Gamer

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Спойлер

Фанарт
Скетч с разными героями к обложке ежегодника
Скетч с Вегой Райдер (ME:A)
Арт с Соласом (DA:I)
Скетч с моей героиней из Fallout 4

Концепт игры "Ржавчина на стекле"
Вводная
Игровой мир и референсы. Трущобы

Сценарии по Скайриму

Games
Ткните на картинку - откроется меню

Добро пожаловать!
 
Последнее редактирование:

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Пора в подфоруме 18+ открывать тему про киберпанк :подозревает:
А что можешь себе позволить, круто! Оч рада за тебя, все не зря! :вручаюсердце:

Ви клевая :)
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Мне надо куда-то писать аналитические заметки про игры в которые я иногда играю. Я вписалась тут помогать с одной игрой и у меня есть очень призрачная идея делать что-то своё на минималках. Демки чисто, если искать работу в геймдеве - неплохая идея для того чтобы показать какие-то навыки. Наверное, в большей степени про анализ. Давно, блин, собиралась начать, но в этом месяце прямо в таск лист поставила себе таки начать уже записывать потихоньку. Яснопонятно что сделала это я в последние два дня месяца конечно же. Если вы не знали - у меня сдвг )))

К делу: сейчас играю в том жанре, который чисто технически можно создать самому - visual novel. И всякое там ещё инди. Чаще всего запускаю какие-то демки, их обычно готовят к каким-то фестам в стиме, чтобы потенциальные игроки могли познакомитсья. Залипаю я при этом чаще на игры которые с романами и вот этим всем.
Imperial Grace
Игра выйдет в этом году, пока доступна демка в стиме на поиграть. Мне как-то даже зашло и захотелось поиграть подольше чем была демка.
Нас будят посреди ночи и сообщают нам что нашего отца, короля, убили. И дальше мы совершаем набор определённых действий чтобы, собственно стать, королевой и играем в сюжет. Понравилось что королеву можно кастомизировать, разумеется, в разумных пределах. Но это надо понимать что это инди студия с мизерной командой, которая накраудфаундила деньги по тем кто хочет увидеть эту игру. Я чессказать удивлена что они кастомизацию включили, это приятная особенность. Нравится арт стиль сильно - в меру реалистичный, приятный рендер изображений, но при этом некоторая стилизация присутствует. Плюс, нравится как отрисованы эмоции. Я хотела полезть найти их художника, посмотреть картинки, но в итоге не полезла Х)
9YzXO7E.png

В игре ряд неписей и три потенциальных любовных интереса. С самого начала игры дают понять про интриги и сразу сделать определённые выборы. Тут отдельно то что тоже понравилось - есть два режима, один тупо историю посмотреть, в нём бесконечные ресурсы, второй с механикой. Механика - вы набираете определённые очки - дипломатические, очки религии, людей, влияние, деньги и на определённые квестовые выборы они тратятся. Мне понравилось что ввели этот элемент геймплея и отдельную механику которая выходит за рамки того что обычно есть в визуальных новеллах. Но тут мне какбы немного сложно сказать, потому что я с жанром знакома прям скажем не глубоко. В жанрах игре ставят отомэ - это где помимо сюжета как раз важная часть дейтинг. Но вот тут скорее сложилось впечатление что важная часть фокуса именно на вас как королеве, которая ломает голову над тем какие порядки устроить в королевстве и как не потерять власть, потому что никто не хочет видеть на троне женщину особо (сюрприз? ну не очень). Королеву можно назвать как вам хочется, мою звали Амарант.
wuWed6N.png

В геймлее у нас значит есть традиционный сюжет линия визуальной новеллы. Я бы сказала что тут оно включает в себя больше, чем то что есть во многих визуальных новеллах, потому что достаточно много мест где предлагаются точки выбора. Доступный выбор зависит иногда от вот этой накопленной вами "валюты". Похоже на то что я видела в "страданиях господина Бранте". Помимо этого у вас есть условные отрезки времени жизни королевы, рабочие недели может. В-общем при продвижениях по сюжету у вас есть дополнительная механика - можно открыть политическую карту и изменить политику государства, это даст или отнимет какие-то ресурсы в дальнейшем и повлияет на некоторые сюжетные моменты. Сейчас сложно сказать как именно повлияет, потому что демка достаточно короткая. Вторая механика - у вас есть реквесты от советников или какие-то важные вещи которые требуют вашего королевского решения / либо если ничего "дедлайн был вчера" нету, вы можете решить какие-то мелкие запросы ваших подданных. Например, из "важного" вас просят решить что вы будете делать с бастардами короля, я решила их оставить и расположить к себе. Следующее письмо с запросом как раз было из "неважного" - там один из братьев просил помочь с его браком, потому что он незнатного происхождения. Мне понравились эти дополнительные моменты, имхо они очень сильно разнообразят игру и какбы добавляют вот этого ощущение королевскости. Если я буду своё что-то делать, я тоже добавлю какие-то несложные механики. Потенциально это, конечно, может нехило пригрузить вилку развития сюжетов. Но плюс визуальных новелл как раз в том что это можно не так сложно реализовать технически хотя бы.
ApL16zs.png

Из любовных интересов, я уже сказала, есть три варианта. Рыцарь, которого вы знаете с детства и который весь такой галантный пирожочек. Посол - женщина из соседнего королевства с другими традициями, у них там тоже королева и другая вера, они отказывались с вашим королевством сотрудничать пока не появились вы. Она такая теплая и открытая, как мне показалось. Третий - Тео, классический сыч "уходите все, оставьте меня тут с книжечкой". Который, конечно, роман стартующий на том что вы ему не нравитесь и у ваших подвлатных частей в королевстве была не так чтобы очень давно война. Ну я думаю не нужно рассказывать что я выбираю всегда какой-то максимальный ангст, поэтому тестила я роман с Тео. Там только самое начало, но мне понравились шутки и достаточно интересно вчитываться в накапливающуюся совместную историю. НО. Так как игра собрала доп. деньги на краудфаундинговой платформе, они введу ещё и роман с мастером шпионажа. Ну вы поняли, кто будет моим выбором в финальной части игры, если я её таки куплю когда она выйдет лол (возможно, он будет в длс, не знаю).
На самом деле я думаю что эта сторона игры тоже мне прямо зайдёт, потому что я только доиграла в их короткую и бесплатную игру Ballads at Midnight и мне понравилось как прописан роман. И что он достаточно (для меня) вдумчивый и туда вписана забота героев друг о дргуе. Есть у меня конечно там вопросы некоторые, которые бы мне хотелось увидеть отражёнными, например, тайминг и развитие. Но вот как раз Imperial Grace это их текущий проект с куда большим количеством часов геймлея и поэтому я думаю что там наверняка взяли всё самое мимими, что мне понравилась в балладах, и просто улучшили.
ZJR6ksT.png
 
Верх