Если вы помните, то я заканчивала как раз в этой локации. А почему я там остановилась? Нет, не потому что я люблю это место, а из-за того, что я поймала где-то на просторах интернета мод на замок Волкихар. Прилично так весит для мода на одну локацию: 54 МБ с хвостиком. Что он принес мне в игру? Сейчас и узнаем.
Приготовьтесь, экскурсия будет длинная)
Во-первых, у Тенегрива очень довольная морда. Он не стоит одиноко у порога - теперь и для него есть место.
Во-вторых, вокруг замка постоянно маячат драугры, называемые Стражами замка Волкихар. Они ходят по всему периметру, еще в самом замке, а также стоят около входа. Любого из них можно взять в компаньоны. (Не знаю, правда, какой толк от них в качестве спутников)
В холле постелен ковер, а там, слева, портал в Западную башню порталов. По-моему, без ковра, всё-таки лучше было.
В зале мало что изменилось. Как было всё разбрызгано и разбросано, так всё и осталось.
Вот, кстати, нововведение. Можно создавать бутылки с кровью – что-то наподобие кулинарии. Для этого нужно человеческое сердце или человеческое мясо. Нечего сказать, с этими вёдрами колорита заметно прибавилось.
Мне сразу дали несколько заданий. Первое - «Освобождение ковена». Нужно, по сути, пока свой трон найти в замке где-то, а потом найти своих подданных. Не заблудиться. Постараться, по крайней мере.
Второе – «Хорошо быть королём». Ах, да, я же теперь новый Король Вампиров! Тоже нужно сначала трон найти, а потом бегать по замку и дальше его украшать.
Я сейчас нахожусь, кажется, в Восточной башне. Это путь как раз в Тронный Зал, наверное. Или я просто погулять пошла... Нууу не важно. В замке появилось много новых комнат, так много, что целый длинный-предлинный «коридор». В каждой из спален стоят разные редкие фигурки: например, в одной из них была статуэтка Соловья. Также я обнаружила дневник Джонатана Харкера. Намёк на «Дракулу» Брэма Стокера.
Вниз по коридору – дверь в комнату алхимии. Всякие баночки, скляночки, редкие ингредиенты. Именные шкафы.
Растет Корень Нирна в горшке. На стендах написаны сведения о тех или иных компонентах.
Даже есть бочка для мусора! Интересно, как можно её использовать. Всегда же лучше продать вещи. Что добру пропадать?
Привет Обливион! Добавлен эффект «Алхимическое великолепие» - все зелья на 25% лучше! Добавлю, что такое не только конкретно в этой лаборатории, а во всех, построенных в «новой» части замка.
Снова длинный коридор...
...который привёл в тренировочную. Не знаю, кто здесь тренируется, но выполнено вполне солидно. В углу и по краям комнаты разложены зачарованные оружие и одежда.
Следующая дверь – Крыло Владыки трона! Мы почти добрались. Здесь, наверное, проводятся заседания и переговоры – они настолько тайные, что ни разу никто этого не видел.
Даже я. Да, смешно.
Рядом сидит как бы «живой» драугр... как бы спит, что ли...
В соседней комнате – «фамильная спальня» с фамильными гробами. Рядом с главным гробом есть шкафы с потайными дверями – в тайных комнатах обычные кровати.
Эти манекены – живые. Они крутятся и вертятся на месте сами... И таких немало по всему замку.
Ах, забыла еще вот что. Около гроба два сундука, в каждом из них «по плюшке». Очень крупной причем. По такой крупной, что я даже такое не решаюсь носить... Самое интересное, что их можно самим потом в кузнице сделать в любом количестве. Уже зачарованными.
Очередной дневник в секретной спальне.
Портал в башню Порталов выглядит как из Каирна Душ.
В таком созерцании я дошла до трона. Неплохо.
Только после этого сразу же случилась беда. Как обычно, впрочем. На меня напали горгульи, что стояли до этого как статуи в зале. Завязался бой, в котором без меня разобрались. Эти ребята, что стоят передо мной склонившись, «называются» Поклонниками Молаг Бала. Они и показали себя в этом сражении. Точно так же, я могу взять любого из них к себе в спутники.
После этого мне дали задание разузнать о горгульях больше. А еще параллельно я нашла портал, который нужно было найти по заданию «Освобождение ковена». Это не портал – так, стена просто. В дневнике появилась запись, что желательно бы его убрать. Как убирать? До меня сразу не дошло, поэтому я пока пошла выполнять квест про горгулий.
Красота огней на выходе из Тронного Зала!
Перед вами что-то типа таверны. Только для вампиров. Здесь сидел как раз нужный мне...эээ...вампир. Он мне рассказал, что когда-то он сам тренировал этих монстров, а чтобы они мне подчинились, мне нужно побить самого Короля Горгулий. Лодка – на пристани. Нужно пойти туда, когда я буду готов.
Что мне нравится в обновленном замке, так это как мягкий свет льётся из окон, освещая мрачность темных коридоров...
Столовая. Неосвещенная и нетронутая. Кому интересно здесь прислуживают пленники? Кто пьёт из тех бокалов, что стоят у них на подносах?
В обители вампиров появился небольшой храм, где молятся прародителю Молаг Балу. Рядом с алтарем кафедра, с раскрытой книгой – можно толкнуть речь. Было бы интересно собрать здесь толпы народа и зачитывать перед публикой свой доклад...
А вы знаете, что еще здесь два органа? Сесть, к сожалению, за него нельзя, но «включить» можно – они играют главную увертюру из «Призрака Оперы». Я аж подпрыгнула на стуле от неожиданности.
Если пройти в конец зала, то можно увидеть еще один алтарь, посвященный даэдрическому принцу: нужно встать на колени перед ним и закрыть голову руками. Только после этого на тебя снизойдет благословление – в виде повышения Иллюзии с 25 до 100.
Вот так, не читая практически ни одного заклинания, «читерски», я достигла уровня Мастера Иллюзии. Я знаю, что это нехорошо, ну и что?
Тоже где-то рядом со «святилищем» есть одна небольшая комнатка с трупом на столе. Нужно там над ним поколдовать чуть-чуть, и получишь вот что:
С этого момента он просто будет бродить по замку. Излюбленное место – пристань.
Западная башня телепортации. Выглядит как частичка из Каирна Душ. Здесь также бьют в пол молнии, да и стиль стен такой же.
Телепортируюсь отсюда в Южную даэдрическую башню. На меня там сразу свалился гигантский паук. Мило. Спасибо.
Этот зал предназначен для хранения даэдрических артефактов, стоят специальные витрины для них, в последующих записках я еще сюда зайду, рассмотрим всё лучше. А пока меня занимает тот, кто лежит на алтаре Намиры (то, что красное на скриншоте). Его надо будет по квесту убить, но я сделала это раньше. Не помню, как этот «морозный» маг насолил Волкихару... По-моему, чародей хотел жить вечно... Но что-то у него не вышло, поэтому его дух сейчас напал на меня. Зря он это сделал.
Ладно, дело было вечером, делать было нечего. Во «дворец» горгулий мне не хочется идти, пойду, разберусь со стеной. Помните какой? Я уже сама не помню. Там, где портал надо было открыть. Оказывается, ничего открывать не надо было - достаточно было просто пройти сквозь него. Не сразу, не сразу до меня это дошло, конечно...
А за стеной оказался целый зал с гробами. В главном гробу – труп вампира Брунара Волкихара, истинного хозяина замка. Из его дневника я узнала, что их сюда загнал Харкон, когда приходил к власти, захватывая крепость. Обреченных вампиров было несколько. Положение было безысходным – и они приняли решение поставить стену и отойти к вечному сну. Описывается их страх перед бесконечным сном, что кто-то, вероятно, уже не проснется никогда... Действительно, не проснулись два вампира, один из них – сам Волкихар.
Хотите увидеть что-то по-настоящему читерское? Диктую вам: «Скрытность повышается на 55%, Носитель движется бесшумно. Переносимый вес увеличивается на 1500 единиц. Созданные вами зелья на 1000% сильнее. Луки наносят на 300% больше урона. Навык ношения легкой брони увеличивается на 300 ед. Цены выгоднее на 100%. Навык улучшения оружия и брони увеличивается на 1000%». Слушайте, я не выдержала и в них теперь хожу.
Зал создания драугров. Да, да будем заниматься некромантией!
Есть три особенных стола, на которых лежат обычные мертвые драугры. Их нужно нарядить в специальные драугрские доспехи, чтобы сей труп встал, взял оружие и принялся рьяно защищать хозяина замка от напастей. В принципе, мне понравилось.
Выход на пристань. На пристани трудится один Луи де Пуант дю Лак. Ничего/никого не напоминает вам это имя?
Также здесь стоят уникальные кузница и станки для улучшения оружия и брони. Они повышают навык Кузнеца и Зачарователя на 25%. Тот же эффект, что и у «Алхимического великолепия» по сути.
На этом моменте опять мой уровень подпрыгнул вверх. Я разрушила предметы Молаг Бала. Зачарование повысилось с 96 до 126 (почему такие нереальные цифры? Потому что есть еще временный бонус 25).
Мне дали зачарование «Безмолвный компаньон» - бонусы можно прочитать на скрине ниже.
А «Восстановителя» придется продиктовать (даже не пытайтесь разглядеть, что там написано): «Повышает класс брони на 255 ед. Вы блокируете щитом на 155% больше урона. Увеличивает здоровье на 355 ед. Атаки одноручным – на 155% больше. Восстановление запаса сил – 1050% быстрее (сомневаюсь насчет этой цифры). Магия тоже столько же. Здоровье – на 1300% быстрее. В течение непонятно-скольких-секунд противники получают 10 ед. урона в секунду огнем. Подожженные несут дополнительный урон».
Теперь «Корона Бессмертного». Запас сил и магия восстанавливаются на 50% быстрее, при низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон врагам, либо вызвать драконьего жреца. Увеличивает магию на 100 ед.
Вот такие пироги. Самое интересное, что ничто этими зачарованиями не зачаровывается. Правда, я не все виды одежды и доспехов перебрала... Кхм, есть предложения?
Возле причала стоит «вампирская» лошадь, зовут – Тень. Рядом висит рюкзачок, типа снаряжение Тени, в нем том заклинаний – призыв вампирского коня. Тень будет чернее Тенегрива, но второго на первого я не променяю.
Ладно, всё, перерыв. Ваш гид по замку устал болтать. Продолжение, естественно, будет, а пока полюбуйтесь на пристань что ли...
Увидимся! Пока!