История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
Сегодня я хочу поделиться увлекательным исследованием, от Vadim Sims которое было ранее опубликовано в нашей теме, и, к сожалению, оригинальные скриншоты из него удалились. Однако удалось сохранить их, что делает это исследование ещё более наглядным и интересным.
История посвящена игре Гарри Поттер и Узник Азкабана на ПК и она тесно связана с The Sims 2 по следующим причинам:
1. Гарри Поттер как и The Sims 2 является продукцией Electronics Arts.
2. Гарри Поттер и Узник Азкабана на ПК разрабатывалась в то же время что и The Sims 2: в 2004 году.
Vadim Sims задаётся вопросом: "Почему 'двойка' запускается на карте ATI 64, а с точно такой же S3 732 в упор дела иметь не желает? Не по той ли же самой причине, по которой с 'Узником' проблемы на ровном месте возникли?"
Но Vadim Sims не просто рассказывает о проблемах — он предлагает технические решения, которые позволяют обойти эти ограничения.

Вот само исследование:

А у меня для вас, друзья мои, очередная "пикантная" история про... А вот и не угадали! Не про "двойку", ибо как совершенно справедливо было замечено - "Не симсами едиными жив человек!".
И ведь верно! Помимо симсов были у ЕА и другие интереснейшие игры, которые шли на чём угодно, пока и до них не дотянулись жадные руки менеджеров ЕА. Историю про войну Nvidia и ATI с производителями видеокарт второго эшелона, в которой менеджеры ЕА сыграли роль не "боевых попугайчиков" даже, а прямых пособников будущих монополистов - вы уже знаете. Это - история про "двойку". Но вы не знаете, друзья мои, что для жадных менеджеров ЕА эта война отнюдь не была первой. Про одну из таких "неизвестных войн", жертвами которых были прекраснейшие игры, и, как следствие - те, кто в них играли - мой сегодняшний рассказ. Ну а какое он имеет отношение к "делу нашему" - вы узнаете позже.
Поскольку будут картинки - всё будет под спойлером. Итак...
Итак, продукция компании ЕА линейкой "симсов" не ограничивалась. Этих самых "линеек" у неё было несколько и одна из них была "линейка" игр - "Про Гарри Поттера". Представлять её, как и "симсы" - не надо. Уровень её был высочайший и те, кто эти игры вроде бы проходили "успешно" не были уверены, что и с десятой частью их "возможностей" столкнулись. Скажем так, разгадать ВСЕ игровые загадки и досконально исследовать ВСЕ игровые локации, не перечитав все книги и не пересмотрев все фильмы на соответствующую тему, было решительно невозможно.
Сперва всё было хорошо и даже замечательно. "Философский камень" и "Потайная комната" шли в самых лучших СТАРЫХ традициях ЕА на чём угодно. А вот "Узник Азкабана"...
Давайте-ка мы, друзья мои, водворим эту игру на виртуальную машину... для пущей наглядности, где уже установлена Windows 98 ME (в дальнейшем именуемая - "Линолеум" (её "народное название")), с КОРРЕКТНО обновлённым до потребной игре 8-й версии директом.



А кстати, что там умеет эта самая интегрированная S3 732?



Ух ты! На сопоставимых задачах, а именно, 2D и "софтверном" 3D она рвёт, как Тузик - грелку, карту, выпущенную на 10 лет позже (наша - нижняя, интеловская - верхняя). Запомним-ка мы циферки...



Ну, значит, запускаем мы игру и...



... и Хамбл нам, а не игра. Потому что эта картинка - ВСЁ, что вы увидите, прежде чем игра "схлопнется" не говоря не слова. В чём же причина?
На этот вопрос нам ответит неприметный с виду игровой файлик VideoCard.ini - аналог привычных нам по двойке графических правил, только совмещённый со списком видеокарт. "Разоблачений" там не будет по одной простой причине. Этот файл - сам по себе разоблачение, и достаточно взглянуть на его содержимое, припомнить историю "компьютерных" войн начала нулевых - и сразу станет понятно, кто поистине по-царски "отблагодарил" менеджеров ЕА.
Одной из войн начала нулевых была война между компаниями Intel и Via. Они и раньше не слишком-то ладили, но на сей раз вопрос был настолько "денежным", что в ход уже пошли все средства, включая самые неожиданные.
"Камнем преткновения" стала оперативная память Rambus, которая по тем временам была фантастически быстрой - но на этом её достоинства и заканчивались, а недостатки, соответственно, начинались. И это была только вершина айсберга, потому что память Rambus была сколь фантастически быстрой, столь фантастически дорогой. В разы дороже, чем как раз тогда появившаяся, всем нам привычная, память стандарта DDR.
Что было причиной того, чтобы кажущаяся всемогущей Интел, как боевой попугайчик из "Медиевала", норовила заклёвать до смерти всех в интересах каких-то там производителей какой-то там дорогущей и глюкавой оперативки (коих было в те староглинянные времена стопицот и "решения" у них были одно интересней другого) - тайна не то, чтобы покрытая полным мраком, но совершенно выходящая за рамки нашей темы. Для нас важно, что Intel начала войну на уничтожение с Via - единственной компанией, которая осмелилась встать на защиту стандарта DDR, и благодаря имено ей, домашний компьютер, бывший доселе игрушкой "богатеньких Буратилл", действительно стал массовым, благодаря, среди всего прочего, именно ДЕШЁВОЙ оперативной памяти.
Обычно, в подобного рода войнах, дрались "паны", а "холопки" (ака - дочерние компании), попивали себе в тенёчке горилку, степенно решая свои мелкие вопросики к обоюдному согласию всех присутствующих. Но не на сей раз!
Давайте-ка внимательно изучим список поддерживаемых видеокарт. Там будут видеокарты всех мало-мальски "актуальных" производителей, включая настолько "неактуальных", что даже матёрый знаток истории компьютерного "железа" долго будет вспоминать, кто это вообще был, и, не факт, что вспомнит. Но в этом списке будет недоставать самой "мелочи" - каких либо упоминаний о продукции компании S3 - дочерней фирмы компании Via, одной из КРУПНЕЙШИХ и актуальнейших производительниц видеокарт. В общем, "затрещала коса и у холопки". А заодно и затрещали бюджеты родителей тех детей, которых ЕА на свою линейку игр про приключения Гарри Поттера сама же и "подсадила". Причём вина за это лежит не на высшем руководстве компании, а, как всегда, на менеджерах "среднего звена". Самое интересное, что игра-то вышла в 2004 году, а Intel с Via пошли на "мировую" ещё в конце 2003. Но хороший "наёмник" тем и отличается от плохого, что всегда исполняет оплаченный "заказ", даже если для "заказчика" он уже не актуален и если даже денег назад никто не потребует, ибо - репутация. Именно поэтому, когда Nvidia и ATI начали "большую войну" с производителями видеокарт "второго эшелона" с целью вытеснения их с рынка от слова совсем, их представителям уже хорошо было известно, к КОМУ надо было идти с "подношениями". Итог нам всем известен - искалеченная "двойка".
Ну в с Поттером-то нам что делать? А сделать с ним надо примерно то же самое, что предполагается использовать в качестве одного из решений проблем с "двойкой" - использовать "связку" WineDirecta и Galliuma, чтобы игра стартанула, а там... видно будет. Для Windows 98 такая "связка" существует уже очень давно и имя её - SwiftShader. Она использовалась в "коммерческой" версии Wine, но была портирована на Windows, а уж народные умельцы её там быстро от "жадности" отучили.
Наш "хитрый план" заключается в...
1) В том, что довольно много производителей явно подозревали, что Directx не всегда будет таким, каким он был в 90-е годы, и, соответственно, "гвоздями приколачивать" свои поделия к ddraw.dll - не стали, и наш "Узник Азкабана" - как раз входит в число таких поделий.
2) В кое-каких особенностях работы директа версий 8/8а (технические подробности - пропущу)
3) В том, что защита системных файлов в "Линолиуме", хоть и параноидальна, но при этом - ДУРА ЭТАЛОННАЯ. Ddraw.dll она, например, защищать будет насмерть и пофиг ей, что обновлённая версия этой библиотеки, которую пытается установить пользователь - от Майкрософта. А вот d3d8.dll - уже нет.
А, стало быть, нам d3d8.dll и заменять на... d3d8.dll, только "свифтшейдеровскую". Но перед этим, скопируем оригинальную библиотеку куда-нибудь...до поры, до времени.
С первого взгляда вы ничего не заметите, кроме того, что число "попугаев" в тесте аж на на пол-попугая увеличилось.



Но стоит только запустить "Узника"...



Ну... "софтвер" так "софтвер". Соглашаемся и...





















А теперь - самое интересное. Мы возвращаем "оригинальную" d3d8.dll на место - а игра как шла, так и идёт, из чего мы делаем вполне, имхо, логичный вывод, что невозможность запуска "Узника" на картах S3 была целиком и полностью ИССКУСТВЕННОЙ, а, стало быть, перед нами действительно очередное свидетельство преступлений менеджеров ЕА. Не знаю, есть ли в США статья - "Злоупотребление служебным положением", но вот статьи о "взятках" и о "монопольном сговоре" - есть. "Я так думаю"(с).
Вроде всё? Нет! Разве вы не обратили внимание, что игра у нас запускается аж в двух "окнах" одновременно? На первое окно можно не обращать внимание. Оно - чисто "демонстрационное", так как играть в игру, как таковую, будут в полноэкранном режиме работы виртуальной машины. Но вот второе...
Дело в том, что "программный" режим работы игры гвоздями приколочен к одному-единственному разрешению экрана - 512 на 384 с цветностью 16 бит. Скверно! Очень скверно!
А что, если нам вот так прямо взять, да и внести изменения в... О УЖАС!!!...видеодрайвер? Страшно? В случае с NT-системами - возможно. Но в системах 9х (ака 95/98/98 SE/98 ME) видеодрайвера работают в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ режиме, а коли так...









Сразу откуда-то 32-х битный цвет "нарисовался" (не было же).



Но для нас куда важнее то, что теперь игра идёт как полагается, в полноэкранном режиме.
















Вот такая вот история. Не знаю, какие выводы вы из неё сделаете, а лично я, на примере с игрой, лишний раз убедился в том, что идея использовать Wine в качестве "запускалочки" программной версии "двойки" - не такая уж и "безумная". Имхо.
 
Последнее редактирование:

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
235
Награды
62
Я тут тему перелистывала, вопрос возник: все проведённых эксперименты куда-либо дублировались вообще? У многих полетели скриншоты.
Хотелось бы, по возможности, иметь структурированный список всего проведённого (желательно, конечно, в шапке, чтобы была возможность новых читателей заинтересовать сразу, но её редачить, вроде как, только ТС может).
Если скриншотов не осталось, то по свободке могу вызваться заняться повторением (всё-таки), если найдутся те, кто поможет мне, потому что я даже в условном SimPe не дружу совсем. Один раз только вытаскивала через него шаблон персонажа в галерею да и всё.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
Я тут тему перелистывала, вопрос возник: все проведённых эксперименты куда-либо дублировались вообще? У многих полетели скриншоты.

Часть скриншотов сохранилась в тамблере, я дублировала эксперименты туда, на английском, чтобы показать наши находки англоязычному сообществу.

Можно искать по названию на английском, по датам ближе к оригинальному сообщению, по тегам. У каждой находки в тамблере есть ссылка на пост в этой теме.

Вся тема летом 2022 года была сохранена на Wayback Machine. Через него можно вытащить некоторые скриншоты, не из Радикала, а например, которые были выложены через Дискорд. Можно свободно перемещаться по страницам через интерфейс форума. И я продолжаю сохранять новые страницы темы в Wayback Machine как только они появляются.

Хотелось бы, по возможности, иметь структурированный список всего проведённого (желательно, конечно, в шапке, чтобы была возможность новых читателей заинтересовать сразу, но её редачить, вроде как, только ТС может).

Да это хорошая идея. Но вопрос: что именно выносить, сколько всего... Можно за пример взять тему по истории разработки первой части от LUCPIX, но у него в первом посте закреплены предрелизные материалы (журналы, трейлеры и тд.) и видео с демонстрацией различного контента который связан с разработкой игры.

Но тут опять возвращаемся к тому, что у нас в постах не сохранились скриншоты из Радикала и таким образом сообщения оригинальные закрепить не получится.

Какое-то подобие структуры есть на сайте The Cutting Room Floor.
Я потихоньку находки из этой темы переношу туда. То где скриншоты сохранились или до чего я могу докопаться в SIMPE исходя из текста оригинального сообщения. По возможности там оставляю ссылки на оригинальные посты из этой темы. Там не только находки из наше темы, но и много других.

Если скриншотов не осталось, то по свободке могу вызваться заняться повторением (всё-таки), если найдутся те, кто поможет мне, потому что я даже в условном SimPe не дружу совсем. Один раз только вытаскивала через него шаблон персонажа в галерею да и всё.

Могу помочь, проконсультировать по находками по теме и немного по SIMPE. Немного, так как я не мододел, но знаю как искать информацию там через Simantics Resource Finder




Или открыв .package файл в текстовом редакторе.
 
Последнее редактирование:

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
235
Награды
62
Часть скриншотов сохранилась в тамблере, я дублировала эксперименты туда, на английском, чтобы показать наши находки англоязычному сообществу.
А какая-нибудь структуризация есть? Вручную искать не совсем удобно. Могу предложить создать гугл док, где можно было бы оставить все ссылки. И его в какое-нибудь подобие закрепа, или чего там у тамблера есть. Могу этим заняться к выходным.

Вся тема летом 2022 года была сохранена на Wayback Machine. Через него можно вытащить некоторые скриншоты, не из Радикала, а например, которые были выложены через Дискорд. Можно свободно перемещаться по страницам через интерфейс форума. И я продолжаю сохранять новые страницы темы в Wayback Machine как только они появляются.
Это супер! Спасибо.

Но тут опять возвращаемся к тому, что у нас в постах не сохранились скриншоты из Радикала и таким образом сообщения оригинальные закрепить не получится.
Поэтому я и предлагаю перепровести по остаткам текста какие-либо эксперименты, проведённые Вадимом. Конечно, если у кого-нибудь была бы с ним связь, в теории, можно было бы попросить скриншоты продублировать — вдруг остались.

Я помню, вы просили провести повторно эксперимент с городками в Историях Робинзонов. Ещё из такого "наглядного" мне вспоминается эксперимент с вампиршой на базе и что-то было про запуск двойки на эмуляторе более старых версий винды. Это вот то, что мне сразу вспоминается. По-хорошему, надо бы всю тему переглядеть и выделить самое важное. Этим заняться не сегодня, скорее всего.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
А какая-нибудь структуризация есть? Вручную искать не совсем удобно. Могу предложить создать гугл док, где можно было бы оставить все ссылки. И его в какое-нибудь подобие закрепа, или чего там у тамблера есть. Могу этим заняться к выходным.

На данный момент структуризация в Tumblr основана на тегах на английском языке и встроенном инструменте поиска. Это позволяет быстро находить конкретные находки или эксперименты из этой темы которые были сохранены там, если знать ключевые слова на английском.

Если вы видите возможность улучшить организацию, например, создать Google Док с общими ссылками или список экспериментов с краткими описаниями, я готова помочь с информацией для этого.

Я помню, вы просили провести повторно эксперимент с городками в Историях Робинзонов. Ещё из такого "наглядного" мне вспоминается эксперимент с вампиршой на базе и что-то было про запуск двойки на эмуляторе более старых версий винды. Это вот то, что мне сразу вспоминается. По-хорошему, надо бы всю тему переглядеть и выделить самое важное. Этим заняться не сегодня, скорее всего.

Насчёт вампирши её можно скачать отсюда: Index of /booty/ts2/simslice/objects/bloodrayne_inspired_npc/

А часть экспериментов с виртуалками от Вадима сохранена у меня в тамблере. Искать по ключевым словам VMware или VirtualBox.
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
235
Награды
62
Если вы видите возможность улучшить организацию, например, создать Google Док с общими ссылками или список экспериментов с краткими описаниями, я готова помочь с информацией для этого.
Если в этом есть нужда, могу попробовать. В остальном, спасибо, ознакомлюсь! Текст без картинок не имеет такого веса в нашей, так скажем, теме. Описано понятно, конечно, но иметь возможность лично лицезреть крайне приятно.

Насчёт вампирши её можно скачать отсюда
А у меня 404 ошибку выдаёт. :(
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
235
Награды
62
Anfisonyka спасибо!
Скриншотов с этим экспериментом не осталось? Если да, то на какой версии базы лучше проверять? В последнем я вот совсем не бум-бум.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka спасибо!
Скриншотов с этим экспериментом не осталось? Если да, то на какой версии базы лучше проверять? В последнем я вот совсем не бум-бум.

Скриншотов к сожалению не осталось. Проверить можно в этой базе. Это самая ранняя версия базовой игры, номер версии - 1.0.0.932:

Вот страничка с BloodRayne на сайте Simslice:


Пособирала по своим личкам сообщения о вампирше от Вадима и GingerSnap

Вадим:
Сразу пишу по поводу вампиров - их я исследовать в житиях успел.
.Это что-то с чем-то! В общем, если наскоро, мы действительно столкнулись с пусть и "подпорченным" мододелами, пытающимися, в меру своего умения, заполнить "утраченные" куски, но всё же "бетошным" вариантом их модели поведения, причём, как Вы совершенно верно подметили, разительно напоминающим "консольный".
Она таки разговаривала с Беллой!!! Дело в том, что в житиях я исхитрился вселить её ДО того, как она успела поговорить по телефону, сохранился и переписал на бумажку, какие у неё с кем отношения. После следующей загрузки игры, она, будучи уже играбельной, позвонила на автономке какому-то мужчине - и у неё появились отношения с покойным Бейли Фриском, а этот самый Бейли - "копия" Беллы в том смысле, что у него нет могилы, флага призрака, но есть воспоминание - "Я умер". И, самое главное - голос мужчины, с которым она разговаривала, был голосом Бейли.

GingerSnap:
То есть, в Историях создался "клон" Беллз, чтобы вампирша смогла воспроизвести свой скрипт? Ох, ну и ну!
Я её пока у себя в базе 1068 так и не протестила, сама отдалилась от игры на некоторое время в силу некоторых обстоятельств. Постепенно возвращаюсь на круги своя...


Ой, Фриск это же готовая семейка... что-то я совсем запамятовала. Давно не играла в Истории

И вот у меня в Стренджтауне ей тоже ответил мужской голос. Но я не знаю, чей. Через симПе не додумалась проверить.
Сначала была стандартнач запись телефонного голоса, а потом чистый симлиш. Я даже испугалась от внезапности, ведь на лоте кроме вамп, Олив и Офелии никого не было

Причём было слышно очень отчётливо, будто он стоит прямо возле Рейн.
Я знаю, что когда совершается звонок, то симы телепортируются невидимыми, но я даже не знаю, кто это мог быть. Но судя по вашему расследованию, это был кто-то из покойников на кладбище. Т.к. только они имеют хоть какие-то данные и могут телнпортироваться. Голос был не старческий, значит это был либо Эрл И ДиМайз, либо Хью Таназия, либо Патрик Джонс


Вадим:
Вот именно! Стало быть, "приоритеты" у неё такие -
1) Симы, подобные Белле
2) Покойники с сохранившимися символьными данными (Ваш эксперимент в Стренджтауне)
3) "Нежить" типа Мрачного Жнеца

Кстати, Вы не ответите мне на пару вопросиков?
1) Вампирше с консоли (речь идёт о PSP версии The Sims 2) обязательно надо ложиться в гроб, или по утрам и вечерам (но не в "жаркое" время дня!!!) она может находиться на свету?
2) Кусает ли она по сюжету кого-нибудь?

GingerSnap:
Я не припомню, есть ли там гроб.
Проверю утром, есть ли он там вообще. Ибо я сомневаюсь в этом.
Скорее всего мне придётся заново проходить игру, чтобы Вирджиния меня укусила. Но вроде симы не дымятся на солнце. Главное питаться плазмой

Вирджиния кусает главного героя, тогда откроется её секрет. И нужно лечиться. Это неизбежное действие

Там по сути всё линейное, если исключить подработку и поддерживание потребностей, чтобы не попасть в психушку

Вадим:
.... как в... "Историях".



Во общем, можно ещё в Житейских Историях проверить.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
Модель телефона по которой вампирша звонит такая же как и у Мрачного Жнеца.

А вот результаты тестирования вампиршы когда в установлена Ночная Жизнь:

GingerSnap
Я сейчас решила добавить в загрузки только
7Simslice-TS2-BloodRayneArtifact
7Simslice-TS2-BloodRayneNPC
и 59f0497d_bf77a8cd - это сама Рейн. Так вот, она после генерации не отображается в симпе. Он её вообще не видит.
И после звонка на тот свет голоса после телефонного разговора не было, она уже трижды кому-то звонила.
Она всё такая же общительная, делает все вамп.анимации, превращается в мышь, НЕ дымится, воспроизводит анимацию давления тараканов, возмущения, взаимодействия "сделать/выслушать комплимент", танцует соло-танец, летает от кальяна, но уже не пытается каждые пять секунд хлестать вампиролечин. Всё это она просто делает автономно сама с собой.
Один раз она выпила "ничего". Смею предположить, что это потому что она как и в псп сначала должна приготовить, раз игра не подставляет ей автоматом тот элексир, который из НЛ.
Я ей сейчас подарила вампиролечин, который купила у гадалки, но она пока не пьёт его.
А ещё в какой-то момент она стала "извиваться" как вампир при смерти и появился какой-то мужской голос, будто его мучают, хотя я опять играю семейкой Спектер. На лоте в это время три призрака - Викки Симс, Хью Таназия и Креон Нигмос. Вики ведь имеет мужской пол, если я не ошибаюсь. Но я не думаю, что это могли быть они. Не знаю, что это за голос внезапно появился...

Вновь выпила "ничего", она не воспринимает вампиролечин из НЛ. Сделала играбельной - при нажатии нет никаких функций

Вадим:
Её можно найти;)... среди "неизвестных". Она там легко "вычисляется" по наличию знака зодиака, прокачанных навыков и всего такого прочего.


Дык я ж и говорю, что когда-то и Смерть была играбельной. А дымится вампирша только так:смех:. В историях...

GingerSnap
у меня она изначально отображалась полностью, а не как неизвестная. Когда я впервые тестила её со всеми файлами, кроме скинов

К слову, на третий день она таки разогналась и опять на постоянке стала пытаться пить элексир.
Сейчас проверю, с кем у неё завязались отношения в Симпе

Вадим:
В общем - тестить и тестить... Но то, что это - не мод, а "надстройка" симслайса над остатками кода - очевидно. Приставочная вампирша, имхо - именно ЕГО развитие.
Кстати, то, что она болтлива, вульгарна, "клеится" ко всем мужикам - Вы уже знаете. Но она ещё и воровка изряднейшая:смех:...


GingerSnap
Сейчас посмотрела, у меня она знает только гадалку, которая генерилась, когда Офелия покупала вампиролечин, тётку из клуба садоводов, которая так же рандомно сгенерилась при первом заходе в семью и разносчика газет. Никаких покойников она не знает. Что-то я уже совсем запуталась... :глазавкучу:

И вот не пойму, что это за танец на первом видео. На втором тот, что в игре есть. А вот первый я помню из видео-интервью, там где был и толстый мужик с пышной причёской, который "крутился", и там же были видео, где женщина с пучком на голове (который недоступный) и мужчина танцевали со смертью вроде такой же танец. Смерть-то может танцевать в доме, но не такое...

Вадим:
Да, кстати, ещё раз перепроверил, как Вы просили дом Дона...

Как видите, шмоток Беллы и в помине нет. Военная форма - это я её перед этим в армию трудоустроил.

GingerSnap:
И проверила нл-вампира, он от вампиролечина не танцует, в отличие от Рейн

да и в целом у неё там ссылки на EP2. Тогда, наверное, придётся именно ещё раз так проверить её в своей базе 1068, а то я теперь вообще сомневаюсь в корректности этих наблюдений

Я ещё сейчас заметила, что эта вампирша ссылается на скилл садоводства, о котором Вадим в теме разработки писал. Видимо вампиролечин и на пк нужно было готовить, точнее, выращивать для этого чеснок

кстати, глядите-ка, это она вроде ссылается на первые скиллы, про которые Вы в темке писали.
Что опять, возможно, нас возвращает к тому, что вампиролечин нужно готовить...

Вадим:
...а как всем известно, в Найтлайфе это невозможно. Его покупают, а не готовят, как Вы помните. Просто симслайсовцв попытались её сделать совместимой и с Найтлайфом - почему мы и путаемся.

GingerSnap:
Я сейчас пересмотрела на какие танцы она ссылатеся. Попробую заставить симов танцевать в паре, может я действительно ошибаюсь и никакого "исчезнушего" танца нет.

и да, таки там же есть анимации её флирта, комплиментов и полётов от "кальяна". Прямо сейчас установлю чистую базу и вновь буду смотреть в оба

по крайней мере, теперь мы точно знаем, что вампиролечин на неё не действует и она пытается взять первую версию...

Вадим:
...а, стало быть, мы в очередной раз убеждаемся - НЕ МОД, а ОСТАНКИ.

GingerSnap:
В общем, сейчас открыла базу 1068.
Она здесь подозрительно спокойная, на лоте Лотарио. Сразу подселила Нину, чтобы контролировать одежду в шкафу.
Рейн сгенерилась, но она почти не лезет к персонажам. Сделала пару звонков, но после него в шкафу ничего нового не появилось, одежды Беллз нет! А ещё, дабы она не отвлекалась на Дона и Нину, отправила их смотреть на небо, так на Дона свалился спутник. Это вообще в игре редкость, а здесь он только лёг и тот сразу свалился.

Рейн в этой базе так же выкручивает при смерти, она пытается пить эликсир, бесится, сама себе делает комплименты и принимает их. Но полёты от кальяна не воспроизводит!
И нет голосов, нет никаких звуков, а так же эффектов от эликсира (фиолетовый свет). У самой Рейн есть голос, но все её действия стали просто немые.
Чтобы не перепроходить псп, я пересмотрела летсплей - там другие звуки от вамп.действий, и тоже нет никаких световых эффектов/облаков от превращения/излечения. И чеснок можно купить, не выращивать.
Но по сюжету нужно купить его семена, чтобы посадить у Хейлел - тогда откроется улика на убитого мужа.

Она так же всё ещё танцует после излечения, но я заставила Дона танцевать с Ниной и они таких движений не делали.
Не смотря на кучу звонков, опять же, кроме Дона и Нины у неё никого в отношениях нет

Короче говоря, я начинаю подозревать, что тот танец действительно может быть связан со смертью, если Рейн так же пользуется её телефоном. Очень странно всё это. И плохо, что я не могу найти то видео...

GingerSnap:
Вот, кстати, более подробно про садоводство в псп:
One of the newest feature of this game is planting. Here's a list of all seeds
and output and their prices.

Garlic Seeds N/A $5 $10
Rose Seeds N/A $25 $50
Gumflower Seeds N/A ? ?

Garlic Cloves Hunger 1 $25 $50
Rose Romance (Max 2) $25 $50
Gumflower Petals ? ? ?

To plant, you just bring the seeds to Hazel's backyard, and plant! Remember to
water them and then... Harvest time! Bring 5 roses, 5 garlic cloves and 5
gumflower petals to hazel and she'll give you some berry seed. The berries
is useful for making Happy Juice.

И вот что меня тогда заинтересовало, так это то, что в сезонах можно готовить соки из выращенных продуктов, которые потом могут давать скилы и прочие штуки симам
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
BellaGoth, вот ещё фрагменты моей переписки с Вадимом, которые касаются вампирша с BloodRayne:

Vadim Sims:
Да, моментик. По просьбе Джинджер тестил вампиршу с Симслайса. Она - "размазана" между старой моделью вампиров (от кода - всего ничего, да и тот перепроверять нужно ибо - схоже с E3 HSN 2005) и "новой". Но сейчас не в этом дело. Во-первых, она использует среди всего прочего вот этот мобильник...

По этой самой мобилке она на автономке ПОЛЧАСА трындела о мистике и моде с какой-то симкой с ну очень знакомым голосом:смех:. По всей видимости та дала ей добро на ношение своих старых шмоток, чем Райка и воспользовалась...

Знакомый купальничек, правда? А платьишко-то какое...узнаваемое;)...

Лиза! Если Вы не поняли смыла - игра в жисть не признается, что в шкафу Дона шмотки Беллы - ЕСТЬ. Но вампирша тащила в себе старый код - и игра "вспомнила" про останки какого-то скрытого старого скрипта. А уж как Райка ближе к ночи начала к телескопу рваться. "Пошли кого-то к инопланетянам - Беллу вернут", помните старую легенду? Уточняю, что ДО телефонного разговора с Беллой шкаф Дона был пуст (я несколько раз ненадолго игру запускал). И опять-таки мобильная связь...
В общем, мы на что-то наткнулись - и опять чисто случайно.

Anfisonyka:
А если обычным женским персонажем проверить шкаф, до вампирши, то женская одежда в шкафу тоже появляется?

Vadim Sims:
Вы правильно уточнили - НЕТ. И просто появления вампирши - мало. Надо, чтобы она на автономке с потусторонним миром поговорила.

Anfisonyka:
Я поняла, что после разговора по телефону появилась одежда в шкафу. А как так получилось я не знаю. Это игра все больше поражает меня.

Vadim Sims:
Есть мобильная связь с потусторонним миром. Есть остатки зомбаков. Ничего не напоминает? И, Вы уверены, кстати, что шахматная игра со смертью в Житиях не велась изначально и за то, в каком виде сима Смерть вернёт в случае своего проигрыша или патовой ситуации. Это уже, имхо, НЕ Университет, а что-то олее древнее.

У меня глаза были ещё больше, когда я всё это увидел:смех:. А ещё больше стали, когда я вывернув наизнанку вампиршу (на своём уровне знаний, разумеется, а он - никакой), понял, что это НЕ МОД!!!

Anfisonyka:
В общем надо исследовать телефон.

Vadim Sims;
И теперь мы знаем КАКОЙ именно. Но вот как его прикрутить в базовой игре не располагая багажом - вопрос...

Anfisonyka:
Через moveobject on его не взять? Эта модель телефона такая же как и у Жнеца. Значит можно и его проследовать. Наверняка он должен был иметь функционал как и у обычного телефона.

Vadim Sims:
Я уде думаю над этим. Надо бы посмотреть, как именно работает "отладочная" команда дать мобильник, плеер или карманную игру в Университете, где тоже нет багажа.

GingerSnap всё с вампиршей симслайсовской возится. Если вкратце - да, бетошная, с анимациями, коих нет не только в найтлайфе, но и на приставке, зато они - на ревних видеозаписях, где Смерть - играбельный персонаж.

Да, я таки нашёл остатки кода мобильников, которые симслайсовцы задействовали в своей вампирше. Это уже код не мобильника Мрачного Жнеца, а НАСТОЯЩИХ телефонов.

Неписи с симслайса не потому нелепы, что недоделаны, а потому что пытаются выполнять скрипты тех времён (ранних этапов разработки игры), когда игра была "Историями симов". И вампирша, и женщина мечты, и прочие неписи появлялись лишь как эпизодические персонажи глав.

Anfisonyka:
Сами NPC с симслайс могут содержать остатки сюжетный скриптов.

Vadim Sims:
Вот именно, Лиза!!! Да ещё и КАКИХ скриптов. Там всё так "закручено"
И то, что GingerSnap приняла за анимации, прикрученные от более поздних дополнений, как я и изначально предполагал - "древние".

А я тут с симслайсовскими неписями разбираюсь. Ну и сюжетец!:глазвыпал:
Кто-то должен был переодевшись вампиршей проникнуть в локацию Вампирский Рай (помните нашу находку). Кого-то должны были взорвать, но всё должно было закончиться хорошо, ибо пожарные приезжали аж вдвоём!!! и была пожарная сигнализация или не было - значения не имело. К кому-то должна была прилететь женщина мечты. Кого-то должен был спасать Супермен, состарившийся и впавший в депрессию.
ОЧЕНЬ хотелось бы знать, ГДЕ это происходило:Hmm:.\

А теперь - самое интересное.
В истории Питомцев эти неписи ведут себя как... ОБЫЧНЫЕ симы. Если это суммировать с реалистичным ходом времени и отсутствием возрастной группы "старики", то выходит, что история питомцев - на движке ДО "даунтаунской" эпохи.
Это ж в какую "древность" мы залезли...

Anfisonyka:
Ого! Это точно остатки сюжета которые должны были быть в игре? А Вы можете показать где и как Вы их нашли?

Vadim Sims:
Начнём с вампирши. Стоит её добавить в допконтент, как в БАЗЕ (и ТОЛЬКО в ней) у шкафов появляется опция "Dress as vampire", но не "с ходу", а только после её инициализации (не путаем с вселением). Причём опция эта - ВРЕМЕННАЯ.
Про костюм Беллы, который появляется в шкафу после того, как вампирша поговорит по телефону с потусторонним миром, Вы, вроде знаете.
Пойдём дальше...

Anfisonyka:
Инициализации?

Да. А инициализация её запускается путём "призыва".

Кстати, у моей теории насчёт того, что симслайсовские неписи - "сюжетные", появилось ещё одно подтверждение. Помните, я писал о том, что после инициализации вампирши у шкафов на какое-то время появляется опция "Dress as vampire". Ну так вот, у базовых шкафов опция переодевания на общественном участке только в базе и работает. В связи с этим у меня одна версия появилась. КОГО мы видим на этом кадре...

Правильно! "Вышибалу". И что надо сделать, чтобы он впустил вас в "закрытый" ВАМПИРСКИЙ клуб? Тоже правильно - переодеться вампиршей. А для этого, как минимум, нужен ШКАФ, способный "работать" на ОБЩЕСТВЕННОМ участке.
Кстати, шкаф нужен был ещё для одного типа локаций - ПЛЯЖЕЙ. Помните, КАК это выглядело в "единице"? Купаться да, нельзя было. Но вот переодеться в купальник и поваляться в шезлонге - можно. В базовой двойке собирались пойти дальше - ввести возможность загорать.

Anfisonyka:
Логично, чтобы эта опция появлялась у обычных симов. Эта опция появляется у вампирши с Bloodrayne?

Vadim Sims:
Вот как раз у ОБЫЧНЫХ симов она и появляется:).

ModTheSims - By Request: Central Air Conditioner
The texture came from a paper fold-up, but it works *so* well
"...эта вампирша горит только в жаркое время дня"(с) Опять мы сталкиваемся с температурой в базе.
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
235
Награды
62
Anfisonyka а что за ранние записи с играбельной смертью? И про "Вампирский рай" что-то ничего не припоминается (надо бы перечитать тему основательно).
+ по ходу диалога упомянуты другие неписи с того же сайта. Их стоит посмотреть?
Про инициализацию — имеется ввиду призыв соответствующим итемом или?
Вы очень полезную информацию предоставили, спасибо!

Я, для наглядности, могу не скриншотами обзавестись, а ролик записать и выложить на какой-нибудь условный ютуб, кстати. Или вообще дополнить всё стримом в дискорде, чтобы наверняка самой ничего не упустить.
Ещё вопрос, уже технический: правильно ли я понимаю, что я не могу смогу накатить базу, не повредив при этом ту двойку, что у меня стоит? Две "версии" двойки нельзя поставить, верно? Или есть какие-то ухищрения? Пока думаю о виртуалке, как самом простом (как мне кажется) способе. Я слишком заядлый игрок в двойку, там слишком много выхолощено-вылизано, терять прогресс/переустаналивать не очень хочется.


Кстати говоря, на фоне слухов про перевыпуск двойки — думаю, можно будет поковырять и новую версию. Я сомневаюсь, что мы найдём что-то новое или что они починят все эти баги, но вдруг обновление игры поможет докопаться туда, куда раньше не могли. Но это, конечно, совсем наивно звучит, знаю.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
а что за ранние записи с играбельной смертью?
Скорее всего имеется ввиду момент видео со спец издания на DVD на 1:18:
И про "Вампирский рай" что-то ничего не припоминается (надо бы перечитать тему основательно).
Про вампирский рай я нашла только его упоминание на The Sims Fandom Wiki:
Про инициализацию — имеется ввиду призыв соответствующим итемом или?
Да, первый призыв вампирши на участок.
Я, для наглядности, могу не скриншотами обзавестись, а ролик записать и выложить на какой-нибудь условный ютуб, кстати. Или вообще дополнить всё стримом в дискорде, чтобы наверняка самой ничего не упустить.
Тут как Вам удобнее. Главное чтобы записи были доступны в любое время.
Ещё вопрос, уже технический: правильно ли я понимаю, что я не могу смогу накатить базу, не повредив при этом ту двойку, что у меня стоит? Две "версии" двойки нельзя поставить, верно? Или есть какие-то ухищрения? Пока думаю о виртуалке, как самом простом (как мне кажется) способе. Я слишком заядлый игрок в двойку, там слишком много выхолощено-вылизано, терять прогресс/переустаналивать не очень хочется.
Да, две базы на одной системе держать не получится. Старая версия игры повредит ту которая у Вас сейчас установлена и моды которые сейчас установлены. Виртуалка действительно может стать решением, если вы не хотите терять свою игру.
Кстати говоря, на фоне слухов про перевыпуск двойки — думаю, можно будет поковырять и новую версию. Я сомневаюсь, что мы найдём что-то новое или что они починят все эти баги, но вдруг обновление игры поможет докопаться туда, куда раньше не могли. Но это, конечно, совсем наивно звучит, знаю.
Да, это идея хорошая. Дискорд уже нашел 2 новых рендера которые оказывается раньше не были опубликованы




Причем второй прямо отсылает на новый сайт The Sims 25
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
235
Награды
62
Скорее всего имеется ввиду момент видео со спец издания на DVD на 1:18:
Благодарю!

Про вампирский рай я нашла только его упоминание на The Sims Fandom Wiki:
Пробила по теме (той, где мы сейчас с вами). Нашла пару упоминаний, как о лоте, куда надо было попасть, одевшись вампиром. Упоминаний о том, откуда эта информация появилась, увы, не нашла.

Виртуалка действительно может стать решением
Тогда в ближайшее время займусь. Стоит ли брать виртуалку XP? Насколько я понимаю, игра на ней в целом проще запускается. Простите за тысячу вопросов, просто боюсь накосячить—.

Причем второй прямо отсылает на новый сайт The Sims 25
Тоже вчера заметила его. При чём, как я понимаю, этот рендер из "старых"? Причёски взрослой симки, вроде как, в игре нет.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
Тогда в ближайшее время займусь. Стоит ли брать виртуалку XP? Насколько я понимаю, игра на ней в целом проще запускается. Простите за тысячу вопросов, просто боюсь накосячить—.
По идее да, установить Windows XP и игру на неё проще...
Нашла видео где базовую игру устанавливают на VMware с Windows XP, с 2:47:

Вадим ещё писал гайд по установке игры на виртуалку с Windows 2000, но скриншоты не сохранились:

Тоже вчера заметила его. При чём, как я понимаю, этот рендер из "старых"? Причёски взрослой симки, вроде как, в игре нет.
Дискорд пишет что именно эти 2 рендера раньше не были опубликованы. Прически из них не доступны в игре.
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
55
Награды
0
Скорее всего имеется ввиду момент видео со спец издания на DVD на 1:18:

Про вампирский рай я нашла только его упоминание на The Sims Fandom Wiki:

Да, первый призыв вампирши на участок.

Тут как Вам удобнее. Главное чтобы записи были доступны в любое время.

Да, две базы на одной системе держать не получится. Старая версия игры повредит ту которая у Вас сейчас установлена и моды которые сейчас установлены. Виртуалка действительно может стать решением, если вы не хотите терять свою игру.

Да, это идея хорошая. Дискорд уже нашел 2 новых рендера которые оказывается раньше не были опубликованы




Причем второй прямо отсылает на новый сайт The Sims 25
Не встречала причёски мамы с ребёнком, а вот причёска с рендера дедули называется amhairshortspikey, можно скачать на ModTheSims :)
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
91
Достижения
235
Награды
62
По идее да, установить Windows XP и игру на неё проще...
Нашла видео где базовую игру устанавливают на VMware с Windows XP, с 2:47:
Спасибо огромное за помощь!
На выходных как раз и займусь. Очень надеюсь прийти с конкретными результатами в ближайшее время.
Кстати. Стоит ли сразу докинуть к вампирше и остальных неписей с сайта или это ничего дельного не даст?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.198
Достижения
310
Награды
12
Спасибо огромное за помощь!
На выходных как раз и займусь. Очень надеюсь прийти с конкретными результатами в ближайшее время.
Кстати. Стоит ли сразу докинуть к вампирше и остальных неписей с сайта или это ничего дельного не даст?
Думаю, сначала лучше протестировать вампиршу отдельно, для чистоты эксперимента, а потом можно и добавить других неписей, чтобы посмотреть взаимодействуют ли они между собой.
Удачи Вам! :)
 
Последнее редактирование:

TheCatLady

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
155
Награды
3
Уже который год пытаюсь найти информацию про морфы, которые "прячутся" в симских лицах. Давно знаю о существовании двух, но возможно, в самой игре их спрятано больше. Получить их можно следующим путем: есть папка SavedSims - по сути, это персонажи, которых мы создаем в БШ, но если у вас такой папки нет, не беда - можно использовать любого сима или симку, распаковать при помощи Sims2Pack Clean Installer, сохранить в удобное для себя месте файл, который относится к типу Face Preset. Открываем этот файл в СимПЕ. Кстати, советую в настройках самого СимПЕ поставить галочку на пункте "Расширенный режим". В общем, как только мы откроем лицо сима в СимПЕ, у нас появится список ресурсов. Понадобится Geometric Data Container (GMDC) и взависимости от того, к какой категории возрастной относился сим или симка, чье лицо вы открыли в СимПЕ, такое лицо у вас и будет значится в Geometric Data Container (GMDC). Если даже вы нажмете на Preview, то увидите "обычное" лицо сима, а вот если вы нажмете Export... и сохраните файл в формате SMD, то СимПЕ спросит вас "Do you want to export Morph Meshes ??" если согласиться, то сохранятся два морфа к нашему лицу. Кстати, если кто-то будет повторять за мной, я настоятельно рекомендую в параметрах Order выбрать XYZ, так будет удобнее работать дальше. Можете, в принципе, попробовать открыть эти мормы в той же MilkShape 3D 1.8.5 (если ею еще, кто-то пользуется), для этого потребует зайти в File >> import >> Half-Life SMD... >> выбираете любой из морфов, но обязательно снимайте галочку на пункте Rename Bones. Вы увидите, что морф отличается от "обычного" лица, тем, что на нем присуствует эмоция! Одно лицо смеется, а другое, оно более злое или недовольное. Лично я попробовала сделать дефолтное лицо, заменив оригинальное лицо одним из этих морфов. Получилось очень даже интересно, в БШ все нормально и в игре тоже (испытывала только в КАСе). Пока без скриншотов, но если кто-то захочет проверить и попробовать - дерзайте, я, вроде, все расписала подробно, что и как. Если кто-то знает больше про эти морфы - буду благодарна за любую информацию. Надеюсь, мое сообщение в тему этого обсуждения)
 
Последнее редактирование:

mrs_lina

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
140
Награды
0
доброго дня!
я благодаря знакомой и вшитой анадиусом в легеси издание икею вспомнила с кем было первое обучение симс 2
 
Верх