Смотря в каком плане качество. Если не в смысле насыщенности этих городов объектами и активностями, а чисто визуально, как оно реалистично нарисовано, и сколько у него деталей - ну, тут не в плюс как минимум то, что чем качественней и делальней город выполнен, тем дольше и дороже делать города новые, как официалам, так и мододелам. Одно дело, у игры графика от трешки, и города у неё по детализации плюс-минус как карты у обычной стратегии, нет никакого подвига открыть редактор и нарисовать новую, и совсем другое - когда реалистичный городской пейзаж на миллиард полигонов, где каждую кочку рисовали в блендере. Даже если к такой игре редактор городов выпустят, много ли людей смогут сидеть в нем годами, чтобы сделать большую и качественную вещь, отвечающую стандартам официалов? Вот потому мне ту же LbY гораздо жальче, чем эту было бы - там как раз редактор городов предусматривался изначально, и общий уровень графония предполагал, что этих городов можно самому легко понаделать дохренища, либо накачать чужих. И если хочешь поиграть, скажем, в городе по мотивам древнего Египта, или в амазонских джунглях, или там который в кратере вулкана стоит, или в центре Антарктиды, в целом не проблема такой город найти или сделать. А в инзое, ну хорошо, два-три города будут, и даже больших и красивых, но насколько быстро они настоиграют, и захочется чего-то вместо них?