История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.176
Достижения
310
Награды
12
Нашла, еще и удалённые иконки, которых нет в игре "желания/страхи", даже на сайте не прописаны (да и там на сайте есть 2 иконки, которые есть в игре, но они посчитали их удалёнными).






321.png




Удаленная иконка бодишопа




Увеличенная версия для просмотра. Старые иконки гороскопов и они крутятся как в рулетке.


Про 2 иконки, которые сайт считает удаленными, я опровергаю. Один есть при запуске игры, крутяшка пламбоб используется поверх выбора городков.


Зеленая и красная иконка - это цвета воспоминаний симов. Они более сочные, чем желания и страхи.
Это Вы тоже нашли в UI/ui.package базовой игры?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.176
Достижения
310
Награды
12
Там отдельная ветка есть синематическая, как раз используется. С младенца на ребенка, с ребенка на подростка, подросток до взрослого, взрослый на старого. Но Kill Sim отсутствует. Это финальный сценарий, а том скрине старый сценарий.
Вот финальный сценарий:

Обычно, при взрослении появляется диалог в углу, что и доказывает:
То есть, по идее, должен был проигрываться видеоролик во время того как сим умирал от старости, когда его встречает Мрачный Жнец?

P.S. Скриншоты из SIMPE пропали (. Но хорошо что за несколько часов до этого я сохранила эту страницу в Wayback Machine. Если они так и не появятся, то их можно увидеть там. Правда размытыми, но если увеличить страницу, то текст в основном разобрать можно.
 

EmmaG

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
20
Награды
0
То есть, по идее, должен был проигрываться видеоролик во время того как сим умирал от старости, когда его встречает Мрачный Жнец?
Походу, да. Исходя из ключевого слов Am I Elder? потом Kill Sim.
 

EmmaG

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
20
Награды
0
P.S. Скриншоты из SIMPE пропали (. Но хорошо что за несколько часов до этого я сохранила эту страницу в Wayback Machine. Если они так и не появятся, то их можно увидеть там. Правда размытыми, но если увеличить страницу, то текст в основном разобрать можно.
Скриншоты вернулись. Роскомпозор, наверное, развлекался. Если не видно, включайте VPN, там работает.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.176
Достижения
310
Награды
12
Походу, да. Исходя из ключевого слов Am I Elder? потом Kill Sim.
Интересно то, что в файлах игры действительно упоминается неиспользуемый Death by Cinematic, но как тип смерти, как смерть от голода, испуга и т. д. Упоминание было найдено в objects.package каталога Сады и Особняки.

Тут можно посмотреть больше информации об этом, вместе со ссылками на старые обсуждения этого:
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F768157181188177920
И ещё немного на TCRF:
 
Последнее редактирование:

mrs_lina

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
140
Награды
0
Вот да, я даже удивлена, что не всё прочесали. Вот например обои, которые нигде не упомянули, что тоже удалёны. Прикрепляю скриншоты снова.








Последние обои мне знакомы, как будто где-то видела очень давно. Именно в игре.
 

mrs_lina

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
140
Награды
0
Последние обои мне знакомы, как будто где-то видела очень давно. Именно в игре.
Кстати эти обои похожи на детские, а на данный момент в самой игре их нет. Помнится, хотела детскую сделать и искала обои более детские, а все было не то.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.176
Достижения
310
Награды
12
Вот да, я даже удивлена, что не всё прочесали. Вот например обои, которые нигде не упомянули, что тоже удалёны. Прикрепляю скриншоты снова.








А мне вторые и третьи обои кажутся хорошо знакомыми. По-моему они появились в Ночной Жизни и находятся в разделе рядом с разделом "Разное".

Нашла неиспользуемые (maxis lost & found) обои из Ночной Жизни для скачивания.
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F768246998876995584
 
Последнее редактирование:

EmmaG

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
20
Награды
0
А мне вторые и третьи обои кажутся хорошо знакомыми. По-моему они появились в Ночной Жизни и находятся в разделе рядом с разделом "Разное".
Есть только один красный цвет, а чёрного и синего нет.
А мне вторые и третьи обои кажутся хорошо знакомыми. По-моему они появились в Ночной Жизни и находятся в разделе рядом с разделом "Разное".

Нашла неиспользуемые (maxis lost & found) обои из Ночной Жизни для скачивания.
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F768246998876995584
Да я сама себе восстановила, чего нет в игре :D
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.176
Достижения
310
Награды
12
Есть только один красный цвет, а чёрного и синего нет.

У меня в Ultimate collection есть все три цвета :). Черный и синий на второй странице, а красный на первой. А у Вас какая версия игры, если в ней нет черных и синих обоев?


 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.176
Достижения
310
Награды
12
В игре нашли неиспользуемые звуки и анимацию того как сима забирают на небеса после его смерти. На видео попытка синхронизировать анимацию и звук.
https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F752484837738348544
Помню Вадим выдвигал теорию что так и должно было быть. А сима с низким уровнем успеха должно было быть засовывать в ад. Крис Хетч вроде ещё делал ангелов и демонов.
Я подсмотрела у автора поста откуда эта анимация, и попыталась найти еë, поиски привели меня на этот сайт [Aikea's 'Animation Painting of Bedlam & Catastrophe']. Сегодня попробую скачать и посмотреть есть ли там эта анимация, ссылку на сайт оставляю для тех кто тоже захочет себе скачать эти анимации
Посмотрела анимации этой картины. Одна из них очень интересная, связана со смертью, находится в меню "Death", вот там есть анимация в подменю "Old" и называется она "High" - она отвечает за смерть когда персонажа забирают в Ад (если честно выглядит крипово, персонаж сначала делает странные движения,потом падает на колени и просто уходит под землю, хорошо что от данной идеи разработчики отказались, иначе для более юного поколения это оставило бы очень неприятный след в воспоминаниях и психике, потому что это всё ещё бы шло под тот вырезанный звук из поста выше), а там же рядом есть анимация "High Spirit" - вот эта анимация отвечает за то, когда сима забирают в Рай, там появляется белый свет и он (персонаж) улетает, как в видео из поста, чем то ещё эта анимация напоминает анимацию священника из симс медивел, видимо разработчики эту анимацию туда решили отправить
Раннее меня попросили показать анимации смерти когда персонаж "улетает" в Рай или когда сима "затягивает" в Ад с помощью картины Aikea's 'Animation Painting of Chaos and Doom' [Aikea's 'Animation Painting of Chaos and Doom'] если что вот ссылка на эту самую картину, далее ниже прикладываю информацию в картинках

Меню Death
IMG-20240813-033455 hosted at ImgBB

Подменю Old
IMG-20240813-033457 hosted at ImgBB

И те самые анимации
IMG-20240813-033500 hosted at ImgBB
Нашла случайно видео в котором попробовали восстановить неиспользуемую анимацию смерти сима от старости и оказывается она состоит из двух анимации: анимации тела сима которое затягивает под землю и духа сима который отправляется на небеса.
The Sims 2 - Unused "Death by Old Age" Animations

В описании видео и в комментариях под ним была предоставлена информация об анимациях и предположение где её искать в файлах игры:
It seems like the original plan was to have the Reaper actually take the sim's ghost (or "spirit" as the animations call them) out of their body.
To simulate (haha) the effect, I've put two identical bin sims in the same exact spot using MoveObjects. The animation for the "body" is a lot shorter, so it does loop inconveniently and sometimes one of them will turn to look at the camera. You can still get the idea, though!
I assume the spirit would have been translucent, and the body would have faded out after it sank into the ground, like death by flies or vampire burning. (Aikea's Animation Painting can't do the fade out effect, or props like pool cues or sponges)
I'm not sure if the Reaper has any corresponding leftover animations. I haven't checked.

There's a mod called Aikea's Animation Painting that lets you play a bunch of animations. (you can see it in the background of the video at some angles) It's under Death/Old. If I had to guess, the animation itself is probably in one of the Sims##.package files in the base game's TSData/Res/Sims3D folder.

Вот перевод:
Кажется, изначально планировалось, что Жнец действительно будет забирать дух (или "душу", как это называют анимации) из тела персонажа.
Чтобы сымитировать этот эффект, я поместил двух одинаковых персонажей из корзины на одно и то же место с помощью MoveObjects. Анимация для "тела" намного короче, поэтому она неудобно зацикливается, и иногда один из персонажей поворачивается, чтобы посмотреть в камеру. Однако идею всё равно можно понять!
Предполагаю, что дух должен был быть полупрозрачным, а тело исчезало бы, когда погружалось в землю, как это происходит при смерти от мух или сгорании вампира. (Мод Aikea's Animation Painting не поддерживает эффект исчезновения или использование объектов вроде киев для бильярда или губок).
Не уверен, остались ли в игре связанные с этим анимации Жнеца. Я пока не проверял.

Существует мод Aikea's Animation Painting, который позволяет проигрывать множество анимаций (его можно заметить на заднем плане видео под определёнными углами). Анимация находится в категории Death/Old. Если бы мне пришлось угадывать, я бы предположил, что сама анимация, скорее всего, находится в одном из файлов Sims##.package в папке TSData/Res/Sims3D базовой игры.


Анимация затягивания тела сима под землю является недостающим элементом головоломки в этом исследовании данной анимации с неиспользованными звуками и музыкой.

И теперь, чтобы полностью восстановить эту версию смерти от старости, необходимо найти неиспользуемую анимацию Жнеца, которая вытягивает/вырывает/вызывает дух из тела сима.

P.S. А мне ещё в конце нулевых встречалась на форуме Prosims история от пользователя о том как сима призрак затянул под землю, типа этот призрак ревновал сима к девушке.
 
Последнее редактирование:

EmmaG

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
20
Награды
0
У меня в Ultimate collection есть все три цвета :). Черный и синий на второй странице, а красный на первой. А у Вас какая версия игры, если в ней нет черных и синих обоев?
У меня сборка 12 в 1. Мне UC не нравится из-за кучи багов, одна из них меня больше раздражала, что симы голодают и не подходят к холодильнику за едой. И если подходили к холодильнику, то только действием "набить брюхо", который не восполнял голод. В старой версии, всё нормально с этим, симы даже иногда переедают и теперь есть смысл покупать тренажерки, чтобы похудеть :)

Только что проверила обои, да, действительно они на месте. Не доглядела...

Во, анимация подтверждена) Видимо, планировалось, что за хорошие стремления сим попадает в рай, а за плохие стремления - в ад.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
160
Награды
14
У меня сборка 12 в 1. Мне UC не нравится из-за кучи багов, одна из них меня больше раздражала, что симы голодают и не подходят к холодильнику за едой. И если подходили к холодильнику, то только действием "набить брюхо", который не восполнял голод. В старой версии, всё нормально с этим, симы даже иногда переедают и теперь есть смысл покупать тренажерки, чтобы похудеть :)

Только что проверила обои, да, действительно они на месте. Не доглядела...

Во, анимация подтверждена) Видимо, планировалось, что за хорошие стремления сим попадает в рай, а за плохие стремления - в ад.
Крис Хатч возвращал ангела и демона в своих аддонах,за плохими симами приходила дьяволица,утаскивала в ад. За хорошими приходил ангел и забирал в рай. Мод опирается на эти анимации и ресурсы
 

Светлара

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
100
Награды
0
Я подсмотрела у автора поста откуда эта анимация, и попыталась найти еë, поиски привели меня на этот сайт [Aikea's 'Animation Painting of Bedlam & Catastrophe']. Сегодня попробую скачать и посмотреть есть ли там эта анимация, ссылку на сайт оставляю для тех кто тоже захочет себе скачать эти анимации
Всё таки эта ссылка вела на неправильную версию картины. (как мне и показалось) Потому я и не могла найти это меню death. Дальше в обсуждении дали ссыль на правильную версию и я наконец посмотрела. Ничего там прям супер ужасного нет. Наоборот очень интересные виды смерти от старости. И по уровню на каком сим умер. Было и для высокого, и для среднего, и для низкого, ещё и по два вида на каждый уровень. Даже та что осталась в игре, изначально была куда интереснее на вид. Очень жаль, что убрали. Очень и очень жаль. Какие анимации, какие эмоции у симов. Ещё тут обсуждалось, что было разнообразие могил. Это вообще жаль, что убрали, и значок кладбища. Я как раз недавно думала, что очень не хватает разных видов. Обидненько. Сколько всего крутого повырезали((
 

mrs_lina

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
140
Награды
0
я вот думаю, а можно ли многое восстановить как моды? Например, эти смерти или какие-то действия, Мне бы было интересно глянуть на воспоминания.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.176
Достижения
310
Награды
12
Diana-sima, с возвращением :). Есть информация которая может Вас заинтересовать. В Ultimate collection версии Симс 2, якобы сохранились так называемые debug symbols. Только непонятно когда они появились в файлах игры, до удаления поддержки Securom или в патче после удаления Securom.

Debug symbols (отладочные символы) — это дополнительная информация, включаемая в исполняемый файл или библиотеку во время компиляции, которая помогает разработчикам отлаживать программы. Они связывают действия программы с её исходным кодом, показывают имена функций, переменных и строки кода. Такие символы нужны для поиска и исправления ошибок, но обычно убираются из финальных версий программ, чтобы сократить размер и скрыть детали работы.

Эту информацию я нашла в Tumblr блоге brandinotbroke:

Вот информация об одном ещё патче для Ultimate Collection после удаления Securom:

Вот тут некоторые находки из ассемблерного кода The Sims 2:



В этом посте результаты исследования декомпиляции кода демо версии The Sims 2 BodyShop:
В этом посте результаты исследования декомпиляции кода демо версии The Sims 2 BodyShop.
Вот что автор поста пишет о том как добраться до кода:
...I literally just opened the game’s .exe with ghidra (you can download it on GitHub) and then let it analyze it. You can play around with different decompilation settings in a pop-up window, but that’s basically it...
...Я буквально просто открыл .exe игры с помощью ghidra (ее можно скачать на GitHub), а затем позволил ей проанализировать его. Вы можете поиграть с различными настройками декомпиляции во всплывающем окне, но это в основном все...
Сам пост:
https://brandinotbroke.tumblr.com%2Fpost%2F765225319438434304 И вот что удалось найти:
Неудивительно, что кода намного больше, чем кода для Bodyshop в релизной версии игры.

Код:
CANHObjectsThumbnails.package
BuildModeThumbnails.package
ObjectThumbnails.package
CASThumbnails.package
DesignModeThumbnails.package
config.pfx
fenceArches.txt
terrainPaints.txt
deckFoundations.txt
modularStairs.txt
wallPatterns.txt
walls.txt
fences.txt
neighborhoodObjects.txt
userToolProxies.txt
terrainSculptBrushes.txt
fireplaces.txt
roofs.txt
roofPatterns.txt
floorPatterns.txt


и, кажется, они поместили туда много материалов из основной игры.

Код:
009fca28 \source\LSAppFW.cpp
00a06df7 A,\source\GZGraphic4Draw2D.cpp
00a075d4 \source\GZFont.cpp
00a080ee \source\TS2NetSSLManager.cpp
00a0b6cc \source\TSPersistSystem.cpp
00a0babe \source\TSObjectFileRef.cpp
00a0daf8 \source\TSWebService.cpp
00a0e3fa \source\TSWebServiceAsync.cpp
00a144d8 \source\GZSceneDBAnimEventHandler.cpp
00a14bf4 \source\GZSceneDBAnimSystem.cpp
unknown.cpp (0): %0:0x40x:00x%? %s
unknown.cpp (0): %0:0x40x:00x%? %s
00a170fc ,Win32\source\GZGraphic4DisplayMonitorW32.cpp
00a1b7fc ,Win32\source\GZGraphic4CVertexBufferDX.cpp
00a1b7fc ,Win32\source\GZGraphic4CubeTextureDX.cpp
00a1bc4 ,Win32\source\GZGraphic4SurfaceDX.cpp
00a1c038 ,Win32\source\GZGraphic4DeviceDX.cpp
00a1d798 ,Win32\source\GZGraphic4CanvasW32.cpp
00a1dbc ,Win32\source\GZGraphic4DeviceEmuDX.cpp
00a1dd0 ,Win32\source\GZGraphic4DeviceStateDX.cpp
00a1e9c4 ,Win32\source\GZGraphic4DeviceResourceDX.cpp
00a1ebfc ,Win32\source\GZGraphic4ImageMainIDX.cpp
00a1fdcc ,Win32\source\GZGraphic4TextureDX.cpp
00a20e14 ,Win32\source\GZGraphic4TextureSamplingStatesDX.cpp
00a20e04 ,Win32\source\GZGraphic4TextureBlendStateDX.cpp
00a20e04 ,Win32\source\GZGraphic4PixelStencilStatesDX.cpp
00a20f34 ,Win32\source\GZGraphic4PixelAlphaStatesDX.cpp
00a20418 ,Win32\source\GZGraphic4FVertexProcessingStatesDX.cpp
00a205a0 ,Win32\source\GZGraphic4DrawPrimStatesDX.cpp
00a206a4 ,Win32\source\GZGraphic4RenderTargetStatesDX.cpp
00a21c1c ,\source\GZSceneGraphShaderControllers.cpp
00a21e50 ,\source\GZSceneGraphTextureDX.cpp
00a22ec0 ,\source\GZSceneGraphImageData.cpp
00a232cc ,\source\GZSceneGraphShader.cpp
00a245f0 ,\source\GZSceneGraphOptimizedGeometryBuilder.cpp
00a24654 ,\source\GZSceneGraphAlphaSortBuilder.cpp
00a2489c ,\source\GZSceneGraphProcessDeformationsBuilder.cpp
00a26530 ,\source\GZSceneGraphGeometryNode.cpp
00a31998 ,\source\GZSceneGraphMaterialManager.cpp
00a3195c ,\source\GZSceneGraphTextureManager.cpp
00a325c4 ,\source\GZSceneGraphMaterialParser.cpp
00a36740 ,\source\TSConfigDeviceSettings.cpp
00a367c0 ,\source\TSConfigPropertyHelper.cpp
00a384fc ,\source\TSCheatCommon.cpp
00a38f8a ,\source\TSWinCheatConsole.cpp
00a393dc ,\source\TSCommonPropertyCommands.cpp
00a39b64 ,\source\TSCheatSystem.cpp
00a3b3e4 ,\source\TSkinCatalog.cpp
00a3c52c ,\source\TSCommandParser.cpp
00a3d7a4 ,\source\TSGraphic4CheatCommon.cpp
00a3d7f0 ,\source\TSMaterialCatalog.cpp
00a3e1c0 ,\source\TSConfigurationManager.cpp
00a43e60 ,\source\TSHHTeleporterBox.cpp
00a43f2c ,\source\TSCustomContentSupport.cpp
00a43f2c ,\source\TSPatternCatalog.cpp
00a43f88 ,\source\TSEffectsExtension.cpp
00a438d4 ,\source\TSCameraControllerManager.cpp
00a44d0d ,\source\GZRenderTargetTextureManager.cpp
00a44d0d ,\source\TSCommandFileParser.cpp
00a44d6d ,\source\TSkinCompositionSupport.cpp
00a38888 ,Win32\source\GZGraphic4FVertexBufferOptimizerDX.cpp
00a40a40 ,\source\TSPersistSerializer.cpp
Кажется, что в нем гораздо больше файлов .cpp, чем в полной версии игры, и это без учета файлов TSAudioCOM, которые также являются файлами исходного кода в игре.
И:

По крайней мере, мы знаем, какой компилятор они использовали для демо-версии (Intel C++ Compiler for 32-bit applications, Version 6.0), но не уверены, что они использовали бы его для базовой игры пару месяцев спустя.
Забавный факт: через несколько лет этот компилятор был обвинен в антиконкуренции, потому что он обеспечил лучшую производительность на процессорах Intel. Это не связано с pink flashing ("розовым адом", это связано с общей производительностью. EA, скорее всего, даже не знала об этом, потому что компиляторы чертовски сложны.
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
135
Награды
0
Крис Хатч возвращал ангела и демона в своих аддонах,за плохими симами приходила дьяволица,утаскивала в ад. За хорошими приходил ангел и забирал в рай. Мод опирается на эти анимации и ресурсы
С возвращением!) Вот бы увидеть как это работает в игре, так как такой мод от Криса Хатча я не ставила у себя, и даже не знаю как он называется, но очень хорошо что такое удалось в каком-то плане вернуть в игру
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
135
Награды
0
Всё таки эта ссылка вела на неправильную версию картины. (как мне и показалось) Потому я и не могла найти это меню death. Дальше в обсуждении дали ссыль на правильную версию и я наконец посмотрела. Ничего там прям супер ужасного нет. Наоборот очень интересные виды смерти от старости. И по уровню на каком сим умер. Было и для высокого, и для среднего, и для низкого, ещё и по два вида на каждый уровень. Даже та что осталась в игре, изначально была куда интереснее на вид. Очень жаль, что убрали. Очень и очень жаль. Какие анимации, какие эмоции у симов. Ещё тут обсуждалось, что было разнообразие могил. Это вообще жаль, что убрали, и значок кладбища. Я как раз недавно думала, что очень не хватает разных видов. Обидненько. Сколько всего крутого повырезали((
Возможно, но у меня стоит именно картина из ссылки которую я сюда отправляла. Очень жаль что вам пришлось долго искать нужную ссылку, не знаю почему так получилось, но очень рада что вы тоже посмотрели эти анимации, да в каком-то плане они мне показались жутковатыми, но в целом очень бы хотелось чтобы разработчики их не вырезали, а оставили как задумывалось изначально, да и многое другое могли бы оставить
 
Верх