Gamer

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Спойлер

Фанарт
Скетч с разными героями к обложке ежегодника
Скетч с Вегой Райдер (ME:A)
Арт с Соласом (DA:I)
Скетч с моей героиней из Fallout 4

Концепт игры "Ржавчина на стекле"
Вводная
Игровой мир и референсы. Трущобы

Сценарии по Скайриму

Games
Ткните на картинку - откроется меню

Добро пожаловать!
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Spore

Почитав пост в дневнике Navit я решила тоже поиграть в эту игру :). Вот, что из этого вышло:

Спойлер


Вид Спорус Максимус. Начала травоядным. Потом у нас отросли шипы. Благодаря жгутикам Спорус достаточно быстро плавал. А как только ему угрожала опасность - поворачивался...хм, задней стороной тела. Потом еще выросли ядовитые почки и жизнь стала совсем простой. Главное было успеть убежать от чего-то совсем огромного.​

f69cf5207dc5.png


Играла я на простом уровне, поэтому быстро перешла ко второму этапу игры - "существо", а вместе с этим и к выходу на сушу.

a0a0541c7233.png


195265a7b47e.png


Дальше я пошла по дружелюбному пути. Когда песнями, ужимками и прыжками заводится дружба с соседями. Для этого появился клюв и всякие разные примочки, вроде пуховых рогов Х)

4ade7a46761b.png


b40325d87c77.png


Конечно, не все были дружелюбными. Но от первого этапа досталась способность прятаться и я ей активно пользовалась. Вид получил крылья (не особенно полезны, но выглядят забавно) и другое название - Птицус Люмус. Возможности взаимодействий изучаются по мере продвижения по линейке прогресса (я двигалась за счет союзов). К основному подконтрольному в группу можно набирать несколько союзников, для того чтобы заинтересовать другие группы существ это важно. Злобных существ можно перевести в нейтральных использованием спец. способности (песня Сирен или что-то в этом духе), главное заручиться их поддержкой (спеть, попрыгать) сразу после её использования. Конечно, не всем так везло как моим Птицусам - некоторые союзники и возможные союзники пали жертвой страшных существ​
967e668c7bd0.png


Или были похищены

18ca3846e289.png


Перед переходом на этап "племя" я поменяла форму существа в последний раз. После перехода можно будет сразу ваше существо приодеть :)

781eaf4e6656.png


Но, пожалуй, кратко о племени и государстве я расскажу в следующей записке.
Кратко об игре: игра для расслабления с забавным созданием существ. На лёгком играть даже слишком легко, лучше выбирать другой уровень сложности. Пройти один раз вполне себе можно. Плюсом, кроме потрясной идеи по созданию объектов, является разница геймплея на разных этапах.​
Ткни на картинку - запись откроется
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
MadCat, :пока:
Почитав пост в дневнике Navit я решила тоже поиграть в эту игру
Я вот тоже прочитала, решила, но так и не дошла до этой игры. :фейспалм::D
Вид Спорус Максимус. Начала травоядным.
Смотрю там выбор существ большой. Какие виды еще есть? Можно выбрать окраску существа?
Для этого появился клюв и всякие разные примочки, вроде пуховых рогов Х)
:лол2: Почему-то думала, что сердечки на скрине связаны с размножением. :фейспалм:
Вид получил крылья (не особенно полезны, но выглядят забавно) и другое название - Птицус Люмус.
С получением крыльев он может летать?
Или были похищены
Кем были похищены? o_O
После перехода можно будет сразу ваше существо приодеть
Интересная у него одежка. Прикрыл все жизненно важные места. :лол2:
Спасибо за записку! Теперь точно установлю ее.
Еще заинтересовалась Plague Inc, давненько правда заинтересовалась, после прочтения у тебя записки. :пальчик:Но так и не смогла уничтожить все человечество. <_<:D Что-то я в ней делаю не так... самое обидное когда остается кучка из тысяч 60 человек и они умудряются одержать победу. :плачу: :D
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Spate, привет :)
Я вот тоже прочитала, решила, но так и не дошла до этой игры.
Подходит для времени, когда не хочется нагружать себя чем-то тяжелым.
Смотрю там выбор существ большой. Какие виды еще есть? Можно выбрать окраску существа?
Там три основных пути развития - дружелюбный, агрессивный (хищник) и смешанный. В зависимости от пути прохождения, существо получает плюшки для дальнейших этапов. Можно что вообще на существе будет и разместить на нём в редакторе, самая большая свобода на втором этапе. Оно может быть вообще каким угодно. Например:
df8b75b52e20.jpg
Покрашено тоже может быть как хочется. Конструктор и радует в игре.
Почему-то думала, что сердечки на скрине связаны с размножением.
Они и связаны :).
С получением крыльев он может летать?
Может подлетать во время прыжка Х). У меня не получилось ими летать, но когда я перешла на этап "племя" (там можно управлять группой существ только) они иногда летали, а не ходили.
Кем были похищены?
Пришельцами :смех:. Это этап развития "космос", игрок тоже будет похищать существ на этом этапе развития.
Интересная у него одежка. Прикрыл все жизненно важные места.
Вот особых плюшек одежды я не поняла как раз. Многообразия не заметила.
Спасибо за записку! Теперь точно установлю ее.
Я, кстати, поиграла несколько дней и больше не возвращаюсь Х). Но, правда, отдохнула вместе с ней. Возможно, на сложных уровнях она становится на порядок увлекательнее.
Еще заинтересовалась Plague Inc, давненько правда заинтересовалась, после прочтения у тебя записки. Но так и не смогла уничтожить все человечество. Что-то я в ней делаю не так... самое обидное когда остается кучка из тысяч 60 человек и они умудряются одержать победу.
А ты с первого уровня сложности начинаешь? Я просто на старте таких игр всегда выбираю "просто" и самое базовое что вообще есть. Там главное следить за путями передачи, если кто-то не заразился и закрыл к себе доступ - всё, игра проиграна. Я сначала выбирала тактику - легкое но очень заразное заболевание (развиваю пути передачи по климатическим зонам), его сначала даже не лечат. А потом постепенно наращиваю летальность и устойчивость к медикаментам, чтобы вылечить вакцину найти сложнее было.
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
MadCat,
Там три основных пути развития - дружелюбный, агрессивный (хищник) и смешанный.
Меня вот смешанный путь развития заинтересовал.
Оно может быть вообще каким угодно. Например:
:eek: Он же копия Ночной фурии. :D
Покрашено тоже может быть как хочется. Конструктор и радует в игре.
Здорово. :D Радует, что нет ограничений.
Может подлетать во время прыжка
Ну да, как-то не особенно они и нужны. :молчу:
Это этап развития "космос", игрок тоже будет похищать существ на этом этапе развития.
А игрока могут похитить или нет? :D
А ты с первого уровня сложности начинаешь?
Я пробовала на среднем и сложном уровне сложности обычной бактерией. В самом легком мне показалось, что будет очень легко: никто не моет руки, врачи толком не работают. Хотя, теперь понимаю, что надо было начинать с легкого, хотя бы для того чтобы разобраться. :печаль:
Я сначала выбирала тактику - легкое но очень заразное заболевание (развиваю пути передачи по климатическим зонам), его сначала даже не лечат
Это в умения? Устойчивость к жаре и холоду? :rolleyes:
Я в путях передачи на первом месте развивала передачу по воздуху и через воду, если оставались очки днк то примешивала передачу через скот или птицу. Последние помогали переносить болезни когда страны закрывали аэропорты и порты. В симптомах выбирала обычно первыми тошноту, кашель, и ближе к концу психические расстройства (называлось не так, но названия точного не помню :рукалицо:) В умениях устойчивость к антибиотикам и что-то связанное с самой бактерией. В общем буду пробовать с легкого уровня. :D Спасибо за разъяснения. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Посмотрела я 17го чсла картинки, а читать пришла только сейчас :фейспалм: да простит меня MadCat :D

Главное было успеть убежать от чего-то совсем огромного
у меня там тоже было много догонялок, и эта моя любимая стадия, хотя быстро надоедает)

Какой смешной носатик :хихикаю:

Дальше я пошла по дружелюбному пути.
самый такой лучшийпуть, не умею играть злобным, но иногда все же хочется

Огогъ, какой там кузнечище :саркастический:
Или были похищены
:shock: у меня такого никогда небыло))

После перехода можно будет сразу ваше существо приодеть
смешнючий какой получился монстрик)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Спешл для Spate. Самой стало интересно вспомнить тактику =D

Plague Inc. Из жизни бактерий

Прохождение за среднюю бактерию с пояснением тактики, которую я использую

Спойлер


Пикачу, выбираю тебя выбираю бактерию на среднем.

4511c7700aa4.png


Это Buddy вот с таким набором

9aca434ec714.png


Набор не особенно важен на этом этапе (важен на более сложных и с другими болячками), но жизнь упрощает.
Особенно вот эти штуки:

ae6c52f7f948.png


3a3acf481d4f.png


Выбор зависит от типа болезни и того как вы сами играете. Элементы для выбора генома открываются в ходе прохождений. Опять же – начать запросто можно самой простой бактерией.

Дальше мы выбираем точку высадки. Я заразила Австралию. Но проще начать заражение с других областей.
Я пометила желтым с каких регионов я чаще начинаю.
Красным помечены стратегические области. Поясню – их очень трудно заразить и если этого не сделать до закрытия всяких там портов – игра за бактерию проиграна.

05d099b8c712.png


Двойные красные круги поставлены у тех областей, которые доставили мне больше всего проблем.

А дальше я играю в няшку, которая просто быстро растет, но ничего особо не делает. Я достаточно быстро развиваю пути передачи. В зависимости от выбранного стартового региона можно выбрать дополнения к комбинации из двух обязательных – передаче по воде и воздуху. Они нужны для того, чтобы ваша бактерия могла летать самолетами и плавать на кораблях

cecc6f1ae0b0.png


Обращаем также внимание на подсказки. Например, в подсказке скажут, что Австралия развитая страна и нашей заразе нужна устойчивость к таблеткам.
Чтобы не ждать дополнительных комментов обращайтесь вот к этому экрану. Вызывается по тычку на троеточии на нижней панели (если я не путаю ничего). В этом же экране будет информация по заражениям в мире, вакцине. Я его использую чтобы проверять кого осталось заразить по миру и для просмотра инфы по странам, она иногда помогает выбрать тактику распространения болезни. В ступеньках развития есть комменты по этому поводу в стиле «ваша болезнь будет лучше передаваться в холодном климате».

6c87a6fdef38.png


Далее в симптомах болезни я выбираю какой-нибудь кашель. Выбирать можно что угодно, что повышает заразность. Заразить и быть няшками – наша главная цель. Сильно много не набиваем, пока не расплодимся по разным странам.

b393bb1e2f3b.png


Дальше я еще взяла устойчивость к лекарствам, чтобы люди заражались в моих начальных странах (если бы начала в другом месте выбор был бы другим) и почти всегда беру устойчивость к холоду с запасом на «проблемные» области.

dbc04bdae2c2.png


Стоит еще упомянуть, что у меня бывает вот такая штука:

cc7c49998ab8.png


Ну и после моих нехитрых прокачиваний всё развивается вот так

f3ee796a13a4.png


9a6612ee877a.png


Потом я в процессе добавляю немного заразности и еще что-нибудь из путей передачи, если медленно. Смотрю по ситуации.

Как правило, в этот момент человечество начинает задумываться над лекарством. Очень важно в этот момент или даже раньше поставить затычку на этот случай. Затычка вот тут

1be19f64acf9.png


Плюс некоторые симтомы (но я не покупала их в этот раз)

Вот тут видно, что лекарство разрабатывают, но мир уже очень болен.

d53cc6e3fcba.png


4852bde5f8a2.png


Обычно я строю из себя милую болезнь пока не заражу критичные области и не разовью большую заразность.

Заразили – молодцы.

7661c24c72e6.png


Задача дальше – за заразность мы не переживаем, теперь нам надо опередить лекарство. Делать его могут очень быстро.

2a840c72d3c9.png


Тут мы показываем зубы и делаем всем больно.

c33d5490ce90.png


Упираем на тяжесть и летальность. Чем летальнее, тем лучше. Можно откатить все очки по передаче и устойчивости к климату. Все страны уже заражены. Всех ждет

9f45dce7b4ca.png


ccae6892766a.png


Если есть очки и вакцина уж больно быстрое, там есть специальные плюшки влияющие на снижение скорости разработки вакцины.

Ну и как итог:

2776bcf4e40e.png

Ответы
Spate
Меня вот смешанный путь развития заинтересовал.
Я его не поняла, кстати Х). Наверное, на этапе существ им проще всего играть. А на этапе племени - разумнее всего (охота и собирательство, ага).
Он же копия Ночной фурии.
А там даже в названии подписано - night fury v3 (ночная фурия версия3).
Здорово. Радует, что нет ограничений.
Если голову заморочить можно много классных штук собрать. Меня радует, что конструктор доступен как фишка на любом этапе, но для разного.
Ну да, как-то не особенно они и нужны.
С ними убегать было проще. Моих взятых в компанию и менее расторопных существ сожрали Х)
А игрока могут похитить или нет?
Не проверяла =D
Я пробовала на среднем и сложном уровне сложности обычной бактерией. В самом легком мне показалось, что будет очень легко: никто не моет руки, врачи толком не работают. Хотя, теперь понимаю, что надо было начинать с легкого, хотя бы для того чтобы разобраться.
Я обычно всегда на легком начинаю тактику, чтобы понять в чем прикол и понравится ли вообще игра.
Это в умения? Устойчивость к жаре и холоду?
Я в путях передачи на первом месте развивала передачу по воздуху и через воду, если оставались очки днк то примешивала передачу через скот или птицу. Последние помогали переносить болезни когда страны закрывали аэропорты и порты. В симптомах выбирала обычно первыми тошноту, кашель, и ближе к концу психические расстройства (называлось не так, но названия точного не помню ) В умениях устойчивость к антибиотикам и что-то связанное с самой бактерией. В общем буду пробовать с легкого уровня. Спасибо за разъяснения.
Мне кажется, я похожим образом решаю вопрос. Ну, мб прохождение поможет понять какие-то штуки чуть больше. :)
Navit
Посмотрела я 17го чсла картинки, а читать пришла только сейчас да простит меня MadCat
Да ничего, спасибо что дошла :)
у меня там тоже было много догонялок, и эта моя любимая стадия, хотя быстро надоедает)
Меня два раза слопали прежде чем я прониклась скрытностью чего уж там Х)
Какой смешной носатик
Самое забавное, что они потом ближе к птичкам стали.
самый такой лучшийпуть, не умею играть злобным, но иногда все же хочется
Мне кажется им проще всего играть. Мне иногда было сложно задруживать существ.
Огогъ, какой там кузнечище
Сожрал существ из команды. Пришлось новых в друзья набирать.
у меня такого никогда небыло))
Там был невероятно эпичный момент. За мной бежали враги, которых топтал это кузнечик, вместе с моей же командой существ и над всем этим тарелка летала и поднимала на борт разных существ. И ведь именно с этим существом я перешла на этап "племя" Х).
смешнючий какой получился монстрик)
Они еще звуки смешные издают. Не знаю, от птичьего клюва или от "песни сирен" за травоядность, но звуки они издавали приятные.
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
MadCat, :пока:
Она уже на подлете. :травка::лол2: Прочитала тебя вчера и вся такая воодушевленная рванула уничтожать мир. :смех: И меня опять уничтожили. <_<:D
Особенно вот эти штуки:
У меня нет таких штук. :плачу: Вернее они есть, но на них висят замки. Я так понимаю, что их еще разблокировать надо.
Я пометила желтым с каких регионов я чаще начинаю.
*запомнила
Я обычно начинаю с Канады, бывает с Африки. :D
передаче по воде и воздуху.
Воду и воздух как правило развиваю до конца, и если например начала с холодной страны, то тогда добавляю передачу через кровь или комарика, чтобы и жаркие страны быстрее заражались.
Сильно много не набиваем, пока не расплодимся по разным странам.
Спасибо за совет. :rolleyes: У меня как раз поражения чаще всего из-за сильной летальности болезни (все инфицированные погибают до того как заразится последний здоровый человек на земле :фейспалм:)
Можно откатить все очки по передаче и устойчивости к климату.
Да? :eek: Не знала этого и постоянно сталкиваюсь с тем, что мне в самый последний момент не хватает очков. <_<:D
Поздравляю с победой! :цветочек: И спасибо за объяснения.
А там даже в названии подписано - night fury v3 (ночная фурия версия3).
Еще бы его кто читал... :фейспалм: Я ж сразу на существе залипла. :D
С ними убегать было проще.
:смех: Значит нужны.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Spate ^_^
Она уже на подлете. Прочитала тебя вчера и вся такая воодушевленная рванула уничтожать мир. И меня опять уничтожили.
:смех: Попробуй на простом пройти пару раз с разной тактикой, может тебе по стилю игры что-то другое больше подходит. Вообще, я советую со всеми болезнями в этой игре сначала "простой" играть, потому что тактика разная и возможности у болячек тоже разные (мне больше всего понравились мозговые паразиты :teehee:).
У меня нет таких штук. Вернее они есть, но на них висят замки. Я так понимаю, что их еще разблокировать надо.
Ага, они за прохождения открываются. Но без них тоже ж можно, они, конечно, облегчают игру, но не оказывают совсем уж критической роли. Мне кажется они на сложных только начинают быть важными и нужными.
*запомнила
Я обычно начинаю с Канады, бывает с Африки.
Тоже с Африки иногда начинала, но там от климата надо плясать, чтобы через границы шагала быстро. А вот с Канады никогда не начинала :неуверенность:
Воду и воздух как правило развиваю до конца, и если например начала с холодной страны, то тогда добавляю передачу через кровь или комарика, чтобы и жаркие страны быстрее заражались.
Я обычно кроме воздуха и воды что-то дополнительное ставлю только если вижу что где-то не очень заражаемость идет или просто в определенном регионе ускорить хочу. Я обычно ставила кровь или комара, если хотела начало побыстрее с Африкой сделать. Опять же, я всегда тактику рассчитываю на захват отмеченных проблемных зон до закрытия портов.
У меня как раз поражения чаще всего из-за сильной летальности болезни (все инфицированные погибают до того как заразится последний здоровый человек на земле )
Да, с ней надо осторожничать. Я в этот раз даже помедлила, могла не успеть до лекарства. Тут баланс найти главное, чтобы умирали медленней чем заражались, но умерли быстрее, чем лекарство создадут. Хорошо брать ближе к концу всякие штуки для болезни, которые ухудшают возможность поиска лекарства. Что-то про глаза там было и про мозг.
Да? Не знала этого и постоянно сталкиваюсь с тем, что мне в самый последний момент не хватает очков.
Да, я в некоторых играх откатывала случайные мутации с большой летальностью, например. Не вписывались в тактику.
Поздравляю с победой! И спасибо за объяснения.
Спасибо и не за что :)
С ними существо прикольно выглядит - самый главный аргумент :смех:
 

Jay

Завсегдатай
Сообщения
1.976
Достижения
1.110
Награды
1.928
Plague Inc. Из жизни бактерий
Аж рот приоткрыла, пока читала отзыв. Впервые слышу об этой жестокой игре. Основная цель немного коробит, но рассказываете вы знатно. Поздравляю, вы уничтожили всю жизнь на Земле. ^_^
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Слоупок мод офф.
Аж рот приоткрыла, пока читала отзыв. Впервые слышу об этой жестокой игре. Основная цель немного коробит, но рассказываете вы знатно. Поздравляю, вы уничтожили всю жизнь на Земле.
Спасибо. Игра очень занятная. Особенно хорошо подходит под плохое настроение, когда всё совсем достало. Да и тактически достаточно сложная, если что-нибудь опциональное выбирать и уровни повыше.

Вообще, я хочу выложить пост по фаллауту и записку по сценарию, но за мной висит пара маленьких обещаний: вот тут я говорила про вторую часть отчёта по spore. И где-то на просторах дневника я писала, что хочу сделать пост с небольшой подборкой глупых лиц из mass effects.

Spore: племя и государство

Спойлер

Будет совсем кратко, потому что игра меня позабавила, но не особенно увлекла. В ней есть, конечно, прелесть «симулятора бога», но мне она показалась какой-то уж очень наивной.
Перед переходом на этап "племя" я поменяла форму существа в последний раз.
Остановились мы не этом.
Игра сама напоминает о том, что вашему существу нужны руки :)

Итак, мы переходим на этап "Племя". Все небольшие события в игре сопровождаются роликами:​
e74144be5f15.png

На этом этапе игрок и его новоявленное племя должны подчинить себе весь остров. Сделать это можно при помощи грубой силы, при помощи убеждения или же неведомым мне третьим вариантом :). Я продолжила свой «травоядный» стиль игры. В этой части можно и нужно строить в своём селении постройки, от них зависит чем вы сможете заниматься.​
Вот пример моей застройки:

96f9c07278a3.png

Не отмеченные постройки мне особенно не понадобились. Дом вождя (желтый) – это ваше гнездо из предыдущего этапа. Именно отсюда появляются новые существа. Сначала они маленькие и бесполезные, но этот этап практически незаметен. Алтарь (красный) – ваши сущства должны есть. На алтарь они приносят еду, которую собирают с деревьев. Сущства оставшиеся на предыдущем уровне развития (наши союзники из предыдущей части) теперь считаются животными, еду можно получить и с них. Я не пыталась убить этих существ, мы же помним что Птицус Люмусы травоядные. Этих существ можно приручить, они будут стоять в вашем племени у кормушек (помечено красным и надписью «животные») и с этой постройки можно будет получать гарантированный приток еды. Еда это ваш ресурс, для покупки юнитов, постройки (если мне не изменяет память) и, конечно, если ваши существа не поедят они умрут. На вас могут нападать, либо вы можете пойти на кого-нибудь войной и захватить, для этого нужно строить военные постройки. Так как я не воевала мне нужно было что-то для обороны, поэтому я построила «факелы» (красный). Синим помечены мои основные постройки – дудки (музыкальные инструменты). В начале доступна только одна постройка, но по мере продвижения по игре открывается пара других.
Вы теперь управляете группой существ. Любому существу можно назначить работу, например часть направить заниматься собирательством еды, часть сделать музыкантами и отправить на покорение далеких племён. Зачем нужны музыканты? Вот для этого:​
c22e91fc3e2f.png

Вы устраиваете классное представление и племя становится вышим союзником. Собственно так этот этап и был мной пройден. В случае опасности мне помогала спец. Возможность травоядных существ. При представлении нужно смотреть что от вас хотят по всплывающим значкам над головами существ. Заполняется шкала дружбы (видно на скрине ниже), что чем-то напоминает симс.​
d71c9d336cc6.png

Насколько я помню, всего есть три типа музыкантов и захотеть послушать могут что угодно (но бывают простые племена, которые почти ничего не хотят). Чем больше у вас музыкантом, тем больше шанс успеха.
Ваши новые друзья будут приносить дары (еду) на ваш алтарь. Когда какое-то племы становится нашим союзником, его тотем добавляется в тотемный столб племени:​
6fed0be94244.png


Достаточно простой этап, как мне показалось.

eb49dfdd9f91.png

И, кстати, я заметила что существа всё же полюзуются крыльями, которые я им прилепила. Они частенько парят.
Далее игрок и его племя переходят на этап цивилизации.
На этапе цивилизации вы становитесь определенным типом поселения в зависимости от предыдущей игры. Мои птицусы стали религиозным поселением (мир и союзы). Городской этап я прошла быстрее всего, хотя в нём больше игровых возможностей, чем в предыдущих. Дольше всего я строила домик (да, нам дают построить им домики, маньяк мод он) Х). Редактор достаточно любопытный и есть много паттернов для того, чтобы его покрасить.
Без текстур​
b1534cc8f5b8.png


С текстурами

e93206824cf2.png


ac64e5b7d16a.png


Я подобрала вырвиглазную специально под моих птицусов.

966774e924e1.png

Можно обустроить город (я построила всякие приятные заведения, дающие плюсы к морали населения). Этот этап отодвигается выше и мы производим основные действия через машины, корабли, летающие аппараты. Сначала строится машина​
f03d1df9bcd5.png

Это такая машина, да.
На ней необходима захватывать всякие там точки выхода полезных ископаемых. Ну и на ней же мы осуществляем захват. У моего типа города эта вот машина подъезжает к городу и начинает вещать. Появляется поющая проекция шамана и город постепенно переходит под ваш контроль.
Вас, конечно, будут отгонять. Но у меня, например, было много машин. Я отгоняла слабые, лечила их (была эта опция у моих люмусов) и пригоняла обратно.
По мере прохождения открываются доступны всякие разные штуки. Например летательные аппараты. Собственно через один союз, контроли точек и количество леталок я и победила. Один из последних скриншотов на этапе «город»​
de4c7867d99f.png


На нём видно количество судов. На финальном этапе открывается уникальная возможность, для моего типа развития это был призыв аватара.

d3eb479e865a.png


Он и завершил этот этап

1cf848c582a4.png

На этап космос я посмотрела и решила, что не хочу в него играть. Мне он отчего-то очень сильно напомнил Galacticcivilization, лучше я в неё поиграю :)

Итог: Простовато с точки зрения геймплея. Несмотря на это создавать собственных существ оказалось достаточно занимательно. Я думаю, что в детстве мне бы эта игра очень понравилась, напоминило идею книжки где были нарисованы разные животные и переворачивая её части можно было создавать странные сочетания.​
* для просмотра нужно ткнуть на картинку

Подборка забавных кадров из серии Mass Effect

Спойлер


Подборка скромненькая, но я потом еще что-нибудь принесу :)

9b22c6746031.png


03b162952d6e.png


06c807e21eb6.png


6618d08497fb.png


87bf7c747ac1.png


b18346fda8f9.png


cac1733fd6e8.png


cc785ce0d9d2.png


76986c9f0cb7.png


9603621ac8ce.png


e863cd9d33df.png


358dbe74a33e.png
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Подборка забавных кадров из серии Mass Effect
Ахахах, разговор с Джейкобом про Эшли это вообще нечто:катаюсьотсмеха: Такой момент трагичный вроде, а такие рожи:лол2: Эта Шепард явно что-то употребляет. Да и вся ее команда тоже. :лол2:
Спасибо за отпадные скрины, сразу настроение поднялось))
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ахахах, разговор с Джейкобом про Эшли это вообще нечто Такой момент трагичный вроде, а такие рожи
Меня он, кстати, тоже больше всего порадовал :смех:. Вроде бы надо как-то погрустить на этом моменте, но не получается. Ну и лицо на фразе "мне, пожалуй, повезло, что ты еще в штанах" тоже вынесло, как скрин увидела.
Спасибо за отпадные скрины, сразу настроение поднялось))
Я пороюсь в запасах и еще притащу.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
MadCat Твоя Шепард сделала мне утро. :D Мне всегда казалось, что только у Шепарда-мужчины лицо живет отдельной жизнью, а оно вон как.

Я пороюсь в запасах и еще притащу.
Обязательно неси.:D
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Твоя Шепард сделала мне утро.
Рада, что так :)
Мне всегда казалось, что только у Шепарда-мужчины лицо живет отдельной жизнью, а оно вон как.
Я когда пачку скринов разбирала всё удивлялась, как она умудряется их делать так часто :смех:
Обязательно неси.
Принесу, вторую пачку только разберу. У меня ж были полностью пройдены две игры и часть третьей (я старалась, но чего-то она меня вынесла и я её так и не добила <_<). Хочу попробовать ренегадом пройти еще раз, должно быть еще веселее :дьявол2:
 
  • Нравится
Реакции: Theo

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Fallout 4: вводная

Спойлер


Краткая вводная: я неофит. Не играла в ранние части игры, но имею о них представление.
Основные минусы для меня: игра воспринимается в большей степени как шутер
Основные плюсы с моей точки зрения: по ощущениям похожа на Скайрим, поэтому я залипаю и вполне неплохо отдыхаю редкими свободными вечерами :зеленый:

А теперь пойдем по порядку

Техническая часть:

Настройки высокие, некоторые даже на ультре, что странно, потому что комп в последний раз обновлялся в 11ом и на нем стоит глючная видяха. Отмечу что за всё время игры глючная видяха работает приемлемо, значит нагрузка на неё, несмотря на хорошую графику, идет низкая (в ассасинс блэк флаг и юнити всё очень быстро покрывается артефактами от глючной видюхи, так что я приятно удивлена). Возможно, тут дело как раз в использовании движка от Скайрима. Монитор у меня небольшой - 19 дюймов (1280 на 1024), поэтому дефолтные пропорции мне не подошли и я настраивала опциональное разрешение через файл с настройками. В связи с этим скриншоты будут более "квадратными" и без полей в диалогах (их, кстати, на начало игры мало, потому что я скачала посмотреть и не думала что буду в ней сидеть и тем более про неё писать). Если кому-то понадобиться, могу написать как выставить кастомное разрешение.

Настройка внешности:

04fd135b6dc1.png


Редактор мне не очень понравился, но в нем можно создать что-то приемлемое (да и моды, наверняка, будут). Управление этим вот всем не вполне удобное и, похоже, больше опирается на консоли (как и везде бе-бе-бе). Ваш супруг/супруга будут отпускать комменты и это интересная фишечка. Можно выбирать области лица и изменять их, можно подставлять готовые варианты. Совсем юного героя создать не получается, но старше можно. Насколько я поняла из доступных вариантов внешности, по задумке издателя нам около тридцати. Я выбрала рыжий цвет (не вырвиглазный, а вполне реалистичный), цвет глаз потом сменила. Фигуру настроить тоже можно, незначительно, но можно.
Мне показалось, что женский персонаж озвучивает незабвенная Джейн Шепард, но я могу ошибаться.​

4eb43f108c2e.png



Вступительная часть игры:

Как вы, наверняка, уже знаете, персонаж живет в 2077 году, в альтернативной истории с победившим мирно-ядерным потенциалом. Мы попадаем в странноватую идиллию под 60е с мужем, младенцем Шоном и домашним роботом Кодсвортом.
Выбрать имя и характеристики нам дают после небольшого блуждания по квартире и общением с ребенком​

c33656a43d8c.png


К нам приходит коммивояжер из Вол-тех (оригинальное название не помню, но что-то созвучное с этим =D). Не взаимодействовать с ним нельзя, насколько я понимаю. Заполняя его анкету мы уточняем свои параметры и имя. Мою даму зовут Эмма, упирала на харизму, силу не брала (а зря).
И почти сразу после этого НАЧАЛОСЬ. Мы, разумеется, бежим в сторону убежища, потому как буквально минуту назад нам сказали, что мы в списке. Мы почти опоздали и успеваем увидеть вот такое:​

2c3706083258.png


На моём скриншоте никто не смотрит на взрыв. Смотрящие на взрыв должны бы были ослепнуть :). Но о чем это я? Мы всё же успеваем спуститься в бункер. В убежище 111 нам выдают фирменный костюм и просят пройти в криокамеру медицинский блок.
Ну, а дальше после некоторых драматических событий мы и знакомимся с постнуклиар миром фаллаута, который многим уже привычен по другим играм.

Медицинский блок, разумеется, был криокамерой. Мужа убили, ребенка украли. Эмма проснулась в разрушенном 111ом спустя 200 лет. Игрок некоторое время блуждает по коридорам убежища, после чего подбирает пип-бой и выбирается в люди (не забывайте подбирать всё что найдете). По компьютерам убежища можно больше узнать о происходящем в убежище эксперименте и событиях.
Выбравшись можно увидеть, что всё разрушено, но у останков нашего дома ожидает Кодсворт. Уже 200 лет, ага. :)
Мы кратко входим в курс дела и очень быстро нас вклинивают в противостояние поселенцев, разных тварей, рейдеров и всякого такого. Где наш сын, понятное дело, никто не знает и мы приключаемся по принципу – сходи спроси у тех, сходи спроси у этих и судя по завязке сюжета не сильно торопимся.
Не понимаю почему выбрали именно такую завязку. С ней всё выглядит несколько нелепей, чем есть. Главная цель завязки - повесить какой-то эмоциональный якорь в начале, потом впихнуть героя в ту самую пустошь по которой мы приключаемся, но при это дать далекую цель. Выбор далекой цели и эмоциональной завязки мне кажутся фэйлом. Нам почти сразу после пролога впихивают несколько квестов и мы начинаем работу с поселением. Причем, первый квест подразумевает что мы его возьмем (Да, тут, конечно, можно сказать что вы можете ходить и действовать как вам угодно, песочница и все дела. Но по факту все прелести песочницы исследуют уже после "стандартного прохождения"). Что для меня выглядело странно:
Эмма, адвокат (у неё диплом стоит на полке, если ткнуть на него она про него скажет пару слов) услышав про начавшуюся ядерную бомбардировку, бежит с семьей в убежище. В убежище нам говорят занять капсулы. Что за капсулы? Почему они так странно выглядят? У этой комнаты вообще есть выход? Никто не дает задать нам вопросы или куда-нибудь свернуть. Капсулы для детей и младенцев не предусмотрены, муж держит младенца на руках.
Мы внезапно просыпаемся, нашего мужа убивают у нас на глазах, сына похищают. Потом мы просыпаемся уже во второй раз и наша камера открывается. Мы идем к камере мужа, открываем её, снимаем с него обручальное кольцо (никогда не понимала этот жест, это что, подготовка такая? чтобы потом отдать его романсибельному персу? ХD) и говорим что отомстим. Всё, на этом действо про семью уходит на второй план.
Как-то вяленько. Не вызывает отклика, по драматизму не дотянуто. Можно было что-то проще взять.
А дальше мы играем в совершенно другую игру. Про какую-то другую Эмму, которая, оказывается, умеет круто стрелять, ничему не удивляется, приходит на помощь каким-то непонятным людям, которых атакует банда вооруженных головорезов. Влезает в силовую броню (которую никогда не видела до этого скорее всего) чтобы убить адского монстра раскусывающего человека на две части. А потом становится чем-то вроде защитника для местных поселенцев и их соседей (ну, или можем крошить всех вообще, факт в том, что к сюжетке как-то не очень торопишься вернуться). О сыне и 200 летней спячке не напоминает почти ничего, лишь несколько вставок в диалогах. Возможно, это будет больше развито дальше.
Записка под картинкой​
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
MadCat, :пока:
Мне показалось, что женский персонаж озвучивает незабвенная Джейн Шепард
Не, не она) Я ее читаю в твиттере, про фоллаут никаких новостей)
upd: погуглила, эта актриса озвучивала Джек в массыче. Ты была близка))
Где наш сын, понятное дело, никто не знает и мы приключаемся по принципу – сходи спроси у тех, сходи спроси у этих и судя по завязке сюжета не сильно торопимся.
Так умер уже, поди, 200 лет прошло:D Это уже правнуков искать нужно, если сынуля в свое время соизволил обзавестись потомством...
Про какую-то другую Эмму, которая, оказывается, умеет круто стрелять, ничему не удивляется, приходит на помощь каким-то непонятным людям, которых атакует банда вооруженных головорезов. Влезает в силовую броню (которую никогда не видела до этого скорее всего) чтобы убить адского монстра раскусывающего человека на две части. А потом становится чем-то вроде защитника для местных поселенцев и их соседей (ну, или можем крошить всех вообще, факт в том, что к сюжетке как-то не очень торопишься вернуться)
Какая женщина:бровки: Возможно, в ней дремал скрытый потенциал к геройству, ну или окружающая обстановка сподвигла на такое... Но вообще выглядит нелепо, согласна. Да и большинство игроков не ради сюжетки играют, а так, пострелять-побегать, поэтому, наверное, основную историю сделали просто какую-нибудь, чтобы была.
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
:привет2:
Мы попадаем в странноватую идиллию под 60е
На самом деле, эта странноватая идиллия из пролога выглядит куда привлекательнее в качестве декораций для прохождения, чем руины будущего. Я бы лучше там побегал.
Мужа убили, ребенка украли.
Типичная завязка - враги сожгли родную деревню. :D
Эмма проснулась в разрушенном 111ом спустя 200 лет.
Я уже писал об этом в соседнем дневе, но повторюсь. Перемудрили немного с временным скачком. С учетом условий, мир сохранился очень уж хорошо за эти 200 лет. На деле там максимум лет 30 прошло, но никак не 200.
Главная цель завязки - повесить какой-то эмоциональный якорь в начале
Тут этот якорь не вешают, а с размаху бьют им по голове. Может поэтому и эффект такой. Подготовки никакой нет, не дают времени привязаться к этим самым мужу и ребенку, чтобы их потеря хоть каким-то эмоциональным откликом отозвалась.
Никто не дает задать нам вопросы или куда-нибудь свернуть.
Это вполне реалистично, мне кажется. Если предположить такую ситуацию в реале, то никто бы не отвечал на вопросы, загнали бы слаженно и по инструкции всех по камерам, раздали брошюрки и все - ждите.
Капсулы для детей и младенцев не предусмотрены, муж держит младенца на руках.
Что странно, учитывая физиологию взрослых и детей. И размеры камеры. А если ребенку лет пять-семь, как его в камеру с родителем запихивать?
Про какую-то другую Эмму, которая, оказывается, умеет круто стрелять, ничему не удивляется, приходит на помощь каким-то непонятным людям, которых атакует банда вооруженных головорезов. Влезает в силовую броню (которую никогда не видела до этого скорее всего) чтобы убить адского монстра раскусывающего человека на две части. А потом становится чем-то вроде защитника для местных поселенцев и их соседей (ну, или можем крошить всех вообще, факт в том, что к сюжетке как-то не очень торопишься вернуться).
И тут так же - нет плавного перехода. Нет пары лет скитаний ГГ по миру, в течении которых он/она приспосабливается к новой жизни, получает новые навыки и т.д. Впрочем, это же Беседка, у них всегда так. В TES вообще в каждой игре ГГ узник, обладающий полу-божественными способностями и являющийся единственным возможным спасителем мира, причем спасать его нужно сразу, никаких подготовок. Эй, привет, ты в курсе, что ты довакин? Да-да, иди спасай мир. Эй, у нас тут Мехрун Дагон на пороге, надо бы ему тонко намекнуть, что в нашем мире ему не место, справишься? Ну и что, что ты мелкий вор! Эй, у нас тут как бэ конец света и весь Морровинд (и не только) вот-вот погрузится в хаос, может поможешь? Что заключенный? Кто заключенный?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Shunnimi
Не, не она) Я ее читаю в твиттере, про фоллаут никаких новостей)
upd: погуглила, эта актриса озвучивала Джек в массыче. Ты была близка))
Да я тоже сомневалась, но когда слушала - слышала массэффектовское что-то :смех:
Так умер уже, поди, 200 лет прошло Это уже правнуков искать нужно, если сынуля в свое время соизволил обзавестись потомством...
Я почти сразу начиталась спойлеров, но прямо вот совсем спойлерами они для меня не стали :D. А вообще, поверить можно во что угодно - там игрового времени не проходит почти между первым включением и тем моментом, когда герой из камеры выбирается (т.е. для персонажа прошла минута буквально).
Какая женщина Возможно, в ней дремал скрытый потенциал к геройству, ну или окружающая обстановка сподвигла на такое... Но вообще выглядит нелепо, согласна. Да и большинство игроков не ради сюжетки играют, а так, пострелять-побегать, поэтому, наверное, основную историю сделали просто какую-нибудь, чтобы была.
Ага, ощущение именно такое. Сделали, просто чтоб не пусто было. Мне нравится бегать в этом мире, но ролевая составляющая какая-то очень уж унылая. Ну, или может я просто избалованная.
Theo :привет:
На самом деле, эта странноватая идиллия из пролога выглядит куда привлекательнее в качестве декораций для прохождения, чем руины будущего. Я бы лучше там побегал.
А мне, кстати, понравилось по руинам бегать. Сама от себя не ожидала :лол2:
Типичная завязка - враги сожгли родную деревню.
Ага, уже воротит как-то от неё. Но всё равно же будут запихивать в рпг.
Я уже писал об этом в соседнем дневе, но повторюсь. Перемудрили немного с временным скачком. С учетом условий, мир сохранился очень уж хорошо за эти 200 лет. На деле там максимум лет 30 прошло, но никак не 200.
Ага, будто законсервировали лет через 30.
Тут этот якорь не вешают, а с размаху бьют им по голове. Может поэтому и эффект такой. Подготовки никакой нет, не дают времени привязаться к этим самым мужу и ребенку, чтобы их потеря хоть каким-то эмоциональным откликом отозвалась.
Согласна. Понятно, что хотели дать отдельную романтическую линию, но делали бы тогда одинокого перса. Можно было просто с похищением провернуть вариант. Создать, например, герою ребенка постарше и показать как его уводят во время момента пробуждения. Ну, и времени дать чуть больше - на вступлении показать какой-нибудь мимимишный завтрак и оладьи в форме зверушек (и контраст бы был как в каком-нибудь фильме вроде "Коммандос", классика же).
Это вполне реалистично, мне кажется. Если предположить такую ситуацию в реале, то никто бы не отвечал на вопросы, загнали бы слаженно и по инструкции всех по камерам, раздали брошюрки и все - ждите.
Ну мб, но у меня какое-то странное ощущение возникло. Всё случилось так внезапно, у людей обычно паника и вопросы при таких событиях. А тут будто всё так и надо.
Что странно, учитывая физиологию взрослых и детей. И размеры камеры. А если ребенку лет пять-семь, как его в камеру с родителем запихивать?
Говорят же еще, что это медблок, что вообще сразу вызывает скептическое лицо и "ага, конечно".
И тут так же - нет плавного перехода. Нет пары лет скитаний ГГ по миру, в течении которых он/она приспосабливается к новой жизни, получает новые навыки и т.д.
Мне понравилось как в первом масс эффекте героя вписали в начало. У меня не возникло никакого отторжения. В дао тоже, помимо того, что отлично вступительные истории вписаны, игрок узнаёт и проникается каким-то элементом игры. Я за гномов ну никогда бы не стала играть, а в этой игре прошла два пролога (один даже два раза).
Впрочем, это же Беседка, у них всегда так. В TES вообще в каждой игре ГГ узник, обладающий полу-божественными способностями и являющийся единственным возможным спасителем мира, причем спасать его нужно сразу, никаких подготовок. Эй, привет, ты в курсе, что ты довакин? Да-да, иди спасай мир. Эй, у нас тут Мехрун Дагон на пороге, надо бы ему тонко намекнуть, что в нашем мире ему не место, справишься? Ну и что, что ты мелкий вор! Эй, у нас тут как бэ конец света и весь Морровинд (и не только) вот-вот погрузится в хаос, может поможешь? Что заключенный? Кто заключенный?
И тут я пожалела, что у нас нет цитатника :валяюсь:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
А вообще, поверить можно во что угодно - там игрового времени не проходит почти между первым включением и тем моментом, когда герой из камеры выбирается (т.е. для персонажа прошла минута буквально).
Ага, я смотрела прохождение начала, слишком всё сумбурно. А вообще этот момент футураму напомнил, там тоже ГГ залез в камеру, считай, случайно, и за пару минут столетия прошли х)
pUJvI1C.jpg
И тут я пожалела, что у нас нет цитатника
Пора создавать:D
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ага, я смотрела прохождение начала, слишком всё сумбурно. А вообще этот момент футураму напомнил, там тоже ГГ залез в камеру, считай, случайно, и за пару минут столетия прошли х)
Пхаааха :катаюсьотсмеха:. Блин, это так точно описывает ситуацию!
Надо подумать над этим, да :)
 
Верх