Визит к Регису пока отложим. Для начала не мешало бы осмотреть и свой собственный дом.
Корво Бьянко не просто особняк, это в первую очередь винодельня со всеми отсюда вытекающими... винами. Территория усадьбы довольно большая и включает в себя как сам барский дом, так и многочисленные хозяйственные постройки, дома слуг, оранжерею, конюшни, склады и погреба, сады и оливковые рощи. *Ниже скрины до реконструкции*
Кстати, о слугах. Анна-Генриета, как оказалось, в качестве бесплатного бонуса пожаловала нам и дворецкого Варнаву Базиля. Судя по очкам, скорее уж Базилио. Мужик оказался домовитый и ещё до нашего приезда нанял целый штат слуг, превратив Корво Бьянко в приличных размеров деревню, со своим мясником, крестьянами, садовниками и прочими холопами. Базиль ещё и азартный игрок в гвинт, так что скучно с ним не будет.
Проведя для нас экскурсию по нашим новым владениям, он показывает нам то, что и так очевидно - запустение и разруха во всем. Но не зря же мы всю игру копили деньги. Щас организуем евроремонт.
Внутри дом не так уж велик, там всего лишь хозяйская спальня, холл, кухня, столовая и комната для гостей на втором этаже. Пока все очень скупо и обшарпанно, но зато есть огромное кол-во разных слотов. Стойки для брони и оружия, книжные полки, подставки для трофеев, места для картин и всякое такое. Более того, практически все это дает бонусы. Новая конюшня даст Плотве бонус к выносливости, а взаимодействие с книжными полками даст Геральту бонус к получению опыта. И так со всем остальным.
Будем наводить уют, потому что пока в этой халупе откажется жить даже домовой Ивасик, не говоря уже о Йеннифер. *А эти уже после реконструкции*
За реконструкцию всего и вся мы отдали 14 тысяч. По игровым меркам совсем небольшие деньги. Я за изготовление гроссмейстерского доспеха отдал почти 50 тысяч. А вообще к этому моменту без лишнего напряга скопил уже 160 с лишним тысяч.
Ремонт делается по принципу Скайрима: платим управляющему золотом, он нанимает рабочих и покупает мебель. В среднем одно улучшение занимает день-два. Отреставрированный Корво Бьянко действительно впечатляет. Богатая усадьба со снующими работниками, живописнейшее место, и множество полезных девайсов под рукой. Нет только торговцев, кузнецов и цирюльников, но до Боклера рукой подать, так что это не проблема.
Конечно, все это немного дико и уж точно совсем не по канону - ну какой из ведьмака-бродяги барин? Выглядит это все мимими, но... так не бывает. Это первая ложка дегтя, но есть и вторая. Винодельня у нас без вина. Вернее, вина-то у нас в погребах полно, всех возможных сортов и со всех окрестных виноделен, но вот свое производить нельзя, якобы грибок уничтожил всю лозу, а новая начнет плодоносить ещё нескоро. Ну и ладно. Расставив по стойкам свои драгоценные раритеты, решаем немного осмотреть окрестности, прогуляться до турнирных полей - они совсем рядом, а потом наконец осмотреть Боклер и дворец Анарьетты.
Вернулись очень многие враги из первой игры.
На турнирных полях, у палатки раненых, встречаем немного помятого шарлеем, но вполне себе живого Гильома. Думат... эти локоны... Даже у Анарьетты таких нет. Гильому нужна наша помощь. Мы уже приготовились к тому, что нам придется разыскивать его щипцы для завивки, но нет. Кудряшек подозревает, что на его деву-ягодку Вивиенну наложено проклятье.
Поэт из Гильома так себе...
Вивиенна - фрейлина княгини и весьма загадочная особа. Она молчалива и о ней мало, что известно, кроме того, что её мать тоже была фрейлиной, а отец рыцарем. Люди поговаривают, что вечерами она всегда исчезает и вроде как её видят гуляющей по ночам возле пруда в лесу. Однажды, Гильом смог подстроить как бы случайную встречу с ней и предложил проводить её до дома. Она согласилась и "свидание" прошло вполне неплохо, если бы в какой-то момент из уст Вивиенны не сорвался странный... писк. После этого она стала ещё более скрытной и нелюдимой. Гильом в отчаянии, он и на турнир-то пробился, чтобы пообщаться с ней. Дело в том, что Вивиенну выбрали хозяйкой турнира этого года и по правилам любой участник может получить у неё аудиенцию. Т.к сам Гильом из соревнований выпал, он хочет чтобы его заменили мы. Ну, и заодно разнюхали, что там с этой Вивиенной не так. А для этого нам предстоит стать полноценным участником турнира и пройти серию испытаний.
Вообще, на турнирных полях очень интересно. Меня турниры никогда не привлекали, но тут как-то все... заразительно. Какой-то празднично-торжественный дух повсюду витает.
Я не знаю, что эта бабка делает в бочке.
Потренировавшись немного с Гильомом, нам остается только официально записаться на участие. И тут небольшая засада. Нужно указать имя. Можно назваться Геральтом из Ривии и выступить под гербом Моста. Для тех, кто не знает, в одной из книг Геральт помог в битве королеве Мэве отбить мост, за что она посвятила его в рыцари и выделила личный герб. Проблема в том, что Геральту надоело быть рыцарем и он как бэ... дезертировал. Об этом нам припомнит сынок Мэвы принц Анси, который как раз тоже участвует в турнире. А можно назваться Равиксом из Чернорога, под таким "псевдонимом" Геральт, опять же, в одной из книг, присутствовал на судьбоносном пиру у другой королевы - Калантэ. По большому счету разницы никакой, кроме небольшой стычки и цветов, которые нам выделят на турнире: Геральт из Ривии будет выступать в красном, а Равикс из Чернорога в синем.
Кроме того, хоть наша цель и аудиенция у Вивиенны, но мы теперь официальный участник турнира, а значит нам полагается не только свой герб и доспехи, но и личный шатер. Всего нас ждет три вида испытаний: стрельба из арбалета по мишеням, скачки на время, и командный бой на арене. В случае победы, за каждый этап нам полагается памятный трофей, а если мы победим везде-везде и в конце сразим прошлогоднего чемпиона, то нам ещё и выкуют именной меч. Неплохо, ящитаю. Хотя, придется попотеть.
За победу на стрельбище Вивиенна вручает нам именной арбалет с нашим гербом, при этом ведьмачий медальон Геральта сильно дрожит, что указывает на присутствие магии. Пока Вивиенна общается с другими участниками, Гильом уламывает нас осмотреть её шатер. Чего он хочет? Чтобы я украл её трусики?
В шатре Вивиенны много всякого подозрительного. На мебели следы когтей, валяются флаконы от маскирующих зелий, птичьи перья... Все указывает на то, что Вивиенна - брукса.
После победы на скачках Вивиенна дарит нам все так же именное седло для Плотвы, а на пиру по случаю окончания этого дня турнира, до нас опять докапывается неугомонный принц Анси. Видите ли, мы трус и дезертир, наше присутствие тут оскорбляет его, а потому ему позарез нужна конная дуэль и вообще он требует удовлетворения... В общем-то, мы с Геральтом оказались солидарны по этому вопросу и послали принца-гопника за удовлетворением в ближайший бордель. Например, в знаменитые "Колокола". Но дуэль так дуэль.
Выбив наглеца из седла и как следует его "удовлетворив", возвращаемся на праздник, а там после напуственной речи, Вивиенна удаляется в свой шатер.
Выпив по грамульке с Гильомом (иссссключительно культурных традддицций ради!), решаем пойти и поговорить с ней прямо. Однако, в шатре её нет, хотя, мы точно видели, как она туда входила. Зато там есть иволга. Заметив нас, пташка улетает в лес, но мы её преследуем.
На поляне у пруда мы её нагоняем и оказывается, что Вивиенна не брукса, все куда сложнее. Она проклята. Почти все её тело покрыто желтыми перьями и выглядит она как очень ухоженная гарпия. Она думает, что кто-то узнал её секрет и нанял нас её убить, но узнав, что это не так, успокаивается и рассказывает нам свою историю.
Ещё будучи беременной ею, её мать часто гуляла на этой поляне с её отцом, восхищаясь пением иволги. В какой-то момент лесная нимфа якобы позавидовала счастью её родителей и прокляла их неродившегося ребенка. Хотя, как по мне, так нимфу просто заколебало, что её поляну все время топчет эта парочка. Как бы ни было, но Вивиенна родилась вполне нормальной, проклятье начало действовать только после её пятнадцатилетия и сейчас стремительно прогрессирует. Если раньше она превращалась в иволгу только в полнолуние, то теперь начала обрастать перьями независимо от фаз луны.
Чтобы скрыть свой полу-птичий облик она литрами хлещет опасные маскирующие зелья, но и они уже не справляются. Короче, убей меня, чтобы я не мучилась. Но у нас есть идея получше - её можно расколдовать. К пруду она ходит потому что под ним находится Место силы и искупавшись в нем она может ненадолго принимать человеческий облик, но это временное облегчение.
Геральт говорит, что снять проклятье можно двумя способами. Первый: 100% рабочий - можно перенести проклятье на яйцо иволги и оно перейдет на ещё не вылупившегося птенца. Вивиенна станет нормальной, но проживет всего семь лет - срок жизни иволги. Второй способ не дает гарантии на успех: можно перенести проклятье через отражение в озере на добровольца. В случае успеха Вивиенна исцелится, а на добровольце проклятье будет действовать слабее, перьями он может и не порастет, но приобретет склонность к поеданию зерна или дождевых червей. Вивиенна решительно отвергает второй способ и готова прожить всего семь, но зато счастливых лет. А вот Гильом, которому мы все выложили, наоборот, готов хоть червей жрать, хоть чирикать. Решаем попробовать способ с водой.
Но сперва последний этап турнира - бой стенка на стенку.
Победив чемпиона прошлого года и став чемпионом года нынешнего, получаем заслуженную славу, деньги, меч и венок из лаврушки.
Более того - у нас теперь есть фанаты, в том числе неадекватные. У нашего шатра, который теперь битком забит письмами от поклонников и поклонниц, нас поджидала какая-то дворянка, которая теперь при каждом нашем появлении бегает за нами по всем турнирным полям и требует кучу беловолосых детишек со шрамами.
Пора вернуться к Вивиенне. Она по-прежнему против способа с водой, но пылкий Гильом её убеждает.
Всей толпой отправляемся к озеру. Несмотря на все сомнения, способ сработал. Вивиенна лишилась перьев, а Гильом никаких изменений в себе не чувствует.
Так заканчивается один из множества "маленьких" второстепенных квестов Крови и вина. Спасибо за внимание! Не бойтесь, я не буду расписывать все мелкие квесты, только парочку самых интересных.