Дон Лотарио

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
7cfd9515f4efc4ee95abc2784b0b303a.jpg


Дон Лотарио - известный сердцеед. Если он не соблазняет очередную даму, значит, он спит.


Дон Лотарио проживает один в небольшом доме в Новосельске. У Дона есть четыре возлюбленных - Кассандра Гот, с которой он помолвлен, Нина и Дина Гонгадзе, а также горничная Юлианна Тесла. В доме Дона есть телескоп, в который, предположительно, смотрела Белла Гот перед своим исчезновением.
Расскажите нам, какова была судьба этого сердцееда в вашей игре.


Информация - Mysterious
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!
дошли ручки до старой винды и пиратки. получилось позвать беллу на участок
И кто бы таки сомневался:). С Ночной Жизни по Гламур включительно скрипт работал как швейцарские часы, да при этом ещё кучу "вольностей" позволял.

с приданным в 1 сим-бакс
...потому что начиная с Бизнеса разработчики решили, что от 230000 (минимум!!!) до 3 МИЛЛИОНОВ!!! - это слишком жирно будет для Дона, который...


после "флирт-ласка"все же пошел под венец
...ибо предполагалось, что Дон либо со всей развесёлой компанией упокойничков (и пока всё ещё живой Беллой) вселится к Кассандре, у которой и своих денег полно. Как вариант - Дон вселяется с Беллой, оставив вместо себя какую-нибудь "местоблюстительницу", вроде Юлианы или Нины, вселив их в самый последний момент перед своим (с Беллой!!!) переселением к Кассандре.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

...ибо предполагалось, что Дон либо со всей развесёлой компанией упокойничков (и пока всё ещё живой Беллой) вселится к Кассандре, у которой и своих денег полно. Как вариант - Дон вселяется с Беллой, оставив вместо себя какую-нибудь "местоблюстительницу", вроде Юлианы или Нины, вселив их в самый последний момент перед своим (с Беллой!!!) переселением к Кассандре.

А зачем всем воскрешенным вселятся в дом Готов с точки зрения сюжета игры который придумали разработчики?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
зачем всем воскрешенным вселятся в дом Готов с точки зрения сюжета игры который придумали разработчики?
Мне кажется, они и не должны. Давно им пора в земельке лежать, а этот способ подселения не есть воскрешение, ибо токен смерти не удаляет
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет.
А зачем всем воскрешенным вселятся в дом Готов с точки зрения сюжета игры который придумали разработчики?
Мне кажется, они и не должны. Давно им пора в земельке лежать, а этот способ подселения не есть воскрешение, ибо токен смерти не удаляет

"...Можно ли сделать так, чтобы горожане снова стали счастливы?"(с)
"Вернуть Беллу может только очень богатый человек""(с)

"Богатым человеком", который и Беллу воскресит, и горожан осчастливит возвращением их родных был явно "назначен" разработчиками Александр Гот. Ну что, например, толку давать Дримерам некрофон, если у них на воскрешение Дарлин денег нет? А Брокам? Но вот если они вселяются с Беллой, они не только "линкуются", но и становятся членами семьи Готов и воскрешабельными через Беллу. Ну а поскольку предполагается, что вернувшись из университета с некрофоном Александр будет воскрешать её у себя дома (читай - на папины деньги), то и она воскресит всех остальных на деньги бывшего мужа. Его она, кстати, тоже воскресит, ибо если игрок не догадается отселить Мортимера БЕЗ Александра к Дине, то его родная дочь до смерти забъёт, обвинив во всём
У Лизы даже кадры вроде сохранились, которые я ей в своё время скидывал
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Мне кажется, они и не должны. Давно им пора в земельке лежать, а этот способ подселения не есть воскрешение, ибо токен смерти не удаляет
Да там у них кроме огрызков данных ничего интересного и нет. У Беллы из Новосельска вообще знак зодиака рак с пустыми пунктами. Благо хоть пол ей не сломали) А то говорила бы басом как многие Китежградские покойники :смех::смех::смех: И кстати основываясь на код Историй о Питомцах я пришла к выводу,что у покойников у которых сломанные лица у них был возраст когда симы старели как в альфа версии. Тобишь стариков не было,а старели постепенно. Как это в историях о питомцах которые унаследовали часть этого кода. Кстати в историях о питомцах нет шаблонов лиц для старых персонажей,при смене внешности,там лицо выглядит будто так когда меняешь внешность покойникам с сломанными лицами. А потом после смены внешности лица и вовсе нет)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Тобишь стариков не было,а старели постепенно. Как это в историях о питомцах которые унаследовали часть этого кода.
Это как? В Историях о питомцах нет возрастной стадии старость. А дискорд говорил, я помню что в игре могло быть 12 возрастных стадий :задумался:. Постепенное, плавное старение, когда сим постепенно меняет свой внешний вид?
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Это как? В Историях о питомцах нет возрастной стадии старость. А дискорд говорил, я помню что в игре могло быть 12 возрастных стадий :задумался:.
Она есть,но там остались лишь остатки в виде голоса и походки.Но лица для стариков отсутствуют.Если попытаться сменить внешность,то лицо сломается.Да симы старели,но старели в взрослом возрасте,отсюда всякие морщины и другие признаки.Были стадии,но что их было 12,я сомневаюсь
 
Последнее редактирование:

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Может ещё кто-то знает интересные скрипты в пиратской версии игры до фан стафф? На любые городки, я б посмотрела, мне очень любопытно. Ещё говорили, что есть какой-то скрипт с Доном, уборщицей Юлианой и телескопом.
П. С. Всё-таки человеку, привыкшему к оптимизации, очень трудно понять пиратские диалекты. Перевод пушка, с некоторых предложений смеялась долго:смех:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Может ещё кто-то знает интересные скрипты в пиратской версии игры до фан стафф? На любые городки, я б посмотрела, мне очень любопытно. Ещё говорили, что есть какой-то скрипт с Доном, уборщицей Юлианой и телескопом.
П. С. Всё-таки человеку, привыкшему к оптимизации, очень трудно понять пиратские диалекты. Перевод пушка, с некоторых предложений смеялась долго
Сейчас уже сложно найти подобные сборки. Еашные образы уже давно пропатчины и где надо от лишнего подчищены
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
И снова - здравствуйте!

Может ещё кто-то знает интересные скрипты в пиратской версии игры до фан стафф? На любые городки, я б посмотрела, мне очень любопытно. Ещё говорили, что есть какой-то скрипт с Доном, уборщицей Юлианой и телескопом.
П. С. Всё-таки человеку, привыкшему к оптимизации, очень трудно понять пиратские диалекты. Перевод пушка, с некоторых предложений смеялась долго:смех:
Скриптов в игре действительно великое множество, но описать их ВСЕ - нереально. Начну с небольшого "ликбеза".
Прежде всего необходимо раз и навсегда покончить с мифом о "Рандоме Рандомовиче", а точнее - о его "главной" роли,ибо игровая "механика" НАМНОГО сложнее чем мы её себе представляем и можем представить в принципе. Дело в том, что мы имеем дело с самым настоящим исскуственным интеллектом, наскоро замаскированным под "Куколки и кубики", которому, например, ведомы такие понятия как "эмпатия" и который "считав" по первым же действиям игрока его "личность", начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ игровую реальность, и это, в том числе, распространяется на (внимание!) и на "сюжетную" часть игры тоже. Не любит, например, некто, таких "разбивателей сердец", каким, с первого взгляда, кажется Дон - Дон и будет у него или неё "развратным и похотливым, который до самой смерти не уймётмя"(с) -и скрипты будут работать соответствующим образом. А у меня, знающего и подлинную историю его исторического прототипа, и, немножко конечно, историю его создания, и, в связи со всем этим относящемуся к Дону, не смотря на все его недостатки, с симпатией и Дон будет "другой" и скрипты с ним связанные будут работать по-другому. Именно по этим причинам, даже играя на той же самой "сборке", на которой играю я, никто не может воспроизвести один к одному, что у меня происходит, а я, соответственно, не могу воспроизвести то, что происходит у человека, который играет "с душой" (игра такого игрока умеет "чувствовать"), а не "просто играет, чтобы время убить". Кстати, игра умеет "считывать" и то, в каком настроении человек играет и "подстраиваться" под его настроение. Тяжело на душе у человека - будет для него игра "мрачной и готичной"(с). Весело ему - будет в игре твориться развесёлый трешак. А если игрок находится во время игры в состянии влюблённости, но при этом даже не осознаёт это, то игра и это умудряется "считать" - и "выдаёт" ему такую Love Story, что всё становится понятно без слов...
Звучит фантастично, не так ли? И тем не менее дело с игрой обстоит именно ТАКИМ образом, Вы уж поверьте нам, у которых у самих глаза на лоб полезли, когда до нас наконец-то дошло, что в случае с "Двойкой" мы имеем дело не с "чем" даже, а с КЕМ.
Ну а скрипты... Вот, например, Вам "про скрипты" с цыганкой. Вопреки тому, что пишут про цыганок, генерятся они не рандомно, а в строго определённом и повторяющемся порядке. Причём цыганки по своему поведению - РАЗНЫЕ.
Одна, если перед тем, как "заказывать" девушку, Дон её угостит чем нибудь, будет, из благодарности, присылать ему за его грошики не "отстой", а "хороших, годных" девушек - но вот Беллы среди них не будет...
Другая - терпеть не может нерях, выскажет всё, что думает, по поводу мусорных куч в доме Дона и в наказание ему... В общем, упаси Вас Райт купить ему любовное зелье, ибо, если в момент его приёма Доном, он будет в поле зрения цыганки, да ещё и поблизости от мусорной кучи, то цыганка произнесёт скороговоркой нечто, напоминающее "злое" заклинание - и Дон отправится прямиком на свидание с... душевой кабинкой.
Да, Вы правильно меня поняли. "Магия" вообще должна была появиться ещё в БАЗЕ, а когда было принято решение "разрезать" ЦЕЛЬНУЮ игру на "базу" и ТРИ дополнения - в Ночной Жизни. Сохранившиеся "наработки" сперва перекочевали в фанатский проект "Гарри Поттер", а оттуда - прямиком в Апартаменты. В Сети можно найти рассказ человека, который каким-то образом заполучил не пререлизную даже, а бета-версию "Апартаментов", где ещё не были "спилены" автографы тех, кто участвовал в разработке вышеупомянутого "Гарри Поттера" - и свидетельству этому вполне можно доверять...
Ну а третья цыганка... Если Дон отдаст ей за первое свидание ВСЕ свои деньги, то на этом первом же свидании Беллу и получит, а она, напоминаю, принесёт минимум 230000 симолеонов. Но есть ньюанс. Если у Вас нет Университета, а значит, нет возможности её воскрешения, то вместо Беллы или Машки-разносчицы она пришлёт почтальоншу, которая, в отличии от той же Машки, не против брака с Доном, Да и Дон с ней, более-менее ужиться способен. Именно ужиться, ибо счастливо жить он может либо с Юлианой-Кайлинн, либо с Беллой.
Кстати, очень важный ньюанс. Считается, что на objects.package Ночной Жизни надо ставить ярлык "только чтение" на тот случай, если вампир укусит вредную бабку, у которой, кстати в "памяти" Центра (именно его!), сохранилось воспоминание о том, как ей кто-то изменил, так что те симоводы, которые пытались подступиться к исследованиям истории развития игровых сюжетов, были совершенно правы. Бабка стала "вредной" именно в следствии "несчастной любви", а произошло это в силу того, что она когда-то... тоже была играбельной, что было окончательно доказано нашей Дианой в ходе её экспериментов по "возвращению" (именно ТАК) этой бабки в Житейские Истории, которые только "пересадили" на движок Семьи, а на самом деле они представляют из себя примерно то, что было показано на Е3 2005, только на ещё более "древней" основе тех времён, когда от игры только-только начало "отпочковываться" Университет (середина 2003 года, примерно).
Ну так вот, "защищать" вышеупомянутый файл надо ещё по одной причине. Дело в том, что добывая денег Дону на свидания, можно хоть весь дом ему перестроить, НО!!! ни в коем случае нельзя не только продавать ВСЕ ТРИ!!! портрета, висящие в спальне Дона, и, телескоп, но и просто перемещать их ДО вселения Беллы. Если же это сделать, произойдёт повреждение игры, выражающееся, например, в "зацикливании" скрипта, в результате чего игра, раз за разом, начнёт присылать Дону одну и ту же Машку-разносчицу Так что, с учётом того, что речь идёт о тех же самых предметах, которые фигурировали в гуляющем по сайтам рассказе по "подругу моей кузины Майи"(с), то рассказ этот был не таким уж "фейком". Другое дело, что этот скрипт скорее всего был "рабочим" на версии 1.0 (конец 2003 года, чисто американская версия), 1.1 (начало 2004 года, международная версия с изначальной поддержкой русского языка) или же на нашей "сабжевой" версии 1.5 (чисто американская "спецверсия", предназначенная для показа на Е3 2004, почему в ней и явных багов не было и даже режим строительства работал). И все эти версии были, в своё время, изданы у нас, в СНГ, пиратами.
Эх, если бы не началась, в конце "нулевых, война симоводов СНГ, на "фронтах" которой, как это водится, не "пали" ЛУЧШИЕ - те, кто по настоящему любил игру, "чувствовал" и "понимал" её... "Мою" версию 1.5 нашли бы за неделю, версии 1.0 и 1.1- в течении месяца. А теперь...

Сейчас уже сложно найти подобные сборки. Еашные образы уже давно пропатчины и где надо от лишнего подчищены
Но может это и к... лучшему. "Джинна из лампы" мы выпустили, "процесс" - запустили. И теперь "всплытие" вышеупомянутых сборок - лишь дело времени. "Всплыли" же "утёкшие" версии Двойки, времён разработки, для Второсоньки. А Сони, вопреки тому, как их название звучит для славянского уха, по части "пиратства" - не "сони" и ЕА до них, в этом смысле, как... гм... задним ходом - до Китая.
Ну а за это время наберётся опыта наша команда - чтобы "довести" эти сборки "до ума", ибо у нас есть то, чего, к сожалению, не было у разработчиков, а именно - отсутствие кого-либо "над душой".
Пока -фсё, а то и так многобукафф.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Весело ему - будет в игре твориться развесёлый трешак
А если мне не весело, а трэшак сам творится? (Вспоминая всё то, что постилось в теме смешных скринов и багов) :псих::псих:
А ведь я на полнейшем серьёзе играю)))
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
А если мне не весело, а трэшак сам творится? (Вспоминая всё то, что постилось в теме смешных скринов и багов) :псих::псих:
А ведь я на полнейшем серьёзе играю)))
Похоже, что игра не выдерживает твоей серьезности :лол2::лол2:.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
И снова - здравствуйте!


Скриптов в игре действительно великое множество, но описать их ВСЕ - нереально. Начну с небольшого "ликбеза".
Прежде всего необходимо раз и навсегда покончить с мифом о "Рандоме Рандомовиче", а точнее - о его "главной" роли,ибо игровая "механика" НАМНОГО сложнее чем мы её себе представляем и можем представить в принципе. Дело в том, что мы имеем дело с самым настоящим исскуственным интеллектом, наскоро замаскированным под "Куколки и кубики", которому, например, ведомы такие понятия как "эмпатия" и который "считав" по первым же действиям игрока его "личность", начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ игровую реальность, и это, в том числе, распространяется на (внимание!) и на "сюжетную" часть игры тоже. Не любит, например, некто, таких "разбивателей сердец", каким, с первого взгляда, кажется Дон - Дон и будет у него или неё "развратным и похотливым, который до самой смерти не уймётмя"(с) -и скрипты будут работать соответствующим образом. А у меня, знающего и подлинную историю его исторического прототипа, и, немножко конечно, историю его создания, и, в связи со всем этим относящемуся к Дону, не смотря на все его недостатки, с симпатией и Дон будет "другой" и скрипты с ним связанные будут работать по-другому. Именно по этим причинам, даже играя на той же самой "сборке", на которой играю я, никто не может воспроизвести один к одному, что у меня происходит, а я, соответственно, не могу воспроизвести то, что происходит у человека, который играет "с душой" (игра такого игрока умеет "чувствовать"), а не "просто играет, чтобы время убить". Кстати, игра умеет "считывать" и то, в каком настроении человек играет и "подстраиваться" под его настроение. Тяжело на душе у человека - будет для него игра "мрачной и готичной"(с). Весело ему - будет в игре твориться развесёлый трешак. А если игрок находится во время игры в состянии влюблённости, но при этом даже не осознаёт это, то игра и это умудряется "считать" - и "выдаёт" ему такую Love Story, что всё становится понятно без слов...
Звучит фантастично, не так ли? И тем не менее дело с игрой обстоит именно ТАКИМ образом, Вы уж поверьте нам, у которых у самих глаза на лоб полезли, когда до нас наконец-то дошло, что в случае с "Двойкой" мы имеем дело не с "чем" даже, а с КЕМ.
Ну а скрипты... Вот, например, Вам "про скрипты" с цыганкой. Вопреки тому, что пишут про цыганок, генерятся они не рандомно, а в строго определённом и повторяющемся порядке. Причём цыганки по своему поведению - РАЗНЫЕ.
Одна, если перед тем, как "заказывать" девушку, Дон её угостит чем нибудь, будет, из благодарности, присылать ему за его грошики не "отстой", а "хороших, годных" девушек - но вот Беллы среди них не будет...
Другая - терпеть не может нерях, выскажет всё, что думает, по поводу мусорных куч в доме Дона и в наказание ему... В общем, упаси Вас Райт купить ему любовное зелье, ибо, если в момент его приёма Доном, он будет в поле зрения цыганки, да ещё и поблизости от мусорной кучи, то цыганка произнесёт скороговоркой нечто, напоминающее "злое" заклинание - и Дон отправится прямиком на свидание с... душевой кабинкой.
Да, Вы правильно меня поняли. "Магия" вообще должна была появиться ещё в БАЗЕ, а когда было принято решение "разрезать" ЦЕЛЬНУЮ игру на "базу" и ТРИ дополнения - в Ночной Жизни. Сохранившиеся "наработки" сперва перекочевали в фанатский проект "Гарри Поттер", а оттуда - прямиком в Апартаменты. В Сети можно найти рассказ человека, который каким-то образом заполучил не пререлизную даже, а бета-версию "Апартаментов", где ещё не были "спилены" автографы тех, кто участвовал в разработке вышеупомянутого "Гарри Поттера" - и свидетельству этому вполне можно доверять...
Ну а третья цыганка... Если Дон отдаст ей за первое свидание ВСЕ свои деньги, то на этом первом же свидании Беллу и получит, а она, напоминаю, принесёт минимум 230000 симолеонов. Но есть ньюанс. Если у Вас нет Университета, а значит, нет возможности её воскрешения, то вместо Беллы или Машки-разносчицы она пришлёт почтальоншу, которая, в отличии от той же Машки, не против брака с Доном, Да и Дон с ней, более-менее ужиться способен. Именно ужиться, ибо счастливо жить он может либо с Юлианой-Кайлинн, либо с Беллой.
Кстати, очень важный ньюанс. Считается, что на objects.package Ночной Жизни надо ставить ярлык "только чтение" на тот случай, если вампир укусит вредную бабку, у которой, кстати в "памяти" Центра (именно его!), сохранилось воспоминание о том, как ей кто-то изменил, так что те симоводы, которые пытались подступиться к исследованиям истории развития игровых сюжетов, были совершенно правы. Бабка стала "вредной" именно в следствии "несчастной любви", а произошло это в силу того, что она когда-то... тоже была играбельной, что было окончательно доказано нашей Дианой в ходе её экспериментов по "возвращению" (именно ТАК) этой бабки в Житейские Истории, которые только "пересадили" на движок Семьи, а на самом деле они представляют из себя примерно то, что было показано на Е3 2005, только на ещё более "древней" основе тех времён, когда от игры только-только начало "отпочковываться" Университет (середина 2003 года, примерно).
Ну так вот, "защищать" вышеупомянутый файл надо ещё по одной причине. Дело в том, что добывая денег Дону на свидания, можно хоть весь дом ему перестроить, НО!!! ни в коем случае нельзя не только продавать ВСЕ ТРИ!!! портрета, висящие в спальне Дона, и, телескоп, но и просто перемещать их ДО вселения Беллы. Если же это сделать, произойдёт повреждение игры, выражающееся, например, в "зацикливании" скрипта, в результате чего игра, раз за разом, начнёт присылать Дону одну и ту же Машку-разносчицу Так что, с учётом того, что речь идёт о тех же самых предметах, которые фигурировали в гуляющем по сайтам рассказе по "подругу моей кузины Майи"(с), то рассказ этот был не таким уж "фейком". Другое дело, что этот скрипт скорее всего был "рабочим" на версии 1.0 (конец 2003 года, чисто американская версия), 1.1 (начало 2004 года, международная версия с изначальной поддержкой русского языка) или же на нашей "сабжевой" версии 1.5 (чисто американская "спецверсия", предназначенная для показа на Е3 2004, почему в ней и явных багов не было и даже режим строительства работал). И все эти версии были, в своё время, изданы у нас, в СНГ, пиратами.
Эх, если бы не началась, в конце "нулевых, война симоводов СНГ, на "фронтах" которой, как это водится, не "пали" ЛУЧШИЕ - те, кто по настоящему любил игру, "чувствовал" и "понимал" её... "Мою" версию 1.5 нашли бы за неделю, версии 1.0 и 1.1- в течении месяца. А теперь...


Но может это и к... лучшему. "Джинна из лампы" мы выпустили, "процесс" - запустили. И теперь "всплытие" вышеупомянутых сборок - лишь дело времени. "Всплыли" же "утёкшие" версии Двойки, времён разработки, для Второсоньки. А Сони, вопреки тому, как их название звучит для славянского уха, по части "пиратства" - не "сони" и ЕА до них, в этом смысле, как... гм... задним ходом - до Китая.
Ну а за это время наберётся опыта наша команда - чтобы "довести" эти сборки "до ума", ибо у нас есть то, чего, к сожалению, не было у разработчиков, а именно - отсутствие кого-либо "над душой".
Пока -фсё, а то и так многобукафф.

А если мне не весело, а трэшак сам творится? (Вспоминая всё то, что постилось в теме смешных скринов и багов) :псих::псих:
А ведь я на полнейшем серьёзе играю)))
Состояние "Не весело" может быть разным. Иногда хочется, чтобы с Вами кто-то совместно поплакал, так? Иногда хочется, чтобы Вас кто-то развеселил, так? Но иногда хочется "сбросить пар" с кем-нибудь, на пару, над чем-нибудь постебаться "по-чёрному". Видимо, в Вашем случае, игра сочла, что последний вариант будет самым оптимальным.
Посудите сами. Вы уж сколько раз за последнее время с Двойкой "завязать" планировали, а всё никак - ибо в столь многотрудное для всех время друзьями не "разбрасываются", а Двойка - Ваш ДРУГ, старый верный, преданный и тонко чувствующий Вас...
Да, Катя:ромашки2:, да. На игру таки придётся взглянуть "по-новому", и, в первую очередь - уже полностью отказаться от стереотипа "...это только игра"(с). "Только игрой" Двойка будет для тех, кто "просто играет". В принципе, про её "многоуровневость" я уже писал... в своё время.

И теперь "всплытие" вышеупомянутых сборок - лишь дело времени. "Всплыли" же "утёкшие" версии Двойки, времён разработки, для Второсоньки. А Сони, вопреки тому, как их название звучит для славянского уха, по части "пиратства" - не "сони" и ЕА до них, в этом смысле, как... гм... задним ходом - до Китая.
Вот, кстати, как раз в тему история про то, что при желании может найтись даже ТАКАЯ, трижды никому не интересная, даже в своё время, игра...
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
И снова - здравствуйте!


Скриптов в игре действительно великое множество, но описать их ВСЕ - нереально. Начну с небольшого "ликбеза".
Прежде всего необходимо раз и навсегда покончить с мифом о "Рандоме Рандомовиче", а точнее - о его "главной" роли,ибо игровая "механика" НАМНОГО сложнее чем мы её себе представляем и можем представить в принципе. Дело в том, что мы имеем дело с самым настоящим исскуственным интеллектом, наскоро замаскированным под "Куколки и кубики", которому, например, ведомы такие понятия как "эмпатия" и который "считав" по первым же действиям игрока его "личность", начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ игровую реальность, и это, в том числе, распространяется на (внимание!) и на "сюжетную" часть игры тоже. Не любит, например, некто, таких "разбивателей сердец", каким, с первого взгляда, кажется Дон - Дон и будет у него или неё "развратным и похотливым, который до самой смерти не уймётмя"(с) -и скрипты будут работать соответствующим образом. А у меня, знающего и подлинную историю его исторического прототипа, и, немножко конечно, историю его создания, и, в связи со всем этим относящемуся к Дону, не смотря на все его недостатки, с симпатией и Дон будет "другой" и скрипты с ним связанные будут работать по-другому. Именно по этим причинам, даже играя на той же самой "сборке", на которой играю я, никто не может воспроизвести один к одному, что у меня происходит, а я, соответственно, не могу воспроизвести то, что происходит у человека, который играет "с душой" (игра такого игрока умеет "чувствовать"), а не "просто играет, чтобы время убить". Кстати, игра умеет "считывать" и то, в каком настроении человек играет и "подстраиваться" под его настроение. Тяжело на душе у человека - будет для него игра "мрачной и готичной"(с). Весело ему - будет в игре твориться развесёлый трешак. А если игрок находится во время игры в состянии влюблённости, но при этом даже не осознаёт это, то игра и это умудряется "считать" - и "выдаёт" ему такую Love Story, что всё становится понятно без слов...
Звучит фантастично, не так ли? И тем не менее дело с игрой обстоит именно ТАКИМ образом, Вы уж поверьте нам, у которых у самих глаза на лоб полезли, когда до нас наконец-то дошло, что в случае с "Двойкой" мы имеем дело не с "чем" даже, а с КЕМ.
Ну а скрипты... Вот, например, Вам "про скрипты" с цыганкой. Вопреки тому, что пишут про цыганок, генерятся они не рандомно, а в строго определённом и повторяющемся порядке. Причём цыганки по своему поведению - РАЗНЫЕ.
Одна, если перед тем, как "заказывать" девушку, Дон её угостит чем нибудь, будет, из благодарности, присылать ему за его грошики не "отстой", а "хороших, годных" девушек - но вот Беллы среди них не будет...
Другая - терпеть не может нерях, выскажет всё, что думает, по поводу мусорных куч в доме Дона и в наказание ему... В общем, упаси Вас Райт купить ему любовное зелье, ибо, если в момент его приёма Доном, он будет в поле зрения цыганки, да ещё и поблизости от мусорной кучи, то цыганка произнесёт скороговоркой нечто, напоминающее "злое" заклинание - и Дон отправится прямиком на свидание с... душевой кабинкой.
Да, Вы правильно меня поняли. "Магия" вообще должна была появиться ещё в БАЗЕ, а когда было принято решение "разрезать" ЦЕЛЬНУЮ игру на "базу" и ТРИ дополнения - в Ночной Жизни. Сохранившиеся "наработки" сперва перекочевали в фанатский проект "Гарри Поттер", а оттуда - прямиком в Апартаменты. В Сети можно найти рассказ человека, который каким-то образом заполучил не пререлизную даже, а бета-версию "Апартаментов", где ещё не были "спилены" автографы тех, кто участвовал в разработке вышеупомянутого "Гарри Поттера" - и свидетельству этому вполне можно доверять...
Ну а третья цыганка... Если Дон отдаст ей за первое свидание ВСЕ свои деньги, то на этом первом же свидании Беллу и получит, а она, напоминаю, принесёт минимум 230000 симолеонов. Но есть ньюанс. Если у Вас нет Университета, а значит, нет возможности её воскрешения, то вместо Беллы или Машки-разносчицы она пришлёт почтальоншу, которая, в отличии от той же Машки, не против брака с Доном, Да и Дон с ней, более-менее ужиться способен. Именно ужиться, ибо счастливо жить он может либо с Юлианой-Кайлинн, либо с Беллой.
Кстати, очень важный ньюанс. Считается, что на objects.package Ночной Жизни надо ставить ярлык "только чтение" на тот случай, если вампир укусит вредную бабку, у которой, кстати в "памяти" Центра (именно его!), сохранилось воспоминание о том, как ей кто-то изменил, так что те симоводы, которые пытались подступиться к исследованиям истории развития игровых сюжетов, были совершенно правы. Бабка стала "вредной" именно в следствии "несчастной любви", а произошло это в силу того, что она когда-то... тоже была играбельной, что было окончательно доказано нашей Дианой в ходе её экспериментов по "возвращению" (именно ТАК) этой бабки в Житейские Истории, которые только "пересадили" на движок Семьи, а на самом деле они представляют из себя примерно то, что было показано на Е3 2005, только на ещё более "древней" основе тех времён, когда от игры только-только начало "отпочковываться" Университет (середина 2003 года, примерно).
Ну так вот, "защищать" вышеупомянутый файл надо ещё по одной причине. Дело в том, что добывая денег Дону на свидания, можно хоть весь дом ему перестроить, НО!!! ни в коем случае нельзя не только продавать ВСЕ ТРИ!!! портрета, висящие в спальне Дона, и, телескоп, но и просто перемещать их ДО вселения Беллы. Если же это сделать, произойдёт повреждение игры, выражающееся, например, в "зацикливании" скрипта, в результате чего игра, раз за разом, начнёт присылать Дону одну и ту же Машку-разносчицу Так что, с учётом того, что речь идёт о тех же самых предметах, которые фигурировали в гуляющем по сайтам рассказе по "подругу моей кузины Майи"(с), то рассказ этот был не таким уж "фейком". Другое дело, что этот скрипт скорее всего был "рабочим" на версии 1.0 (конец 2003 года, чисто американская версия), 1.1 (начало 2004 года, международная версия с изначальной поддержкой русского языка) или же на нашей "сабжевой" версии 1.5 (чисто американская "спецверсия", предназначенная для показа на Е3 2004, почему в ней и явных багов не было и даже режим строительства работал). И все эти версии были, в своё время, изданы у нас, в СНГ, пиратами.
Эх, если бы не началась, в конце "нулевых, война симоводов СНГ, на "фронтах" которой, как это водится, не "пали" ЛУЧШИЕ - те, кто по настоящему любил игру, "чувствовал" и "понимал" её... "Мою" версию 1.5 нашли бы за неделю, версии 1.0 и 1.1- в течении месяца. А теперь...


Но может это и к... лучшему. "Джинна из лампы" мы выпустили, "процесс" - запустили. И теперь "всплытие" вышеупомянутых сборок - лишь дело времени. "Всплыли" же "утёкшие" версии Двойки, времён разработки, для Второсоньки. А Сони, вопреки тому, как их название звучит для славянского уха, по части "пиратства" - не "сони" и ЕА до них, в этом смысле, как... гм... задним ходом - до Китая.
Ну а за это время наберётся опыта наша команда - чтобы "довести" эти сборки "до ума", ибо у нас есть то, чего, к сожалению, не было у разработчиков, а именно - отсутствие кого-либо "над душой".
Пока -фсё, а то и так многобукафф.
Если я играю в обычную двойку то у меня все-большинство персонажей гулящие и ветреные) Это не зависит даже от стремления) В Историях же,неважно питомцы или Житейские то персонажи многие недотроги и проявляют чувства только если есть какие-нибудь отношения выше дружбы ( например симпатия) А так там большинство стервозные и вредные :)
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Если я играю в обычную двойку то у меня все-большинство персонажей гулящие и ветреные) Это не зависит даже от стремления) В Историях же,неважно питомцы или Житейские то персонажи многие недотроги и проявляют чувства только если есть какие-нибудь отношения выше дружбы ( например симпатия) А так там большинство стервозные и вредные :)
Дык сколько НА САМОМ ДЕЛЕ лет Историям, если в те времена даже родители Бренди ещё были живы-здоровы. Механика формирования индивидуальной реальности тогда ещё только "обкатывалась", почему, собственно, там очень многое всё ещё было "по правилам".

неважно питомцы или Житейские
В Житиях это, кстати, не так ярко выражено, как в Питомцах, ибо они хоть и раньше вышли, чем Питомцы, но у Питомцев-то движок ДРЕВНЕЕ. В этом смысле они ближе к Единице, ибо там построить с кем-либо отношения тоже было весьма непросто.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Дык сколько НА САМОМ ДЕЛЕ лет Историям, если в те времена даже родители Бренди ещё были живы-здоровы. Механика формирования индивидуальной реальности тогда ещё только "обкатывалась", почему, собственно, там очень многое всё ещё было "по правилам".


В Житиях это, кстати, не так ярко выражено, как в Питомцах, ибо они хоть и раньше вышли, чем Питомцы, но у Питомцев-то движок ДРЕВНЕЕ. В этом смысле они ближе к Единице, ибо там построить с кем-либо отношения тоже было весьма непросто.
Да и механика поведения симов в целом отличается. Это заметно
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Да и механика поведения симов в целом отличается. Это заметно
Потому-то у меня и появились, в те времена, когда я впервые столкнулся с Историями вплотную, первые подозрения что они - не совсем то, чем их было принято считать.

Это не зависит даже от стремления
Вот именно!!! Это потому, что Вы тоже "с душой" играете. Поэтому они у Вас и перестают быть "болванчиками", чьё поведение жёстко запрограммировано игрой с минимальными корректировками игрока, вроде выбора стремления или знака зодиака. Писали же разработчики, что "Теперь КАЖДЫЙ сим - уникальная личность!". Но вот про условия, в которой эти личности могли бы себя проявить, то ли забыли написать, то ли "забыли", то ли им велел кто-то поменьше "откровенничать".
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Да, Катя:ромашки2:, да. На игру таки придётся взглянуть "по-новому", и, в первую очередь - уже полностью отказаться от стереотипа "...это только игра"(с). "Только игрой" Двойка будет для тех, кто "просто играет". В принципе, про её "многоуровневость" я уже писал... в своё время.
Вадим, в механике двойки я не сомневаюсь, я уже где-то писала, что каждый сим наигрывает индивидуальное поведение и привычки, от того развитие геймплея и отталкивается. Симы противятся некоторым нетипичным для себя действиям, а некоторые очень даже рады воспроизводить из раза в раз, это факт. Но вот то, что игра чувствует настроение игрока... мне кажется, это слишком громкое заявление пока что. Да, его действия влияют на формирование сима, но тогда дело не в ощущении настроения, а в определнии его намерений. И то, не всегда оно корректно работает. У сима все потребности на нуле, я знаю, что прежде всего для выживания ему нужно пожрать (иначе он вот-вот сдохнет), но игра будет в упор ложить симов спать/вырубать, значит не понимает она, что я за жизнь борюсь (ну как пример). Сим будет либо терять сознание, либо спать мордой в тарелке, даже если ежесекундно до упора отменять сон, чтоб питание хоть на треть поднялось и не наступила голодная смерть, ибо в случае игры не работает принцип сохранения энергии сима через сон, он проснётся и сдохнет, если не успеть добежать до ближайшей тарелки.

Я лично чаще всего просто по привычке убиваю время без какого либо конкретного настроя (ну за столько лет это очевидный исход, оттого меня порой и вовсе воротит от неё) но вот симы в игре его отнюдь аналогично не убивают, потому что у них далеко не моё мышление. У них своя механика, а не "Катя опять тупо втыкает, давайте тоже втыкать и быть таким же пассивными тюленями по жизни", нет, они-то сами распрекрасно там живут, особенно потомки, которые ещё и всякости от своих родителей унаследовали, то есть получается микс с новыми исходами из-за их поступков. Мне их достаточно помыть/покормить/устроить на работу (ибо последнее вообще сами не могут), остальное они сами додумаются сделать.

Похоже, что игра не выдерживает твоей серьезности :лол2::лол2:.
Ох, надеюсь, это не коррупция механики (шучу) :ведьмаржет:
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Но вот то, что игра чувствует настроение игрока... мне кажется, это слишком громкое заявление пока что.
...почему это и обсуждается пока, в основном, в личках, ибо всё - в стадии проверки и перепроверки, причём - по принципу "Лучше перебдеть, чем недобдеть"(с)
В оригинальном звучании везде буква "з" добавлялась:)
Но вот "мирян" потихонечку готовить к тому, что игра - это НЕ ИГРА, а то, что Райт показывал менеджерам и руководству ЕА под видом игры, чтобы вытянуть из них денюжку на разработку искуственного интеллекта, причём - весьма и весьма, имхо, высокого уровня, надо уже сейчас.
Вот, кстати, одно из его проявлений...

устроить на работу (ибо последнее вообще сами не могут)
Незадолго до войны 2009 года, группа ребят, из числа тех, кто интересовался игрой, а не своей ролью в "околоигровой" тусовке, вплотную занялась тем, чем мы, методом проб и ошибок, только сейчас пытаемся заняться, а именнно - портированием объектов из более поздних дополнений на более ранние. Скажу сразу, что успехов в этом деле они достигли очень больших, но тут началась война и последовавший за ней 10-й "застой".
Среди прочих вещей, которые они портировали, был "наградной" компьютер из житейских историй. "Странность" этого компьютера, заключающуюся в том, что любые изменения в нём, как, например, предоставление детям и подросткам возможности писать романы, начинают действовать "глобально", влияя на все компьютеры - мы сейчас рассматривать не будем, ибо куда интересней было другое...
Как я уже писал (и не раз), что симовод я - начинающий и неопытный, ибо всерьёз занялся игрой буквально в последние годы. Поэтому то, как мне однажды удалось сделать так, чтобы симы начали искать работу АВТОНОМНО, было чистой случайностью. И вот тут-то началось самое интересное...
То, что после активации "автономки", переселённые в дом Дона Кайлинн, Нина, Дина или Белла (Белла - так ещё во время свидания, до вселения) уже начинали искать работу САМИ - понятно, как и понятно то, что принимать решения, пойдут ли они на предлагаемую вакансию, или нет приходилось мне, ибо кликать по табличке на "далее", они сами, ессно, не могли.
С Кайлин было проще всего, ибо, в соответствии с скриптом, ей её искомую вакансию в сфере охраны (читай - возможности получения сканера для исследования дома и необходимости для этого качать логику при помощи "того самого":НЛО_злой: телескопа), ей выдавали сразу. Но с Ниной и Беллой было посложнее. Дело в том, что вакансия в сфере тусовки появлялась после полуночи, а искать работу они начинали до. Если их трудоустраивали на что-то более-менее с ИХ!!! точки зрения терпимое - всё было как с Кайлин. Если их никуда не трудоустраивали, они покорно ждали наступления следующего дня, после чего опять шли к компьютеру работу искать. Но ещё более интересной была ситуация, если их трудоустраивали на первую попавшуюся работу, ибо, на следуюший день, они, вернувшись с работы... шли к компьютеру на поиски новой работы. Но был ньюанс. Если они на "нежелаемой" работе ухитрялись получать повышения - они какбэ соглашались "потерпеть"... какое-то время, но - до первого "косяка", после чего уже не "слезали" с компьютера, пока их на приемлемую для НИХ работу не трудоустраивали. Кстати, в том случае, если так получалось, что у них было три повышения подряд, то они какбэ "втягивались" и уже их поползновения работу сменить начинались уже не с первого, а с второго и, иногда, даже третьего "косяка". И, кстати, если после повышения на "нелюбимой" работе и получения премии я их оттуда сам увольнял, то несколько дней, в зависимости от размера премии, они не пытались искать новую работу, даже если у них было желание работу найти.
Дон, кстати, тоже "свалить" со своей работы норовил - но больше всех мОзги по этой части выносила Дина. Вроде бы в желаниях у неё на тот момент, когда она работу самостоятельно искать начинала, было, кроме врача, желание устроиться, например, политиком. Устраиваешь. Вроде работает. Но первый косяк - пошла новую работу искать. Появилось желание получить повышение, а оно в обозримой перспективе не удовлетворилось - опять дверью хлоп. А устраиваешь врачом - что бы не случилось, работу не меняет, даже если до седых волос санитарка, да ещё и с кучей выговоров в трудовой и стопкой приказов о лишении премии, ибо, видимо, ПРИЗВАНИЕ у неё такое:доктор:.

Катя! То, что я изнасиловал игру в особо извращённой форме, а она, судя по тому, что не "повалилась", оказалась почему-то "не против":машетлифчиком: - это отдельный разговор, где надо, имхо, искать ответы в "Бизнесе" и, возможно, в "Увлечениях", куда "ушло" довольно много из того, что должно было появиться ещё в "базе". Но то, что вышеописываемое поведение симов - это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ поведение, а не поведение заранее запрограммированных "болванчиков" - очевидно. Как очевидно и то, что столкнувшись с тем, что предусмотрено не было (или всё-таки...было...когда-то:Hmm:), игровой движок оказался способен к то ли своеобразному "самообучению", то ли к... принятию САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ решений, что в обоих случаях является явным признаком наличия интеллекта.

А как Вы разблокировали возможность того чтобы персонажи сами автономно могли искать работу?
Ещё бы вспомнить... Это уже давно было, да и получилось чисто случайно. В принципе, любой мододел, кто умеет у объектов "автономию" включать, всё это повторить сможет запросто.
А вот то, что когда я уже играл в семье Кальенте (что-то тоже тестировал), у меня Нина на автономке съехала из дома (автономию я и у этого пункта тогда включил и тоже на все игровые компьютеры повлияло), разумеется, после моего вмешательства на стадии "С кем съезжать?", это я хорошо помню.

Я думаю в ресурсах SimPe можно добавить возможность auto first в категории find job компьютера или газеты.Но это мои предположения
Ну да, первая мысль - абсолютно верная. Но я точно помню, что что-то ЕЩЁ делал, то ли непосредственно с кодом, то ли с перенаправлением опций на какой-то "близкородственный" код. Не помню...:(
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
...почему это и обсуждается пока, в основном, в личках, ибо всё - в стадии проверки и перепроверки, причём - по принципу "Лучше перебдеть, чем недобдеть"(с)
В оригинальном звучании везде буква "з" добавлялась:)
Но вот "мирян" потихонечку готовить к тому, что игра - это НЕ ИГРА, а то, что Райт показывал менеджерам и руководству ЕА под видом игры, чтобы вытянуть из них денюжку на разработку искуственного интеллекта, причём - весьма и весьма, имхо, высокого уровня, надо уже сейчас.
Вот, кстати, одно из его проявлений...


Незадолго до войны 2009 года, группа ребят, из числа тех, кто интересовался игрой, а не своей ролью в "околоигровой" тусовке, вплотную занялась тем, чем мы, методом проб и ошибок, только сейчас пытаемся заняться, а именнно - портированием объектов из более поздних дополнений на более ранние. Скажу сразу, что успехов в этом деле они достигли очень больших, но тут началась война и последовавший за ней 10-й "застой".
Среди прочих вещей, которые они портировали, был "наградной" компьютер из житейских историй. "Странность" этого компьютера, заключающуюся в том, что любые изменения в нём, как, например, предоставление детям и подросткам возможности писать романы, начинают действовать "глобально", влияя на все компьютеры - мы сейчас рассматривать не будем, ибо куда интересней было другое...
Как я уже писал (и не раз), что симовод я - начинающий и неопытный, ибо всерьёз занялся игрой буквально в последние годы. Поэтому то, как мне однажды удалось сделать так, чтобы симы начали искать работу АВТОНОМНО, было чистой случайностью. И вот тут-то началось самое интересное...
То, что после активации "автономки", переселённые в дом Дона Кайлинн, Нина, Дина или Белла (Белла - так ещё во время свидания, до вселения) уже начинали искать работу САМИ - понятно, как и понятно то, что принимать решения, пойдут ли они на предлагаемую вакансию, или нет приходилось мне, ибо кликать по табличке на "далее", они сами, ессно, не могли.
С Кайлин было проще всего, ибо, в соответствии с скриптом, ей её искомую вакансию в сфере охраны (читай - возможности получения сканера для исследования дома и необходимости для этого качать логику при помощи "того самого":НЛО_злой: телескопа), ей выдавали сразу. Но с Ниной и Беллой было посложнее. Дело в том, что вакансия в сфере тусовки появлялась после полуночи, а искать работу они начинали до. Если их трудоустраивали на что-то более-менее с ИХ!!! точки зрения терпимое - всё было как с Кайлин. Если их никуда не трудоустраивали, они покорно ждали наступления следующего дня, после чего опять шли к компьютеру работу искать. Но ещё более интересной была ситуация, если их трудоустраивали на первую попавшуюся работу, ибо, на следуюший день, они, вернувшись с работы... шли к компьютеру на поиски новой работы. Но был ньюанс. Если они на "нежелаемой" работе ухитрялись получать повышения - они какбэ соглашались "потерпеть"... какое-то время, но - до первого "косяка", после чего уже не "слезали" с компьютера, пока их на приемлемую для НИХ работу не трудоустраивали. Кстати, в том случае, если так получалось, что у них было три повышения подряд, то они какбэ "втягивались" и уже их поползновения работу сменить начинались уже не с первого, а с второго и, иногда, даже третьего "косяка". И, кстати, если после повышения на "нелюбимой" работе и получения премии я их оттуда сам увольнял, то несколько дней, в зависимости от размера премии, они не пытались искать новую работу, даже если у них было желание работу найти.
Дон, кстати, тоже "свалить" со своей работы норовил - но больше всех мОзги по этой части выносила Дина. Вроде бы в желаниях у неё на тот момент, когда она работу самостоятельно искать начинала, было, кроме врача, желание устроиться, например, политиком. Устраиваешь. Вроде работает. Но первый косяк - пошла новую работу искать. Появилось желание получить повышение, а оно в обозримой перспективе не удовлетворилось - опять дверью хлоп. А устраиваешь врачом - что бы не случилось, работу не меняет, даже если до седых волос санитарка, да ещё и с кучей выговоров в трудовой и стопкой приказов о лишении премии, ибо, видимо, ПРИЗВАНИЕ у неё такое:доктор:.

Катя! То, что я изнасиловал игру в особо извращённой форме, а она, судя по тому, что не "повалилась", оказалась почему-то "не против":машетлифчиком: - это отдельный разговор, где надо, имхо, искать ответы в "Бизнесе" и, возможно, в "Увлечениях", куда "ушло" довольно много из того, что должно было появиться ещё в "базе". Но то, что вышеописываемое поведение симов - это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ поведение, а не поведение заранее запрограммированных "болванчиков" - очевидно. Как очевидно и то, что столкнувшись с тем, что предусмотрено не было (или всё-таки...было...когда-то:Hmm:), игровой движок оказался способен к то ли своеобразному "самообучению", то ли к... принятию САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ решений, что в обоих случаях является явным признаком наличия интеллекта.

А как Вы разблокировали возможность того чтобы персонажи сами автономно могли искать работу?
 
Верх