Gamer

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Спойлер

Фанарт
Скетч с разными героями к обложке ежегодника
Скетч с Вегой Райдер (ME:A)
Арт с Соласом (DA:I)
Скетч с моей героиней из Fallout 4

Концепт игры "Ржавчина на стекле"
Вводная
Игровой мир и референсы. Трущобы

Сценарии по Скайриму

Games
Ткните на картинку - откроется меню

Добро пожаловать!
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ещё вспомнила про имеющийся в наличии игровой арт. Сюда вроде не приносила его ХD. Собсно, был нарисован ещё перед выходом Инквизиции, когда были только превьюшки персонажей. Конечно, я думала, что буду романсить своей эльфийкой Соласа, но потом я узнала что там очень печальный финал и не стала проходить :oops:
Cолас. Dragon Age Inquisition

9e6e7c15624c.png
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
MadCat, ого, какой няшный арт. Солас ван лав. :обожание: Тетка похожа на демона желаний из первой части или как там ее.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Smilik, спасибо! :)
А я вот чего-то подумала, что драмы мне и в реале как-то хватает ХD
Тетка похожа на демона желаний из первой части или как там ее.
Ага, она и есть. Там в описании было про то, что Солас общается с миром за вуалью и вот-это-вот-всё, поэтому я решила рассмотреть разные сценарии :смех:
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Cолас. Dragon Age Inquisition
Вааау... Красотень... И цветовая гамма очень нравится. Такой медитативно-залипательный арт получился!
Конечно, я думала, что буду романсить своей эльфийкой Соласа, но потом я узнала что там очень печальный финал и не стала проходить
Мне до выхода игры Солас, наоборот, не очень приглянулся, а когда начала было уже поздно... Жалко, что у него такое строгое расовое ограничение. Толко эльфийки и ни шагу в сторону :( В первый раз я с Соласом из-за этого пролетела, а на второй пока нет желания. Как вспомню эти "найди все регионы, найди все осколки, найди все фрагменты мозайки"... Найди всё, короче. Брр...
А я вот чего-то подумала, что драмы мне и в реале как-то хватает
А на ком в итоге остановилась, если не секрет? :)
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Вааау... Красотень... И цветовая гамма очень нравится. Такой медитативно-залипательный арт получился!
Спасибо!
Жалко, что у него такое строгое расовое ограничение. Толко эльфийки и ни шагу в сторону
И, главное, ради чего? Чтоб в конце сказать, что "ах, я не могу" :фейспалм:. Позиция персонажа, учитывая его полную историю, какая-то странная. Вообще вписывания романа для этого персонажа какое-то спорное, на мой взгляд. Такое ощущение, что он не задумывался, но его вставили потому что такая ДРАМА пропадает.
А на ком в итоге остановилась, если не секрет?
Сначала создала себе эльфа и решила попробовать заромансить Дориана Х). Потом подзабила и переключилась на эльфийку мага, загадывая Каллена (потому что у меня в ориджине была эльфийка маг ХD), но так и не закончила её игру.
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
MadCat, шикарный арт! Хотела бы я рисовать так же красиво, да не умею. Так что буду любоваться твоими:p
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
шикарный арт! Хотела бы я рисовать так же красиво, да не умею. Так что буду любоваться твоими
Спасибо! :) з.ы.: учиться никогда не поздно же, особенно на героях любимых игр ХD
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Вообще вписывания романа для этого персонажа какое-то спорное, на мой взгляд. Такое ощущение, что он не задумывался, но его вставили потому что такая ДРАМА пропадает.
Согласна. Но зато тут есть хотя бы ДРАМА! Х) Если бы я не схватила спойлер в своё время, меня бы такая концовка очень впечатлила. А вот другие романы почему-то не вызвали почти никаких эмоций (я правда только вариант с Быком отыгрывала и ещё парочку на ютубе посмотрела). Какие-то они все там немного для галочки: "Мы биовары! Наши фишка романы! Надо - не надо, уместно - неуместно… Пофиг - пишем! Всё равно какой-нибудь кому-нибудь обязательно приглянется!"
Ну или это я просто зажралась, как вариант :D
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
  • Нравится
Реакции: Re-L

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Plumb
Согласна. Но зато тут есть хотя бы ДРАМА! Х) Если бы я не схватила спойлер в своё время, меня бы такая концовка очень впечатлила.
Я бы рыдала неделю =D. Нет уж, спойлеры наше всё.
А вот другие романы почему-то не вызвали почти никаких эмоций (я правда только вариант с Быком отыгрывала и ещё парочку на ютубе посмотрела). Какие-то они все там немного для галочки: "Мы биовары! Наши фишка романы! Надо - не надо, уместно - неуместно… Пофиг - пишем! Всё равно какой-нибудь кому-нибудь обязательно приглянется!"
Ну или это я просто зажралась, как вариант
Мне кажется, что от игры своим персонажем зависит. Что ты сам ему ещё в характер додумаешь. У меня, например, хедканон для Каллена. Именно потому что играла в ориджин и он мне оттуда запомнился. Но для тех кто не играл в ту часть за эльфийку башни магов, конечно, это не так интересно. Мне пока более картонными кажутся романы из их же Масс Эффекта нового, но мб моё мнение ещё поменяется Х)

Navit, привет :)
Не могу не промолчать, как и пройти мимо, чудесный арт, цвета шикарные! и линия подбородока
Спасибо! :вручаюсердце:
Ну, комп ещё при мне Х). Я в конце сентября мб отпуск на недельку возьму =D
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Пока у меня было немного свободного времени, наскетчила свою героиню из фаллаута. У неё причёска Цири Х). Играть сейчас, к сожалению, почти не получается <_<

39487b2fe2a7.png
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Похоже, я сюда только с картинками прихожу. Нарисовала свою деву из teso. Она пока мелкая, лучница из гильдии воров. При том, я её сделала довольно большого роста и размера, с громогласным голосом Х). На что-то долгое меня пока не тянет прям, поэтому мб ещё какие-то скетчи будут.
wfkrMNE.png
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
У меня очередная волна прохождения Инквизиции, не знаю насколько меня хватит на этот раз =D. Вообще, сейчас играю потому что эта игра почему-то здорово помогает расслабиться в периоды повышенного стресса. Например, мне нравится просто бегать по внутренним землям и смотреть на травку. Играю кунарийкой. Поставила моды ей на волосы и теперь она роскошна, по моему скромному мнению.
01fe0b8119c2.png


54855dfea4e5.png


c3e2b0b82fc8.png


244ba4232f9b.png
 

Marina579

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
45
Награды
6
Необычно и креативные герои, в игровом мире зависаю не так часто, но стараюсь придать изюминку героям. Про героиню, да она роскошна без сомнения.:ангел:
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Отрыла свой старый арт с ночной эльфийкой и допилила его. Ночная эльфийка не каноничная Х). Так как оригинал рисовался в доисторические времена, разрешение картинки низкое. Чессказать, даже не знаю с чего я вдруг о ней вспомнила, но раз уж дорисовала, пусть будет тут. Под спойлером две картинки возраста динозавра и первый этап этой прорисовки.

Z5m7CDG.jpg


Вот это самый первый вариант, рисовала для рп на каком-то форуме, но заленилась. Тут у неё каноничные нэ татуировки.

ALhzF2g.jpg


А этот вариант сделала позднее

36YaW8N.jpg


Это этап последней прорисовки. Решила посмотреть, что будет если с новыми кистями пройдусь по старой картинке и понесло...

7bGzPRy.jpg
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Я с анонсом. Есть у меня давний проект игры. Я не питаю надежд, что она когда-нибудь выйдет. Во всяком случае, не в том виде, в котором я её сейчас думаю. Но где же делиться концептами игр как не тут?
Игра называется Ржавчина на стекле (Rust on a Glass). Это рпг в пост-апокалиптическом мире, с элементами sci-fi и киберпанка. Из киберпанка много эстетических элементов. Сам концепт появился довольно давно, выражался в моём смутном представлении о мире. Сосредотачивался на одной локации. Я тогда занималась отрисовкой скетчей потому что рисовала рисовальный челленж и выбрала этот концепт своей темой и как раз тогда я поймала атмосферу, которую мне хотелось выразить, историю которую мне хотелось бы написать. Я не делала никаких мажорных артов на тему, но все концепты сюда обязательно принесу.
В игре есть два игровых персонажа Кион и Нул. Концепт игры заточен на несколько локаций с возможностью расширения истории. Полностью у меня, конечно, ничего не проработано, но у меня есть карты, планы телепортов, особенности мира, особенности локаций, скандалы, интриги и расследования.
Я почему-то долго никуда не выкладывала именно сборку по проекту. Это изменилось в прошлом месяце, потому что я пошла на курсеру и подписалась сразу на три курса от CalArts про геймдизайн (тоже потом поделюсь информацией). Первый курс был вводным, на нём была информация об основных игровых принципах, о документе, который делают разработчики (в анимации мы называли это "библия проекта"), там объяснялись какие-то базовые вещи. Второй курс был про дизайн мира, вот тут я впервые стала писать тексты про свой игровой мир, их не много, но это реально помогло создать кучу нового контента, плюс моё представление о мире стало более организованным. Странно, но этот курс оказался для меня самым простым с точки зрения продумывания контента. Третий курс был про дизайн персонажей, на нём я работала преимущественно с Кионом, меняла оригинальный концепт, меняла пропорции, вот такое всякое.
Изначально я думала, что игра будет визуальной новеллой, у меня даже есть стартовая локация, которую я завела в axma story maker. Я думала попробовать создать прототип как интерактивную книгу, программа сама по себе не сложная в использовании, потребовалось бы только время на то чтобы написать историю и разбить её на блоки. Могу подробнее потом написать про саму программу даже, думаю, что любой может попробовать создать нечто интерактивное, с вариантами, некую игру. Когда я стала развивать концепт, он вышел далеко за границы осуществимости в рамках этой программы. Я думаю об этом мире, как о 3д пространстве. Поэтому планы на реализацию становятся всё более призрачными. Сомневаюсь, что если я таки соберусь делать какой-то игровой проект, вот этот будет первым. Но я люблю его нежно, поэтому и поделюсь материалами тут.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ржавчина на стекле. Игровой мир и референсы.

Одним из первых заданий на курсе про создание игрового мира был подбор соответствующих референсов. Референс это, в моём случае, изображение на которое я опираюсь, когда создаю мир, это те картинки, которые характеризуют атмосферу и определённые особенности вселенной. Этим я занялась с удовольствием и это помогло мне сформировать основные концептуальные особенности каждой локации. Если когда-нибудь соберётесь попробовать себя в чём-то подобном, создание библиотеки референсов - отличный шаг. Я использую не только свой компьютер, но ещё пинтерест и доску на трелло. Сначала я расскажу о локациях и поделюсь собранными референсами.


Это локация с картинки на предыдущем посте. Трущобы появились первыми. Я думала обо всей игре, как о событиях, который происходили бы преимущественно в трущобах. Но я с самого начала знала что есть сюжетные твисты, скандалы, интриги и расследования, тема с сопротивлением и всё вот это вот выходило за пределы трущоб и затрагивало другие локации. Поэтому при развитии концепта я стала развивать и другие локации, что не отменило важности трущоб. Это первая игровая локация, в которой живут оба игровых персонажа (они знают друг друга). Оба игровых персонажа работают примерно в одной индустрии и их рабочие контакты пересекаются.
Трущобы это локация где всё построено из грязи и палок из того, что люди добывали из пустошей, из тех мест где когда-то была цивилизация и тех мест где шли сражения. Все трущобы это самострой. Иногда это какие-то небольшие конструкции, но чаще, особенно ближе к центру города, это трёх-четырёхуровневые махины, которые не имеют какого-либо строительного плана, потому что это персональные надстройки, которые производили сами люди. Поэтому локация выглядит довольно хаотично. Кроме того, многие дома в аварийном состоянии, потому что далеко не всем удаётся построить что-то крепкое. Моё представление о том как это будет выглядеть началось с рандомных скетчей, потом я пошла за референсами и сделала ещё несколько скетчей (я принесу их позднее). В текущий заход, я подняла свои старые референсы и собрала немного новых. Покажу те, которые я отметила как наиболее характерные. В Трущобах много построек вот такого типа:


На изображениях как раз видно хлипкость построек, порой они собраны из каких-то обрывков, материалов непредназначенных для строительства. Я также собрала несколько изображений, которые бы подчёркивали детали. Например, в локации трущоб будет много проводов и каких-то внешних конструкций. Я также подумала о том, что там могут быть и сплавы из металлических решёток в некоторых местах. Думала я и о том, что в некоторых местах должна быть разница в уровнях и рядом с какой-нибудь махиной может быть крошечная пристройка, в которой тоже кто-то живёт или работает.


Я прошлась и по sci-fi, и по классическим фильмам. Я залезла в олдовые концепты про космос. Я подумала, что в трущобах, для разнообразия, будут такие элементы. Может быть кто-то из жителей смог утащить себе в личное пользование кусок старого корабля или боевой машины, почему нет.


И ещё у меня были мысли о том, что там обязательно должна быть какая-то странная техническая лаборатория. Несмотря на внешнюю непривлекательность, в трущобах достаточно неплохо развита техника. Да, она непритязательная и собрана ровно так же как собрано всё тут. Но именно в трущобах научились приспосабливать те технические детали, которые могли найти в пустошах, в обломках старого мира. Многие технологии в мире игры утрачены, но некоторые их обломки исправно функционируют в трущобах. Что-то вроде иллюстрации выражения "голь на выдумки хитра".



Свет/ Цвет/ Атмосфера

Очень большая часть концепта трущоб в концепции света и цвета. В трущобах всегда темно. И тут очень выпячивается фишечка игры - свет. Я использовала киберпанковские концепты как свои референсы. Неоновые включения яркого цвета - свет работает на атмосферу и добавляет дополнительного геймплея. Свет в этом мире важен не только как визуальная состоявляющая, это то, что связано с историей мира. Свет в этой игре это ресурс, где свет, там деньги. Он как правило, очень дорог, поэтому наиболее освещённое место в Трущобах это рынок. Как раз рядом с рынком расположены квартиры обоих игровых персонажей, первые квесты связаны с этой локацией и работой персонажей.
На самом деле дизайн света/цвета в подобном сеттинге играл бы огромную роль, даже если бы никакой связки с сюжетом не было. Именно эти решения помогают создать игровой мир, который будет как-то влиять на игрока. Создавать атмосферу в которой ему будет интересно находиться. Все самые популярные игры имеют свои цветовые и световые линейки, локации там задизайнены очень продуманно и на вот эти решения уходит достаточно много времени. Я, конечно, начала с атмосферы, потому что ещё на самом первом этапе скетчей я знала какая она будет. Я покажу основные акцентные изображения, которые собрала когда думала о трущобах. Вообще, у меня есть отдельная папка на свет/цвет, потому что это реально НАСТОЛЬКО важная тема. Я чуть позднее сделаю запись отдельно об этом контенте, так что тут будут базовые принципы которые касаются трущоб.На изображениях ниже собран скриншоты, которые вписываются в моё представление о мире. Яркий цветной свет на фоне темноты, свет разбавляет тьму. На фоне света фигуры выглядят контрастными, в то же время какие-то детали сглажены, не привлекают внимания. Это даёт возможность делать дизайн более продуманным и в дальнейшем строить игровые сцены так, чтобы игрок смотрел на них определённым образом (в анимации делают ровно так же, раскадровки создаются таким образом, чтобы взгляд зрителя ходил по определённым алгоритмам, в живописи тоже это есть)


Я также думала о нейтральном, холодном или однотонном освещении, которое могло бы придать контраста и атмосферы в определённые игровые моменты. Обращала внимания на паттерны, которые выглядят запущенными, одинокими, создавали несколько тоскливое ощущение.


Я также думала о связи с локацией Мид-сити. Мид сити это такой футуристичный город, где во тьме возвышаются гигантские потройки. По истории в трущобах не знают об этом. Как они могут попросту не видеть этого ничего? Над трущобами есть купол, который поглощается свет, излучение, всю информацию, ограничивает поступающую информацию. В-общем трущобы живут под колпаком и жители трущоб не знают об этом. Я думала, что, возможно, в какой-то момент появится возможность видеть внешний мир. Или, возможно, мид-сити увидит кто-то из героев.


Я также думала об источниках освещения, о том как будут располагаться возможные источники света в разных местах внутри этой локации. Первый скриншот про формы источников света, второй про расположение источников освещения на улице (оно достаточно хаотичное), третий я сохранила потому что он очень жизненный и мне хотелось бы добавить подобный крытый участок внутрь самого рынка.


На сегодня всё, пожалуй. По этой локации собрано больше всего, об остальных, думаю, будет более кратко. Планирую рассказать ещё про другие локации, сделать сборную записку про свет/цвет, после локаций, потому что у каждой локации свои особенности. Есть ещё карты, чтобы понять как что и относительно чего расположено, ну и описания, рассказывающие более подробно об особенностях каждого места. Персонажку я делала достаточно кратко, но там будет больше описания моих рисовальных концептов. Про рисовальные концепты - они будут после общего описания локаций.
 

kotishka

Lilla My
Друг форума
Сообщения
5.855
Достижения
2.145
Награды
4.673
MadCat, это какая-то невероятная мысль, что однажды кто-то может сыграть в игру, которую сам создал. Мне точно не светит :смех:, но даже просто думать об этом невероятно круто. Если когда-нибудь на моем веку выйдет, ябсыграла.:геймер2:
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Привет, дневник. Я так и не залила информацию про другие куски своего игрового мира. Но залью. Но не сегодня.
Я немного ближе к созданию игра чем раньше. Я поднабрала себе тематических чатов на тему. Я работаю в айти и даже пишу понемногу код. Я опять рисую (я думала это отвалилось). И я сейчас на курсе по дата саенс, и у нас там будет по нейросетям база. Так что возможно где-нибудь следующим летом я запилю что-то простое по фану. Надо ж где-то начать.
Я сейчас особо не играю, не залипается. Иногда в тэсо захожу. Но у меня всё ещё тонны скринов из прошлой жизни, так что буду заниматься некропостингом. Если быть совсем уж честной, мне больше интересно про свой контент писать.
А ещё у меня подруга на симс работает аниматором :p
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Я разумеется таки поддалась всеобщему ажиатажу, геймер я тут или кто ваще, и конечно же купила себе киберпанк. Потому что могу Х). Реально ща времени нет, но я себе создала крутую уличную Ви. Делюсь!
Будет всех ходить порицать вот этим вот взглядом "вы все фу". Уже её люблю!

 
Верх