Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хм, из такого прям масштабного... Несколько абилок лидера убрали и добавили много новых. Щас там супер топовым стал Север с абилкой на щитах, всякие Анси теперь по два раза могут выносить противника, если ещё Вираскас есть.
Все карты с Эхо подорожали в провианте. Твоего ненавистного демона Этерала убили по сути Теперь он только по приказу, а не автоматом других демонами делает.
У скелиге порезали мечников, теперь больше 10 они не становятся, но могут исцеляться, когда противник получает урон. Я под них часто ставлю жреца Свальблода и получается топ
Ну, а более подробно можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. почитать.
Я так как-то набрала золота на шпионов и не осталось обычных карт, которые можно сыграть Что-то я вообще с колодами туплю в последнее время и поэтому не играю. Надо другие фракции потыкать, что ли.
Та с ними никто не ходит теперь, разве что совсем отчаянные. Ты же понимаешь, что приказ действует один раз, т.е если ты второго убиваешь Этерала, то первый уже не сможет наспамить ещё одного демона. Я после патча никого не видела с Этералами.
У меня кстати в прошлом сезоне был эпичный момент с этим демоном, я одному чуваку переместила разбафанного Зверя на 12 под этерала и тот стал четверкой
Ага, хотя я всё равно предпочтение отдаю Жору. Но чудовища у меня такие себе, хуже только нильфы Я может завтра доберусь до записки в ДГ по Гвинту и покажу свои колоды.
Я так как-то набрала золота на шпионов и не осталось обычных карт, которые можно сыграть Что-то я вообще с колодами туплю в последнее время и поэтому не играю. Надо другие фракции потыкать, что ли.
У меня кстати в прошлом сезоне был эпичный момент с этим демоном, я одному чуваку переместила разбафанного Зверя на 12 под этерала и тот стал четверкой
Да, оч хорошая и удобная штука. Там ещё иной раз к ним можно видяхи посмотреть, как Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. к примеру, шоб наглядно понять, как колодой играть.
The Gardens Between - коротенькая головоломка о двух друзьях, которую можно пройти часа за два. Это опять тот случай, когда меня привлекла милая графика, только в этот раз игра меня не разочаровала и за фасадом красивого визуала присутствует еще и интересное наполнение.
В игре нет озвучки и каких-либо слов. Мы управляем временем, путешествуя по островкам воспоминаний двух друзей, клавиш управления всего три. A - назад, S - вперед, пробел - действие. Когда ребята не двигаются, время застывает и течет только в момент движения (вперед или назад соответственно).
Суть уровня состоит в том, чтобы донести зажженный светильник к постаменту на самый верх. Сначала нужно будет найти фонарик, затем "заправить" его частичкой света и пронести его мимо "воронок", которые забирают свет, или мимо сизого тумана, который рассеивается только благодаря свету. Также на уровне бывают колокольчики, звук которых заставляет цветок со светом распускаться, и гонг, который крутит время на острове без участия детей. Странно звучит, но на практике все довольно просто и понятно.
Каждый уровень немного усложняется по сравнению с предыдущим, и каждое решение головоломки требует иного подхода. Где-то нужно несколько раз пройти вперед-назад, изменяя время, где-то поймать нужную подставку для фонарика, или пройти мини-игру, или догадаться, в какой момент просто остановить время и не двигаться. Но в основном все они не очень сложные и требуют лишь вашей наблюдательности, не зря каждая локация наполнена кучей разных предметов.
В конце уровня, когда вы донесли фонарь на постамент, шарик воспоминания устремляется ввысь, формируя созвездия. Там нам дадут посмотреть небольшую кат-сценку, которую тоже можно покрутить вперед-назад и даже найти спрятанный секрет.
Таким образом, собрав все воспоминания, мы можем наблюдать за историей дружбы двух соседей, как они теряли куртку в канализации, как вместе смотрели телик, хулигальничали в музее или собирали свой велик. Можно даже заметить, как изменялось освещение во время уровней, сначала было ясно и светло, словно утром, но постепенно солнце заходило за горизонт, а затем вообще началась гроза - ведь именно с грозы игра и началась.
Это очень милая и душевная история, особенно учитывая концовку. Так что однозначно рекомендую взять по скидке и приятно провести пару часиков.
Итак, свершилось Первая игра на моем аккаунте, которая преодолела рубеж в 100 часов и чему я очень удивлена, ведь казалось, что она будет меньше. Буду делиться впечатлениями и размышлениями, поэтому если не играли - открывайте на свой страх и риск, ведь записка длинна и полна спойлеров.
Игра получилась для меня неоднозначной. Мне безумно нравится первая часть с ее мрачностью и камерностью, когда боги были загадкой, а мы - простым смертным, который со своими уставшими бро разруливал тайный заговор на территории трех деревень, без претензии на спасение мира. Но я понимаю разработчиков, оставаться на месте нельзя, нужно покорять новые горизонты, и как это у них получилось - уже другой вопрос.
Игра стала красочнее, масштабнее, но в то же время проще. Тут я тоже понимаю разрабов: в первой части они скинули на головы игрокам такое количество лора, что даже у меня разобраться в происходящем не получалось без обсуждений в геймерском клубе. Более того, много важной информации подавалось через квесты спутников (Эдера и Стоика) и до нее можно было просто не добраться. В финале вообще получилась такая каша, что мало кто понял про ненастоящих царей.
Поэтому во второй части всю информацию нам приносят на блюдечке, а боги охотно треплются с Хранителем обо всех своих секретах. Если в первой части за один только намек на знание тайны происхождения богов культ Таоса четвертовал людей, то здесь сложилось такое впечатление, что это не такая уж и тайна. Даже продавщица в "Темном буфете" безразлично пожимает плечами, мол, ну слышала я такое, и что дальше?
В итоге Боги будто потеряли свой авторитет для меня. Они выглядят как кучка сварливых людишек, которые при этом не так уж сильны, раз для остановки Эотаса им понадобился смертный. Да, я помню про титанов, но их уже нет, а смертных можно было завербовать и побольше, на всякий случай. Также мне показалась нелогичной их мотивация по поводу мира: они хотят развитого общества, но при этом активно вмешиваются в жизнь людей, требуют поклонений, разговаривают с избранными и благословляют... Таким образом смертные никогда не перестанут в них верить. Сварливая кучка бестелесных оболочек разошлась во мнении, кто-то считает, что без надзора богов человечество никогда не достигнет гармонии, кто-то - что вмешиваться нельзя, но при этом они все активно "божествуют" на своих постах.
В результате позиция Эотаса не выглядит такой уж сумасшедшей, там только одно непонятно - что случится с миром без Колеса? Игра никак не отвечает на этот вопрос и результатов толком не показывает, есть только рассказы о том, что души будут умирать навсегда и вскоре никого в мире не останется. Не самый радужный сценарий.
Лично мое мнение - что с богами, что без, общество особо не изменится, да и сами боги это прямое доказательство того, что сколько ты ни меняй оболочку и ни жри душ, все равно останешься обычной личностью со всеми вытекающими, только в более крупном масштабе.
Теперь перейдем конкретно к сюжету, который показался мне немного... несбалансированным? Вот у нас есть Бог, который бежит по морю и его срочно, срочно нужно догнать. Прям очень срочно. Поэтому чисто по логике, то какие другие квесты имеют значение? У вас потерялась экспедиция? Пофиг, товарищи, там Бог скоро всех нас укокошит! Надо найти сына? Потом, блин, там огромная адровая статуя по миру шатается, ты что, не видишь? Какие усыпальницы? Иди сам ищи свое кольцо, иначе нам всем крышка! А необходимость встревать в политические интриги выглядит как борьба за Железный трон на фоне нашествия Белых Ходоков. Тем не менее, игра спокойно забивает на свою же логику и предлагает основную массу квестов проходить в отрыве от Эотаса. Более того, если обычно в играх нужно выполнить целую цепочку доп.квестов, чтобы перейти в следующую главу, то здесь майнквест можно без преград пробежать за пару часов. Где баланс? А нету!
Просто обидно, что мир для исследования большой, красивый, но такой... ненужный для основной истории. Кататься на кораблике и открывать острова можно лишь забив на логику вместе с разработчиками, что я и сделала. Но из-за этого вся возня с Эотасом отходит на второй план, теряет свой масштаб, проблематику надвигающейся трагедии... Короче, становится немножко пофиг, особенно если учитывать, что все важные сюжетные точки не включают в себя никаких босс-файтов и решаются в текстовом окне за пару минут.
Босс-файты, кстати, здесь есть, и довольно сложные, но лишь в дополнениях, сайдквестах или вообще необязательные: только если хорошенько обследовать все острова, можно найти жирных Белрангу и Дуродогана. За которых не дают никаких ачивок. Да и вообще нет никакого поощрения за прохождение в соло или на сложном уровне. Мне лично все равно, но многие игроки наверняка расстроились.
Уровень сложности и правда понизили, а также изменили систему прокачки. Теперь нельзя владеть сразу всеми заклинаниями уровня, есть дерево способностей, будь добр выбрать свои умения. Убрали шестого сопартийца (ироды!), добавили усиление, которое на самом деле особой погоды не делает, шестой спутник был бы полезнее в бою, плюс интереснее во взаимодействии с окружающим миром. В Зимнем Звере вообще рекомендованных спутников оказалось шесть, а мест в команде пять. Было очень мило (нет). В итоге Текеху не увидел воспоминания об Укайзо, а я уверена, что ему прописали там несколько интересных реплик.
Кстати, как я уже сокрушалась в клубе геймеров, кусочек с Вайдвеном должен был быть в первой игре, в первой! Знаменательное событие на мосту Эвон Девр имеет прямое отношение к историям Стоика и Эдера, но его запихнули во вторую часть, да еще и в дополнение. Фи такими быть. Но! Но все равно это было круто. Невероятно.
Но вернемся к самому миру Архипелага. Да, он стал более красочным, более мультяшным и менее хмуро-олдскульным, порой даже не верится, что это все те же Пилларсы. Но полинезийская культура не могла быть другой, все эти водные скульптуры, яркие одежды, перья, украшения, обвитые зеленью здания - ну прелесть же. Города стали больше, величественнее. Даже какое-то уанское село выглядит внушительнее Позолоченной Долины... И в этом светлом, ярком песочке барахтаются 4 политические силы, в грызне которых без полстопки не разберешься.
Ей Богу, если бы не наш клуб геймеров, я бы до сих пор полагала, что Латунная Цитадель это часть сил королевы Онеказы, ее мятежные генералы, что решили устроить заговор против власти и действовать сами. Вот такая я внимательная, да. Для меня все уана на одно лицо (расист mod on), так что весь Архипелаг был для меня Рауатаем, а Майя просто солдафонка, разделяющая взгляды начальства по поводу свержения слабой королевы. Забавно получалось, учитывая, что даже без понимания настоящего положения вещей итог никак не меняется.
А теперь перейдем к самой клевой части - спутники! Ведь именно они сопровождают игрока по ходу сюжета и составляют важную часть наполнения игры. И в этой части они подкачали. Но дело не в самих характерах, а в количестве текста, отведенного на диалоги с каждым из них. Блин, вы только вспомните эти долгие задушевные беседы со Стоиком про его горячий посох (гы) и шлюху Магран; сеансы психотерапии Алота и "Жди меня" с Эдером в главной роли; Скорбная Мать раз за разом погружала нас в свои воспоминания, делилась печалью и горем... А здесь что? Диалог в начале игры, пару реплик по ходу личного квеста и после его завершения, и еще пару реплик в финале игры. Усьо.
Итого получилось, что новые ребята словно и не друзья нам, а простые попутчики. Мне не хватило Алота с его Изельмир, мне не хватило Эдера, Майи, Текеху (которому, кстати, ужасно не подходит озвучка, он ведь молодой!)... Мне мало, мало общения! Наверное, я разбалована биоварами, когда после каждой сюжетной точки ты поскорее бежишь в лагерь, чтобы открыть новую ветку разговора с каждым из спутников. Да и романы здесь такие, что я не прочувствовала ни один из них. Зоти вешалась на шею сама, Майя отдала предпочтение Рауатаю даже несмотря на отношения, для Текеху наш Хранитель это очередная добыча, ведь я не заметила того "особого" отношения, о котором он говорит в перерывах между хвастовством о предыдущих любовных победах. А нашего верного бро, клевого шутника-бородача и обнимателя всего пушистенького, вообще не дали для романа. Безобразие и обида.
Последняя реплика прям для меня х)
Еще есть четыре недо-спутника, которые могли бы быть, но кикстартер подкачал. Или там было голосование? Неважно. Факт в том, что вроде бы интересные личности оказались урезаны и по части диалогов практически бесполезны вне своего дополнения, куда они рекомендованы. Жаль, ведь мне понравились Рекке, Идвин и Фашина. А еще, судя по слухам, в нашей пати должна была быть огненная жрица Магран, четкая-дерзкая и с приличным запасом бомб по карманам, но ее вообще не случилось.
Единственная, кого я считаю лишней во второй части и компании Хранителя, так это Паледжина. Я не знаю, зачем ее добавили. Она не хотела вступать в команду, она вечно недовольна, она не бро. Даже когда вайлианцев послали подальше, она прислала такое сухое безликое письмо... Пошто ж ты такая скучная, Паледжина?
Наверное, читая мою записку с постоянными недовольствами, можно сказать что игра мне не понравилась. Но отнюдь! Второй части есть чем заманить игрока и занять его на множество часов, история и лор здесь невероятно интересны, просто я считаю, что над подача выбрана не самая лучшая, есть провисы и белые пятна из-за переизбытка или недостачи информации, да и вообще придираюсь я чисто из-за большой любви к Эоре. Хочется же чтобы было идеально, но оно почти.
Даже несмотря на морскую тематику игра не заставляет игрока участвовать в морских сражениях, в которых всегда можно перейти сразу на абордаж. Управление корабликом простое и не сложное, главное следить за количеством еды для команды, а также по желанию можно обновить свою яхту и прилепить к ней милые магические фонарики. Еще в этой части я заметила, что окружающий мир очень круто реагирует на выбор расы главного героя - в первой части моя Богоподобная оставалась без внимания со стороны безграмотной челяди.
Также в игре появилось больше клевого оружия и возможностей его усовершенствовать. Увеличилось количество духовных связей с железками. Правда, мне заключенную внутри оружия душу жалко, поэтому Модвир я отпустила. Единственный минус всего этого изобилия - ты порой зря тратишь деньги. Вкинул последние 30к на улучшение до легендарки и за следующим поворотом нашел броню получше.
Фпс, правда, постоянно проседал, особенно во время боя. Если экран завис на 3-4 секунды, знай: кто-то кастит заклинание призыва. В некоторых местах игра тормозила просто так (передаю привет Причалу Королевы в Некитаке). Также с увеличением размеров мира добавилось и любопытных мест, мимо которых нельзя было пройти без скрина.
Фух, вроде все упомянула, что хотела. Бонусом скину скрины своей концовки, интересно будет сравнить, если у вас получилась другая.
(Кстати, я так и не поняла, что я здесь сделала не так.)
Эй, бро, а как же я? А замок отстраивать? Кидалово...
С Зоти вообще интересно, покуда до постели с ней не дошло, да и дальше слайд дает понять, что не особо долго она страдала.
Еще одно подтверждение того, что без компании Хранителя ей лучше.
У Майи вообще ни слова про роман.
Когда-нибудь, бла-бла-бла... Я ж говорю - попутчики, а не друзья.
Так а замок, замок шо? Отстроили? Я ради него и побежала за Эотасом, чтобы отстроить помог
Рекке и правда милый, почему для него не сделали никакого дополнения?
там только одно непонятно - что случится с миром без Колеса? Игра никак не отвечает на этот вопрос и результатов толком не показывает, есть только рассказы о том, что души будут умирать навсегда и вскоре никого в мире не останется. Не самый радужный сценарий.
Если я правильно поняла, души будут не то чтобы умирать, они просто навсегда застрянут в некоем подобии чистилища. Колеса, отвечающего за перерождение, уже нет, а значит, с каждым годом людей на планете будет оставаться всё меньше, а в "лимбе" будет скапливаться всё больше душ. Если Колесо удастся восстановить (или, скорее, построить новое), процесс реинкарнации снова запустится.
О да, точно. Напомнила мне. Много пришлось помотаться в этом дополнении. Бегать туда-сюда, от разрыва до таверны в деревне, просто чтоб взять подходящего спутника. Очень увлекательно, ага.
Ну это было ожидаемо, по-моему. Интересы страны для неё всегда на первом месте Чем у тебя с ней роман закончился?
В её романе мне больше всего понравился момент с птичкой. Сейчас уже не помню точно, как там было, что-то типа: "Если хочешь быть со мной, получи сначала благословение Ишизу". ГГ шутливо обращается к птичке, а она вдруг молвит ему в ответ: "Ну и чего тебе надобно, старче?" Голосом Хайлии. Со мной в этот момент чуть инфаркт не случился . После этого с богиней еще немного поболтать можно. Странно немного, конечно, что закрутить роман с Майей - единственный способ узнать, что всё это время Хайлия шпионила за нами через Ишизу, но, с другой стороны, прикольно, что в игре много таких маленьких фишечек.
для Текеху наш Хранитель это очередная добыча, ведь я не заметила того "особого" отношения, о котором он говорит в перерывах между хвастовством о предыдущих любовных победах.
Да, мне тоже так показалось( Обидно очень. Вообще жалко, что после прохождения все спутники в очередной раз разбегаются кто куда( Я к ним уже привыкла, а все слиняли при первой же возможности(
И мне это очень понравилось. И раса, и предыстория... Обычно это выражается лишь в каких-то нюансах, но всё равно... Их много, и это очень приятное впечатление оставляет.
У меня ключевые выборы все такие же, а по спутникам, наоборот, почти все другие)
С Казувари по-другому, но мой выбор мне тоже не нравится.
"После восстановления адры на первобытном острове Казувари, она вновь искрится аурой души, поддерживая её течение Отсюда в Иной мир. Дикие животные резвятся на острове, а джунгли и вельд становятся всё гуще, препятствуя их изучению и созданию поселений. Облики охоты продолжают править Горном во имя Галавейна. Испытания, которые устраивают статуи, с каждым сезоном становятся всё смертельнее, пока в джунгли Казувари не начинают отправляться лишь немногие храбрецы, готовые сразиться с самыми опасными угрозами."
И я не знаю, что по-хорошему сделать-то надо было. Может, у этого dlc вообще нет позитивной, "ванильной" концовки?
С Эдером и Бирном чуть-чуть по-другому вышло:
Эдер у меня вообще во всех богах разочаровался, в том числе и в Эотасе.
Зоти вообще самый глючный спутник, по-моему. У неё постоянно какие-то противоречия и взаимоисключающие параграфы. Вывела её на плохую концовку (в финальном диалоге с Эотасом она меня агитировала уничтожить всю Эору вместе с Колесом), в титрах написали, что в итоге жрица совсем чокнулась: бегает по лесам и режет зверюшек. Но при этом с Эдерем они хорошие друзья, (то же, что и у тебя на скрине). Очень достоверно, угу.
С Алотом тоже по-другому, у меня он "с большим облегчением оставил борьбу против Свинцового ключа".
Серафен, вроде, счастлив:
С Майей и Паледжиной всё то же самое, а вот Текеху я, наоборот, говорила что-то типа "ты никому ничего не должен", "забей на эти мнимые обязанности перед своим народом", в итоге концовка чуть грустнее получилась:
И мне Рекке понравился. Хотелось бы его побольше. Не удивилась бы, если бы он стал одним из основных спутников в третьей части. Ступы Ондры утихли, путь на восток, на Йецуха, откуда он родом, открыт, намеки на эту странную цивилизацию, бывшую когда-то третьей могущественной наравне с энгвитанцами и уана, тоже были (в dlc Forgotten Sanctuary)... Короче, явный задел на третью часть. Тем более, что однозначность исхода (если не брать в расчёт концовку Римрганда, где Эотас разрушает вместе с колесом вообще всё), явно намекает, о чём мог бы быть сиквел: строительство нового Колеса и восстановление цикла перерождений. Думаю, этих Йецуха как-нибудь припрягли бы к процессу (наравне с анимантами и Кругом магов), иначе зачем их вообще было в лор вводить.
Эх, жаль, что сиквела в планах нет. Хотя Avowed -- тоже неплохо. Если с лором не напортачат. И вообще сделают(
Если я правильно поняла, души будут не то чтобы умирать, они просто навсегда застрянут в некоем подобии чистилища. Колеса, отвечающего за перерождение, уже нет, а значит, с каждым годом людей на планете будет оставаться всё меньше, а в "лимбе" будет скапливаться всё больше душ.
Да, я тоже так поняла, но непонятно, не лопнет ли чистилище Какая-то странная у мира "исходная функция", создать души, чтобы перекачать их из мира живых в чистилище... и все. Они даже не уничтожаются, как в концовке Римгранда.
По идее, Колесо - хорошая, даже нужная штука, не дает миру умереть и следит за "правильностью" перерождений, чтобы у семей снова не было пусторожденных. И уничтожение Колеса приводит лишь к тому, что люди или станут новыми энгвитанцами, или вымрут окончательно. При этом они даже не знают, а что надо что-то чинить, искусственность Колеса это ж тайная тайна. Разве что нынешние "боги" скажут, они ж никуда не делись. Странная затея, короче. Даже после финала я не могу сказать, как ко всему этому отношусь.
Много пришлось помотаться в этом дополнении. Бегать туда-сюда, от разрыва до таверны в деревне, просто чтоб взять подходящего спутника. Очень увлекательно, ага.
Она была в пати, когда Хранительница принимала сторону Онеказы, прервала наш диалог и сказала, что не сможет находиться рядом, пока мы идем на поводу у "этой". Развернулась и ушла.
Сейчас уже не помню точно, как там было, что-то типа: "Если хочешь быть со мной, получи сначала благословение Ишизу". ГГ шутливо обращается к птичке, а она вдруг молвит ему в ответ: "Ну и чего тебе надобно, старче?" Голосом Хайлии. Со мной в этот момент чуть инфаркт не случился
Вывела её на плохую концовку (в финальном диалоге с Эотасом она меня агитировала уничтожить всю Эору вместе с Колесом), в титрах написали, что в итоге жрица совсем чокнулась: бегает по лесам и режет зверюшек.
Тоже интересно, что конкретно ты сделала? Не дала ей души освободить из фонаря? У меня просто само собой получилось, даже не представляю, где находилась "развилка".
Это наверное потому, что ты часто их с собой таскала, и репа между ними сама собой качается. Но тогда странно, почему у Эдера с ней получился плюс, покуда если он у тебя атеистом стал, то не должен быть сойтись с религиозной фанатичкой.
Кстати, а у тебя получилось с ним систему одобрения развить? У меня отношения с ним на нуле постоянно были, хотя он был частый гость в пати. Еще один багованный спутник.
И мне Рекке понравился. Хотелось бы его побольше. Не удивилась бы, если бы он стал одним из основных спутников в третьей части. Ступы Ондры утихли, путь на восток, на Йецуха, откуда он родом, открыт, намеки на эту странную цивилизацию, бывшую когда-то третьей могущественной наравне с энгвитанцами и уана, тоже были (в dlc Forgotten Sanctuary)... Короче, явный задел на третью часть.
Да, это самое печальное Хочется продолжения в том же стиле изометрической рпг, а игру от первого лица вообще могут приквелом сделать. Но будем верить, что получится годно, все-таки Обсидианы - не биовар, надежда есть
Но в целом, на мой взгляд, интересно придумали. Что-то типа кровеносной системы. Вместо крови - души, адровые столпы - сосуды... Пока всё функционирует и туда-сюда "переливается", мир живёт.
К Колесу у меня неоднозначное отношение. Понятно, что без него уже - как без кардиостимулятора - никак, но меня в принципе бесит, что энгвитанцы вмешались в природный процесс и расковыряли всё, что и без них работало.
Меня беспокоит, что об этом и о всяких "страшных болезнях душ", которые были до Колеса, мы знаем только со слов Воедики. Вот уж кто мне доверия не внушает. А вот то, что Колесо поддерживает существование богов, подкармливает их, истончая при это проходящие через него души - это факт. Думаю, Воедике и другим богам просто удобнее, чтобы смертные думали, что Колесо было построено им на благо. Не удивлюсь, если они и самих себя убедили в своём благородстве.
Вооот. И меня это напрягает. Есть, конечно, очень небольшой шанс на "ванильный" исход: во-первых, люди узнали правду и сами могут решить, нужны ли им старые боги, во-вторых, не факт, что аниманты (или кто там вплотную займётся постройкой нового Колеса) захотят повторить энгвитанский проект Восхождение и провозгласить себя новыми богами. Хотя так или иначе, те, кто отвечают за Колесо, окажутся на верхушке власти, так как у них в руках будет ключ к существованию всего мира, что не есть хорошо.
А, ну и это при условии, что люди вообще выживут.
О да, неловко было его романсить под постоянным надзором потенциальной свекрови. Потенциальной неодобряющей свекрови, которая не стесняется вмешиваться в любой момент . А с Хайлией просто неожиданно вышло, Ондра-то не особо скрывалась, а вот птичка затаилась.
Угу Но я надеюсь, он будет постоянно поддерживать контакт с Хранителем. По титрам первой части тоже было не сказать, что они прям лучшими друзьями расстались, но тем не менее.
Тоже дралась, кажется. В живых остался только Выживающий Облик Кабанчика, вроде. Видимо, у нас разница только в том, был ли адровый столп восстановлен или разрушен.
Тоже интересно, что конкретно ты сделала? Не дала ей души освободить из фонаря? У меня просто само собой получилось, даже не представляю, где находилась "развилка".
Ага, думаю, всё дело в этих душах. Она так до конца с ними и пробегала (личный квест, соответственно, так и остался незакрытым). Я надеялась, что они в конце как-то пригодятся, пусть за них и придётся заплатить психическим здоровьем Зоти. Но нет( На Границу они, получается, так и не попали, но непонятно, будет ли от них в будущем толк на земле.
Это наверное потому, что ты часто их с собой таскала, и репа между ними сама собой качается. Но тогда странно, почему у Эдера с ней получился плюс, покуда если он у тебя атеистом стал, то не должен быть сойтись с религиозной фанатичкой.
Но в целом, на мой взгляд, интересно придумали. Что-то типа кровеносной системы. Вместо крови - души, адровые столпы - сосуды... Пока всё функционирует и туда-сюда "переливается", мир живёт.
Это да, согласна. Было бы круто, если бы в следующих играх можно было бы спуститься глубоко-глубоко и увидеть "сердце" адры, а вместе с ним и еще кого-то более древнего, чем энгвитанцы) Только не очередного дракона х)
Меня беспокоит, что об этом и о всяких "страшных болезнях душ", которые были до Колеса, мы знаем только со слов Воедики. Вот уж кто мне доверия не внушает. А вот то, что Колесо поддерживает существование богов, подкармливает их, истончая при это проходящие через него души - это факт.
Кстати да, я об этом не подумала. Но фальшивое у них оправдание или нет, мне тут жалко всех остальных энгвитанцев, души которых переработали, не спрашивая. Массовый геноцид во имя благой цели, как мило.
Может дело в том, что они слишком закрутили лор? Что без полстопки не разберется даже бывалый игрок, который будет вчитываться во все диалоги и книги. В итоге игры попроще финансово выиграли...
Sea of Solitude __________________________________________________________________
Если вы следили за презентациями на Е3, то возможно обратили внимание на инди-проект независимой немецкой студии Jo-Mei, выпущенной под крылышком ЕА. Но, если честно, влияние мега корпорации здесь вообще незаметно, поскольку если трейлер интриговал и завлекал интересным визуалом, то на деле игра оказалась довольно сырой и малобюджетной. Почему? Давайте разбираться.
Предупреждение: расписывать впечатления о сюжете буду со спойлерами, поэтому читайте на свой страх и риск, если собираетесь играть. Хотя, если честно, там интрига яйца выеденного не стоит и становится понятна буквально с первых минут. Ну, погнали.
Эта игра про девочку Кей. Вся в черных перьях, она просыпается в лодке посреди океана, не понимая, где она и что нужно делать. Вокруг темно, свет исходит только от лодки, а выйдешь за пределы спасительного ореола - и на тебя будет охотиться огромное чудовище, попутно обзывая неудачницей и ничтожеством.
Не знаю, на какую интригу рассчитывали создатели, если тут буквально сразу считывается троп "я и моя депрессия". Тем не менее наша героиня продолжает тупить, постоянно спрашивает себя, кто она, что она, где она и что вообще происходит. Но я бы не так сильно плевалась от такого поворота (ведь героиня у нас подросток, а не прошаренный психолог), если бы в игре эту тему нормально раскрыли. Уж лучше бы сделали удивительное приключение в фэнтезийном мире, чем эти неуклюжие попытки копаться в психологических аллюзиях.
Но давайте по порядку. Чисто визуально игра и правда выглядит необычно, но все это завораживает буквально первые минут 20. Дальше следует чреда сюжетных глав-путешествий по подсознанию, а проблемка в том, что кроме интересного дизайна главной героини в игру ничего не завезли. Все локации скучны, пусты и однотипны. Нужно пробежаться из точки А в точку Б по пустому городишку с одинаковыми домиками, попутно занимаясь бесполезным собирательством бутылок и спугиванием чаек. Не знаю, зачем это сделали, если это собирательство ничего не дает, не несет в себе никакой информации. У тебя просто появляется датчик, что ты спугнул 5 чаек из 20, а какой в этом толк - непонятно.
Кароче, скучный город я не скринила - потому что скучный. Порой даже удивляешься, почему персонажи в воспоминаниях Кей удивляются красоте вокруг, если ты как игрок видишь все те же пустые оранжевые домики без каких-либо различий. Отдельное слово стоит сказать и об озвучке - ОНА УЖАСНА. Ощущение, что у студии не было денег даже на студентов актерского факультета. Роли озвучили сама сценаристка и продюсер, и ооо боже, это УШИКРОВЬ. Ноль эмоций, а если есть - то не в тему, с плохой дикцией и акцентом... Короче, еще раз убеждаешься, что актерству нужно учиться. Тем более что актеру озвучки обычно сложнее в том плане, что все эмоции и оттенки настроения персонажа нужно передать только голосом.
Перейдем же к самой главной части: почему мне не понравилось? Ведь если сюжет хорош, то можно закрыть глаза и на озвучку, и на недостаток финансирования левел-дизайна. Но, увы, смысловое наполнение здесь банально, как три копейки. Перед нами типичный кризис семьи: мама с папой разлюбили друг друга, младшего буллят в школе, сама Кей залипла в отношениях с абьюзером и не обращала внимания на брата, когда тот жаловался на плохое отношение одногодок. Вот вроде благородная тема, важный посыл о том, что нужно слушать друг друга, ценить себя и близких, помогать... Но как это раскрыли - это просто ахтунг.
Такие сложные и серьезные темы нужно правильно отображать, советоваться с дипломированными психологами, показывать, как правильно выходить из таких ситуаций и куда обращаться, но в игре явно такого нет. Здесь есть только сама почва, старт проблемы, но дальше вы как-нибудь сами, как говорится. Вот нам показывают типичный кризис семьи, как ссорятся родители, как их отношения зашли в тупик, а потом на полном серьезе втирают, что все их недопонимания как рукой сняло после нервного срыва главной героини. Што?
То есть мы целую главу слушаем, как знакомились родители, как батя заливал маме, что она прекрасная девушка и он хотел бы с ней завести детей. Потом спустя десяток лет он часто не появляется дома, ведь "я устал, мы завели детей потому что ты настояла, а мне нужно пространство", мать давай нырять во взаимообвинения и апатичность, на детей все забили, кароч типичная картина многих семей, жизненная, ужасная. Ты сидишь и думаешь, кто эгоист - мать или отец? Может, никто, они оба просто запутались? Как они из этого выйдут, как будут говорить, что делать, как детям объяснять, а тут щелк... Вот они уже стоят вместе, обнявшись. А так не бывает. Ведь если вы хоть немного шарите в психологии, то вы будете понимать, что срыв ГГ это не решение проблемы, а лишь временное замещение. Дочери станет лучше и они снова разойдутся, ведь проблему между собой они не решили, выход не найден, диалога не было.
С младшим братом и парнем героини та же фигня: перед нами разворачивают плацдарм проблемы и потом просто щелкают пальцами, мол, "надо просто слушать друг друга" или "надо не навязываться, всем не поможешь". Вот что это такое? Это как сказать человеку в депрессии "не грусти". Это неправильно, это не выход, так оно не работает. А в Sea of Solitude подобные фразы подают как волшебное решение проблем. Поэтому меня немножко бомбит, ведь (бабулька mod on) в эту игру могут играть не только прохаванные дяди-тети, а те самые подростки, которые, возможно, переживают сейчас все эти проблемы и не знают, как с ними бороться. Поэтому крайне важно правильно раскрывать такие темы, если уж за них берешься. Ведь в игре ни слова о необходимости визита к семейному психологу, ни одного диалога между персонажами во время катарсиса, ничего. Вот у нас "все фигово", а вот уже "все хорошо". Ну, побегала героиня по школе вместе с братом, увидела, как его буллят, пообещала защищать, обняла птичку в своих фантазиях и все счастливы. А что там в реальной жизни, как она с ним поговорила, к чему это привело - сами додумывайте.
Возможно вы скажете, что мои претензии предвзяты. Да, я не психолог, но мне как игроку не хватило нормальных ответов на озвученные вопросы. Сложные вопросы. То самое жизненное дерьмо, которое может накрыть каждого. Вот ты хотел семью, а спустя пару лет стал чувствовать себя как в оковах. Вот ты встречаешься с парнем, а он тебя ни во что не ставит. Вот тебя накрыло нервным срывом, а родители ссорятся, брат в такой же депрессии, помощи ждать неоткуда. Что делать? А вот непонятно, если исходить из игры. В одной ситуации мораль "помогай ближнему своему", в другой, когда героиня пыталась помочь, ей говорят "просто отпусти". Хочешь, чтобы родители не ссорились? Упади в обморок, сразу им легче станет, полюбят друг друга обратно. У тебя депрессия? Да просто пойди обними ее, прими свои проблемы, сразу легче станет.
Самое обидное, что задаток у игры хороший, все эти черные оттенки, вязкие следы и перья, наглядное олицетворение собственной депрессии, попытка показать проблемы семьи изнутри, даже такие детальки как рюкзак ГГ, который по ходу сюжета становится все тяжелее - это все классно, это пусть и не оригинально, но смотрится хорошо, это неплохой старт для развития темы... но этого развития, увы, нет. Причем я бы даже сказала, что и одиночества здесь толком нет, почему у игры такое название - непонятно.
Именно из-за всего вышеперечисленного советовать игру я не буду. Она выглядит сырой, недоработанной, как сюжетно, так и визуально. Словно это какой-то набросок идеи, над которой предстоит еще работать и работать. Прописывать диалоги между персонажами, показывать, как они выходят из сложных жизненных обстоятельств. Дорабатывать гейм-дизайн, ведь сюда так и просится уровневое разнообразие, а то в игре сначала только оранжевые домики и море, а потом снежная равнина, усьо. Как ЕА решились издать столь сырой продукт, не влив в него дополнительные финансы - загадка. Ведь пусть они и жадные корпораты, но денег на свои проекты не жалели, а тут прям нежданчик.
В общем, игре поставила бы 3/10, не больше.
Это был знатный фейл по части "ожидание-реальность". Спасибо за внимание!
Deus Ex: Mankind Divided ___________________________________________________________________
Один вопрос: шо это вообще было? Игра без внятного конца, с вырезанными миссиями, поданными в виде отдельных платных дополнений. Оставшийся потенциал добивает отсутствие мотивации у главного героя и пресный, банальный до оскомины злодей. Невольно возникает любопытство, а зачем эту игру вообще делали, с какой целью? Если она выглядит как сырой кусок чего-то большего.
Но начиналось все не так плохо. Более того, было радостно видеть старину Дженсена в строю. Поклонников серии порадовали обилием крупных планов, чтобы все могли вдоволь насладиться его суровым взглядом с огромными мешками под глазами. Ну и имплантами. Наверное. Короче, это тот уровень сценарного повествования, когда без слов дают понять, что герой тоже не рад новой игре. He never asked for this, все дела.
Вот тут криповое ощущение, что он сосредоточенно наблюдаэ за тобой в душе, забыв включить невидимость. Женсен, уйди блин, я стесняюсь.
На самом деле отсутствие мотивации героя могло бы быть интересной веткой. Покажите усталость Дженсена выразительнее, покажите его апатию, страх от того, что ему все равно, пусть он по привычке и спасает всех. Он уже пытался все изменить, он перегорел, дама сердца предала, ему незачем жить, у него нет цели. И все эти очередные потасовки не вызывают в его душе никакого отклика, ведь противостояние в обществе было, есть и будет, сколько ни сражайся. По крайней мере, это была бы хоть какая-то пища для размышления, выбор для игрока, в какую сторону развивать Дженсена: снова зарядить его верой в необходимость бороться или же поддержать дзенбуддизм отречения. Но сценаристы пошли простым путем, не прописав ему вообще никакой сюжетной ветки. Точнее, там есть загадка "кто мне понаставил таких имбовых имплантов, да еще и бесплатно?", но 1) она слабенькая, тянет лишь на недо-сайд квест, которым и является; 2) даже этот гештальт не закрыли, ха-ха.
Наверное, я много хочу от шутера, но все-таки первый Дэус был полон смыслов и хорошо прописан. И даже если не сравнивать эти две игры, все равно хочется чего-то большего, чем просто побегушек и размышлений о высоком. Хочется героя, а у нас болванчик. Как я уже высказывалась в клубе геймеров, для МД надо было брать свежего героя с яркой мотивацией: убитая во время потасовок семья, или же кто-то из родни/любимых руководит группировкой с противоположными взглядами, крч что-нибудь, дающее эмоцию персонажу, желание расследовать случившееся. Будет мотивация у героя - будет и у игрока.
Но да ладно, хватит о герое и моем диванном экспертном мнении по его поводу. Если не учитывать Дженсена, Дэус держит планку в "размышлениях о высоком". Проблемы разделения общества, человеческого непринятия, политических манипуляций и отсутствия "правильного" решения. Заигрывания с религиозными смыслами стоят отдельных похвал. Церковь Сингулярности, молящиеся люди среди серых мониторов и проводов иронично дают понять, что человек в любом времени, с любыми знаниями найдет повод кому-то поклоняться, искажая увиденное в нужном ключе и создавая себе образ Бога.
Также игра просто красивая, стильная. Несмотря на обилие одинаковых коробок и квартир, в ней много интересных уголков, способных создать общую гнетущую атмосферу мира будущего. Окружение приобретает особое значение, если проходить вдумчиво, обшаривать каждый закоулок, читать чужие переписки, погружаясь в жизнь людей вокруг. Не подпольный, а просто никому более не нужный обветшалый театр. Подвешенные к потолку куклы, словно сломанные жизни людей, которые ничего не решают и становятся пешками большой игры. Пустой детский сад в гетто, ведь все дети здесь попросту не могут выжить и умирают. Все эти детали добавляют криповости происходящему.
Ну, и котики. Куда же без котиков? Мяу-мяу.
Да и сама Прага довольно красива, что днем, что ночью. Единственный ее непростительный минус - пустота замкнутого пространства. Маленького пространства. В наше время разделять и без того смешную по размерам локацию длиннющим экраном загрузки - это преступление. А мотать игрока туда-сюда в рамках одного сайдового квеста это вообще издевательство. Дженсен, вернись домой, чтобы послушать 2-3 реплики, а затем катись на метро обратно.
Вот пофоткаешь все приглянувшиеся местечки в Праге и все, и сразу скучно, покуда мир вокруг игрока пустой и неживой. Ты прям ощущаешь свое одиночество среди тех болванчиков, которые тут имитируют население. Да, оно так сделано во всех играх, но именно в этой бросается в глаза. На анализ причин меня уже не хватило х) Добавлю лишь недовольство тем, что в основной части города тупо нет магазинов, чтобы продать свое барахло. Увеличение объема инвентаря решает проблему перегруза, но к тому времени, когда решишься вкачать в это очки прокачки, недостатка в деньгах уже не будет.
Про саму прокачку и геймплей ничего плохого не скажу, наоборот, мне понравилось. Видно, что игру делали под геймпад, но и для клавиатуры все хорошо адаптировали. Дерево способностей дает разгуляться и взять способности для любого стиля прохождения, стрельба реалистичная, с отдачей и разбросом. Сделали систему укрытий (в первой части такого не помню), единственное что раздражало - невозможность выйти из укрытия шагом назад, в разгар боя необходимость снова нажимать соответствующую кнопку немного напрягала. Прохождение тоже вариативное, к любой точке можно добраться разными путями, как стелсом, так и напролом.
Иногда Дженсену хотелось подарить машину.
Не завидую владельцам этой квартиры, в которую Дженсен решил зайти, выбив стену.
Персонажи в игре тоже попадаются колоритные. Коллер, Ракер, Миллер, даже Эллисон, дочка часовщика. Они интересные личности, их интересно изучать, раскрывать через окружение. Например, если обшарить квартиру нашего босса, можно узнать, что он гей и находится в процессе развода со своим партнером, а один из его детей серьезно болен. Вацлав обожает ПОБОЛЬШЕ ЛУКА В КУРОЧКЕ, а Ракеру пишут малолетние фанаточки с предложением рожать. Жаль только, что квестов с этими персонажами мало, а вместо Ракера, столь запутавшегося в своем противоречивом идеализме, на роль злодея выводят очередного "большой-стремный-значит-плохой-мужик".
Вот вроде интересно начали с ним, о книгах говорили. А потом съехали в банальщину.
К слову, мне даже этот криминалити понравился, колоритный мужик.
Правда, я его потом безнаказанно укокошила вместе с братом, а игра на это никак не отреагировала.
Ладно, теперь перейдем к самому сладенькому - к финалу. Ууух, как же меня бомбило! Бомбило от того, что он не вызвал никаких эмоций. Всю игру нам давали четкую установку, что главный враг - это тайное правительство и крот в рядах Интерпола, но оба эти вопроса остаются открытыми. Мы убиваем Стероидного Украинского Качка и все, игра заканчивается. Мы якобы должны порадоваться той минимальной вариативности, которую нам дают? Спасти делегатов или людей в здании... Я об этом выборе узнала вообще после игры. Просто бежала по маркерам квеста, потом оказалось, что там можно было выбирать, даже успеть завершить обе миссии. Хоть бы предупредили, что ли. Так что у меня Дженсен спас людей в здании, устранив Марченко и деактивировав бомбу устройством Эллисон, а Миллер и делегаты того-этого.
Предательство Делары тоже так себе поворот, поскольку если внимательно проходить выданный ею квест, в квартире убитого агента можно найти записку, мол, "понравилась она тебе? Она хороша в своем деле и шикарно втирается в доверие". Далее Делару можно застукать в кабинете Миллера. В такие моменты раздражают невозможность что-либо предпринять, Дженсен выглядит полнейшим затупком. В игре вообще полно таких твердолобых моментов. Взять хотя бы квест со спасением журналистов из К, которые переодеваются в полицейских, чтобы пройти по городу во время комендантского часа. Что мешало Дженсену сделать то же самое - загадка. Ну и любимое:
Миллер: Я подал заявку для ордера на обыск, завтра получим.
Дженсен: А давайте я сегодня к ним проберусь?
Я: А давайте все-таки подождем ордер?
Миллер: Это рискованно, я не могу гарантировать тебе поддержку, ты будешь сам по себе в логове вооруженных до зубов бандитов.
Я: Дело говорит, завтра вместе с подмогой это можно сделать намного легче и проще.
Дженсен: Я все-таки полезу, вдруг какую записочку оставили.
Я: Слабоумие и отвага... Мне же это расхлебывать очередным стелсом, блин!
И вот ты сидишь, слушаешь диалог грустного Дженсена с безликой Алекс, готовишься расследовать дело дальше, а там это... титры. Сюжетка пройдена, и если было в ней что-то хорошее - все перекрывается горьким послевкусием отсутствия внятного финала. Сидите и смотрите на фоточки разработчиков 15 минут, которые нет возможности выключить. Что, вы вырезали некоторые миссии и продали отдельно? Спасибо, знакомиться нет ни малейшего желания, там стелс ради стелса. Да и просто не вижу смысла, основной сюжет они никак не могут изменить.
Короче, Шуня недовольна. У меня ощущение, что игрокам продали сырой недоделанный продукт. То ли денег не хватило, то ли еще чего. Но выпускать незавершенную историю - это издевательство. Может, это был "хитрый ход" завлечь игроков в следующую игру, но вот уже сколько лет прошло, а продолжения нет, а идея оборвать повествование на середине выглядит наиглупейшим решением. И если первую игру когда-нибудь захочется перепройти, то эту точно нет, хотя местами она умеет завлечь, потенциал был неплохой.
Shunnimi, сразу скажу, что записку не читала, (потому что надеюсь всё-таки добраться до MD в скором времени), только по скриншотом пробежалась, и они очень классные! Жаль, что сюжет, судя по всему, не блещет, но может, хоть просто побегать по Праге (или что там ещё) приятно будет. Повторюсь, картиночки прям ух!
Церковь Сингулярности, молящиеся люди среди серых мониторов и проводов иронично дают понять, что человек в любом времени, с любыми знаниями найдет повод кому-то поклоняться, искажая увиденное в нужном ключе и создавая себе образ Бога.
Вот с этим я тогда набегался. Я уже не помню всех деталей этой миссии и тонкостей её прохождения, помню, что вроде как спас всех, но это была та еще нервотрепка. Сидел потом и думал, и на кой я так выкладывался, если разрабы в третьей части все равно опять покладут на мою концовку. Ну, при условии, что эта самая третья часть была бы.
У меня ощущение, что игрокам продали сырой недоделанный продукт. То ли денег не хватило, то ли еще чего. Но выпускать незавершенную историю - это издевательство.
Я бы не сказал, что игра сырая. В плане геймплея, в плане общей целостности, она вполне на уровне первой. Во всяком случае, у меня не было ощущения, что мне чего-то недодали. Слабое место - сценарий, но и с ним можно смириться, если рассматривать игру как промежуточную часть между первой и потенциальной третьей. А вот главный герой, которому, как ты верно подметила, забыли прописать мотивацию, это уже серьезная претензия.
только по скриншотом пробежалась, и они очень классные! Жаль, что сюжет, судя по всему, не блещет, но может, хоть просто побегать по Праге (или что там ещё) приятно будет. Повторюсь, картиночки прям ух!
Спасибо! Да, по Праге будет приятно бегать, она красивая)) Да и сюжет может понравиться, ведь на вкус и цвет, как говорится) Тео верно подметил, если рассматривать игру как промежуточную, он неплох, просто меня такое не устроило
Она ограничена по времени, дается 15 минут, чтобы по стелсу найти среди охранников код к комнате дипломатов, если не успеваешь - запускается ролик с Марченко. Я пробовала успеть 4 раза, потом забила. А еще позже оказалось, что можно было сначала бежать к Марченко, убить его и уже потом к делегатам, и в любом случае это та еще нервотрепка, согласна. Хотя ты не сдался и победил ее))
Меня эта промежуточность и смутила, ну как так? Если задумали разбивать сюжет на две части, то надо бы и продолжение через год-два, а уже столько времени прошло и ни слуху, ни духу. Игра финансово провалилась?
Итак, перед нами очередное творение небольшой инди-студии Night School studio, ранее подарившей нам мызговыносящий хоррор Oxenfree. В этот раз студия замахнулась на еще более высокий градус безумия, выбрав основным местом действия самый настоящий Ад. Удалось ли им выдержать планку шедевральной камерной истории? Давайте разбираться.
Сразу стоит заметить, что у игры нет русской локализации, поэтому угадывать перевод сленговых словечек придется интуитивно и быстро. В игре по-прежнему масса диалогов, всплывающих окошек текста и прочей фигни, которую нужно успевать читать (или скорее тыкать наугад), поскольку фишка живого диалога перекочевала и сюда. Но жаловаться не буду, поскольку эта фишка придает реальности игре и персонажам, которые ведут непринужденную беседу. Также здесь увеличилось количество сквернословия, даже отдельную ачивку дадут, если материться по поводу и без. Но это смотрится в тему, ведь мы в Аду, чего стесняться?
Знакомьтесь, Майло и Лола (кстати, озвученная Яниной Гаванкар) - наши новые главные герои, которые умерли за 10 минут до выпуска из колледжа. Да, героев двое, каждый со своим характером, но переключаться между ними не получится, игра будет делать это сама. Лично я предпочла бы вольное переключение, ну или же изначальный выбор действующего лица - таким образом можно было бы затянуть игрока на второе прохождение, но что есть, то есть. Сразу замечу, что в плане вариативности был сделан огромный шаг назад, поскольку... Ее здесь почти нет. Ты играешь один раз и все. Второй - с нового слота сохранения, поэтому никакой реакции на повторный заход от игры не последует. Также нет никакого влияния на концовку, выборы в игре ничего не значат. Выполнишь условия демона - получишь помощь, не выполнишь - тоже получишь. Отношения между героями тоже идут по четким рельсам, они будут ссориться и мириться в рамках сюжета, независимо от ваших действий.
Майло и Лола в Аду, что происходит - непонятно, как умерли - не помнят, поэтому у них только одна цель - выбраться из Ада. Пекло, кстати, оказалось довольно тривиальным местом. Разрабы решили сыграть в сатиру и показать обычные трудовые будни демонов. Пытки здесь с 9 до 18, запись на анализ грехов осуществляется через отдельное окошко, у всех есть смартфоны с местным аналогом твиттера, а ночью все рогатые уходят в загул по клубам. Также всем грешникам предоставляется персональный менеджер демон, задача которого профессионально доставлять вам психологическую попоболь. Слишком смахивает на нашу будничную реальность, правда?
Лично для меня такая сатира показалась слишком прямолинейной и простой, ведь кто только не обшучивал религиозные явления в подобной манере. Подход не нов, но не за это мы любим разрабов, наверняка они приготовили адскую смесь чего-то покрепче!.. Ведь, вспоминая Оксенфри, как только игра не измывалась над игроком. И вверх ногами играть заставляла, и во временные петли закрывала, и в отражениях... Что же будет уготовлено здесь? Спойлер: ни-че-го. Планка психодела упала намного ниже, точнее, ее вообще будто нет. Вы ходите по клубам, пьете, разговариваете с демонами, если убрать у всех рожки - так получается ничего необычного.
Да, здесь есть Сатана и его приспешники, вдоль дороги висят повешенные, лавочки все в гвоздях и реки кислотного цвета, но по факту это всего лишь обычные декорации. Мефистофель здесь вообще довольно приятный тип, обмануть даже не пытается, наоборот, после очередного внезапного условия любезно предоставит время выпутаться из передряги. Душка, а не Темный Лорд. Ему прописали своих внутренних тараканов, но... Мои ожидания не совпали с реальностью, в которой нам не уготовили ничего мозговыносящего.
Короче, чтобы выбраться из Ада, нужно перепить Сатану. А чтобы перепить его, нужно сначала перепить его приспешников, ну в общем пить, пить, пить... Вся игра завязана на бухле, но на самом деле и это не показалось мне сильной геймплейной фишкой игры. Да, коктейлей много, каждый из них открывает дополнительную опцию в диалоге и делает героя более храбрым/жестким/романтичным и тд. Но эти коктейли нужны только во время сюжетных диалогов, более того, выбор смены характера тоже никак не влияет. Грубо говоря, здесь не нужно продумывать, какой эффект напитка будет более полезен в предстоящем разговоре. Просто бери любой и все получится.
Так что вся игра - это хождение из точки А в точку Б, разговоры, выпивка. Иногда есть мини-игры типа "кто быстрее построит башенку из стаканов" или "закинет мячик в стакан", все конечно же завязано на предварительном употреблении спиртного, так что экран поплывет, движения смажутся и сделать это будет не так-то просто. Разве что танцевальный баттл будет довольно легок. Но за все 5-6 часов прохождения играть в такое надо будет редко, так что...
Короче, игра никак не впечатлила и лично для меня это был провал. То есть, сама по себе она может и не плоха, разрабы явно не ставили перед собой цель выносить мозг интересными фишками и так далее, но ожидала я другого. Плюс даже в отрыве от психодела проходить Афтерпати становится скучно, поскольку нужно много ходить, расстояния большие, а персы делают это медленно. Выпивка коктейлей приедается и ничего интересного в себе не несет, сюжетных вотэтоповоротов нет, юмор тривиален. Крч средненько это все и довольно монотонно, без огонька.
Игру вполне можно пройти чисто ради развлечения,на мой взгляд это твердая 6/10, не больше. И я не буду говорить, советую я ее или категорически не рекомендую, поскольку тут лучше самому решить, хочется вам такое потыкать или нет. Все-таки, если не придираться, можно даже проникнуться героями и их проблемами, но помнить, что особого акцента на этом тоже не будет.
Просто комната для рутинного садо-мазо, идем дальше.
Спасибо за внимание.
Let's take selfie with Satan! х)
Call of the Sea ______________________________________________________
Игра, которую я ждала еще после ее первого трейлера, но про жанр которой ничего толком не говорили, показывали лишь завязку сюжета и красивые пейзажи. Чем же это оказалось в итоге? Давайте разбираться! Fhalgof'n'!
Мы играем за английскую леди Нору Эверхарт, которая отправилась на необитаемый остров в поисках своего мужа. Он уехал в экспецидию, чтобы найти лекарство от ее необычной болезни, и затем загадочным образом пропал.
У Норы под рукой всегда есть дневник, куда она записывает свои впечатления и заметки. Практически сразу игра дает нам понять, что впереди нас ждет квест и различными загадками. Мне это напомнило старые-добрые игры про Шерлока Холмса, поэтому игра проходилась с чувством приятной ностальгии.
Также стоит упомянуть, что Нору постоянно мучают странные сны, практически кошмары, где она оказывается под водой и слышит загадочный голос, говорящий на непонятном языке. Да, в игре присутствует налет мистики, что добавляет особенного шарма. Но что же это такое? Игры подсознания или правда что-то потустороннее?
Но на свои странные сны Нора не обращает внимания, концентрируясь лишь на поисках мужа и его экспедиции. Она высаживается на остров одна, покуда вся остальная команда наотрез отказывается идти с ней, аргументируя это давними рассказами о том, что остров проклят. Насколько я поняла, действие разворачивается где-то в водах Полинезии, где Европа уже начала колонизировать местные племена. В игре даже дают приблизительный год происходящего - 1934.
Итак, мы на острове, и он действительно прекрасен. Дикая природа, потрясающие закаты - все это невозможно не скринить.
Бродить по острову интересно, но порой утомляет медленная ходьба Норы. Даже с зажатым шифтом получается не шибко быстро, а прибавить сюда медленные анимации подъема по лестнице... Но не будем о грустном. Нас ждет необычная смесь заброшенной деревни туземцев и лагерей западных людей. Соломенные домики и древняя культура VS фотокамеры и палатки, начиненные чудесами тогдашнего технического прогресса.
Загадки мне понравились. Они не кошмарно сложные (мне попалась только одна такая, подход к которой я не сразу поняла даже после подглядывания в прохождение). В решении поможет ваша наблюдательность, разбросанные по острову записки, в которых муж Норы уже пытался их разгадать, а также ее блокнот. Еще это тот прекрасный случай, когда я сама брала свой блокнот и конспектировала догадки в ребусах. Пусть это не обязательно, но... Ностальгия же. [2]
Чем дальше вглубь острова мы пробираемся, тем больше необычной культуры видим, а также выясняем, что же случилось с экспедицией и куда все подевались.
Помимо истории экспедиции Нора также узнает больше о странной культуре острова, ведь нигде в мире нет ничего похожего. Место довольно уникальное, но спойлерить не буду, это лучше изучать самому, в индивидуальном прохождении.
Прохождение сей красоты займет от силы часов 7, но они того стоят. Игра невероятно красива, интересна как и смыслом, так и наполнением. Более того, здесь даже есть две концовки на выбор, смотря как вы прочувствуете паломничество Норы и какой итог увидите более правильным.
Также настоятельно советую проходить на языке оригинала, поскольку 1) в переводе теряется красота уникального шрифта надписей и субтитров, все будет в times new roman, что значительно портит впечатление; 2) английский здесь прост в понимании, а если чего не знаете, то догадаться не сложно, заодно подтянете уровень языка.
Однозначно рекомендую к ознакомлению!
И спасибо за внимание
Итак, я вспомнила про свой дневник, в который, оказывается, не обновляла с февраля месяца О_о
Надеюсь, скоро порадую Eternity записочкой по 3-му ассасину или шадоурану, который сейчас тыкаю, а пока - традиционно - понравившиеся трейлеры с Е3.
1. Far Cry 6 - А вам нравится этот диктатор?
Реальность в сторону, диктаторы мне нравятся только в играх. И именно серия фар край всегда радует крутыми антагонистами. Ничего не могу сказать про пастора из пятой части, но Эль Президенте со своим абьюзом малолетних уже восхищает на уровне Пэйгана Мина (хотя тот всегда занимает особое место в сердечке, не в последнюю очередь благодаря Богу Нашему Трою Бейкеру).
В геймплейном трейлере мне тоже нравится все: от возможности сделать badass героиню до стреляющей СД дисками винтовки под макарену. Ну и собачка, конечно же
2. The Outer Worlds 2
Не, ну это шикарно. Даже удивительно, что идея такого трейлера никому раньше не пришла в голову.
suddenly and for no reason people running
oh these pointless slow-motion shots
now we see our hero but only the siluette bc the developers haven't finished the design
Надо скорее тыкать первую часть, тем более что она в клубном списке.
3. A Plague Tale: Requiem
Ноу комментс. Мурашки.
4. Replaced
Во-первых, это стильно. Во-вторых, это киберпанк. В-третьих, даже пиксельность не смущает (а обычно она мне не нрав).
Также для ремарки: песня сделана исключительно для трейлера и называется replaced - take me back. Жаль, что всего минута.
5. Somerville
Я обычно не фанат стелс-игр, но этот проект выглядит интригующе. Пришельцы, фиолетовые кибер-пушки, герой с пытающейся спрятаться семьей. Надеюсь, иксбокс жабки вскоре портанут проект на ПК.
Еще там показали Avatar от юбисофт (благодаря студии с игрой уже все понятно), не интересующий меня Сталкер2 (но желаю родным разрабам успеха) и мини-холодильник от XBox.
Дя! Так и не поиграла ни в одну из предыдущих частей серии и вряд ли начну знакомство с шестой, но выглядит всё классно! И злодей, и общая атмосфера игры... - всё понравилось)
Тоже понравилось. Выглядит, правда, очень мрачно и грустно, под нынешнее настроение мне б не зашло, наверно. Но кто знает, что к моменту релиза будет) Ещё 100 раз дозреть успею. Кстати, когда трейлер смотрела, вспомнила Inside от датской студии Playdead. Стилистически очень похоже. В итоге оказалось, что к Sommerville приложил руку один из её создателей, так что да, вряд ли это будет "лёгкое игралово".
В принципе, всё то, что ты перечислила) Плюс Atomic Heart) Я не знаю, что это и когда выйдет, но выглядит... эээ... интригующе. А уж выбор саундтрека... Я сначала даже ушам не поверила)) Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.