Эмоции и мудлеты

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Персонажи в The Sims 4 стали эмоциональными - теперь на их поведение и отношения влияет та или иная эмоция. Эмоции влияют на опции взаимодействия с другими персонажами, на изучение навыков и даже на карьеру, они могут влиять на походку сима, его мимику и поведение.​
  • ошалевшее состояние
  • сердитое состояние
  • скука
  • смущение
  • уверенность
  • возбуждение
  • кокетливость
  • внимательность
  • счастье
  • вдохновение
  • игривость
  • грусть
  • напряжение
  • дискомфорт
  • испуг (обновление игры 1.70.84.1020 от 21.01.2021)
Влияние эмоций на скорость изучения навыков:
Вдохновение: кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков, игра на гитаре, пианино, скрипке, органе, писательство, рисование, фотография, пение, флористика, медиапроизводство
Возбуждение: фитнес, катание на сноуборде
Внимательность: видеоигры, логика, механика, программирование, ракетостроение, садоводство, рыбная ловля, здоровый образ жизни, боулинг, археология, скалолазание, вязание, вышивание крестиком
Игривость: комедия, пакости
Сердитое состояние: пакости
Уверенность: обаяние, танцевальный навык, сельвадорадская культура, актерское мастерство

Отрицательные эмоции (дискомфорт, напряжение, грусть, скука) замедляют изучение навыков, а их сильные версии делают изучение некоторых навыков временно невозможными.
Эмоции и совершаемые персонажами действия приводят к появлению мудлетов, которые характеризуют настроение сима - если персонаж имеет большое количество мудлетов определенной эмоции, то его общее состояние будет ей соответствовать. Мудлет счастья усиливает другие положительные мудлеты, таким образом персонаж может получить усиление эмоций - например, игривость перерастет в истерику, а злоба в ярость.
Wj65nkn.png
 

Blutengel

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
240
Награды
5
Дико надоело оплакивание воле могилок. Играла семьей, где на участке накопилась куча этих памятников (4 жены померло плюс какие-то бабушки с дедушками там же были). Так вся семья (8 человек!) постоянно бегали к могилкам плакать, даже если знать не знали этого родственника да и вообще не родственника. Сидят, едят, телек смотрят, готовят, идут в ванную- подхватились, побежали рыдать, то по одному, то стайками, потом фиг этот мудлет грустный сгонишь у всех. Ходят в школу, на работу мрачные, плачут по шкафам-кроватям, делать ничего не хотят. Огородила могилки забором без калитки, думала - не пройдут. Аха, щас: возле забора стали устраивать массовые рыдания. Гости приходят - и бегом к этим могилкам рыдать!!! Пришло, в общем, на свободном участке кладбище организовывать и туда в багаже эти могилки перетягивать. Так как ни переключусь на эту семью - половина симов на том кладбище тусит и скорбит, и снова мудлеты грусти))
 

Leniwka

Проверенный
Сообщения
274
Достижения
140
Награды
15
Дико надоело оплакивание воле могилок. Играла семьей, где на участке накопилась куча этих памятников (4 жены померло плюс какие-то бабушки с дедушками там же были). Так вся семья (8 человек!) постоянно бегали к могилкам плакать, даже если знать не знали этого родственника да и вообще не родственника. Сидят, едят, телек смотрят, готовят, идут в ванную- подхватились, побежали рыдать, то по одному, то стайками, потом фиг этот мудлет грустный сгонишь у всех. Ходят в школу, на работу мрачные, плачут по шкафам-кроватям, делать ничего не хотят. Огородила могилки забором без калитки, думала - не пройдут. Аха, щас: возле забора стали устраивать массовые рыдания. Гости приходят - и бегом к этим могилкам рыдать!!! Пришло, в общем, на свободном участке кладбище организовывать и туда в багаже эти могилки перетягивать. Так как ни переключусь на эту семью - половина симов на том кладбище тусит и скорбит, и снова мудлеты грусти))
Можно скачать мод, чтоб симы не скорбели сами.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Можно скачать мод, чтоб симы не скорбели сами.
Leniwka, подскажите, то за мод? Для кладбища сейчас места нет в городах, удалять могилки жалко, но эти постоянные грустные мудлеты уже просто достали <_<. Все время бегают туда скорбеть, и ходят грустные потом.
 

Leniwka

Проверенный
Сообщения
274
Достижения
140
Награды
15
Leniwka, подскажите, то за мод? Для кладбища сейчас места нет в городах, удалять могилки жалко, но эти постоянные грустные мудлеты уже просто достали <_<. Все время бегают туда скорбеть, и ходят грустные потом.
Сама мод не качала, о нем говорила девушка, за чей династией я наблюдаю на ютубе. У нее на участке десяток могил был и симы также бегали. На этом форуме в разделе модов должен быть такой, ну или в гугле искать.
 

tttaaannn

Проверенный
Сообщения
54
Достижения
20
Награды
0
спасибо, Вы мне очень помогли.
я давно уже хотела получить достижение: что не так с этим персонажем.
благодаря Вам и Вашим советам у меня всё получилось
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Что за бредовая система эмоций, по-другому не скажешь:

Перс заскучал после просмотра базы данных разведки. Пошел съел йогурт - так счастливые мудлеты от вкусной еды и хорошей обстановки перекрыли скуку. Перс пошел в другую комнату и там мудлет от хорошей обстановки пропал. И он снова заскучал)
Пошел спать - только лег, и выскочил мудлет "Возбуждение" ("У активных персонажей довольно часто бывают приступы бодрости. А ну-ка взяли!") , так как у сима черта "Активный". Мудлет короткий, на 3 часа, так что к пробуждению его уже не будет. Так зачем он тогда? Почему спящий персонаж вдруг захотел физической активности?.. :фейспалм:
 

gamayka

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
110
Награды
186
Magica согласна, мне вообще не понятно, как во сне может меняется настроение (голод и туалет понятно). Вот после сна - да! Приснились кошмары - плохо, наоборот, приснился какой-то интересный сон - вдохновение.
Еще иногда во сне у романтиков кокетливость появляется и к утру тоже может исчезнуть, стесняюсь спросить от чего у них кокетливость, тоже от снов?))) И то, приходится фантазировать, могли бы разработчики просто дописать к мудлетам, которые во время сна появляются пару слов. Что-то вроде подобное было в The Sims Medieval.
В общем, с эмоциями сырая идея, хорошая, но сырая.
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Еще иногда во сне у романтиков кокетливость появляется и к утру тоже может исчезнуть, стесняюсь спросить от чего у них кокетливость, тоже от снов?))) И то, приходится фантазировать, могли бы разработчики просто дописать к мудлетам, которые во время сна появляются пару слов. Что-то вроде подобное было в The Sims Medieval.
А это все во время сна появляются? Я почему-то была уверена, что у них всякие мудлеты такие выскакивает, когда они глаза открывают и в новый день с новым настроением. Неожиданно прям :D.
 

gamayka

Проверенный
Сообщения
133
Достижения
110
Награды
186
MikkiMur они появляются рандомно, в том числе, и во время сна, и после, и в общем, когда угодно :)
 

DiannaS

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
135
Награды
0
Мне очень нравится, как анимацию лиц сделали для каждой эмоции)) Симы так прикольно кривляются, особенное злое выражение лица доставляет:лол2:
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Сами эмоции-это здорово, но когда играешь продолжительное время, накапливаются деньги(а значит украшения в дом), скрытые предметы, которые те или иные эмоции вызывают, то отрицательные эмоции фактически перестают быть для симов. Да и вообще, если глянуть на статистику, то счастливым сим за жизнь у меня был 2000 раз(около), а грустным всего раз 20-30. Немного неправдоподобно. Отрицательные эмоции легко перебить парочкой красивых картиной и кружкой чая, даже смерть близкого человека из-за этого проходит почти незаметно. Хотелось бы видеть более яркие отрицательные эмоции, точнее, не сами эмоции, а мудлеты от некоторых действий/происшествий, например, неудачная шутка действительно может быть легко перекрыта горячим чаем, но вот неудача с недержанием должна надолго запрятать сима под одеалкой (может даже и на целый день), так же как и просмотр грустной картины может вывертиться из головы после обнимашек, в то время как смерть близкого, по идее должна выбить сима из колеи надолго и никакими картинами, чаем, прогулкой это не перебить, разве что поддержка других близких(или там волшебная жидкость в бутылочки из наград). В игре создается впечатление, что симы слишком зависимы от материального. Плохой день в школе?Ничего, зашел в богатую спальню и радость! Умер папа? Прошел в гостинную обставленную побогаче-счастье! Понимаю, что, если у персонажа черта характера соответствующая, и он зависим от денюжек и богатых вещей, тогда да, им это и правда может помочь. Вот. И не хватает страха! Давно уже жалуюсь на это. Страх-эмоция, которую все мы иногда испытываем. И еще бы хотелось видеть эмоцию, вроде "ошалевший", но которая бы зависела от коктелей. Вроде "опьянен", все-же игра уже больше для взрослых давно, так что ничего в этом криминального. В медейвел же было такое, ничего. Наоборот, могли бы показать этим вред алкоголя(если сим переусердствовал с алкоголем,получил бы "очень опьянен" то мог бы натворить дел, стать немного бесконтрольным для нас, а потом, после протрезвления, у него был бы очень высокий дискомфорт на весь день, который ОЧЕНЬ трудно перебыть и стыд-если сделал лишнего).
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
И функция спьяну появлялась бы "позвонить бывшей"))
Было бы забавно.:смех: И целоваться спьяну, и вуху с пьяну. А также танцы на столе, разговоры "о жизни" и "философии". :смех::смех: Стеснительные симы бы теряли на этот момент свою черту характера.:смех: Вообще, если поразмыслить, то тут много чего можно было бы добавить.:cool:
 

tihonoff

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
80
Награды
17
Было бы забавно.:смех: И целоваться спьяну, и вуху с пьяну. А также танцы на столе, разговоры "о жизни" и "философии". :смех::смех: Стеснительные симы бы теряли на этот момент свою черту характера.:смех: Вообще, если поразмыслить, то тут много чего можно было бы добавить.:cool:
И называлась бы тогда игра- The Sims 4 Russia.:смех::смех::смех:
 

Ева11111

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
3
Меня раздражают неадекватные желания сима. Я бы хотела желать чего то сама. А сим пусть выполняет. И мне не нравиться анимация сна пар или женатой читы. Спят как трупы. Было бы не плохо поставить движок вкл. отк желания сима. Ибо квесты я не выполняю и не собираюсь. А мудлеты вполне устраивают.
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Ева11111 так там и желаний-то кот наплакал. А сим не может выполнять ваши желания, потому что ИИ в игре рассчитан только на базовые действия. Но в целом я с вами согласен - глупые у них очень желания, да и вся эта система эмоций проработана не до конца.
 

Ева11111

Проверенный
Сообщения
61
Достижения
95
Награды
3
Сами эмоции-это здорово, но когда играешь продолжительное время, накапливаются деньги(а значит украшения в дом), скрытые предметы, которые те или иные эмоции вызывают, то отрицательные эмоции фактически перестают быть для симов. Да и вообще, если глянуть на статистику, то счастливым сим за жизнь у меня был 2000 раз(около), а грустным всего раз 20-30. Немного неправдоподобно. Отрицательные эмоции легко перебить парочкой красивых картиной и кружкой чая, даже смерть близкого человека из-за этого проходит почти незаметно. Хотелось бы видеть более яркие отрицательные эмоции, точнее, не сами эмоции, а мудлеты от некоторых действий/происшествий, например, неудачная шутка действительно может быть легко перекрыта горячим чаем, но вот неудача с недержанием должна надолго запрятать сима под одеалкой (может даже и на целый день), так же как и просмотр грустной картины может вывертиться из головы после обнимашек, в то время как смерть близкого, по идее должна выбить сима из колеи надолго и никакими картинами, чаем, прогулкой это не перебить, разве что поддержка других близких(или там волшебная жидкость в бутылочки из наград). В игре создается впечатление, что симы слишком зависимы от материального. Плохой день в школе?Ничего, зашел в богатую спальню и радость! Умер папа? Прошел в гостинную обставленную побогаче-счастье! Понимаю, что, если у персонажа черта характера соответствующая, и он зависим от денюжек и богатых вещей, тогда да, им это и правда может помочь. Вот. И не хватает страха! Давно уже жалуюсь на это. Страх-эмоция, которую все мы иногда испытываем. И еще бы хотелось видеть эмоцию, вроде "ошалевший", но которая бы зависела от коктелей. Вроде "опьянен", все-же игра уже больше для взрослых давно, так что ничего в этом криминального. В медейвел же было такое, ничего. Наоборот, могли бы показать этим вред алкоголя(если сим переусердствовал с алкоголем,получил бы "очень опьянен" то мог бы натворить дел, стать немного бесконтрольным для нас, а потом, после протрезвления, у него был бы очень высокий дискомфорт на весь день, который ОЧЕНЬ трудно перебыть и стыд-если сделал лишнего).
А взрослые думают что игра для детей. И в нее бы не играли если бы не вышла пара пряников для взрослых))) А со страхом я согласна. Слишком много радуги.

Прошу вас не закидывать меня апельсинами. Но двух вещей мне в Симс 4 катастрофически не хватает. Это погоды и вампиров! Все остальное даже дурацкий смех во время безделья сима я выдержу. Очень хочется что бы я была особенной в игре или парень которого я выбрала. Представьте картину: Парк, Валентинов день, 8 пар сидит на скамейках у них свидание. И.... Все одинаково! Вот по этому НИП без инициативы. И боже упаси не Бэтменов, Черепашек Ниндзя и всякой всячины из мультов. Я это как на секунду представлю... Муж сразу спрашивает... дорогая ты сменила парикмахера?)))

Мультипостинг запрещен, пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 
Последнее редактирование модератором:

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
у меня издание с кристаллом - он облегчает следить за эмоциями... и я сделала подборку мордашек симов по эмоциям...
все подписаны. надеюсь, будет интересно посмотреть)


ЗЛОСТЬ


Под спойлером еще 9 эмоций

РАДОСТЬ


УСТАЛОСТЬ


НЕЙТРАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ


ГРУСТЬ


ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ


СНОВА ЗЛОСТЬ


АВАНТЮРНОЕ НАСТРОЕНИЕ


ГОТОВКА С ВДХНОВЕНИЕМ


ВДОХНОВЕНИЕ
 
Верх