Удивительно, но разработчики заставляют нас радоваться введению в игру генеалогического древа и свежим намекам на карьеры врача и полицейского. Такая теперь у них политика - предварительно вырезали все из базовой Симс 4, чтобы потом понемногу добавлять привычные вещи и функции, выдавая это за нечто новое
Конечно, хорошо, что добавили призраков, бассейны, генеалогию и т.д., но иногда мне кажется, что над нами изощренно издеваются) Купили игру в сентябре - получаем вырезанные оттуда стандартные функции Симс на протяжении последующих многих месяцев.
Они не вырезали ничего из "четверки" по очень простой причине -- потому что нельзя вырезать то, чего нет.
Происходит то же, что и раньше происходило с выходом новых частей The Sims, а именно: переход на новый движок, на котором все нужно создавать с нуля. Это не перенос, как многие могут подумать -- все реально создаётся с нуля: начиная с создания плана разработки и концептов и заканчивая тестированием и вылавливанием багов. То есть действительно ничего не было.
Думаете, что Грант лжет, когда пишет: "Ой, это сложно" о возможности появления той или иной функциональности? Это действительно сложно на новом движке. Это как посадить разработчиков за ПО, которое и само из альфа-версии не вышло. И которое они видят в первый раз и не набили еще руку на создании систем и контента за несколько аддонов.
Зато были сроки, поставленные сверху корпоративными боссами, которым нужно умасливать акционеров высокими уровнями продаж. Но, в отличие от очень похожей ситуации с переходом TS2-TS3, соотношение сроков и скорости работы доведены были просто до абсурда. По хорошему, "четверку" нужно было делать по принципу "when it's ready" (как и все игры, я считаю), но это сейчас редкое явление.
Игру и так перенесли почти на полгода. Боюсь представить, какое количество критических багов там тогда было.
А, и какие тоддлеры, о чем вы. Они и младенцев-то в игре только с помощью костылей смогли реализовать.
Это все очень печально, разумеется. Но я все-таки не устану призывать с пониманием относиться к ребятам из Maxis и The Sims Studio.
Они действительно стараются.