Escape reality

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
GrwiAo4.png
jksllr9.png
xTWzEmy.png

fl3KIzG.png
AZJY5jj.png
hK4KUZd.png
YdjsL2a.png
pIQQK0n.png
KPs2GWa.png
Qz3knLn.png

soOtPZS.png
40b40669f6d2.png
njFhhEO.png
KHbpf2r.png
CisYPgp.png
MOnqAI6.png
XaA7otc.png

nZZRLlQ.png

Спойлер


Dragon Age
DAO Песнь Лелианы
DAO ч.1
DAO ч.2
Dragon Age DLC
Dragon Age 2
Dragon Age 2 DLC
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition часть 2
DAI Челюсти Гаккона
DAI Нисхождение
DAI Чужак

Mass Effect
Mass Effect ч.1
Mass Effect ч.2
Mass Effect ч.3
Mass Effect 2 ч.1
Mass Effect 2 ч.2
Mass Effect 2 ч.3
Mass Effect 2 ч.4
Mass Effect 3 ч.1
Mass Effect 3 ч.2
Mass Effect 3 ч.3
Mass Effect Andromeda ч.1
Mass Effect Andromeda ч.2
Mass Effect Andromeda ч.3
Mass Effect Andromeda ч.4

Dreamfall
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall: Chapters Книга первая
Dreamfall: Chapters Книга вторая
Dreamfall: Chapters Книга третья
Dreamfall: Chapters Книга четвертая
Dreamfall: Chapters Книга пятая

The Witcher
Ведьмак 2 Убийцы королей часть первая
Ведьмак 2 Убийцы королей часть вторая
Обзор The Witcher Wild Hunt Часть первая
Обзор The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть первая
The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть третья
The Witcher Wild Hunt часть четвертая
The Witcher Wild Hunt часть пятая
Ведьмак 3 Каменные сердца: Первое желание
Ведьмак 3 Каменные сердца: Второе и третье желание
The Witcher Wild Hunt Эпилог
Ведьмак 3 Кровь и вино: В Туссент!
Новые враги и старые друзья
Любовь зла
Ведьмак 3 Кровь и вино: Прогулка по Туссенту
Ведьмак 3 Кровь и вино: О вихтах пятнистых
Ведьмак 3 Кровь и вино: Мандрагора
Ведьмак 3 Кровь и вино: Ночь длинных клыков
Ведьмак 3 Кровь и вино: Плохая концовка
Ведьмак 3 Кровь и вино: Хорошая концовка

Borderlands
Borderlands
Tales from the Borderlands Ep. 1-5
Borderlands 2
Borderlands 2 DLC

Batman
Batman Arkham Asylum
Batman Arkham City
Batman Arkham City ч.2
Batman Arkham Origins

Batman Arkham Knight ч.1
Batman Arkham Knight ч.2
Batman Arkham Knight ч.3

Tomb Raider
Tomb Raider Anniversary
Tomb Raider Legend
Tomb Raider Underworld ч.1
Tomb Raider Underworld ч.2
Tomb Raider 2013 ч.1
Tomb Raider 2013 ч.2
Tomb Raider 2013 ч.3
Rise of the Tomb Raider ч.1
Rise of the Tomb Raider ч.2
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties
Lara Croft and The Guardian of Light
Lara Croft and The Temple of Osiris

Shadow of the Tomb Raider

Dishonored
ч.1
ч.2
ч.3
ч.4
The Knife of Dunwall
The Brigmore witches

BioShock
Bioshock
Bioshock 2
BioShock Infinite часть первая
BioShock Infinite часть вторая
BioShock Infinite часть третья
BioShock Infinite часть четвертая
Bioshock Infinite: Burial at sea

Middle-Earth
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.1
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.2
Middle-Earth Shadow of War

Saints Row
Saints Row The Third
Saints Row 4

Deus Ex
Deus Ex Human Revolution
Deus Ex Mankind Divided ч.1
Deus Ex Mankind Divided ч.2

Far Cry
Far Cry 3
Far Cry 3 ч.2
Far Cry 4 Пролог
Far Cry Primal

Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed 3 ч.1
Assassin's Creed 3 ч.2
Assassin's Creed 3 Тирания короля Вашингтона
Assassin's Creed: Liberation
Assassin's Creed: Rogue
Assassin's Creed: Black Flag

Vampire the Masquerade: Bloodlines
Добро пожаловать в Мир Тьмы
Санта Моника
Даунтаун
Голливуд
Чайнатаун

Star Wars
Star Wars: The Force Unleashed
Star Wars: The Force Unleashed 2

Fallout
Fallout 4
Прогулка по миру Fallout 4
Fallout 4 Попытка № 2

Divinity
Divinity Dragon Commander
Divinity Original Sin 2 Первый взгляд
Обзор Divinity Original Sin 2

Castlevania
Castlevania Lords of Shadow ч.1
Castlevania Lords of Shadow ч.2
Castlevania Lords of Shadow Mirror of Fate
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.1
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.2
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.3

The Elder Scrolls Online
TESO 1
TESO 2
TESO 3
TESO 4

Resident Evil 8: Village
RE8 ч.1
RE8 ч.2
RE8 ч.3
RE8 ч.4
RE8 ч.5

Разное
Seasons after Fall
Hitman Absolution
DmC
Layers of fear
Everybodys Gone to the Rapture
Harry Potter and the Deathly hallows: part 2
Life is strange 1-3
Remember Me
Thief 4
The Incredible Adventures of Van Helsing
Pillars of Eternity
Game of Thrones
Game of Thrones Ep. 1-6
Первый взгляд на Dragon's Dogma
Dragon's Dogma Первые шаги
Murdered: Soul Suspect
Enslaved: Odyssey to the West
Game of Thrones
Mars: War Logs + The Technomancer
Hellblade: Senua's Sacrifice
Wolf Among Us 1-5
Syberia 3
What remains of Edith Finch
Lord of the Rings: War in the North
Injustice: Gods among Us
Mortal Kombat XL
Kingdoms of Amalur Reckoning
Mirror's Edge Catalyst
Ni no Kuni 2
Hitman
Vampyr
Injustice 2
Tell me Why
Jedi Fallen Order
GreedFall Пролог
Black Desert Online
Vampire the Masquerade: Coteries of the New York
SiySbVQ.png

0_1816dc_6eb42f1d_orig

0_1816dd_9856e9f_orig
 
Последнее редактирование модератором:

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo, :куку:
Объясню на понятном примере. Это как Андерс и Справедливость.
Да это-то я поняла... Я в именах и шкурках запуталась. :D Там дальше опять про путаницу будет, ты не обращай внимания. :D
Ролики ещё ладно, но там есть пара миссий, когда эта Литариэль рядом бегает. Получается они как близняшки там.
:фейспалм: Не понимаю, зачем это было делать.
И на маму Голлума.
:D

пры
Первый учит нас охоте на всякую мелочь, плавно подготавливая Талиона к охоте на легендарного белого грауга
Ничего себе, после охоты на всякую мелочь взгромоздиться на такую махину! o_O%)

Я запуталась вконец. На этом скрине какой-то косматый тип, который типа ты. А на других - эльф. И это тоже ты, потому что писал, что за эльфа играешь. Косматый - это Талион из роликов? <_<
Обещанная езда на троллях-граугах.
Вперёд, залётные! :лол2:
Торвин прям маленький Росомаха.
Ага, такой же лохматый, по крайней мере. :D
С черными глазами королева просто вылитая скайримская ворожея.
Хотела сначала спросить, в каком это месте она похорошела, диадемку что ль до блеска натёрла. :фейспалм::D А потом прочитала дальше. :D
Шалунишка. Любишь порку? Их есть у меня!
:фейспалм::катаюсьотсмеха:
Исцеленная королева.
Ну да, тут и правда получше выглядит. :rolleyes: Хотя, в таком образе я не вижу ничего общего у неё с дочерью. :D
Его в буквальном смысле распирает от злобы и его тело врастает в броню
o_O Ужасно. :плачу: И выглядит жутковато, и больно, наверное. Недаром он такой злой. :плачу: А как это так? Доспехи ему изначально как раз были, а потом он стал пухнуть, а снять их не смог? Или как? %):oops:
Избавляем его от этих мучений.
Доброе дело сделали. :ангел:
В мире теней, хитропопый эльф наплел Талиону всякую ересь о проклятии, но на деле, ему просто нужно было тело, чтобы отомстить Саурону.
Вот я знала, что он - обманщик. <_< По его прозрачному лицу сразу видно было, что он Талионом попользоваться хочет. <_<
Но так отказаться же нельзя, потому что тогда игры бы не было. :D
А вот, кстати, забавно, да. Начал играть, встал перед выбором, сделал неверный выбор и титры. :D
Объявившийся Голлум сообщает, что Черная рука что-то искал, но прелесть нашел это первым и спрятал.
Какой шустрый прелестник. :D Хорошо спрятал, так, чтобы потом уже не найти? Как котёнок Гав котлету?:D
Выдав корону, прелесть потребовал вернуть ему его прелесть, но получив отказ, обозвал всех ворами, гнусными Бэггинсами и ускакал строить из себя обиженку.
А чего, жалко было помочь, что ли? :злой: Он вам вон сколько хорошего сделал! А вы!:плачу: Кстати, он потом не напакостил, как в ВК Фродо с Сэмом? :Hmm:
Кстати, эльфийские веревки прелесть жгли аж до визга, а корону он держит и не морщится.
Кольцо, кстати, тоже, если на то пошло. :Hmm:А оно, по логике, эльфийской работы. :задумался:
и усиленные грауги, которые атакуют орков... своей рвотой
:рукалицо: Мне зомби вспомнились. Из борды. Тоже поблёвывали, гады. <_< Только это не наносило урона, а действовало вроде паутины. <_<<_<
При этом кольцо довольно быстро меняет его, он становится агрессивнее, подумывает о том, чтобы c помощью кольца возродить свое потерянное государство Эрегион и вообще править миром.
Ну так Саурон зря базарить не станет. :D
В тот момент, когда он собирается нанести Саурону добивающий удар и сокрушить его, кольцо предательски соскальзывает с его пальца.
А потому что нечего чужие цацки не по размеру тырить и носить. :ангел::D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Tatya :розочка:
Не понимаю, зачем это было делать.
Для разнообразия наверное.:извини:
Косматый - это Талион из роликов?
Да, все так.
Вперёд, залётные!
:D
в каком это месте она похорошела, диадемку что ль до блеска натёрла.
:пацталом:
Хотя, в таком образе я не вижу ничего общего у неё с дочерью.
Так она ж приемная.
После этого к нам приходит некая Литариэль - приемная дочь нурнской королевы Морвен.
Королева по молодости пиратством баловалась, я так понял дочурку из очередного набега привезла, аки трофей.
А как это так? Доспехи ему изначально как раз были, а потом он стал пухнуть, а снять их не смог? Или как?
Получается так. Сейчас они уже в него вросли, и... как бы это объяснить... теперь уже он нарастает поверх них. В общем, там лучше не приглядываться.:D
Вот я знала, что он - обманщик.
Гнусные эльфцы, моя прелесть.<_<
Хорошо спрятал, так, чтобы потом уже не найти? Как котёнок Гав котлету?
Голлум же ж как сорока, вечно все блестящее тырит.:D
Кстати, он потом не напакостил, как в ВК Фродо с Сэмом?
Ну, гондорский следопыт, да ещё и в компании призрака - это вам не пара голодных гнусных хоббитцев, моя прелесть. Тут можно и по пакостилке выхватить.:D Талион периодически пытался его придушить, то Келебримбор аки Гендальф все время вещал о том, что "этому созданию суждено повлиять на судьбу Средиземья"... Я не знаю, в Средиземье куда ни плюнь - в пророка попадешь. Гендальфы всякие, Галадриэли... и все прям знают, что Голлуму предстоит сделать что-то великое. Взяли бы тогда уже эту "избранную" прелесть, посадили на орлиный рейс Ривенделл-Орудруин и пусть бы сидел себе тихонько в вулкане и ждал, пока Фродо к нему с кольцом доползет.
Кольцо, кстати, тоже, если на то пошло. А оно, по логике, эльфийской работы.
Кстати, да. Прелесть по ходу симулирует.:D
Тоже поблёвывали, гады. Только это не наносило урона, а действовало вроде паутины.
Я даже не знаю, что хуже.:фубе:
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
Theo,:приветствую:
Первый учит нас охоте на всякую мелочь, плавно подготавливая Талиона к охоте на легендарного белого грауга, в логове которого лежит резец, которым Келебримбор нанес гравировку на Единое кольцо
Что за гравировка? Это те узоры на чёрном мордорском наречии? х)

Торвин прям маленький Росомаха.
Что-то он мне вообще гнома не напоминает как-то. Просто коренастый мужик, которому не хватило денег на нормальные доспехи.

в конце-концов избавляем её от влияния Сарумана Белого
Этот куда угодно залезет. Вот ему удовольствие сидеть в какой-то тётке из далёкой Тмутаракании <_<
Королева в лучших традициях сразу помолодела и местами похорошела, а заодно поделилась полученными от чернобрового знаниями: следующий полководец - Башня, находится где-то за морем
Сначала не сообразил, что за Башня :фейспалм: Интересный, кстати, у Сарумана эффект одержимости: превратить всех своих жертв в пенсионеров :D
С черными глазами королева просто вылитая скайримская ворожея.
Так в скайриме её бы довакин на когти и перья пустил, вот и бежала бедолага в Мордор.:rolleyes:
Шалунишка. Любишь порку? Их есть у меня!
Ой, там этих любителей порки столько в разных ипостасях. Не Мордор, а рассадник бдсм :D
Исцеленная королева.
Краска творит чудеса)
В мире теней, хитропопый эльф наплел Талиону всякую ересь о проклятии, но на деле, ему просто нужно было тело, чтобы отомстить Саурону. Мило. Но ладно, в наши интересы тоже входит месть, так что на небольшую ложь духа закрываем глаза.
Не понимаю, какой смысл мстить Талиону? Вот умер бы он спокойно и потягивал спокойно мартини в раю с сыном и женой на берегах южных гондорских морей. х)
Черная рука напал на Нурн и вырезал все, до чего дотянулся. Включая королеву и Литариэль
У мужика был явно не самый лучший день. :D
Что, впрочем, как мы знаем, случится довольно скоро - в Шире уже вовсю празднуют днюшку гнусного хобитца.
Обожаю сюжетные мосты! Слышал, хотят ещё продолжение запилить. Интересно, что сценаристы напридумывают.
В тот момент, когда он собирается нанести Саурону добивающий удар и сокрушить его, кольцо предательски соскальзывает с его пальца. Ну а дальше, как известно, его ждут темница, пытки и ужасная смерть.
Я помню весьма нескромные габариты Саурона и вообще удивляюсь, как это кольцо спокойно налезало на палец Фродо. У Темного властелина пальчик, наверное, толщиной с его шею :D
Но даже так оно дает ощутить на себе его власть и убедится, что подобный артефакт реально может уничтожить все.
Так мы же властелин или кто? :rolleyes:
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo,
Для разнообразия наверное.
Затейливо, однако. :D
Так она ж приемная.
:фейспалм: А это ж я. Прочитала и не придала значения, а потом уже и не вспомнила. :фейспалм::D
Сейчас они уже в него вросли, и... как бы это объяснить... теперь уже он нарастает поверх них. В общем, там лучше не приглядываться.
Поздно. %) Я ещё вчера всё разглядела. :фейспалм:
Тут можно и по пакостилке выхватить.
:D И не раз.
Гендальфы всякие, Галадриэли... и все прям знают, что Голлуму предстоит сделать что-то великое. Взяли бы тогда уже эту "избранную" прелесть, посадили на орлиный рейс Ривенделл-Орудруин и пусть бы сидел себе тихонько в вулкане и ждал, пока Фродо к нему с кольцом доползет.
:D Ну так они ж не знали, в чём его предназначение! Кто бы мог подумать, что один отгрызенный палец с набившейся под ноготь грязюкой, спасёт Средиземье!
Кстати, да. Прелесть по ходу симулирует.
:D:D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Gnick :привет2:
Что за гравировка? Это те узоры на чёрном мордорском наречии? х)
Ага, она.
Что-то он мне вообще гнома не напоминает как-то. Просто коренастый мужик, которому не хватило денег на нормальные доспехи.
Там с ростом что-то намудрили. В игре он невысокий, как и положено гному, а в роликах они с Талионом почти одного роста.
Интересный, кстати, у Сарумана эффект одержимости: превратить всех своих жертв в пенсионеров
Скучно дедушке, не с кем в лото играть.:D
Не понимаю, какой смысл мстить Талиону?
Смысл в мсте. Ну что за сюжет без мсти?:D Тут же ж практически классическая завязка - враги сожгли родную деревню.
Слышал, хотят ещё продолжение запилить. Интересно, что сценаристы напридумывают.
Ой, лучше б не надо.:D Есть вещи, которые не нужно продолжать. Тем более, если игра на раз, а эта как раз из таких.
Я помню весьма нескромные габариты Саурона и вообще удивляюсь, как это кольцо спокойно налезало на палец Фродо. У Темного властелина пальчик, наверное, толщиной с его шею
А кольцо на резинке, всем подходит.;)
Так мы же властелин или кто?
Властелин.:очньприятноцарь:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Новый Фоллаут нам пока не дается. Вернее, мы не беремся. Вернее, мы взялись, подержались и пока отложили. И фризы бесят. Фпс скачет как полоумный.
MKEHs7u.jpg


Третий Сэйнтс Роу идет на ура. Чет меня после борды затянули игры с уклоном на позитив. ГТА мой организм не усваивает, а вот это вполне сносно идет, иной раз под стол выносит от местных шуточек.
1DaqBda.jpg


А Вор... вора все никак не добью, остались две последние главы.
Bgguzhk.jpg
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.090
Награды
3.140
Theo, ^_^
Вернее, мы не беремся.
<_<
Вернее, мы взялись, подержались и пока отложили.
Хватит запутывать. :D Так и скажи, что боитесь подсесть. :p
А я так и не сменила вырви глазной зеленый цвет. Постоянно забываю это сделать. :фейспалм:
И фризы бесят. Фпс скачет как полоумный.
И у меня скачет. На ровном месте. <_<
Третий Сэйнтс Роу идет на ура. Чет меня после борды затянули игры с уклоном на позитив.
^_^ Много уже пробежал?
А Вор... вора все никак не добью, остались две последние главы.
Только сейчас обратила внимание, что он внешне на ведьмака похож. :смех: Добивай уже. И неси записку. :rolleyes:
 

Annewood

Tigger
Друг форума
Сообщения
2.339
Достижения
1.285
Награды
3.312
Theo, :привет2:
Новый Фоллаут нам пока не дается. Вернее, мы не беремся. Вернее, мы взялись, подержались и пока отложили.
Как всё запутанно %) Чего-то вы не договариваете, товарищ геймер... :стучитпальцами:
А Вор... вора все никак не добью, остались две последние главы.
Не надо вора бить! :нельзя2:
Давай уже, соберись, включи концентрацию. Две главы - это ж всего ничего)) А после Приюта Мойры :ужасужас: вообще всё должно легко идти))
Жду записку, большую и с подробностями :подмигиваю:
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Так и скажи, что боитесь подсесть.
Ну... скорее опасаюсь. :DНо главная причина не в этом, конечно, просто, не уверен, что это моя игра. Мне нравится пост-апокалипсис как жанр, но тут как-то скучно все. На первый, беглый взгляд. Судя по запискам Valiotti в прошлой части поживее было.
Много уже пробежал?
А фиг его знает, там столько квестов, что не поймешь. Прилично уже, наверное.
Собсна, только ради приюта и стоит в эту игру играть. Единственный атмосферный уровень, который окончательно расшатал мои и без того нестабильные нервы.:fear:
На днях все принесу.
 

Annewood

Tigger
Друг форума
Сообщения
2.339
Достижения
1.285
Награды
3.312
Собсна, только ради приюта и стоит в эту игру играть.
Ну, игра же не позиционировалась как хоррор, не надо к ней так требовательно)
Единственный атмосферный уровень, который окончательно расшатал мои и без того нестабильные нервы.
Уже интересно, отчего это они такие нестабильные? :D
:секрет: Я от Thief 4, конечно, всё равно балдею, но не могу не признать, что Колыбель Шейлбридж в Thief: 3 Deadly Shadows была атмосфернее и страшнее. Кирпичей тогда было нереально много)) Даже интересно стало, какие ощущения будут, если сейчас, по прошествии стольких лет, снова пройти :стучитпальцами:
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Ну, игра же не позиционировалась как хоррор, не надо к ней так требовательно)
Я её за хоррор и не считаю, я к тому, что это единственная локация, где я почувствовал себя в шкуре Гаррета, судорожно оглядываясь на каждом шагу.
Кирпичей тогда было нереально много)
Мне и приюта хватило. Можно смело пристройку на даче начинать строить.:D

JIHudqa.jpg

К Вору я шел долго, практически с самого выхода игры, но путь этот замедлял прямо таки неприличных размеров поток критики в адрес этой игры. В первую очередь от фанатов старой трилогии, в которую я хоть и не играл, но с недовольством играющих был согласен. Мир Вора общирен, это довольно больших размеров город, который, кстати, так и называется - Город. Он детализирован, но совершенно мертв. По улицам бродят только патрули стражи и штук пять неконтактных неписей. Объясняется это неким карантином, когда в ночное время - а именно в это время мы и играем, людям запрещено покидать дома. Умно.

ou9JDby.jpg


aNMkOZk.jpg


XMqrEJo.jpg


Наш герой обитает не где-нибудь, а в заброшенной часовой башне в центре города.
LiNxHbJ.jpg


IhXHhjb.jpg


Вторая проблема - заскриптованность. Всего и вся. Никакого свободного паркура - на дом или стену можно залесть только в отведенных для этого местах, их много, но это не свобода так или иначе. В дома чаще всего можно попасть только через окно, при этом из раза в раз надо отыграть скрипт со "взломом" и поднятием рамы. По началу ещё ничего, но на 100500 проникновение это уже просто раздажает.

PCYo3tC.jpg


Наш основной работодатель - Бассо.
gMwf98u.jpg


Рыжая Дженни? Серьезно? Руки у Сэры длиннее, чем я думал.:D
vWqChND.jpg


Начинается все с того, что Мастер-вор Гаррет и его ученица Эрин отправляются на очередное задание: им надо украсть некий камень Примали из особняка Барона - это что-то типа мэра. Но все идет наперекосяк, импульсивная и не очень умная Эрин заваливает все задание, погибает сама (как мы думаем), а Гаррет обзаводится десятком шрамов и светящимся глазом. Спустя год, страдая от амнезии (о, да, неожиданный ход) он возвращается в Город и при помощи своего знакомого Бассо пытается узнать что же произошло той ночью в особняке и что стало с Эрин, которая теперь периодически вещает ему в мозг бессвязные послания. На протяжении восьми глав мы будем собирать этот пазл, искать Эрин, которая ни фига не умерла и пытаться, хоть и нехотя спасти Город от разрушения.

SpIXjMe.jpg


IYFO6kH.jpg


0etqjqJ.jpg


1ebAdUw.jpg


pebKR9W.jpg


На некоторых кадрах Эрин напоминает Еву Грин.
ZIWS2cy.jpg


Игра позиционируется как стелс, хотя никто не мешает проходить миссии боем. Гаррет слаб, атаковать он может только стрелами и толк от них есть, только если удается попасть в голову. Но никакого, даже самого меткого стрелка это не спасет если на него нападут 3-4 врага. Тупо задавят. А стелс... он тоже довольно корявый. На Средней сложности враги не успевают замечать прошмыгнувшего прямо под их носом Гаррета, а на Сложном замечают его чуть ли не сквозь стены. Баланса нет. Впрочем, этим грешат многие стелс игры.

Королева попрошаек так предлагает Гаррету чай, будто говорит "На, подавись!":D
KbsRmZQ.jpg


nJivAsa.jpg


К слову, Королева попрошаек персонаж хоть и колоритный, но совершенно бесполезный. На ней завернута местная прокачка: жертвуем ей некоторые суммы денег и взамен получаем очки способностей. Проблема в том, что в игре нет полезных способностей. Более того, её запросто можно пройти не прокачивая Гаррета вообще.
FaJJfkM.jpg


3jZUEBK.jpg


bs5ktL4.jpg


Гейплей уныл. Это печально, потому что база игры очень многообещающая и сама игра довольно атмосферная. Но скучна. Помимо основного квеста, который хоть и не оригинален, но все же местами увлекателен, побочка практически никакая. У нас есть три человека в Городе, которые периодически подкидывают нам работенку, но если у двоих ещё более менее интересные конракты, хотя интересны они не столько сами по себе, сколько по построению тактики - как именно мы будем красть ключевой предмет. Это тоже вынужденная мера, потому что если идти боем, то становится совсем неинтересно - заскочил, всех перестрелял, забрал вещь, ушел. Приходится развлекать себя самому, продумывая тихое ограбление. А третий наводчик вообще катастрофа, у него можно взять около двух десятков заданий, но все они однообразны: пойди, укради. Только тут даже тактику продумывать не надо, просто находим нужный дом, заходим через окно, выходим. Относить награбленное не надо, оно "как бэ" само доставляется заказчику. Тоже касается и расходных материалов, вроде всяких украденных на локациях вещей, вроде пепельниц и колечек, нам не надо заморачиваться с их продажей, сразу после взятия они преобразуются в наличку.

Местная почта. Бассо пишет свои заказы на спичечных коробках, а Гаррету их доставляет ручная ворона Дженнифер.
Qk9hz6G.jpg


От третьего лица Гарретом можно управлять всего несколько раз за всю игру, когда надо пробираться по трубам и карнизам.
lbuc27C.jpg


QHs3sC0.jpg


4G826Mv.jpg


Местный бордель - Дом цветов, местечко весьма специфическое. Особенно запоминается потолок с которого непрерывно падают розовые лепестки. Красиво.
9VQxaXh.jpg


1VBfpvX.jpg


RSJjwmY.jpg


18vi10J.jpg


Подглядываем в замочную скважину.:oops:
0D2gNIC.jpg


А за хозяйку там трансвестит Мадам Сяу Сяу.:D
YvlHqOo.jpg


10OGdB0.jpg


Мир, как я уже сказал, довольно атмосферный, есть своя история, свое прошлое, все это хорошо продумано разрабами, но практически никак не подано игроку. Во всяком случае, мне, не игравшему в прошлые части, было очень сложно разобраться что к чему примерно до середины игры. Что за Город такой, что за страна, кто тут правит, что можно делать и что нельзя, что за эпидемия в городе, и многое другое. Общая картинка рвано, но все же собирается через найденные записки и дневники, но все равно этого катастрофически мало. В итоге я совершенно не проникся этим Миром, он так и остался каким-то чужим. Единственное, что вызывает симпатии - сам Гаррет. Прописан он неплохо, озвучен тоже.

yaAo0fN.jpg


dBTg4pv.jpg


Q6Sieky.jpg


eHkb8uO.jpg


Заброшенная лечебница для душевнобольных Приют Мойры - реально жуткое место. Я не играл во всякие там Оутласты, не люблю скримеры и прочее, но тут сама атмосфера давящая, заставляет оглядываться и все время кажется, что за тобой наблюдают. Вздрагиваешь каждую секунду. Больше я туда ни ногой.:ужасужас: Безусловно лучший уровень в игре и самое жуткое место, которое я когда-либо видел. Скрины даже доли атмосферы не передают.
KSnJvTw.jpg


onjl5Jd.jpg


UauzWAW.jpg


DLSi2vX.jpg


RvFvgDu.jpg


VAtGCZD.jpg


1y4bzkv.jpg


Ещё один квестодатель - хозяин передвижной ярмарки Виттори. Редкостный жулик. Все зазывал Гаррета поработать у себя, утверждая, что женщины любят мужчин в коже. :D
iVFkAOA.jpg


zZd93Jl.jpg


Во время прохождения меня не покидало ощущение дежа-вю, очень уж много сходства между Вором и Dishonored. Уж не знаю, кто у кого слизывал, но совпадений очень много.

1. Обе игры стелс.
2. Общая атмосфера упадка и отчаяния.
3. Мрачноватый город, напоминающий викторианский Лондон, щедро напичканный стимпанком.
4. Загадочная эпидемия бушующая в городе.
5. Тиран-правитель.
6. Полубезумная старуха, явно обладающая сверхъестественными способностями - в Dishonored Старая Ветошь, в Воре Королева попрошаек. Причем сходство даже внешнее, обе стары, слепы, имеют специфическую манеру речи, обитают в катакомбах и тяготеют к побитому молью меху и резным камеям.
7. Зараженные неписи. В одной игре Плакальщики, страдающие от крысиной чумы, в другой страдающие от эпидемии Мрака.
8. Локации. Начиная от прибрежного города, как основного места действия, и заканчивая огромным жилым мостом. А бордели "Золотая кошка" и "Дом цветов" вообще практически идентичны.
И много другое.

Что за игра без бородатой женщины!:D
u43vFPH.jpg


kJ6CrfA.jpg


aiaSGNp.jpg


Помимо основного сюжета и горстки дополнительных заданий, любители собирать все и вся могут оторваться по полной: у себя в логове Гаррет имеет несколько витрин для особо ценных трофеев и коллекций. Можно собрать коллекции разнообразной бижутерии, картины безумного художника и мемориальные таблички.

PqFUOIk.jpg


s3LVSte.jpg


CPmsRr6.jpg


Вердикт Тео: на раз. На раз поиграть и стереть с винта, в надежде, что если будет продолжение, то над ним действительно поработают двумя руками, а не только левой, потому что потенциал у этого сеттинга явно есть.
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.135
Достижения
2.335
Награды
4.335
Theo, :привет2:
Спасибо за обзор "Вора"! *о* Поглядываю в сторону этой игры, поэтому с удовольствием почитала у тебя о деталях геймплея.)
это довольно больших размеров город, который, кстати, так и называется - Город.
Чтобы любопытные лишних вопросов не задавали, однозначно х) Или разработчики хотели облегчить задачу игроку во всём :3
Объясняется это неким карантином, когда в ночное время - а именно в это время мы и играем, людям запрещено покидать дома. Умно.
На этот раз разрабы нехило облегчили задачу себе: можно было не создавать кучу НПС и новых скриптов о.о" Не поспоришь: разумные люди.)
Никакого свободного паркура - на дом или стену можно залесть только в отведенных для этого местах, их много, но это не свобода так или иначе.
Оу, обидно, конечно... Что за радость быть свободным и независимым вором, когда условия тебе ставят скрипты?..
а Гаррет обзаводится десятком шрамов и светящимся глазом.
Легко отделался, ещё и изюминку во внешности получил х) Хотя для людей его профессии всё светящееся - явно лишнее.)
и пытаться, хоть и нехотя спасти Город от разрушения.
Прерогатива всех главных героев :извини:
Королева попрошаек так предлагает Гаррету чай, будто говорит "На, подавись!"
Негоже особе королевских кровей вообще предлагать кофе простолюдину, так что Гаррету лучше быть благодарным за этот жест невиданной щедрости :3
Более того, её запросто можно пройти не прокачивая Гаррета вообще.
Наверное, за это и ачивка есть :teehee:
Приходится развлекать себя самому, продумывая тихое ограбление.
Мсье Гаррет знает толк в развлечениях! :3
Особенно запоминается потолок с которого непрерывно падают розовые лепестки. Красиво.
Действительно, впечатляет *з* Только вот откуда у них столько роз? И, наверное, есть специальные работники, которые постоянно пополняют запасы лепестков?.. Впрочем, я всегда задаю слишком много вопросов х)
Подглядываем в замочную скважину.
:айайай: Бесплатного шоу захотелось?)
Заброшенная лечебница для душевнобольных Приют Мойры - реально жуткое место.
Есть такое, особенно последний скрин :офонарел: Милые... ребята... Любитель ужасов во мне одобряет локацию, однако издалека х) Хотя психлечебницы даже в незаброшенном виде пугают, чай не детский сад "Утренний лучик".)
Что за игра без бородатой женщины!
Тёмное прошлое Кончиты Вурст какое-то х) 10 из 10!
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.090
Награды
3.140
Theo, :восхищение:
Судя по запискам Valiotti в прошлой части поживее было.
Хочешь для начала пройти ее? :девочкаулыбается:
Он детализирован, но совершенно мертв. По улицам бродят только патрули стражи и штук пять неконтактных неписей.
С одной стороны наверное нагрузка на компы меньше, с другой я бы заскучала уже после первых минут прохождения. :неуверенность:
Никакого свободного паркура - на дом или стену можно залесть только в отведенных для этого местах, их много, но это не свобода так или иначе.
Печаль. Там же все напрашивается на свободное передвижение. :(
Рыжая Дженни? Серьезно? Руки у Сэры длиннее, чем я думал.
Сэра будет недовольна, что ее панталонами клянутся направо и налево. :стучитпальцами::D
светящимся глазом
Вам фингал чтоль поставили? :плачу:
Королева попрошаек так предлагает Гаррету чай, будто говорит "На, подавись!"
А ты как думал она должна себя вести? Она ж туда сослепу последний коньяк ливанула. :D
Более того, её запросто можно пройти не прокачивая Гаррета вообще.
:D
А третий наводчик вообще катастрофа, у него можно взять около двух десятков заданий, но все они однообразны: пойди, укради.
Так вроде как не привыкать к таким заданиям, не? :смех: Но хотелось бы чего-то другого.
сразу после взятия они преобразуются в наличку.
Оу... в некоторых играх такое бы не помешало. :D А то таскаешь на себе как ишак. :плачу:
Особенно запоминается потолок с которого непрерывно падают розовые лепестки. Красиво.
Сколько роз загубили и все зазря. <_<:D
Подглядываем в замочную скважину.
А что вам еще оставалось делать? :( *бурчит о нехватке развлечений
А за хозяйку там трансвестит Мадам Сяу Сяу.
Косит под японку гейшу? :смех:
Заброшенная лечебница для душевнобольных Приют Мойры - реально жуткое место.
А зрение там не сильно напрягается? Я вот поняла, что не могу играть в игры в которых с освещением напряг, поэтому забросила Pineview Drive, но в ней вообще нифинты не видно. Если из дома ночью вышел, то обратно уже не вернешься. :молчу:
Больше я туда ни ногой.
По своей воле точно. :лол2: Смотрю на вас там психи напали. :ужасужас:
Все зазывал Гаррета поработать у себя, утверждая, что женщины любят мужчин в коже. :D
Если добавить к этому железного коня, то он прав. :пальчик:
Во время прохождения меня не покидало ощущение дежа-вю, очень уж много сходства между Вором и Dishonored.
А мне еще амнезией и внешним видом Вор Ведьмака напоминает. :стучитпальцами:
Что за игра без бородатой женщины!
Бородатые женщины нынче в моде. :смех: В те времена одним из развлечений был цирк уродов, поэтому было бы странно, если бы ее не было. :D
Поздравляю с прохождением Вора! ^_^ Спасибо за интересную записку! :шарик:
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo, :разводитруками:
По улицам бродят только патрули стражи и штук пять неконтактных неписей. Объясняется это неким карантином, когда в ночное время - а именно в это время мы и играем, людям запрещено покидать дома.
Ну так самое главное в игре что? Правильно! Задвинуть чётки обоснуй недоработкам или лени. :ангел:
Наш герой обитает не где-нибудь, а в заброшенной часовой башне в центре города.
А больше негде, что ли? Там домов-то полно свободных, небось. Да и повезло, что заброшенная. А то ж бум-бом каждый день, у него бы голова лопнула. :D
при этом из раза в раз надо отыграть скрипт со "взломом" и поднятием рамы. По началу ещё ничего, но на 100500 проникновение это уже просто раздажает.
%) И на уже вскрытом окне тоже?
Наш основной работодатель - Бассо.
Это не тот, который ворон, а вот тот дядька, да?:rolleyes::D
Рыжая Дженни? Серьезно? Руки у Сэры длиннее, чем я думал.
:лол3: И правда неожиданно...
импульсивная и не очень умная Эрин заваливает все задание, погибает сама (как мы думаем)
Вероятно, погибнуть они должны были оба? Только она - "погибнуть", а он так, чтобы наверняка? <_<
искать Эрин, которая ни фига не умерла и пытаться, хоть и нехотя спасти Город от разрушения
Его разве возможно ещё спасти? По-моему, пациент скорее мёртв... :неуверенность:
Гаррет слаб, атаковать он может только стрелами и толк от них есть, только если удается попасть в голову.
А почему он такой хлюпик? Специально сделано, чтобы не было соблазна играть напролом? И, я смотрю, у твоего Леголаса стрелы имеют свойство заканчиваться?
Но никакого, даже самого меткого стрелка это не спасет если на него нападут 3-4 врага. Тупо задавят.
Моего хлюпика не спасло бы даже если бы двое напали. Пока я прицеливалась бы в первую голову, вторая меня бы уже того. :фейспалм:
Королева попрошаек так предлагает Гаррету чай, будто говорит "На, подавись!"
:D Нееет, она спрашивает: "Рискнёшь?" :p
Проблема в том, что в игре нет полезных способностей.
Как это? Совсем? А какой смысл тогда? :неуверенность:
Более того, её запросто можно пройти не прокачивая Гаррета вообще.
Видимо, прокачивание перса - попытка разнообразить игру? %)
Это печально, потому что база игры очень многообещающая и сама игра довольно атмосферная. Но скучна.
Я на скрины посмотрела, мне показалось, что упор как-то сделали на прорисовку и атмосферу как раз, а не на игру как таковую.
заскочил, всех перестрелял, забрал вещь, ушел
Романтика. :D Только ты же говоришь, что стреляет он так себе?
Относить награбленное не надо, оно "как бэ" само доставляется заказчику.
Ну а с другой стороны, представь, мало того, что сами задания нудные, так ещё и бегать туда-сюда. %)
Тоже касается и расходных материалов, вроде всяких украденных на локациях вещей, вроде пепельниц и колечек, нам не надо заморачиваться с их продажей, сразу после взятия они преобразуются в наличку.
Хотя, опять же, какой смысл красть что-то помимо заказанных вещей, если оно преобразуется в денежки, которые надо тратить на улучшения, которые по большому счёту не нужны?%)
Особенно запоминается потолок с которого непрерывно падают розовые лепестки. Красиво.
Красиво. ^_^ Я же говорю, украшательству отвели первое место.
Местный бордель - Дом цветов, местечко весьма специфическое.
Ну, да, что за игра без борделя, какой смысл играть, не зайдя в бордель. :лол2:
Подглядываем в замочную скважину.
Тут и светящийся глаз пригодится. :фейспалм: А ты уверен, что он стал таковым после неудачной кражи, а не потому что его в борделе спалили за подглядыванием? :стучитпальцами:
А за хозяйку там трансвестит Мадам Сяу Сяу.
:D
но тут сама атмосфера давящая, заставляет оглядываться и все время кажется, что за тобой наблюдают
Ты знаешь, весь городок как-то не особо радужный. А тут, видимо, концентрация зла. %)
Безусловно лучший уровень в игре и самое жуткое место, которое я когда-либо видел. Скрины даже доли атмосферы не передают.
А мне и их хватило. :D В игре мне было бы ужасно не комфортно.%)
Все зазывал Гаррета поработать у себя, утверждая, что женщины любят мужчин в коже.
:D
Во время прохождения меня не покидало ощущение дежа-вю, очень уж много сходства между Вором и Dishonored. Уж не знаю, кто у кого слизывал, но совпадений очень много.
Модные тенденции, видимо, учли в обеих играх. :незнаю:
Что за игра без бородатой женщины!
Она тоже работает в борделе? :D
любители собирать все и вся могут оторваться по полной
Повторюсь, а смысл? Если деньги тратить некуда, то зачем собирать то, что превращается в деньги?:задумался:
у себя в логове Гаррет имеет несколько витрин для особо ценных трофеев и коллекций. Можно собрать коллекции разнообразной бижутерии, картины безумного художника и мемориальные таблички.
А как же автоматическое превращение всего и вся в деньги? :Hmm: Коллекционные предметы не превращаются? Автоматически занимают места на полочках?:задумался:
Спасибо за обзор! Познавательно, вдребезги и красиво. ^_^:D
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
очень уж много сходства между Вором и Dishonored
Пока читала записку, тоже так подумала и хотела написать про сходство)) Но единственное, что положительно отличает дизонорд от вора (как я поняла), это то, что в дизонорде можно забраться куда угодно. В дома, конечно, заходишь тоже через определенные окна/двери, а в остальном иди к заданной точке как хочешь, хоть по крышам, хоть по канализации. Путей много, лишь бы было желание их исследовать)
Спасибо за обзорчик, интересно было читать и узнать еще одно мнение об игре:)
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
Theo, :машу:
таки неприличных размеров поток критики в адрес этой игры.
Да уж, когда игра только-только вышла, у меня чуть стим не разорвало от "красных" обзоров :D От себя скажу, что читать об игре было достаточно интересно.
Интриговала необычная внешность Гаррета, сходство с Dishonored, как ты отметил, но когда дело дошло до геймплея, появилась одна эмоция - скука. :молчу:
Наш герой обитает не где-нибудь, а в заброшенной часовой башне в центре города.
Не хухры-мухры, а в центре напротив Кремля! :D
Рыжая Дженни? Серьезно? Руки у Сэры длиннее, чем я думал
Думаю, это что-то нарицательное. Хотя, кроме инквизиции оно мне больше нигде не встречалось)
Примали из особняка Барона - это что-то типа мэра. Но все идет наперекосяк, импульсивная и не очень умная Эрин заваливает все задание, погибает сама (как мы думаем), а Гаррет обзаводится десятком шрамов и светящимся глазом
Вот и доверяй все важные задания импульсивным девушкам :D
Гаррет слаб, атаковать он может только стрелами и толк от них есть, только если удается попасть в голову. Но никакого, даже самого меткого стрелка это не спасет если на него нападут 3-4 врага. Тупо задавят.
И это полностью понятно: он же вор, а не убийца.
Королева попрошаек так предлагает Гаррету чай, будто говорит "На, подавись!"
Я бы сто раз подумал, прежде чем пить из этой чашки. Страшная бабка, Ветошь мне посимпатичнее казалась :D
нам не надо заморачиваться с их продажей, сразу после взятия они преобразуются в наличку.
Вот это огромнейший плюс! Не приходится тащить с собой баулы))
Местный бордель - Дом цветов, местечко весьма специфическое. Особенно запоминается потолок с которого непрерывно падают розовые лепестки. Красиво.
В каждой уважающей себя игре должен быть дом терпимости. А в СР3 ты дошел до него? Там в подвале такие Брутеллы сидят... :D
Подглядываем в замочную скважину.
Как не стыдно :D Свечку держал?:D
А за хозяйку там трансвестит Мадам Сяу Сяу.
Похожа на ударившуюся во все тяжкие Мадам Максим. Хагрид оказался не так хорош :саркастический:
Заброшенная лечебница для душевнобольных Приют Мойры - реально жуткое место.
От скрина с руками мне как-то не по себе стало. Я бы там кони двинул :ужасужас:
Что за игра без бородатой женщины!
:D Аиша нервно курит бамбук!

Спасибо за обзор! :)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Valiotti :розочка:
Или разработчики хотели облегчить задачу игроку во всём
Скорее это. Только вот облегчать все и в без того не усложненной игре - не лучшее решение.
На этот раз разрабы нехило облегчили задачу себе: можно было не создавать кучу НПС и новых скриптов
Ага, отмазались карантином.
Хотя для людей его профессии всё светящееся - явно лишнее.)
:лол3:
жест невиданной щедрости
Дождесся от неё. Только и требует проспонсировать её и её побирушек.<_<
Наверное, за это и ачивка есть
Не знаю, не исключено.:D
Только вот откуда у них столько роз? И, наверное, есть специальные работники, которые постоянно пополняют запасы лепестков?
Вот не знаю. В Городе их вряд ли выращивают, наверное доставляют откуда-то. Мадам может себе позволить такие расходы.
Бесплатного шоу захотелось?)
Это необходимость была. :oops: По заданию. *оправдывается*
Есть такое, особенно последний скрин Милые... ребята...
Эти только в конце миссии появляются. К счастью.:D
Spate :розочка:
Хочешь для начала пройти ее?
Пирожочек, даже не думай. :D
С одной стороны наверное нагрузка на компы меньше, с другой я бы заскучала уже после первых минут прохождения.
Я думаю от пары десятков человек особой нагрузки не было бы, они же просто болванки. В самом начале, в обучающей миссии город вполне себе оживленный. На улицах много народа и ничего. А потом все, эпидемия.
Сэра будет недовольна, что ее панталонами клянутся направо и налево.
Кого-то ждут стрелы в самых неожиданных местах...:стучитпальцами:
Вам фингал чтоль поставили?
Нет, это Гаррет изображает Кая.:D Камень, который они с Эрин должны были украсть раскололся и один осколок попал Гаррету в глаз.
Она ж туда сослепу последний коньяк ливанула.
Клофелин. :D К ней же привлекательный мужчина в коже последний раз заглядывал ещё при прошлом Бароне, решила не упускать такую возможность.:D
Так вроде как не привыкать к таким заданиям, не?
Есть разница. Есть задания, где более менее подумать надо: как лучше проникнуть в дом, как добраться до нужной вещи, как потом выйти без шума. А есть тупо - зайди, возьми.
А то таскаешь на себе как ишак.
Знакомо.<_<
Сколько роз загубили и все зазря.
Почему зазря? Создали клиентам нужное настроение.:D
Косит под японку гейшу?
Косит под... просто косит. Обеими глазами.:D
А зрение там не сильно напрягается?
Нет, все норм. Там хоть и ночь все время, но достаточно светло, чтобы можно было с комфортом перемещаться и все видно.
Смотрю на вас там психи напали.
В самом конце. Там вообще по большому счету никого нет, психушка заброшена. Но там овер дофига жутких моментов. Звуки, голоса, призраки, но не скримеры выскакивающие неожиданно из-за угла, а так, проплывающие меланхолично вдалеке. Что в общем-то ещё страшнее. Разные неожиданные моменты. Например, пролазим через дырку в стене из одной палаты в другую, поднимаем с пола чашку, оборачиваемся в дырке видны чьи-то ноги. Моргаем - и их уже нет. Или начинаем вскрывать обычный такой шкаф, которых мы уже не одну сотню вскрыли и тут оттуда как будто кто-то рвется. Открываем, а там никого. Или заглядываем в замочную скважину, а с той стороны внезапно кто-то смотрит на нас. Или заглядываем - там кто-то стоит, открываем дверь, а там никого. Свечи сами по себе загораются, инвалидные кресла сами по себе медленно выезжают из-за угла. В общем всякое такое. А настоящих психов там всего трое, они появляются в самом конце и никакой опасности не представляют, их можно или по тихому вырубить, или просто прошмыгнуть мимо. А эти чудики со скрина, обитают в подвале, их около десятка и их тоже можно или перебить или обойти. Страх там нагоняется не ими.
Если добавить к этому железного коня, то он прав.
:лол3:
А мне еще амнезией и внешним видом Вор Ведьмака напоминает.
Да, что-то есть.:D
В те времена одним из развлечений был цирк уродов, поэтому было бы странно, если бы ее не было.
Она и есть артистка такого цирка. :D
Tatya :розочка:
Ну так самое главное в игре что? Правильно! Задвинуть чётки обоснуй недоработкам или лени.
Ну да.<_<
А больше негде, что ли? Там домов-то полно свободных, небось
В смысле негде? Че это мы должны как холопы в простом доме жить. Нам башню подавай, с видом красивым.:D
А то ж бум-бом каждый день, у него бы голова лопнула.
Бум-бум не работал вначале. Из-за него в общем-то башню и закрыли, там погиб изобретатель этих часов из-за чего поползли слухи о проклятии на башне. Что нам только на руку. А после второй или третьей главы Гаррет зачем -то часы починил.%)
И на уже вскрытом окне тоже?
Да. Что хуже всего, потому что через некоторые окна, вернее дома проходят короткие пути в другие локации. Город же не цельный, а разбит на районы. И каждый раз раму сперва прощупываем, потом поддеваем ломиком и вскрываем. %)
Это не тот, который ворон, а вот тот дядька, да?
Ворона зовут Дженнифер.:D
Вероятно, погибнуть они должны были оба? Только она - "погибнуть", а он так, чтобы наверняка?
Погибнуть вообще никто не должен был. И пострадать тоже. Это Эрин просто разошлась.<_<
Его разве возможно ещё спасти? По-моему, пациент скорее мёртв...
Гаррет тоже так считает. На его месте я бы собрал пожитки и рванул куда-нибудь ещё. Судя по игровым запискам, есть и более приятные для жизни места.
Специально сделано, чтобы не было соблазна играть напролом?
Да, мотивация на стелс-прохождение.
И, я смотрю, у твоего Леголаса стрелы имеют свойство заканчиваться?
Стрелы там разные есть, у Гаррета целая куча. Есть обычные, боевые. Есть с горящим наконечником, есть с водяной капсулой на конце, ими удобно гасить факелы и другие источник света. Есть тупые, ими можно дистанционно стрелять в какие-нибудь переключатели или просто отвлекать внимание стражи. Есть удушающие, канатные и т.д.
Пока я прицеливалась бы в первую голову, вторая меня бы уже того.
Так и выходит. Пока в одного метишь, другой уже половину здоровья снимает мечом.
Нееет, она спрашивает: "Рискнёшь?"
:D
Как это? Совсем? А какой смысл тогда?
Скажем так, жизненно необходимых нет. Для меня, например, бесполезны навыки ускоренного натяжения тетивы, или визуального отображения звуков, издающих стражниками. Или усиления брони. Тетива и так достаточно быстро натягивается, звуки шагов видеть ни к чему, стражников и без звуков всегда прекрасно видно. А прокачка брони не делает из Гаррета неубивашку, его все равно задавят числом если он попадется на глаза группе стражников.
Видимо, прокачивание перса - попытка разнообразить игру?
Ага, хоть как-то.
Я на скрины посмотрела, мне показалось, что упор как-то сделали на прорисовку и атмосферу как раз, а не на игру как таковую.
Именно. Такое ощущение, будто разрабы долго и кропотливо создавали декорации, а потом им позвонили и сказали, так, все ребята, через неделю игру закидываем в стим. И за неделю было сделано все остальное.
Только ты же говоришь, что стреляет он так себе?
В открытом бою да. Но можно спрятаться где-нибудь, по выманивать врагов по одному и перестрелять их издалека.
Ну а с другой стороны, представь, мало того, что сами задания нудные, так ещё и бегать туда-сюда.
Хоть какое-то разнообразие.
преобразуется в денежки, которые надо тратить на улучшения, которые по большому счёту не нужны?
Повторюсь, а смысл? Если деньги тратить некуда, то зачем собирать то, что превращается в деньги?
Деньги можно не только на улучшения тратить. Стрелы тоже приходится покупать, хоть они и копеечные. Ещё есть что-то типа талисманов, разные предметы, купив которые можно немного улучшить Гаррета. Например, увеличив ему запас здоровья или кол-во переносимых лечилок. Та же прокачка по сути, только в другой обертке.
Ну, да, что за игра без борделя, какой смысл играть, не зайдя в бордель.
Сейчас действительно сложно найти игру без борделя.:D
А ты уверен, что он стал таковым после неудачной кражи, а не потому что его в борделе спалили за подглядыванием?
Уверен.:D
Ты знаешь, весь городок как-то не особо радужный. А тут, видимо, концентрация зла.
Город мрачный, да, но там все равно бегаешь спокойно, знаешь, что никто на тебя внезапно не кинется и никакие подозрительные шорохи не напугают.
А мне и их хватило. В игре мне было бы ужасно не комфортно.
Мне тоже, старался побыстрее там все закончить и свалить.
Она тоже работает в борделе?
Нет, её борода помешала бы ей стать одним из цветочков Мадам Сяу Сяу.:D
Коллекционные предметы не превращаются? Автоматически занимают места на полочках?
Коллекционные не превращаются и автоматически занимают свое место в витринах. Коллекцию можно посмотреть в любое время, вернувшись в башню.
Shunnimi :розочка:
Но единственное, что положительно отличает дизонорд от вора (как я поняла), это то, что в дизонорде можно забраться куда угодно.
Не только это. В Dishonored более проработан мир именно в плане лора. Больше загадок. То же Чужой. Возможность исследовать город не только ночью.
В дома, конечно, заходишь тоже через определенные окна/двери, а в остальном иди к заданной точке как хочешь, хоть по крышам, хоть по канализации.
Тут тоже есть разные пути к цели. Если осмотреться, то можно найти и вентиляционные шахты, и всякие обходные пути. Но Корво все равно чуть проще в этом плане, потому что у него есть телепортация.
Gnick :приветствую:
но когда дело дошло до геймплея, появилась одна эмоция - скука.
Так и есть.<_<
Не хухры-мухры, а в центре напротив Кремля!
:D
Думаю, это что-то нарицательное.
Я тоже так решил. Рыжая Дженни уже не первый раз мелькает вне ДЭ.
Вот и доверяй все важные задания импульсивным девушкам
Ты опять намекаешь на то, как Тата машину водит? :D
Я бы сто раз подумал, прежде чем пить из этой чашки. Страшная бабка, Ветошь мне посимпатичнее казалась
Ветошь не только симпатичнее, она ещё и интереснее. На первый взгляд просто городская сумасшедшая, но если читать всякие дневники/записки, то можно узнать о ней много интересного. Плюс озвучка Сьюзан Сэрандон. А Королева попрошаек вообще не раскрыта никак.
А в СР3 ты дошел до него? Там в подвале такие Брутеллы сидят...
Нет вроде. Я пока был только в закрытом клубе для любителей БДСМ, но мне хватило.
biggrin.gif

- Говори, где менеджер или я тебе врежу!
- О, да! Накажи меня!
Свечки по части Жозефины.
blum.gif

Похожа на ударившуюся во все тяжкие Мадам Максим. Хагрид оказался не так хорош
Кстати да, что-то есть.
biggrin.gif
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.090
Награды
3.140
Theo,
Пирожочек, даже не думай.
Пиро кто? :злой: Вот теперь я точно задумаюсь о том, что ты хочешь ее пройти. :rolleyes:
Я думаю от пары десятков человек особой нагрузки не было бы, они же просто болванки.
Тоже верно. :стучитпальцами:
Кого-то ждут стрелы в самых неожиданных местах...
Она может этим не ограничиться. Вспомни, что она сделала с Хармондом :ужасужас:
Камень, который они с Эрин должны были украсть раскололся и один осколок попал Гаррету в глаз.
Так и без глаза можно остаться. :ужасужас: А вор без глаза, что пират без попугая. <_<:D
К ней же привлекательный мужчина в коже последний раз заглядывал ещё при прошлом Бароне, решила не упускать такую возможность.
А недовольная она тогда чего была? Клофелин не подействовал? :D
Почему зазря? Создали клиентам нужное настроение.
Каким клиентам? Ты их там много видел? :D
Косит под... просто косит. Обеими глазами.
:лол: Значит усиленно косит под японку. :лол2:
Там хоть и ночь все время, но достаточно светло, чтобы можно было с комфортом перемещаться и все видно.
Это хорошо. ^_^
Звуки, голоса, призраки, но не скримеры выскакивающие неожиданно из-за угла, а так, проплывающие меланхолично вдалеке. Что в общем-то ещё страшнее.
А Гаррет дергается когда слышит звуки, или видит призраков? В той же Pineview Drive ГГ жути нагоняет, то дернется от испугу, то дыхание у него начинает прерываться, то сердце колотиться. У меня у самой в такие моменты сердце в пятки уходило. :фейспалм::D
оборачиваемся в дырке видны чьи-то ноги. Моргаем - и их уже нет.
Жесть. :ужасужас: Действительно жутко.
А эти чудики со скрина, обитают в подвале, их около десятка и их тоже можно или перебить или обойти. Страх там нагоняется не ими.
Вы их перебили? А кто это вообще такие? Они живые? :задумался:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Вспомни, что она сделала с Хармондом
Мне бы для начала вспомнить, кто такой Хармонд...:фейспалм::D
А вор без глаза, что пират без попугая.
Зато брутально.:пират:
А недовольная она тогда чего была? Клофелин не подействовал?
А он пить не стал. Ещё, видать, прошлый раз не забыл.:D
Каким клиентам? Ты их там много видел?
Да, их там прилично было.
А Гаррет дергается когда слышит звуки, или видит призраков?
Ага, как же. Он сама невозмутимость. Это я ерзал на кресле.<_<
Вы их перебили? А кто это вообще такие? Они живые?
Да. Это... Ну ладно, все равно в это никто играть не будет, поэтому жирный спойлер. Эрин, во время того неудачного ограбления попала под влияние того самого камня Примали и теперь может вот так воздействовать на людей, искажать их. В течении этого года, пока Гаррет страдал фигней амнезией она какое-то время провела в этой психушке, где под её воздействие попали тамошние пациенты. Часть этих измененных теперь трется в подвале лечебницы, они очень чуткие и сильные, обойти их незаметно очень сложно, перебить обычными стрелами почти нереально, но они очень чувствительны к огню, поэтому запросто укладываются огненными стрелами.

fallout-4-rumors-possibile-trailer-screen-logo.jpg

Сразу хочу отметить, что я ни разу не фанат этой серии, не играл в прошлые части и понятия не имею обо всех этих тонкостях, вроде крышек от бутылок и всяких там пип-боях. Знакомится со всем начал только сейчас, по этой игре, поэтому сравнений с прошлыми, захваленными, частями не будет. В общем-то, я и с этой частью знакомится не собирался, но Марина была настойчива и мое любопытство все же победило.

В начале игры нам показывают красивый стилизованный ролик о жизни перед самой войной.
rxCnYpA.jpg


Нору оставил стандартную, только цвет волос и глаз изменил. Мне кажется она чем-то напоминает Кейт Уинслет и Бланшетт одновременно.
elojBq4.jpg


9xLhp7G.jpg



Начнем с хорошего. Как я уже сказал, я ничего не понимаю в пост-апокалиптическом мире Фоллаута, но это игра Беседки, а судя по их многочисленным ТЕСам игры они делать умеют. Фолл уже с первых минут демонстрирует свойственный этой студии размах и глобальность, что для меня большой плюс. На этом все. Да, так мало о хорошем, потому что нормально я проиграл пока только пролог, не считая пары часов бессмысленной беготни по пустошам ради "простопосмотреть". А, ну, редактор ещё. Он не очень удобный, к нему нужно привыкнуть, но он очень гибкий и персы получаются очень симпатичные. Даже базовые болванки очень ничего. Реалистичную кожу, глаза, и прочее завезли.

uOYADN8.jpg


Да, робот реально распознает имена. Назвал перса Хоуком и робот обращается по имени.
r8wvDBz.jpg


QkbXYu0.jpg


hmZItdl.jpg


Пример чудо-выборов в диалогах.
8BJr07A.jpg


Забавно, что дядьке, записавшему нас в убежище самому там места не нашлось.
tIutuG1.jpg


А вот с анимацией конечно как всегда. Она ужасна и топорна. Скайрим 2.0. Не уступают ей и диалоги. [сарказм] Я промолчу о системе диалогов, о ней не высказался только ленивый, но хоть бы над озвучкой поработали... Я так понял ГГ в прошлых частях был не озвучен, ей богу, лучше бы он молчал и дальше. Актер какой-то мямля, реплики невнятные, еле слышные, голос не поставлен вообще. При том, что наш ГГ по-умолчанию бывший военный. Единственное, что этому соответствует - это безэмоциональность актера озвучания. У него на все случаи жизни одна интонация - равнодушие.

Робот вообще милаха. Трогательно попрощался, при встрече через 210 лет разрыдался, все время заботится о здоровье гг и предлагает ему очищенную воду. А в бою вообще терминатор с циркуляркой.
SJh878P.jpg


Запомните это место таким...
Utsdh52.jpg


Потому что через 210 лет оно будет выглядеть так:
hLWoOHs.jpg


Но с этим я смогу жить. А вот с плохой оптимизацией нет. Это реально жесть. Я конечно понимал, что моё ведро может не потянуть Фолл, но лаунчер при запуске выставил все настройки на Высокие, а кое-что даже на Ультра. Я ему конечно не поверил, но игру запустил. Идет. Ровненько. 40 фпс стабильно. Но ладно, думаю, хорошо. Вырубил всякие блюры и прочие объемные капли, терпеть не могу эти эффекты, остальное понизил до Средних. Разницы никакой. Ни по производительности, ни по картинке. В общем-то, методом тыка было выявлено, что разнообразие настроек в этой игре дано для галочки: что на Ультра, но на Минимальных в игре будут мыльные текстуры и раздражающий ультрамягкий свет.

F8YkACG.jpg


LNj6ts4.jpg


Rxf1TG2.jpg


Не сразу я заметил, как начал скакать фпс. Причем на ровном месте. Обычно фризы появляются в щедро оформленных локах, с обилием растений или неписей, но тут нет, тут даже на голом пустыре фпс может резко упасть с 40 до 15. Даже никуда ходить не надо, достаточно повращать камерой. Смотрим налево - 40, направо - 35, обернулись - 15... И так постоянно. Играть в таких условиях сможет только мазохист. Ну, ладно, ведро же... пиратка же...казалось бы. Но интернеты бурлят от негодования обладателей топового железа и лицензий... у них все то же самое. Так что же, все таки оптимизон? Определенно. И ладно бы игра вышла вчера, но прошло уже несколько месяцев, похоже Беседка верна себе - патч раз в полгода и чисто косметический.

hii2BYw.jpg


T63J25H.jpg


Это первая проблема. Вторая: слишком рваный старт. Начинаем мы игру в идиллическом городке, в идиллической семье. Вся эта красота явно дана для сравнения, чтобы мы могли потом глазами героя оценить чего мы лишились благодаря ядерной войне. Но этого не происходит. Уже через пять минут после старта, нас загоняют в убежище и все, увидимся через 210 лет. Я лично просто не успел присмотреться и хоть как-то полюбить старый, "живой" мир, поэтому после всех этих ядерных ужасов не испытал совершенно никаких эмоций, никакого ощущения потери, разрушений, трагедии в конце концов. А ведь ГГ по сути лишился всего: дома, семьи, прежней жизни. Это не ТЕС очередной, где каждый раз ГГ безымянный узник без прошлого и с туманным будущим, тут нам дают завязку, предысторию. Только микроскопическую. Это огромный минус. Как и потеря семьи. На глазах у ГГ жестоко погибает жена/муж и похищают ребенка и знаете что? Ничего. Ничего! Я успел перекинуться с этой женщиной всего парой фраз, как и с младенцем, для меня это совершенно чужие люди, я даже рассмотреть их толком не успел, не говоря уже о какой-то симпатии. И вот их убили (условно "их") у меня на глазах и мне по фиг. По задумке сценаристов у ГГ и у игрока должна месть заиграть в одном месте, это ж как основная завязка, но этого нет. Никакой эмоциональности. Я вспоминаю финальные сцены из МЭ, где рыдающая Лиара прощается с Шепардом и там реально сердце щемило, а тут ноль. Если уж на движке игры никак это не обыграть, то хоть бы ролик какой-нибудь слезливый запилили. Ноль. Убили и убили, фиг с ней. И мой ГГ со мной явно согласен, после разморозки он снимает с тела жена кольцо и сваливает. Ему по фиг, что она там останется, ему даже в голову не приходит её похоронить или сжечь тело. Зачем? Пусть лежит разлагается, или служит кормом для радтараканов. А он вылезет на поверхность и буквально в пятидесяти метрах от убежища с мертвой женой разобьет новое поселение и найдет себе новую пару. Это нормально вообще, люди?

swRWR1g.jpg



И наконец третья, но явно не последняя проблема Фолла - это абсолютная, тотальная неправдоподобность. По задумке сценаристов с момента того ядерного удара прошло 210 лет... Вы шутите? Судя по окружению, там прошло максимум лет 30. Сохранилось все. Начиная от металлических конструкций, которые бы уже давно были уничтожены ржавчиной (дожди идут регулярно), и заканчивая краской на домах. Люди, если краску не обновлять она за 50 лет без следа облезет. А тут норм, выбирай любой дом, делай косметический ремонт, латай крышу и живи. Деревья... я молчу, о том, что их не вырвало с корнем ядерной волной, но они погибли и стоят до сих пор. 210 лет. Мертвые деревья. Не гниют, не рассыхаются. Под дождем и палящим солнцем. Радиация действует как консервант что ли? Я просто не в курсе. А трава? Уничтоженная 210 лет назад спокойно себе колосится... Труха? Нет, не слышали. Текстиль не гниет, дерево не гниет, а самое смешное - свечи. Повсюду можно увидеть свечи. В домах, на окнах, везде. Целые свечи. Возьмите свечу и поставьте её на окно. Да, на солнце. Через пару часов вытрите воск с окна. Растаяла, да? Вот незадача. А в Фолле свечи простояли на подоконниках под палящим солнцем 210 лет. В общем, после этого я решил не приглядываться к таким вещам.

Покидаем убежище.
JvZ1vQu.jpg


WzwHc1R.jpg


Ну и руины конечно. Я уже обсуждал эту тему с Мариной. У выживших есть все: вода, генераторы, вырабатывающие электричество, оружие в неограниченных кол-вах. Не говоря уже о прекрасно сохранившихся городах и домах. Почему не попробовать начать жизнь сначала, не восстанавливать маленькими, но уверенными шажками цивилизацию? Все же есть. Ресурсы, еда. Ну да, радиация вокруг, но они же нашли способ с ней бороться. Нет, лучше мы будем жить в шалашах, есть жареных радиоактивных тараканов и ходить в обносках. Люди даже сейчас в деревнях живут в построенных ручками домах, берут воду из колодцев, а электричество видят только по праздникам и ничего, живут. Как люди. А не как дикари. Стирают одежду, умываются время от времени. Готовят нормальную еду, а не опускаются до каннибализма. Та же история была в Ходячих. Да, катастрофа, зомбаки кругом, но люди, вокруг опустевшие города, магазины, аптеки... вы блин, зайдите хоть шмотья наберите чистого, я уже молчу про стирку. Но нет, лучше снять шмотки с трупов и ходить такими грязными, что зомбаки по вони за своих принимают. Короче, дикость. Видимо, расчет на американскую аудиторию, для которой отключение горячей воды приравнивается к мини-апокалипсису, а мысль о том, что купаться и стирать можно, к примеру, в реке им даже в голову не приходит.

YvkzimP.jpg


И нет, несмотря на критичный тон, это не разгром, игра мне нравится. Только вот пилить её ещё и пилить.
 
Последнее редактирование:

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
Theo, :машу:
Сразу хочу отметить, что я ни разу не фанат этой серии
:пиво2: Начало прямо как у меня. :смех:
Я, если честно, никогда им не буду, наверное. Игра хорошая, но, как ты сказал, не берёт за живое. Так, пробежаться на разок по Содружеству. Может, принесу ещё одну записку и хватит на этом :rolleyes:
В начале игры нам показывают красивый стилизованный ролик о жизни перед самой войной.
Большая часть денег, видимо, ушла на него :D
Мне кажется она чем-то напоминает Кейт Уинслет и Бланшетт одновременно.
Бланшет, однозначно! Отрастить волосы, надеть эльфийский обруч, научиться делать пыщ-пыщ. И вот, перед нами эльфийская владычица :D
Фолл уже с первых минут демонстрирует свойственный этой студии размах и глобальность, что для меня большой плюс. На этом все
За такой долгий срок разработки было бы как минимум странно получить гроши. :rolleyes:
Пример чудо-выборов в диалогах.
Почему я не вижу знаменитого "сарказма", которому посвящены целые оды негодования? :D
А вот с анимацией конечно как всегда. Она ужасна и топорна. Скайрим 2.0
Беседка никогда не научится делать плавную и красивую анимацию. Ну, может, когда у меня внуки появятся... :D Даже ж!Шепард и ж!Хоук, которые широко расставляют ноги, когда садятся, смотрятся изящнее :D
Робот вообще милаха. Трогательно попрощался, при встрече через 210 лет разрыдался, все время заботится о здоровье гг и предлагает ему очищенную воду. А в бою вообще терминатор с циркуляркой.
Прелесть! Не то, что дурацкая собака, которую только на хот-дог <_<
Потому что через 210 лет оно будет выглядеть так:
Через 210 лет природа бы уже давно, ИМХО, ожила. :извини:
Но интернеты бурлят от негодования обладателей топового железа и лицензий... у них все то же самое
У меня при поворотах мышью провисает, да. <_<
тут нам дают завязку, предысторию. Только микроскопическую. Это огромный минус. Как и потеря семьи. На глазах у ГГ жестоко погибает жена/муж и похищают ребенка и знаете что? Ничего. Ничего!
Ты ожидал чего-то эпичного? Вроде бы у Беседки никогда не было завлекательных интересных сюжетов. Тот же скайрим брал атмосферой и сеттингом.
Труха? Нет, не слышали. Текстиль не гниет, дерево не гниет, а самое смешное - свечи.
:D Зато двухголовые коровы на улице гуляют.
Почему не попробовать начать жизнь сначала, не восстанавливать маленькими, но уверенными шажками цивилизацию? Все же есть. Ресурсы, еда.
Банальная человеческая лень. Ну и американцы же, что с них взять. Кстати, в Нью Вегасе ситуация получше. Там и государство какое-никакое имеется, и деньги и правительство.
И нет, несмотря на критичный тон, это не разгром, игра мне нравится. Только вот пилить её ещё и пилить.
Спасибо, было очень интересно ;) Теперь жду разгрома по поводу вспомогательных заданий в СР :HaCha:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх