История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
KKKira, BellaGoth, bunbunny, а также те, кому интересны Истории Робинзонов.

В этом эксперименте не потребуется долгого копания в файлах игры, но потребуется наблюдательность и возможность точно описать свои действия в игре и сделать скриншоты происходящего на экране :)

Нужно проверить что будет происходить, какие новые пункты меню появятся у предметов и симов на острове Мамамия, если поменять его UID на 2.

Существует предположение, что на острове Маммамия тоже должен был быть сюжет. И он имеет UID равен 3, чтобы отключить его сюжетные скрипты.

Как найти UID острова описано в этом сообщении:

и похоже, что на скриншоте в этом сообщении показано как изменить UID острова. Я не могу его изменить и проверить что будет происходить на участках острова, так как у меня SIMPE не открывает package-файлы городков. Просто виснет.

Vadim Sims делал похожие наблюдения:

но нужно провести эксперимент на чистой игре, без кодов и модов.

Укажите, пожалуйста, какую семью выбрали чтобы проверить и делайте скриншоты всего необычного и появившихся новых пунктов меню у объектов и симов, чего не было когда район имел UID равен 3.
 
Последнее редактирование:

Bella Meow

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
15
Награды
0
@Anfisonyka я не против отвести на этот эксперемент пару дней (думаю, некоторым функциям надо дать время "настояться", чтобы увидеть их во всей красе). единственное, у меня возникают некоторые сложности в работе с симпи, пока не успела в нём хорошо разобраться. скоро начну работу.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Как разработчики Симс 2 отмечали Хеллоуин в 2003 в студии Maxis. Фоторепортаж был обнаружен на сайте Leo Hourvitz, технического арт-директора игры.

https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F722465968833658880
Обратите внимание на первые 2 фото. Обратите внимание на первые 2 фотографии. На них на стене висит распечатанный скриншот, на котором изображена джакузи. Но интерфейс на этом скриншоте не из E3 2003, а из намного ранних сборок с фиолетовым интерфейсом. Скрины с таким интерфейсом есть в посте в тамблере. На TCRF можно почтитать про версию игры с таким интерфейсом:

А на третьей фотографии висят референсы к чему-то и к марроканскому стилю объектов в игре.
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
KKKira, BellaGoth, bunbunny, а также те, кому интересны Истории Робинзонов.

В этом эксперименте не потребуется долгого копания в файлах игры, но потребуется наблюдательность и возможность точно описать свои действия в игре и сделать скриншоты происходящего на экране :)

Нужно проверить что будет происходить, какие новые пункты меню появятся у предметов и симов на острове Мамамия, если поменять его UID на 2.

Существует предположение, что на острове Маммамия тоже должен был быть сюжет. И он имеет UID равен 3, чтобы отключить его сюжетные скрипты.

Как найти UID острова описано в этом сообщении:

и похоже, что на скриншоте в этом сообщении показано как изменить UID острова. Я не могу его изменить и проверить что будет происходить на участках острова, так как у меня SIMPE не открывает package-файлы городков. Просто виснет.

Vadim Sims делал похожие наблюдения:

но нужно провести эксперимент на чистой игре, без кодов и модов.

Укажите, пожалуйста, какую семью выбрали чтобы проверить и делайте скриншоты всего необычного и появившихся новых пунктов меню у объектов и симов, чего не было когда район имел UID равен 3.
Привет, форумчане.

Уже изменила UID на 2.
Из необычного заметила множество "Оказаться в дружеских объятиях" действий... что как бы намекает на Debug SuperDuper hug, а он в свою очередь намекает на возможные скрипты и действия, которых больше нет?

Сначала решила поселить кого-нибудь из корзины семей.
Поселила Орсона Карри на участок берег с останками самолёта (мб стоило его подругу пилота поселить? Для канона). Ничего интересного.

Потом перешла на Балдахин, тоже ничего интересного не заметила. Ни взаимодействий, ни поведения (кроме вышеупомянутых объятий).

Дальше шли Лернеры.
И да, действительно сразу пришла Кенди Балдахин.
Однако Кенди вилась не только рядом с Уолтером, но и отсыпала комплименты Даниэле.
Из интересного на их участке Даниэла и Уолтер постоянно флиртуют, обнимаются и целуются.
Сразу при входе на их участок Уолтер страстно поцеловал жену (что для меня необычно. Обычно у меня симы так не взаимодействуют даже женатые).

Приметила интересный баг на их лоте, которого никогда не замечала ранее.
У них есть дерево-качели.
Пока гости качаются на нём, Лернеры пытаются использовать дерево-качелю взаимодействием "Успокоить" (видимо "Relax" или "Chill"), которое доступно подросткам, но не взрослым симам.
Вызывает баг анимации - сим садится на качели, которые уже заняты и подскакивает возвращаясь в начало анимации и как бы зацикливается...
Когда качели свободны взаимодействия "Успокоить" больше нет только стандартное "Качаться".
Моё предположение, что должно было быть действие "Толкнуть", но его нет и поэтому появилось это странное действие "Успокоить".

При повторном заходе в семью баг пропал и появилось действие "Толкнуть".
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Привет, форумчане.

Уже изменила UID на 2.
Из необычного заметила множество "Оказаться в дружеских объятиях" действий... что как бы намекает на Debug SuperDuper hug, а он в свою очередь намекает на возможные скрипты и действия, которых больше нет?

Сначала решила поселить кого-нибудь из корзины семей.
Поселила Орсона Карри на участок берег с останками самолёта (мб стоило его подругу пилота поселить? Для канона). Ничего интересного.

Потом перешла на Балдахин, тоже ничего интересного не заметила. Ни взаимодействий, ни поведения (кроме вышеупомянутых объятий).

Дальше шли Лернеры.
И да, действительно сразу пришла Кенди Балдахин.
Однако Кенди вилась не только рядом с Уолтером, но и отсыпала комплименты Даниэле.
Из интересного на их участке Даниэла и Уолтер постоянно флиртуют, обнимаются и целуются.
Сразу при входе на их участок Уолтер страстно поцеловал жену (что для меня необычно. Обычно у меня симы так не взаимодействуют даже женатые).

Приметила интересный баг на их лоте, которого никогда не замечала ранее.
У них есть дерево-качели.
Пока гости качаются на нём, Лернеры пытаются использовать дерево-качелю взаимодействием "Успокоить" (видимо "Relax" или "Chill"), которое доступно подросткам, но не взрослым симам.
Вызывает баг анимации - сим садится на качели, которые уже заняты и подскакивает возвращаясь в начало анимации и как бы зацикливается...
Когда качели свободны взаимодействия "Успокоить" больше нет только стандартное "Качаться".
Моё предположение, что должно было быть действие "Толкнуть", но его нет и поэтому появилось это странное действие "Успокоить".

При повторном заходе в семью баг пропал и появилось действие "Толкнуть".

А на барный стойках никаких новых действий не появлялось? Например "Протереть стойку"? Или орангутанов на выходе из общественного участка? Похоже что на скриншоте от Vadim Sims орангутанг стоит на выходе из участка Valley Village.

 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Из необычного заметила множество "Оказаться в дружеских объятиях" действий... что как бы намекает на Debug SuperDuper hug, а он в свою очередь намекает на возможные скрипты и действия, которых больше нет?
Debug - Super Duper Hug используется некоторыми мододелами как шаблон для создания модов с социальными действиями между симами. Если удалить такой мод,то появится этот глюк. Действие-заглушка. Так что да, намекает на действия которых больше нет, если так посудить.
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Debug - Super Duper Hug используется некоторыми мододелами как шаблон для создания модов с социальными действиями между симами. Если удалить такой мод,то появится этот глюк. Действие-заглушка. Так что да, намекает на действия которых больше нет, если так посудить.
В обычном The Sims 2 у меня был замечен Debug SuperDuper Hug из-за скачанного на ModTheSims кладбища.
Тогда на иконках действия прям чётко это было написано.

Здесь же в The Sims Castaway Stories иконки действий выглядят безобидно "Оказаться в дружеских объятиях" и "Дружески обнять", но количество этого действия может быть сразу два от только что встреченного соседа. Слишком подозрительно хоть и на иконках нет надписи Debug SuperDuper Hug.
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
А на барный стойках никаких новых действий не появлялось? Например "Протереть стойку"? Или орангутанов на выходе из общественного участка? Похоже что на скриншоте от Vadim Sims орангутанг стоит на выходе из участка Valley Village.

Действительно на входе появился орангутанг Ти-Понаму.
Какое-то время движений не наблюдалось.
Потом сама кликнула на действие "Дать банан" и после этого на участке больше не наблюдалось присутствия орангутанга.
bbQrQup6Zs8.jpg


Насчёт "Протереть стойку" у меня и до изменения UID с 3ки на 2ку было это действие и на острове Невезения, и на острове Маммамиа и даже Туториале. Вроде бы его нет только на скачанных стойках.

UID 2 (исправленный номер, Маммамиа)
OCWuWqoK6so.jpg


До эксперимента (остров Невезения, мой основной игровой save)
OCfut4w_fto.jpg


Ну и Туториал, если надо :)
XcqX32CHS2Y.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Потом сама кликнула на действие "Дать банан" и после этого на участке больше не наблюдалось присутствия орангутанга.
Только это действие было доступно если нажать на орангутанга?
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Только это действие было доступно если нажать на орангутанга?
Два обычных действия к незнакомому орангутангу "Дать банан" и "Угрожать", после когда сим уже познакомился с орангутангом появилось "Играть".
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Интересная эта личность, Mike Sellers... Являлся ведущим дизайнером игры (Lead Designer), в титрах игры не указан

И одна из целей разработки игры которую он назвал звучала так:
Add situational awareness, so Sims were more responsive to what was happening to other Sims. As I recall, we did a lot less with this than I would have liked. That actually drove some of my own AI research later.

Добавить осознание ситуации, чтобы Симы реагировали более отзывчиво на то, что происходит с другими Симами. Как я помню, мы сделали гораздо меньше работы в этой области, чем мне хотелось бы. Это, на самом деле, побудило меня к собственным исследованиям в области искусственного интеллекта позже.


Надо бы поискать его исследования, диссертации на тему ИИ, так как может оказаться что идеи в этих материалах были изначальными идеями для The Sims 2, которые были развиты в его исследованиях.

Lead Designer это ведущая роль во время разработки игры - отвечает за общее направление игры, её механики. Как можно было не обращать внимание на это?!

Постойте, но если он ушел из ЕА в 2002 году, то кто был Lead Designer The Sims 2 до её релиза?

Он много отвечал на вопросы в Quora об ИИ, разработке игр, The Sims и т.д. Вот его профиль там:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Счета на оплату коммунальных услуг должны были быть разделены на оплату воды и на оплату электричества? Был найден ресурс BCON Bill Types в списке которого упоминается отдельно вода и электричество. В objects.package базовой игры. Оба ресурса с таким названием содержат одинаковый список.

 
Последнее редактирование:

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
215
Награды
62
так, учеба меня выбила из режима, прошу прощения за обещания и пропажу. интерес к теме не угас.

робинзоны перепроверены полностью? или стоит еще раз провести эксперимент? в теории, я могу это заснять на видео и залить на ютуб. формат будет удобнее, как я полагаю.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
так, учеба меня выбила из режима, прошу прощения за обещания и пропажу. интерес к теме не угас.

робинзоны перепроверены полностью? или стоит еще раз провести эксперимент? в теории, я могу это заснять на видео и залить на ютуб. формат будет удобнее, как я полагаю.

Стоит продолжить эксперимент, проверить другие общественные участки и семьи на острове Маммамия.
 

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
0
Всем форумчанам привет, только что наткнулась на Вашу тему и очень рада что тема Sims 2 до сих пор актуальна и подлежит всё новым интересным замечаниям и обсуждению. Есть ещё кое-что из наблюдений по Истории Робинзонов про остров Маммамия, я не давно хотела семьям ресурсы (не симолеоны) на хороший такой максимум прописать через SimPE, так вот, если в SimPE в пункте где информация семьи (там где ещё можно фамилию лота семьи редактировать) прописываешь очень большое число (такое как к примеру "999999"), то потом, при заходе в семью, которой прописали такое кол-во ресурсов, получается что там не " 999999" а "9 999", что тоже не плохо, но по моим наблюдениям, на Острове Невезения такая фишка сработала, и удалось прописать такое фантастическое кол-во ресурсов. Не знаю с чем это может быть связано, может быть действительно на Острове Маммамия свой сюжет, который не даёт прописывать ресурсов больше, а может и какая неисправность присутствовала с моей стороны, но в Sims 2 множество есть "подводных камней", про тот же Риверсайд или его ещё называют Вотерсайд, который из бета-версии, сам город мне удалось скачать с сайта MTS, и оба варианта один - Риверсайд, это где Сара и Дон Бакстеры в ссоре из-за поцелуя Дона с Диной Росс, на дне рождении сына Дона и Сары (в видео про бета-версию симс помню, что, что-то такое было), второй вариант - Вотерсайд, там события до дня рождения сына Сары и Дона. Но именно в Вотерсайде у Дины есть брат Аарон Росс, он был женат, его жена проживает в этом же Вотерсайде, но дело в том, что Аарон был похищен пришельцам и не возвращён как и Белла Гот (хотя про неё было уже достаточно теорий и в отличие от Аарона её как раз через SimPE вернуть можно, Аарона невозможно,по крайней мере у меня так и не вышло, может быть у него какой-то другой,особый токен прописан). Есть версия что именно на Аароне разработчики ставили опыты, чтобы потом при финальном выходе игры, было так что Белла якобы пропала, но ей они возможность возвращения пусть и не совсем честным путём, а с помощью программ прописали. Аарона можно телепортировать через инсиминатор на участок, он будет ни с кем не знаком и его никто знать не будет, ни сестра, ни мать (они с Диной на одном лоте живут), ни жена его помнить не будут. При предложении ему переехать, там будет предложено, кого ещё можно выбрать и там будут ВСЁ! И Танцор Зомби (клоны Беллы из Китежграда, которые приходят когда сим хорошо прожил свою жизнь), и Психиатр Психиатр, и Смерть и все все, кто живёт на участке Default. Но после того как он переедет, при следующем заходе в семью он исчезнет, Аарона Росс не будет на панели семьи, хотя при выборе семьи куда он якобы переехал числиться он будет. Хотя возможно данное предположение здесь уже обсуждалось, но просто я только нашла Ваш форум и наблюдение моё было недавним
 

Romab1999

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
225
Награды
3
Риверсайд или его ещё называют Вотерсайд, который из бета-версии, сам город мне удалось скачать с сайта MTS,
эти соседства воссозданы игроками и не имеют реального отношения к тому Вотерсайду, который нам знаком с беты
 

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
0
эти соседства воссозданы игроками и не имеют реального отношения к тому Вотерсайду, который нам знаком с беты
Эх, жалко конечно, а так было бы интересно покопаться в бета-версии городках
 

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
0
Вот, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. кое-что нашла на авито, до этого по изучала здесь, на форуме, как примерно мог выглядить диск беты и вот что-то подобное нашлось, не знаю только оно или нет, но есть ещё другой продавец, кто тоже Sims 2 продаёт, там и системные требования указаны, вот тоже ссылка Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. правда тоже не знаю, имеет ли он какое-то отношение именно к бета версии

И где-то ещё когда то скачивала от Криса Хатча образы (выглядит примерно как образ диска с игрой, но только с доп. материалами) с его дополнительными материалами (архив с образами сохранился), может ли это тоже как-то относится с бета-версии?
 
Последнее редактирование модератором:

Snickers04

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
55
Награды
0
Вот, https://www.avito.ru/elabuga/igry_p...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing кое-что нашла на авито, до этого по изучала здесь, на форуме, как примерно мог выглядить диск беты и вот что-то подобное нашлось, не знаю только оно или нет, но есть ещё другой продавец, кто тоже Sims 2 продаёт, там и системные требования указаны, вот тоже ссылка https://www.avito.ru/chaykovskiy/ig...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing правда тоже не знаю, имеет ли он какое-то отношение именно к бета версии
Добрый день, первая ссылка - это официальная jewel версия базы от Софт-Клаба, определённо не бета. Во второй ссылке - скорее всего версия с "запоем".

Я в последнее время тоже стал часто на Авито смотреть объявления о продаже дисков, пока сильно подозрительных дисков не нашел. Есть парочка дисков, которых нет в базе пиратских изданий Old-Games, однако чувствую, что там тот же машинный перевод. Читаю эту тему еще с 2019, когда ее Anfisonyka запостила в западном дискорд-сервере по бете. Очень, конечно, хочется верить Вадиму, но с каждым днём мне все больше и больше кажется, что он либо что-то недоговаривает, либо его память шалит.
 

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
0
Snickers04, добрый вечер, надеюсь что-то похожее на бету когда-нибудь где-то "всплывёт", но может быть, что в своё время когда-то Крис Хатч что-то подобное уже нашёл, ведь у него получилось создать мод на реалистичные роды и больницу, хотя слышала что его моды так же могут вносить изменения в игре, например как добавление других персонажей (по типу Психиатр Психиатр), которые работают в качестве объекта, можно сказать как один на всю игру, а вернее на все городки в симс, а значит что при удалении подобных модов вроде как и сама игра пострадать может (наверное из-за того, что удалять приходится не только сам мод, но и искать файлы этих самих персонажей, чтобы их тоже удалить). Саму тему я нашла не давно, а вот заинтересовалась бетой ещё в 2017 году, вот только темы этой ещё не было, или мне просто не попалась, искала любую информацию сама, но находились мне только видео на ютубе, потом через какое-то время нашла на паинтресте городки - Риверсайд и Вотерсайд (или Уотерсайд), но как оказалось районы созданы не разрабами, а хорошими мододелами, но всё равно было интересно их городки поизучать
 
Верх