Персонажи в The Sims 4 стали эмоциональными - теперь на их поведение и отношения влияет та или иная эмоция. Эмоции влияют на опции взаимодействия с другими персонажами, на изучение навыков и даже на карьеру, они могут влиять на походку сима, его мимику и поведение.
- ошалевшее состояние
- сердитое состояние
- скука
- смущение
- уверенность
- возбуждение
- кокетливость
- внимательность
- счастье
- вдохновение
- игривость
- грусть
- напряжение
- дискомфорт
- испуг (обновление игры 1.70.84.1020 от 21.01.2021)
Вдохновение: кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков, игра на гитаре, пианино, скрипке, органе, писательство, рисование, фотография, пение, флористика, медиапроизводство
Возбуждение: фитнес, катание на сноуборде
Внимательность: видеоигры, логика, механика, программирование, ракетостроение, садоводство, рыбная ловля, здоровый образ жизни, боулинг, археология, скалолазание, вязание, вышивание крестиком
Игривость: комедия, пакости
Сердитое состояние: пакости
Уверенность: обаяние, танцевальный навык, сельвадорадская культура, актерское мастерство
Отрицательные эмоции (дискомфорт, напряжение, грусть, скука) замедляют изучение навыков, а их сильные версии делают изучение некоторых навыков временно невозможными.
Эмоции и совершаемые персонажами действия приводят к появлению мудлетов, которые характеризуют настроение сима - если персонаж имеет большое количество мудлетов определенной эмоции, то его общее состояние будет ей соответствовать. Мудлет счастья усиливает другие положительные мудлеты, таким образом персонаж может получить усиление эмоций - например, игривость перерастет в истерику, а злоба в ярость.