дневник Смотрящего

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
image.jpg


Спойлер

Династия милых Рин (ТS4) - династия на 7 поколений
Это моя единственная семья в четвёрке. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.

Всего семь поколений​

TS4-x64-2019-11-12-21-22-04-40.jpg




Спойлер

Династия Новель (ТS3) - династия на 5 поколений
Сюжетная история с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи. А ты, дорогой читатель, замечаешь, как вокруг тебя меняется мир?

Закрыта, третье поколение​

image.jpg

12.jpg



Спойлер

Династия Стил (ТS3) - династия на 5 поколений
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Завершена​

image.jpg

image.jpg



Спойлер

Дом ведьмы (ТS3) - челлендж от лица кошки, одно поколение
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.

Завершено​

Screenshot-21.jpg

Screenshot-65.jpg



Спойлер

Династия Муэрти (ТS2) - династия на 10 поколений
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.

Закрыта, седьмое поколение​

4.jpg

 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Salli_D,
Я даже не подозревала об этом. Значит, у меня балансный сюжет. Спасибо за информацию, буду знать.
Официально классификации не существует. Это я по своему опыту рассказала.
Но, стоит рассказать о них кому-то, то чувствуешь, что они живут в какой-то параллельной реальности и с каждой строчкой, мыслью появляется желание все больше и больше рассказать о них. Появляется интерес к ним уже ни как у автора, а как у любопытного прохожего.
Да, именно.
Я подумываю в "Закулисье" открыть дневник и рассказать о своих девочках (кажется, звучит не очень), :ковыряетпальчиком:чьи истории хранятся в ящике стола. Ведь так можно?
Лучше проконсультироваться с модератором.
Мы с Вами в этом похожи. Душа радовалась, когда прочитала это. Мне всегда казалось, что я одна такая.
Мне не казалось, что я одна такая, любительница уйти в вымышленные миры, но других таких людей я не встречала (либо они отчаянно шифровались и не показывали вида). Приятно узнать, что есть есть другие такие люди. А если с ними можно делиться своими мирами, а они делятся своими - о, просто прекрасно.

Lorraine,
меня бы устроил и какой-нибудь скайрим
Жить в чужих мирах тоже очень люблю. Скайрим проходила, часто и туда отправлялась в мыслях. РПГ люблю, в драгонэйдж инквизиция просто просидела два месяца безвылазно, потеряв реальность (то есть я продолжала кушать, ходить на работу, но моё сознание было далеко). И сейчас люблю заглядывать в чужие миры: когда недавно вчиталась в Тринадцатых (в четвёрке династия), то увлеклась настолько, что вместо своих героев начала продумывать чужих х) Короче, меня хлебом не корми, дай сходить в вымышленный мир. Но придумывать свой мир? О, бесценно.
Жесткая вариация исполнения сюжета требует и правда много времени + умение заставлять игру делать так, как ты ей скажешь
Да. Навык игры должен быть для такого стиля игры.
При этом, сугубо на мой личный взгляд, играть на одних мини-планах тоже не так просто
Да. Не скажу, что прям сложно, но надо уверенно чувствовать себя в импровизации. Ну или по крайней мере быть готовым к импровизации и не тушеваться на внезапностях и заминках игры.
Чтобы помнить, какого там вообще черта произошло, я стараюсь прокручивать в голове сцены, которые хочу описать и сцены, которые только подлежат описанию.
Вот, человек в теме х) Не, действительно есть, кто пишет годами по давно отыгранному, но у меня теряется запал и пропадает интерес.
Но после того, что сгенерировали Крис и Сара... Впрочем, это уже другая тема.
В случае таких внезапностей я спрашиваю друга:
- Что ты будешь делать?
- Импровизировать! То, что получается хуже всего.
И начинает импровизировать х)
Правда, мы не о династиях, а о реальной жизни, но этот принцип и в династии хорош.
Иногда мне снится Агнес. Твоя. Это странно.
Мне тоже снились чужие герои.
Переезды (в дома, которые я конечно же скачала) были навеяны именно Дарой и её жизнью.
Да, вот про переезды... Нет, это надо отдельно сказать. Ниже.
Кто из троих был тяжелее всего? А кто наиболее простой и приятный?
Сложнее всего был Джим в период лагов и машины времени. Там пришлось собирать сложный сюжет из осколков вылетов, фантастику я писать не люблю, муторно было. Всё остальное просто и приятно. Династия не напряжная, я развлекаюсь и не заморачиваюсь.


см
Вы меня про сюжет нагрузили вопросом, я его всё думаю и думаю х)
Вот ещё что надумала. Это мои способы.

Интерьер
Любой человек вокруг себя создаёт то пространство, в котором ему комфортно. Если он живёт в чужом пространстве, то оставляет свой отпечаток. А если герой не может изменить заданный интерьер, это уже совсем другая история. Для людей важно, где они живут. Интерьер вокруг героя - это продолжение героя. Для меня точно.

Сначала Айк мыкается по чужим домам. Ему неуютно.
Получается образ человека в гостях. Нет ничего своего.

bfpkt.jpg


Вот они с Агни купили свой дом. У них мало денег, явно полы они в первый день перестилать не будут. Что люди сначала делают? Вещи свои достают. Получается образ людей, которые только переехали.

Kb4jz.jpg


Потом что-то докупают, но в основном двигают старую мебель. Подстраивают интерьер под себя. Тумбу с кухни притащили, ковёр от мольберта подальше сдвинули. Образ людей, которые только обживаются.

vhx7Y.jpg


Потом они постепенно делают ремонт. А вот скрин интерьера, когда Айк с Агни уже много лет прожили в доме. Они много рисуют, поэтому соответствующий декор. У них есть дочь, так что по дому валяются игрушки. Два балбеса-фрилансера растят дочь.

7a5068d9c6826646995de14ca86004f7-full.jpg


После смерти родителей Дара остаётся жить в доме родителей. Ремонт она не делает, но меняет интерьер под себя. Столик сзади неё тот же, что и на предыдущем скрине. Дара не рисует, поэтому убрала кисти, краски в шкаф. А вот рамки у стены толком и переставить некуда, ей они не мешают, оставила. Никаких игрушек уже нет. Зато есть грязные тарелки. Дара неряха и живёт одна.

VhxcG.jpg


Дом Дары при переезде полупустой. Я не расставляю декор сразу, декор я добавляю постепенно. Я прекрасно знала, что из гаража потом сделаю детскую. Но Дара этого не знает, Дара только купила машину и спланировала гараж.

aFBVt.jpg


Дом подходит Даре. Он строг и лаконичен. Декор не разбросан. Добавились благовония на полке, иногда на столике появляется книга.

9YGc1.jpg


Потом добавляются собачьи игрушки. Они тоже строго на своих местах.

mY5Lp.jpg


Детскую всегда делают родители. Эта детская Дары для детей: лаконичная, строгая, стильная.

8qDsJ.jpg


А вот как выглядела её детская перед рождением. Агнес хотела мимими и побольше, вбухали все деньги в эту комнату, накупили всякой мелочёвки. Но пока декор аккуратно разложен.

dye7J.jpg


И вот её детская со временем: куча игрушек валяется.

Jhs38.jpg


Джим с двойняшками переезжают в дом дедушки, мебель они явно не меняют. У них денег нет. Но декор появляется их, родной.

ebF7w.jpg


Джим делает первый ремонт и выкидает хлам. Когда человек долго жил среди кучи лишней мебели, он захочет простора и необходимого минимума. К тому же, сразу всю новую мебель он купить не может, денег мало.

WRn16.jpg


Думаю, где поставить верстак, и вспоминаю, что Джим любит природу - значит, на веранду ставим. В мастерской пока минимум декора: доска для записей, канистра, книги, салфетки, лампа, ящик с инструментами. Под верстаком плитки металлического пола, чтобы обрезки и капли металла от заготовок не прожгли дерево (хотя сейчас смотрю, маленькая площадь металлического покрытия).

A0jdf.jpg


Декора становится больше со временем: поделки, материалы и осьминожка в декорной корзиночке (он мой любимец).

i7vru.jpg


Приезжает Лори, я добавляю декор её вещей по всему дому. А у кровати стоят грязные чашки Джима.

5GEeq.jpg


Джим начинает заниматься ботостроением, по всему дому я расставляю коробку с деталями. Всё, что касается изобретательства убираю. Ящик с инструментами оставила - вон он, за доской. Джим не будет выбрасывать инструменты, вдруг кран потечёт. Инструментами пользуются реже, поэтому убраны с прохода. Пуфик тот самый, на котором Агни читала книжку в новой детской Дары. А чего, хороший пуфик, люди оставляют старые вещи, которые им нравятся.

SzjHr.jpg


Ящик с инструментами Джим забрал с собой в новый дом. Комната в его новом доме полупустая. Джим взрослый одинокий мужик изобретатель. Как будет выглядеть его комната? Никаких картин и штор. Вещи, чашки, любимая поделка, детали.

xbrfh.jpg


У собак и то больше декора: корм, поводок, разные миски.

z7POm.jpg


Есть балкон. Любитель природы максимально использует его. Там ребята обедают.

TS3_W_2018_01_02_09_56_05_51.jpg


Мастерскую ботов на улицу не ставлю, потому что дисплей будет солнцем засвечивать, неудобно же. Зато в мастерской ставлю огромной окно, потому что Джим любит природу.

TS3_W_2018_01_02_18_23_58_01.jpg


Скоро опять изменения в доме будут по событиям.
P.S.: при создании интерьеров я всегда пользуюсь строительными кодами.
  • moveobjects [on/off] - позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
  • Если зажать Alt при перемещении объекта, то можно разместить его без привязки к сетке и крутить под любым углом, а не только на 45`.
  • Пользуюсь столбиками для изменения высоты (очень часто) и угла объекта (этими редко). Вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. ссылки и статья с инструкциями.

Черты характера
Раньше мне казалось, что романтик должен быть романтичный, художник должен рисовать, а ботостоитель делать ботов и точка.
Но ведь природная склонность человека к рисованию вовсе не гарантирует карьеру художника. Может, ребёнок начинает рисовать, но над его первыми рисунками смеются? Обладая художественным вкусом он сам выбирает картины в дом, друзья хвалят прислушиваются к его советам в вопросах интерьера, стиля. И только во взрослом возрасте, когда уже состоялся в какой-нибудь там политической карьере, сим берётся за кисточку и понимает, что это его призвание. По вечерам приходит и рисует.
Путешественник вовсе не обязан путешествовать. Может он всю жизнь будет мечтать о путешествиях, но, к примеру у него ещё черта "дружелюбный". Друзья не хотят путешествовать, а одному скучно. А потом он встречает человека, который тоже хочет путешествовать! Вот и сюжет.
Допустим, у сима сразу несколько склонностей, но у него ранний брак и трое детей. Приходится ремонтировать раковины, готовить, а потом, вместо того, чтобы на своей вожделенной гитаре бренчать, он играет в шахматы вместе с ребёнком-логиком. Или это безалаберный родитель, и он всё равно бренчит на гитаре? Или он богатый родитель, у него няня и горничная, и остаётся время на свои увлечения? Или он тоталитарный родитель и своё нереализованное стремление к музыке пытается воплотить в ребёнке, запихивая его в музыкальную школу?
Люди начинают чем-то заниматься за компанию, не имея склонности.
Иногда на долгие годы бросают дело, не доведя его до "балла".
Мне самой не хватает гибкости в вопросе черт характера, и я стараюсь над этим работать. Толком вышло только с Джимом. Он ботостроитель и и торговец. Торговец доминирует. Поэтому Джим занимается торговлей ювелирки и плат. Если бы получилось открыть магазин, то Джим бы торговал симботами. Не вышло, так куда девать роботов. О создании симбота Джим думает только с точки зрения торговли. Получился некий симбиз черт.

Желания
Иногда симы хотят всякую дичь. И что? У людей тоже бывают непоследовательные желания. Не надо быть музыкантом, чтобы захотеть купить гитару и попробовать играть. Или гитару подарили на праздник, сим пытается играть, но не вышло? Люди в жизни качают не только профильные и бытовые навыки. Ещё есть фактор любопытства. Скуки. Или лени. Тогда и профильные качать не будут.
Желания у симов занятная штука. Ему надо идти на работу, а сим проголодался и захотел сходить в ресторан. Как человек, я хорошо его понимаю. Если сим ответственный, то скажет "надо, значит надо". А если безответственный? Ой, опоздал. А сам в кафешке сидел, блинчики чаем запивал. Желания симов иногда идут вразрез с моими планами на навыки и карьеры, но мне понравилось прислушиваться к ним.

Такими соображениями я руководствуюсь, когда выбираю, куда дальше пойдёт сюжет, чем мой сим займётся и как будет жить. Если что, мне не сложно, я не заморачиваюсь, это просто моя игра, моё развлечение, это получается само собой.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
У Стилов закончилось третье поколение, с чем себя и поздравляю :rolleyes:
Это сообщение что-то вроде подведения итогов и династийных планов.

На семилетие мама Дара подарила Джиму модель планеты.

TS3_W_2017_10_25_01_15_06_02.jpg

Всю жизнь Джим берёг подарок мамы.

TS3_W_2017_12_05_02_41_00_73.jpg

И даже перевёз модельку в новый дом в Ислу. Джим сентиментальный, а уж на старости лет вообще умильная умильность.

TS3_W_2018_01_02_18_23_54_19.jpg
Просто Джим крупным планом на военной базе.

TS3_W_2018_01_05_12_47_56_43.jpg

Джим с улыбкой смотрит в светлое будущее.

TS3_W_2018_01_05_12_49_57_03.jpg
Скрин из каса.

TS3_W_2018_01_04_11_53_14_74.jpg

Мой наследник на четвёртое поколение Стилов: спортсмен, рыбак, гений, неуклюжий, не любит флиртовать. Арика пока не отыгрывала. Меня пообещали друзья на рыбалку взять (мне кажется, я уже всем по три раза похвастаться успела). После рыбалки начну играть Ариком.
А сейчас я пойду играть в четвёрку. Этот милый мальчик - Рони Рин. Он третье поколение в моей первой игровой семье четвёрки. Пока Рони школьник и жуёт попкорн.

TS4_x64_2018_04_01_14_57_18_11.jpg

Хоту вырастить его в игре, сделать копию и начать с ним династию в четвёрке. Он должен стать первым официальным поколением игровой династии (или игровым миром или вообще ничего, не знаю). Удачи мне с моими игровыми проектами. И до новых встреч :победа:
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Джим сентиментальный, а уж на старости лет вообще умильная умильность
да, я на него сплошь умилялась

Мой наследник на четвёртое поколение Стилов: спортсмен, рыбак, гений, неуклюжий, не любит флиртовать.
А можно так, учитывая, что у Джима будет родной ребёнок?

начать с ним династию в четвёрке.
ого, а вот это хорошая новость!
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
А можно так, учитывая, что у Джима будет родной ребёнок?
Пока ребёнка нет, можно, все условия передачи дневника соблюдены (Джим пожилой или Арик взрослый, у меня аж оба условия выполнены, хотя достаточно одного). Если бы ребёнок родился, то всё, наследник, никаких Ариков. Но я передаю до рождения прямого наследника.
ого, а вот это хорошая новость!
Хорошая новость будет, когда тему открою, пока я только думаю в ту сторону (активно думаю).
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Пока ребёнка нет, можно, все условия передачи дневника соблюдены (Джим пожилой или Арик взрослый, у меня аж оба условия выполнены, хотя достаточно одного). Если бы ребёнок родился, то всё, наследник, никаких Ариков. Но я передаю до рождения прямого наследника.
А, ну логично, да))) кто ещё не родился, тот не считается)))))

Хорошая новость будет, когда тему открою, пока я только думаю в ту сторону (активно думаю).
Теперь я буду тоже активно думать о том, как это было бы замечательно, а стало быть обстоятельствам просто придётся в эту сторону прогнуться!)))
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Хорошая новость будет, когда тему открою, пока я только думаю в ту сторону (активно думаю).
Теперь я буду тоже активно думать о том, как это было бы замечательно, а стало быть обстоятельствам просто придётся в эту сторону прогнуться!)))
Нечего тут думать! :) В смысле, пока Стилы не закончатся, никуда Ариону не отпустим, даже в соседний подфорум :p А там гляди и челлендж какой приглянется и нужно будет новую тему продолжать... Сказал тот, кто по четверке челлендж отыграл, угу...
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Теперь я буду тоже активно думать о том, как это было бы замечательно, а стало быть обстоятельствам просто придётся в эту сторону прогнуться!)))
Чего-то ты слишком активно думала, аж в правилах появилось "можно начать династию подростком" х)
Спасибо за главу про МЕСТЬ!
Я просто в голос ржала, не могла остановиться
Пожалуйста. Когда отыгрывала тоже смеялась и смотрела ошарашенно на происходящее в игре :лол2:
Нечего тут думать!
Правильно, нечего думать, делать надо!
Нет, серьёзно, мне рыбалку ждать несколько недель, а без рыбалки я не хочу пока играть Арика. Чего мне, пару недель просто так сидеть? Не хочуууу, хочу играть в Рони. Начну играть по правилам династии, до начала публикации я всё равно отыгрываю много материала. Думаю, что уйти в соседний подфорум за эти пару недель я просто не успею, только материалом запасусь. Или всё-таки успею... Ну, как пойдёт.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Династия по четвёрке мне пока не светит, что меня огорчило ибо ПЛАНЫ были до небес. У меня есть вполне чёткие представления о годном проекте, вполне конкретные требования. Я не прохожу. Даже не близко.

1. Не знаю игру. Династия - это достижения, баллы. Для меня это важный аспект игры. С достижениями тоже можно играть: в Новелях я их коллекционировала, в Стилах я очеловечила навыки, и пусть баллов мало, но достижения есть часть игры. В четвёрке я тычусь, как слепой котёнок, хватаюсь за первую попавшуюся коллекцию и навыки, начинаю их оголтело качать, потому что чем-то же надо заниматься. Для династии считаю такой стиль игры не гуд. А ещё здорово, когда сюжет и достижения в династии переплетаются, в этом же и есть смысл династий. А у меня ни сюжета, ни достижений, только "о, палатка, а что будет, если зайду".

2. Разрешение экрана. Когда-то давно я пыталась делать скрины по требованиям династии. Мне не понравилось, но я уже забыла почему. Вчера вспомнила <_< У меня небольшое разрешение экрана. Мне с ним комфортно, в тройке, к примеру, мне моё разрешение вообще очень нравится. Панель не настолько здоровая, чтобы мешала, при этом я могу открыть желание и всё видно без увеличения. Вот, тут видно и происходящее в игре, и желание, и панель.

TS3_W_2018_01_05_13_08_39_46.jpg

А вот те же желания в четвёрке, ничего не видно, то есть надо вырезать и увеличивать для публикации:

TS4_x64_2018_04_19_18_27_56_51.jpg

И ещё, играла я играла, и думаю, что-то ерунда, почему скрины такие бестолковые. В четвёрке панельки разнесены по разным углам! И при моём разрешении весь скрин закрыт по сути бессмысленными панельками. Это я ещё на скрин буду добавлять нужные мне таблички!

TS4_x64_2018_04_19_19_17_02_22.jpg

Думаю, чёрт, а как люди-то династии пишут? Я вот Тринадцатых читаю, ничего не мешает. Сходила, посмотрела. Ну да, разрешение. В центре достаточно места для самого действа, а у меня сплошные панельки.

06.04.2018_17-18-09.jpg

Ариона обломилась с династией по четвёрке, как остренький карандашик, и грустит.

P.S.: если что, это мои требования к моим же работам.

олНу вот и что делать? Идти в миры с четвёркой? Но там же комментарии прям в теме! (жалобно смотрю)
Или вообще никуда не идти с четвёркой? Но в игре милые зверюшки и детки, а я люблю зверюшек и деток.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Ariona, игровой пульт в четвёрке как раз тоненький. А открытую вкладку потребностей достаточно показать всего на трёх скринах в отчёте.
А вот те же желания в четвёрке, ничего не видно, то есть надо вырезать и увеличивать для публикации:
Чего не видно? Прекрасно всё видно.
Я не уговариваю. Мне просто аргументы кажутся странными. Особенно про незнание геймплея. Было бы там, что знать, геймплей самый простой из всей линейки. Вы отлично знаете Симс 2, Симс 3, а Симс 4 доиграли до 3 поколения и не разобрались с геймплеем?

Ну вот и что делать? Идти в миры с четвёркой?
Тут уж вам решать. У подфорумов разное назначение. Есть ещё сериалы, там никаких панелек не нужно и обсуждения в отдельной теме. И знания игры там не нужны, там вообще играть не нужно. :)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Я не уговариваю. Мне просто аргументы кажутся странными.
Для меня это важные критерии.
А открытую вкладку потребностей достаточно показать всего на трёх скринах в отчёте.
О, а это меняет дело. По публикациям я этого не заметила, большая часть скринов идёт с потребностями, а в правилах пока не очень ориентируюсь.
Чего не видно? Прекрасно всё видно.
Я за наглядность. Если показываю желание, то его должно быть видно так, чтобы читатель не ломал глаза. Мне приходится приглядываться, чтобы разобрать на своём скрине желание. Значит, его придётся вырезать и увеличивать.
Вы отлично знаете Симс 2, Симс 3, а Симс 4 доиграли до 3 поколения и не разобрались с геймплеем?
Нет. То есть у меня симы не мрут от голода, но игровые возможности я не знаю. Не ориентируюсь в игре.
Есть ещё сериалы, там никаких панелек не нужно и обсуждения в отдельной теме. И знания игры там не нужны, там вообще играть не нужно.
Мне нравится именно играть. У меня игровые истории, а не сериальные. Сюжеты часто построены на игровых табличках, что в сериалах ни-ни.

Леди_Лейн, спасибо за советы. Я буду искать приемлемый для себя вариант.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
1. Не знаю игру. Династия - это достижения, баллы. Для меня это важный аспект игры. С достижениями тоже можно играть: в Новелях я их коллекционировала, в Стилах я очеловечила навыки, и пусть баллов мало, но достижения есть часть игры. В четвёрке я тычусь, как слепой котёнок, хватаюсь за первую попавшуюся коллекцию и навыки, начинаю их оголтело качать, потому что чем-то же надо заниматься. Для династии считаю такой стиль игры не гуд. А ещё здорово, когда сюжет и достижения в династии переплетаются, в этом же и есть смысл династий. А у меня ни сюжета, ни достижений, только "о, палатка, а что будет, если зайду".
Недельку просто так поиграй. Протыркай палатки и прочие любопытные вещи на предмет "а чо будет если", вот и будет тебе знание геймплея

А вот те же желания в четвёрке, ничего не видно, то есть надо вырезать и увеличивать для публикации:
Отлично читается все, чуток шарпануть и вообще конфета будет (в фотошопе увеличить резкозть, в англ.фотошопе Sharping - Unsharp Mask)

вопрос на засыпку, где лучше читается?

2018-04-20_10-49-57.jpg


это оба твои скрина, на четверочном маленько шарпа прибавила

Думаю, чёрт, а как люди-то династии пишут? Я вот Тринадцатых читаю, ничего не мешает. Сходила, посмотрела. Ну да, разрешение. В центре достаточно места для самого действа, а у меня сплошные панельки.
Вот мне как раз приходиться лепить на скрины неуменьшенные панельки отдельно, потому что иначе текст мелкий и нечитабельный
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
это оба твои скрина, на четверочном маленько шарпа прибавила
Подумала. На троечном, конечно! Подумала ещё и сравнила. И тут я поняла, что знаю панельки тройки наизусть :катаюсьотсмеха: Поэтому мне тройка и читается лучше.
Недельку просто так поиграй. Протыркай палатки и прочие любопытные вещи на предмет "а чо будет если", вот и будет тебе знание геймплея
Да я так с октября тыкаю... (не каждый день, нет, по настроению). У меня третье поколение растёт, а я до сих пор "о, палатка". Ну... вот так вот :незнаю:
Геймплей - полбеды, в нём надо просто как следует покопаться. Меня куда больше панельки смутили, которые весь экран занимают. Но то, что можно скрывать потребности - это находка века.
Вот мне как раз приходиться лепить на скрины неуменьшенные панельки отдельно, потому что иначе текст мелкий и нечитабельный
Мне это как раз и нравится, потому что получается своеобразное "смотри сюда". А ещё они композиционно лучше, чем просто игрой отрытые на мой вкус. И крупнее. Мне нравятся крупные панельки, потому что я их читаю. Когда крупные, читать удобнее.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Ариона носится со своей династией по четвёрке, как курица с яйцом :лол2::рукалицо:
с династией, которой нет :рукалицо:

Я уж было угомонилась, но JaNat и Леди_Лейн сбили с меня пути нединастийного. Легко сбить того, кто сам готов сбиваться, только дай.

С утра я обсудила с другом, который в теме моих династийных дел, свои затруднения с четвёркой. Он сказал, что мне нужен новый монитор с высоким разрешением. Да, новые мониторы для игрового проекта ещё покупать <_<

Сходила в миры, уточнила правила. Панельки можно - хорошо. Комментарии в теме и больше никак - плохо. Вздыхала. Думала. Нет, комментарии в теме мне совсем не ок. Убегала играть в четвёрку, хотя била себя по рукам - зачем травить себе душу. Но душа желает травиться, потому что лежит к четвёрке и больше никак. А если симсик, то династии, это ж очевидно. Арионе вожжа под хвост попала, это всё. Усиленно ковыряла механику игры, разобралась с клубами, создала "мужицкий клуб соседей", выполнила мечту жизни про клубы. Вообще, у меня что ни день, то открытие в игре. Механику разберу, ладно, но что делать с огромными панельками?

А потом я такая охохо, как я был глуп, слеп, наивен: пошла и забрала монитор друга из соседней комнаты. Друга всё равно целыми днями нет, а когда он есть, то я уже сплю. Или ещё сплю. Иногда, вот как сегодня, мы встречаемся с утра на 20 минут. В общем, отряд не заметит потери бойца (то есть монитора), а у меня тут охохо. Монитор для меня огромный, и я рискую окосеть, пытаясь охватить взглядом весь экран. Зато я получила, что хотела, а именно панельки удобного размера для скринов:

TS4_x64_2018_04_20_19_37_44_80.jpg

:попрыгунчик::попрыгунчик::попрыгунчик:

Вы прослушали монолог на тему "Ариона и её метания", всем спасибо :лол2:
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Я уже немного потерялся, где ты где ведешь дневник династийца (не в дневнике династийца), так что возьму и отвечу здесь. Надеюсь, мой ответ принесет тебе пользу. А если нет, просто не ставь лайк и вообще не отвечай. Только помни, что молчание - знак согласия. ;)
Зачем? Почему? Во имя чего? Чем герой живёт? Сплошная пустота. Идея про Арика-спорсмена, которую дала красивая женщина, мне так понравилась, что я даже начну играть четвёртое поколение раньше, чем планировала. Будет ли Арик трудиться и жениться - дело десятое, это я по ситуации решу. Главное, сама суть человека. Теперь она у меня есть.

Раньше я строила сюжет, и в рамках моего сюжета бедные герои были такими, какими надо. Поэтому иногда мотивация хромала - герой не хочет, а по сюжету надо, иди и делай. Теперь я пишу от героя, и мне понравилось. Если есть характер героя, то сюжет вокруг персонажа вырастет сам. Ведь если я знаю своего персонажа, я знаю, как он поступит в той или иной ситуации. Я и раньше понимала этот принцип, но не владела им. Сколько же мне ещё предстоит узнать...

Я просто до сих пор помню твой краткий синопсис Стилов на династии года:
Эта династия том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков... Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.

Я все понимаю, мечта всей жизни и тп, но почему Арик при всем при том получается исключением из правила? Ведь оригинальный геймплей, на котором, по сути, и строится вся династия, обозначает НЕ продумывание сюжета,а, в первую очередь, удовлетворение желаний симов. Поправь, если я не так понял. То есть, если Арик будет генерировать постоянно желание о рыбалке, то естественно можно углубиться в эту тему, изучить ее, чтобы все выглядело более живо. А если его потянет в другую степь, вроде гиперактивной социализации? Или беспорядочной романтики? Или жареного сыра (ой, это не двойка)? Ведь тогда, по идее, история может оказаться совершенно другой.

Все зависит от свободной воли, которую дает сам Смотрящий своим симам, я не про настройки игры. Выходит, этой самой свободы будет меньше для 4-ого поколения?



 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Выходит, этой самой свободы будет меньше для 4-ого поколения?
Свободы для четвёртого поколения меньше не будет. Я играю от желаний симов, именно желания симов задают сюжет, концепцию игры я не меняю. Дело в том, что сюжет и суть героя не одно и тоже.

Суть героя - это чем живёт герой, его идеи, его личность. Придумываю сама на основе черт и начала жизни. Какой герой?
Сюжет - как герой проживает свою жизнь. Учитываются желания, мечта жизни (может меняться), рандомные события, квесты.

  • Айк был в попу укушенный свободой. Так я обыграла его черту "сорвиголова". В этом ключе я рассматривала его желания.
  • Дара стремилась всё контролировать, саморазвиваться и приносить пользу, потому что у неё была черта "любит дисциплину". Вайгун её любимый. Как сложилась её жизнь? Сначала Гилберто, потом собака и много вуху. Суть героя не равно сюжет. Сюжет определён желаниями и рандомом игры.
  • Суть Джима сложилась из влияния Мышки и мамы, Джим привык жить ради других, привык уступать, заботиться, помогать другим персонажам исполнять их желания. Сначала это была Мышка и Лори, когда они исчезли из его жизни, Джим растерялся. Он попробовал измениться, попробовал жить ради себя, но всё равно вернулся к привычному для себя сценарию - жил ради племянника, потом нашёл Хинни. Это суть героя, которую задала я сама по исходным данным. Желания героя определили его работу (он хотел покупать и продавать в комиссионке), отсутствие романтических желаний задало такую личную жизнь. Общение с сестрой, любовь к собакам - это всё рандом и желание героя. Суть героя не равно сюжет.
  • Ариком я отыграла достаточно много, чтобы отследить тенденцию его желаний. У меня есть все черты характера. Именно по этим критериям я искала:
Во имя чего? Чем герой живёт?
Но это не значит, что я пропишу жесткий сюжет и потащу по нему героя. Желания Арика точно так же, как и других симов, будут определять его жизнь. Сюжет четвёртого поколения я знать не знаю - его создадут рандомные квесты, игровые моменты и желания. Ты верно заметил, это принцип династии.​
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Отыгрываю Арика. Навела на дом Джима, увидела младенца в розовой пелёнке. У Джима родилась дочка!

UDu_Jm_Q4_BYxc.jpg

Побежала смотреть. Пока просто кулёк. Танюша. ТАНЮША!

TS3_W_2018_04_29_15_35_45_92.jpg

Ни разу в своей версии игры не встречала симов с русскими именами. Да ещё в уменьшительной форме :непонял:
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.391
Достижения
2.380
Награды
3.165
Ни разу в своей версии игры не встречала симов с русскими именами. Да ещё в уменьшительной форме
Да, я тоже впервые вижу.
Как-то сразу хочется на русский манер отчество приписать... Правда, странно звучит - Танюша Джимовна Стил. Но до чего милота! :любовь:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Как-то сразу хочется на русский манер отчество приписать... Правда, странно звучит - Танюша Джимовна Стил.
Вот и я в голове прокручивала отчество :смех:
Мне настолько не верилось, что я несколько раз скрин пересматривала. Может, я неправильно прочитала? Может, Таниша? Нет, Танюша :непонял:

TS3_W_2018_04_29_15_35_45_92.jpg

Но до чего милота!
:любовь: ага. Не знаю чего это я так, но меня до мимими умилила дочка Джима, да ещё и Танюша
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
___________________________________________________________
Объявление

Требуются слова вроде:

короч
крутяк
облом
запилю вам ща кулстори

Если имеются в наличии, пожертвуйте на благое дело. Только цензурное! А то я тут села писать, как Арик понтуется, а мне сленга не хватает. Нужны отдельные слова, обороты, слова-связки, фразы и междометия для выражения удивления, цензурные ругательства. Можно пацанский слег. Ну че как?
___________________________________________________________



 
Последнее редактирование:
Верх