Elysium

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
q4kGukc.png
3iop2xy.png
ATT7n1C.png
w7omeZQ.png


ff141c00445827d412c8a8b52814a173.png

Спойлер
fbc5d95501239872073f5c7d7a332ef0.png
Спойлер




 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Статья №54

У меня есть некоторые новости. Во-первых, я продолжаю лениться. Ну, это, наверное, уже не новость. Сейчас смотрю на свои длинные записки и думаю: а как я вообще это писала. Во-вторых, я наконец-то поняла, почему мне понравилась Unity – мне просто приглянулся Арно так, как он бы мог приглянуться только женщине. Мне доставляет удовольствие на него смотреть. На его кошачьи движения, в частности. А еще на его взгляд из-под капюшона. Я думаю, вы всё поняли.

Unity, кстати, действительно похожа на второго ассасина. Я походила на форумах и почитала комментарии к некоторым видео — многие отмечают «сходство духа» второй части и вот этой (Не помню и не знаю, какая эта часть — сбилась со счёту уже). Даже характер Арно был частично списан с характера Эцио. Что же, заметно.

А, принесла еще вам пищу для размышления:


Итак, Скайрим. Мой Довакин поскакал из Морфала исследовать Каирн Холдира. Пока он там ходит, я испытываю разные «графические примочки»: Imaginator и «даэдрические» ЕНБ. Про последние я уже не один раз рассказывала. Я себе из них не ставила, по-моему, Хирсина, Малаката и еще кого-то. Первого мая я решила эту оплошность исправить. Что получилось — увидим ниже. Учтите, что где какие ЕНБ на скринах я не ведаю))

Водопад недалеко от Морфала:


Стоит, наверное, сказать, что довакин отправился в каирн не сразу. Сначала он побывал в Вайтране. Нужно было продать кучу хлама (звучит, как куча…, ну, не суть важно). По традиции зашёл в Драконий Предел. Обернулся назад и увидел это:


Любопытно. Перед ярлом открывается чудесный вид на свой город. Теперь понятно, почему он сидит весь день на троне. Я так понимаю, что сей глюк из-за изменения интерьера у мага в соседней комнате.


Не хочется так убирать этот мод… Поэтому мы просто развернулись и пошли исследовать Каирн Холдира.


Результат работы Imaginator'а выше. Мне нравится цветовая гамма Скайрима, но иногда просто поражаешься, смотря на ёлки, например. Зелёный цвет слишком какой-то грязный. Плюс ко всему прочему мне еще контраста не хватало. Я попыталась это исправить, но в итоге получилось как-то так.

Вот так выглядит окно мода:


На самом деле, полезного в модификации мало. Кинематографические эффекты выглядят, мягко говоря, странно. Видимо, Скайрим не предназначен для подобных манипуляций. В общем, если вы хотите нормальную, «нестранную», улучшенную картинку, то лучше, всё-таки, настроить понравившийся ЕНБ под вашу машину.

Но, давайте про каирн. Нас тут встретила какая-то сомнительная сиреневая штука.


Как всегда, в одном из трупов нашелся дневник в лучших традициях романов ужасов.


Напомнило чем-то домашнее задание вот этого школьника:


Каирн Холдира - обыкновенная скайримовская… «развалина». Мне уже такого типа руины приелись, но, благо, их, неоткрытых, на карте осталось совсем немного. В Обливионе пещеры своим однообразным видом просто вызывали тошноту примерно после половины прохождения карты. Но, правда, они увлекали своими «лабиринтами» - можно было реально запутаться. И была какая-то «дымка опасности». Серьёзно. Не только в пещерах — во всей игре. Особенно, когда в ворота входишь.

Кстати, от ворот… воротило. Они просто бесили своим появлением. Иногда идёшь — и вдруг, прямо на глазах, открываются ворота. В такие моменты очень хотелось собственными руками придушить Дагона. Меня до сих пор иногда выводит из себя кроваво-красный цвет. Почему? Да потому что это - как раз цвет его плана. Чисто внутренний протест.

Конечно, в Обливионе было и то, что не надоедало (я про себя сейчас говорю). Например, айлейдские руины мне никогда не надоедали. Чем-то мне нравятся эти таинственные подземные полисы — от них веет Древней Грецией. Ещё они так интересно устроены: уровнями. Первый, второй, третий, четвёртый уровень. Как бы подземные этажи. Камешки надо было какие-то добыть — уже не помню для чего они.

Ну, и, конечно же, нельзя не вспомнить Тёмное Братство. Когда проходишь их цепочку квестов, то такое чувство, что напряженная обстановка из игры переходит через экран прямо на тебя. И ты как будто собственной персоной участвуешь в событиях. Вот так можно описать ТБ в Обливионе.

А еще Обливион вызывал у меня массу эмоций. Мне представлялось, что я нахожусь в каком-то эпическом фильме. Как будто это всё со мной происходит. Когда открывались врата, я чувствовала некую безысходность героя, когда понимаешь, что никто кроме тебя не сможет их закрыть, но и тебе это сложно — почти невозможно. Когда я проходила ТБ, я проникалась им. Всё можно описать фразой: «Как здорово быть плохим!». Атмосфера черного общества обволакивала, как щупальца Хермеуса Моры, привязывала к себе и вела, словно оглушенного, на протяжении всей «темной сказки». А как же не вспомнить чокнутого Шеогората! Очень колоритный получился персонаж. Его безумие крайне заразительно:

«Что, обязательно нужно прийти и отвлечь? Я делаю рыбные палочки, для этого нужно ТОНКОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ!!!»
«Но теперь всё по-новому! Свежая идея! Нечто, о чём я не думал, пока не подумал. Это непременно сработает, даже если не сработает».
«Неопределенность убивает меня. Или тебя, если мне придется ждать и дальше».
«Замечательно! Это надо отпраздновать… Всем сыру. Стоп! Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так?»


У него еще мнооого подобных фраз. Их невозможно читать без улыбки.

В общем и целом, Обливион для меня характеризуется цитатой из игры: «Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя». Да, это так и есть.

Но, о Боже, я отвлеклась от темы! Итак, Каирн Холдира. Интересно только становится в самом конце, когда ты выходишь в большой зал, и твой противник начинает дублироваться. В итоге бой длится так долго, что мне даже показалось, что призраков просто заглючило. Но — обошлось.


Старая добрая проблема. Трупы, которые путешествуют с довакином. Хм, неплохое, кстати, название книги.


А это уже Южный Ноголомный проход. Два скрина: первый только с Imaginator'ом, второй — с каким-то даэдрическим ЕНБ.


Во мне просыпается барахольщица. В пещере валялась книга по повышению «Колдовства», и я её зачем-то взяла. Я вообще начала собирать все дорогие книги. Интересно, а зачем? И не продать.

Проход привёл меня, естественно, к совершенно другой стороне горы. Тенегрив же остался на той стороне. Мне было лень за ним идти, поэтому я вызвала коня-нежить. Арвака. На нем довакин доскакал до Вайтрана.


Мда. Слишком мыльное ЕНБ. Пара скринов.


Изначально я увлеклась ЕНБ из-за того, что огонь резко стал слишком ярким. Не ярким, а баланс белого был существенно нарушен. Тогда еще я эту проблему не решила, поэтому хоть с ЕНБ я надеялась посмотреть на нормальные огонь или свет от свечи. Но даже это мне не помогло. Я даже завела нового персонажа. Но про это я уже потом расскажу. Ниже два скрина: первый — ЕНБ, второй — обыкновенный.


Свечи, правда, более-менее нормальные стали.


Но вечно же играть с ЕНБ не будешь! Тем временем, Драконий Предел мне напоминал о моде на интерьер. О том, что он, мягко говоря, некорректно работает. А так жалко его удалять!


Красиво, конечно, но я его всё-таки снесла. Стабильная игра дороже.

Днём, в Вайтране, Азура (я, кажется, пока писала, вспомнила какой это ЕНБ!) выглядит вполне неплохо.


В Волкихаре тоже… Неужели вампирам никогда не хотелось чистоты в замке? Они же как бы аристократический клан… Во всяком случае, дикарями они не хотят себя считать.


Среди вампиров есть и «соловьи».


У милого драугра можно купить Скелетный Ключ. Но мне показалось это уже совсем читерством. А еще можно приобрести чугунную кастрюлю. ЗАЧЕМ он продаёт чугунную кастрюлю???


В принципе, в Замке Волкихар мне уже делать было нечего, поэтому мы отправились в Солитьюд. Тем более, один из вампиров мне дал прелюбопытнейшее задание, связанное с Солитьюдом. Об этом — в следующей записке.
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
А, принесла еще вам пищу для размышления:
:валяюсь:
Учтите, что где какие ЕНБ на скринах я не ведаю)
Ммм... как обычно)
звучит, как куча…, ну, не суть важно
Да по сути-то как раз так оно и есть))
Обернулся назад и увидел это:
Что это там за НЛО-два-штука? Глаза чьи-то?:D
Напомнило чем-то домашнее задание вот этого школьника:
Сочинение - огонь:D
В итоге бой длится так долго, что мне даже показалось, что призраков просто заглючило
Долго даже с твоим суперраскачанным персом? Жуть.
Два скрина: первый только с Imaginator'ом, второй — с каким-то даэдрическим ЕНБ
Ой, какое на втором всё мутное..
Я вообще начала собирать все дорогие книги. Интересно, а зачем?
Я как-то загналась: отгрохала в доме библиотеку и хотела там все-все книги разместить, по одному экземпляру.. Когда обнаружила на соседних полках четыре одинаковые книжки, то решила, что ну нафиг, пустые стеллажи тоже симпатично смотрятся:D
Свечи, правда, более-менее нормальные стали.
Из-за пары свечей... даже костёр расплылся.
Днём, в Вайтране, Азура (я, кажется, пока писала, вспомнила какой это ЕНБ!) выглядит вполне неплохо
Всё какое-то сказочное. Красиво канеш, но совсем не реалистично.
У милого драугра можно купить Скелетный Ключ. Но мне показалось это уже совсем читерством.
Такая вещь эксклюзивная... и так дёшево стоит - что за безобразие?!
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Nyam-Nyam, только собиралась уйти писать следующую статью, а тут ты пришла! :смех:
А, принесла еще вам пищу для размышления:
Я не понимаю, как это могло произойти. Кто-то из дизайнеров игры любит отдыхать в этом отеле?
Что это там за НЛО-два-штука? Глаза чьи-то?
Это эти... как их... Как эти "чаши с огнём", которые города освещают, называются? Вот это они. :фейспалм: Как бы они на перилах лестницы, ведущей в Драконий Предел. Лестницу не видно, а огни остались
Долго даже с твоим суперраскачанным персом? Жуть.
Но было весело. Мне и Серане
Ой, какое на втором всё мутное..
Да. Этот существенный минус присутствует почти во всех енб
Когда обнаружила на соседних полках четыре одинаковые книжки, то решила, что ну нафиг, пустые стеллажи тоже симпатично смотрятся
Кстати о книгах. Мне последнее время нравится читать истории, которые в скайримовских книгах описаны. Я даже скачала сборник всех этих "книг" Беседки. Читаю. Иногда. Интересно :D
Из-за пары свечей... даже костёр расплылся.
:фейспалм:
Всё какое-то сказочное. Красиво канеш, но совсем не реалистично.
Да-да. И еще: невозможно с ним играть постоянно. Глаз режет.
Такая вещь эксклюзивная... и так дёшево стоит - что за безобразие?!
Ай, в Скайриме все даэдрические предметы потеряли всё своё очарование. А то, что дёшево... Действительно, безобразие
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
только собиралась уйти писать следующую статью, а тут ты пришла!
О как я вовремя:D
Кто-то из дизайнеров игры любит отдыхать в этом отеле?
Главное, чтобы не наоборот.. Но кто-то кем-то точно вдохновлялся.. А что за отель?
они на перилах лестницы, ведущей в Драконий Предел. Лестницу не видно, а огни остались
Вглядывалась, вглядывалась... Не, я их вижу, чаши эти, но всё равно больше похоже, что они не на своём месте. Сильно не на своём)
Мне последнее время нравится читать истории, которые в скайримовских книгах описаны.
Я обычно читаю книги в новых для меня играх - вдруг там чё.. но если я пойму, что их можно не читать... Мне просто очень жалко времени, я сейчас даже для КК почитать не успеваю, а уж в играх.. ненене)))
Ай, в Скайриме все даэдрические предметы потеряли всё своё очарование.
Этто да.. Да и не только в скайриме, если вдуматься... Грустно. Вроде игра неплохая, но какая-то деревянная.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Главное, чтобы не наоборот.. Но кто-то кем-то точно вдохновлялся.. А что за отель?
Кхм... Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Вглядывалась, вглядывалась... Не, я их вижу, чаши эти, но всё равно больше похоже, что они не на своём месте. Сильно не на своём)
Кстати да. Они должны быть ниже или на одном уровне.Моды богаты глюками...
Мне просто очень жалко времени, я сейчас даже для КК почитать не успеваю, а уж в играх.. ненене)))
А я сейчас вообще ничего не успеваю :псих: Моё свободное время уходит на поспать
Грустно. Вроде игра неплохая, но какая-то деревянная.
Мне интересно, а планируется ли вообще выход шестой части? Почему-то я уже не верю в это.
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Эмм... стопроцентной гарантии не дам, но походу дела отель этот открылся совсем-совсем недавно.. то есть, если разрабы и любят Турцию, то это не повлияло.. А если так, то вообще кошмар :фейспалм:
А я сейчас вообще ничего не успеваю :псих: Моё свободное время уходит на поспать
А я работу сменила, и теперь тоже страдаю, только мне ещё и на сон времени жалко..
Мне интересно, а планируется ли вообще выход шестой части? Почему-то я уже не верю в это.
Не задавалась этим вопросом:задумался:
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Статья №55

Знаете, когда близится Новый год, все дела хочется отодвинуть куда подальше. Вообще, для меня этот праздник давно утратил очарование. Просто некогда очаровываться. Почему-то работы в конце года резко становится больше – какая-то предновогодняя магия. У тебя появляются свободные минуты, но они обычно «приходят» вечером 31 декабря, когда ты вдруг понимаешь, что, о боже, Новый год же наступает! Вот чудо! И завтра не надо идти на работу/на учёбу. И послезавтра тоже. И в принципе всю неделю ты можешь делать всё, что угодно. Заниматься тем, что тебе по душе. Например, можно написать что-нибудь более-менее занятное в дневнике геймера.

В прошлый раз Аларон (Я думаю, что у вас прекрасная память. И думаю, вы помните кто это. Для остальных 99% сообщаю, что так зовут моего Довакина) собирался в Солитьюд. Когда я говорю или вижу слово «солитьюд», то у меня возникает ассоциация в голове со скульптурой, которая установлена в центре симского города Бриджпорт. Получается в итоге как-то странно. Солитьюд совсем не похож на Бриджпорт.


В Солитьюде у меня буквально перед носом выскочил квест «Аромат давней смерти». Судя по всему, он добавился с каким-то модом. Может, с «Улучшенными вампирами»? В оригинальной игре, кажется, этого задания точно нет.


Как выяснилось недавно, совсем необязательно иметь героя-вампира, чтобы получить этот квест. Он даётся даже обычному персонажу 15 уровня. Правда, не стоит соваться в логово одному, если имеешь слабую экипировку. Вампиров много, да и «пьют» они прилично. Как только Аларон пролез в канализационный люк, то нам сразу же предложили поискать в убежище что-нибудь интересное. Что-то такое, что было бы полезно живому мертвецу.


Оказалось, что в одной из комнат стоит особый гроб – если вампир в нем проспит некоторое время, то получит +10 к сопротивлению магии («Отдых вампира»). Только для меня неизвестен один момент: а какой эффект получит вампир, когда в принципе поспит? Такой же, как и у всех смертных?

После странствий мы направились в Вайтран. А, кстати, в логово вампиров входишь из города, а выходишь неподалёку от пристани Солитьюда. Удобно. Короткий путь для таких лентяев, как я.

Итак, фермы Вайтрана. Я отошла от компьютера ненадолго, а потом вернулась, но одевать наушники не стала. Соответственно, я не слышала того, что происходит в игре вокруг. Проходит некоторое время, пока я так гуляю в окрестностях, и вдруг читаю на экране: «Помогите!» и там еще что-то похожее. Смотрю вперёд – ничего не понимаю. Никого нет. Дальше хожу. Опять крики. Что происходит?

И вдруг на меня кто-то сверху «льёт» огненное пламя. Тогда я впервые за три минуты заметила, что, оказывается, Благородный дракон здесь летает! Как я так проглядела?!

В итоге я потратила на него всего шесть стрел. И парочку зелий. Даже как-то неинтересно.


Немного скринов с ЕНБ Азура. Уже который раз убеждаюсь, что эта модификация прекрасна, но всё-таки совсем не реалистична. Я даже не представляю, где авторы могли видеть такое чересчур жёлтое освещение. Может, в пустынях каких-нибудь или степях? Даже если и так, то всё равно с цветом явно перебор.


Потом мне пришла идея нанять управителя особняка, который я строю во владениях Вайтрана. Уже теоретически было пора. Мы снова отправились в Солитьюд. Я надеялась встретить в поместье «Высокий шпиль» хускарла. Размечталась, в общем. Там никого не было.


В диалоге с хускарлом Маркарта не было реплик, затрагивающих интересующую тему. Значит, не всё пока достроено.


У меня есть традиция. Как известно, «в Маркарте рекой льются кровь и серебро». Поэтому каждый раз, заходя в город, я спешу в сокровищницу, чтобы украсть все серебряные слитки. И в кузнице они тоже лежат. Так можно делать бесконечно – ведь слитки периодически появляются снова.

Забежали в Данстар, спросили, можно ли купить место для поместья. Ответ был отрицательным, мол, помоги кому-нибудь еще. Ладно.


Почему бы Фолкрит не посетить? Ради одного скрина.


Вот поместье моё. Недостроенное. Чтобы сделать пару новых безделушек, нужна дополнительная древесина.


В Ривервуде меня отказались обслуживать. Зато какой красивый скриншот!


Обычно, я «обслуживаюсь» в деревне Анга. Но сейчас там ночь, а ночью Аларона никто не пустит. Кстати, если вампиру вломиться в темное время суток в чей-нибудь дом для того, чтобы испить крови, и его вдруг кто-нибудь замечает за этим занятием, то от того, кто заметил, последует замечание. Потом еще одно. Затем он скажет: «Прекращай, или я позову стражу!». Если реакции от вампира никакой, то очевидец зовет стражника – стража чуть-чуть поругает вампира и возьмёт с него штраф. Великих 40 септимов! А дальше можно опять пить.

Или бывает по-другому. Вампир утоляет свою жажду за несколько секунд, следовательно, пока наблюдатель делает ему замечание, можно просто продолжать пить, а потом быстро выбежать из дома. И овцы целы, и волки сыты. Стражу уже никто не позовёт.


Странно, что в этой деревне мне всё равно ничего не продали. Обычно продают. Что ж, пойдем в другое место.


Это где-то недалеко от Рифтена. Ну, как недалеко. В этой части карты. Одинокая хижина, где живёт женщина с ребёнком (если я ничего не перепутала). Здесь мы наконец-то купили брус.

Поразительно, как отличается Скайрим от Скайрима с ЕНБ. Две разные игры. Мне кажется, даже можно не указывать где какой Скайрим.


Только что посмотрела интерактивную карту Скайрима и не нашла место, где я купила те брёвна... Но точно знаю, что следующий момент произошел уже совсем близко со Скелетным гребнем. Там рядом была убогонькая избушка с именной (!) ворожеей. Мы с ней, к сожалению, поговорить не успели, потому что на меня внезапно напал Лавовый дракон. Вообще, очень странно, что он на меня совершил нападение. До него еще метров 300 было. Видимо, Лавовые драконы запрограммированы как очень агрессивные существа. Это тот самый дракон, который уже нападал на меня, но я с ним никак не могла справиться, поэтому постоянно кастовала на него подчинение. Да вы, наверное, помните. Я о нем писала уже.

В общем, ворожею он сразу же «спалил», Серана её воскресила, мне пришлось быстро что-то делать с этим драконом, потому что иначе два удара – и всё. Нет довакина. Ко мне на помощь пришли даэдрические стрелы и драконий убойный лук. Слава Богу, обошлось без перезагрузки. Я была этому рада, так как последнее сохранение у меня было полчаса назад. Неприятно перезагружаться, согласитесь.


Одно жалко – с ворожеей так и не поговорить. Она «рассыпалась», а на «горстки пепла» коды не действуют, что тоже очень странно.


В следующий раз буду писать про Геральта, или, может, уже про второго ассасина...
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Статья №56

Пока делала новую косячную шапку, то обнаружила, что у меня произошли проблемы с нумерацией статей в постах. На самом деле статей столько, сколько указано в путеводителе. В самом же дневнике номера могут быть сбиты и повторяться два раза.

Итак, второй «Ведьмак». Я остановилась практически в самом начале сюжета. Геральт уже поговорил с Лоредо и идет узнавать, как победить чудище морское. Геральт Геральтом, но я же хотела рассказать о развитии персонажа.

Прежде, чем начну, хочу показать, как Лютик написал о себе записку в дневнике. Думаю, получилось очень забавно и мило. Интересно, присутствует ли часть этого текста в третьей части игры.


Развитие героя несколько отличается от того, что было раньше. Теперь Геральт имеет три пути развития: маг, мечник и алхимик. Как сказано в руководстве, целесообразнее идти только по «одной ветке» умений, ибо в итоге талантов на два пути всё равно не хватит, а самый крутой боевой навык можно получить только в конце ветки, приобретя предыдущий. Лично я выбрала путь мечника – самый лёгкий. Да, я лентяйка.

Вот, что говорит мануал по этому поводу:

«Алхимия. Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастает продолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову (я, конечно, люблю голову поломать, но уже не тогда, когда на тебя буквально «летит» каменная рука голема).

Магия. На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем (Магия – бесспорно интересно. Но если учитывать то, как я долго ищу кнопки на клавиатуре, то не очень).

Бой мечами. Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновения критических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу (о! это по мне)».

Основной мой путь – путь меча. Но, конечно же, в остальных ветках я тоже взяла несколько навыков. Например, я схватила те, которые увеличивают здоровье. И в течение всей игры я старалась увеличивать здоровье. Надо же как-то выкручиваться человеку, если он медленно перебирает кнопки...


Здесь же можно подробно просмотреть свойства персонажа. Пока Геральт ничего не умеет, что, если честно, неправильно. Такое чувство, что он не бывалый охотник за чудовищами, а выпускник школы ведьмаков.


Есть сомнительная вкладка «Знания». Не понимаю её назначения: всю информацию можно было в бестиарии записывать. Тем более, в конце игры в ней всё равно написано мало.


Помимо дерева навыков, есть еще независимые умения. Как я поняла, они развиваются в основном только при прохождении заданий. Сколько их всего – не знаю. На мой взгляд, выделять их в отдельную «недоделанную» категорию тоже было нелогично. Понятно, что если Геральт знает знак Аксий, то и подчинять людей своей воле он тоже умеет. Всего у умений три уровня: что даёт каждый уровень дополнительно – неизвестно. Сделали бы описание по-человечески и уровней больше, может, требования бы придумали какие-нибудь. А так – неинтересно.


Также хочу рассказать о своём мини-открытии. О кнопочке «h». Она позволяет снимать нормальные скриншоты. Я её нашла чисто случайно, когда бесцельно тыкала по клавиатуре, вспоминая управление. Кнопка убирает интерфейс, а если нажать еще «Escape», то все действия замирают (кроме природы: листочки колышутся на ветру, трава стелется, вода волнуется и т.д.). Несколько скриншотов, снятых с её помощью:


И напоследок – два самых лучших скриншота, на мой взгляд


Не знаю, есть ли подобная кнопка в третьем ведьмаке. Но если во втором есть, то логично было бы предположить, что и в третьем где-то завалялась.

Вернёмся к Геральту, собирающему информацию обо всех и обо всём. По пути ему встретился мужичок, у которого можно было спросить про тролльчиху. Стоит заметить, что конкретно мой ведьмак это дело не раскрыл, потому что его «кукловод» просто про него забыл в итоге. Вообще, я многие задания не выполнила в первых двух главах. Видимо, сказалось долгое привыкание к игре.

Также Геральт уличил ведьму, живущую в деревне под Флотзамом. И, конечно же, ничего с ней не стал делать.


До кейрана мы всё-таки добрались. Для начала нужно было исследовать место, где чудовище видели в последний раз. Забегая вперёд, хочу сказать, что кроме большого количества слизи монстра Геральт ничего интересного не обнаружил.


У меня было большое удивление, что Трисс Геральту, по сути, не помогает. Она походила вокруг (или просто постояла, не помню точно), сказала пару общих фраз и посоветовала ведьмаку сделать эликсир из тенекоста (трава такая). Всё. Больше она ни в чем не участвовала. Неужели ей до такой степени не нравится вторая магичка?


А место, где позже предстоит сражение с кейраном, выглядит очень красиво. Я яркую теплую гамму не люблю в играх, мне ближе холодное серебро Скайрима, но здесь всё выглядит действительно потрясающе. Особенно солнце. Представляю, какое оно прекрасное может быть в третьем ведьмаке. Эх... мечты, мечты... я обещаю (интересно узнать кому), что вы станете реальностью этим летом!


Пожалуй, на такой позитивной ноте закончу. :)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
№57

Спойлер


Почти целый месяц не обновляла дневник – какое непростительное поведение. Но я пришла сегодня не с пустыми руками, а с очень красивыми и, даже, «агрессивными» скриншотами. Из Скайрима. С моим любимым Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Данный ЕНБ даже на самых низких настройках выглядит великолепно. Под низкими настройками я понимаю отсутствие SSAO, SMAA, Depth Of Field, высококачественных теней и освещения, сильного сглаживания, а также чего-то такого, что увеличивает parallax. Чтобы всё это отключить, приходится «своими ручками» лезть в параметры конфигурации и проставлять «false».

В этот раз я решила выставить высокие параметры из-за того, что моё сознание возмутилось: сколько можно, мол, смотреть на такой пейзаж?

Что из этого вышло. Мой компьютер позволил мне только стоять и смотреть на практически статичную картинку. :фейспалм: И щелкнуть один раз PrintScreen. И ждать, пока процессор сообразит. :(


Ждала я где-то минуту, а потом еще секунд тридцать отключала ЕНБ, ибо Shift + F12 сработало ой как небыстро.

Первую «атаку» моя «супермашина» выдержала, надо сказать откровенно. Даже дала мне еще немного поиграть.


Этот квест появился с модом «Улучшенный замок Волкихар» - теперь у протагониста-вампира есть секретное убежище в Виндхельме : в «Заброшенном доме» имеется гроб, где можно поспать + получить приятный бонус именно для вампира.

По-моему, Виндхельм – один из самых красивых городов Скайрима. Он красив по-своему. По-скайримовски, по-северному. Смотришь на все каменные строения и мощные деревянные домики и ощущаешь силу нордов. Наверное, в Виндхельме по ночам очень холодно. Так чувствуешь, когда заходишь.

Когда мы вышли из «Заброшенного дома», то сразу же увидели перед собой то, что я отскринила ниже. Самое интересное, что «после» ничего не было. Мой компьютер благополучно завис. :печаль: Я поняла, что мне никогда не увидеть всю красоту ЕНБ-модификаций. :истерика:


Хотя, проблема сидит намного глубже. Ради интереса я посмотрела стоимость компьютера, на котором можно спокойно играть в «кино», название которого Скайрим. Ребята, это минимум 72000 - 80000 рублей. *истерический смех* Вот это называется безысходность. :депрессия:

На этом скриншоте даже видно количество ФПС при высоких настройках ЕНБ. Почему видно? Да потому что процессора уже «не хватило» на то, чтобы циферки убрать. :расстроен:


Тоска зелёная, если быть кратким. :тошнит: Вернулась я к своим «обычным», низким настройкам. Я считаю, что выглядит очень неплохо. Только снег, конечно, оставляет желать лучшего


У «Флоры Скайрима» когда-то были не такие тяжелые ёлки. Не помню, какая версия это была. Но они выглядели ближе к стандартному Скайриму, только лучше и утончённее. А потом модельки убрали. Мне они нравились.

Звёздное небо очень красивое с этим ЕНБ.


Любоваться ночными видами нам не дали, потому что откуда-то появился Чернокрылый дракон.

  • Имя: Чернокрылый дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: огненный
  • Способности:
  • Огненное дыхание
  • Огненный шар
  • Огненный удар
  • Расплавленная кожа
  • Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню
Он подлетел незаметно. Я просто случайно повернула голову налево (в смысле мой герой повернул) и тут:


Это, конечно, было «приятно». Я ничего умнее не придумала, как сразу же его подчинить.

Недалеко от Виндхельма есть форт с колдунами. Сначала мы полетели туда. Нрав у дракона оказался слишком крутой.


Было очень много огня. Он сжигал всех, даже когда ему не приказывали. И еще: картинка ниже долгое время стояла у меня на рабочем столе


Разгром крепости закончился большим взрывом. Такого у меня ни разу не было. Уследить просто невозможно.



На этом скриншоте ясно видно, что моему Довакину глубоко плевать на то, что впереди него происходит... Вампирам ночью любая опасность не страшна?


И вот, мы такие красивые, полетели к «Двуглавому пику». Летать на драконе над Скайримом – моё самое любимое занятие в игре.


К моему счастью пик пустым не был – там сидел Старейший дракон. Последний сразу же перешёл в нападение.


Мой тоже не отставал, но, к сожалению, мимо.


Затем Чернокрылый мастерски уклонился от огня своего противника...


... и начал атаковать.


«Всё смешалось: кони, люди...»


Уже рассвет - день настаёт, но враг всё не побеждён.




Отчаянная атака по своему сородичу...


...просто... пора бы уже заканчивать.


Солнце необычайно высоко, скоро полдень, но всё никак не получается одолеть Старейшего дракона.



Погода прекрасная, на небе ни облачка, словно сами боги солнечного света захотели посмотреть на яростную битву.


Но что-то начинается лихое – посмотрите на небеса...


А драконы всё упиваются битвой неслыханной.


Запуржило вдруг, замело


И решил Довакин помочь своему собрату магией Разрушения. Великого 36 уровня!
И победили они дракона Старейшего, благодаря магии Довакина бесстрашного! Ай да Аларон! От сил зла защитил!​

А если серьёзно, то в сражении «с драконами на драконе» правда очень быстро прокачивается магия Хаоса, как я бы сейчас сказала, если бы писала о пятых героях. За время этого боя навык взлетел с 24 до 36 уровня. Так что, рекомендую (если кто-нибудь еще в Скайрим играет...:непонял:).


В следующий раз я допишу еще пару слов о Чернокрылом драконе и покажу свой «старый новый дом»
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
№58

Спойлер


Долго не могла собраться, чтобы наконец-то что-то написать. На это было три причины.

Первая: Сезонник. Сами сейчас увидите, что многие скриншоты очень похожи на мою конкурсную работу. Я, конечно, понимаю, что большинство и так знало, кто мог что прислать, но всё-таки авторство раскрывать раньше времени нельзя.

Вторая причина слишком прозаична: время. Я в последнее время много пишу, но почему-то не записки в дневнике геймера. :фейспалм:

Третья: банальная лень. Наверное, с неё следовало начать. <_<

Я так ожидаю, что меня в принципе здесь будет мало в следующие три месяца. :( Но всё же я постараюсь о вас, мои призрачные читатели-обожатели, не забывать.

Начну с хорошего. Скриншот, который ниже, был сделан очень удачно. Даже не знаю, как мне удалось поймать ракурс.


Изначально из Виндхельма я собиралась в своё поместье, что к северу от Вайтрана, но «война драконов» меня несколько задержала. В Хельяркен-холле я хотела продолжить обустраивать свой подвал. У меня такое чувство, что в принципе целиком обустроить весь дом (полностью!) в Скайриме крайне проблематично. Взять, к примеру, те же амулеты богов. Нечасто они все «валяются на дороге».

По пути в поместье мы зацепили еще одного дракона:


Скайримовское творчество на тему драконов. Мило выглядит. Данная уникальная статуэтка из мода на интерьеры, который я недавно благополучно удалила.


То великолепное, красивейшее северное сияние, которое принесло мне победу в Сезоннике, я имела возможность наблюдать у своего поместья Хельяркен-холл. :rolleyes:


Собственно, сам скриншот-конкурсант (сделан в мае прошлого года). И во что он потом превратился. Надо сказать, что больше мне такого необыкновенного северного сияния в следующие «сеансы» игры видеть не приходилось, сколько я не караулила. Погода обычно была плохая в Скайриме.



Вот тоже лес. Получился этакий тематический сет.



Мне снова не хватило древесины. И куда она только девается? Мы зашли в Ривервуд – хотя я смутно помнила, что там дерево не продают.


Уточка. Просто уточка. Но очень хорошенькая. В оригинальном Скайриме, кажется, её не могло быть.


Древесину действительно нам не продали. Зачем делать лесопилки в подобных деревнях и лесорубов, если там невозможно ничего себе купить? Наверное, это создано для того, чтобы изматывать нервы игрокам.

Потом мне что-то взгрустнулось. Знаете, когда мне грустно, я отправляюсь в Замок Волкихар. Почему? Ответ прост. После установки мода Fantasy Soundtrack Project (есть у нас на сайте в «Модификациях для игр жанра RPG»), в замке звучат две красивые лирические фортепианные композиции. Я обычно захожу во внутренний садик и наслаждаюсь музыкой.

Это не сад) Просто свет интересно падает.


Сад – это кладбище. Глядя на данную картину, у меня возникла мрачная мысль. Бабочка, которая сидит на памятнике. Здесь летает много бабочек. Бабочка – душа умершего человека, вообще душа, любая. Бабочка – символ бессмертия, способности к трансформации, перерождению, воскресению. Бабочка обозначает также лето, радость, весну, любовь, свободу и даже жизни. Одно олицетворение для стольких значений. Я уверена, что это не просто так. Неужели на самом деле истина проста - все эти высокие понятия, в широком смысле, по своей сущности одно и то же. Может, когда человек умирает, он начинает это понимать? Но бабочки прекрасны. Если они души умерших, то прилетают ли они к нам, чтобы вспомнить свою прошлую жизнь? На ум сразу приходят слова Искандра: «Всё прекрасное скорбит, и всё скорбящее прекрасно». Слёзы Богоматери. Необыкновенная красота её души. Глубокий символизм.


Совершенно непонятно, что делает эта женщина. Против кого дерётся?


И сад тоже слишком красив... По кому же скорбит он? По кому могут плакать бессмертные вампиры?


Ладно, хватит о грустном. Знаю, я умею облачаться в печаль. Где-то в Солитьюде:


Просто красивый скриншот:


Недалеко от Рифтена. Только здесь я наконец-то нашла древесину. Пришлось подождать, когда наступит день. Но я времени зря не теряла.

Поразительно, как мой компьютер не завис от такого количества растительности.


Рифтен. Он же... как бы... другого цвета в оригинале? :mellow: ДомА, в смысле. Какой-то мод мне уже давно «перекрасил» Рифтен. Так, что я не помню, как он стандартно выглядит.


В каком-то бедненьком домике в Рифтене лежит Одеяние архимага. Я вообще не понимаю, как оно там оказалось и что оно там делает. Даже смешно становится. Может, это моё украли? :D А сапоги, что лежат рядом, практически самые обыкновенные.


Кстати, с модом «Улучшенный Замок Волкихар», Довакин может получать доход от продаж «Волкихарской настоящей крови», которую якобы продают в другие провинции. Видимо, она пользуется большим спросом.


Оу, а это мой Довакин. Я уже выкладывала его «неофициально». Он является вампиром, внешность у него исправлена фиксом на вампиров, но скажу вам откровенно, сильно мод не помогает. Без улучшенных текстур кожи для мужчин всё-таки не обойтись. Также у него нестандартные глаза – задумывалось, что эти глазки из серии фильмов «Другой мир». Теоретически, глаза должны быть у всех вампиров в игре теперь голубые. Но это далеко не так. У меня вампиры ходят с красными, янтарными и голубыми. А, и, конечно, много вампиров с обычными глазами. Наверное, глюк. Еще у моего вампира прическа от Апачи и броня Lustmord Vampire Armor. На нем также драконий шлем, но он невидимый за счет мода.

Получился у меня Довакин какой-то блондин-альбинос с голубыми глазами. Если спросите меня, продумывала ли я его внешность, то я скажу и «да» и «нет». Я вообще хотела создать брюнета. Создала. Потом брюнет стал вампиром – я опять полезла в редактор. Понимаете, на тот момент меня тянуло именно на драматический образ утонченного вампира-аристократа, какого-то вечно юного короля, немного уставшего... и блондина. Причем совсем белого, чтобы в буквальном смысле «жили только глаза»... Вот такой вампир и получился "из-под мышки". :D




В поместье за этот сеанс игры я построила кузницу и гроб для вампира. Теперь всё выглядит как-то так:




Эмм... На этом вроде всё. До скорых встреч! :)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
№59

Спойлер
Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки, давно я с вами не виделась. На сегодня у нас достаточно большая программа передач: нам нужно «обследовать» два с половиной мода, почувствовать прилив свободы, немного посмеяться над Дозорными и... Прошу вас, дочитайте до конца, потому что в конце небольшой бонус: маленький-маленький, смешной-смешной. :rolleyes:

Почему именно «два с половиной мода». «Половиной» я считаю всякие там прически, тела, броню и замену внешности какого-либо персонажа. Долго смотрела на замену внешности Сераны и всё-таки скачала. После замены мне как-то захотелось одеть её по-вампирски. Как вы знаете, у меня есть Lustmord Armor, а в ней, помимо мужского, есть и женский вариант. Самое интересное, что для этой одежки нужно очень большое количество серебряных слитков. Для меня загадка, как они по две штуки могут участвовать, например, в пошиве одной кирасы из ткани. Да даже если по одному слитку. Всё равно много.

Как известно, «в Маркарте льются рекой кровь и серебро». Именно поэтому мы направились в сокровищницу и кузницу Маркарта, чтобы «позаимствовать» немного серебра.

Вообще, в Маркарте меня очень любят. Дело в том, что при переговорах этот город был сдан Братьям Бури. Имперцы в свою очередь получили Рифтен. Чисто стратегически, сделка не выгодна для Империи (так много серебра потеряли), за которую я играю. Но я подумала при переговорах: какая, собственно, разница? Всё равно победит та сторона, на которой протагонист. :расстроен: Это даже не смешно уже. Так что смысла в выборе особого нет (наверное).


Была еще одна причина, почему я отдала город. Мне просто не нравится Маркарт. За ним надо было ярлу как-то следить: восстанавливать архитектуру, например (т.е. он не должен производить «развалившееся впечатление»). А преступность! Да её больше, чем в Рифтене. Эти Изгои непонятные – и квест с ними связанный несуразный и противный.:обиделся:

Справедливости ради стоит упомянуть, что я установила как раз в этот момент мод «Улучшенные вампиры». Я про него и про всю систему вампиризма еще поговорю через записку, а пока только скажу, что он добавил очень много «вкусных плюшек». Например, вот одна из них:


«Вампирское высасывание» раньше тоже было, но не такое мощное. С «новым» высасыванием, которое добавляется с модом, гораздо лучше ходить: со «старым» - будешь высасывать жизненные силы из злокрыса минуты 2-3.

Дальше я направилась в «Сумеречную гробницу». Мне стало интересно, дадут ли мне снова от алтаря броню Соловьёв. Я надеялась просто лучше получить – уровень-то подрос. Ничего не получила, вышла обратно.

То, что я ничего не получу, было логично. Но мысль забежала – проверить же надо. Обязательно. :извини:

А на улице был дождь.




Когда идет дождь, то компьютер тормозит меньше. По-хорошему должно быть всё наоборот. :непонял:

У меня есть цель – «найти все локации в Скайриме». И я к этой цели потихонечку иду. Одна из самых неизведанных областей – владение Фолкрит. Туда и направляемся.

Под руку подвернулась Мшистая пещера. Около входа сидел раненый Вальдр, который поведал мне свою горькую историю. «Мы шли по медвежьим следам до этой берлоги. За шкуры хорошо платят. Мы уже собирались прикончить медведицу, когда появились они. Трое, как из ниоткуда. Спригганы. Ниелс погиб раньше, чем мы бросились бежать. Ари умерла уже внутри. Я раньше и не думал, что они вправду существует».

Неверие обернулось для них трагедией. Вальдр решает не оставлять тела своих друзей. А мы уже направляемся зачищать пещеру.

Мне нравятся пещеры, в которые старается пробиться солнечный свет. Это – одна из них. Только странно, что у меня всего один скрин от неё... :непонял:


Вальдр, удрученный, но всё-таки обрадованный тем, что спригганы мертвы, отдаст нам «Счастливый кинжал Вальдра». Его «зачарование» - 25% вероятность критического удара. Весьма полезная штука, если отыгрываешь ассасина.

Недалеко от пещеры расположился Имперский лагерь. Такой же, как и все остальные –скучно.


«Улучшенная» Серана с новой бронёй – слева на скрине. Она упорно отказывается снимать капюшон. Ну... остальные «новшества» и так видны.

А дождь всё идет и идет...


Дальше по пути - Разделенное ущелье. Здесь как раз прошел испытание мод «Fire and Ice», т.к. моим противником оказался пиромант. Ни разу до этого не встречала пиромантов.

Где-то от него неподалеку лежал скелет колдуна-новичка. Скелет. Именно скелет. Не характерно. Видимо, пироманты опыты ставили. :лол2:


Благодаря красочности мода, пиромант выглядел почти как настоящий.


В чем вообще суть данной модификации. Суть в том, что огонь теперь горит и перекидывается на другие объекты. Очень смешно звучит, но до этого он в Скайриме горел, но избирательно горел. :хихикаю: На ГГ, неписях, монстрах (недолго), в камине, в источниках освещения. А сейчас огонь может гореть везде. Что из этого получается, смотрите ниже.

Первое. Пиромант погибает от своего же огня, а остаются вокруг нас такие столбы пламени, а вампиры огонь не жалуют:


Второе. Постепенно огонь перекидывается на камни. Это ж надо же, какие необычные камни в Скайриме! :лол2: И не предположишь такую реакцию.


Очень интересно идти по такому огненному коридору, особенно, если много всяких ловушек. Ничего не видно: куда идешь, зачем, и почему тебе только что по носу прилетело.

В таком веселье мы дошли до главного зала. И что вы думаете? Да там тоже главный жрец огнем пулялся.


Конечно, немёртвый был побежден. Слава Азуре, от этого была польза. Аларон выучил Слово Силы «Солнце, Огненное дыхание» и нашел камень Барензии.

«Поле битвы». Ну ладно. Здесь можно предположить, что было разлито масло:


На книжной полке лежит особое творение:


Без этой книжечки в рюкзачке не сошьешь плащик из мода.

Я прочитала в TES Wiki, что в таверне «Старый Хролдан» можно встретить призрака. Если бы я не прочитала, я бы даже не догадалась до такого. Для того, чтобы найти бестелесное создание, нужно сначала поговорить с хозяйкой таверны, а потом лечь спать (!). Спрашивается: многие ли игроки вообще идут почивать в Скайриме? Особенно, в таких тавернах среди леса.

Призрака-то увидеть хотелось. Я ж любопытный турист – никогда ведь призраков не видела. :лол2:

Как бы по сценарию квеста посреди ночи меня будит крик хозяйки, и можно после этого соскочить с кровати и идти глазеть на призрака. Он просто попросит найти меч, который он потерял в какой-то там битве (мне очень нравится второй вариант ответа на скрине ниже).


Когда мы вышли из таверны, то была уже глубокая ночь.




С модом на вампиров добавились очень агрессивные охотники на ночную нечисть. Дозорные Стендарра теперь могут напасть в любую секунду, даже если ты находишься у себя дома. Иногда они нападают вместе с ассасином из ТБ.


Появились особые серебряные стрелы против вампиров, а также серебряные луки, кинжалы, мечи, арбалеты:


Можно теперь создать настоящего охотника на вампиров.

Нападение мой персонаж пережил, хотя иногда бывает довольно сложно победить, т.к. охотников набегает достаточно приличное количество. Серана почти сразу загибается.

Далее мы встретили по дороге Перта. Он не разрешает нам входить в шахту, мол, драугров много. И снова мне нравится второй ответ дерзкого Довакина.


Нет, он же прав? Куда хочу, туда и иду. Всё верно. Первый ответ, если честно, глуповат: разве не ясно, что может быть в шахте Скайрима?

Логово Сольюнда было зачистить просто. Только были некоторые странности вроде зелёных статуй:


После выхода из пещеры на меня с неба свалился, в буквальном смысле слова, труп дракона. Не хочется ставить фикс на эти «летающие» трупы. У меня и так много всего стоит (ненужного).


Вампирская жажда всё это время росла и росла. Теперь она делится еще на стадии. Из людей можно пить, не обольщая - только после этого они всегда умирают. В этот раз моей жертвой стал стражник Предела. Жалко, конечно, но кушать же хочется.


А сейчас самая милая часть записки: коняшки!:cupidboy: Гуляя по Пределу, я наткнулась на диких лошадей! Они такие хорошенькие, когда мирно пасутся в поле. Лошадки самых разнообразных мастей.


Мне черненькая с белой гривой приглянулась. Только, к сожалению, ни одну оседлать нельзя.


Это просто солнце.


Кстати, вторая «функция» мода «Fire and Ice» касается льда. Лёд от заклинаний остается на полу (по-моему, можно даже поскользнуться, но я не помню точно), а также «застывает» в воздухе. Например:


Это полноценный материальный 3D объект. Персонаж через него не проходит. Иногда такие льдинки могут заблокировать выход из какого-нибудь узкого места: в таком случае они убираются «пуляющими» заклинаниями.

Недалеко от поля с лошадками (которое я, увы, распугала своими попытками кого-нибудь оседлать), находится заброшенная хижина со злокрысом во главе. В домике на полочке лежит Покров Серого Лиса – «по слухам этот плащ ранее принадлежал какому-то имперцу, которые некоторые считали настоящим Серым Лисом».


Не пытайтесь найти плащ в оригинальной игре – он добавился с модом «Плащи Скайрима». Сами авторы в руководстве лишь намекают, что «разложили» в самых разных местах мира Скайрим «интересные плащи». Видимо, этот – один из них. Понятно, что описание вещицы есть пасхалка к Обливиону – мы же помним, что мы там были Серым Лисом?

Ах, да, Покров Серого Лиса добавляет 25% к скрытности.

Следующая локация поражает воображение:


Развалины. Развалины? Развалины! У разработчиков на этом месте явно закончилась фантазия.:фейспалм:

Внутри всё достаточно тривиально... Развалины заселены вампирами. По умолчанию игра не даёт пить кровь вампиров, но с модом появляется такая возможность, правда, не сразу.


На воле как всегда просторно и свободно.


С Сераной, чувствую, что-то не так. У неё какого-то неопределенного цвета декольте и нет желания снимать капюшон. Вдруг там под маской скрывается девочка-анимэ? Мне уже страшно. Думается, что лучше пусть так ходит. Побережёт мои нервы.


Да почему же я не могу играть всегда с ЕНБ?

Без (здесь у меня всё еще стоят тени низкого качества):


ЕНБ (wow, вот это камни...):


«Пристанище Лжеца» ответило синим экраном смерти. Несколько раз. Alors. Мне даже стало интересно, что же там такое, что выдает мне ошибку видео.



Это еще не всё! Не уходите! Загляните под спойлер!

Все сейчас покупают/качают новые игры и конечно же о них пишут. Но я предлагаю вам вспомнить что-то ... старое. Смотрим сюда:


Знакомо хоть чуть-чуть? Эта карточная игра называется «Девятка». Она 1994 года – наша, российская. И, кстати, жива до сих пор на моем компьютере. ПринтСкрин не работает в ней вообще, поэтому пришлось на телефон фотографировать.


Те точечки, которые вы видите, действительно там есть, их хорошо видно. Еще видно, как эти точечки перемещаются – т.е. когда персонажи начинают двигаться. Гениальная игра, просто её обожаю. :смех: Нет, я серьёзно.


Мы играем здесь на деньги. По сути, наша главная цель – обанкротить кругляшей (-американцев?) по бокам. А если их счета уйдут в «минус», то вообще прекрасно. Правила карточной игры тоже сводятся к тому, чтобы поджать противника. Карты раздаются поровну, первым ходит тот, у кого 9 бубен. Следующий игрок может продолжить ряд в ту или другую сторону, положив восьмёрку или десятку бубен. Также игрок имеет право начать новый ряд, выложив новую девятку другой масти. Ходы делаются по очереди – если положить нечего, то ход пропускается (в нашей игрушке ход пропускается, и кидаются деньги в банк). Выигрывает тот, кто успел выложить все свои карты на стол. И все деньги в банке, собранные с игроков отдаются победившему.

Следующая игра – АйТи. Чуть посвежее – 1996 год. В ней играет весёлая музыка (можно отключить), а нам следует подключить все мониторы к компьютеру. Есть несколько уровней сложности, на скрине ниже самый сложный – эксперт.


А это уже Бульдозер. 1995 год. Она думает, что у меня Windows 95. Бульдозер – логическая игра-головоломка. Нужно переставлять камешки при помощи бульдозера в красно-белые мишени. Я её не всю прошла. Видимо, нет ни мозгов, ни терпения.


Think Tank. Та же фирма, что и предыдущая. Танчик ездит по полю и собирает «зелёные печеньки». Главное - не попасть под серые танки.


1992 год, просто шахматы от Майкрософт.


На этом всё. Берегите себя и до скорой встречи! :)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Записки в блокноте (№60)

Я долго думала, с какими словами мне следует начать писать свою шестидесятую запись в дневнике. Должны ли это быть извинения за долгое отсутствие, объяснения причин моей странной активности на сайте или, может, оправдания? Я пришла к выводу, что это должен быть рассказ. Так намного честнее и, если хотите, понятнее.

Можно было бы сказать, что мои беды начались с наступлением единого государственного экзамена, но это, наверное, ясно само собой. Нервы в семье были натянуты до предела, в доме пол-июля были скандалы, хотя ругаться было не из чего. Всё равно я в итоге поступила на бюджет, на факультет журналистики. К чему были эти ссоры и разборки на пустом месте?

После того, как в начале августа с поступлением стало что-то проясняться, у меня, наконец, появился третий ведьмак на одном из компьютеров. Но были две большие проблемы: это был не мой компьютер, из-за чего, естественно, я редко могла хоть как-то поиграть, а от второй проблемы хотелось иногда плакать – шедевр CD-Projectочень сильно лагал и вис. Для меня это было и остаётся крайне странным, потому что на четырёхядерном процессоре с частотой около 4 ГГц, 8 Гб ОЗУ и видеокартой, отнюдь не древней, с 2 Гб памяти, ведьмак должен был работать хотя бы на средне-высоких настройках. Но он не работал. Даже на низких.

Я потратила на настройку ведьмака дня четыре. Я постараюсь описать всё подробно, потому что, может быть, мои танцы с бубном кому-нибудь пригодятся. Начала я, конечно же, с игровых настроек, которые можно менять непосредственно в меню игры. Первое, что я «покрутила в руках» и так и сяк, но, скрепя сердцем, выключила - NVIDIA HairWorks. Новый алгоритм, образующий несколько тысяч прядей волос, делая их реалистичными, динамичными и кинематографическими, слишком много ест. Прочитав отзывы людей, я сделала вывод, что, наверное, данная технология просто ещё слишком сыра, поэтому, возможно, оптимизирована на троечку. Выглядит HairWorksпросто великолепно, глаз прямо радуется, что наконец-то, вот она, настоящая шерсть у волков… Такая близкая и, к сожалению, лично для твоего компьютера далёкая.

После отключения «волос», я понизила разрешение. С 1920х1080 на 1440х900. Удивительно, но играть уже стало возможным, хотя небольшие лаги всё же были. Я даже выставила средне-высокие значения в настройках, но моя радость продлилась ровно до первого диалога Геральта и Весемира. Оказалось, что звук в диалоге очень серьёзно опережает видео. И, как позже выяснилось, так происходит во всех диалогах. Моя битва со звуком и видео была самой долгой.

NVIDIA HBAO+/Ambient Occlusion - между этими двумя параметрами я выбрала второй. Между собой они различаются в плане производительности на 4 фпс в пользу SSAO. По-хорошему, его вообще надо было отключить, потому что глобальное освещение всё равно большая нагрузка на систему (вспомните ЕНБ для Скайрима). Но, понимаете, я уже лишила себя «волос», поэтому выключать ещё и SSAO… Слишком жестоко.

Количество персонажей я поставила где-то на 75, т.к. если читать официальный гайд по настройке графики, вроде больше и не увидишь. Качество теней я установила как «среднее», качество рельефа – «низкое». Качество воды думала сначала не снижать, но после сцены у одной деревни во время бури рядом с водой, я поняла, что воду желательно бы тоже выставить на «среднее». С качеством текстур всё оказалось намного сложнее. Параметр «Low» имеет разрешение текстур 2К, как оказалось. При помощи настроек параметров, таких как MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize в \bin\config\base\rendering.ini, мне удалось сменить разрешение текстур на более низкое – я установила 1024. Думала, что если будет хуже, то поставлю 512. Но, хорошо, такого не случилось.

Дальность прорисовки растительности я поставила на среднее значение. Всё-таки не хочется, чтобы казалось, что мир вокруг уж слишком лысый. Такой очень интересный параметр как уровень детализации я сначала посчитала за что-то очень глобальное (как в Скайриме), но, оказалось, что это всего лишь брызги крови! В общем и целом, можно смело ставить его на минимум. Я не собираюсь разглядывать разрубленные тела в упор, а 3-4 фпс мне во время боя не помешают. Эффекты пост-обработки я оставила включенными, выключила только виньетку – мне не нравится данный эффект в играх.

Теперь самая важная часть программы – я поставила ограничитель в 30 фпс в игровых настройках. И только после этого чуда видео перестало отставать от звука. Я была готова ликовать, уже открыла рот, но увидела, что у Плотвы вдруг пропал хвост. Выглядит сзади смешно, такое чувство, что Геральт верхом на олене, только у оленя есть шикарная грива от лошади. Удивительно, но хвост внезапно появился на Скеллиге. Видимо, Плотва наглоталась тины и воды морской во время кораблекрушения, что способствовало появлению элегантного хвоста.

*когда-нибудь здесь будет картинка из Ведьмака 3 :*(*

Всё было бы просто замечательно, если бы не ещё один сюрприз от РС: при нажатии ПринтСкрин всё благополучно зависает и помогает только перезагрузка. И Фрэпс не работает. Сколько я перепробовала программ для снятия скриншотов! Они либо скринят какую-то часть экрана, либо делают при каждом нажатии один и тот же скриншот, что и первый раз, либо… либо не работают. Я пока не знаю, как мне исправить положение. Может, у кого-нибудь есть идеи?

И на этом мои беды не закончились. Вы представляете, у меня «полетела» старая Windows XP на компьютере (должно было когда-то произойти), и систему, естественно, пришлось менять. На столе давно валялся ключик от Vista Business, поэтому её и поставили. Виста проработала ровно неделю, а потом в ней нечто «зациклилось». Компьютер работал трое суток без перерывов, но процессор никак не прекращал активную деятельность, поэтому Висту пришлось переустанавливать. Потом долго ставились обновления, офис появился только вчера, а половина записки была написана в блокноте.

Вот моя «занимательная» история. Но давайте теперь о чем-нибудь хорошем. К примеру, о первых впечатлениях от польского шедевра.

Проиграв недели две, я поняла, что самой сильной стороной The Witcher 3 являются эмоции. Эмоции, неподдельные человеческие эмоции, которые видишь у персонажей на экране. Они такие живые. Они заставляют сопереживать. Остановлюсь хотя бы на главном квесте. Я закончила первый серьёзный сюжетный квест про Барона из Велена очень плохо. У меня была самая отвратительная концовка – погибли все, хотя вроде можно было бы всех спасти. Но я даже рада, что так всё закончилось, потому что я увидела драматические сцены, сделанные на высшем уровне. Например, меня потрясла сцена, где Барон, его дочь и Охотники на ведьм провожают Анну в мир иной, в последний путь. Какая трагедия была на их лицах, как смотрел Барон на умирающую жену, как было сразу понятно, что он этого просто так не переживёт. И как Геральт потом увидел, что Барон повесился. Причем когда ты ещё не знаешь о гибели Барона и заходишь в деревню, ты видишь, что что-то изменилось в воздухе: как будто меньше человечности стало в людях, а на поверхность «всплыла» самая гнилая часть деревенского общества.

Ещё меня впечатлила сцена с игошей. Опять-таки на передний план вышли горечь Барона, было ясно, что в тот момент, когда он держит этого проклятого ребёнка на руках, его съедает чувство вины за происходящее…

А лагерь Роше. Эта музыка в лагере, напоминающая главную тему из предыдущей части, только лирично обработанная и с долей проникновенной печали. Я даже расстроилась, что не была на стороне Роше во втором ведьмаке. Вот, он, Роше, сидящий у костра, в пещере, в последнем пристанище темерцев, всё также острит, но уже с долей грустной иронии. Смотришь на него и думаешь: «Как?! Как такое могло произойти?» Тяжело было уходить из тмерского лагеря. Тяжело было видеть, как Геральт жмёт руку Роше и как последний говорит, что всегда придёт на помощь …

Хотелось бы отметить квест, где нужно было организовать Дяды. Это уже были необыкновенные чувства с моей стороны, когда понимаешь, что это 100% славянское, и внутри ты ощущаешь какой-то отклик на происходящее. Атмосферно и невероятно. Вообще, Дяды действительно являются поминальными днями в славянской традиции, в эти дни умершие прилетают домой на ужин. В какой-то степени Дяды всё ещё живут, но уже под понятием родительские дни.

Все остальные впечатления, надеюсь, изложу в следующих записках. А ещё я надеюсь, что хоть какая-нибудь программа по снятию скриншотов заработает корректно. Пока принесла напоследок пару скриншотов из Скайрима.

3d7858a7564c53859ec8f6ec1abc025e.jpg


8d0e9e2d8a7c69cce1659117f7309370.jpg


9005414b71cefe85a9b3dfb282d79dd6.jpg


e445fb5123017d9c5ee3d459f228e5e5.jpg


P.S.: один скриншот был настолько красив, что я решила его пока не показывать))
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Windows_8 Привет, пропадашка!:привет2:
Удивительно, но хвост внезапно появился на Скеллиге.
И еще не раз исчезнет и появится.<_< Вылечить этот баг, как оказалось нельзя, только старт новой игры после патча. Но хвост ладно, хуже когда пропадает грива. У меня после старта "Кровь и вино" все появилось, и грива заколосилась и хвост распушился. Но вскоре опять пропали. Пришлось драпировать, купил ей туссентское седло, там хвост заплетен в косу и "приклеен" намертво, а новые шоры закрывают всю шею кольчугой.
И Фрэпс не работает.
Очень странно. Я только им и скриню.o_O
самой сильной стороной The Witcher 3 являются эмоции
+1
Они заставляют сопереживать.
И сожалеть о некоторых сделанных выборах.
хотя вроде можно было бы всех спасти.
Нельзя. Или спасать Анну, или детей. Есть баг, в ходе которого можно и детей спасти и Анну, но баг на то и баг. Это просто ломает квест.
Причем когда ты ещё не знаешь о гибели Барона и заходишь в деревню, ты видишь, что что-то изменилось в воздухе: как будто меньше человечности стало в людях, а на поверхность «всплыла» самая гнилая часть деревенского общества.
Если Барон жив, но уезжает, во Вронницах все то же самое. Его люди начинают там бесчинствовать. Тут без варинтов, без Барона все оборзели.
Тяжело было видеть, как Геральт жмёт руку Роше и как последний говорит, что всегда придёт на помощь …
Не переживай, Роше ещё будет очень много.;) Но я тоже отметил, что Роше не припоминал Геральту его выбор (я тоже был за эльфов) во второй игре и вообще вел себя вполне сносно. Как и Бьянка.
что это 100% славянское, и внутри ты ощущаешь какой-то отклик на происходящее
Для меня наверное это самое главное. Какое-то родство со всем этим ощущается, даже монстры какие-то родные, знакомые по сказкам из детства.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Привет, пропадашка!
Привет! :) Рада видеть и поговорить! Не хочу больше пропадать, но реал такой требовательный бывает... :фейспалм:
И еще не раз исчезнет и появится.
Уже испытала на себе вчера. <_< Когда я позвала Плотву, то у неё хвоста не было, но интересно не это, а то, что она стояла недалеко от меня и у неё был хвост, но когда я позвала - он исчез. Видимо, ошибка в той части кода, которая отвечает за загрузку лошади после свиста Геральта. Я читала, что в патче 1.30 баг вроде исправили. Но вот не знаю, как на практике...
Очень странно. Я только им и скриню
У меня Фрэпс скринит пустой чёрный экран и курсор :( Я яростно ищу замену. Пока получается очень плохо
Нельзя. Или спасать Анну, или детей. Есть баг, в ходе которого можно и детей спасти и Анну, но баг на то и баг. Это просто ломает квест
А вот эта лошадь, на тенегрива похожая, Мара - если не выпускать её, то чем всё закончится? С одной стороны жалко, что нельзя всех спасти. С другой стороны, это добавляет эпичности выбору.
Но я тоже отметил, что Роше не припоминал Геральту его выбор (я тоже был за эльфов) во второй игре и вообще вел себя вполне сносно. Как и Бьянка.
Интересно, а если бы мы были за Роше во второй части, то изменились бы как-нибудь диалоги или... что-нибудь ещё?
Для меня наверное это самое главное. Какое-то родство со всем этим ощущается, даже монстры какие-то родные, знакомые по сказкам из детства.
Прям бы взял и всех расцеловал :смех: Сняли бы ещё хороший фильм по книгам - вообще цены бы не было
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Когда я позвала Плотву, то у неё хвоста не было, но интересно не это, а то, что она стояла недалеко от меня и у неё был хвост, но когда я позвала - он исчез.
Он то пропадает, то появляется. С гривой та же беда. Например, бегаем в Велене - Плотва лысая. Телепортируемся на Скеллиге - с Плотвой все нормально. Возвращаемся в Велен - все нормально... А потом бац - и опять лысая. Тоже самое и с седлами/шорами. Поменяли - нормальная. Чуть походила - опять лысая. Да е-мое! :правакачаю:В конце-концов плюнул на это. <_<Все равно чаще на своих двоих передвигаюсь.
Видимо, ошибка в той части кода, которая отвечает за загрузку лошади после свиста Геральта.
Или с её амуницией. Она у меня на 1.22 очень долго была нормальная, практически половину игры. Я еще думал, ну надо же, как у людей хвост пропадает! А потом и у меня пропал...
У меня Фрэпс скринит пустой чёрный экран и курсор
Как вариант, попробуй в его настойках задать другой формат для скринов.
А вот эта лошадь, на тенегрива похожая, Мара - если не выпускать её, то чем всё закончится? С одной стороны жалко, что нельзя всех спасти. С другой стороны, это добавляет эпичности выбору.
Приходим у дубу, дух друидки уговаривает её выпустить. Мол, ведьмы обманули и заточили тут, а она хорошая друидка. Я опирался на книги "Та, что знает" и "Хозяйки леса", а согласно им ведьмы хоть и не фонтан тоже, но то самое меньшее зло. Поэтому решил, что "друидка" темнит и убил её. Ещё смутил ритуал, который нужно провести, чтобы её освободить. Какой-то он зловещий. Как и имя. В общем, когда вернулся к ведьмам, детей в приюте уже не было. Что они с ними сделали - не хочу даже думать. Тем не менее, они рассказывают про Цири и исчезают.
В последствии, когда приезжаем на болота освобождать Анну, находим её уже безумной. Скорее всего она была свидетелем того, что ведьмы делали с детьми. Убиваем беса, отбиваем Анну. Барон говорит, что есть где-то мудрец, который может ей помочь и увозит её. Тамара остается с охотниками. Во Вронницах начинается беспредел из-за людей Барона. Если ты ещё не прошла сюжетку и тебя пугают спойлеры, то дальше не читай.
Ближе к концу Цири расскажет, что в холме, на котором растет огромный дуб, который виден практически отовсюду на карте, действительно когда-то обитали друиды. Но потом пришли ведьмы, перебили друидов и осквернили дуб. Так что возможно, дух друидки говорил правду. Но и книги тоже отчасти верны. Скорее всего эта друидка была фламиникой - главой друидского круга и как все друиды владела природной магией. Скорее всего ведьмы её мучили и "сломали" как Анну, из-за чего друидка и начала портить веленские земли используя свои силы. И тогда на сцену вышли "добрые" Хозяйки леса, спасительницы этих земель. А друидку заточили в дубе, чтобы совсем не разошлась.
Интересно, а если бы мы были за Роше во второй части, то изменились бы как-нибудь диалоги или... что-нибудь ещё?
Я думаю, что нет.
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Windows_8, прюветики!:любовь:
Такая война с Ведьмаком у тебя, даже интнресно, какие будут на этом фоне скрины))
А я воюю с твоей темой, мой комп пыхтит, скрипит, хрипит, того и гляди взорвётся. Грузить, в общем, отказывается.. Зашла с телефона, но и он то и дело выдаёт мне какое-то "Опаньки" и перезагрузитесь. Пичалька.
Но скрины из Скайрима я всё же углядела - обалденные:обожание:
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
С гривой та же беда.
Чуть походила - опять лысая. Да е-мое!
С гривой и экипировкой?? Господи, как бы не сглазить, только хвост пропадал за всё время. Кстати, у меня есть вопросы про Плотву, точнее, про её управление. Как ей правильно управлять на скачках? В "обычной жизни" с управлением проблем нет, но как иду на скачки, то всё как-то криво получается. Какие-нибудь, может, секреты есть? :oops:
Как вариант, попробуй в его настойках задать другой формат для скринов.
Может сработать...
Ещё смутил ритуал, который нужно провести,
Ой, у меня в последнее время на эти ритуалы какая-то мания. Если в каком-нибудь квесте есть ритуал, то я его иду делать :D Где же их ещё сделаешь, как не в ведьмаке?
Мда, Мара - демоническое существо из славянской мифологии...
Приходим у дубу, дух друидки уговаривает её выпустить
Рядом с болотами есть деревушка. Если коня не выпускать, то люди, там живущие, будут живы?
Nyam-Nyam, здоров! Давно не разговаривали! :)

Такая война с Ведьмаком у тебя, даже интнресно, какие будут на этом фоне скрины))
То самое чувство, когда ты даже не можешь обещать, что они у тебя будут :фейспалм:
Зашла с телефона, но и он то и дело выдаёт мне какое-то "Опаньки" и перезагрузитесь. Пичалька.
Ну что эта за напасть... То ведьмак не работает, то тема моя у человека не грузится...:фейспалм:
Но скрины из Скайрима я всё же углядела - обалденные
Спасибо :любовь: Эти скрины были сделаны ещё на старом компьютере. Я не запускала Скайрим на новом
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
С гривой и экипировкой??
Да. Причем, если с хвостом все понятно - его просто нет, то грива может пропадать частично. То с одной стороны. То вся, только челка остается.
В "обычной жизни" с управлением проблем нет, но как иду на скачки, то всё как-то криво получается.
А что именно там не так? :неуверенность:Управление там такое же.
Ой, у меня в последнее время на эти ритуалы какая-то мания. Если в каком-нибудь квесте есть ритуал, то я его иду делать Где же их ещё сделаешь, как не в ведьмаке?
Да, тут можно с этим оторваться. Ритуалов тут достаточно.:D
Мда, Мара - демоническое существо из славянской мифологии...
Вот меня это и смутило.
Если коня не выпускать, то люди, там живущие, будут живы?
Некоторых повесят. Или Барон или Охотники за колдуньями, не помню точно. Барон вроде, когда за Анной приезжает.
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Давно не разговаривали!
Эт я косяяяяяк.. Долго не заглядывала, всё чё-та откладывала, потом ты пропала.. А теперь я даже посмотреть нормально не могу, чего я там наоткладывала:печаль:
То самое чувство, когда ты даже не можешь обещать, что они у тебя будут
Всё будет. Я в тебя верю^_^
Эти скрины были сделаны ещё на старом компьютере
Всё равно суперские!:любовь:
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
А что именно там не так? Управление там такое же
Камерой нужно пользоваться (мышкой то есть?) или просто стрелки нажимать да шифт вместе с ними?
Некоторых повесят. Или Барон или Охотники за колдуньями, не помню точно. Барон вроде, когда за Анной приезжает.
У меня там теперь только трупоеды гуляют :расстроен: Я так и не поняла, а за что надо было наказывать жителей этой деревеньки?
А теперь я даже посмотреть нормально не могу, чего я там наоткладывала
Если моя тема не грузится, то это надо писать в тех. поддержку нашего сайта. У Северинки была подобная проблема с её темами - не помню, как они её решили. Смена браузера не помогает?
 
  • Нравится
Реакции: Theo
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх