симулятор inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
NPnN7aR.jpg


UKpfqbE.png


UVakUtR.png


nERQBOl.png


gdXGorx.jpg


9FO5PbZ.png


YU4imJJ.jpg


5jJuPx2.png


18f0PXw.jpg
Дата выпуска: ранний доступ 28 марта 2025 (страница игры в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)
Жанр: симулятор
Платформа: PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S
Разработчик: KRAFTON
Возрастные рейтинги: 12+
Языки: 13 языков, включая русский
МинимальныеРекомендуемые
ОС: Windows 10/11ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel i5 10400, AMD Ryzen 3600Процессор: Intel i7 12700, AMD Ryzen 5800
Оперативная память: 12GB ОЗУОперативная память: 16GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 (8G VRAM), AMD Radeon RX 5600 XTВидеокарта: NVIDIA RTX 3070 (8G VRAM), AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX: версии 12DirectX: версии 12
Сеть: широкополосное подключение к интернетуСеть: широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GBМесто на диске: 75 GB
inZOI — это игра, действие которой разворачивается на фоне современного общества, и игроки могут играть, создавая своего собственного персонажа, погружаясь в самую гущу событий и переживая разнообразие существующих там жизней. Южнокорейский симулятор жизни разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Люди добрые, неужели вы думаете, что у стримерши компуктер от НАСА.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Люди добрые, неужели вы думаете, что у стримерши компуктер от НАСА.
Ну как бы занятие обязывает (не формально, разумеется), насчёт NASA не знаю, но очень хороший комп нужен, по крайней мере, если стримишь новые игры, а не то, что вышло уже >5 лет назад. Ибо смотреть стрим с игрой, работающей в 20 фпс, никто не станет, особенно если это бодрый экшен, где как раз важна плавность. Для достаточно медитативной игры вроде Симс, может, и 30 хватит, но в новых играх также частенько случаются дропы в два раза (мне как не разработчику непонятно, почему, иногда ловит статтер или дроп совершенно на ровном месте), а 15 фпс - это совсем неиграбельно.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Порой а зачастую, роль играют не супер железки а правильно подобранная комплектация ПК в целом. Конечно, оптимизацию никто не отменяет, однако, я на своем веку повидала случаи, когда топовые игры запускались и игрались на ПК, которые даже не подпадали под минимальные системные требования. Я больше "переживаю" чтобы не вышло как с Тодом: "Обновите свои ПК - Старфилд в порядке."
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Сейчас куда чаще встречается обратная ситуация, когда разработчики торжественно кладут болт на оптимизацию, потому что ну да, "не надо быть нищебродами, идите все зарабатывайте себе на новый комп, желательно каждые года два" . У какого-нибудь MSFS 2020 на том железе, которое у него называется минимальными требованиями, даже стартовое меню лагать будет, а идти он, может, соизволит в 10 фпс на минималках, о какой-либо играбельности там речи вообще нет. Джедай второй и киберпанк на выходе, в общем, то же самое, ну или что Atomic Heart будет сносно работать на обещанных 960 и кор5 10-летней давности - это лолшто. Так что сильно по-разному там может быть, это на практике смотреть надо.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
О, па! Русскоязычные сайты игры: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., которое разъяснило, что все приписки official у других сообществ всего лишь обман и разработчики во ВК не обитают.
 
Последнее редактирование:

WhiteCat06

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
90
Награды
3
Все же интересно, какие требования будут у игры. Я совсем недавно обновила полностью свой ПК, и уже сомневаюсь что он актуален :Hmm:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я не думаю, что разработчики идиоты. Скорее всего они понимают, что не у всех даже "тру-геймеров" есть компы за полмиллиона рублей. Поэтому я думаю, что они немало времени уделят оптимизации, собственно, многие элементы игры в трейлере выглядят готовыми, так что всё оставшееся время они посвятят именно этому.
 

WhiteCat06

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
90
Награды
3
Alehanksis Я так же думала с очень многими играми. В итоге оптимизации ноль, поиграть без нормального ПК было не реально, смогла во все что хотела поиграть только тогда, когда приобрела хороший ПК.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.607
Достижения
2.370
Награды
3.779
Свежее видео от создателей игры - крайне рекомендую к просмотру (всего 13 минут и качественные субтитры). Похоже, ребята действительно знают, что они делают и чего хотят игроки.

 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Насчёт уровня безопасности / преступности в городе поподробнее бы. Пожары, значит, будут, или, может, прочие стихийных бедствия? Самому-то можно будет не только колотить сочных корейских лялей по щам, но и у фраеров лопатники отжимать? )
Ну и так в целом хочу надеяться, что оно не будет как в том советском анекдоте про "нагнитесь и засуньте голову между колен, мы попробуем со всей этой фигней взлететь". В смысле, они пишут в минимальных 960 и проц 6-летней давности, а у самих в роликах даже 10 фепесов местами нет, может не стоит так уж в анрил енжин упарываться? Графон, ну да, хороший, но хотелось бы ещё и поиграть, а не как в смуте.
 
  • Нравится
Реакции: Lulu

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Отмена LbY заставляет меня больше переживать за судьбу уже этой игры. Как бы эти товарищи тоже не слились. И это для меня будет вообще обидно, ибо эту игру я жду намного сильнее, чем ждал LbY.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Меня она не столько привлекает сама по себе (по крайней мере, в текущем виде - один город на все про все не предполагает высокую реиграбельность), сколько в качестве пугала для ЕА, чтобы у них был хоть какой-то конкурент, который бы их пинал и не давал им окуклиться в собственном величии. Хотя, если игра таки доживёт до релиза и получит многолетнюю поддержку, у нее все шансы стать лучше симов точно.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
один город на все про все не предполагает высокую реиграбельность
Но, во-первых, города довольно большие, судя по первому трейлеру, а во-вторых – нет же, там не будет один город, уже известно про три, и это только со старта. Один из них – Доуон – созданный по образу Сеула, второй – Блисс-Бэй – подобен Лос-Анджелесу. Третий пока не показывали.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Тем лучше. Хотя все равно буду посмотреть ещё, много ли контента игра предложит. Пока не очень понятно.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Да и я уже говорил, что решает не количество, а качество городов. Сколько там в Симс 4 городов? Уже скоро 30, наверное, будет (последний раз играл после выхода каталога "Паранормальное", так что сорян, за современный положняк не шарю)? И толку? Мне в Симс 3 даже с одним городом было интереснее играть!
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Смотря в каком плане качество. Если не в смысле насыщенности этих городов объектами и активностями, а чисто визуально, как оно реалистично нарисовано, и сколько у него деталей - ну, тут не в плюс как минимум то, что чем качественней и делальней город выполнен, тем дольше и дороже делать города новые, как официалам, так и мододелам. Одно дело, у игры графика от трешки, и города у неё по детализации плюс-минус как карты у обычной стратегии, нет никакого подвига открыть редактор и нарисовать новую, и совсем другое - когда реалистичный городской пейзаж на миллиард полигонов, где каждую кочку рисовали в блендере. Даже если к такой игре редактор городов выпустят, много ли людей смогут сидеть в нем годами, чтобы сделать большую и качественную вещь, отвечающую стандартам официалов? Вот потому мне ту же LbY гораздо жальче, чем эту было бы - там как раз редактор городов предусматривался изначально, и общий уровень графония предполагал, что этих городов можно самому легко понаделать дохренища, либо накачать чужих. И если хочешь поиграть, скажем, в городе по мотивам древнего Египта, или в амазонских джунглях, или там который в кратере вулкана стоит, или в центре Антарктиды, в целом не проблема такой город найти или сделать. А в инзое, ну хорошо, два-три города будут, и даже больших и красивых, но насколько быстро они настоиграют, и захочется чего-то вместо них?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Смотря в каком плане качество. Если не в смысле насыщенности этих городов объектами и активностями
Я именно про активности и интересные места, про возможности некоего эксплоринга, взаимодействия с миром, события, которые бы вызывали у игрока желание хоть иногда выводить своих зоев (это, если что, так персонажи в InZOI будут называться) из дома (кроме как на работу). Ну и, разумеется, город должен быть опенворлдом без единого экрана загрузки – вот уж в чём Симс 4 заранее сосёт.
Насчёт детализации городов могу сказать, что, кстати, многие фанатские города к Симс 3 сделаны куда проработаннее, чем, собственно, те, что от разрабов. Но вообще да, в Симс 3 всё-таки даже с модами не то чтобы крутая графика, а с графоном ИнЗоя и правда, даже если выпустят какой-то редактор городов, то сделать с нуля молоделам такого уровня город будет долговато, даже если за дело возьмутся все эти люди, которые делают локации из Скайрима на UE5.
Кстати, вроде как возможность как-то изменять города обещали, по крайней мере, уже существующие, но одно дело пару скамеек передвинуть, а другое – прям целую локацию сделать.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Смотрю на новые видосы по инзуну, и всё больше переживаю что он будет работать только на суперкомпах.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Для меня это не проблема. Наоборот, мне сильно не понравилось, что Симс 4 сильно урезали и упростили, чтобы игра шла на калькуляторах (и то в дальнейшем разрабы отлично показали, как они клали болт на свою же хвалёную оптимизацию).
 
Верх