EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
А так как разработчики The Sims 4 решили охватить не только взрослую, но и детскую аудиторию, все привилегии перетекли ко второй, ничего не оставив первой.
Для детей же есть mySims.

Это, снова же, чтобы никого не обидеть, не задеть и не травмировать.
Просто нет привязки к полу у флирта. Что же в этом такого. Хотя в первой части не было свадеб в них, во второй части их свадьбы назывались партнерством, в третей вообще привязки нет вроде как.

Все мы знаем ответ на этот вопрос...
В водоемах микробы:смех:

А ещё, если я не ошибаюсь, разработчиков стало меньше.
Там вообще беда была. Максис переформировали после Вперед в будущее. Теперь там три с половиной трансгендерной лесбиянки из ЕА. Из старой команды Максис уже никого.

Я вот в прошлые части играть уже не могу: что в 2, что в 3. То графика напрягает
Графика во второй и тройке да, своеобразная. А в первой все еще прикольная.

Только для тех, у кого есть каталог «Романтический сад», видимо
И только для тех кто купил каталог "Романтические путешествия"
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Одновременно между разработчиками и руководителями EA Games постоянно шла конфронтация из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры.
хашмар. я просто в шоке. такое ужасное отношение. а ведь симс - это дойная коровка для еа. это же основной источник дохода. и при этом такая жадность. просто позор.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
это же основной источник дохода
ЕА это как маилру, у них полно источников и Симс не основной, только один из самых популярных. Еще Батлфилд, NFS, Star Wars, FIFA.
Из-за своего отвратительного отношения они убили много студий, и отогнали от себя множество разработчиков. Из-за них закрыли Mass Effect, из-за них будущее Dragom age под вопросом, и из-за них Bioware может закрыться, и ее жизнь зависит от успеха игры которую они сейчас делают.

И их отговорки типичное вранье. Что не плохая игра, то всегда - у нас мало денег, нас подгоняли, приходилось много вырезать, мы не виноваты. А после на тумблере появляются доказательства их вранья и попыток скрыть улики. На практике же выходит, что у них либо команда была набрана для политкоректности кем попало, либо специально вырезали контент чтобы после продавать.

У ЕА еще есть такая отвратительная черта, что она не исправляет баги, а превращает их в фичи. Тот же Dragon age. Дополнение Пробуждение было багнуто полностью, во вторую часть решения криво переносились, поэтому они придумали онлайн платформу, куда нужно сохранять свои достижения, часть из которых просто косметические, а другая часть ни на что не влияет и даже в некотором роде противоречит игре. А то что им исправить не удалось, в следующей части они выдали за само собой разумеющееся. Мол, по канону все так и было, что поделать. Хотя Bioware часто делали посредственные сюжеты и персонажей, но вот с технической точки зрения у них все было хорошо, пока ЕА не подсосались.
 

Айхэ

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
335
Награды
53
ведь симс - это дойная коровка для еа. это же основной источник дохода
Да откуда вы это взяли? Специально прошлась по спискам продаж прошлого года, в десятке самых прибыльных от тех же ЕА: Баттлфронт (черный пиар - это тоже пиар) и Madden NFL 18. В списках Форбс симс на 18 месте, перед ними три игры от еа. Окей, теперь возьмем список Амазона самых продаваемых игр еа, там симс на 12 месте, впереди, что угодно, включая Баттлу, Стар Варс Олд Репаблик, Need of Speed и Титанфолл.

в следующей части они выдали за само собой разумеющееся. Мол, по канону все так и было, что поделать
Эм, у ЕА косяков конечно не счесть, но именно за это нужно благодарить Гейдера, это именно его хедканоны, которые он протаскивал в игру, а потом успешно реализовал в комиксах и книгах.
 

Айхэ

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
335
Награды
53
ну раз симс не такая прибыльная, то получается фанатам ждать абсолютно нечего?
o_O
Вы же понимаете, что игра может не являться "дойной коровой", но при этом все равно приносить деньги? Вас как-то бросает из крайности в крайность.
Да, уменьшат финансирование, что мы сейчас видим на примере симс, да, сократят количество отделов, работающих над ней, но это не означает, что всё, игра провалилась, нужно отказаться от нее вот прям щас. Нет, скорей всего, продолжат выпускать четвертку в таком же штатном режиме.
В который раз уже говорю, сами еа-шники фига с два предоставляют нормальные статистики, обходятся общими фразами: "ах, в 2017 году аудитория симс увеличилась на 35%, мы так рады", поэтому очень сложно вычленить, что у них там было с продажами. Может после успеха двойки для тройки выделили колоссальный бюджет, а он не окупился толком, поэтому для четверки дают гораздо меньше. Who knows? ¯\_(ツ)_/¯
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Может после успеха двойки для тройки выделили колоссальный бюджет, а он не окупился толком, поэтому для четверки дают гораздо меньше. Who knows? ¯\_(ツ)_/¯
да. это прискорбный факт. а ведь они могли на новом движке забабахать крутые штуки.
я только одного не могу понять почему они всё так упростили в симс4 ведь в той же двойке была куча всяких фишек типа анимаций и тд и игру это не грузило. всё нормально шло. в чём же проблема?
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Эм, у ЕА косяков конечно не счесть, но именно за это нужно благодарить Гейдера, это именно его хедканоны, которые он протаскивал в игру, а потом успешно реализовал в комиксах и книгах.
Книги не хедканоны, так ка кони не переписывают историю. А комиксы альтернативные вселенные. Я именно о том что из-за бага в игре это делают каноном. В Dragon age это выражается в куче мелких деталей. Я уже все не вспомню, но к примеру, Храм священного праха криво переносился, поэтому его история в DA3 была изменена. В DLC с Таллис можно было освободить пиратов из ловушки виверны, а в DA3 можно найти пещеру с контрабандистами и с теми самыми статуями, что получается что по канону их не освобождали.
Из-за бага с Андерсом и его репутацией, из-за чего он все время убегал и честным путем получить ее было трудно, каноничная концовка Андерса. где он сбежал от стражей и на корабле Изабеллы поплыл в Киркуол. А поплыл он туда потому, что еще с Пробуждения был геем и хотел спасти Карла, свою первую любовь. Сигрун и Веланну из-за их багнутых квестов вообще вырезали из сюжета. В DA2 вместо Андерса должна была быть Веланна.
И кучи этих косяков.

Как Конрад Вернен в Mass Effect, если он был убежден парагоном, то во второй части он присылал благодарственное письмо. А если ренегатом, то приходил в бар и косплеил Шепарла. Но это было только в оригинале, первыми патчами это сломали и он появляется все время как ренегат. Это не исправили и плюнули, поэтому в третей части он по канону был не в себе, что от парагона, что от ренегата. И перед парагоном он извиняется, а перед ренегатом говорит что геройство не его.
Тоже самое с Шепардом парагоном и встречей на Горизонте. Кайден и Эшли должны были по разному реагировать в зависимости от репутации, но тот разговор в начале забаговался, а после его вообще вырезали.

я только одного не могу понять почему они всё так упростили в симс4 ведь в той же двойке была куча всяких фишек типа анимаций и тд и игру это не грузило. всё нормально шло. в чём же проблема?
Упрощение Симс 4 связано с тем, что она разрабатывалась как онлайн игра, по типу Симс онлайн, которая не удалась. А вот почему вырезали анимации, в особенности милые романтические вставки, или сюжет из игры, вот это загадка. И ладно вставки, сюжета нет, вот в чем беда. В Sims 2 в каждом городе был какой-то сюжет, все биографии были связаны, при разборе дома можно было найти или понять что-то интересное. А в Sims 3 этого нет. Есть только куча намеков. В Sims 4 всего пара загадок, но без интернета из не разгадать, так как ключи были именно там.
 
Последнее редактирование:

XeniaSilma

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
25
Награды
6
Я именно о том что из-за бага в игре это делают каноном.
А так ведь и появилась знаменитая загадка Беллы Гот...
"Как нам удалось добиться того, чтобы семья Гот и, в частности, Белла стали главной изюминкой и такой значимой частью игры?
В The Sims 2 события развиваются спустя 20 лет после всего, что вообще могло бы произойти в симс-вселенной или немного позже, я сейчас уже точно не вспомню как мы планировали, но факт остается фактом. Мы хотели создать ажиотаж вокруг исчезновения Беллы, чтобы все задавались вопросом куда она пропала, и якобы мы были не в курсе этого.
Сбежала ли она с Доном Лотарио? Была ли она похищена? Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку.
Идея заключалась в том, что Белла должна была сбежать в Стренджтаун (Бухту Беладонна) и превратиться в обычного НПС, который слонялся бы по улицам города, как и остальные жители. Однако я допустила ошибку в данных городка, и Белла гот так нигде и не появилась.
Все восприняли это как грандиозную загадку и задавались вопросом "Где же она, черт возьми?!" На самом деле исчезновение Беллы - всего лишь баг игры, косяк разработчиков. Вот и вся тайна того, что произошло с Беллой...
Это было забавно! Согласитесь, моя ошибка столько лет подпитывала эту интригу и удерживала пристальное внимание фанатов к игре
".

Вроде как общеизвестный факт, но было же такое)
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Вроде как общеизвестный факт, но было же такое)
Да, уже писали. Я правда слышал только про Стренджтаун Беладонна то тут причем?

Но это одна из удачных ошибок. Как мороженное.
 

Stasyg

Проверенный
Сообщения
1.116
Достижения
320
Награды
149
А мне кажется, что у Симс 4 потому и рейтинг низкий, что игра перестала являться симулятором жизни. Попытка оградить детишек и подростков от психических травм привела к тому, что игра вообще перестала быть интересной. Потому что чрезмерно отрафинирована и кастрирована. Я работала в правоохранительных органах, сейчас работаю адвокатом, и вижу, какие подлости порой совершают дети, причём, даже маленькие. И это не только у нас. Малолетние преступники и подлецы были и есть всегда. В США является нормой, когда дети подают в суд на родителей. Причём, часто дети просто клевещут на взрослых. Двойное обвинение Майкла Джексона в педофилии это подтверждает. Дети дважды его оклеветали, потом признались в этом. А человеку жизнь сломали. Моего клиента недавно родная 10летняя дочь оклеветала, обвинив в домогательстве потому, что он ей смартфон купил не той модели, которую она хотела. Подростки многие чуть ли не с 12лет курят, употребляют алкоголь и наркотики. Да и в интимной жизни могут дать сто очков вперёд своим родителям. А разрабы ЕА почему-то решили, что полиция и воры в игре травмируют детскую психику. Да эта политика двойных стандартов, когда гомосексуализм признан нормой, смена пола чем-то нормальным, а игры, фильмы и мультики делают чуть ли не стерильными, меня, и не только меня, просто бесит! При этом моя племянница и её друг играют в такие жестокие игры, что у меня волосы дыбом встают! А Симс надо урезать и сослаться на то, что любой намёк на насилие может травмировать нежную детскую психику. А таковой вовсе и нет, потому как психика детей, по моим наблюдениям, более устойчива, чем психика людей взрослых. Кончится тем, что у Симс появится реальный конкурент в виде игры с реальным симулятором жизни. А ЕА просто потерпят убытки. ЗЫ: простите за такой пост. Просто я, поиграв четыре дня в Симс 4, очень обозлилась! Потому что неинтересная игра стала. Симс 3 были интереснее... А во 2е я не играла, поэтому ничего сказать не могу.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А во 2е я не играла, поэтому ничего сказать не могу.
вот симс2 как раз были самыми "взрослыми" из всей линейки.
вспомните хотя бы наряд горничной с оголёнными плечами
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
"Как нам удалось добиться того, чтобы семья Гот и, в частности, Белла стали главной изюминкой и такой значимой частью игры?
В The Sims 2 события развиваются спустя 20 лет после всего, что вообще могло бы произойти в симс-вселенной или немного позже, я сейчас уже точно не вспомню как мы планировали, но факт остается фактом. Мы хотели создать ажиотаж вокруг исчезновения Беллы, чтобы все задавались вопросом куда она пропала, и якобы мы были не в курсе этого.
Сбежала ли она с Доном Лотарио? Была ли она похищена? Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку.
Идея заключалась в том, что Белла должна была сбежать в Стренджтаун (Бухту Беладонна) и превратиться в обычного НПС, который слонялся бы по улицам города, как и остальные жители. Однако я допустила ошибку в данных городка, и Белла гот так нигде и не появилась.
Все восприняли это как грандиозную загадку и задавались вопросом "Где же она, черт возьми?!" На самом деле исчезновение Беллы - всего лишь баг игры, косяк разработчиков. Вот и вся тайна того, что произошло с Беллой...
Это было забавно! Согласитесь, моя ошибка столько лет подпитывала эту интригу и удерживала пристальное внимание фанатов к игре".
Вроде как общеизвестный факт, но было же такое)
Это интересно) Подозриваю, что последнее дополнение(тобишь Переезд в квартиру) должен был открыть завесу исчезновения Беллы. Но из-за этого ее вообще нигде не было + в стрэнжтауне и вовсе Белла мужского пола(наверное ее создали по ошибке)

А вот про воров и пожарных то это да. (мне 16 кстати, хз считаюсь ли я ребенком ещё?) но воры в симс 2(играл ещё раньше) психику не травмировали. Да это было пугающе, когда звучала та страшная музыка(в симс 2) при появлении вора, но это было интересно! Имея в игре гомосексуальную пару и возможность делать трансов, не вводить воров и говорить что это что то там травмирует это уже слишком как то.
И да, Симс это однозначно дойная корова, т.к много кто (больше всего "домохозяйки" которые там часок в день играют на ноутбуке в симс) просто покупают симс и его дополнение и все ровно, что какой то там "Мой первый питомец" целиком и полностью есть частью дополнения Кошки и Собаки. Они дальше покупают и покупают, потому что красивая обложка, красивый трейлер, красивые все эти стримы по новому каталогу. Ну это конечно мое ИМХО.
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
А мне вот не хватает хоть какого-то напоминания, что знакомый моего сима умер Буквально вчера у моего сима умер лучший друг, а он ни сном ни духом. Я просто случайно увидела у него на панельке отношений, что друг стал призраком В этом плане мне нравилось, что в тройке всплывало сообщение, что ваш знакомый скоро отправится в мир иной.
О да! Это верно! Да какой там, в 4-ке родственник может окочурится в соседней комнате, а дети/родители даже не заметят! Кстати, в 3 и 2 родственники не только грустили о смерти близкого(причем они могли вообще быть в другом городке, том же универе), но и получить наследство, вспоминать, после смерти близкого, в 2-ке, помню симы могли ночью просыпаться от кошмаров и просто идут, идут и заплачут во время еды тоже плакали. Чувствовалось, что они словно реально скучают...

А мне кажется, что у Симс 4 потому и рейтинг низкий, что игра перестала являться симулятором жизни. Попытка оградить детишек и подростков от психических травм привела к тому, что игра вообще перестала быть интересной. Потому что чрезмерно отрафинирована и кастрирована. Я работала в правоохранительных органах, сейчас работаю адвокатом, и вижу, какие подлости порой совершают дети, причём, даже маленькие. И это не только у нас. Малолетние преступники и подлецы были и есть всегда. В США является нормой, когда дети подают в суд на родителей. Причём, часто дети просто клевещут на взрослых. Двойное обвинение Майкла Джексона в педофилии это подтверждает. Дети дважды его оклеветали, потом признались в этом. А человеку жизнь сломали. Моего клиента недавно родная 10летняя дочь оклеветала, обвинив в домогательстве потому, что он ей смартфон купил не той модели, которую она хотела. Подростки многие чуть ли не с 12лет курят, употребляют алкоголь и наркотики. Да и в интимной жизни могут дать сто очков вперёд своим родителям. А разрабы ЕА почему-то решили, что полиция и воры в игре травмируют детскую психику. Да эта политика двойных стандартов, когда гомосексуализм признан нормой, смена пола чем-то нормальным, а игры, фильмы и мультики делают чуть ли не стерильными, меня, и не только меня, просто бесит! При этом моя племянница и её друг играют в такие жестокие игры, что у меня волосы дыбом встают! А Симс надо урезать и сослаться на то, что любой намёк на насилие может травмировать нежную детскую психику. А таковой вовсе и нет, потому как психика детей, по моим наблюдениям, более устойчива, чем психика людей взрослых. Кончится тем, что у Симс появится реальный конкурент в виде игры с реальным симулятором жизни. А ЕА просто потерпят убытки. ЗЫ: простите за такой пост. Просто я, поиграв четыре дня в Симс 4, очень обозлилась! Потому что неинтересная игра стала. Симс 3 были интереснее... А во 2е я не играла, поэтому ничего сказать не могу.
Подпишусь под каждым словом! А самое смешное тут то, что поколение 90-ых играло в игры, которые вообще цензуру не имели, как таковую.И взять тех же первых симов! Жуткая смерть, надгробия тоже весьма мрачные(с каждой частью становились все мультяшнее), танцы, аля стрип в клетке, танцовщицы из тортов, жуткие призраки, не самые добрые заклинания, вообще всякие сложные ситуации и многое другое. Однако дети играли и ниче, нормальными выросли.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Жуткая смерть, надгробия тоже весьма мрачные(с каждой частью становились все мультяшнее), танцы, аля стрип в клетке, танцовщицы из тортов, жуткие призраки, не самые добрые заклинания, вообще всякие сложные ситуации и многое другое.
и никого это не шокировало. все это пережили. зато сейчас всё стало как-то совсем мультяшно. всё такое подавленное. а где подавление там и злость копится.
 

XeniaSilma

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
25
Награды
6
alien, SmallWolf, Vova0181, Stasyg, дело не в желании разработчиков создать абсолютно стерильную игру, а в мировых возрастных ограничениях, которые ужесточились за последние 15 лет. Разработчики лишь хотят угодить им для большей прибыли, потому что они захотели охватить ещё и детскую аудиторию, чтобы заработать побольше денег. Писала об этом выше:
Сама игра в отличие от своих предшественников выглядит менее жестокой и лишена многих классических элементов эротического характера, разработчики это объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет, в то время, как The Sims 4 стремится охватить помимо взрослой и подростковой и детскую аудиторию.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Да это было пугающе, когда звучала та страшная музыка(в симс 2) при появлении вора
Пожар и воры в Симс 1 приходили со страшной музыкой, в Симс 2 как-то не особо.

Писала об этом выше:
Вот только в 4ке есть особняк с убитыми с погибшими влюбленными. Корабль разбившийся о скалы с погибшими животными, которые призраками стали. И квартира где недавно был жмурик.
 
Последнее редактирование:

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Кстати, о птичках - двухъярусные кровати, как и шезлонги, давным-давно смастерила наша умелица Severinka и они отлично работают, есличо, эт тем, кто хотел их бесплатно. И к вопросу о сложности разработки.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Кстати, о вампирах, тут вот товарищ в ходе дискуссии графиню Батори упомянул, правда, не вспомнил, как ее зовут. Всегда казалось, что фамилия "Ваторе" - как раз явная отсылка к ней. Калеб и в оригинале Ваторе или наши переводчики постарались?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх