Gamer

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Спойлер

Фанарт
Скетч с разными героями к обложке ежегодника
Скетч с Вегой Райдер (ME:A)
Арт с Соласом (DA:I)
Скетч с моей героиней из Fallout 4

Концепт игры "Ржавчина на стекле"
Вводная
Игровой мир и референсы. Трущобы

Сценарии по Скайриму

Games
Ткните на картинку - откроется меню

Добро пожаловать!
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Goetia

Спойлер


В поисках новой адвенчуры наткнулась на этот квест. Он вполне статичный, по стилю похоже, что будет адаптирован под планшеты, по геймплею мне понравился. Мы играем за Абигейл... эм, ну, за её дух вернее.​

1e989f351636.png


На пороге военное время, Абигейл умерла в 1902. Разумеется, о разнице во времени она не подозревает, она растеряна. Аби отправляется в свой дом и вместе с ней мы пытаемся его узнать, обследовать и выяснить что в нём происходило. А в доме демоны, мистика, загадки и всё такое Х)
Стиль квеста и его сюжетные фишки (по крайней мере то, что было в демке) воспринимаются спокойно именно потому, что вступление сразу построено в мистическом ключе. Нет вот этого вот - мы обычный человек, а потом бабах и из всех отверстий вылезает какой-то трешак. Нам сразу показывают какого рода будет игра. За духа играть неожиданно спокойно (мы уже мертвые чего бояться-то).​

18c35abdc14c.png


В доме будут записки, портреты, всё как в привычных квестах. Есть необычные штуки, так как мы играем за духа, можно вселяться в предметы. Вселяясь можно предметы перемещать. Уровень силы нашего духа повышается со временем и постепенно у Аби появляются новые особенности. Например, вселяясь в определенный предмет она может понять кому из членов семьи он принадлежал и открыть какие-то новые взаимодействия с другими предметами.​

67a3b0022212.png


А теперь собственно о том, почему квест называется Гоетия (честно сказать, сама об этом названии узнала только по названию игры). Гоетия (гоэтия, гоэция) (от др.-греч. γοητεία — «колдовство») — средневековая магическая традиция вызывания демонов и составления талисманов (спасибо вики за инфу). К вопросу создатель подошел серьезно. В игре много символов, знаков, встречаются и алхимические символы, не удивлюсь если есть загадки с ними связанные.​

67644366f6df.png


В игре мы узнаем, что отец Абигейл был увлечен идеей призыва, собирал данные. Домашние не думали, что это увлечение имеет что-то общее с реальностью. Позже к его материалам получила доступ его вторая дочь и отсюда вся история и пляшет, как я понимаю. В доме заперты пять демонов и с одним из них мы даже можем увидеться.​

218a3f9c98ee.png


С демонами, вероятно, и будет связана дальнейшая квестовая история. Ну и с выяснением судьбы четырех сыновей сестры Абигейл.​

be8afb104660.png


Скачать демку можно на Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Демка на английском. Выйти должна весной вроде бы.
Геймплейный трейлер я в клубе выкладывала уже, но сюда тоже прилеплю на всякий случай:​

*записка под картинкой*​
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
А ты открыла для меня новую игру - спасибо) скрины завораживают, описание тоже... здесь среди всех мало нас таких, любящих психоделику и квесты или хоррор... поэтому спасибо тебе за такой анонс)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Melissa-simka, не за что :). Мне кажется эта игра должна быть как минимум хороша. Выйдет ориентировочно в апреле. Она сейчас на тесте, а разработчик добавил в игру дневник (там будут мысли Аби и её последние действия) и карту. Когда увижу, что она вышла - напишу тоже.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Melissa-simka, был перерыв вынужденный. Вообще, лежит Life is strange и Broken Age. Думаю еще Firewatch скачать. По текущему настроению скорее всего буду Broken Age проходить. Это тоже квест, но он очень мультяшный, должен быть светлый (ну, во всяком случае не угнетающий) и его достаточно высоко оценивают. Кроме того, опять в фаллуте четвертом побегать захотелось. Там унылый сюжет, но мир мне нравится. Сижу, пытаюсь понять как запихнуть себе в игру моды ХD. И первый, и второй выбор от того, что хочется сейчас ненапряжного чего-то. Позднее хочу еще Oxenfree попробовать. Файрвоч должен быть грустным и с напряженными местами, поэтому хочется с ним тоже повременить пока.
Прошла, кстати, не так много. Из того, что было в последние года три-четыре: Черное зеркало, Депония (не прошла последнюю часть), Gone home, Книга ненаписанных история (оч. смешная, вторая часть лежит, но там языковой уровень сложноват для меня) Грим Фанданго частично. Машинария не пошла, я её отложила. Список длиннее, но я обычно плохо помню то, во что совсем давно играла.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Выходные прошли быстрее, чем я планировала :зеленый:. Но я исправляюсь и тащу заявленный пост в дневник (вы бы знали как тяжело себя заставить писать что-то ночью после работы :Rolleyes2:).

Спойлер

Пройти игру решила прочитав пост Theo, за что ему спасибо. Я и раньше натыкалась на эту линейку, но руки всё не доходили. Вспомнила что следила за недавним обновлением линейки (игрой Dreamfall chapters) пока оно еще было в стадии концептов и поставила себе тогда галочку – как выйдет, пройду серию. Прохожу теперь серию, неспешно так, растягиваю :)

Начинается вся история со старенькой The longest Journey про которую сегодня и будет мой рассказ.​

Разрешение у игрушки смешное, поэтому и скрины будет не слишком вдохновляющие. Есть приличный перевыпуск под iOS, но у меня винда, а в телефон меня жаба задушила её покупать. Постов, скорее всего, будет несколько потому что мне тяжело пока понять на сколько я тут наговорю и при этом не стану засыпать за клавиатурой. Будет много спойлеров. Скрины в роликах у меня делать не получилось, поэтому картинки будут преимущественно мои, но не только. Вопросам буду рада. Вроде все орг. вопросы мы уладили, поэтому поехали дальше:​

78d349b3252a.png

Хотите послушать о Балансе? Это долгая истори, дитя моё, и мне не хочется рассказывать её сейчас… Но я могу рассказать вам историю, которую слышала очень давно. (реплики буду дублировать, на скринах их не видно часто)

Для настроения можно включить саундтрек из игры, больше часа классных мелодий из игры.
Действие игры переносит нас в 2209 год. Наша протеже – Эйприл Райан и вот некоторые факты о ней:

- Ей восемнадцать лет и это накладывает свой отпечаток на игру.
- Она ведет дневник и все происходящие события будут там записаны с её ёмкими комментариями.
- Она уехала из дома (какая-то провинция) где её ничего не держало. С отцом отношения плохие, с матерью нормальные, есть два младших брата. Всё сложнее на самом деле
- Приехала она в Ньюпорт (север Америки). Живет в Венеции – районе Ньюпорта. В Венеции снимает комнату в «Приграничном доме».

latest

Концепт​

- Эйприл художница. В Венеции есть Венецианская Академия Изобразительных Искусств (ВАИИ). Я, честно сказать, не помню является ли Эйприл студенткой или только поступает в академию.
- У Эйприл есть два замечательных друга – Чарли и Эмма. Они подрабатывают в баре «Предел».
- Ей снятся фантастические и очень реальные сны.​

0101ba8f8540.png


Со снов, собственно, и начинается наше знакомство с игрой. Этот первый сон, одновременно обучалка, введение в игру и большущий спойлер.​

2bb3085105b3.png


Около этого места проходила ожесточенная борьба. Эйприл восстанавливает русло ручья, от этого оживает дерево, которое спасает от падения драконье яйцо.​

f60d64935687.png


Всё начинается здесь, с Тебя. Так было всегда.
Собственно на этом коротком фрагменте погружение в сказочный мир заканчивается и мы вылезаем в самые обычные будни Эйприл Райан.
Вылезаем вот в такой мир​

19204e63578d.png


Обычный день, обычные дела. Всё как обычно в таких играх - осматриваемся и понимаем где нам предложено поиграть. Эйприл собирается в академию, попутно встречает отмороженного Зака (сосед).​

122600318eae.png


На диване Фиона, она администратор и любит поболтать. Владеет «Приграничным домом» вместе с Микки (уже представляю, что из-за их отношений у нас бы игре присвоили 18+). У Фионы можно узнать, что Микки тоже снятся странные сны. Дальше мы плетемся на улицу и натыкаемся на Кортеса. Он местный «тот странный мужик», абсолютно все знакомые нам персонажи считают что он не в своём уме. А, ну и еще он каждый день сидит на лавке возле «Приграничного дома».​

fd63065fd5fc.png


Так вот этот Кортес знает о снах Эйприл подозрительно много. И втирает про предназначение, вот это вот всё. Эйприл не особенно к нему прислушивается. Но мы, как игроки, уже всё поняли. Насколько я помню, Кортес говорит что они встретятся когда Эйприл будет готова.

Постепенно странности сгущаются - в академии Эйприл видит как голографическая скульптура, которую создала наша подруга Эмма, оживает на несколько мгновений.
Побродив по игре в разные стороны мы приезжаем повидаться с Кортесом и послушать пространный диалог про правду в искусств​

492e0ab9dda6.png


Понятно, что Кортес пытается открыть Эйприл все чакры, но Эйприл вполне устойчива к подобным головомойкам. Кортес говорит и о снах, вернее, о том что сны это не особенно и сны, совсем даже не сны, скорее :хихикаю:. Говорит витиевато (примерно как я написала в предыдущем предложении) и заканчивается все "приходи вчера найди меня завтра".

В зависимости от выбора в одном из диалогов, вечер Эйприл проведет дома или отправится на работу. Без разницы куда именно она пойдет, реальность покажет свою обратную сторону еще раз. Дома вы будете смотреть телевизор и в мгновение исчезнут стены дома, окажетесь в лесу на несколько мгновений. Свидетелями будут Фиона и Микки, они там будут вместе с вами. Если будете работать – к вам выкинет существо играющее на дудочке (я выбрала диванный вариант, поэтому не знаю как это выглядит).

Итог будет один – Эйприл решит искать Кортеса. Но утром. Я последую её примеру и спать пойду перед приключениями Х)​
*всё под картинкой*​
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
MadCat :розочка:
Прохожу теперь серию, неспешно так, растягиваю
Разрабы тебе с этим помогут, зажали пятую книгу.<_<
Постов, скорее всего, будет несколько
Постов много не бывает.;)
Для настроения можно включить саундтрек из игры, больше часа классных мелодий из игры.
Саундтрек вообще во всех трех частях отличный. Вроде ничего такого прям выдающегося, но игре подходит на 100%.
Она уехала из дома (какая-то провинция) где её ничего не держало. С отцом отношения плохие, с матерью нормальные, есть два младших брата. Всё сложнее на самом деле
Что интересно: у всех ГГ в этой линейке подобная история - Зои, Киан, даже Сага. Все покинули родной дом, у всех в той или иной степени нелады с родителями.
Вылезаем вот в такой мир
На мой взгляд очень даже симпатично. Есть в этой венецианской ржавчине какое-то свое очарование. Жаль, что всего за десять лет (это я сейчас в Дрим забегаю) все это окончательно придет в упадок.
Приграничным домом
Обожаю этот дом за эту роскошную фреску! ^_^
голографическая скульптура
Которая тоже, в какой-то степени спойлер. Позже в Аркадии можно увидеть похожих существ.
Я последую её примеру и спать пойду перед приключениями
А я буду ждать продолжения.^_^
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
ну это героизм!!! я установила эту игру на свой комп - но на моем новом гигинтском мониторе такие пиксели, что там не Аркадия, а Пикселькадия... пришлось удалять, хотя я всегда хотела пройти самую первую часть саги... спасибо тебе за обзор! очень полезно и интересно)))
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
MadCat, :пока:
поставила себе тогда галочку – как выйдет, пройду серию
И я:улыбаюсь: Жду когда уже 5 книгу выпустят...
(реплики буду дублировать, на скринах их не видно часто)
Плохой шрифт выбрали((
Вылезаем вот в такой мир
Красиво, кстати. Во второй игре город вообще мне не понравился... Пусть даже ГГ жила не в Венецианском, а в новом районе.:стучитпальцами:
(уже представляю, что из-за их отношений у нас бы игре присвоили 18+)
:лол3:
Он местный «тот странный мужик», абсолютно все знакомые нам персонажи считают что он не в своём уме.
Ага, а на деле он единственный знает какую-то тайну)
Итог будет один – Эйприл решит искать Кортеса
А его уже не будет! Внезапно исчезнет таинственным образом, как обычно такое бывает х)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Спасибо за комменты. Я слоупок и мне стыдно :oops:

Theo
Разрабы тебе с этим помогут, зажали пятую книгу.
А когда должна быть, кстати?
Постов много не бывает.
Ок :)
Саундтрек вообще во всех трех частях отличный. Вроде ничего такого прям выдающегося, но игре подходит на 100%.
Мне его и отдельно было приятно послушать. Особенно после того как игру проходишь - навевает настроение. В современных играх меня музыка меньше намного цепляет (ну есть редкие исключения, да).
Что интересно: у всех ГГ в этой линейке подобная история - Зои, Киан, даже Сага. Все покинули родной дом, у всех в той или иной степени нелады с родителями.
Да, есть общая тема.
На мой взгляд очень даже симпатично. Есть в этой венецианской ржавчине какое-то свое очарование. Жаль, что всего за десять лет (это я сейчас в Дрим забегаю) все это окончательно придет в упадок.
Я уже в Дриме там отбегала. Печально, что ощущений нет тех. Всё же в оригинальном концепте была куда более выраженная стилизация. С другой стороны, побегать было и приятно, люблю когда в сериях возвращают окружение из предыдущих частей. В "Черном зеркале" страшно радовалась смотреть на одинаковые лакации измененные временем.
Обожаю этот дом за эту роскошную фреску!
Да, мне тоже понравилось. Я чессказать думала что портал из неё будет. А так тема не раскрыта ХD
Которая тоже, в какой-то степени спойлер. Позже в Аркадии можно увидеть похожих существ.
Мне показалось, что на маэрумов похоже (это русалки которые).
А я буду ждать продолжения.
Да чего-то я свин с продолжениями. На выходных, наверное, настрочу еще *отпусти меня чудо-работа*

Melissa-simka
ну это героизм!!! я установила эту игру на свой комп - но на моем новом гигинтском мониторе такие пиксели, что там не Аркадия, а Пикселькадия...
:лол: Я старалась найти способ что-то с этим сделать. Но новая версия есть только под маки. Пришлось играть так Х). Почти майнкрафт.
хотя я всегда хотела пройти самую первую часть саги...
Я очень быстро отрубилась от осознания пикселей, воспринимала как историю просто + музыка дополняет сильно впечатление. Игра захватила на несколько вечером, наверное. Прямо шла с работы и радовалась "щас поиграю". Дримфолл не тянет так. Я прошла до того момента как Зои в Японию отправляется и не захожу уже вторую неделю.
спасибо тебе за обзор! очень полезно и интересно)))
Мерси, рада что полезно :ромашкикраснеет:

Shunnimi
И я Жду когда уже 5 книгу выпустят...
Я теперь тоже жду ХD
Плохой шрифт выбрали((
Отвратный, ага. Там есть место где надо читать книги в библиотеке. Из них сюжет и действия героини понятнее становятся. Я плакала кровавыми слезами. Там еще и под пиксельными буквами какая-то подложка, будто страница из ткани.
Красиво, кстати. Во второй игре город вообще мне не понравился... Пусть даже ГГ жила не в Венецианском, а в новом районе.
Мне тоже показался скучным. Еще и коридор. Еще и коридор с прогрузками. Фу, жуть.
Ага, а на деле он единственный знает какую-то тайну)
Мне он в русской озвучке понравился. Интересный перс вообще.
А его уже не будет! Внезапно исчезнет таинственным образом, как обычно такое бывает х)
Классика жанра же
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А когда должна быть, кстати?
Тишина.:извини:Предположительно летом.
В современных играх меня музыка меньше намного цепляет (ну есть редкие исключения, да).
Ага, соглашусь. Из последнего что-то совсем не густо.
Мне показалось, что на маэрумов похоже (это русалки которые).
Я про них и говорю.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Зашла в стим, увидела скидки, не остановилась, пока не докупила себе оставшуюся депонию :смех:. Плюс, увидела, что вышла Goetia о которой я раньше писала и её тоже купила. По деньгам вышло меньше, чем еда, которую я заказываю домой, так что мой внутренний жлоб меня почти не покусал :rolleyes:.

Про инквизицию - я играю новой девочкой. В инквизицию играю по настроению, когда нет более срочных или интересных дел. Ужк собрала в сейве всех сопартийцев, кроме Коула, и третий (или четвертый?) раз чищу Внутренние Земли. На самом деле, там остался сюжетный квест (опять пойду к магам) и драконье логово, но по сюжетке чего-то всё никак не соберусь пойти. Я вообще сюжетные куски переигрываю часто, люблю ролики посмотреть. И в таких кусках прохождения мне обычно нужен вечер и хотя бы часа 3-4 свободных, чтобы это всё в устраивающем варианте проиграть и роликами насладиться. Девочка вот такая олененок мод он:

36731350aefc.png

Я её показывала уже в клубе. Она похожа на предыдущего моего героя (в моей голове они родственники). По характеру томбой. Может я даже порисую её потом, очень нравится она мне как ролевой персонаж именно. Она маг, потому что в инквизиции мне магом понравилось играть больше чем всеми остальными вместе взятыми. Сейчас у неё огненные спелы, выбрала под цвет волос :смех:. Планирую, что будут жечь на пару с Дорианом. А вот специализацию, кстати, не придумала еще. Буду рада услышать варианты потому что сама в инквизиторских путях абсолютно не разбираюсь :)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Я вообще сюжетные куски переигрываю часто, люблю ролики посмотреть.
Я часто переигрывал суды. Итог все равно как правило был один - или вербовка или изгнание, но мне интересно было посмотреть на реакцию сопартийцев. Порой, очень странную. Ну и итог бала, тоже несколько раз переигрывал, чтобы посмотреть ролики.
Девочка вот такая олененок мод он:
Глазищи прям ух! И четвертый вариант ответа ей очень подходит.:D Кстати, судя по репликам, это она к Кассандре пристала, пока та чучело избивала?:D
Она маг, потому что в инквизиции мне магом понравилось играть больше чем всеми остальными вместе взятыми.
*неистово плюсует
Мне показалось, что маги тут гибче всех. В плане умений. А уж после того патча, когда стало возможно выбирать ещё и усиления для умений, так вообще красота.
А вот специализацию, кстати, не придумала еще. Буду рада услышать варианты потому что сама в инквизиторских путях абсолютно не разбираюсь
Я бы не сказал, что там есть прям такие уж кардинальные различия. Вкусовщина просто, кому что больше по душе. Если не знаешь, что выбрать, посмотри эти специализации у своих магов, я так и выбирал.
Лично мне показалось, что самая бесполезная - это некромантия. Первый раз по глупости прокачал её Дориану и потом очень жалел. Самая раздражающая способность там, это непосредственно сама некромантия - оживление мертвых. Сделано так же криво как в Скайриме. Если тебе доводилось бегать там с Сераной, то ты знаешь, что эта вампирка обожает в бою оживлять все подряд. Даже если рядом валяется мертвый тролль, она оживляет какого-нибудь кролика или лису, случайно попавшую под раздачу, и с довольным видом отправляет их в бой.:фейспалм: Тут принцип тот же, Дориан или ГГ с этой специализацией оживляет мертвеца из числа павших врагов и... ничего. В бою от такого помощника толку чуть, но хуже всего, что он ещё и после боя очень долго не умирает, т.е не появляется возможность его обобрать. Более того, оживленный не следует за группой, а топчется на месте там, где его оживили. В итоге, после каждой схватки, группа садится на перекур в ожидании пока "трелл" помрет второй раз и можно будет идти дальше.

Маг разрывов тоже что-то такое средненькое. Из более-менее полезных умений только Каменный кулак, который неплохо работает в связке с Заморозкой. Ну и основное умении Метеоритный дождь (или как-то так) убойное конечно.

Наш выбор Рыцарь-Чародей. Для хиленьких (поначалу) магов самое то. Более того, до корректировки в одном из патчей, эта специализации за счет некоторых своих умений была практически читом на бессмертие. Однако эти плюшки становятся бесполезны если выковать посох из тронутого тенью обсидиана или... сильверита, если не ошибаюсь. Эти материалы накладывают на мага оборону при каждой атаке посохом. Тоже делает и умение из этой ветки, только не оборону, а барьер. В итоге маг покрыт двойным слоем защиты. Очень удобная специализация для охоты на драконов вблизи, потому что хорошая защита и спектральный клинок очень нехило (при определенных условиях) снимает с драконов оборону - некоторые драконицы врубают её очень часто, что затрудняет бой.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Фу, какая я противная. Думала, что ответила на комментарий <_<
Theo, привет :). Спасибо, что заглянул.
Я часто переигрывал суды. Итог все равно как правило был один - или вербовка или изгнание, но мне интересно было посмотреть на реакцию сопартийцев. Порой, очень странную. Ну и итог бала, тоже несколько раз переигрывал, чтобы посмотреть ролики.
Я иногда даже решение не меняю. Первый раз смотрю что там по сюжету и диалогам, а второй и дальше просто картинку разглядываю. Страшно завидую тем, у кого язык оригинала - родной.
Глазищи прям ух! И четвертый вариант ответа ей очень подходит. Кстати, судя по репликам, это она к Кассандре пристала, пока та чучело избивала?
Ага, к ней :). Я за своего прошлого персонажа флиртовала с ней. Романсила не её, но она при флирте такая забавная :смех:
*неистово плюсует
Мне показалось, что маги тут гибче всех. В плане умений. А уж после того патча, когда стало возможно выбирать ещё и усиления для умений, так вообще красота.
Мне дизайн милишной механики вообще как-то не понравился. Не могу для себя сформулировать чем именно даже. Ну и, конечно, за мага мне проще набрать какое-то комбо, которое мне лично кажется вдохновляющим.
Если не знаешь, что выбрать, посмотри эти специализации у своих магов, я так и выбирал.
А там вообще прямо дубль полный? Нууу, я думала там какие-то уникальные ветки спецом под инкви.
Более того, оживленный не следует за группой, а топчется на месте там, где его оживили. В итоге, после каждой схватки, группа садится на перекур в ожидании пока "трелл" помрет второй раз и можно будет идти дальше.
Вот это огромный минус, да. А я уже подумывала в эту сторону <_<. Погоди, а оживление оно за счет какой способности? Там же вроде кроме метки духа нет ничего такого, а по описанию метки это не труп, а дух, который принимает вид убитого, ну т.е. по логике тело с добычей должно остаться на месте.
Для хиленьких (поначалу) магов самое то
У меня, кстати, в даи мой персонаж живет дольше всего Х). Быстрее всего сливается Варрик почему-то.
Тоже делает и умение из этой ветки, только не оборону, а барьер. В итоге маг покрыт двойным слоем защиты.
Удобно. У меня прокачан барьер из ветки духа, вроде бы, там в огненной магии идет усиление заклинания за счет части барьера, если не ошибаюсь.
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Страшно завидую тем, у кого язык оригинала - родной.
Радует, что Инкви все же не стали переводить. Русская озвучка в первой ДЭ была, мягко говоря, посредственной. Во второй у меня прям уши отдыхали на оригинальной речи персонажей, и в Инкви так же. Вообще, я не представляю, как можно было бы переозвучить Сэру и её смех.:D
А там вообще прямо дубль полный? Нууу, я думала там какие-то уникальные ветки спецом под инкви.
Полный дубль, ага. Вивьен Рыцарь-Чародец, Солас маг разрывов, а Дориан некромант. Там вообще все умения одинаковые, вроде. Только в Челюстях Гаккона и Чужаке инквизитору дадут пару эксклюзивных плюшек.
Погоди, а оживление оно за счет какой способности?
Духовная метка или как-то так.
Там же вроде кроме метки духа нет ничего такого, а по описанию метки это не труп, а дух, который принимает вид убитого, ну т.е. по логике тело с добычей должно остаться на месте.
Дух, но он не принимает вид умершего, а сам умерший превращается в духа, не оставляя тела. И обобрать его можно только после, скажем так, второй смерти.
У меня, кстати, в даи мой персонаж живет дольше всего Х). Быстрее всего сливается Варрик почему-то.
Своим персом просто успеваешь отбежать или увернуться, а сопартийцы тупенькие. Я с Варриком мало бегал, в основном с Сэрой, вот её клинит время от времени: то как положено - издалека стреляет, то в приступе внезапной близорукости прям вплотную к врагу подбегает. И огребает там, где по идее не должна.
У меня прокачан барьер из ветки духа, вроде бы, там в огненной магии идет усиление заклинания за счет части барьера, если не ошибаюсь.
Там вообще очень много различных комбинаций - что безмерно радует. Причем, по описаниям не всегда так сразу сообразишь как работает та или иная способность вкупе с другой. Надо экспериментировать. Мне очень понравилась электрическая ветка. Загонять врагов в электро-клетку и поверх ещё шпарить молниями. Расщепление на молекулы гарантировано.^_^
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Пара-па-па-па. Кто-то будет ночью играть в Легион. Как в старые добрые времена, когда не надо было работать :зеленый:. Не знаю, что на меня нашло, но опять получаю удовольствие от игры в WoW. В день выхода аддона, вообще как новогодний праздник :хоровод:. Бонусом странный ракурс Сильваны.

181f89ee82de.png
 

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
Бонусом странный ракурс Сильваны.
Классный скриншот! Я смотрю на этот скриншот, у меня такое ощущение, что в Легионе ещё раз обновили модельки. Потому-что по-моему мнению, модельки в Легионе прорисованы лучше, чем в Дреноре. Сильвана стала вообще симпатичной. И мне понравился её новый костюм.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Классный скриншот!
Спасибо! :) Я вообще скриншотный маньяк, надо сюда всё донести.
Я смотрю на этот скриншот, у меня такое ощущение, что в Легионе ещё раз обновили модельки. Потому-что по-моему мнению, модельки в Легионе прорисованы лучше, чем в Дреноре.
Да вроде нет. Но выглядит, правда, получше всё. Может чего техническое в игре прикрутили, не знаю.
Сильвана стала вообще симпатичной. И мне понравился её новый костюм.
Еще немного Сильваны в студию

c8148a9502f5.png
 
Верх