Главный плюс "The Sims 4"

Главный плюс The Sims™ 4

  • Атмосфера и ее сказочность

    Голосов: 71 10,5%
  • Режим строительства

    Голосов: 74 11,0%
  • Режим создания персонажа

    Голосов: 200 29,6%
  • Карьеры и навыки

    Голосов: 14 2,1%
  • Многозадачность и эмоции

    Голосов: 272 40,3%
  • Объекты, коллекционирование

    Голосов: 3 0,4%
  • Другое (ответ в комментарии)

    Голосов: 41 6,1%

  • Всего проголосовало
    675

sacred2tro

Проверенный
Сообщения
183
Достижения
160
Награды
18
Что вы считаете главным плюсом игры?
Если вам понравилось что-то другое, напишите это в комментариях.
 

Sims4house

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
Мне больше всего понравилась эмоциональность, многозадачность и простой режим управления семьями. В Симс 3 я несколько недель тратила, чтобы все симы в городе выглядели нормально и жили как люди. А здесь все это просто решается.
 

Никита_98

Проверенный
Сообщения
215
Достижения
200
Награды
5
Главный плюс The Sims 4 по моему мнению заключается в хорошей оптимизации, графики, я вообще считаю что базовая игра получилась самая лучшая из всей серии, но больше всего порадовал кас, режима строительства, а также система эмоций и многозадачности. Играя в предыдущие части они не были такие удобные как The Sims 4, поэтому я соглашусь с предыдущем комментарием.Я с радостью покупаю весь контент который выходит в целях расширения игровых возможностей и гемплея. Игра отличная, а кому не нравится просто не играйте и все.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

Tokyniven

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
80
Награды
20
Ещё с базовой игры меня впечатлила шикарнейшая графика, простота геймплея, режимов строительства и создания персонажа, а так же огромным плюсом, я считаю, является маленькое количество глюков и быстрая работа игры. Прошлая часть несусветно лагала и очень долго грузилась, что зачастую портило впечатление о самой игре, несмотря на интересный геймплей. Многозадачность также является большим плюсом, это очень реалистично, а главное удобно. Например, благодаря многозадачности, мои симы могут одновременно кушать, смотреть телевизор и общаться. Тем самым они сразу повышают три шкалы потребности и зачастую экономят время. В общем, плюсов немало, трудно выделить что-то одно)
 

Валидол)))

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
15
Награды
6
КАС !!! ЭМОЦИИ !!!! МОЖНО СПРАВЛЯТЬ НУЖДУ И ЕСТЬ ОДНОВРЕМЕННО !! Я влюбилась)))
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
С игрой знакома поверхностно, потому что в основном строю, но о плюсе, может и не главном, скажу. Для меня это дети. Они настолько милые, что всем из предыдущих частей до них далеко, причём радуют все и тодлеры и постарше. Старшенькие улыбчивые, в отличие от вечно насупленных троечников, а тоддлеры так вообще ангелочки, с ними интересно заниматься и взаимодействий больше и кроме того в тройке они были все на одно лицо.
Что касается строительства, для меня здесь больше минусов, да что-то проще, но многое из того, что получалось в тройке, здесь не построишь. И вряд ли что-то уже изменится, с базовой игры ничего не изменилось. А уж Сан-Мишуно с его многоэтажками - полное разочарование. В тройке строить гораздо интереснее, хотя новичкам всё же в четвёрке строить проще.
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Играю с самого выхода игры. Сначала игра разачаровывала: нет малышей и бассейнов, ужас! И сейчас ощущения от игры не как в 2005 от второй части, но это я связываю с моим возрастом, ведь в детстве радоваться всему куда легче (детство, детство, ты куда ушло?.. :рыдаю:)
Но всё же есть вещи, которые нравились мне с самого начала (без дополнительных плюшек):
+КАС: начало игры в предыдущие части выглядело так: я беру полюбившийся шаблон персонажа и играю за его потомков и за готовых семей из города. Режим создания персонажа мне больше не нужен, достаточно зеркала и комода, чтобы поменять внешний вид сима. А сейчас мне просто нравится создавать персонажей. Пусть я ими никогда не поиграю, но это так здорово: слепить как из куска пластилина себя, друга, актёра, да вообще кого угодно! :crazylove:
+Строительство: дома у меня получаются... кривобокие, честно (да, мой внутренний голос - тот ещё скептик). Но функциональные :oops: Я вообще всё люблю функциональное. Поэтому я люблю строительство в TS4! Когда ещё показывали геймплей строительства, я была готова визжать от восторга :любовь: Сдвинуть стену, перетащить целую комнату - это настоящая мечта для меня, играющую в TS2 и TS3. В старом Симс я сначала чертила дом карандашом в тетради на листочке :фейспалм: а потом приступала к строительству. Мне теперь не нужен листочек! :машу:И да, теперь я строю много домов в своё удовольствие. И без зазрения совести удаляю, ведь на здания не было потрачено много сил. Да, нет режима...эээ...с перекраской, как в тройке. Но от его использования в больших домах TS3 просто переклинивало :цензура: Да, именно из-за перекраски, потому что когда я перестала мучать таким образом игру, всё стало куда более сносным.
В общем, я не смогла на первых порах вернуться в двойку (а из тройки я с лёгкостью отправилась в свой любимый Новосельск) исключительно из-за режимов создания персонажа и строительства.
+Потом очень долго ждала малышей. Вообще я так называемый "семейный" игрок, поэтому тоддлеры очень важны в моей игре. И, что уж тут говорить, два года ожидания того стоили. Без лишних слов.
Но после расхваливая не могу не написать о минусах:
- Сан-Мишуно. Я обожаю строить в TS4. Но это настоящая подложная свинья: создать такой режим строительства и не дать возможность строить танхаусы и двух-, трёх-, четырёхэтажные многоквартирные дома! :горю::злость::выговор: В симс2 тоже не дали, но там-то хотя бы код был! :обстену:
- Не буду говорить о желании персонажей подсесть поближе к источнику разговора (хотя в последнее время я этого не замечаю) :задумался:
Пока больше минусов не могу придумать :подмигиваетлол:
 
Последнее редактирование:

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Для меня главный плюс The Sims 4 в том, что она запустилась :D
А если серьёзно, в отличие от тех же The Sims 3 (которые или не запускались, или же перегревали ноут и вылетали), четвертые просто летают на ноуте! А ведь я установила последнюю версию со всеми каталогами, игровыми наборами и дополнениями! Спасибо "режиму ноутбук"! :)
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
+ строительство. Строить я не умею, так что мне чем проще, тем лучше:D
+ вампиры и детишки поинтересней, чем раньше.
+ Избирательно сказочность в городках.
- прихоти вместо желаний
- черты характера, мало и не особо нужные.
- экраны загрузки, город мёртв.
- много глюков и плохая оптимизация.
- огромный приоритет к болтовне.
- кривая многозадачность
- невозможно не только отредактировать город, но даже рельеф участка не изменить.
- слишком ванильно-шоколадная атмосфера.

Играбельно, но только за неимением лучшего.
 

Stirba

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
260
Награды
15
В соседней теме критиковала, пора похвалить.
Кроме очевидных плюсов, таких как многозадачность и скорость загрузки, как ни странно, я довольна игровой одеждой.
Для сравнения - в третьих я вообще не использовала одежду по умолчанию, интересная была максимум в наборах из Стора. А тут для меня все как-то очень даже симпатично, особенно вампирская и городская, мебель, к слову, тоже неплохая.
Еще любимое - карьера научного работника, ракетостроение и, собственно, полеты на планету пришельцев (особенно, когда у них вечеринка).
Кстати, по поводу пришельцев - отличная идея с возможностью маскировки, жалко, что такого не было ни во вторых, ни в третьих.
 

Mauro

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
110
Награды
4
+ общая графика/анимация: ванильно, местами глупо, но все-таки общий стиль есть, почти все гармонично вписывается
+ строительство: без перекраски и возможности изменить ландшафт, но за то очень удобно и быстро, всегда найдется что-то еще изменить, построить
+ персонажи: опять-таки слишком пластилиновые (в том-то и их стиль), но так же можно легко слепить; кроме безумных нарядов и сочетаний, все довольно ок
+ эмоции можно сказать забавные, да, мультяшка, но если настроение есть - забавная...
+ многозадачность вообще-то на базовом уровне, для симс 4 это не столько +, сколько необходимость, можно не обращать внимания, но она есть
+ интерес к игре со временем появляется снова, можно вообще не играть месяцами, а потом опять заняться чем-то (редко с другими играми/песочницами получается)
+ ожидание: да, можно сказать, что ожидание тоже +, если следить за развитием линейки, значит интерес есть :смех:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне очень понравилось то что есть специальное меню для управления семьями.
теперь можно отслеживать количество семей и симов в них. это огромный прогресс по-сравнению с предыдущими частями линейки.
раньше можно было только догадываться о том сколько симов весит в кеше игры и не используется.
а теперь ты можешь непосредственно управлять этим процессом.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Строительство плюсом назвать не могу, так как что-то добавили, но что-то отняли. Отняли возможность на своём или общественном участке изменить рельеф или сделать свое озеро; построить одновременно дом на фундаменте, гараж без фундамента, а беседку на низком фундаменте; покрасить как хочется. Поэтому не считаю, что строительство в четверке сильно выигрывает. Вполне нормальное. Насчет графики это спорно. Складывается такое впечатление, что красивые и достойно выглядящие дома стоят на фоне фанерных декораций. Постройки и мир вокруг не соответствуют друг другу. Симы внешне вполне хороши, но вот как персонажи. Характер ни на что не влияет, так как эмоции бьют через край. Все-таки характер надо делать приоритетом. Причуды почти одни и те же, но меняются со скоростью света. Свидания и вечеринки вообще не блещут разнообразием заданий. Все-таки в двоечке было гораздо интереснее выполнять желания партнера. Они тоже были вполне стандартны, но были и неожиданности. Вот многие жалуются, что к ним без спроса ходят чужаки. А сами-то наши симы тоже запросто вваливаются в дом к соседям и живут там сколько душеньке угодно. Такое впечатление, что разделение на частные и общественные участки весьма условно.
 

XeniaSilma

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
25
Награды
6
1. Эмоции
Персонажи действительно стали живыми, перестали быть просто счастливыми или недовольными, стали личностями.
2. Многозадачность
Просто круто и реалистично смотрится :улыбаюсь: Доставляет нереальное удовольствие наблюдать за тем, как сим, ещё сонный, готовит себе яичницу, параллельно всматриваясь в интерьер своей кухни, потом ест своё блюдо, общается с семьёй и ещё телевизор смотрит. Шикарно!
3. Режим строительства
Стал намного удобнее, доступнее и круче. Даже я со своими кривыми руками порой строю что-то красивое :псих:
4. Графика
Кому как, а мне безумно нравится то, что сделали с графикой в The Sims 4. Одежда, прически, аксессуары из CAS'а стали наконец-то носибельными. Можно практически как угодно менять тело и лицо персонажей, делая их уникальными. Появилась стилистика, которую действительно хочется соблюдать. Я даже дополнительные материалы качаю в стиле Maxis :улыбаюсь: Не все, конечно, но всё-таки это тоже показатель.
5. Производительность
Лаги, конечно, никуда не делись, но игра стала меньше тупить просто в разы. Конечно, урезали открытый мир, но как по мне - это того стоило! По сравнению с третьей частью, в которой в Gold Edition сложно даже в CAS'e кого-то создать из-за постоянных подвисаний, The Sims 4 - просто конфетка.
 

magicgirl

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
255
Награды
3
Вот согласна полностью с комментарием выше на счет "запустилась":смех:. Когда мой старенький компьютер в один прекрасный момент перестал тянуть Sims 3, четверка стала для меня возможностью поиграть хоть в какую-то часть любимой игры. Но, со временем, я так привыкла к многозадачности и эмоциям, к режимам создания персонажей и строительства, что сейчас когда есть возможность зайти в 3ю часть, то она меня совсем не вдохновляет - сим ест и не может смотреть телевизор - это вообще как?:eek:Многозадачность на самом деле очень крутая задумка, и я считаю, что нужно развивать эту идею, добавляя новые возможности одновременных взаимодействий. Режим создания персонажа и строительства - для меня на порядок выше предыдущих частей. Одно удовольствие только заниматься так сказать "подготовкой" к самой игре, иногда так увлекаешься, что и играть уже не хочется (и тут я думаю может в креаторы податься:D). На счет одежды я тоже соглашусь с комментариями выше - нормальные такие стандартные вещички, и CAS прогружается не "миллион лет". В общем, для меня главные плюсы этой части это - многозадачность, производительность игры, cas и режим строительства.:любовь:
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
510
Награды
857
Огромный плюс игры, как уже отмечали выше, в том, что игра действительно "лёгкая". И невредная, в отличие от тройки, которая мало того, что при всей своей тяжести, 32-битная, так ещё и вредничает постоянно - чуть криво на иконку посмотришь и всё, гадай теперь, какой пакедж не запускает игру. В четверке же практически никогда не было с этим проблем, а если какой-то файл не хочет запускать игру, так она маячит о том, что это вот такой вот файлик. Да, функции слайдеров, конечно, не такие, как в тройке с её кастомными, с которыми вообще можно что угодно творить, но это удобно. Я бы расширила диапазон лицевых слайдеров, кастомных мало. CAS в игре - это вообще отдельная любовь, он быстрый, не лагучий, несмотря на мои овер9000 дополнительных материалов. В этом главное преимущество игры я считаю, особенно для креаторов, артмейкеров и тех, у кого слабые компьютеры, это определенно плюс. Ну и графика. Да, мультик, но при ровных ручках и наличии дополнительных материалов её можно красиво замаскировать и будет у вас бегать самый что ни на есть реальный человечек.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Единственный плюс Симс 4 в том, что симы это единственная игра, которая несколько отошла от глупой фантастики, и единственная распространенная игра, где не нужно ни за кем бегать, никого убивать.

Вот правда. Меня в играх, ну и фильмах, очень бесит то, что смерти других там просто обесцениваются. Иди туда и убей столько то, это нужно чтобы идти дальше. И обесценивание жизни, из-за постоянного напоминания об этом, и такой популярности, рано или поздно восходит в шаблон.

А тут, строй дома, исследуй окружение. Нет никаких войн за ресурсы и прочих конфликтов. Мне всего этого и в жизни достаточно, а я в игры за спокойствием прихожу.

Вот согласна полностью с комментарием выше на счет "запустилась". Когда мой старенький компьютер в один прекрасный момент перестал тянуть Sims 3
Помню момент, когда скопировал замок из Мира приключений и перенес себе на лот как жилой участок. Стоило мне его обставить, оказывалось, что не хватает оперативки, и он не сохраняется. И это еще было связано с тем, что я город обустраивал, и там было много зданий, которые я из разных мест понабрал. Пришлось за новой идти xD
 
Последнее редактирование:

magicgirl

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
255
Награды
3
И это еще было связано с тем, что я город обустраивал, и там было много зданий, которые я из разных мест понабрал. Пришлось за новой идти xD
Вот кстати да, я как раз себе недавно установила дополнительную оперативную память и, о чудо, третья часть пошла, не вылетает и даже острова вроде бы тянет, на средних настройках. В больших домах еще не пробовала играть, так как первым делом отправила симов покорять "Миры" приключений:D

Возможностей конечно в 3й части намноого больше, что тут говорить..
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
периодически нахожу какие-то новые интересные вещи созданные самими еа(играю не часто, так что не все знаю-)) сегодня вот шторки нашла с подсветкой *_* все-таки бывают у дизайнеров просветления, може конечно не сами придумали но -клево же -)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
и единственная распространенная игра, где не нужно ни за кем бегать, никого убивать.

Вот прям единственная? То есть, ты в нидфоспиде дофига народу убил? И в фифе тоже? :) Игр, прекрасно обходящихся без насилия, вообще хватает, и среди раскрученной ААА-категории они встречаются в том числе, другой вопрос, что подавляющее большинство играющей публики предпочитает игоры, где мясо толпами бегает, и обеспечивает им соответствующие продажи, но можно подумать, тем, кто не любит пыщ-пыщ, прямо вот не во что поиграть совсем, всяких симуляторов, тайкунов, не говоря уже о квестах. вполне достаточно. По поводу отсутствия конкуренции за ресурсы - это тоже весьма спорно, в общем. Симсы, они как реклама газпрома, изначально спроектированы так, что в них мечты всегда сбываются, но как знать, если б у них нашелся конкурент, который выдал бы похожий игровой процесс, но чтоб надо было соперничать с NPC за место под солнцем, преодолевать трудности и уметь себя реализовать в разных жизненных ситуациях, не был бы он более популярен. Объективно, игра в нынешнем виде едва ли тянет на настоящий симулятор жизни, потому что в ней усидчивостью и тупым закликиванием можно добиться всего, чего душа пожелает, а конкретно у четверки дела с этим даже хуже среднего, потому что в ней неблагоприятное воздействие внешних факторов на игровых персонажей сведено чуть ли не к состоянию чисто декоративного фона, более беззубый и слащавый игровой процесс для прекраснодушных феечек, умильно созерцающих свою маня-модельку в скачанных шмотках, и при желании, наверное, трудно сделать.
 
Последнее редактирование:

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
То есть, ты в нидфоспиде дофига народу убил? И в фифе тоже?
В НФС необоснованное нарушение закона и насилие есть. А Фифа это бесполезная выжималка денег, как и футбол, в общем-то.

В Симах же спокойно играешь, исследуешь окрестности, и наслаждаешься легким юмором. Как Cкайрим без убийств xD
А еще мне нравилось распутывать тайны семей.
 
Верх