завершена​

image.jpg

image.jpg



Спойлер

Дом ведьмы (ТS3) - челлендж от лица кошки, одно поколение
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.

Завершено​

Screenshot-21.jpg

Screenshot-65.jpg



Спойлер

Династия Муэрти (ТS2) - династия на 10 поколений
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.

Закрыта, седьмое поколение​

4.jpg

 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
ellen8, NataliSneg, Наташа, not4you, спасибо за информацию.

Комп у меня мощный, овервотч есть, русалками я не играю, коллекции камней не собираю (по крайней мере, бегая по городу), из дома мои симы выходят по большим праздникам, карьеры не качают. Сейчас в Исле отыграно около пяти недель по игровому времени, вообще никаких проблем, ни одного вылета, ни подвисов, ни тормозов. А вот дайвингом хотела заняться, никогда с ним не играла. Подумаю, стоит ли.

not4you, какой вид смерти легко даётся? :teehee:
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.581
Достижения
1.690
Награды
2.010
Ariona
какой вид смерти легко даётся?
когда сим умирает от нехватки воздуха под водой (главное не дать вовремя всплыть), а вот акула у меня уже трех симов игнорит :( Даже с низким навыком спорта вампир ее уделывал. :oops:
 

Salli_D

Проверенный
Сообщения
915
Достижения
650
Награды
526
Согласна с Наташа, заждались уже! Не терпится узнать как Джим поживает. Как Диана привыкает к брату и новому месту жительства!?
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
Наташа, Salli_D, ой, я была занята и не заметила времени дальше буду занята ещё сильнее

Воззвания к авторской совести сработали. И правда, кажется давно я при Джима не писала. Надо исправить.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
Как Диана привыкает к брату и новому месту жительства!?
Жду историй про воссоединение брата и сёстры (не зря же они вместе уехали из Санлита).
Диана формально никуда не переезжала. С какой бы стати. Джим давно переписал на неё дом матери, живёт она себе там и живёт.

А вот из-за механики игры дом пришлось в новом городе выкупить заново. Я хотела, чтобы Джим в гости к сестре ездил.
Но не рассчитала деньги и на покупку дома Диане пришлось слить все деньги. Так что пока Джим у меня с копейками в кармане один в новом городе.
Старая подпись:
h7as9.jpg


Новая подпись:
Lw8bE.jpg

ро
Брала хороший такой перерыв и теперь объявляю продолжение Стилов открытым :победа:
Расскажу историю Джима до конца на фоне яркого Исла.

Середина третьего поколения, а у меня как в шапке темы:
"Ваш сим приехал в незнакомый город почти без денег. У него не было друзей, дома, работы, но он сумел добиться успеха. Расскажите историю вашего героя и его потомков."

gRY0a.jpg
 
Последнее редактирование:

Salli_D

Проверенный
Сообщения
915
Достижения
650
Награды
526
Брала хороший такой перерыв и теперь объявляю продолжение Стилов открытым :победа:
Ура!Ура! :браво:Рада вновь увидеть обновления Стилов! Не пропадайте больше. Желаю Джиму терпения и сил,что бы покорить Исла.
P.s.новая подпись супер!!!
 
Последнее редактирование:

Наташа

Проверенный
Сообщения
1.458
Достижения
445
Награды
1.230
Ariona, отличная новая подпись. Надеюсь, и жизнь Джима заигрет теперь новыми яркими красками, пусть он теперь сам сумеет раскрасить своё существование. Раньше-то его жизнь красили Мышка и Ло, теперь пусть сам берётся за кисточку.
Автору вдохновения, безглючной игры и больше свободного времени))))
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
Лишние скрины к главе "Диана-ведьма"

Стеклянный полупустой дом Дары я переделала на скорую руку. Ковры, атрибутика и грязь (вещи валяются). Грязь Диана сама разводит, потому что "неряха".

Когда Джим приехал, Диана спала.

F5Qf1.jpg


- Твою ж налево.

kKIwq.jpg


Дара, мама Джима и Дианы, тоже была "неряха" по чертам. Но её Гилберт приучил к горничным, потому что в грязище жить позор. Она так до конца жизни и не убиралась, но компенсировала свой недостаток клининговой службой. Так что Джим рос в чистом доме.

А тут сестра "неряха" и никаких горничных.

Nu7MZ.jpg
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
Джим живёт с племянником

Всякое разное, что не вошло в отчёты.

TS3_W_2018_01_03_13_28_55_85.jpg

Племянник крупным планом.

TS3_W_2017_12_30_23_30_55_16.jpg

Я действительно решила Арика привлечь к работе Джима.

TS3_W_2018_01_02_18_33_37_06.jpg

Привлекла. Но мальчишка не проникся и всё равно хотел рыбачить. Мы с Джимом не стали отпрыска неволить.

TS3_W_2018_01_02_13_08_47_96.jpg

С одной стороны от Джима живёт скандальная дамочка с маленькой дочкой. Социальная Анемомя ходит общаться с ребёнком.

TS3_W_2018_01_02_18_20_48_50.jpg

С другой стороны живёт мама с двумя взрослыми сыновьями. С младшим Арик подружился.

TS3_W_2018_01_02_13_12_04_69.jpg

Арик вообще на удивление социальный парень. У него нет черт "дружелюбный" или "душа компании", но желаний общаться парень генерирует больше, чем все мои симы в династии.

  • Айк хотел дарить всем подарки
  • Дара хотела ву-ху
  • Джим не сгенерировал за всю жизнь ни одного романтического желания! специально следила после Дары
  • Арик генерирует кучу дружелюбный желаний, Арик единственный из моих симят захотел пять в школе
Арик захотел устроить вечеринку, а на вечеринке сгенерировал желание поговорить СО ВСЕМИ. Гостей было около восьми.

TS3_W_2018_01_02_18_09_55_09.jpg

Амбициозный и социальный мальчик растёт. Ладно, игра, окей, я всё поняла.

Собак Арик сам хочет расчёсывать. Каждый день после школы к ним бежит с желанием и щёткой.

TS3_W_2018_01_03_13_53_24_72.jpg

Собаки Джима и правда милы.

TS3_W_2018_01_03_14_05_12_87.jpg

Ещё немного о социальной жизни паренька. Подростков в Исле много, Арик со всеми перезнакомился в школе. Но одна девчонка особо упорная. Она сгенерировала влечение к Арику. Напрашивается в гости.

Помогает Арику с уборкой дома!

TS3_W_2018_01_03_14_29_45_94.jpg

Делает с ним уроки! На свободе воли они сами.

TS3_W_2018_01_03_14_33_54_89.jpg

Что делать с этим дружелюбным бегемотиком я пока не знаю.

Джим с Ариком на рыбалке увидели клёвую даму. Джим на неё заглядывается. Арик ему:
- Дядя, блин! Это мама моей одноклассницы! Замужем она!

TS3_W_2018_01_03_13_59_18_30.jpg

А это одноклассница.

TS3_W_2018_01_02_18_10_04_45.jpg

Не всё гладко у Джима в конструировании.
"Хорошо, что Мышка не видит, обсмеяла бы", - думает Джим.

TS3_W_2018_01_03_14_36_33_71.jpg

Единственная радость Джима - смотреть на бюст Хинни. Хинни с Джимом стала флиртовать (сама!), сгенерировала влечение. А ещё у них общая черта "любит природу". Так что они два раза обсудили природу/погоду и уже лучшие друзья.

TS3_W_2018_01_03_14_52_15_39.jpg

Джим столько лет пялился на грудь Лори...

TS3_W_2017_12_01_03_45_40_14.jpg
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
Как Ариона стала династийцем
История с выдержками из детского дневника, где я создаю первых героев, и первая наивная идея династии, которую я отыгрывала и обдумывала несколько лет, но так и не написала. Позже идея превратится в хорошо известные семьи Стил и Новель.

Screenshot.jpg

В симс я играю с 10 лет ещё с первой части. Мою симку звали Лана (как героиню "тайны Смолвиля"), она ходила на работу и сидела одна дома. Лана никак не могла получить повышение, потому что для повышения нужны друзья, а моя Лана ни с кем не общалась. Я не понимала, чего карьера от меня хочет и упорно качала профильные навыки. Повышения, понятое дело, не давали. Чтобы справить с социальной потребностью я создала парня, познакомила их и поженила. Парнем я не играла, он просто крутился у Ланы дома, иногда она с ним целовалась/говорила, чтобы шкалу общения заполнить.

Цель моей игры была сделать клёвый ремонт, но из-за маленькой зарплаты цель достигалась мучительно медленно.
Я отыграла модель своей будущей жизни :лол2::рукалицо:

The_Sims_Lot.jpg

Потом вышла двойка, и у меня появился первый комп (раньше в гостях играла). Тогда я начала создавать первые династии и миры.

Сначала я занималась семьями Плезантвью (фоточки из моего детского дневника).

v_B5jseiv_PKI.jpg

Безродные ( :лол2: ) - это просто левые симы. В моём глобальном мире-династии участвовали только стандартные семьи + университетские. Я не просто женила всех подряд, я продумывала мирок города, старалась учесть каждую семью и не оставлять никого за бортом жизни.

Когда Плезантвью я устроила и вдоволь им наигралась, то пришел черёд Вероны.

c_i_Sm2mar_PY.jpg

В Вероне впервые симов я наделяю чертами, эмоциями, мыслями. Пока совсем чуть-чуть.

ba_C_H3zph_K0.jpg

В библиотеке я взяла "Ромео и Джульетту" Шекспира, прочитала, законспектировала тезисные моменты по героям. Полистала толстый томик и внезапно увидела знакомые имена! Пак, Оберон и Титания! Они оказались героями пьесы "Сон в летнюю ночь".

350

Тут я поняла, где зарыта собака. Все семьи Вероны - герои разных пьес Шекспира! В те незапамятные времена мне было 17, я жила в подмосковье, училась в вузе в москве. С собой я таскала толстенный том Шекспира, читала его в электричке и на переменах.

Я хорошо это помню. Факультет металлообрабатывающих комплексов, в коридоре на перемене сидит девчонка в ярких полосатых чулках и красивом платье, увлечённо читает толстенную книгу Шекспира, что-то в ней карандашом пишет, игнорируя шумную толпу однокурсников. Надо ли говорить, что в коллектив я не влилась? :лол2: Однокурсницы считали меня странной, но их на факультете было мало. Мальчикам в семнадцать плевать, что читает красивая девочка, так что общались с мной на парах, а на переменах тащили в столовую кормить или угощать чаем (всучив вместо книжки мне чашку чая можно поболтать и пофлиртовать). После пар меня звали гулять, я вежливо отказывалась и ехала домой строить свои воображаемые миры.

Когда наигралась с Вероной и перечитала всего Шекспира, я начала строить свои миры и свои династии. Это был первый опыт создания историй, героев и сюжета. Милые наивные попытки в духе романтических комедий.

6j_Ukgylb_OLs.jpg

Тут только центральная запись (забавно про книги):

N3rz_8y_Dc_Xc.jpg

При всём этом буйстве фантазии я играла в симс. Играла в игру: качала карьеры и навыки, собирала коллекции. Обстоятельно и серьёзно, как и всё, что я делаю.

Из-за того, что я организовывала целые города, детей в симсе я растила много. В двойке всего три навыка ребёнка (логика, харизма, творчество). Каждый раз я не знала, какой качать. Поэтому составила таблицу карьер и рассчитала в процентном соотношении, какой навык наиболее востребован.

p_UOGXq0d5xs.jpg

Внизу, слева, видите? Чаще всего в карьерах встречается обаяние (57% ). Не знаешь, какую игрушку купить ребёнку и не знаешь, чем он потом займётся? Шансы, что пригодится обаяние, самые высокие.

Думаю, теперь понятно откуда я такая со своими династиями взялась :лол2:

мрВыход тройки совпал с появлением у меня интернета. Я узнала, что существуют династии с правилами. Первая идея классической династии у меня возникла в махровом 2009.

В Сансет Велли на холме три участка. Один пустой. Раньше там стоял добротный особняк, в котором жил успешный мужчина из хорошей семьи, его жена и сын. Мужчина гордился своим положением в обществе.

Screenshot.jpg

Пацана отец отправил в элитную школу. Мальчик учился вместе с золотыми детками Сансета, там в тусовку затесались Вейнрайты-старшие. Эти из простых семей, но умные, в элитную школу попадают по олимпиаде.

Пацан - бунтарь, фотограф, романтик, учится плохо, ругается с отцом, потому что не хочет быть наследником, он хочет путешествовать и фотографировать, отец против. Кажется, эту пару героев я создала под влиянием Терри и его отца из "Кэнди-Кэнди".

(позже появится бунтующий против своей аристократичной родни Эдди Новели и фотограф Айк, выпускник элитной школы)

В школе тот пацан влюбляется в Агнес, которая молодая, красивая и тоже "безнадёжный романтик". У них там любовь, весна, романтика, но родители Агнес против, чтобы младшая дочь связывалась с таким неподходящим мальчиком. Герои расстаются (родители увозят Агнес/ герои сами ссорятся), с отцом герой окончательно рвёт связь и сбегает. Много лет он путешествует, фотографирует.

Династия начиналась с того, что уже взрослый фотограф решил повидаться с отцом. Он приезжает в город своего детства, где не был много лет. На месте дома он видит пустой участок. Герой пытается узнать, что стало с отцом и матерью, почему нет дома (отец разорился, дом сгорел и его снесли), встречается со своей бывшей возлюбленной Агни, у которой своя трагедия. Дом герой отстраивает заново, с Агнес женится и дальше династия об их потомках.

В более поздних вариантах герой находил не пустой участок, а разрушенный дом. Эта часть идеи вкупе с чх "романтик" досталась Джону Новелю.

Моя первая история, которую я много раз отыгрывала, но не стала писать похожа на Айка, да?

Я много лет не играла в симс и когда вернулась, создала знакомого героя. Поэтому в начале Стилов я с таким трепетом смотрю на знакомых мне жителей Сансета. Только вот у Айка нет черт "фотограф" и "романтик" и всей этой драмы-драмы тоже нет. Сюжет у 19-летней меня и у 26-летней получился разный.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Думаю, теперь понятно откуда я такая со своими династиями взялась :лол2:
Ты прямо исконный династиец, надо же!
Поэтому составила таблицу карьер и рассчитала в процентном соотношении, какой навык наиболее востребован.
Вот это тщательный подход! Ну и да, прочитать всего Шекспира из-за игры в Симс - это сильно вообще /даже смайл не смогла подобрать/
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
Ты прямо исконный династиец, надо же!
Когда оказалось, что есть и другие люди, которым подобным увлекаются - ух ты! А то я была одинокой долбанутой девочкой со своими играми, Шекспирами и историями, над которыми я просиживала часами (черкала в блокноте).
Вот это тщательный подход!
Ну я... да... ▼
Обстоятельно и серьёзно, как и всё, что я делаю.
Несколько месяцев назад я сидела на коврике, начитавшись трактатов о боевых искусствах, и пыталась слушать своё дыхание. Чтобы потом Дару писать. Сколько я прочитала о США, истории и моде, чтобы Новелей писать - жуть. Я тогда читала со словарём в оригинале письма девушки времён первой мировой войны! Мои истории не стали от этого супер крутыми, но зато я много чего узнала. В следующем месяце напросилась к друзьям на рыбалку, потому что буду играть Ариком-рыболовом. Моё хобби слегка видоизменилось, но суть та же. Как результат - истории. Короче, сплошная выгода от такого хобби.
 
Последнее редактирование:

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
История с выдержками из детского дневника, где я создаю первых героев, и первая наивная идея династии, которую я отыгрывала и обдумывала несколько лет, но так и не написала.
Это до ужаса прекрасно! Хотя скажу честно - чтобы прям так расписывать персонажей, грубо говоря, NPC - это нужен талант и стремление. У меня обычно был кто-то один, как по челленджу "Горец", который переживал всех и вся в династии.


Когда наигралась с Вероной и перечитала всего Шекспира, я начала строить свои миры и свои династии. Это был первый опыт создания историй, героев и сюжета. Милые наивные попытки в духе романтических комедий
Прочла - и сразу себя вспомнила :D у меня всё ещё романтические... драмы?)

Вообще, чтобы вы понимали масштаб интереса, прилагаю скриншот своей почты. Так то.


Было бы интересно узнать, как часто вы думаете о династии вне написания/игры. Вот просто в повседневности. Как продумываете сюжет, продумываете ли?
 

Salli_D

Проверенный
Сообщения
915
Достижения
650
Награды
526
Короче, сплошная выгода от такого хобби.
Согласна полностью с Вами! Когда пишешь династию, приходиться много читать, что бы правдоподобнее показать героя.

Как продумываете сюжет, продумываете ли?
Очень интересный вопрос. Меня он всегда беспокоил. Теперь когда сама стала вести династию на форуме, частенько задаюсь этим вопросом. Ariona, дайте совет или шпаргалку по сюжетам.
Я до сих пор вспоминаю Вашу династию Новелей. С нетерпением ждала отчетов.

Когда оказалось, что есть и другие люди, которым подобным увлекаются - ух ты!
Думаю, таких много. Когда-то я тоже открыла чью-то династию в далеком 2010 году и по сей день не могу остановиться, чтобы не писать. В ящике стола столько историй скопилось, о которых хочется рассказать и благодаря которым я многое узнала.

Ariona, отдельно хочу поблагодарить, за такие заметки. Они вдохновляют, подталкивают к действию, правда! Спасибо Вам! :табличкаспасибо:
 

b3mbi

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
150
Награды
71
Ariona
Я на сайте совсем недавно, поэтому с династиями на "вы". Да и играла очень редко, короткими урывками. Никогда не доходила дальше 2го поколения - бросала из-за скуки (скорее всего из-за незнания разнообразия игровых возможностей). Династий, прочитанных мною полностью, очень мало, но ваша семья Стилов у меня на первом месте) После нее я и сама загорелась этой идеей - но когда дошла до практики, поняла, как сложно планировать сюжет наперед, да так, чтобы он совпадал с прихотью игры. И уложиться нужно всего в 90 игровых дней. Поэтому я искренне восхищаюсь вашим виртуозным умением вести династию. А теперь, когда я узнала, как долго вы шли к такому мастерству, это помогает не опускать руки раньше времени, а продолжать учиться; помогает понять, что не все дается легко и просто, даже такая, казалось бы, незамысловатая вещь, как игровая династия.
Спасибо вам за ваши труды! Каждый раз с нетерпением жду новой главы и вдохновляюсь :розочка:
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.995
Достижения
1.790
Награды
2.053
Это до ужаса прекрасно!
отдельно хочу поблагодарить, за такие заметки. Они вдохновляют, подталкивают к действию, правда! Спасибо Вам!
Спасибо за отклик. Когда собиралась публиковать материал, не была уверена, что будет интересно.

Lorraine,
Прочла - и сразу себя вспомнила :D у меня всё ещё романтические... драмы?)
Ну да, пожалуй. Намного солиднее моих детских, мои совсем наивные. На романтические комедии Мориэли не тянут х) Собственно, и что? Каждый в комфортном жанре работает.
Вообще, чтобы вы понимали масштаб интереса, прилагаю скриншот своей почты.
Это надо мне пояснить :oops: Почтой я пользуюсь мало, подпиской на сайте не пользуюсь совсем, я не поняла.
Было бы интересно узнать, как часто вы думаете о династии вне написания/игры. Вот просто в повседневности.
Часто. Я люблю мыслями уходить в выдуманные миры. Раньше я уходила в миры книг и игр (сюжетных), а когда поняла, что можно самой придумать мир и уходить туда - вау, класс. Часто люди утыкаются в телефоны в очереди, в транспорте, в свободную минуту. Я думаю свои мысли в это время, часто я думаю о героях.

Salli_D,
Думаю, таких много. Когда-то я тоже открыла чью-то династию в далеком 2010 году и по сей день не могу остановиться, чтобы не писать. В ящике стола столько историй скопилось, о которых хочется рассказать и благодаря которым я многое узнала.
Здорово! И вдвойне здорово, что вы пришли рассказывать истории, которые придумываете. Когда есть читатели, больше ответственности что ли? Старания? Совсем не тоже самое, что писать для себя. Думаю, вы уже заметили разницу.

b3mbi, узнавать, как другие пришли в династии, оказывается действительно интересно! Спасибо за рассказ.
но когда дошла до практики, поняла, как сложно планировать сюжет наперед, да так, чтобы он совпадал с прихотью игры.
Ох, я помню свою первую династию. Сообщении на десятом я окончательно увязла в сюжете, психовала, не знала, что делать, ничего не получалось. Хотела всё бросать. Потом я со скрипом вылезла из сюжетной дыры, в которую себя загнала и продолжила писать. Это была династия Новель, которая в результате стала сильным проектом, не смотря на пробуксовки вначале.
Стилей игры в симс много.
  • Можно стоить жесткий сюжет и вести по нему игру. Но в этом случае надо уметь хорошо держать игру под контролем, чтобы шло именно так, как вам надо. Иначе сюжет начинает разваливаться, автор закономерно начинает сердиться.
  • Можно строить балансный сюжет. Задать основное направление, но не продумывать жесткую схему, в которую трудно будет вписаться. Допустим, я говорю - хочу, чтобы героиня вышла рано замуж, разочаровалась, развелась, потом долго была одна, поздний удачный брак. Начинаю играть, ищу ей первого мужа. Потом отыгрываю "разочарование". Часто в процессе игры появляются игровые события, которые полностью перекраивают сюжет. Живёт у меня героиня с этим мужем-разачарованием, к примеру, а он внезапно такой славный оказывается. Симы постоянно хотят целоваться, обниматься. Отношения из влюбились-поженились перерастают в глубокое чувство. И тут я оп, перекраиваю сюжет. Ну и пусть живут.
  • Можно вообще ничего не стоить. Вот сейчас я так Стилов играю. Выросла у меня Дара. Чем заняться? Дом нужен. О, вот этот дом хочу. Там кто-то живёт. Ой, соблазняет. Ой, ну и класс, а чего, давайте. У меня вообще нет никакого сюжета, я просто иду по игровым событиям, слегка корректируя игру.
Самый простой вариант - балансный. В случае заминки, когда непонятно, что делать с героем, есть какой-то план. Начинаешь по плану, а дальше по ситуации. В Стилах я строю мини-планы. Вот Джим переехал в Ислу. Я же реально хотела магазин открыть. Где? Дом нашла подходящий. А дальше пошло-поехало. Пока у меня Джим добрался до открытия магазина 1) состариться успел 2) племянника пришлось забрать, а то жил в помойке. Какой там магазин, смысла уже нет. Всё, как в жизни. Мы строим планы, но жизнь вносит свои коррективы.
И уложиться нужно всего в 90 игровых дней.
Да! Тоже в первой династии на этом спотыкалась. У меня сюжета до Парижа в три ряда, я это всё отыгрываю, а он уже взрослый. Подожди, не надо так, парень, нам ещё с тобой играть и играть, ты куда!
А теперь, когда я узнала, как долго вы шли к такому мастерству
:oops: ну я... я не шла никуда... я просто занималась любимым делом. Но мне очень приятно, что читая мои работы, хочется тоже играть, писать, творить, пробовать и учиться. Это те слова, которые радуют любого автора.

тб

Lorraine и Salli_D, вы про сюжет спрашивали.
Как продумываете сюжет, продумываете ли?
Ariona, дайте совет или шпаргалку по сюжетам.
Способ составления сюжета зависит от стиля игры. Стили игры я выше описала.

В Новелях (жесткий сюжет) - у меня был глобальный сюжет на все поколения (я рисовала схему на миллиметровке с датами и событиями), который я делила на отрезки, отрезки на сцены, их отыгрывала. Дальше по скринам я писала сцены. Часто в процессе письма по скринам выходило не то, что мне виделось в игре. Особенность была в том, что надо отыграть только один отрезок событий. Потому что напишешь его, и сюжет чуть сместился. Если сцены были очень динамичные, то отыгрывала по одной сцене и писала. Мало ли как описание ляжет, а у меня отыграно совсем не то дальше. Долгий способ вести династию, трудоёмкий.

В доме ведьмы (балансный вариант) я взяла набор героев (котики, ведьма, собачки) и основную идею (у кошки нет когтей). Придумала предысторию, но оставила открытый финал. Просто играла исходя из героев и идеи.

В Стилах у меня нет никакого сюжета вообще. Я иду от черт характера, желаний симов, игровых событий. То есть я продумываю не сюжет, а героя, задаю его характер и помещаю в ситацию. Думаю, как он будет себя вести (его поведение уже и определяет сюжет). При таком стиле игры удобно отыгрывать огромными блоками. Тогда проще составить это всё в целостную картину.
Дару, к примеру, отыграла за раз (дней за 7-10), потом писала. У Джима был тяжёлый период с глюками, поэтому его отыгрывала за два захода с перерывом в пару недель. Когда играешь далеко вперёд, входишь во вкус, игра идёт сама. При полностью отыгранном поколении проще писать героя, потому что видишь полную картину событий, проще их соединить в целостный сюжет. Но! При таком стиле есть опасность. Писать надо быстро. Чем дольше лежат скрины, тем сложнее по ним писать. То, что я пишу сейчас было отыграно в новый год. Сложновато уже. Люди, я знаю, годами пишут по отыгранным скринам. Индивидуально всё, но мне так сложно. Первые два поколения я писала с интервала в месяц-два, было норм. И отыгранные события в голове улеглись, и не забылось ещё.

В каждом стиле есть свои особенности продумывания сюжета на разных стадиях.

Lorraine, если говорить именно по Стилам, то больше всего я думаю о героях в процессе отыгрывания (не за игрой, а когда встаю из-за компа). Но думаю не о сюжете, а о героях, так как в Стилах иду от характера. Вот Дара, к примеру. Я отыграла её знакомство с Гилберто, первые свидания. Чисто игровые события, да. Но что дальше? Я понимаю, что она к нему, наверное, со временем переедет. Дом, который я хотела, я получу. Но Дара пока не думает о том, что будет жить с Гилберто. Значит, Дара будет и дальше думать о покупке своего дома, начнёт искать другие варианты. Такие сюжетные моменты я продумываю между игрой, чтобы следующий раз, когда я запущу игру, я знала, в какую сторону играть.
Потом, в перерыве между игрой и тем, когда я сяду писать, я продолжаю думать о героях, но уже намного реже. Иногда я возвращаюсь к тем или иным событиям, которые отыграла, обдумываю их, укладываю в голове. Когда сажусь писать, то у меня уже есть уложенный по главам сюжет, остаётся его только записать.
В то время, когда я активно публикую династию, я практически не думаю о героях (в свободное время). Всё уже подуманно, я концентрируюсь на них во время письма, а потом от них отдыхаю.
 
Последнее редактирование:

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Собственно, и что? Каждый в комфортном жанре работает
И поэтому мы все такие разные. Аминь.

Это надо мне пояснить Почтой я пользуюсь мало, подпиской на сайте не пользуюсь совсем, я не поняла.
Это значит, что я давно уже подписана на дневник Смотрящего. В метро по дороге на практику, может, прямо там, на парах, или ванной - я всегда, когда вижу оповещение, что там есть новое сообщение - иду читать, что же там. Что же там?!

а когда поняла, что можно самой придумать мир и уходить туда - вау, класс.
Это свежее решение конечно. Симс неплохая платформа для этого создания, хотя по своему опыту - меня бы устроил и какой-нибудь скайрим. Просто Симс больше похож на нашу реальность, а в таких вот РПГ со старта у тебя жанр почти определен.
Даже если сравнить Новелей, дом ведьмы и Стилов. Один игрок - три игры.

Самый простой вариант - балансный. В случае заминки, когда непонятно, что делать с героем, есть какой-то план. Начинаешь по плану, а дальше по ситуации. В Стилах я строю мини-планы. Вот Джим переехал в Ислу. Я же реально хотела магазин открыть. Где? Дом нашла подходящий. А дальше пошло-поехало. Пока у меня Джим добрался до открытия магазина 1) состариться успел 2) племянника пришлось забрать, а то жил в помойке. Какой там магазин, смысла уже нет. Всё, как в жизни. Мы строим планы, но жизнь вносит свои коррективы.
Жесткая вариация исполнения сюжета требует и правда много времени + умение заставлять игру делать так, как ты ей скажешь, чем похвастаться могут единицы. При этом, сугубо на мой личный взгляд, играть на одних мини-планах тоже не так просто: автор для того, чтобы дать читателю "годный контент" должен уметь хорошо прописать персонажа по его характеру, чтобы он ощущался без открываний CASовских вкладок.
Поэтому мне симпатизируют Стилы от слова очень. Они как мои дальние знакомые, без минуты - живые и настоящие.

Чем дольше лежат скрины, тем сложнее по ним писать.
У меня даже если лимит размера блока прокрутки справа - чем тоньше прямоугольничек, тем ближе я к опасной черте. Плюс, из-за слабого железа и 4-5 гигов скачанных материалов на прогрузку игры+сейва у меня уходит около 40 минут, что хорошо так ограничивает мою возможность "доиграть" какую-то ветку. Чтобы помнить, какого там вообще черта произошло, я стараюсь прокручивать в голове сцены, которые хочу описать и сцены, которые только подлежат описанию.
Тот же концерт Криса с Надин - эта мысль держалась в голове со старта поколения, но девушка была весьма аморфной. По большому счету, мне было всё равно, кто будет на её месте, важна только сцена. И с того момента всё снова стало происходить само собой, и я просто забила. Думала, так игра поможет мне обращать больше внимания на желания симов (ведь желания это отличная шпаргалка по реализации ЧХ). Но после того, что сгенерировали Крис и Сара... Впрочем, это уже другая тема.

И отыгранные события в голове улеглись, и не забылось ещё.
Иногда мне снится Агнес. Твоя. Это странно.

Значит, Дара будет и дальше думать о покупке своего дома, начнёт искать другие варианты.
Вот кстати еще один момент у Мориэлей, который был сделан с твоей подачи, хоть и ненароком. Переезды (в дома, которые я конечно же скачала) были навеяны именно Дарой и её жизнью.

я концентрируюсь на них во время письма, а потом от них отдыхаю.
Кто из троих был тяжелее всего? А кто наиболее простой и приятный? :)

Вообще, я стараюсь чему-то у тебя учиться. То стилю описания, хоть немного, то сюжетной реализации, то просто игре. Я вот не знала, что если скупить весь ассортимент в лавке - он обновится.
Думаю, что какие-то основные принципы могут быть использованы даже в таком неприветливом месте, как семья Мориэль. Да вообще любая династия. И мне радостно, что есть на форуме люди, главам династий которых я радуюсь больше, чем когда заканчиваю свои. Вот честно.
 

Salli_D

Проверенный
Сообщения
915
Достижения
650
Награды
526
Часто. Я люблю мыслями уходить в выдуманные миры. Раньше я уходила в миры книг и игр (сюжетных), а когда поняла, что можно самой придумать мир и уходить туда - вау, класс. Часто люди утыкаются в телефоны в очереди, в транспорте, в свободную минуту. Я думаю свои мысли в это время, часто я думаю о героях.
Мы с Вами в этом похожи. Душа радовалась, когда прочитала это. Мне всегда казалось, что я одна такая. А нет, нас много:HaCha:
Я люблю уходить в мир придуманной реальности, в ней можно спрятаться от проблем насущных. Сейчас мне Мари очень помогла, пока пыталась придумать как ей справиться с Данте, отвлеклась от своих проблем. Так еще игра повернула в сторону, в которую мы совсем не собирались. Сижу и думаю: "А что с этим то теперь делать?!" :задумался:
Потом вернулась в свою жизнь, все проблемы оказались не такими страшными, как показались на первый взгляд.

Здорово! И вдвойне здорово, что вы пришли рассказывать истории, которые придумываете. Когда есть читатели, больше ответственности что ли? Старания? Совсем не тоже самое, что писать для себя. Думаю, вы уже заметили разницу.
Когда пишешь для себя, то герои живут только в твоем сознании, в твоем компьютере или в ящике твоего стола. Но, стоит рассказать о них кому-то, то чувствуешь, что они живут в какой-то параллельной реальности и с каждой строчкой, мыслью появляется желание все больше и больше рассказать о них. Появляется интерес к ним уже ни как у автора, а как у любопытного прохожего.
Я подумываю в "Закулисье" открыть дневник и рассказать о своих девочках (кажется, звучит не очень), :ковыряетпальчиком:чьи истории хранятся в ящике стола. Ведь так можно?

Стилей игры в симс много.
  • Можно стоить жесткий сюжет и вести по нему игру. Но в этом случае надо уметь хорошо держать игру под контролем, чтобы шло именно так, как вам надо. Иначе сюжет начинает разваливаться, автор закономерно начинает сердиться.
  • Можно строить балансный сюжет. Задать основное направление, но не продумывать жесткую схему, в которую трудно будет вписаться. Допустим, я говорю - хочу, чтобы героиня вышла рано замуж, разочаровалась, развелась, потом долго была одна, поздний удачный брак. Начинаю играть, ищу ей первого мужа. Потом отыгрываю "разочарование". Часто в процессе игры появляются игровые события, которые полностью перекраивают сюжет. Живёт у меня героиня с этим мужем-разачарованием, к примеру, а он внезапно такой славный оказывается. Симы постоянно хотят целоваться, обниматься. Отношения из влюбились-поженились перерастают в глубокое чувство. И тут я оп, перекраиваю сюжет. Ну и пусть живут.
  • Можно вообще ничего не стоить. Вот сейчас я так Стилов играю. Выросла у меня Дара. Чем заняться? Дом нужен. О, вот этот дом хочу. Там кто-то живёт. Ой, соблазняет. Ой, ну и класс, а чего, давайте. У меня вообще нет никакого сюжета, я просто иду по игровым событиям, слегка корректируя игру.
Самый простой вариант - балансный. В случае заминки, когда непонятно, что делать с героем, есть какой-то план. Начинаешь по плану, а дальше по ситуации. В Стилах я строю мини-планы. Вот Джим переехал в Ислу. Я же реально хотела магазин открыть. Где? Дом нашла подходящий. А дальше пошло-поехало. Пока у меня Джим добрался до открытия магазина 1) состариться успел 2) племянника пришлось забрать, а то жил в помойке. Какой там магазин, смысла уже нет. Всё, как в жизни. Мы строим планы, но жизнь вносит свои коррективы.
Ух, ты! Я даже не подозревала об этом. Значит, у меня балансный сюжет. Спасибо за информацию, буду знать.
 
Верх