Любимые общественные участки у меня сохранены заранее, я их размещаю в городе еще до начала игры. А вообще, редактирую я всегда с помощью кода разработчика. Тыкаешь на лот, зажав предварительно shift, далее "строить на этом участке" и меняешь все так, как тебе надо (обычно я так чужие дома немного видоизменяю). А самое главное - твои симы могут в этот момент вообще быть на другом конце города.Ну вы сравнили!
Ах да, мы ведь говорим о четверке, в которой, кроме как переодевать всех нпс и перестраивать все участки, больше и заняться нечем.
С чего бы это в четверке этого нельзя делать?выстраивать им отношения, развивать их, придумывать какие-то сюжеты
Насчёт полупустых лотов - играла недавно в твинбруке, там есть всего один бар. Когда я доставила туда танцпол, сделала на верхнем этаже казино там у меня не бывает меньше 10-12 Симов, не считая моих. То же самое, кстати с пекарней и библиотекой. Но никаких модов для этого у меня не стоит. Симы просто сами посещают интересные им лоты, а не забрасываются на них рандомно при загрузке. И мне нравится, когда моя симка сидит в библиотеке, а я вижу как в парке другие семьи ловят рыбу, катаются на роликах и танцуют.Чем не сюжет? И все это как раз невозможно в тройке с полупустыми лотами и менее развитой свободой воли у персонажей
День рождения все того же несчастного Митчелла Калани. Его жена в полной друзей комнате на вечеринке флиртует один раз с его другом и "бро", Джеем. Мудлет "Ускользающая любовь", грустный, -3 к настроению (в описании что-то про угасающие чувства и потерю интереса у второй половины) на сутки, именинник расстроен, романтические отношения упали ровно наполовину, к жене на следующий день сам не подходил, написал грустную картину (одинокий домик у моря).В четверке от Симов такого не дождёшься.
Почему же полупустыми?У меня в парке 9 симов,думаю этого вполне достаточно для того,чтобы город не казался пустым.Ох, а в библиотеку приходит ещё больше,около 12 симов. Я привёл наименьшее количество симов,что бывает на лотах,обычно их ещё больше!Чем не сюжет? И все это как раз невозможно в тройке с полупустыми лотами и менее развитой свободой воли у персонажей. Сейчас вы мне расскажете, что для посещаемости лотов есть мод?
Намного лучше,чем когда за твоим симом следуют толпы других.Они не преследуют персонажа,а занимаются своей жизнью.Симы просто сами посещают интересные им лоты, а не забрасываются на них рандомно при загрузке. И мне нравится, когда моя симка сидит в библиотеке, а я вижу как в парке другие семьи ловят рыбу, катаются на роликах и танцуют.
Четвёрка не плоха,но с участками да и с городом в целом всё же в тройке лучше.В общем я поняла, мне вас все равно не убедить, что она хорошая, пойду любить четверку в одиночестве
Не имею ничего против четвёрки, сама в неё играю, хоть и не очень часто, просто за родную тройку тоже обидноВ общем я поняла, мне вас все равно не убедить, что она хорошая, пойду любить четверку в одиночестве
Многие пользуются кодом разработчика, что в этом такого? Никаких особых действий я не описала, все довольно просто и легко.все, что вы описали с участками, - увертки, которые приходится придумывать и держать в голове
Я не люблю моды. Совсем. Исключение я сделала только для МК, потому что с его помощью удобно управлять бюджетом семьи (добавлять переезжающим и убирать у оставшихся). В четверке вообще ни одного мода нет. Даже с убогими русскими именами я смирилась.Сейчас вы мне расскажете, что для посещаемости лотов есть мод? Отлично, только вот я не хочу допиливать игру сама.
То, что вы описали - результат заложенной в симов чрезмерной общительности. Если честно, меня это дико напрягает, что где бы ты ни был - к тебе постоянно кто-то лезет.Было в игре совсем недавно. Митчелл Калани
Вот не сказала бы, что она там менее развита. Включите свободу воли на максимум и не отключайте потребности - симы будут жить полноценной жизнью. И общение, и удовлетворение потребностей, и занятие любимыми вещами.в тройке с полупустыми лотами и менее развитой свободой воли у персонажей
Проблема в том, что для такого кол-ва участков в тройке и жителей должно быть больше. Из 100-150 обычно имеющихся, около трети будут дети (от грудничков до подростков), которые в такие заведения не ходят. Почти 2/3 оставшихся - работяги, которые в рабочее время работают, а не гуляют по барам. И, наконец, остаются те немногие, кто либо вообще не работает, либо работает неполный день. Вот они в дневное время гуляют то там, то тут. Именно поэтому участки пустуют, если их очень много.У меня в городе 5 или 6 развлекательных лотов (клубы, бары разные, яванская хижина).
Четверка хорошая, но, к сожалению, слишком недоделанная. Вроде бы все не так уж и плохо, но вдумываясь и вглядываясь начинаешь понимать, что от реальной жизни эта игра слишком далека. Словно разработчики почитали отзывы игроков о тройке, взяли все то, что игрокам не нравилось, решили исправить, но в одном месте перестарались, а в другом вообще ничего не сделали, решив убрать "ненужное".В общем я поняла, мне вас все равно не убедить, что она хорошая, пойду любить четверку в одиночестве
+ режим строительства, КАС, редактор семей, ну и эмоции, они весьма неплохи.Засуньте в трешку интерфейс четверки и будет идеальная для меня игра.
Вот мне тоже так кажется, они просто дали возможность на еще одно действие, но красиво назвали это многозадочностью, и типа это фишка такая, восхищайтесь!Кушаю и болтают. Сидя за столом одновременно можно несколько действий совершить: поговорить, романтические действия, поиграть даже.
При просмотре телепередач очень даже общаются.
В постельке, если лечь поверх ее, и болтология, и романтика.
Ой, вот со стаканом не додумываются, правда на горшок сесть. Ну да, двойка же, не современная игра)
И садятся за стол, ближайший к кухне (плите), а не идут в спальню к дочери, которая в это время делает уроки.
А в целом, по-моему, практически та же мультизадачность
Мне сначала казалось, что 4-ка нереально затянута - так медленно время проходит. Но быстро привыкла, и получила наконец-то желаемое - появилось хоть немного времени после удовлетворения первостепенных нужд после учебы/работы (поесть, помыться, пописать), выполнения домашнего задания, на совместные увлечения и занятия. В 3-ке настолько все свершается моментом, что мои симы ничего не успевали и общались только по выходным, какая-то бешеная гонка получалась Единственное, в 4-ке раздражает их неусидчивость, поэтому мои симы вечно ходят туповатыми созданиями, т.к. с книгой заставить их посидеть хотя бы минутку превращается в mission impossibleНадо привыкать к этому после 2 и 3, где все как-то более спокойно и время более рационально используется - на нужды, на увлечения и т.д..
Наконец то зажегся лучик надежды! Я не считаю, что без питомцев сейчас прям жить невозможно. Но, что самое главное для меня, они таким образом начинают возвращать то, что было всегда в других частях, и являлось одним из самых популярных дополнений (может так и до тоддлеров не далеко ), в-общем начало положено. И что ничего нового меня тоже радует, потому как их новое видение какого-то аддона в 4 меня совсем не впечатлило, пусть лучше будет по-старому, но зато проверенно и без разочарований. Если объединять систему петов из 2 и 3, мне кажется получится идеальный вариант.Оф. опрос о питомцах появился. Из текста мне ясно одно - ничего нового разработчики не придумали. Все те же собаки, кошки и лошади. И работу для собак и кошек хотят вернуть, как в Симс 2.
Когда кто из наших переведет, опубликуем в новостях.