И снова - здравствуйте!
Может ещё кто-то знает интересные скрипты в пиратской версии игры до фан стафф? На любые городки, я б посмотрела, мне очень любопытно. Ещё говорили, что есть какой-то скрипт с Доном, уборщицей Юлианой и телескопом.
П. С. Всё-таки человеку, привыкшему к оптимизации, очень трудно понять пиратские диалекты. Перевод пушка, с некоторых предложений смеялась долго
Скриптов в игре действительно великое множество, но описать их ВСЕ - нереально. Начну с небольшого "ликбеза".
Прежде всего необходимо раз и навсегда покончить с мифом о "Рандоме Рандомовиче", а точнее - о его "главной" роли,ибо игровая "механика" НАМНОГО сложнее чем мы её себе представляем и можем представить в принципе. Дело в том, что мы имеем дело с самым настоящим исскуственным интеллектом, наскоро замаскированным под "Куколки и кубики", которому, например, ведомы такие понятия как "эмпатия" и который "считав" по первым же действиям игрока его "личность", начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ игровую реальность, и это, в том числе, распространяется на (внимание!) и на "сюжетную" часть игры тоже. Не любит, например, некто, таких "разбивателей сердец", каким, с первого взгляда, кажется Дон - Дон и будет у него или неё "развратным и похотливым, который до самой смерти не уймётмя"(с) -и скрипты будут работать соответствующим образом. А у меня, знающего и подлинную историю его исторического прототипа, и, немножко конечно, историю его создания, и, в связи со всем этим относящемуся к Дону, не смотря на все его недостатки, с симпатией и Дон будет "другой" и скрипты с ним связанные будут работать по-другому. Именно по этим причинам, даже играя на той же самой "сборке", на которой играю я, никто не может воспроизвести один к одному, что у меня происходит, а я, соответственно, не могу воспроизвести то, что происходит у человека, который играет "с душой" (игра такого игрока умеет "чувствовать"), а не "просто играет, чтобы время убить". Кстати, игра умеет "считывать" и то, в каком настроении человек играет и "подстраиваться" под его настроение. Тяжело на душе у человека - будет для него игра "мрачной и готичной"(с). Весело ему - будет в игре твориться развесёлый трешак. А если игрок находится во время игры в состянии влюблённости, но при этом даже не осознаёт это, то игра и это умудряется "считать" - и "выдаёт" ему такую Love Story, что всё становится понятно без слов...
Звучит фантастично, не так ли? И тем не менее дело с игрой обстоит именно ТАКИМ образом, Вы уж поверьте нам, у которых у самих глаза на лоб полезли, когда до нас наконец-то дошло, что в случае с "Двойкой" мы имеем дело не с "чем" даже, а с КЕМ.
Ну а скрипты... Вот, например, Вам "про скрипты" с цыганкой. Вопреки тому, что пишут про цыганок, генерятся они не рандомно, а в строго определённом и повторяющемся порядке. Причём цыганки по своему поведению - РАЗНЫЕ.
Одна, если перед тем, как "заказывать" девушку, Дон её угостит чем нибудь, будет, из благодарности, присылать ему за его грошики не "отстой", а "хороших, годных" девушек - но вот Беллы среди них не будет...
Другая - терпеть не может нерях, выскажет всё, что думает, по поводу мусорных куч в доме Дона и в наказание ему... В общем, упаси Вас Райт купить ему любовное зелье, ибо, если в момент его приёма Доном, он будет в поле зрения цыганки, да ещё и поблизости от мусорной кучи, то цыганка произнесёт скороговоркой нечто, напоминающее "злое" заклинание - и Дон отправится прямиком на свидание с... душевой кабинкой.
Да, Вы правильно меня поняли. "Магия" вообще должна была появиться ещё в БАЗЕ, а когда было принято решение "разрезать" ЦЕЛЬНУЮ игру на "базу" и ТРИ дополнения - в Ночной Жизни. Сохранившиеся "наработки" сперва перекочевали в фанатский проект "Гарри Поттер", а оттуда - прямиком в Апартаменты. В Сети можно найти рассказ человека, который каким-то образом заполучил не пререлизную даже, а бета-версию "Апартаментов", где ещё не были "спилены" автографы тех, кто участвовал в разработке вышеупомянутого "Гарри Поттера" - и свидетельству этому вполне можно доверять...
Ну а третья цыганка... Если Дон отдаст ей за первое свидание ВСЕ свои деньги, то на этом первом же свидании Беллу и получит, а она, напоминаю, принесёт минимум 230000 симолеонов. Но есть ньюанс. Если у Вас нет Университета, а значит, нет возможности её воскрешения, то вместо Беллы или Машки-разносчицы она пришлёт почтальоншу, которая, в отличии от той же Машки, не против брака с Доном, Да и Дон с ней, более-менее ужиться способен. Именно ужиться, ибо счастливо жить он может либо с Юлианой-Кайлинн, либо с Беллой.
Кстати, очень важный ньюанс. Считается, что на objects.package Ночной Жизни надо ставить ярлык "только чтение" на тот случай, если вампир укусит вредную бабку, у которой, кстати в "памяти" Центра (именно его!), сохранилось воспоминание о том, как ей кто-то изменил, так что те симоводы, которые пытались подступиться к исследованиям истории развития игровых сюжетов, были совершенно правы. Бабка стала "вредной" именно в следствии "несчастной любви", а произошло это в силу того, что она когда-то... тоже была играбельной, что было окончательно доказано нашей Дианой в ходе её экспериментов по "возвращению" (именно ТАК) этой бабки в Житейские Истории, которые только "пересадили" на движок Семьи, а на самом деле они представляют из себя примерно то, что было показано на Е3 2005, только на ещё более "древней" основе тех времён, когда от игры только-только начало "отпочковываться" Университет (середина 2003 года, примерно).
Ну так вот, "защищать" вышеупомянутый файл надо ещё по одной причине. Дело в том, что добывая денег Дону на свидания, можно хоть весь дом ему перестроить, НО!!! ни в коем случае нельзя не только продавать ВСЕ ТРИ!!! портрета, висящие в спальне Дона, и, телескоп, но и просто перемещать их ДО вселения Беллы. Если же это сделать, произойдёт повреждение игры, выражающееся, например, в "зацикливании" скрипта, в результате чего игра, раз за разом, начнёт присылать Дону одну и ту же Машку-разносчицу Так что, с учётом того, что речь идёт о тех же самых предметах, которые фигурировали в гуляющем по сайтам рассказе по "подругу моей кузины Майи"(с), то рассказ этот был не таким уж "фейком". Другое дело, что этот скрипт скорее всего был "рабочим" на версии 1.0 (конец 2003 года, чисто американская версия), 1.1 (начало 2004 года, международная версия с изначальной поддержкой русского языка) или же на нашей "сабжевой" версии 1.5 (чисто американская "спецверсия", предназначенная для показа на Е3 2004, почему в ней и явных багов не было и даже режим строительства работал). И все эти версии были, в своё время, изданы у нас, в СНГ, пиратами.
Эх, если бы не началась, в конце "нулевых, война симоводов СНГ, на "фронтах" которой, как это водится, не "пали" ЛУЧШИЕ - те, кто по настоящему любил игру, "чувствовал" и "понимал" её... "Мою" версию 1.5 нашли бы за неделю, версии 1.0 и 1.1- в течении месяца. А теперь...
Сейчас уже сложно найти подобные сборки. Еашные образы уже давно пропатчины и где надо от лишнего подчищены
Но может это и к... лучшему. "Джинна из лампы" мы выпустили, "процесс" - запустили. И теперь "всплытие" вышеупомянутых сборок - лишь дело времени. "Всплыли" же "утёкшие" версии Двойки, времён разработки, для Второсоньки. А Сони, вопреки тому, как их название звучит для славянского уха, по части "пиратства" - не "сони" и ЕА до них, в этом смысле, как... гм... задним ходом - до Китая.
Ну а за это время наберётся опыта наша команда - чтобы "довести" эти сборки "до ума", ибо у нас есть то, чего, к сожалению, не было у разработчиков, а именно - отсутствие кого-либо "над душой".
Пока -фсё, а то и так многобукафф.